МБОУ СШ №5 г. Кохма
В 2018-2019 учебном году МБОУ СШ №5 городского округа Кохма продолжает свою образовательную деятельность на основании лицензии 37ЛО1 № 1544 от 15.02.2016 г. (бессрочно) и свидетельства о государственной аккредитации 37А01 № 755 от 28.03.2016г. (свидетельство действительно по 02.05.2023 г.), в соответствии с Уставом и образовательной программой школы.
Приглашаем на получение начального, основного и среднего общего образования
Информация о наличии свободных мест в МБОУ СШ №5 городского округа Кохма Ивановской области
класс
Кол -во классов
Количество учащихся
вакансия
на 3.11.2018
1
4
114
нет
2
3
90
нет
3
4
98
2
4
4
97
3
5
3
68
7
6
3
80
нет
7
3
83
нет
8
3
84
нет
9
4
100
нет
10
2
40
10
11
1
20
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №5 г. Кохма
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке (п.3.7 Устава МБОУ СШ № 5 городского округа Кохма).
Лицензия: РО № 1544 от 15.02.2016 г.
Свидетельство о государственной аккредитации: ОП № 755 от 28.03. 2016 г.
Образование
Уровни образования:
- Начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года)
- Основное общее образование (нормативный срок обучения – 5 лет)
- Среднее общее образование (нормативный срок обучения – 2 года)
Формы обучения:
- очная,
- семейное обучение,
- самообразование,
- экстернат.
Наименование образовательной программы |
|
1. Образовательная программа начального общего образования |
|
2. Образовательная программа основного общего образования |
|
3. Образовательная программа основного общего образования (в рамках реализации ФГОС ООО) | |
4. Образовательная программа среднего общего образования |
|
Годовой календарный учебный график
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №5 городского округа Кохма
Ивановской области
на 2017/2018 учебный год
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №5 городского округа Кохма Ивановской области.
2017-2018 учебный год
Годовой календарный учебный график составлен в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении (постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 196), с требованиями СанПиН, Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы № 5городского округа Кохма Ивановской области.
Настоящий документ призван обеспечить соблюдение прав учащихся, выполнение нормативно-правовых оснований реализации учебного процесса в школе.
1. Количество классов-комплектов: всего 32.
I ступень | II ступень | III ступень |
1 классы – 3 | 5 классы – 3 | 10 классы – 1 |
2 классы – 4 | 6 классы – 3 | 11 классы – 1 |
3 классы – 4 | 7 классы – 3 |
|
4 классы – 3 | 8 классы – 4 |
|
| 9 классы – 3 |
|
Всего 14 | Всего 16 | Всего 2 |
2. Количество классов-комплектов с профильным обучением:
10, 11. Всего 2 класса.
3. Количество групп продлённого дня – 1 (1 класс).
4. В режиме 5-дневной недели обучаются все 32 класса.
Максимальная недельная учебная нагрузка обучающихся, предусмотренная учебным планом, не превышает предельно допустимую аудиторную нагрузку и соответствует требованиям СанПин 2.4.2.2821-10.
Классы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Максимальная нагрузка | 21 | 23 | 23 | 23 | 29 | 30 | 32 |
portal.iv-edu.ru
№ пп | Название структурного подразделения | Руководитель подразделения | Должность |
1. | Методический совет | Ларионова О.Г. | Заместитель директора |
2. | Методическое объединение учителей начальных классов | Осокина Т.В. | Учитель высшей квалификационной категории |
3. | Методическое объединение учителей гуманитарного цикла | Маштакова Н.Б. | Учитель высшей квалификационной категории |
4. | Методическое объединение учителей математики | Малыгина Н.Б. | Учитель |
5. | Методическое объединение учителей естественнонаучного цикла | Тимина Н.В. | Учитель первой квалификационной категории |
6. | Методическое объединение учителей английского языка | Морозова Г.Г. | Учитель первой квалификационной категории |
7. | Методическое объединение классных руководителей | Китаева Н.Ю. | Заместитель директора |
8. | Психолого-педагогическая служба | Тимина Н.В. | Психолог |
9. | Школьное ученическое самоуправление | Китаева Н.Ю. | Заместитель директора |
10. | Заместитель директора | ||
11. | Музыкальное объединение «Гармония» |
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №5 г. Кохма
Индивидуальная работа с обучающимися.
Проведение психологических и социологических исследований, опросов
1-4 классы: определение готовности к обучению в школе, уровня учебной мотивации, адаптации, самооценки, межличностных отношений (социометрия).
5-8 классы: определение уровня учебной мотивации, тревожности, адаптации, самооценки, межличностных отношений (социометрия) и др.
9-11 классы: определение уровня учебной мотивации, базовых ценностей самооценки, межличностных отношений (социометрия), тестирование профессиональной ориентации и др.
Служба психологической помощи
Расписание консультаций |
08.00 – 17.00 | |
Понедельник | Консультации для учащихся проводятся во время перемен и во внеурочное время по предварительному согласованию в удобное для учащихся время. | |
Вторник | ||
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница |
Оказание обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников.
Расписание консультаций | ||||
| Для родителей | Для учащихся | Для учителей и работников школы |
|
Понедельник |
| Консультации для учащихся проводятся во время перемен и во внеурочное время по предварительному согласованию в удобное для учащихся время. | Консультации проводятся во время перемен и во внеурочное время по предварительному согласованию в удобное для обеих сторон время. |
08.00-17.00 |
Вторник |
| |||
Среда |
| |||
Четверг |
| |||
Пятница |
15.00-17.00 |
«Диагностическая программа изучения адаптации первоклассников к школе».
«Диагностическая программа скринингового исследования в 5 классе».
Программа «Сдаем экзамены легко» для учащихся 9 и 11 классов.
«Диагностическая программа изучения адаптации учащихся 10 классов к новым условиям обучения».
«Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС НОО».
«Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ООО».
Автоматизированная программа «Мониторинг здоровья школьников», разработанная сотрудниками медицинского Центра «Медиком», Ивановской медицинской академии и Ивановского НИИ материнства и детства, обеспечивающая комплексный медико-психолого-педагогический подход к оценке здоровья школьников.
Организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьями обучающихся; методическая работа с преподавателями; организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися.
Основные направления работы:
· Консультативная деятельность
· Психодиагностическая работа
· Коррекционно-развивающая деятельность
· Просветительская и профилактическая работа
О введении предмета “Астрономия”
– письмо Департаментportal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №5 г. Кохма
Путешествие по полуострову Крым
C 27 сентября по 2 октября 2014 года в рамках всероссийского проекта «Культура детям – Крым», в целях поощрения одаренных детей образовательных учреждений Ивановской области, три ученицы МБОУ СОШ №5 городского округа Кохма Ивановской области: Агиуллова Елизавета, Шмелева Анастасия, Фомина Алина в составе делегации учащихся Ивановской области посетили культурные достопримечательности полуострова Крым. Из Ивановской области в это увлекательное путешествие отправились 20 ребят, 10 ребят были из специализированной школы – глухонемые. Но это не помешало общаться с ними, делегация была очень дружной. Удивительная природа. Крымские горы защищают этот уголок от северных ветров, а море смягчает жару. Это самый тёплый регион нашей страны. Девочкам безумно понравился город Херсонес Таврический. Тавры – это воинственное племя, населявшее соседние горные местности. Когда Херсонес стал христианской столицей полуострова, вокруг него возникло большое количество монастырей и скитов, а также знаменитые пещерные города. В конце XIV века набег кочевников положил конец существованию города, и руины его скрыла земля. Только в 1827 году на этом месте начались раскопки, почти сразу же принесшие Херсонесу еще одно название – “Русская Троя”. Было приятно бродить по руинам древнего города и осознавать, что вот по этим же камушкам ходили люди еще при греках, римлянах, монголо-татарах и т.д. Корр.: Крым освоен. Куда бы еще хотелось поехать? Девочки: Есть много красивых стран и интересных городов. Но если нам представится возможность выбирать, куда бы еще хотели поехать, мы бы, несомненно, выбрали Крым.
Экскурсия в музей Истории развития образования Ивановской области
12 ноября 2014 года учащиеся 8-а класса МБОУ СОШ №5 городского округа Кохма побывали на экскурсии в музее Истории развития системы образования Ивановской области на базе Института развития образования Ивановской области.
Ребята с интересом рассматривали экспозиции, расположенные на первом этаже музея. Их внимание привлекли картины известных художников, написанные на одну тему «Школа. Учёба». Сидя на новых деревянных лавках и с удовольствием вдыхая запах свежего дерева (вся отделка музея выполнена из натурального дерева), слушали рассказ экскурсовода о том, как учили и воспитывали детей, начиная с дореволюционной России. Учащимся показали старинные счёты, тексты, написанные на берёсте, детские игрушки. Они не только всё это могли внимательно рассмотреть, но и потрогать руками. Считали на счётах, по очереди читали тексты, по которым раньше учили детей, сидели за партами 70-х годов 20 века. Рассматривали буквари того времени, чернильницы – непроливайки, перьевые ручки. Экскурсовод рассказала и о методах наказания детей. Например, за непослушание ребёнка ставили в угол на горох на колени.
Побывав в просторном зале музея, расположенного на третьем этаже, ребята познакомились с историей развития образования Ивановской области. Их внимание привлекли ученические тетради, работы в которых оформлены ровным почерком, старинные книги, школьно – письменные принадлежности, печатные машинки и многое другое.
Работники музея пригласили ребят на очередную экскурсию в форме практического занятия и вручили каждому ученику «Свидетельство образцового школяра с приложением казённой печати за умение хранить память о прошлом».
portal.iv-edu.ru
08.11.2018 16:27 | Выбор образовательного учреждения и будущей профессии – главный вопрос, который стоит сейчас перед обучающимися 10-11 классов. Чтобы помочь ребятам определиться с профессиональным выбором, 3 ноября на базе средней школы № 5 городского округа Кохма специал | |
08.11.2018 9:18 | Учащиеся МБОУ СШ №5 города Кохма 17 октября 2018 года с учителями технологии школы №5 Буравовой О.А. и Кокуриным Н.Б. приняли участие в экскурсии на фабрику по производству брезента в г. о. Кохма. | |
08.11.2018 9:16 | В дни осенних каникул в школе прошла олимпиада на знание правил дорожного движения | |
03.11.2018 23:11 | 2 ноября в Центре Культуры и Отдыха (ЦКО) Ивтекс прошел Областной Патриотический слет, приуроченный ко Дню Народного Единства. | |
03.11.2018 23:05 | В Иванове в дни осенних каникул проходил XII Открытый международный Форум школьных СМИ (средств массовой информации), в котором приняли участие 38 команд. | |
03.11.2018 23:00 | В преддверии празднования Дня бабушек и дедушек в ОБУСО «КЦСОН по г.о. Кохма и Ивановскому муниципальному району» состоялся областной семейный праздник «Неразлучные друзья – дедушка, бабушка и я!». | |
03.11.2018 22:55 | 24 октября в Центре внешкольной работы прошел конкурс на лучшее прочтение произведений Михаила Дудина. В нем приняли участие учащиеся городских школ с 1 по 11 класс. | |
03.11.2018 22:53 | 25 октября в нашей школе прошёл Всероссийский квест “Курская дуга”. | |
09.10.2018 17:04 | 7 октября 2018 года г. Иваново прошло Первенство Ивановской области по настольному теннису среди юношей и девушек 2004 года рождения и моложе. В нем приняли участие около 30 спортсменов из Ивановской области. | |
09.10.2018 17:01 | Двери, о которых говорит великий педагог А Шнабель, это двери, конечно же, в жизнь, а значит, и в будущее. И чем увлеченнее и эрудированнее учитель, тем большее количество дверей будет открыто перед учеником, тем больше возможности получит он для вопл | |
09.10.2018 17:00 | День пожилого человека – это день бесконечно дорогих нам людей – наших бабушек и дедушек. Это день человеческой мудрости, зрелости, душевной щедрости – качеств, которыми наделены люди, имеющие за плечами немалый жизненный путь, прошедшие войны и переживши | |
09.10.2018 16:58 | С 28 по 30 сентября 2018 года в Иванове прошел форум ученического самоуправления Центрального федерального округа. | |
09.10.2018 16:57 | Мир на Земле – не пустые слова в современном обществе, тема ми-ра очень важна. Ведь вокруг столько военных действий, конфликтов. Что-бы обратить внимание людей на эту проблему, а также укрепить идею мирного существования внутри отдельных государств и на | |
09.10.2018 16:56 | В субботу, 29 сентября, в 10.00 в Шуе на территории войсковой части №03333 прошла XII военно-спортивная игра «Зарница» для обучающихся образовательных организаций и воспитанников военно-патриотических объединений Ивановской области. | |
24.09.2018 18:43 | 22 сентября на территории аэродрома «Северный» прошли лазерные бои с элементами квеста краеведческой направленности «Геральдические символы земли Ивановской». | |
24.09.2018 12 |
portal.iv-edu.ru
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление общими наборами данных | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Управление параметрами обработки | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 354 | |
Управление планами обновления кэша | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 355 | |
Просмотр журнала отчета | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 356 | |
Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Изменить в построителе отчетов | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 250 | |
Управление параметрами кэширования | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 350 | |
Управление планами обновления кэша | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 351 | |
Управление источниками данных | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rsd | 352 | |
Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 353 | |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /dep/mouokohma/koxma_school5/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
portal.iv-edu.ru