Школа 7 ртищево официальный сайт – Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Методическое объединение учителей-филологов  
 

Бердник Галина Ивановна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: английский язык

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель английского и немецкого языков

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГАУ ДПО “СОИРО” “Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность”, 108 часов, 2018 г.

Общий стаж работы: 38 лет, стаж работы по специальности: 38 лет.

 

Кирьянова Людмила Николаевна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: “Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ”, 2017 год

Общий стаж работы: 17 лет, стаж работы по специальности: 17 лет.

   

Портянко Светлана Леонидовна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГАУ ДПО СОИРО “Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность” 108 ч., 2015 г.

Общий стаж работы: 37 лет, стаж работы по специальности: 37 лет.

 

Родина Ольга Алексеевна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ», 2016г

Общий стаж работы: 28 лет, стаж работы по специальности: 28 лет.

 

Сараева Татьяна Ивановна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации: ОГЭ, ЕГЭ», 2016г

Модульные курсы, 2016 г.

Общий стаж работы: 40 лет, стаж работы по специальности: 38 лет.

Сыромицкая Галина Александровна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГАУ ДПО СОИРО “Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность” 108 ч., 2015 г.

Общий стаж работы: 43 года, стаж работы по специальности: 43 года.

 

Гусева Юлия Алексеевна

Уровень образования: высшее, без категории

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: педагогическое образование

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: нет

Общий стаж работы:  1 год, стаж работы по специальности: 1 год

 

 
Методическое объединение учителей естественно-математического цикла  
  Холодова Татьяна Сергеевна

Уровень образования: высшее, без категории

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: информатика

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель информатики

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: переподготовка ГАУ ДПО СОИРО “Теория и методика преподавания информатики в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования (ФГОС ОО) ”  2018 г.

Общий стаж работы: менее 1 года, стаж работы по специальности: менее 1 года.

   
 

 

Кузина Татьяна Борисовна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: математика

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель математики и физики

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2016 г.

Общий стаж работы: 33 года, стаж работы по специальности: 33 года.

Назимова Светлана Владимировна

Уровень образования: высшее, соответствует занимаемой должности

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: математика, информатика и ИКТ

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель математики, информатики и вычислительной техники

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:«Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2016 г

Общий стаж работы: 23 год, стаж работы по специальности: 23 год.

Субботина Елена Владимировна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: математика

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель математики и информатики

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:«Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2016 г.

Модульные курсы, 2016 г.

“Организация дистанционного обучения с использованием дистанционной системы Дневник.ру” 2016 г.

«Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 2016 г.

Общий стаж работы: 21 год, стаж работы по специальности: 21 год.

 
Немкова Надежда Владимировна

Уровень образования: высшее, без категории

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: математика

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: учитель математики

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 

АНО ДПО “Московская академия профессиональных компетенций” по программе “Педагогическое образование: Математика в общеобразовательных организациях и организациях профессионального образования” 2018 год

Общий стаж работы: 7 лет, стаж работы по специальности: 1 год.

Методическое объединение учителей истории и географии  
Рябкова Ольга Викторовна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: история и обществознание, право

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:история

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГАУ ДПО СОИРО “Теория и методика преподавания истории и обществознания”, 120 часов. 2016 г., “Организация дистанционного обучения с использованием дистанционной системы Дневник.ру” 2016 г.

Общий стаж работы: 24 года, стаж работы по специальности: 24 года.

Егорхин Юрий Владимирович

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: география, краеведение

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:преподаватель географии

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2016 год, ГАУ ДПО СОИРО “Теория и методика обучения географии в условиях реализации ФГОС ОО”, 112 часов.

Общий стаж работы: 36 года, стаж работы по специальности: 23 год.

  Захарова Ольга Петровна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: история, обществознание, краеведение, ОРКСЭ

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель истории

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: “Формирование духовных ценностей и нравчтвенных идеалов в процессе преподавания предмета “основы религиозных культур и светской этики”  2016 год

Общий стаж работы: 34 года, стаж работы по специальности: 32 года.

Контарева Екатерина Николаевна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: история, обществознание, краеведение

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:историк преподаватель истории

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2016 год, ГАУ ДПО СОИРО “Теория и методика преподавания истории и обществознания”, 120 часов.

Общий стаж работы: 16 лет, стаж работы по специальности: 11 лет.

Методическое объединение учителей естественного цикла  
   
Цыпина Елена Юрьевна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: химия

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:инженер-технолог

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Программа профессиональной переподготовки «Преподавание химии, биологии в образовательных учреждениях» 2015 г., “Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации” 2017 г.

Модульные курсы, 2016 г.

Общий стаж работы: 13 лет, стаж работы по специальности: 7 лет.

Храмова Антонина Александровна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: экология, краеведение, биология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель биологии и экологии

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Обучение биологии и химии в условиях введения ФГОС общего образования, 2016 г., “Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся” 2017г.

Общий стаж работы: 17 лет, стаж работы по специальности: 17 лет.

Методическое объединение учителей начальных классов  
Ивакина Елена Александровна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 23 года, стаж работы по специальности: 23 года.

Акинтеева Елена Петровна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:педагогика и методика начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 28 лет, стаж работы по специальности: 28 лет.

  Оноприенко Наталия Анатольевна

Уровень образования: среднее профессиональное, без категории

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:нет

Общий стаж работы: 15 лет, стаж работы по специальности: 11 лет.

Коробова Анжелика Валерьевна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:педагогика и методика обучения

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 26 лет, стаж работы по специальности: 26 лет.

Пуговкина Елена Анатольевна

Уровень образования: высшее, высшая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:педагогика и методика обучения

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 28 лет, стаж работы по специальности: 24 года.

Петрухина Наталья Викторовна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 26 лет, стаж работы по специальности: 26 лет.

  Кузина Юлия Владимировна

Уровень образования: среднее профессиональное, без категории

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: “Методика преподавания учебных учебных дисциплин. Современные технологии обучения и воспитания в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО” 2017 год

Общий стаж работы: 11 лет, стаж работы по специальности: 4 лет.

Тимофеева Ирина Викторовна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 22 год, стаж работы по специальности: 22 год.

Сенина Татьяна Владимировна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:преподавание в начальных классах учитель математики

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАУ ДПО СОИРО “Современные программы и технологии образования младших школьников, обеспечивающие реализацию ФГОС НОО”, 110 часов.

Общий стаж работы: 16 лет, стаж работы по специальности: 16 лет.

  Иванова Наталия Андреевна

Уровень образования: неоконченное высшее

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины:  окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель начальных классов

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: “Совершенствование педагогического мастерства в системе образования (с использованием ДОТ)” 2017 год.

Общий стаж работы: 2 года, стаж работы по специальности:2 года.

Савенкова Ольга Александровна

Уровень образования: высшее

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:педагогическое образование

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: “Совершенствование педагогического мастерства в системе образования (с использованием ДОТ)” 2017 год.

Общий стаж работы: 2 года, стаж работы по специальности: 2 года.

  Лукашова Елена Николаевна

Уровень образования: высшее

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности: педагогика и методика начального образования

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: нет

Общий стаж работы: 6 лет, стаж работы по специальности: 1 год.

Методическое объединение учителей физкультурно-эстетического цикла  
Шупикова Лариса Анатольевна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: музыка

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель музыки и пения

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Теория и методика преподавания предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство, 2016 г.

Общий стаж работы: 44 года, стаж работы по специальности: 28 лет.

Кузнецова Елена Николаевна

Уровень образования: среднее-профессиональное

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: технология

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель технологии

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2015 год, ГАОУ ДПО «СОИРО» по ДПП «Научно-методические основы преподавания предмета «Технология (с использованием дистанционных образовательных техно-логий)», 118 часов, 2015 г., Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе«Современное образовательное учреждение»,108 часов

Общий стаж работы: 19 лет, стаж работы по специальности: 11 лет.

  Шмыгина Анастасия Владимировна

Уровень образования: высшее, без категории

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:нет

Общий стаж работы: 5 года, стаж работы по специальности: 5 лет.

Торопова Надежда Сергеевна

Уровень образования: высшее

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:педагог по физической культуре

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2016 г., ГАУ ДПО СОИРО “Преподавание предметов Физическая культура, ОБЖ, Технология в условиях реализации ФГОС ОО (с использованием ДОТ)”, 112 часов, “Совершенствование педагогического мастерства в системе образования (с использованием ДОТ)” 2017 год.

Общий стаж работы: 4 года, стаж работы по специальности: 4 года.

Земцов Максим Александрович

Уровень образования: высшее

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: ОБЖ, физическая культура

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:инженер путей сообщения

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: 2016 г., ГАУ ДПО СОИРО “Преподавание предметов Физическая культура, ОБЖ, Технология в условиях реализации ФГОС ОО (с использованием ДОТ)”, 112 часов, “Совершенствование педагогического мастерства в системе образования (с использованием ДОТ)” 2017 год.

Общий стаж работы: 13 лет, стаж работы по специальности: 3 года.

Трофимова Лидия Николаевна

Уровень образования: высшее, первая квалификационная категория

Должность: учитель,  преподаваемые дисциплины: ИЗО, искусство

ученая степень – нет; ученое звание – нет

Направление подготовки и (или) специальности:учитель начальных классах

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: ГАУ ДПО СОИРО “Инновационные педагогические технологии. Проектирование инновационных воспитательных систем”(с использованием ДОТ), 144 часа, 2015 г., ГАУ ДПО СОИРО “Тьюторское сопровождение образовательного процесса”, 108 часов

Общий стаж работы: 34 года, стаж работы по специальности: 31 год.

school7-rti.com.ru

Информационная безопасность

Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности

Положение об обработке персональных данных работников

Положение об обработке персональных данных обучающихся

Политика обработки и защиты персональных данных

Положение об обеспечении информационной безопасности обучающихся и работников образовательной организации при организации доступа к сети Интернет

 

Нормативное регулирование

Федеральный закон от 24 июля 1998 года №124-ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”

Федеральный закон от 27 июля 2006 гоад №149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и защите информации”

Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ “О персональных данных”

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ “О защите дтеетй от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 декабря 2015 года № 2471-Р “Об утверждении концепции информационной безопасности детей”

Указ Президента Российской Федерации от 05 декабря 2016 года № 646 “Об утверждении Доктрины информационной безопасности Российской Федераци”

 

Педагогическим работникам

Примерный конспект урока в 1-4 классах по теме “Безопасный Интернет”

 Презентация к уроку в 1-4 классах по теме “Безопасный Интернет”

Презентация по теме “Безопасный Интернет”

Презентация к уроку в 5-7 классах по теме “Безопасный Интерент”

Презентация по теме “Безопасный Интернет”

Программа для тестирования по теме “Безопасность в сети Интернет”

Методические рекомендации по проведению урока безопасного Интернета

 

Обучающимся

 Памятка по информационной безопасности для обучающихся

Памятка по информационной безопасности

Азбука защиты информации

 

 

Родителям (законным представителям) обучающихся

Памятка для родителей по информационной безопасности детей

 

Детские безопасные сайты

Портал Персональные данные. Дети

Онлайн платформа для развития логики и математических способностей

Сетевичок.рф

Интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Прогулка через Интернет Лес

 

school7-rti.com.ru

Документы

УСТАВ ШКОЛЫ 

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности (с приложением)

Свидетельство о государственной аккредитации образовательного учреждения (Приложение)

Свидетельства о государственной регистрации образовательного учреждения 

 План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 – 2020 годы 

Локальные нормативные акты:

Правила приема граждан на обучение по образовательным программам

Положение о порядке прохождения экстерном промежуточной аттестации

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления обучающихся

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля успеваемости

Правила перевода и отчисления обучающихся

 Положение об организации индивидуального отбора при приеме в классы профильного обучения

Приказ о режиме работы школы

Правила внутреннего трудового распорядка коллектива 

Правила внутреннего распорядка обучающихся

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР   на 2015-2018 гг.

 

Самообследование

 

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательной организации (2015-2016 учебный год)

Aнализ показателей деятельности (2015-2016 уч.г.)

 

Отчет о результатах самообследования деятельности образовательной организации (2016 – 2017 учебный год)

Анализ показателей деятельности (2016 – 2017 учебный год)

 

Публичный доклад

 

Публичный доклад (2016 – 2017 учебный год)

 

Акты проверки готовности организации к новому году

 

Акт проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность к новому 2017 – 2018 году (составлен 18 августа 2017 года)

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний

 

Наш орган, осуществляющий государственный контроль и надзор в сфере образования Период проверки Предписание
Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Ртищевском районе Саратовской области 14.03.2017 отсутствует
Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области 30.05.2017 нарушения не выявлены
Западный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Саратовской области  10.07.2017  нарушения не выявлены
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Турковскому, Аркадакскому и Ртищевскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по Саратовской области 11.07.2017

предписание 69/1/33

(частично выполнено)

Ртищевская межрайонная прокуратура 08.08.2017

представление №60-2017 от 08.08.2017

(выполнено)

Ртищевская межрайонная прокуратура 17.08.2017

представление №60-2017 от 17.08.2017

(выполнено)

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Турковскому, Аркадакскому и Ртищевскому районам УНД и ПР Главного управления МЧС России по Саратовской области  17.08.2017 нарушения не выявлены 

Положение о предоставлении платных образовательных услуг

Договор об оказании платных образовательных услуг

Постановление об утверждении тарифов на платные услуги

Паспорт безопасности движения 

school7-rti.com.ru

Страница педагога-психолога

Психолог школы – Брагина Ольга Александровна

Рекомендации  психолога обучающимся 9, 11-х классов

Рекомендации психолога родителям выпускников

Рекомендации психолога педагогам

Десять советов родителям школьников

Как разобраться в школьных проблемах? Они так многообразны, что порой это трудно сделать даже специалисту. Еще сложнее — учителю. Часто не хватает терпения и понимания родителям. Но больше всего страдает от них ребенок!

Результаты обучения зависят не только от того, способен или не способен человек решить поставленную перед ним задачу, но и от того, насколько он уверен, что сможет решить эту задачу. Если же неудачи следуют одна за другой, то, естественно, наступает момент, когда ребенок сам себе говорит: «Нет, это у меня никогда не получится». Раз «никогда», то стараться незачем! Брошенное мамой или папой между прочим: «Ну какой же ты бестолковый!» — только «подливает масло в огонь». И не только слово, но и просто отношение, которое вы демонстрируете (пусть даже ненамеренно) укоряющим взглядом, интонацией, жестом, говорят ребенку порой больше громких слов.

Что же могут сделать родители, если школьные трудности все же появились?

1. Не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию.

Не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребенку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.

2. Настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребенком.

Помните: одному ему не справиться со своими проблемами!

3. Ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах.

Постарайтесь снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.

4. Забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?»

Не требуйте от ребенка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчен. Оставьте его в покое, он расскажет вам все, если будет уверен в вашей поддержке.

5. Не обсуждайте проблемы ребенка с учителем в его присутствии.

Лучше сделать это без него. Никогда не корите, не ругайте ребенка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит подчеркивать успехи других детей, восхищаться ими.

6. Интересоваться выполнением домашних заданий следует только тогда, когда вы постоянно помогаете ему.

При совместной работе наберитесь терпения. Ведь работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз — без упреков и раздражения.

7. Не считайте зазорным попросить учителя: спрашивать ребенка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчеркивать неудачи.

Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребенку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.

8. Работайте только на «положительном подкреплении».

При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните.

Самое важное при оказании помощи ребенку — это вознаграждение за его труд, причем не только на словах. Если этого не делать, ребенок, начиная работать, может подумать: «Нет смысла стараться, никто не заметит моих успехов». Вознаграждение обязательно: это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…

9. Детям со школьными проблемами необходим размеренный и четкий режим дня.

Надо не забывать: такие дети обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто.

Если ребенок с трудом встает, не дергайте его, не торопите, не подгоняйте лишний раз: лучше поставьте будильник на полчаса раньше.

Пожалуй, самое трудное время — вечер, когда пора ложиться спать. Родители стремятся быстрее уложить маленького ученика в постель, а он, как может, тянет время. Нередко это кончается ссорой, слезами, упреками. А потом ребенок долго не может успокоиться и уснуть…

Можно предоставить ему и некоторую свободу (разрешив ложиться не ровно в девять, а с девяти до полдесятого). Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье, и особенно в каникулы.

10. Своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.

Поэтому, если у вас есть возможность, обязательно проконсультируйте ребенка у специалистов (врачей, логопедов, психоневрологов, педагогов). И выполняйте все рекомендации!

 

 

Первая помощь в острой стрессовой ситуации

1.        Первое и главное правило гласит, что в острой стрессовой ситуации не следует принимать никаких решений (исключения составляют стихийные бедствия, когда речь идет о спасении жизни).

2.        Прислушайтесь к совету предков – сосчитайте до десяти.

3.        Займитесь своим дыханием. Медленно вдохните воздух носом и на некоторое время задержите дыхание. Выдох делайте постепенно. Также через нос, сосредоточившись на ощущениях, связанных с вашим дыханием.

4.        Если стрессовая ситуация застигнет вас в помещении, то встаньте, если это нужно, и, извинившись, выйдите из помещения. Найдите место, где вы сможете остаться один.

5.        Воспользуйтесь любым шансом, чтобы смочить лоб, виски и артерии на руках холодной водой.

6.        Медленно осмотритесь по сторонам даже в том случае, если помещение, в котором вы находитесь, хорошо вам знакомо или выглядит вполне заурядно. Переводя взгляд с одного предмета на другой. Мысленно описывайте их внешний вид.

7.        Затем посмотрите в окно на небо. Сосредоточьтесь на том, что вы видите. Когда вы в последний раз смотрели на небо? Разве мир не прекрасен?

8.        Набрав воды в стакан (или в ладони), медленно, как бы сосредоточенно выпейте её. Сконцентрируйте свое внимание на ощущениях, когда вода будет течь по горлу.        

9.        Выпрямитесь, поставьте ноги на ширину плеч и на выдохе наклонитесь, расслабив шею и плечи, так чтобы голова и руки свободно свисали к полу. Дышите глубже, следите за своим дыханием. Продолжайте делать это в течение 1-2 минут. Затем медленно выпрямитесь (действуйте осторожно, чтобы не закружилась голова).

10.     Для первой помощи этого вполне достаточно. В день, когда вы попадаете в острую стрессовую ситуацию, не принимайте никаких решений. Попробуйте заняться каким-либо простым видом деятельности: приберите в комнате, вымойте окно или, скажем, возьмите калькулятор и подсчитайте, сколько у вас денег, сколько часов, минут и секунд вы живёте на свете. Также можно заняться спортом, почитать, послушать музыку или поговорить с людьми.

Дневник ваших тревог

Это удивительно действенное и простое упражнение. Проводите этот эксперимент в течение месяца. Заведите дневник и записывайте в него всё, что вас беспокоит. Что бы вас ни обеспокоило, насколько значительным или ничтожным ни было – заносите все в дневник. Каждый раз, как у вас возникает тревога – даже если это длилось всего лишь секунду, – записывайте это. Если одна и та же тревожная мысль возвращается, записывайте ее столько раз, сколько она возникает.

Ни с кем не делитесь этим! Во всех остальных случаях, если вам это помогает, вы можете обсуждать с кем-нибудь то, что вы узнали. Но это упражнение является исключением, здесь вы должны остаться наедине с собой. Если через тридцать дней вы захотите поговорить об этом с друзьями, замечательно. Но ни днем раньше.

Вас может поразить то, что вы узнаете про себя, и вы наверняка не захотите в это никого посвящать. Это нормально. У вас могут очень быстро проявиться позитивные результаты упражнения, но ни в коем случае не прерывайте упражнение раньше, чем через месяц. Продержитесь весь месяц. Ручаемся вам, что это упражнение само по себе, если выполнять его прилежно и тщательно, не обманет ваших ожиданий.

school7-rti.com.ru

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование детей.

В образовательной организации профессиональные образовательные программы не реализуются

Форма обучения – очная, очно-заочная, дистанционная.

Информация о нормативных сроках обучения:

  • Начальное общее образование –  4 года
  • Основное общее образование – 5 лет.
  • Среднее общее образование – 2 года. 

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы: до 21 июня 2024 года

Образовательные программы:

Описание основных образовательных  программ

Основная образовательная программа начального общего образования на 2015-2019 годы

Основная образовательная программа основного общего образования на 2013-2018 годы

Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7 г.Ртищево Саратовской области»

 

Учебный план:

Учебный план 1-4 классы 

Учебный план 5-9 классы 

Учебный план 10-11 классы 

Учебный план ОНД 

 

План внеурочной деятельности 1 -4 кл. 

План внеурочной деятельности 5-9 кл 

План внеурочной деятельности 10 – 11 кл 

 

Аннотации к рабочим программам:

1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, Математика, Русский язык, Литература, История и обществознание, Биология, Химия, Физическая культура, Информатика, Экология, Физика, Технология, ИЗО и Искусство, Английский язык, ОБЖ, Музыка

 

Календарный годовой график работы школы

 

Методические документы:

 

ЭОРы школы

Каталог электронных образовательных ресурсов педагогов школы 

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам: 605 обучающихся за счет бюджетных ассигнований, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 обучающихся.

 Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение) русский язык.

school7-rti.com.ru

Основные сведения

Подраздел “Основные сведения”.

