Школа 34 киров – МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт

МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №34» города Кирова

 

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы

_________ /  Е.Б.Клабукова/

Приказ № _89_(о.д.)__ 

от « 25    »   марта     2015 г.

 

 

ПРИНЯТО
 

Протокол педсовета №3

от «16»  марта   2015г.

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о совещании при заместителе директора школы по УВР

МБОУ СОШ №34 города Кирова

 

  1. Общие положения.
    1. Совещание при заместителе директора школы  (далее – совещание) является одной из форм управления образовательным процессом. Оно предназначено для обеспечения планирования и контроля деятельности педагогического коллектива по отдельным вопросам, а также для оперативного решения вопросов его текущей деятельности.
    2. Настоящее Положение определяет цели и функции совещания.
    3. Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность совещаний при заместителе директора школы.

 

  1. Цели и функции совещания.
    1. Цели совещания:
  • Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы МБОУ СОШ №34.
  • Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
  • Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций.
  • Анализ качества обучения школьников, выявленного по результатам проведения административных контрольных работ, тестирования, контрольных срезов и других процедур по предметам.
  • Анализ ведения школьной документации: классных журналов, рабочих и контрольных тетрадей, дневников учащихся и прочее.
  • Анализ планирования и программирования образовательного процесса (рабочие программы ).
  • Знакомство педагогических работников с нормативными документами в области образования, методическими письмами, новинками в области педагогики и психологии.
  • Контроль за исполнением педагогическими работниками школы должностных обязанностей.
  • Распространение педагогического опыта.
  • Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, выполнением приказов, распоряжений в учебно-воспитательном процессе.

     2.2. Совещание осуществляет следующие функции:

  • обсуждает и принимает решения рекомендательного характера по вопросам организации и стратегии деятельности МБОУ СОШ №34;
  • обсуждает текущие вопросы деятельности МБОУ СОШ №34;
  • обсуждает результаты внутришкольного контроля;
  • обсуждает актуальные проблемы образовательного процесса.
     

3. Состав и организация работы совещаний.

3.1. Председатель совещания – заместитель директора по УВР.

3.2. На совещании присутствуют те работники школы, которых касается вопрос, рассматриваемый на данном совещании. Состав присутствующих определяется заместителем директора школы по УВР.

3.3. Совещания проходят в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в месяц.

3.4. Вопросы к совещанию готовятся заместителем директора школы по УВР, отчёты, анализ и др. – членами коллектива.

3.5. Все темы совещаний учителя школы знают заранее, что даёт им возможность подготовиться к обсуждению вопросов, которые выносятся на совещания.

 

4. Документы совещания.

4.1. Совещание при заместителе директора школы по УВР оформляется кратким протоколом, в котором указываются основные вопросы и итоги рассмотрения вопросов.

4.2. Протокол подписывается заместителем директора школы по УВР (председателем).

4.3. Протоколы хранятся у заместителя директора по УВР.

4.4. Срок хранения документов – 3 года.  

school34-kirov.ucoz.ru

МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт

ПОБЕДИТЕЛИ

 

№п/п

ФИ

класс

предметы

  1.  

Плехова Светлана

история

  1.  

Рязанова Анна

биология, технология

  1.  

Дмитриевых Светлана

география

  1.  

Ложеницына Александра

английский язык, математика

  1.  

Вшивцева Виктория

русский язык, литература, история

  1.  

Кокорина Софья

английский язык

  1.  

Шерстобитова Дарья

ОБЖ

  1.  

Барышева Елизавета

биология

  1.  

Караваева София

обществознание

  1.  

Лебедева Олеся

русский язык, ОБЖ

  1.  

Лихачев Кирилл

география,  обществознание, биология, история, математика

  1.  

Шехурдин Максим

физическая культура

  1.  

Шубина Виктория

литература

  1.  

Денейко Дмитрий

ОБЖ

  1.  

Исупов Эдуард

физическая культура

  1.  

Селюнина Алина

русский язык,  обществознание, история, технология

  1.  

Шабалина Алина

литература, математика

  1.  

Лутошкина Анна

ОБЖ

  1.  

Перминова Софья

обществознание

  1.  

Брагина Анастасия

10

русский язык

  1.  

Гвоздев Данил

10

физическая культура

  1.  

Мартынова Алина

10

английский язык, информатика

  1.  

Суркова Кристина

10

МХК

  1.  

Федяев Артем

10

история

  1.  

Дьяканова Юлия

11

химия

  1.  

