Школа 5 киржач – День учителя) Школа 5 г. Киржач 7 и 9 класс Суперские девочки

МОУ СОШ №5 г. Киржача


 
 
Педагоги

Администрация школы


 
   

 

Директор школы

 Корнеева Ирина Степановна

Учитель русского языка и литературы высшей категории

 

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе

Денисова Инна Петровна

Учитель математики высшей категории  

 

Заместитель директора по учебно- воспитательной работе

Фирстова Ольга Викторовна

Учитель начальных классов высшей категории  

Заместитель директора по  воспитательной работе

Самойлова Татьяна Ивановна

Учитель обществознания и МХК 

Заместитель директора по  начальным классам

Лаврентьева

Любовь Константиновна

Учитель начальных классов высшей категории.

Отличник просвещения. 

Заместитель директора

по  информационно-коммуникационным  технологиям

Зайцев Алексей Николаевич

Учитель информатики и ИКТ

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  РАБОТНИКИ

 

Фёдоров   Владимир Сергеевич

Учитель ОБЖ и технологии

 

Галкова Лидия Фёдоровна

Библиотекарь

Колосова  Надежда Борисовна

Педагог – психолог

Руководитель РМО  педагогов – психологов

Серебрякова Наталья Юрьевна

Учитель – логопед

 

УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Хайдарова Гульнора Азизовна

Учитель второй  категории.

Руководитель ШМО

 учителей русского языка и литературы. 

 

Галецкая Татьяна Анатольевна

Учитель первой  категории.

Председатель профкома школы

 

Шумкина Анастасия  Афанасьевна

 

УЧИТЕЛЯ    МАТЕМАТИКИ

 

Смирнова  Валентина  Фёдоровна

Учитель первой  категории.

Руководитель ШМО учителей математики. 

Отличник просвещения.

 

Епсилова  Вера  Михайловна

Учитель первой  категории.

Отличник просвещения.

Матасова Валентина Ивановна

Учитель первой  категории.

Елаева Тамара  Ивановна

Учитель второй  категории.

УЧИТЕЛЯ    ИНОСТРАННЫХ  ЯЗЫКОВ

 

Брусничкина

Марина Леонидовна

Учитель высшей  категории.

Награждена

Почетной грамотой

 Министерства образования

и науки РФ

Чикунова 

Людмила  Фёдоровна

Учитель немецкого языка.  

 

Журавлёва

Ольга Николаевна

Учитель высшей  категории

французского и немецкого языков

Награждена

Почетной грамотой

 Министерства образования

 и науки РФ.

 

Галкин 

Евгений Иванович

Учитель высшей  категории.

 Лектор ВИПКРО.

 Руководитель кафедры

 гуманитарных наук.

 

Корнилова

Светлана Алексеевна

Учитель немецкого языка

второй  категории.

 

Мурзайкина 

Елена  Ивановна

 

УЧИТЕЛЯ    ИСТОРИИ  И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

 

Ермолаева  Наталья  Евгеньевна

Учитель высшей  категории.

Награждена Почетной грамотой

 Министерства образования и науки РФ.

 

Брусничкина  Марина  Леонидовна

Учитель высшей  категории.

Награждена Почетной грамотой

 Министерства образования и науки РФ.

 

                                 УЧИТЕЛЯ   ЕСТЕСТВЕННО -НАУЧНОГО ЦИКЛА

 

Минаева  Екатерина  Алексеевна

Учитель физики высшей категории

Руководитель кафедры естественных наук.

Отличник просвещения.

 

Рыженкова  Наталья  Васильевна

Учитель биологии первой категории

Борисова Оксана Петровна

Учитель географии первой категории

Кайзер Анастасия Николаевна

Учитель биологии и химии

Юревич Марина  Андреевна

Учитель биологии и химии

 

УЧИТЕЛЯ    НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ

Котова Ольга Алексеевна

Учитель второй категории

Титова Галина Валентиновна

Учитель первой  категории

Каунева Татьяна Валериановна

Учитель первой  категории

Кулбасова Лола Азизовна

Учитель первой  категории

Подлубная Наталья Вячеславовна

Учитель первой категории

 

Банщикова Ирина Владимировна

Учитель высшей  категории

 

Панкратова

Светлана Александровна

Учитель первой категории

 

Грасмик Надежда Васильевна

Учитель первой категории

 

Щербакова Людмила Ивановна

Учитель первой категории

 

     

