МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34» города Кирова
УТВЕРЖДАЮ _________ / Е.Б.Клабукова/ Приказ № _89_(о.д.)__ от « 25 » марта 2015 г.
|
ПРИНЯТО Протокол педсовета №3 от «16» марта 2015г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о совещании при заместителе директора школы по УВР
МБОУ СОШ №34 города Кирова
- Общие положения.
- Совещание при заместителе директора школы (далее – совещание) является одной из форм управления образовательным процессом. Оно предназначено для обеспечения планирования и контроля деятельности педагогического коллектива по отдельным вопросам, а также для оперативного решения вопросов его текущей деятельности.
- Настоящее Положение определяет цели и функции совещания.
- Положение является локальным актом, регламентирующим деятельность совещаний при заместителе директора школы.
- Цели и функции совещания.
- Цели совещания:
- Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности работы МБОУ СОШ №34.
- Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
- Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций.
- Анализ качества обучения школьников, выявленного по результатам проведения административных контрольных работ, тестирования, контрольных срезов и других процедур по предметам.
- Анализ ведения школьной документации: классных журналов, рабочих и контрольных тетрадей, дневников учащихся и прочее.
- Анализ планирования и программирования образовательного процесса (рабочие программы ).
- Знакомство педагогических работников с нормативными документами в области образования, методическими письмами, новинками в области педагогики и психологии.
- Контроль за исполнением педагогическими работниками школы должностных обязанностей.
- Распространение педагогического опыта.
- Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка, выполнением приказов, распоряжений в учебно-воспитательном процессе.
2.2. Совещание осуществляет следующие функции:
- обсуждает и принимает решения рекомендательного характера по вопросам организации и стратегии деятельности МБОУ СОШ №34;
- обсуждает текущие вопросы деятельности МБОУ СОШ №34;
- обсуждает результаты внутришкольного контроля;
- обсуждает актуальные проблемы образовательного процесса.
3. Состав и организация работы совещаний.
3.1. Председатель совещания – заместитель директора по УВР.
3.2. На совещании присутствуют те работники школы, которых касается вопрос, рассматриваемый на данном совещании. Состав присутствующих определяется заместителем директора школы по УВР.
3.3. Совещания проходят в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в месяц.3.4. Вопросы к совещанию готовятся заместителем директора школы по УВР, отчёты, анализ и др. – членами коллектива.
3.5. Все темы совещаний учителя школы знают заранее, что даёт им возможность подготовиться к обсуждению вопросов, которые выносятся на совещания.
4. Документы совещания.
4.1. Совещание при заместителе директора школы по УВР оформляется кратким протоколом, в котором указываются основные вопросы и итоги рассмотрения вопросов.
4.2. Протокол подписывается заместителем директора школы по УВР (председателем).
4.3. Протоколы хранятся у заместителя директора по УВР.
4.4. Срок хранения документов – 3 года.
school34-kirov.ucoz.ru
ПОБЕДИТЕЛИ
| |||
№п/п | ФИ | класс | предметы |
Плехова Светлана | 5а | история | |
Рязанова Анна | 5а | биология, технология | |
Дмитриевых Светлана | 5б | география | |
Ложеницына Александра | 5б | английский язык, математика | |
Вшивцева Виктория | 6а | русский язык, литература, история | |
Кокорина Софья | 6а | английский язык | |
Шерстобитова Дарья | 6а | ОБЖ | |
Барышева Елизавета | 6б | биология | |
Караваева София | 6б | обществознание | |
Лебедева Олеся | 7а | русский язык, ОБЖ | |
Лихачев Кирилл | 7а | география, обществознание, биология, история, математика | |
Шехурдин Максим | 7а | физическая культура | |
Шубина Виктория | 7а | литература | |
Денейко Дмитрий | 8а | ОБЖ | |
Исупов Эдуард | 8а | физическая культура | |
Селюнина Алина | 8а | русский язык, обществознание, история, технология | |
Шабалина Алина | 8а | литература, математика | |
Лутошкина Анна | 9а | ОБЖ | |
Перминова Софья | 9а | обществознание | |
Брагина Анастасия | 10 | русский язык | |
Гвоздев Данил | 10 | физическая культура | |
Мартынова Алина | 10 | английский язык, информатика | |
Суркова Кристина | 10 | МХК | |
Федяев Артем | 10 | история | |
Дьяканова Юлия | 11 | химия | |
Киселев Илья | 11 | биология | |
Козлова Александра | 11 | литература, история | |
Татаурова Дарья | 11 | русский язык | |
Шитов Даниил | 11 | физическая культура | |
ПРИЗЕРЫ | |||
№п/п | ФИ | класс | предметы |
Багина Евгения | 5а | история | |
Коробицын Арсений | 5а | биология | |
Макарова Ульяна | 5а | история | |
Морданов Матвей | 5а | география, история | |
Плехов Кирилл | 5а | история | |
Подлевских Валерия | 5а | история | |
Ромин Данил | 5а | биология | |
Седых Илья | 5а | английский язык | |
Ортякова Екатерина | 5б | география | |
Аубакирова Карина | 6а | литература, биология | |
Булатова Дарья | 6а | английский язык | |
Вшивцева Виктория | 6а | английский язык, ОБЖ | |
Павлова Софья | 6а | биология | |
Шуклина Марина | 6а | история | |
Барышева Елизавета | 6б | русский язык, история | |
Караваева София | 6б | русский язык, биология, история | |
Кощеев Никита | 6б | биология | |
Ветошкина Татьяна | 7а | обществознание | |
Грахов Максим | 7а | история | |
Колпакова Арина | 7а | обществознание | |
Лихачев Кирилл | 7а | литература | |
Шведа Дарья | 7а | обществознание | |
Шехурдин Максим | 7а | русский язык | |
Шубина Виктория | 7а | география, технология, математика | |
Девятьяров Владимир | 8а | ОБЖ | |
Исупов Эдуард | 8а | математика | |
Ращектаева Варвара | 8а | русский язык, обществознание | |
Селюнина Алина | 8а | ОБЖ | |
Татаурова Виктория | 8а | обществознание | |
Шабалина Алина | 8а | русский язык, технология | |
Мартынова Алина | 10 | русский язык | |
Ахроменков Арсений | 11 | русский язык | |
Дьяканова Юлия | 11 | биология | |
Козлова Александра | 11 | русский язык |
school34-kirov.ucoz.ru
МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт
Структура образовательного учреждения
В Школе осуществляется общественное управление и самоуправление следующими органами:
1. Совет школы – Председатель – Клабукова Елена Борисовна, директор школы
2. Совет старшеклассников – председатель Киселёв Илья, ученик 10 класса
Печатный орган – газета «Новости 34»
Сайт школы http://school34-kirov.ucoz.ru
Управленческий труд директора и его заместителей распределен таким образом, что обеспечивает рациональную расстановку педагогических кадров в школе, не допускает дублирования каждого в работе.
Для того, чтобы у руководителя всегда была четкая и полная информация о результатах управленческой деятельности, о работе школьного педагогического коллектива, еженедельно проводятся административные планерки.
Согласуя и вырабатывая на планерке общие позиции в оперативном управлении школой, директор и его заместители не только вооружаются едиными подходами к решению школьных проблем, но и четко определяют, кто, что и как именно будет осуществлять руководство и контроль в своей управленческой практике. Такие планерки являются и методическим органом обучения заместителей директора, так как они формируют умения анализировать, планировать, организовывать личный труд и оценивать его результаты.
Совещание при директоре – это оперативный орган управления, который стабилизует педагогический коллектив на выполнение поставленных задач. В работе совещаний при директоре принимают участие не только педагоги, но и другие работники школы. Тематика вопросов, выносимых для обсуждения на совещания при директоре, разнообразна: об обеспеченности учащихся учебниками; об организации питания и социальной защищенности учащихся; о выполнении санитарно-гигиенического режима в школе; о работе с одаренными детьми; о работе детской общественной организации и другие.
Подобные совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им. Формами решения текущих вопросов являются отчет, анализ, оценка, информация. По итогам совещаний вырабатываются и своевременно принимаются меры по повышению результативности работы педагогического коллектива и руководства школы.
Самоуправление в школе осуществляется на основе сотрудничества всех работников и учащихся. Педагогический совет, профсоюзный комитет – неотъемлемые части управляющей системы. На заседаниях решаются профессиональные и производственные вопросы педагогов. Учителя разрабатывают школьные нормативные документы, направленные на то, чтобы повысить правовой статус участников образовательного процесса, развить в каждом ребенке свободную личность.
Тематика проведения заседаний педагогического совета группируется потрем направлениям: стратегические (определяется деятельность школы на длительный период), тактические (разрабатывается тактика на более короткий срок) оперативные (решаются возникающие острые проблемы).
В школе действует методическое объединение классных руководителей. Учителя-предметники входят в состав предметных методических объединений школы. Научно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школе осуществляется методическим советом.
Функции общего собрания коллектива.
Рассматривает перспективные планы развития школы.
Взаимодействует с другими органами самоуправления по вопросам
организации основной деятельности.