Киселев Илья

11

биология

  1.  

Козлова Александра

11

литература, история

  1.  

Татаурова Дарья

11

русский язык

  1.  

Шитов Даниил

11

физическая культура

 

ПРИЗЕРЫ

№п/п

ФИ

класс

предметы

  1.  

Багина Евгения

история

  1.  

Коробицын Арсений

биология

  1.  

Макарова Ульяна

история

  1.  

Морданов Матвей

география, история

  1.  

Плехов Кирилл

история

  1.  

Подлевских Валерия

история

  1.  

Ромин Данил

биология

  1.  

Седых Илья

английский язык

  1.  

Ортякова Екатерина

география

  1.  

Аубакирова Карина

литература, биология

  1.  

Булатова Дарья

английский язык

  1.  

Вшивцева Виктория

английский язык, ОБЖ

  1.  

Павлова Софья

биология

  1.  

Шуклина Марина

история

  1.  

Барышева Елизавета

русский язык, история

  1.  

Караваева София

русский язык, биология, история

  1.  

Кощеев Никита

биология

  1.  

Ветошкина Татьяна

обществознание

  1.  

Грахов Максим

история

  1.  

Колпакова Арина

обществознание

  1.  

Лихачев Кирилл

литература

  1.  

Шведа Дарья

обществознание

  1.  

Шехурдин Максим

русский язык

  1.  

Шубина Виктория

география, технология, математика

  1.  

Девятьяров Владимир

ОБЖ

  1.  

Исупов Эдуард

математика

  1.  

Ращектаева Варвара

русский язык,  обществознание

  1.  

Селюнина Алина

ОБЖ

  1.  

Татаурова Виктория

обществознание

  1.  

Шабалина Алина

русский язык, технология

  1.  

Мартынова Алина

10

русский язык

  1.  

Ахроменков Арсений

11

русский язык

  1.  

Дьяканова Юлия

11

биология

  1.  

Козлова Александра

11

русский язык

school34-kirov.ucoz.ru

МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт

Структура образовательного учреждения

В Школе осуществляется общественное управление и самоуправление следующими органами:

1. Совет школы  – Председатель – Клабукова Елена Борисовна, директор школы

2. Совет старшеклассников – председатель Киселёв Илья, ученик 10 класса

Печатный орган – газета «Новости 34»

Сайт  школы http://school34-kirov.ucoz.ru

Управленческий труд директора и его заместителей распределен таким образом, что обеспечивает рациональную расстановку  педагогических кадров в школе, не допускает дублирования каждого в работе.

 Для того, чтобы у руководителя всегда была четкая и полная информация о результатах управленческой деятельности, о работе школьного педагогического коллектива, еженедельно проводятся административные планерки.

 Согласуя и вырабатывая на планерке общие позиции в оперативном управлении школой, директор и его заместители не только  вооружаются едиными подходами к решению школьных проблем, но  и четко определяют, кто, что и как именно будет осуществлять руководство и контроль в своей управленческой практике. Такие планерки являются и методическим органом обучения заместителей директора, так как они формируют умения анализировать, планировать, организовывать личный труд и  оценивать его результаты.

Совещание при директоре – это оперативный орган управления, который стабилизует педагогический коллектив на выполнение поставленных задач. В работе совещаний при директоре принимают участие не только педагоги, но и другие работники школы. Тематика вопросов, выносимых для обсуждения на совещания при директоре, разнообразна: об обеспеченности учащихся учебниками; об организации питания и социальной защищенности учащихся; о выполнении санитарно-гигиенического режима в школе; о работе с одаренными детьми; о работе детской общественной организации и другие.            

 Подобные совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им. Формами решения текущих вопросов являются отчет, анализ, оценка, информация. По итогам совещаний вырабатываются и своевременно принимаются меры по повышению результативности работы педагогического коллектива и руководства школы.

Самоуправление в школе осуществляется на основе сотрудничества всех работников и учащихся. Педагогический совет, профсоюзный комитет – неотъемлемые части управляющей системы. На заседаниях решаются профессиональные и производственные вопросы педагогов. Учителя разрабатывают школьные нормативные документы, направленные на то, чтобы повысить правовой статус участников образовательного процесса, развить в каждом ребенке свободную личность.

Тематика проведения заседаний педагогического совета группируется потрем направлениям: стратегические (определяется деятельность школы на дли­тельный период), тактические (разрабатывается тактика на более корот­кий срок) оперативные (решаются возникающие острые проблемы).