Главная страница подраздела должна содержать информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.


Полное наименование организации:

муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Ртищево Саратовской области”

 

Структурные подразделения, филиалы и представительства у образовательной организации отсутствуют

 

Краткое наименование  организации:

МОУ “СОШ № 7 г. Ртищево Саратовской области”

 

Дата создания образовательной организации:

01 сентября 1970 г.

 

Учредитель образовательной организации:

Ртищевский муниципальный район

Администрация Ртищевского муниципального района

Адрес учредителя: 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д.6;

Контактный телефон учредителя: +7(84540)4-20-10

 

Место нахождения организации:

– 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Железнодорожная, д.21;

– 412031, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Ильича, д.78

 

Дата создания образовательной организации:

15 июня 1995 г.

 

Режим работы образовательной организации:

Пятидневная рабочая неделя с 8 часовым пребыванием детей

График работы 8:00 – 17:00

Выходные – суббота, воскресенье

 

Контактный телефон образовательной организации:

+7(84540)4-45-20

 

Адрес электронной почты образовательной организации:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

school7-rti.com.ru

Школа № 7 — Ртищевская энциклопедия

Материал из Ртищевской краеведческой энциклопедии

Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7

МОУ «СОШ № 7» (2007)
Основана

1934

Прежние названия

Неполная средняя школа № 2 (до 1936)
НСШ № 15 РУЖД (до 1939)
НСШ № 22 Пензенской ЖД (до 1942)
Семилетняя (с 1950 — средняя) № 85 ЮВЖД (до 1958)
СОШ № 98 Прив. ЖД (ЮВЖД) (до 1995)
Экономический лицей № 98 (полного) общего образования станции Ртищево (до 1997)

Директор

Грицун, Дмитрий Алексеевич

Тип

средняя общеобразовательная школа

Учеников

655 (на 2013/14 уч. год)

Адрес

Ртищево, ул. Железнодорожная, 21

Телефон

Work+7 (84540) 4-45-20


Официальный сайт

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» — среднее учебное заведение муниципального подчинения в городе Ртищево, основанное в 1934 году[1].

История

1934—1950

Мужское училище на станции Ртищево (1897)

Неполная средняя школа № 2 (НСШ) в городе Ртищево была организована 15 сентября 1934 года решением Президиума Ртищевского горсовета. Новую школу открыли в здании бывшего мужского училища, которое до 1934 года занимал Ртищевский исполнительный комитет. С учётом того, что из 588 учащихся новой школы 78,2 % составляли дети железнодорожников, было подано ходатайство в управление Рязано-Уральской железной дороги и Дорпрофсож о зачислении её в титульный список как железнодорожную.

Хотя занятия в новой школе начались в октябре, полное оборудование классов мебелью и обеспечение учащихся учебными и наглядными пособиями удалось осуществить только в январе 1935 года.

2 июня 1936 года был издан приказ Наркома Путей Сообщения № 85/ц от о приёме школ, в которых обучались дети железнодорожников, в ведение Народного Комиссариата Путей Сообщения. В соответствии с этим решением постановлением Президиума Ртищевского райисполкома от 13 июня 1936 года НСШ № 2 была передана в ведение железнодорожного транспорта. С этого времени школа стала называться Неполная средняя школа № 15 РУЖД.

В июне 1939 года, при переходе на Пензенскую железную дорогу, школа получила номер 22. Вскоре после начала Великой Отечественной войны, 5 августа 1941 года, в здании школы было введено круглосуточное дежурство. Дежурные должны были следить за светомаскировкой здания в ночное время.

В июне 1942 года, после перехода на Юго-Восточную железную дорогу, семилетняя школа получила номер 85. В годы войны в школе во вторую смену занимались ученики школы № 84.

12 апреля 1946 года произошло закрепление за школами города районов обслуживания. Семилетняя школа № 85 обслуживала следующий район:

1950—1995

СОШ № 98 ЮВЖД (1980-е)

1 сентября 1950 года семилетняя школа № 85 ЮВЖД была преобразована в среднюю.

В начале 1950-х годов при школе № 85 был организован интернат для детей путейцев со станций Байка и Благодатка, разъезда Умёт и путейских казарм. Он располагался на втором этаже одного из домов около электростанции[2]. 25 декабря 1958 года было принято решение об отводе участка при школе под строительство интерната на 100 мест, однако это решение так и не было воплощено в жизнь.

