Знамя Победы В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.05.2007 №68-ФЗ «О Знамени Победы» Знаменем Победы является штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженный 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине. Знамя Победы является официальным символом победы советского народа и его Вооруженных Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, государственной реликвией России. Копия Знамени Победы находится в музее истории гимназии. Скачать презентацию “Знамя Победы”
Цель работы музея: воспитание гражданственности, духовности и патриотизма гимназистов.
Руководит музеем Агалакова Инна Максимовна. Актив музея состоит из 8 человек (учащиеся с 5 по 11 класс). Экспозиция музея включает материалы по истории Гимназии:
Основной стенд: «История школы в лицах и датах»
Ветераны школы, школьная форма и шкоьная парта
В центре музейной экспозиции витрина, в которой находится школьное знамя и атрибуты комсомольской и пионерской жизни школы советского периода.
Несколько стендов нашего музея содержат материалы по истории Великой Отечественной войны и реликвии ВОВ. О том, чем живет Гимназия в настоящее время, можно познакомиться на стенде «Гимназия сегодня».
Экскурсия: «История Гимназии в лицах и датах». Юный экскурсовод – Тюфтина Евгения – ученица 7«б» класс. Новый стенд «Верность школе храня…» . Стенд посвящен учителям, проработавшим в Гимназии более 20 лет.
Рассказ о Сырчине Сергее ведет Бушуева Полина – ученица 7«б» класса
|
gimnaz46.ucoz.ru
МБОУ Гимназия №46 города Кирова – Знакомтесь
Знакомьтесь – это мы!
Педагогический коллектив гимназии № 46 – это более 70 ярких, творческих, интересных педагогов, любящих и знающих своё дело.
Стаж большинства учителей превышает 20 лет, что говорит о нашем солидном опыте. Свидетельством нашего профессионализма является то, что более половины учителей имеют высшую квалификационную категорию.
Педагоги гимназии щедро делятся опытом. Ежегодно для учителей города и области мы проводим дни открытых дверей, семинары-практикумы, открытые уроки, мастер-классы.
Профессиональные объединения учителей
В гимназии работает кафедра начальных классов и 8 методических объединений:
Приоритетные направления методической работы в 2017/18 учебном году
- Развитие единого методического пространства гимназии при сохранении индивидуальности каждого профессионального объединения и каждого педагога.
- Методическое сопровождение реализации ФГОС основного общего образования.
- Создание организационно-методических условий для более активного внедрения ИКТ в образовательный процесс:
– использование пакета облачных служб и приложений Google Apps для совместной работы учителей и учащихся;
– более активное использование Интернет-сервисов учителями-предметниками;
– эффективное использование учителями современных средств обучения: интерактивных досок, планшетов iPad, документ-камеры;
– развитие интерактивного методического взаимодействия учителей гимназии через методический сайт «Уютный учительский домик».
- Работа с молодыми учителями и учителями, стремящимися к профессиональному развитию, по выявлению их индивидуальных методических проблем и затруднений и оказанию эффективной помощи.
- Совершенствование урока с позиций реализации деятельностного подхода.
- Продолжение работы по активному освоению и применению современных образовательных технологий с целью повышения качества образования гимназистов и совершенствования профессионализма учителей.
- Создание условий для успешного прохождения педагогами гимназии процедуры аттестации и увеличения количества педагогов с первой и высшей категорией.
- Изучение, обобщение, распространение и пропаганда опыта работы педагогов гимназии.
- Активное и результативное участие педагогов в профессиональных конкурсах, совершенствование системы подготовки потенциальных участников очных профессиональных конкурсов.
- Увеличение количества и высокое качество методических публикаций учителей гимназии.
- Дальнейшее развитие системы поддержки способных и одаренных детей через развитие проектно-исследовательской деятельности в гимназии, поиск и внедрение различных форм интеллектуальной и творческой деятельности на уроках и во внеурочное время.
В 2017-2018 учебном году
– учителя начальных классов продолжат взаимодействие с ИРО Кировской области в статусе базовой образовательной организации по теме: «Реализация ФГОС НОО средствами УМК «Школа XXI века».
Поощрения и награды
Работа многих учителей отмечена различными наградами.
Знаками «Отличник народного просвещения» награждены:
Почетными работниками общего образования являются:
- Коробейникова Марина Николаевна
- Данилина Наталья Ивановна
- Алцыбеева Елена Борисовна
- Перешеина Галина Евгеньевна
- Овечкина Марина Валерьевна
- Чернядьева Татьяна Николаевна
- Цехместрук Вероника Владимировна
Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации награждены:
- Зыкина Ольга Юрьевна
- Мальцева Валентина Николаевна
- Перешеина Галина Евгеньевна
- Разницына Людмила Александровна
- Смирнова Светлана Алексеевна
- Цехместрук Вероника Владимировна
Почетным знаком Кировской области «Педагогическая слава» награждены
Шабардина Наталья Геннадьевна (2013 г.), Таршина Елена Геннадьевна (2014 г.), Гудина Наталья Геннадьевна (2015 г.), Жилинскас Елена Викторовна (2016 г.)
Перешеина Галина Евгеньевна, Жилинскас Елена Викторовна, Разницына Людмила Александровна и Князева Любовь Анатольевна являются лауреатами премии им. А.Н. Тепляшиной и победителями конкурсного отбора лучших учителей России.
gimnaz46.ucoz.ru
4А Скачать документ с заданием (русский язык, математика, л. чтение, окруж. мир) Задание по информатике: выполнить №16 (с. 15) в рабочей тетради. Задание по английскому языку (группа Созоновой И.А.) Рабочая тетрадь: 1. стр 33, упр 1 Прочитать диалог, отметить в таблице, являются ли утверждения правильными(True), неправильными (False) или об этом в диалоге не сказано ( Don’tKnow) 2. стр 34, упр 1 выучить диалог Задание по английскому языку (группа Першиной М. П.) 1) Учить слова (Unit 5 с.118 в учебнике) на словарный диктант 2) РТ у. 1, с. 34 – учить весь диалог наизусть 3) РТ у. 2, с. 34 – разгадать кроссворд Работы должны быть сданы на первом уроке после выхода с карантина. 4Б Скачать документ с заданием (русский язык, математика, л. чтение, окруж. мир) Задание по информатике: выполнить №16 (с. 15) в рабочей тетради. Задание по английскому языку (группа Созоновой И.А.) Рабочая тетрадь: 1. стр 33, упр 1 Прочитать диалог, отметить в таблице, являются ли утверждения правильными(True), неправильными (False) или об этом в диалоге не сказано ( Don’tKnow) 2. стр 34, упр 1 выучить диалог Задание по английскому языку (группа Першиной М. П.) 1) Учить слова (Unit 5 с.118 в учебнике) на словарный диктант 2) РТ у. 1, с. 34 – учить весь диалог наизусть 3) РТ у. 2, с. 34 – разгадать кроссворд Работы должны быть сданы на первом уроке после выхода с карантина.
4В Скачать документ с заданием (русский язык, математика, л. чтение, окруж. мир, технология, ОРКСЭ) Задание по информатике: выполнить №16 (с. 15) в рабочей тетради. Задание по английскому языку (группа Смирновой С.А.)
|
gimnaz46.ucoz.ru