Принимает Правила внутреннего трудового распорядка по представлению директора.
Разрабатывает и принимает Устав школы, изменения и дополнения вносимые в него.
Выдвигает представителей работников для участия в комиссии по ведению коллективных переговоров и подготовке проекта коллективного договора, которая создаётся для решения вопросов заключения, изменения и дополнения коллективного договора.
Осуществляет контроль выполнения коллективного договора.
Определяет численность и срок полномочий комиссии по трудовым спорам,избирает её членов.
Определяет порядок и условия предоставления социальных гарантий и льгот.
Рекомендует работников к представлению на награждение отраслевыми наградами.
Функции педсовета
Обсуждает планы работы школы.
Заслушивает информацию и отчеты педагогических работников МКОУ СОШ №34, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима образовательного учреждения, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся (воспитанников) и другие вопросы образовательной деятельности учреждения.
Принимает решение о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся к итоговой аттестации на основании нормативно-правовых документов федерального, регионального значения, о переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс; выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении грамотами, похвальными листами .
Принимает решения об исключении обучающихся из МКОУ СОШ №34, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном Законом РФ “Об образовании” и уставом данного образовательного учреждения. Образовательное учреждение при этом своевременно (в трехдневный срок) доводит это решение до сведения отдела образования (согласование решения производится в органах местного самоуправления).
Обсуждает годовой календарный учебный график;
Функции совещания при директоре.
Анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников.
Выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта.
Контроль за выполнением приказов директора школы.
Контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.
Функции директора школы.
Руководство школой в соответствии с ее Уставом и законодательством Российской Федерации.
Организация целенаправленного процесса развития школы в соответствии с ее статусом.
Системная организация учебно-воспитательного и административно-хозяйственного процессов в школе, руководство ими и контроль за развитием этих процессов.
Делегирование полномочий своим заместителям, руководителям структурных подразделений в рамках их компетенции.
Установление контактов с внешними организациями.
Функции заместителя директора школы
(учебно-воспитательная работа).
Организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этих процессов.
Руководство деятельностью учителей-предметников, классных руководителей.
Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
Функции заместителя директора школы по АХР
Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности.
Руководство непосредственно подчиненными сотрудниками.
Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием школы.
Функции социального педагога.
Осуществление комплекса мероприятий по развитию и социальной защите личности обучающихся в школе и по месту жительства.
Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и ее микросреды, условий жизни.
Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи.
Обеспечение сотрудничества с органами социальной защиты.
Функции библиотекаря.
Формирование библиотечного фонда.
Учет библиотечного фонда и обеспечение установленной отчетности.
Функции руководителя МО классных руководителей.
Организация воспитательного процесса в классе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.
Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся в классе.
Место нахождения структурного подразделения: 610021, г. Киров, пр-т Строителей, 25.
school34-kirov.ucoz.ru
МБОУ СОШ №34 г.Кирова официальный сайт
Клабукова Елена Борисовна
Название Программы развития
Программа развития ” Школа полного учебно-развивающего дня” на период 2015-2018 гг. Определяет основные направления политики школы в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменения.
Инновационные идеи
Формирование социально-адаптированной, интеллектуально-развитой и интеллигентной личности, способной к самоопределенности и самореализации.
Развитие целостной педагогической системы школы.
Высшее профессиональное образование
Имеет
Название учебного заведения, период учебы, факультет
Ставропольский государственный педагогический институт, 1975 – 1980 г.г.
Специальность
Математика и физика
Название учебного заведения, период учебы, факультет
Кировский государственный педагогический институт им. Ленина,1993г.
Специальность
Организатор образования и психологической службы в школе
Отраслевые и государственные награды –
Повышение квалификации за последние 5 лет:
– «Программа повышения квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». МКОУ ДПО “Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения работников образования” г. Кирова Удостоверение 632 от 27.10.2017 г.)
«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы
КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» Удостоверение 012230 от 21.04.2016 г.)
– ” Менеджмент в образовании» МОАУ ДПО “Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения работников образования” г. Кирова
Удостоверение 60 от 11.02.2016г.)
– «Проверка знаний требований охраны труда по программе специального обучения по охране труда руководителей и специалистов в объёме должностных обязанностей». ООО “Служба охраны труда” Удостоверение 95 от 23.03.2016г.)
– «Формирование УУД у учащихся как основа реализации ФГОС» ». МКОУ ДПО “Центр повышения квалификации и ресурсного обеспечения работников образования” г. Кирова Удостоверение 1487 от 28.10.2015 г.)
Квалификационная категория учителя
Высшая.
school34-kirov.ucoz.ru