В июле 1955 года приказом № 426 отдела учебных заведений школе № 85 был передан филиал школы № 83 (ныне СОШ № 9), располагавшийся на Большой Элеваторской улице (ныне улица Рябова). В филиале работала начальная школа.

С 1 марта 1958 года школа перешла на Приволжскую железную дорогу. В это же время произошло объединение со средней школой № 87. Объединённая школа получила номер 98.

В конце 1960-х годов началось строительство нового здания средней школы № 98. Его вёл коллектив строительно-монтажного поезда № 143 под руководством старшего прораба П. А. Горохова. Объект был сдан в эксплуатацию в конце октября 1970 года.

с 1995

В сентябре 1995 года школа была преобразована в первый в городе экономический лицей. Занятия с учениками вели преподаватели вузов Саратова, были введены предметы: «Информатика», «Экономика», «Менеджмент», «Профессиональная лексика экономиста», «Деловая речь». В апреле 1997 года Экономический лицей № 98 (полного) общего образования станции Ртищево был передан из ведомства МПС Ртищевского отделения железной дороги в муниципальную собственность и был преобразован в муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7».

С 1997 по 2001 год в здании средней школы № 7 проводились занятия во вторую смену среднего и старшего звена учащихся (с 5 по 11 класс) средней школы № 3 (ныне МОУ «Лицей № 3 имени П. А. Столыпина»).

6 ноября 2003 года на базе СОШ № 7 был открыт кадетский 5-й класс для мальчиков в возрасте 10—11 лет. Идея организации кадетского класса была подана главой ОМО Ртищевского района Н. П. Назаровым. Первый в истории Ртищева кадетский набор составил 23 ученика. В дальнейшем кадетские классы набирались ещё дважды — в 2004 и 2005 годах.

В 2009 году к школе № 7 была присоединена реорганизованное МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6». 7 мая 2010 года в среднюю общеобразовательную школу № 7 был переведён музей боевой славы «Хранитель памяти», располагавшийся в школе № 6 с мая 1980 года.

Кадетский класс. 9 мая 2004Музей боевой славы «Хранитель памяти» (2011)

Директора

Примечания

  1. ↑ Седьмая школа считает себя преемницей двухлетнего мужского училища, существовавшего на станции Ртищево с 1897 по 1918 год.
  2. ↑ Имеется ввиду первая ртищевская электростанция. Двухэтажные дома, расположенные на улице Железнодорожной или Радищева.

См. также

Литература

  • Васильева Р. Будет школа // Путь Ленина. — 4 марта 1970
  • Дмитриева Г. «Младенец» сделал уверенный шаг // Перекрёсток России. — 1 июля 1996
  • Зовский С. Традиции возрождаются // Перекрёсток России. — 25 ноября 2003
  • Кадетский… пока только класс // Город в час пик. — 12 ноября 2003
  • Перекрёсток России. — 24 июля 1997
  • Перекрёсток России. — 16 июня 1998
  • Перекрёсток России. — 23 сентября 2003
  • Путь Ленина. — 10 октября 1954
  • Токарев В. Подарок школьникам // Путь Ленина. — 23 октября 1970

Источники

  • Архив Ртищевского горрайисполкома:
    • Ф. 43, Оп. 1, Ед. хр. 3. Протокол № — заседания Президиума Ртищевского горсовета от 15/IX.34. — С. 34
    • Ф. 43, Оп. 1, Ед. хр. 3. Выписка из заседания Президиума Горсовета от 31/X-34 года. — С. 43
    • Ф. 43, Оп. 1, Ед. хр. 4. Протокол № 9 заседания Президиума Ртищевского горсовета от 16/V.35. — С. 52
  • Постановление администрации муниципального образования Ртищевского района от 26.06.97 № 511 «Об изменении нумерации школ города» // Перекрёсток России. — 24 июля 1997
  • Приказ № 98 по Ртищевскому отделу образования от 1 апреля 1997

Ссылки

  Учебные заведения города и района

Городские и железнодорожные школы

Школы Ртищевского района
Дополнительного образования
Учебные заведения НПО
Средне-специальные учебные заведения
Вузы
© При использовании материалов «Ртищевской краеведческой энциклопедии» ссылка на сайт обязательна
В случае обнаружения ошибок в статьях, сообщайте о них, пожалуйста, на электронную почту [email protected]

wikirtishchevo.shoutwiki.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *