Павлова Татьяна Владимировна руководитель МО | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, факультет начальных классов, 1992 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Методологические и содержательные аспекты реализации ФГОС в начальном общем образовании, ГБОУ ДПО ИРОСО , г. Южно-Сахалинск, 2015 г. Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта, ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г. Подготовка организаторов в/вне аудитории пункта проведения экзамена, ГБОУ ДПО ИРОСО г. Южно-Сахалинск, 2017 г. Актуальные вопросы теории методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 26 лет | |
Стаж работы по специальности | 25 лет | |
Дорогова Татьяна Леонтьевна | ||
Уровень образования | Средне-специальное | |
Закончила | Южно-Сахалинское педагогическое училище, школьное отделение, 1989 г. | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Системно-деятельностный подход образовании, воспитание в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области “Предметы начальных классов”, НОУ ППО ” Учебный центр “Бюджет””, г. Москва, 2015 г. Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 29 лет | |
Стаж работы по специальности | 28 лет | |
Уткина Татьяна Михайловна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Брянский ордена “Знак почета” государственный педагогический институт, физико-математический факультет, 1982 г. Тубчевское педагогическое училище г. Брянск, 1977 г. | |
Специальность | Математика Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель математики средней школы Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Руководитель | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе начального звена | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин в условиях реализации нового стандарта, ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва, 2014 г. Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС НОО г. Москва, 2014 г. | |
Общий стаж работы | 41 год | |
Стаж работы по специальности | 41 год | |
Крутикова Таисья Александровна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1995 г. | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Системно-деятельностный подход в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области “Педагогика начального общего образования”, НОУ ППО, г. Москва УЦ “Бюджет”, 2015 г. | |
Общий стаж работы | 50 лет | |
Стаж работы по специальности | 50 лет | |
Мельниченко Ирина Владимировна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Сахалинский государственный университет, институт педагогики, 2005 г. Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, “Менеджмент в организации”, 2010 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС по предметной области “Педагогика начального общего образования”, НОУ ППО “Учебный центр “Бюджет””, г. Москва, 2015 г. | |
Общий стаж работы | 8 лет | |
Стаж работы по специальности | 7 лет | |
Ищенко Елена Дмитриевна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Новороссийское педагогическое училище, школьное отделение, 1987 г. | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Методологические и содержательные аспекты реализации ФГОС в начальном общем образовании, ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2015 г. Актуальные вопросы теории методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Подготтовка организаторов в/вне аудитории пункта проведения экзамена, г. Южно-Сахалинск, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 31 год | |
Стаж работы по специальности | 31 год | |
Новиченко Лариса Николаевна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, 1994 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Теория, методика и современные образовательные технологии начального, основного общего и среднего общего образования, АНО “Санкт-Петербург центра ДПО”, г. Санкт-Петербург”, 2015 г. ФГОС: современные образовательные технологии, ФГБОУ ВО “Челябинский государственный педагогический институт”, г. Челябинск 2016 г. | |
Общий стаж работы | 27 лет | |
Стаж работы по специальности | 27 лет | |
Ильюкова Галина Петровна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Южно-Сахалинский педагогический институт, 1990 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Методологические и содержательные аспекты реализации ФГОС в начальном общем образовании, ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2015 г. Актуальные вопросы теории методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 61 год | |
Стаж работы по специальности | 61 год | |
Бугаева Анна Михайловна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Южно-Сахалинский государственный университет, 2003 г. Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, “Менеджмент в социальной сфере”, 2010 г. | |
Специальность | Методика и преподавание в начальных классах | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Теория, методика, и современные образовательные технологии начального, основного и среднего общего образования, г. Санкт-Петербург, 2016 г. Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Системно-деятельностный подход как основа для реализации ФГОС на уроках русского языка, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО” г. Санкт-Петеррбург, 2016 г. Теория, методика, и современные образовательные технологии начального, основного и среднего общего образования. ОРКСЭ: проблемы и перспективы преподавания в условиях формирования ФГОС, г. Санкт-Петербург, 2016 г. | |
Общий стаж работы | 18 лет | |
Стаж работы по специальности | 18 лет | |
Смирнова Наталья Евгеньевна | ||
Уровень образования | Средне-специальное | |
Закончила | Южно-Сахалинское педагогическое училище, 1978 г. | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классах, старшая пионерская вожатая | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классах | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Теория, методика, и современные образовательные технологии начального, основного и среднего общего образования, г. Санкт-Петербург, 2016 г. Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 40 лет | |
Стаж работы по специальности | 40 лет | |
Беликова Светлана Викторовна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Сахалинский государственный университет, педагогика и методика начального и дошкольного образования, 2007 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Методологические и содержательные аспекты реализации ФГОС в начальном общем образовании, ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2015 г. Актуальные вопросы теории методики преподавания в начальной школ в соответствии с ФГОС, АНО “Санкт-Петербугский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Подготовка организаторов в/вне аудитории пункта проведения экзамена, ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 26 лет | |
Стаж работы по специальности | 26 лет | |
Шадрина Анна Михайловна | ||
Уровень образования | Средне-специальное | |
Закончила | Владивостокское педагогическое училище, школьное отделение, 1983 г. | |
Специальность | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы | |
Квалификация | Учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая | |
Занимаемая должность | Воспитатель ГПД | |
Преподаваемые дисциплины | ||
Данные о повышение квалификации | Системно-деятельностный подход как основа для реализации ФГОС на уроках русского языка, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО” г. Санкт-Петербург, 2015 г. Организация деятельности летнего оздоровительного лагеря ГБОУ ДПО ИРОСО, г. Южно-Сахалинск, 2015 г. | |
Общий стаж работы | 35 лет | |
Стаж работы по специальности | 35 лет | |
Ливер Светлана Августовна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | Южно-Сахалинский педагогический институт, 1994 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ , АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС, АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Федеральный государственный стандарт: современный образовательные технологии, ФГБОУ ВО “Челябинский государственный институт”, г. Челябинск, 2016 г. | |
Общий стаж работы | 24 года | |
Стаж работы по специальности | 10 лет | |
Буркина Ольга Леонидовна | ||
Уровень образования | Высшее | |
Закончила | ГОУ ВПО Сахалинский государственный университет, г. Южно-Сахалинск, 2007 г. | |
Специальность | Педагогика и методика начального обучения | |
Квалификация | Учитель начальных классов | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые дисциплины | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология в начальных классах | |
Данные о повышение квалификации | Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ , АНО “Санкт-Петербургский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. Актуальные вопросы теории методики преподавания в начальной школ в соответствии с ФГОС, АНО “Санкт-Петербугский центр ДПО”, г. Санкт-Петербург, 2017 г. | |
Общий стаж работы | 10 лет | |
Стаж работы по специальности | 6 лет |
school-6-kholmsk.ru
Образование – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Холмска муниципального образования “Холмский городской округ” Сахалинской области
Приказ “Об утверждении Порядка организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Приказ “О внесении дополнений в Порядок организации обучения инвалидов, детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Сахалинской области с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения
Приказ Об утверждении Положения об инклюзивном обучении детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ в МАОУ СОШ №6 г. Холмска
Адаптированная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития (9 класс, ГОС)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития 5-8 классы (ФГОС ООО)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общегообразования обучающихся с ТНР (вариант 5.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с НОДА (вариант 6.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Согласно приказов:
№280 от 23.08.2017г. “Об организации обучения детей-инвалидов с ОВЗ, обучающихся с ОВЗ”;
№301 от 01.09.2017г. “Об организации обучения на дому ребенка-инвалида с ОВЗ” школой организовано обучение детей, имеющих заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии, по адаптированным общеобразовательным программа начального, основного и среднего общего образования для детей с ЗПР инклюзивно в общеобразовательных классах.
Классные руководители, где обучаются эти дети, создают им условия для развития познавательных способностей, эмоционально-волевой сферы, формирования навыков социального взаимодействия, вовлекая их во внеурочную деятельность.
Социальный педагог организовал работу по социопсихологической адаптированности обучающихся с ОВЗ в общеобразовательных классах, по предотвращению психосоциальной дезадаптации средового происхождения.
Педагоги-психологи ведут коррекционно-развивающее занятия с данной категорией обучающихся.
Учителя предметники проводят коррекционную работу по предметам.
4 человека занимается индивидуально на дому.
Для детей-инвалидов определена форма обучения частичная инклюзия (1-ый обучающийся: обучение на дому, совмещенное с посещением школы и участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях.
Вид программы:
адаптированная общеобразовательная программа среднего общеобразования для детей с (ЗПР), рекомендованный справкой ВК № от …;
2-ой обучающийся: обучение на дому с применением дистанционного обучения, посещения школы для участия во внеклассных и внешкольных мероприятиях).
Все обучающиеся с ОВЗ адаптированные и обучаются в общеобразовательных классах, обеспечены бесплатным питанием.
Всем им обеспечивается доступ к электронным образовательным ресурсам (кабинеты информатики, библиотека).
При входе в школу имеется кнопка вызова для лиц с ОВЗ (наши обучающиеся с ОВЗ в данной кнопке не нуждаются, они свободно перемещаются по школе и пользуются всеми имеющимися кабинетами, спортивными сооружениями, столовой, библиотекой и другими ресурсами школы).
school-6-kholmsk.ru
Средняя школа № 6 г. Холмска. Сахалин.Бизнес Справочник
Вечерняя школа № 1
МКОУ ВСОШ № 1 города Южно-Сахалинска
+7 (4242) 425493
Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 4
Вечерняя школа № 2
МКОУ В(С)ОШ № 2 г. Южно-Сахалинска
+7 (4242) 437947
Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 71
Восточная гимназия
Средняя школа № 9
МАОУ Восточная гимназия г. Южно-Сахалинска
+7 (4242) 723480 директор, завуч, бухгалтерия
722665 вахта
Южно-Сахалинск, ул. Южно-Сахалинская, 22
Гимназия № 2
+7 (4242) 424516 директор
430541 бухгалтерия
Южно-Сахалинск, пр. Победы, 80
Гимназия № 3
МАОУ Гимназия № 3 города Южно-Сахалинска
+7 (4242) 244815 приемная
244825 завуч
Южно-Сахалинск, ул. Детская, 8
Кадетская школа
МБОУ Кадетская школа г. Южно-Сахалинска
+7 (4242) 771069
772965
Лицей № 1
МАОУ Лицей № 1 г. Южно-Сахалинска
+7 (4242) 424673 приемная
432604 зам. директора
Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 191-А
Лицей № 2
МАОУ Лицей № 2 г. Южно-Сахалинска
+7 (4242) 726288 приемная
726332 вахта
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 107-А
sakhalin.biz
|
|
school6.clan.su