В школе действует методическое объединение классных руководителей. Учителя-предметники входят в состав предметных методических объединений школы. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе осуществляется методическим советом.

 

 

Функции общего собрания коллектива.

Рассматривает перспективные планы развития школы.

Взаимодействует с другими органами самоуправления по вопросам   

организации основной деятельности.

      Принимает Правила внутреннего трудового распорядка по представлению директора.

     Разрабатывает и принимает Устав школы, изменения и дополнения вносимые в него.

     Выдвигает представителей работников для участия в комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создаётся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора.

    Осуществляет контроль выполнения коллективного договора.

     Определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам,избирает её членов.

     Определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот.

      Рекомендует работников к представлению на награждение отраслевыми наградами.

 

 Функции      педсовета

 

Обсуждает  планы работы школы.

Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников МКОУ СОШ №34, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности учреждения.

Принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании нормативно-правовых документов федерального, регионального значения, о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами .

Принимает решения об исключении обучающихся из МКОУ СОШ №34, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ “Об образовании” и уставом данного образовательного учреждения. Образовательное учреждение при этом своевременно (в трехдневный срок) доводит это решение до сведения  отдела образования  (согласование решения производится в органах местного самоуправления).

         Обсуждает годовой календарный учебный график;

Функции совещания при директоре.

Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.

Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.

Контроль за выполнением приказов директора школы.

Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.

 

Функции  директора школы.

Руководство школой в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации.

Организация целенаправленного процесса развития школы  в соответствии с ее статусом.

Системная организация учебно-воспитательного и административно-хозяйственного процессов в школе, руководство ими и  контроль за развитием этих процессов.

Делегирование полномочий своим заместителям, руководителям структурных подразделений в рамках их компетенции.

Установление контактов с внешними организациями.

 

Функции заместителя директора школы

 (учебно-воспитательная работа).

    Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этих процессов.

     Руководство деятельностью учителей-предметников, классных руководителей.

     Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.

 

Функции заместителя директора школы  по АХР

Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности.

Руководство непосредственно подчиненными сотрудниками.

Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы.

 

Функции социального педагога.

 

Осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства.

Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни.

Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи.

Обеспечение сотрудничества с органами социальной защиты.

 

Функции библиотекаря.

Формирование библиотечного фонда.

Учет библиотечного фонда и обеспечение установленной отчетности.

 

Функции  руководителя  МО классных руководителей.

Организация воспитательного процесса в классе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.

Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся в классе.

Место нахождения структурного подразделения: 610021, г. Киров, пр-т Строителей, 25.

school34-kirov.ucoz.ru

МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт

Клабукова Елена Борисовна

Название Программы развития

Программа развития ” Школа полного учебно-развивающего дня” на период 2015-2018 гг. Определяет  основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменения.

Инновационные идеи

Формирование  социально-адаптированной, интеллектуально-развитой и интеллигентной личности,  способной к самоопределенности и самореализации.

Развитие целостной педагогической системы школы.

Высшее профессиональное образование

Имеет

Название учебного заведения, период учебы, факультет

Ставропольский государственный педагогический институт, 1975 – 1980 г.г.

Специальность

Математика и физика

Название учебного заведения, период учебы, факультет

Кировский государственный педагогический институт им. Ленина,1993г.

Специальность

Организатор образования и психологической службы в школе

Отраслевые и государственные награды

Повышение квалификации за последние 5 лет:

– «Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы  предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». МКОУ ДПО “Центр повышения квалификации  и ресурсного обеспечения  работников образования”  г. Кирова Удостоверение  632  от 27.10.2017 г.)

 «Методология и технология  реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы

КОГОАУ  ДПО «ИРО Кировской области» Удостоверение  012230  от 21.04.2016 г.)

– ” Менеджмент в образовании» МОАУ ДПО “Центр повышения квалификации  и ресурсного обеспечения  работников образования” г. Кирова

Удостоверение  60 от 11.02.2016г.)

–  «Проверка знаний требований охраны труда по программе специального обучения по охране труда руководителей и  специалистов в объёме должностных обязанностей». ООО “Служба охраны труда” Удостоверение  95 от 23.03.2016г.)

– «Формирование УУД  у учащихся как основа реализации ФГОС» ». МКОУ ДПО “Центр повышения квалификации  и ресурсного обеспечения  работников образования”  г. Кирова Удостоверение  1487   от 28.10.2015 г.)

 

Квалификационная категория  учителя

Высшая.

 

 

school34-kirov.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *