ГБОУ школа №571
“Школа – это маленькая Вселенная”
И. Красновский
Григорьев В.Е., директор ГБОУ школы №571,
Заслуженный учитель РФ,
Почетный работник общего образования РФ,
награжден знаком “За гуманизацию школы Санкт-Петербурга”
Расписание уроков для 1 – 4 классов
Расписание уроков для 5 – 11 классов
Уважаемые родители будущих первоклассников!
15 декабря 2018 года начинается 1 этап подачи заявлений в 1 класс гражданами,
чьи дети имеют преимущественное право при приеме в образовательную организацию.
Прием электронных заявлений на 1 этапе осуществляется
с 15 декабря 2018 года до 19 января 2019 года.
Основные критерии приема:
– для региональных льготников: обучение в данной образовательной организации старших братьев или сестер, штатная должность родителя (законного представителя) в данной образовательной организации;
Подробная информация о приеме в 1 класс
Открытые уроки и внеурочные мероприятия
по иностранным языкам
в декабре 2018 года
Уважаемые родители!
Подтвердить регистрацию в электронном дневнике
на портале “Петербургское образование” можно по графику:
– в понедельник, вторник, четверг с 8.30 до 15.00 в каб.305;
– в среду с 10.00 до 17.00 в каб.306;
– в субботу с 8.00 до 15.00 в каб. 306.
school571spb.ru
Основные сведения, ГКОУ СКШ № 571, Москва
Дата создания образовательной организации:
Школа открыта в 1972 году. В ГКОУ СКШ № 571 обучаются дети с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) от 7 до 18 лет и старше.
Сведения об учредителе:
Департамент образования города МосквыМестонахождение образовательной организации:
119361, Москва, Большая Очаковская улица, дом 25
Местонахождение филиалов:
У ГКОУ СКШ № 571 нет филиалов и структурных подразделений.
Контактные телефоны:
+7 (495) 430-63-35, +7 (495) 437-22-47, +7 (495) 430-21-44
Адреса электронной почты:
Режим
График работы мед. кабинета на 2018-2019 учебный год
Календарный учебный график на 2018 – 2019 учебный год:
График питания обучающихся ГКОУ СКШ №571
в школьной столовой в 2018-2019 учебном году
Социально – психологическая служба:
Ежедневно с 12-30 до 17-30
Управление школой осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы в сфере образования и Уставом учреждения.
График работы
Расписание работы групп присмотра и ухода:
Ежедневно с 12-30 до 18-00.
Дежурная группа – ежедневно до 18-30.
sch571.mskobr.ru
![]() | Григорьев Валерий Евгеньевич, директор школы |
Бойко Светлана Станиславовна, секретарь – 707-28-08 с 08.30 до 16.30 | |
| |
![]() | Малюкова Виктория Павловна, тел. 707-34-42 приемный день: четверг с 08.00 до 18.00 E-mail: [email protected] |
Котлярова Виктория Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирует 6 – 11-е классы, ОГЭ | |
Сысоева Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирует изучение иностранных языков тел. 707-34-42 приемный день: пятница с 08.00 до 18.00 E-mail: [email protected] | |
Мазаева Валентина Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирует вопросы ЕГЭ, надомное обучение | |
Спиридонова Татьяна Иосифовна, заместитель директора по воспитательной работе, | |
![]() | Николаева Людмила Алексеевна, заместитель директора по финансово-экономическим вопросам, |
![]() | Давыдова Татьяна Николаевна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, тел. 707-27-01 E-mail: [email protected] |
school571spb.ru
Тарусова Лилия Геннадьевна |
Занимаемая должность: Высшее. Окончила: ГБОУ ВПО МГПУ Специализация: Специальность по диплому: Социально- культурная деятельность Специалист (педагог-организатор) Общий стаж работы: 9 лет. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 6 лет. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА: 2016 г., МПГУ Специальность – Олигофренопедагогика Квалификация – Учитель – олигофренопедагог 2015 г. МИОО “Технология разработки индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ (по требованиям ФГОС)”, МИОО по теме “Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования” КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 2018 г. – МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: 1 категория |
Родина Марина Александровна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 1Б), математика в старших классах Дополнительное образование в 2018-2019 учебном году: “Палитра”. Направление: Художественное. Возраст учащихся: 7-10, 11-14 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: Московский Государственный институт электроники и математики Специализация: 1. Специальность по диплому – Математические методы и исследование операций в экономике. Квалификация: 1. Учитель, преподаватель математики. 2. Педагог по работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Общий стаж работы: 1 год. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: |
Лукашкина Антонина Викторовна |
Занимаемая должность: Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ 2015 г. – МИОО «Информационные технологии и электронные ресурсы в образовательном процессе», «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская Электронная Школа» |
Савич Светлана Дмитриевна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 2А) Дополнительное образование в 2018-2019 учебном году: “Умелые руки”. Направление: Художественное. Возраст учащихся: 7-10 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: МПГУ Специализация: Специальность “Логопедия”, квалификация по диплому – “Учитель – логопед”. Общий стаж работы: 34 года. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 8 лет. Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2012 г., МИОО “Возможности современного образования в решении задач введения стандарта второго поколения” Технопарк. 2012 г., МИОО “Информационные технологии и электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе” 2012 г., МИОО “Работа с интерактивной доской”. 2015 г., МИОО “ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями)”, РУДН (16 часов) “Формирование социальных компетенций детей и подростков” 2018 г., МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: 1категория |
Киселева Евгения Валерьевна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 2Б) Дополнительное образование: “Оригами”. Направление: Художественное. Возраст учащихся: 7-10 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: МГПУ Специальность: Учитель-логопед Учитель-дефектолог (олигофренопедагог) Общий стаж работы: 13 лет. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 13 лет. Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018 г. – МИОО (16 часов) «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская Электронная Школа» КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: 2017-2018 гг. Инфоурок (300 часов) “Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология” с присуждением квалификации: “Учитель-дефектолог (олигофренопедагог)” Категория: 1 категория |
Павлова Кристина Олеговна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: МПГУ Специальность: Специальность по диплому – специальное (дефектологическое) образование; бакалавр Общий стаж работы: 2 года. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 2 года. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018 г., МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: 1 категория |
Лиджиева Светлана Николаевна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 2Г) Фактическое место работы: ГКОУ СКШ №571 Уровень образования: Высшее Окончила: Калмыцкий государственный университет. Специальность: Педагогика и методика начального образования Общий стаж работы по специальности: 35 лет Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 2 года Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2012 г. Организация введения ФГОС начального общего образования. 2015 г. Современные программы и технологии образования, обеспечивающие ФГОСНОО 2017 г. Профессиональная переподготовка по программе ДПО “Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС” 2018 г. “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: Высшая категория Награды и почетные звания: Почетный работник общего образования Российской Федерации |
Тихончук Юлия Евгеньевна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 3А). Дополнительное образование: “Подвижные игры”. Направление: Физкультурно-спортивное. Возраст учащихся: 7-9, 10-14 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: МГПУ им. М.А. Шолохова Специальность: Специальность по диплому – олигофренопедагогика. Квалификация – Учитель-олигофренопедагог Общий стаж работы: 34 года. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 8 лет. Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии): КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2012 г, МИОО, “Основы религиозных культур и светской этики”. ГБОУ г.Москвы “Городской организационно – методический центр “Школьная книга””, 2013г., МИОО “Специальные компьютерные инструменты бучения детей с ОВЗ” 2015г., МИОО “ФГОС для детей с ОВЗ” 2017г., МИОО «Реализация метапредметного похода в обучении в информационно- образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов» ( 16 часов) 2018 г., МИОО (16 часов) «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская Электронная Школа» Категория: 1 категория |
Медынская Наталья Ивановна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 3Б), математика в средних классах Дополнительное образование: “Декоративно-прикладное искусство”. Направление: Художественное. Возраст учащихся: 11-14 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Среднее-профессиональное, Высшее Окончила: 1. Педагогическое училище № 6, 2. Российский институт текстильной и легкой промышленности Специальность: Специальность по диплому: 1. Преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе. 2. Технология и конструирование швейных изделий. Инженер-конструктор. 3. Учитель-олигофренопедагог Общий стаж работы: 28 лет. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 6 лет. Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: Переподготовка МПГУ 2016 г. Специальность – Олигофренопедагогика КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2014 г., 2015 г., МИОО «ФГОС для обучающихся с ОВЗ, «Технология разработки индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ (по требованиям ФГОС)», «Специфика условий для лиц с ОВЗ в инклюзивной форме образования» 2018 г., МИОО (16 часов) «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «Московская Электронная Школа» Категория: без категории |
Александрова Любовь Вячеславовна |
Занимаемая должность: Учитель начальных классов (Классный руководитель 3В) Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: Московский государственный педагогический университет Специальность: Специальное (дефектологическое) образование; Квалификация бакалавар Общий стаж работы: 5 лет Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 2 года Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018 – МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: Нет категории |
Шумовская Жанна Васильевна |
Занимаемая должность: Учитель начальных классов Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 3Г) Фактическое место работы: ГКОУ СКШ №571 Уровень образования: 1. Средне-специальное (ГБОУ ВПОМГПУ), 2. Незаконченное высшее, Студентка 1 курса МПГУ 3. Учитель-олигофренопедагог Специальность: Преподавание в начальных классах; Квалификация учитель начальных классов Общий стаж работы: 6 лет Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 2 года Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018 г., МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: АНО ДПО “ФИПКиП” (520 часов) “Специальное (дефектологическое) образование: ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ” Категория: Нет категории |
Юдина Ольга Игоревна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы начальной школы (Классный руководитель 4А) Дополнительное образование: “Легоконструирование”. Направление: Техническое. Возраст учащихся: 8-11 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: МПГУ Специальность: Учитель – олигофренопедагог Общий стаж работы: 3 года Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 3 года Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2017 г. – МИОО ( 16 часов) «Реализация метапредметного похода в обучении в информационно- образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов» 2018 г. – МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: Нет категории |
Арутюнова Марианна Гарегиновна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Музыка и движение, ритмика Дополнительное образование: “Юные волшебники”. Направление: Художественное. Возраст учащихся: 7-10 лет. Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: 1. МАМИ 2. Студентка 1 курса МПГУ, дата предполагаемого выпуска – 31.03.2021 г. Специальность: 1. Перевод и переводоведение 2. Факультет изящных искусств/Факультет музыкального искусства МПГУ 3. Учитель-олигофренопедагог Общий стаж работы: 1 год Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 1 год Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: 2017-2018 г., МИСА “Специальное (дефектологическое) образование по профилю Олигофренопедагогика и олигофренопсихология” КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018 г., ГАУО ДПО МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: Нет категории |
Ситарская Юлия Михайловна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Физическая культура, адаптивная физическая культура |
Орлянская Анастасия Игоревна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Основы социальной жизни, социально-бытовая ориентировка Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: МПГУ Специальность: Дефектологический факультет, кафедра олигофренопедагогики. Квалификация: Олигофренопедагог, Учитель-логопед Общий стаж работы: 3 года Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 1 год Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: 2017 г., 16 часов “Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе речевых нарушений у детей и взрослых” Категория: Нет категории |
Акопян Алла Георгиевна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Обществоведение, ОСЖ, Предметно-практические действия, Природоведение, Профильный труд, Сенсорное развитие, Чтение Классный руководитель 5А Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: Степанакертский Пединститут им. 60-летия Сов. Азербайджана Специализация: 1. Учитель истории и обществоведения 2. Учитель-олигофренопедагог Общий стаж работы: 39 лет Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: 2 года Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: 2018 г., АНО ВО МИСАО (520 часов) “Олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС” КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2018 г., ГАУО ДПО МИОО (16 часов) “Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте “Московская Электронная Школа” Категория: нет категории |
Третьякова Наталья Александровна |
Занимаемая должность: Учитель; библиотекарь Преподаваемые дисциплины: Русский язык и чтение (Классный руководитель 5Б) Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее. Окончила: МГУКК Специализация: 1. Библиотекарь – библиограф 2. Учитель-олигофренопедагог Общий стаж работы: 33 года. Стаж работы в ГКОУ СКШ 571: Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке: КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: 2013 г., ОМЦ ЗАО “Методы и формы организации деятельности классного руководителя”. 2013 г., МИОО “Информационные технологии в преподавании предметов школьного базового курса”. 2015 г., МИОО “Коммуникативно-речевая направленность уроков русского языка в образовательной организации для детей с нарушением интеллекта”. КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: 2005 г., МИОО (520 часов) “Олигофренопедагогика” Категория: Высшая категория Награды и почетные звания: Награждена грамотой “МО РФ”, «Почетный работник общего образования РФ», медалями «Ветеран труда», “В память о 850-летии Москвы” |
Харчевникова Ольга Юрьевна |
Занимаемая должность: Учитель Преподаваемые дисциплины: Предметы по учебному плану 5 класса (Классный руководитель 5В) Фактическое место работы: ГКОУ СКШ № 571 Уровень образования: Высшее Окончила: |
sch571.mskobr.ru
История
История
Наша школа была открыта в 1990 г. как школа с углубленным изучением английского языка.
1 сентября 1990 года открыл двери школы для первых ее учеников директор Григорьев Валерий Евгеньевич, который и по сей день является бессменным ее руководителем.
1995 – 2007 года – лауреат семи всероссийских конкурсов «Школа года»
2007 год – наша школа, внедряющая инновационные методы обучения, стала участником и победителем конкурса образовательных учреждений в рамках приоритетного национального проекта «Образование», и на выигранный миллион приобрела новое мультимедийное оборудование.
С сентября 2008 года школа является членом Международной общественной организации Академии детско-юношеского туризма и Ассоциации образовательных учреждений «От краеведения к гражданственности» при Гуманитарном педагогическом центре “Гражданин XXI века.
В 2008 году школа подтвердила свой статус на очередном лицензировании и аккредитации до 2013 года.
В декабре 2008 г. школе был присвоен статус экспериментальной площадки Федерального государственного учреждения «Федерального института развития образования».
С мая 2009 г. наше образовательное учреждение является экспериментальной площадкой Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».
С 2010 года на базе нашей школы при поддержке филиала МГУ работает единственный в городе центр подготовки к ЕГЭ для выпускников школ микрорайона Рыбацкое . Учащиеся этого округа могут попробовать себя в тестировании по всем предметам и профтестированию. Со всеми учащимися прошедшими профтестирование беседуют психологи, что является реальной помощью при выборе профессии.
В 2011 году школа № 571 приступила к реализации Программы инновационного развития «Наша новая школа» – территория детства». В центре программы – создание модели образовательного учреждения, реализующего основные направления образовательной инициативы «Наша новая школа», которая позволит обеспечить право учащегося на всестороннее развитие способностей и задатков в условиях творческих, продуктивных взаимоотношений участников образовательного процесса и социального окружения школы, обеспечивающих здоровьесбережение, высокий уровень коммуникативности, открытость, информационную компетентность, безопасность, а также способствующих успешной самореализации ребенка в современном обществе.
В 2012 году школа подтвердила статус экспериментальной площадки Учреждения Российской Академии образования «Института семьи и воспитания».
Этапы формирования информационно-технологического пространства школы
- 2002-2003 учебный год – открытие мультимедийного лекционного зала
- 2003-2004 учебный год – создание целевой программы «Школьная библиотека как информационный центр нравственно-эстетического и патриотического воспитания учащихся». Информационная поддержка программы оздоровления – БОС
- 2004-2005 учебный год – открытие мультимедийного тестового кабинета. Открытие школьной медиатеки.
- 2005-2006 учебный год – модернизация компьютерного кабинета.
- 2006-2007 учебный год – открытие инфраструктурного объекта «Медиатека», открытие Интернет-класса и кабинета информационно-коммуникативных технологий.
- 2007-2008 учебный год – сформировано единое информационно-технологическое пространство.
- 2008-2009 учебный год – установлены 3 информационных монитора в рекреациях школы.
- 2009-2010 учебный год – открыты 2 компьютерных класса для тестирования по профориентации и для прохождения пробного экзамена по ЕГЭ.
- 2010-2011 учебный год – установка мультимедийных комплексов в кабинетах начальной школы
- 2011-2012 учебный год – установка мультимедийных комплексов в кабинетах русского и английского языков, кабинетах математики
school571spb.ru
Ресурсная школа, ГКОУ СКШ № 571, Москва
С 2015 года Департаментом образования города Москвы реализуется проект «Ресурсная школа».
Целью проекта является формирование комфортной образовательной среды, обеспечивающей использование ресурсов, современных технологий, технических и методических средств обучения, воспитания, социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. РЕСУРСНАЯ ШКОЛА – это особый вид инклюзивной школы, в которой сформирована адаптированной образовательной среда, обеспечивающая комплексное использование ресурсов, современных технологий, технических и методических средств обучения, воспитания, социализации детей, имеющих особые образовательные потребности и которая выполняет по отношению к школам МРСД функцию ресурсного центра. В ресурсных школах созданы специальные условия для образования, реализуются все виды адаптированных основных образовательных программ, оказывается адресная психолого-педагогическая помощь детям и родителям, составляется гибкий индивидуальный образовательный маршрут. Ресурсная школа позволит реализовывать все виды адаптированных программ в рамках микрорайона. Департамент образования разработал модель оказания адресной психолого-педагогической помощи как родителям, так и детям с особыми образовательными потребностями как на базе образовательных организаций, так и на базе Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Эта модель позволяет поставить во главу угла ребенка и помощь, которую оказывают семье, сделать ее адресной, своевременной и эффективной, в максимальной степени позволить ребенку социализироваться и адаптироваться, получить образование, которое соответствует его стартовым возможностям.
Запись на ЦПМПК города Москвы осуществляется посредством портала городских услуг города Москвы по ССЫЛКЕ.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
1. Приказ от 19 декабря 2014 года “Об утверждении Федерального Государственного Образовтельного Стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ” ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
2. Письмо №ВК-163.07 от 02.02.2016 г. О направлении методических рекомендаций ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
3. Приказ №1115н от 25.12.2014 О внесении изменения в приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 г. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
4. Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ОВЗ на 2016-2020 г.от 1.02.2016. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
5. Письмо № 07-3735 от 13.11.2015 Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
6. Письмо № ВК-452.07 от 11.03.2016 Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
7. Письмо № ВК-3041.07 от 11.12 2015 О показателях динамики обеспечения образованием детей с ОВЗ. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
8. Письмо № ИТ-1139.08 от 15.11.2013 Об организации получения образования в семейной форме. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
9. Письмо №07-719 от 19.02.2016 Методические рекомендации по реализации ФГОС НОО слепых и слабовидящих обучающихся. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
10. Приказ № 536 от 27.05.2015 Об организации в Министерстве образования и науки РФ работы по разработке и применению профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015-2018 годы. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
11. Приказ № 1309 от 09.11.2015 Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
12. Приказ № 1399 от 02.12.2015 Об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) Министерства образования и науки РФ по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов… ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
13. Приказ №514н от 24.07.2015 Об утверждении профессионального стандарта -педагог-психолог (психолог в сфере образования). ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
14. Приказ №544н от 18.12.2013 Об утверждении профессионального стандарта -педагог- (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования). ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
15. Приказ Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
16. Приказ Об утверждении ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями). ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
17. СанПиН 2.4.2. 3286-15 . ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
18. Приказ № 1014 от 30.08.2013. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
19. Приказ № 1015 от 30.08.2013 (в редакции от 17.07.2015). ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
20. Приказ № 281 от 18 апреля 2014. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
21. Приказ № 897 Об организации работы ЦПМПК города Москвы от 01.12.2014. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
22. Приказ №1082 Об утверждении положения о ПМПК от 20.09.2013. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
23. Приказ №297 от 01.04.2013. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
24. Приказ №528н от 31 июля 2015. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
25. Федеральный закон о социальной защите инвалидов в РФ. ОЗНАКОМИТЬСЯ (СКАЧАТЬ)
sch571.mskobr.ru
Территории, закрепленные за ГБОУ школой №571
Территории, закрепленные за ГБОУ школой №571
Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 07.09.2015 № 2170-р
Территории, закрепленные за ГБОУ школой № 571 с углублённым изучением английского языка
(192077, СПб, ул. Караваевская, д.10, корп. 2, литер А)
подведомственной администрации Невского района Санкт-Петербурга,
с целью обеспечения приема граждан, имеющих право на получение общего образования
Улица | Дом | Корпус |
Караваевская ул. | д.10 | Корпус 1 |
Караваевская ул. | д. 20 | – |
Караваевская ул. | д. 22 | – |
Шлиссельбургский пр. | д.17 | Корпус 2 |
Шлиссельбургский пр. | д.21 | – |
Шлиссельбургский пр. | д.23 | Корпус 1 |
Шлиссельбургский пр. | д.25 | Корпус 1 |
Шлиссельбургский пр. | д.25 | Корпус 2 |
Шлиссельбургский пр. | д.31 | |
Дмитрия Устинова ул. | д.5 | – |
Дмитрия Устинова ул. | д.6 | Корпус 1 |
Дмитрия Устинова ул. | д.6 | Корпус 2 |
Дмитрия Устинова ул. | д.8 | – |
Прибрежная ул. | д.7 | – |
Прибрежная ул. | д.9 | – |
Прибрежная ул. | д.11 | – |
school571spb.ru