УЧИТЕЛЯ      ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО   ЦИКЛА

Алексеева Светлана Владимировна

Учитель ИЗО и черчения  высшей  категории

Руководитель РМО учителей ИЗО и черчения

Олейник Лариса Игоревна

Учитель  музыки  первой  категории

Руководитель РМО учителей музыки

Боголепова Наталья  Владимировна

Учитель  технологии

 

           

k-school5.narod.ru

МОУ СОШ №5 г. Киржача

 
    История средней общеобразовательной школы №5 началась в далеком 1905 году, когда фабрикант Соловьев построил для детей рабочих только своей шелкоткацкой фабрики небольшую школу. Здание было деревянное с одной классной комнатой, где занимались сразу у одного учителя дети 1го, 2го и 3го класса. Первым учителем в этой школе был Николай Васильевич Дианин. Он учил девочек и мальчиков чтению, письму и арифметике. Здесь же в школьном здании была небольшая библиотека, раздевалка и квартира учителя. Отопление было печное.

    После революции 1917 года для детей рабочих и служащих на поселке была открыта единая трудовая школа I ступени. Четыре классные комнаты разместили сначала в доме бывшего хозяина фабрики Соловьева. (Сейчас в этом здании находится наша больница). Здесь учились недолго. Затем школа была переведена в старое здание школы, но несколько расширенное и реконструированное. В школе уже работали четыре учителя (директор, завуч и два преподавателя). Детей учили чтению, письму, арифметике, географии, истории, естествознанию.

    В 30-х годах школа стала называться городской начальной школой №5.

    В августе 1945 в школу назначают нового директора Спицыну Клавдию Александровну, которая в 1943 году закончила Юрьев – Польское педагогическое училище, уже несколько лет преподавала в начальных классах и имела пятилетний опыт работы заведующей начальной школы.

    В 1949 году шелковый комбинат отдает в распоряжение школы помещение второго этажа над фабричной столовой с целью расширения школы. И школа становиться семилетней.

    В этом же году завучем школы назначают учителя математики Соколову Тамару Макарьевну, единственного в то время учителя с высшим образованием. Соколова Т.М. проработала завучем 13 лет.

    В 1954 году начинается строительство нового здания школы на поселке, чтобы разместить все классы с 1-го по 10-ый в одном здании. В 1956 году школа принимала в своих стенах всех учащихся нашего поселка. Их было 661 учащихся, 20 классов.

    Директором школы продолжала быть Спицына К.А., получившая к этому времени высшее образование. Клавдия Александровна была директором школы №5 двадцать пять лет (1945-1970). Затем директорами были:

    Салазгорский Юрий Львович ……………..(1970-1973)
    Савицкая Евгения Павловна ……………..(1973-1975)
    Сальников Юрий Прокопьевич …………..(1975-1976)
    Минаев Владимир Николаевич …………..(1976-1981; 1992-1996)
    Пелевина Татьяна Викторовна ………….(1981-1988)
    Никитина Нина Константиновна …………(1988-1992)
    Колесникова Светлана Владимировна .(1996-2002)
    Корнеева Ирина Степановна………………(2002….)

k-school5.narod.ru

МОУ СОШ №5 г. Киржача


РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

   

2008-2009 учебный год

 
2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год

ОБЩЕЕ   КОЛИЧЕСТВО   ОБУЧАЮЩИХСЯ   ОКОНЧИВШИХ   ОУ    И   ПОЛУЧИВШИХ

основное общее образование 42 52 47  
среднее (полное) общее образование 16 15  
из них:        
– с отличием 1 1  
– с золотой медалью 1  
-с серебряной медалью 1  

ПРОДОЛЖЕНИЕ    ОБРАЗОВАНИЯ   И   (ИЛИ)   ТРУДОУСТРОЙСТВО

основное общее образование 42 52 47  
поступили в НПО  
поступили в СПО 25 27 31  
продолжили обучение в 10 классе данного ОУ 17 25 16  

СРЕДНЕЕ   (ПОЛНОЕ)   ОБЩЕЕ   ОБРАЗОВАНИЕ

поступили в ВУЗ   88% 87%  
поступили в СПО, НПО   12% 13%  
% выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения   35% 35%  

РЕЗУЛЬТАТЫ  ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ВЫПУСКНИКОВ 11-Х КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ (ЗА 3 ГОДА)

УЧЕБНЫЙ ГОД УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНИЙ БАЛЛ
СДАВАВШИХ  КОЛ/ % СДАВШИХ КОЛ/ %
2008-2009 РУССКИЙ ЯЗЫК
2009-2010 16/100 16/100 61
2010-2011 15/100 15/100 65
2008-2009 МАТЕМАТИКА
2009-2010 16/100 16/100 43
2010-2011 15/100 15/100 49
2008-2009 ИНФОРМАТИКА
2009-2010 2/13 2/100 78
2010-2011 1/7 1/100 59
2008-2009 БИОЛОГИЯ
2009-2010 1/7 1/100 63
2010-2011 5/33 5/100 58
2008-2009 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  
2009-2010 6/38 6/100 54
2010-2011 4/27 4/100 57
2008-2009 ИСТОРИЯ
2009-2010 4/25 4/100 53
2010-2011 3/20 3/100 61
2008-2009 ХИМИЯ
2009-2010 2/13 2/100 70
2010-2011 2/13 2/100 67
2008-2009 ФИЗИКА
2009-2010 6/38 6/100 49
2010-2011 4/27 15/100 56
2008-2009 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2009-2010
2010-2011 2/13 2/100 62
2008-2009 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
2009-2010
2010-2011 2/13 2/100 52

РЕЗУЛЬТАТЫ   ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ  АТТЕСТАЦИИ  ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ, ПРОВОДИМОЙ ТЭК

УЧЕБНЫЕ ГОДЫ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОЛИЧЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ КОЛИЧЕСТВО
ВСЕГО СДАВАВШИХ “2” “3” “4” “5” КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СРЕДНИЙ БАЛЛ УРОВЕНЬ УСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
ЧЕЛОВЕК %
2008-2009 МАТЕМАТИКА 42 42 100 22 12 8 48% 3,7  
РУССКИЙ ЯЗЫК 42 42 100 1 22 13 6 45% 3,6  
ИСТОРИЯ 42  
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ       1 53 25 5 47% 3,65 ВЫСОКИЙ
2009-2010 МАТЕМАТИКА 52 52 100 45 6 1 13% 3,2  
РУССКИЙ ЯЗЫК 52 52 100 22 29 1 58% 3,6  
ИСТОРИЯ 52  
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ       67 35 2 36% 3,4 СРЕДНИЙ
2010-2011 МАТЕМАТИКА 47 45 100 14 25 6 66% 3,8  
РУССКИЙ ЯЗЫК 47 45 100 4 22 19 87% 4,3  
ИСТОРИЯ 47 1 100 1 3  
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПО ПРЕДМЕТАМ         19 47 25 51% 3,7 ВЫСОКИЙ

 

 

 

k-school5.narod.ru

МОУ СОШ №5 г. Киржача


 
 
География

Полезные ссылки

География


10 КЛАСС

Задачи по экономике

География природных ресурсов


6 КЛАСС

РАЗВИТИЕ   ГЕОГРАФИЧЕСКИХ   ЗНАНИЙ   О  ЗЕМЛЕ

подсказка

Условные обозначения для дневника погоды

Домашнее задание на 20 октября

Условные знаки

Номенклатура по теме “Литосфера”

Координаты


7 КЛАСС

ПРОИСХОЖДЕНИЕ   МАТЕРИКОВ  И  ВПАДИН  ОКЕАНОВ

Планетарные формы рельефа

Номенклатура по теме “Гидросфера”

План составления лоции океана

Термины на промежуточную аттестацию


8 КЛАСС

Геохронологическая таблица

Геохронологическая таблица

Циклоны и антициклоны

Типы климатов (таблица)

Сравнение типов климатов

Номенклатура по теме “Внутренние воды и водные ресурсы”


9 КЛАСС

Отраслевая структура машиностроения

Центральный экономический район

Северный и Северо-Западный экономический район

Поволжский и Северо- Кавказский экономический район

 

k-school5.narod.ru

МОУ СОШ №5 г. Киржача

 
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ СОШ №5

  • этико-эстетическое направление;
  • краеведение ;
  • предпрофильная подготовка учащихся 9 кл;
  • профильное образование в школе 3 ступени:

  • 10 класс –  социально-гуманитарный профиль
    11 класс – физико-математический профиль.

 
КОМПЛЕКСНО-ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Семья и школа.
  • Преемственность.
  • Здоровье.


ПЕДСОСТАВ ШКОЛЫ

  • Высшее образование -39 чел.
  • Средне-специальное – 3 чел.

 
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ

  • Высшая – 12 чел.
  • 1 категория- 16 чел.
  • 2 категория- 12 чел.
  • без категории – 2 чел.

 
ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

  • «Отличник образования и просвещения»-18%
  • Лауреаты регионального  конкурса ПМП “Образование”: И.В. Банщикова, М.Л. Брусничкина, Н.В. Рыженкова, И.П. Денисова
  • Лауреат  районного конкурса ПМП “Образование” – О.В. Фирстова, О.Н. Журавлёва, И.П. Денисова

k-school5.narod.ru

МОУ СОШ №5 г. Киржача

   

Обзор российских образовательных Интернет-ресурсов, которые могут быть полезны для учителей начальной школы Ориентироваться во множестве ресурсов Вам поможет Каталог образовательных ресурсов сети «Интернет» - http://catalog.iot.ru – где собрано и классифицировано более 650 интернет-ресурсов по образованию. Российский образовательный портал – http:/www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей. Портал «Российское образование -http://www.edu.ru содержит информацию о Интернет-ресурсах, ссылки на законы, стандарты и документы, регламентирующие образовательную деятельность. Единая коллекция ЦОР http://school-collection.edu.ru – базовая составляющая проекта ИСО. Здесь имеется возможность найти любой материал по интересующей Вас теме в различном формате – тексты и иллюстрации, звуковые файлы и видеофрагменты. Региональная коллекция ЦОР http://ims.ocpi.ru – ЦОР, разработанные педагогами Пермского края. Хранилище методических материалов Самарского регионального центра дистанционного образования – http://method.samara.rcde.ru – материалы для методической поддержки учителей начальных классов по математике, чтению, русскому языку, окружающему миру, музыкальному образованию, технологии, риторики, стандарты образования, авторские программы, примерные поурочные планы, методические рекомендации; На сайте Московского центра Федерации Интернет-образования – www.center.fio.ru – в разделе «Начальная школа» размещены авторские и рабочие программы по предметам начальной школы. Электронные версии газеты «Начальная школа» Издательского дома «Первое сентября» находятся на сайте http: nsc.1september.ru. Здесь представлены все рубрики газет «Традиционная школа», «Учителю на заметку», «Система Занкова», «Система д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова», «Коррекционно-развивающее обучение», «Учимся играя» и др. На сервере «Открытый мир» http://www.openworld.ru в разделе «Мир знаний» размещены полнотекстовые версии журнала «Начальная школа». На сайте центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Министерства образования РФ http://www.sch3000.ru/pages/news.html представлена информация о научной психолого-педагогической базе работы центра, системе курсовой подготовки, учебно-методических пособиях и т.п. Авторский коллектив работает под руководством директора центра Л.Г. Петерсон. Образовательной системе «Школа 2100» посвящены материалы сайта http://www.school2100.ru/regions/regions_main.html. Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова и Объединение профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова, находится на сайте http://www.zankov.ru. Здесь можно найти нормативные документы, программы учебных курсов, материалы к урокам, советы по конкретным вопросам, онлайновые тесты по воспитанию детей, занимательные задачи, аннотированный каталог учебных пособий по чтению, русскому языку, математике, труду, музыке и другим предметам. Есть возможность другим предметам. Есть возможность сделать заказ на приобретение литературы. http://maro.newmail.ru – сайт Международной ассоциации «Развивающее обучение» МАРО (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) – содержит материалы по данной системе обучения. http://www.obruch.msk.ru – сайт журнала «Обруч» («Образование, ребенок, ученик») содержит материалы по темам «Преемственность детского сада и начальной школы», «Дети и здоровье», «Новые программы для детского сада и начальной школы», «Познавательное развитие и развивающее обучение», «Сценарии праздников и развлечения», «Информация о новых книгах», «Методические пособия для педагогов и учителей», «Развивающие книги и учебники для детей». Свой сайт имеет и популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» - http://www.murzilka.km.ru. В журнале печатаются сказки, рассказы, пьесы, стихи. Его номера содержат конкурсы, викторины, самоделки, а также материалы, дополняющие программу начальной школы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ. Учителям начальной школы могут быть полезны и следующие сайты: http://www.ug.ru – сайт «Учительской газеты»; http://www.edu.ru/info/text/goscom/dokum/doc98/1235-1.html – обязательный минимум содержания начального общего образования; http://9151394.ru/?r=lib&p=rusyaz – вся орфография и пунктуация в таблицах, толковый словарь Даля; http://www.kinder.ru/default.htm – Интернет для детей. Каталог детских ресурсов; http://www.krs.fio.ru/learn/6/index.htm -Веселая математика Кубарика и Томатика Внеклассные мероприятия к любому празднику - http://schoollessons.narod.ru/; Проектная деятельность в начальной школе -http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html; Работа с одаренными детьми в начальной школе - http://tmn.fio.ru/works/22x/308/plan.htm; Сетевое объединение методистов (СОМ). Раздел «Начальная школа» http://center.fio.ru/method/subject.asp?id=10000193; Детский портал «Солнышко» - http://www.solnyshko.ee; ЯИРО (начальная школа) - http://www.ipk.yar.ru:8101/resource/distant/earlyschool_education/index…. http://www.solnet.ee/skazki – книга сказок; http://www.skazochki.narod.ru/index_flash.html – сайт «Детский мир». Детские песни, мультфильмы, загадки и др. http://www.cofe.ru/read-ka- детский сказочный журнал «Почитай-ка»; http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».

 

 

В Сети существует большое количество образовательных порталов, специализирующихся на проведении дистанционных (заочных) курсов повышения квалификации для работников образовательных учреждений. Среди них: http://edu.1september.ru – Педагогический университет «Первое сентября» http://www.mioo.ru – Дистанционные курсы Московского института открытого образования (http://www.mioo.ru) В рамках выполнения проекта НФПК “Интернет-поддержка профессионального развития педагогов” Московский институт открытого образования проводит набор слушателей на дистанционные курсы повышения квалификации http://www.eidos.ru – Центр дистанционного образования «Эйдос» ЦДО “Эйдос” сегодня – один из лидеров отечественного дистанционного образования и повышения квалификации – проводит дистанционные олимпиады, курсы, конференции, выездные семинары для школьников, педагогов, других специалистов. Заслуженной популярностью пользуется Интернет-журнал “Эйдос”, имеющий образовательную направленность. Ежегодно проводится Всероссийский конкурс “Дистанционный учитель года”, ведутся научно-педагогические исследования. Дистанционное участие в педагогических конкурсах, фестивалях. Обмен педагогическим опытом. http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Издательского дома «Первое сентября». В 2007/2008 учебном году фестиваль “Открытый урок” проводился в шестой раз. В фестивале приняло участие более 16000 педагогов. Фестиваль стал самым массовым и представительным открытым педагогическим форумом, на котором педагоги делились своими педагогическими находками. http://pedsovet.org/mtree/task,viewlink/link_id,5089/Itemid – В рамках Всероссийского интернет-педсовета при поддержке Национального фонда подготовки кадров проводится конкурс «Лучший школьный дизайн». Основная цель конкурса – обобщение и последующее распространение уникального опыта российских школ в обустройстве помещений, предназначенных для обучения и воспитания в целях повышения эффективности образовательного процесса. http://rospedclub.ru – Региональная общественная организация «Клуб учителей «Доживем до понедельника» (http://rospedclub.ru) проводит ежегодный Всероссийский открытый конкурс учителей «Педагогические инновации». http://www.prosv.ru/umk/konkurs/default.aspx – Ежегодный творческий конкурс «Учитель-Учителю» (http://www.prosv.ru/umk/konkurs/default.aspx). Его основной целью является знакомство с работой наиболее творческих, активных педагогов нашей страны, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом. http://it-n.ru – Работа в «Сети творческих учителей» (http://it-n.ru). Этот веб-сайт создан при поддержке корпорации Майкрософт для того, чтобы дать возможность учителям внутри своей страны (и за ее пределами) общаться и обмениваться информацией и материалами по использованию информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, создавая, таким образом, Сеть творческих учителей (Innovative Teachers Network). Эта Сеть объединяет по всему миру работников образования, интересующихся возможностями применения ИКТ для обогащения учебного процесса силами всех его участников. http://www.intergu.ru – ИнтерГУру Интернет – государство учителей (ИнтерГУру) – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой (http://www.intergu.ru). Цели проекта • Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя. • Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность. • Создание и поддержка новых образовательных инициатив. Внеурочная работа с учащимися http://nic-snail.ru – Центр творческих инициатив «Snail» (http://nic-snail.ru) предлагает учащимся и учителям, родителям и всем желающим раскрыть свой творческий потенциал, узнать и попробовать что-то новое, представить миру свои таланты и получить признание. http://um-nik.ru – Детская всероссийская телекоммуникационная конференция увлечений «Умник» (http://um-nik.ru). Её миссией является смотр и развитие творческих достижений детей в различных областях, связанных с увлечениями (хобби) детей, представленных c помощью информационных технологий. http://portfolio.1september.ru – Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (http://portfolio.1september.ru). Участвуя в фестивале, учащиеся могут формировать общедоступное Портфолио своих работ. Также формируется Портфолио педагога, в которое входят работы учащихся, выполненные под его руководством. http://www.intelgame.ru/doc/160.htm – Российский Конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь» является образовательной программой, ориентированной на содействие развитию у дошкольников и младших школьников познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности (http://www.intelgame.ru/doc/160.htm). http://www.kenguru.sp.ru – Международный конкурс по математике для учащихся 2-11 классов «Кенгуру» (http://www.kenguru.sp.ru). Главным организатором конкурса “Кенгуру – математика для всех” в России стал Санкт-Петербургский Институт продуктивного обучения Российской Академии образования. Его цель – способствовать популяризации математики среди учащихся. http://www.rm.kirov.ru – Конкурс “Русский Медвежонок – языкознание для всех” посвящен русскому языку и лингвистике, участие принимают школьники 2-11 классов. Главная цель конкурса – показать красоту и богатство русского языка, преодолеть впечатление о нём как формальном и скучном школьном предмете (http://www.rm.kirov.ru). http://www.zolotoeruno.spb.ru – «Зототое руно» – игровой конкурс по истории мировой художественной культуры (http://www.zolotoeruno.spb.ru). Конкурс ориентирован на учащихся всех возрастов средней школы. Целями и задачами Конкурса являются: – развитие интереса школьника к истории мировой художественной культуры; – активизация внеклассной и внешкольной работы; – развитие информационной культуры школьников. http://rospedclub.ru – Всероссийский открытый конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Первые шаги» (http://rospedclub.ru). Цели и задачи конкурса: развитие интеллектуального и художественного творчества учащихся, привлечение их к исследовательской, проектной и творческой деятельности, а также поиск и поддержка одаренных и талантливых детей и подростков. Интернет даёт каждому то, что тот ищет, и наша задача как можно раньше показать детям все возможности Интернета.

     

k-school5.narod.ru

МОУ СОШ №5 г. Киржача

 
Порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения

Родителям будущих первоклассников


 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Начинает работать школа будущего первоклассника.
Занятия проводятся на базе МОУ СОШ №5 по адресу:
улица 40лет Октября,
д. 25-а (начальная школа)

Время занятий: каждая суббота – 11.00

Предлагаем вниманию родителей программу занятий.

План занятий школы будущего первоклассника «Хочу в школу» (68 часов)

  1. Развиваем фонематический слух: анализируем звуковой и слоговой состав слова. (нахождение слов с заданным звуком в начале слова, в конце слова. Использование игр «Цепочка слов», «Не порви цепочку», «Угадай слово», «Продолжи слово», «Самый зоркий разведчик»
    – 15 часов.
  2. Развитие связной речи: составление предложений по опорным словам, серии картинок. Деление предложений на слова (игры «Задай вопрос и дай ответ», «Вместе составим предложение», «Разнеси письма», «Слово заблудилось», разучивание скороговорок, чистоговорок, стихов
    – 5 часов.
  3. Пробуждение интереса к творчеству: сочини сказку, историю, рассказ (викторины: «Кто, что потерял», «Угадай из какой это сказки». Слушание сказок, их обсуждение. Оценка действий сказочных героев)
    – 5 часов.
  4. Математические занятия: знакомство со множеством предметов, счет предметов, отношения «больше», «меньше», «столькоже». Состязания в мудрости: задачи на смекалку, игры «Танграмм», «Зашифрованные письма», «Волшебные конверты», «Путешествие с точкой»
    – 15 часов.
  5. Развиваем графические умения: штриховка, раскрашивание предметов, работа с трафаретами, рисование орнаментов, узоров, правила пользование карандашом, ручкой, фломастером
    – 8 часов.
  6. Развиваем ручную умелость: лепка из пластилина, аппликация, оригами, игрушка по трафарету, поделки из бумаги и картона, плетение, вышивка, работа с ножницами
    – 10 часов.
  7. Творческие занятия: «Театр юного актера» – постановка сказок, сценок, «Сочини свою сказку»
    – 3 часа.
  8. Развиваем внимание и память: игры с группой предметов «Что изменилось», «Что лежит в сундучке», «Что унес зайчик», «Исправь ошибка», «Что лишнее», «Найди нужный фрагмент»
    – 3 часа.
  9. Проверка готовности ребенка к школе – беседы, тесты, рисунки
    – 4 часа.

k-school5.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *