|
|||||||||||||||||||||
Директор школы
Корнеева Ирина Степановна Учитель русского языка и литературы высшей категории |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе
Денисова Инна Петровна Учитель математики высшей категории
|
Заместитель директора по учебно- воспитательной работе
Фирстова Ольга Викторовна Учитель начальных классов высшей категории |
Заместитель директора по воспитательной работе
Самойлова Татьяна Ивановна Учитель обществознания и МХК |
Заместитель директора по начальным классам
Лаврентьева Любовь Константиновна Учитель начальных классов высшей категории. Отличник просвещения. |
||||||||||||||||||
Заместитель директора
по информационно-коммуникационным технологиям
Зайцев Алексей Николаевич Учитель информатики и ИКТ
|
|||||||||||||||||||||
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
РАБОТНИКИ
|
|||||||||||||||||||||
Фёдоров Владимир Сергеевич Учитель ОБЖ и технологии
|
![]() Галкова Лидия Фёдоровна Библиотекарь |
Колосова Надежда Борисовна Педагог – психолог Руководитель РМО педагогов – психологов |
Серебрякова Наталья Юрьевна Учитель – логопед |
||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ |
|||||||||||||||||||||
Хайдарова Гульнора Азизовна Учитель второй категории. Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы.
|
Галецкая Татьяна Анатольевна Учитель первой категории. Председатель профкома школы
|
Шумкина Анастасия Афанасьевна
|
|||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
|
|||||||||||||||||||||
![]() Смирнова Валентина Фёдоровна Учитель первой категории. Руководитель ШМО учителей математики. Отличник просвещения.
|
Епсилова Вера Михайловна Учитель первой категории. Отличник просвещения. |
Матасова Валентина Ивановна Учитель первой категории. |
Елаева Тамара Ивановна Учитель второй категории. |
||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
|
|||||||||||||||||||||
Брусничкина Марина Леонидовна Учитель высшей категории. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ |
Чикунова Людмила Фёдоровна Учитель немецкого языка.
|
Журавлёва Ольга Николаевна Учитель высшей категории французского и немецкого языков Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
|
|||||||||||||||||||
Галкин Евгений Иванович Учитель высшей категории. Лектор ВИПКРО. Руководитель кафедры гуманитарных наук.
|
Корнилова Светлана Алексеевна Учитель немецкого языка второй категории.
|
Мурзайкина Елена Ивановна
|
|||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
|
|||||||||||||||||||||
Ермолаева Наталья Евгеньевна Учитель высшей категории. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
|
Брусничкина Марина Леонидовна Учитель высшей категории. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.
|
||||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ ЕСТЕСТВЕННО -НАУЧНОГО ЦИКЛА
|
|||||||||||||||||||||
Минаева Екатерина Алексеевна Учитель физики высшей категории Руководитель кафедры естественных наук. Отличник просвещения.
|
Рыженкова Наталья Васильевна Учитель биологии первой категории |
Борисова Оксана Петровна Учитель географии первой категории |
|||||||||||||||||||
Кайзер Анастасия Николаевна Учитель биологии и химии |
Юревич Марина Андреевна Учитель биологии и химии |
||||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
|||||||||||||||||||||
Котова Ольга Алексеевна Учитель второй категории |
Титова Галина Валентиновна Учитель первой категории |
Каунева Татьяна Валериановна Учитель первой категории |
Кулбасова Лола Азизовна Учитель первой категории |
||||||||||||||||||
Подлубная Наталья Вячеславовна Учитель первой категории
|
Банщикова Ирина Владимировна Учитель высшей категории
|
![]() Панкратова Светлана Александровна Учитель первой категории |
Грасмик Надежда Васильевна Учитель первой категории
|
||||||||||||||||||
Щербакова Людмила Ивановна Учитель первой категории
|
|||||||||||||||||||||
УЧИТЕЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА |
|||||||||||||||||||||
Алексеева Светлана Владимировна Учитель ИЗО и черчения высшей категории Руководитель РМО учителей ИЗО и черчения |
![]() Олейник Лариса Игоревна Учитель музыки первой категории Руководитель РМО учителей музыки |
Боголепова Наталья Владимировна Учитель технологии
|
|||||||||||||||||||
k-school5.narod.ru
МОУ СОШ №5 г. Киржача
История средней общеобразовательной школы №5 началась в далеком 1905 году, когда фабрикант Соловьев построил для детей рабочих только своей шелкоткацкой фабрики небольшую школу. Здание было деревянное с одной классной комнатой, где занимались сразу у одного учителя дети 1го, 2го и 3го класса. Первым учителем в этой школе был Николай Васильевич Дианин. Он учил девочек и мальчиков чтению, письму и арифметике. Здесь же в школьном здании была небольшая библиотека, раздевалка и квартира учителя. Отопление было печное.
После революции 1917 года для детей рабочих и служащих на поселке была открыта единая трудовая школа I ступени. Четыре классные комнаты разместили сначала в доме бывшего хозяина фабрики Соловьева. (Сейчас в этом здании находится наша больница). Здесь учились недолго. Затем школа была переведена в старое здание школы, но несколько расширенное и реконструированное. В школе уже работали четыре учителя (директор, завуч и два преподавателя). Детей учили чтению, письму, арифметике, географии, истории, естествознанию.
В 30-х годах школа стала называться городской начальной школой №5.
В августе 1945 в школу назначают нового директора Спицыну Клавдию Александровну, которая в 1943 году закончила Юрьев – Польское педагогическое училище, уже несколько лет преподавала в начальных классах и имела пятилетний опыт работы заведующей начальной школы.
В 1949 году шелковый комбинат отдает в распоряжение школы помещение второго этажа над фабричной столовой с целью расширения школы. И школа становиться семилетней.
В этом же году завучем школы назначают учителя математики Соколову Тамару Макарьевну, единственного в то время учителя с высшим образованием. Соколова Т.М. проработала завучем 13 лет.
В 1954 году начинается строительство нового здания школы на поселке, чтобы разместить все классы с 1-го по 10-ый в одном здании. В 1956 году школа принимала в своих стенах всех учащихся нашего поселка. Их было 661 учащихся, 20 классов.
Директором школы продолжала быть Спицына К.А., получившая к этому времени высшее образование. Клавдия Александровна была директором школы №5 двадцать пять лет (1945-1970). Затем директорами были:
-
Салазгорский Юрий Львович ……………..(1970-1973)
Савицкая Евгения Павловна ……………..(1973-1975)
Сальников Юрий Прокопьевич …………..(1975-1976)
Минаев Владимир Николаевич …………..(1976-1981; 1992-1996)
Пелевина Татьяна Викторовна ………….(1981-1988)
Никитина Нина Константиновна …………(1988-1992)
Колесникова Светлана Владимировна .(1996-2002)
Корнеева Ирина Степановна………………(2002….)
k-school5.narod.ru
МОУ СОШ №5 г. Киржача
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
2008-2009 учебный год |
2009-2010 учебный год | 2010-2011 учебный год | 2011-2012 учебный год | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ ОКОНЧИВШИХ ОУ И ПОЛУЧИВШИХ |
||||
основное общее образование | 42 | 52 | 47 | |
среднее (полное) общее образование | – | 16 | 15 | |
из них: | ||||
– с отличием | 1 | – | 1 | |
– с золотой медалью | – | – | 1 | |
-с серебряной медалью | – | 1 | – | |
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И (ИЛИ) ТРУДОУСТРОЙСТВО |
||||
основное общее образование | 42 | 52 | 47 | |
поступили в НПО | – | – | – | |
поступили в СПО | 25 | 27 | 31 | |
продолжили обучение в 10 классе данного ОУ | 17 | 25 | 16 | |
СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
поступили в ВУЗ | 88% | 87% | ||
поступили в СПО, НПО | 12% | 13% | ||
% выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения | 35% | 35% |
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (ЗА 3 ГОДА)
УЧЕБНЫЙ ГОД | УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ | СРЕДНИЙ БАЛЛ | |
СДАВАВШИХ КОЛ/ % | СДАВШИХ КОЛ/ % | |||
2008-2009 | РУССКИЙ ЯЗЫК | – | – | – |
2009-2010 | 16/100 | 16/100 | 61 | |
2010-2011 | 15/100 | 15/100 | 65 | |
2008-2009 | МАТЕМАТИКА | – | – | – |
2009-2010 | 16/100 | 16/100 | 43 | |
2010-2011 | 15/100 | 15/100 | 49 | |
2008-2009 | ИНФОРМАТИКА | – | – | – |
2009-2010 | 2/13 | 2/100 | 78 | |
2010-2011 | 1/7 | 1/100 | 59 | |
2008-2009 | БИОЛОГИЯ | – | – | – |
2009-2010 | 1/7 | 1/100 | 63 | |
2010-2011 | 5/33 | 5/100 | 58 | |
2008-2009 | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | – | – | |
2009-2010 | 6/38 | 6/100 | 54 | |
2010-2011 | 4/27 | 4/100 | 57 | |
2008-2009 | ИСТОРИЯ | – | – | – |
2009-2010 | 4/25 | 4/100 | 53 | |
2010-2011 | 3/20 | 3/100 | 61 | |
2008-2009 | ХИМИЯ | – | – | – |
2009-2010 | 2/13 | 2/100 | 70 | |
2010-2011 | 2/13 | 2/100 | 67 | |
2008-2009 | ФИЗИКА | – | – | – |
2009-2010 | 6/38 | 6/100 | 49 | |
2010-2011 | 4/27 | 15/100 | 56 | |
2008-2009 | АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | – | – | – |
2009-2010 | – | – | – | |
2010-2011 | 2/13 | 2/100 | 62 | |
2008-2009 | ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК | – | – | – |
2009-2010 | – | – | – | |
2010-2011 | 2/13 | 2/100 | 52 |
РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ, ПРОВОДИМОЙ ТЭК
УЧЕБНЫЕ ГОДЫ | УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ | КОЛИЧЕСТВО | ||||||||
ВСЕГО | СДАВАВШИХ | “2” | “3” | “4” | “5” | КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ | СРЕДНИЙ БАЛЛ | УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ | |||
ЧЕЛОВЕК | % | ||||||||||
2008-2009 | МАТЕМАТИКА | 42 | 42 | 100 | – | 22 | 12 | 8 | 48% | 3,7 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 42 | 42 | 100 | 1 | 22 | 13 | 6 | 45% | 3,6 | ||
ИСТОРИЯ | 42 | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ | 1 | 53 | 25 | 5 | 47% | 3,65 | ВЫСОКИЙ | ||||
2009-2010 | МАТЕМАТИКА | 52 | 52 | 100 | – | 45 | 6 | 1 | 13% | 3,2 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 52 | 52 | 100 | – | 22 | 29 | 1 | 58% | 3,6 | ||
ИСТОРИЯ | 52 | – | – | – | – | – | – | – | – | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ | – | 67 | 35 | 2 | 36% | 3,4 | СРЕДНИЙ | ||||
2010-2011 | МАТЕМАТИКА | 47 | 45 | 100 | – | 14 | 25 | 6 | 66% | 3,8 | |
РУССКИЙ ЯЗЫК | 47 | 45 | 100 | – | 4 | 22 | 19 | 87% | 4,3 | ||
ИСТОРИЯ | 47 | 1 | 100 | – | 1 | – | – | – | 3 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ | 19 | 47 | 25 | 51% | 3,7 | ВЫСОКИЙ |
k-school5.narod.ru
МОУ СОШ №5 г. Киржача
География |
Полезные ссылки География |
10 КЛАСС
Задачи по экономике
География природных ресурсов
6 КЛАСС
РАЗВИТИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О ЗЕМЛЕ
подсказка
Условные обозначения для дневника погоды
Домашнее задание на 20 октября
Условные знаки
Номенклатура по теме “Литосфера”
Координаты
7 КЛАСС
ПРОИСХОЖДЕНИЕ МАТЕРИКОВ И ВПАДИН ОКЕАНОВ
Планетарные формы рельефа
Номенклатура по теме “Гидросфера”
План составления лоции океана
Термины на промежуточную аттестацию
8 КЛАСС
Геохронологическая таблица
Геохронологическая таблица
Циклоны и антициклоны
Типы климатов (таблица)
Сравнение типов климатов
Номенклатура по теме “Внутренние воды и водные ресурсы”
9 КЛАСС
Отраслевая структура машиностроения
Центральный экономический район
Северный и Северо-Западный экономический район
Поволжский и Северо- Кавказский экономический район
k-school5.narod.ru
МОУ СОШ №5 г. Киржача
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОШ №5
- этико-эстетическое направление;
- краеведение ;
- предпрофильная подготовка учащихся 9 кл;
- профильное образование в школе 3 ступени:
10 класс – социально-гуманитарный профиль
11 класс – физико-математический профиль.
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
- Семья и школа.
- Преемственность.
- Здоровье.
ПЕДСОСТАВ ШКОЛЫ
- Высшее образование -39 чел.
- Средне-специальное – 3 чел.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ
- Высшая – 12 чел.
- 1 категория- 16 чел.
- 2 категория- 12 чел.
- без категории – 2 чел.
ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ
- «Отличник образования и просвещения»-18%
- Лауреаты регионального конкурса ПМП “Образование”: И.В. Банщикова, М.Л. Брусничкина, Н.В. Рыженкова, И.П. Денисова
- Лауреат районного конкурса ПМП “Образование” – О.В. Фирстова, О.Н. Журавлёва, И.П. Денисова
k-school5.narod.ru
Обзор российских образовательных Интернет-ресурсов, которые могут быть полезны для учителей начальной школы Ориентироваться во множестве ресурсов Вам поможет Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» - http://catalog.iot.ru – где собрано и классифицировано более 650 интернет-ресурсов по образованию. Российский образовательный портал – http:/www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей. Портал «Российское образование -http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru – базовая составляющая проекта ИСО. Здесь имеется возможность найти любой материал по интересующей Вас теме в различном формате – тексты и иллюстрации, звуковые файлы и видеофрагменты. Региональная коллекция ЦОР http://ims.ocpi.ru – ЦОР, разработанные педагогами Пермского края. Хранилище методических материалов Самарского регионального центра дистанционного образования – http://method.samara.rcde.ru – материалы для методической поддержки учителей начальных классов по математике, чтению, русскому языку, окружающему миру, музыкальному образованию, технологии, риторики, стандарты образования, авторские программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации; На сайте Московского центра Федерации Интернет-образования – www.center.fio.ru – в разделе «Начальная школа» размещены авторские и рабочие программы по предметам начальной школы. Электронные версии газеты «Начальная школа» Издательского дома «Первое сентября» находятся на сайте http: nsc.1september.ru. Здесь представлены все рубрики газет «Традиционная школа», «Учителю на заметку», «Система Занкова», «Система д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова», «Коррекционно-развивающее обучение», «Учимся играя» и др. На сервере «Открытый мир» http://www.openworld.ru в разделе «Мир знаний» размещены полнотекстовые версии журнала «Начальная школа». На сайте центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования РФ http://www.sch3000.ru/pages/news.html представлена информация о научной психолого-педагогической базе работы центра, системе курсовой подготовки, учебно-методических пособиях и т.п. Авторский коллектив работает под руководством директора центра Л.Г. Петерсон. Образовательной системе «Школа 2100» посвящены материалы сайта http://www.school2100.ru/regions/regions_main.html. Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова и Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, находится на сайте http://www.zankov.ru. Здесь можно найти нормативные документы, программы учебных курсов, материалы к урокам, советы по конкретным вопросам, онлайновые тесты по воспитанию детей, занимательные задачи, аннотированный каталог учебных пособий по чтению, русскому языку, математике, труду, музыке и другим предметам. Есть возможность другим предметам. Есть возможность сделать заказ на приобретение литературы. http://maro.newmail.ru – сайт Международной ассоциации «Развивающее обучение» МАРО (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – содержит материалы по данной системе обучения. http://www.obruch.msk.ru – сайт журнала «Обруч» («Образование, ребенок, ученик») содержит материалы по темам «Преемственность детского сада и начальной школы», «Дети и здоровье», «Новые программы для детского сада и начальной школы», «Познавательное развитие и развивающее обучение», «Сценарии праздников и развлечения», «Информация о новых книгах», «Методические пособия для педагогов и учителей», «Развивающие книги и учебники для детей». Свой сайт имеет и популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» - http://www.murzilka.km.ru. В журнале печатаются сказки, рассказы, пьесы, стихи. Его номера содержат конкурсы, викторины, самоделки, а также материалы, дополняющие программу начальной школы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ. Учителям начальной школы могут быть полезны и следующие сайты: http://www.ug.ru – сайт «Учительской газеты»; http://www.edu.ru/info/text/goscom/dokum/doc98/1235-1.html – обязательный минимум содержания начального общего образования; http://9151394.ru/?r=lib&p=rusyaz – вся орфография и пунктуация в таблицах, толковый словарь Даля; http://www.kinder.ru/default.htm – Интернет для детей. Каталог детских ресурсов; http://www.krs.fio.ru/learn/6/index.htm -Веселая математика Кубарика и Томатика Внеклассные мероприятия к любому празднику - http://schoollessons.narod.ru/; Проектная деятельность в начальной школе -http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html; Работа с одаренными детьми в начальной школе - http://tmn.fio.ru/works/22x/308/plan.htm; Сетевое объединение методистов (СОМ). Раздел «Начальная школа» http://center.fio.ru/method/subject.asp?id=10000193; Детский портал «Солнышко» - http://www.solnyshko.ee; ЯИРО (начальная школа) - http://www.ipk.yar.ru:8101/resource/distant/earlyschool_education/index…. http://www.solnet.ee/skazki – книга сказок; http://www.skazochki.narod.ru/index_flash.html – сайт «Детский мир». Детские песни, мультфильмы, загадки и др. http://www.cofe.ru/read-ka- детский сказочный журнал «Почитай-ка»; http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий». |
|
В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Среди них: http://edu.1september.ru – Педагогический университет «Первое сентября» http://www.mioo.ru – Дистанционные курсы Московского института открытого образования (http://www.mioo.ru) В рамках выполнения проекта НФПК “Интернет-поддержка профессионального развития педагогов” Московский институт открытого образования проводит набор слушателей на дистанционные курсы повышения квалификации http://www.eidos.ru – Центр дистанционного образования «Эйдос» ЦДО “Эйдос” сегодня – один из лидеров отечественного дистанционного образования и повышения квалификации – проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов, других специалистов. Заслуженной популярностью пользуется Интернет-журнал “Эйдос”, имеющий образовательную направленность. Ежегодно проводится Всероссийский конкурс “Дистанционный учитель года”, ведутся научно-педагогические исследования. Дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях. Обмен педагогическим опытом. http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября». В 2007/2008 учебном году фестиваль “Открытый урок” проводился в шестой раз. В фестивале приняло участие более 16000 педагогов. Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делились своими педагогическими находками. http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,5089/Itemid – В рамках Всероссийского интернет-педсовета при поддержке Национального фонда подготовки кадров проводится конкурс «Лучший школьный дизайн». Основная цель конкурса – обобщение и последующее распространение уникального опыта российских школ в обустройстве помещений, предназначенных для обучения и воспитания в целях повышения эффективности образовательного процесса. http://rospedclub.ru – Региональная общественная организация «Клуб учителей «Доживем до понедельника» (http://rospedclub.ru) проводит ежегодный Всероссийский открытый конкурс учителей «Педагогические инновации». http://www.prosv.ru/umk/konkurs/default.aspx – Ежегодный творческий конкурс «Учитель-Учителю» (http://www.prosv.ru/umk/konkurs/default.aspx). Его основной целью является знакомство с работой наиболее творческих, активных педагогов нашей страны, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом. http://it-n.ru – Работа в «Сети творческих учителей» (http://it-n.ru). Этот веб-сайт создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников. http://www.intergu.ru – ИнтерГУру Интернет – государство учителей (ИнтерГУру) – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой (http://www.intergu.ru). Цели проекта • Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя. • Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность. • Создание и поддержка новых образовательных инициатив. Внеурочная работа с учащимися http://nic-snail.ru – Центр творческих инициатив «Snail» (http://nic-snail.ru) предлагает учащимся и учителям, родителям и всем желающим раскрыть свой творческий потенциал, узнать и попробовать что-то новое, представить миру свои таланты и получить признание. http://um-nik.ru – Детская всероссийская телекоммуникационная конференция увлечений «Умник» (http://um-nik.ru). Её миссией является смотр и развитие творческих достижений детей в различных областях, связанных с увлечениями (хобби) детей, представленных c помощью информационных технологий. http://portfolio.1september.ru – Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (http://portfolio.1september.ru). Участвуя в фестивале, учащиеся могут формировать общедоступное Портфолио своих работ. Также формируется Портфолио педагога, в которое входят работы учащихся, выполненные под его руководством. http://www.intelgame.ru/doc/160.htm – Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у дошкольников и младших школьников познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности (http://www.intelgame.ru/doc/160.htm). http://www.kenguru.sp.ru – Международный конкурс по математике для учащихся 2-11 классов «Кенгуру» (http://www.kenguru.sp.ru). Главным организатором конкурса “Кенгуру – математика для всех” в России стал Санкт-Петербургский Институт продуктивного обучения Российской Академии образования. Его цель – способствовать популяризации математики среди учащихся. http://www.rm.kirov.ru – Конкурс “Русский Медвежонок – языкознание для всех” посвящен русскому языку и лингвистике, участие принимают школьники 2-11 классов. Главная цель конкурса – показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете (http://www.rm.kirov.ru). http://www.zolotoeruno.spb.ru – «Зототое руно» – игровой конкурс по истории мировой художественной культуры (http://www.zolotoeruno.spb.ru). Конкурс ориентирован на учащихся всех возрастов средней школы. Целями и задачами Конкурса являются: – развитие интереса школьника к истории мировой художественной культуры; – активизация внеклассной и внешкольной работы; – развитие информационной культуры школьников. http://rospedclub.ru – Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги» (http://rospedclub.ru). Цели и задачи конкурса: развитие интеллектуального и художественного творчества учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности, а также поиск и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков. Интернет даёт каждому то, что тот ищет, и наша задача как можно раньше показать детям все возможности Интернета. |
k-school5.narod.ru
Родителям будущих первоклассников
ОБЪЯВЛЕНИЕ Начинает работать школа будущего первоклассника. Время занятий: каждая суббота – 11.00 Предлагаем вниманию родителей программу занятий. План занятий школы будущего первоклассника «Хочу в школу» (68 часов)
|
k-school5.narod.ru