| Категории разделаКалендарь
Архив записей |
aya.do.am
Школа Духовного Развития «АЯ» – Информация о сайте
Школа Духовного Развития «АЯ» основана 1 ноября 1999 года.
Основатель и руководитель –
ТОЛМАЧЁВА Галина Яковлевна (чл.-корр. РАЕН, профессор).
Окончила государственный педагогический институт им. Горького, факультет математики, г. Омск, Российская Федерация.
– Член корреспондент РАЕН, доктор естественных наук РАЕН. Защита диссертации по теме: «Ноосферная модель рунной гармонизации окружающей среды», профессор;– 16.10.2003 г. – диплом Европейской академии естественных наук, г. Ганновер, памятная медаль им. Вирхова № 9.
– 29.01.2005 г. – почётный диплом № 339 за многолетнюю деятельность в области разработки теоретических основ традиционной медицины и их внедрение в практическое здравоохранение. Москва, съезд народных целителей, профессор Гальперин.
– 09.09.2005 г. – диплом № 131 о присвоении звания академика международной Академии Биоэнерготехнологий. Украина, г. Днепропетровск. Руководитель профессор Ткаченко.
– 01.11.2005 г. – грамота за выдающиеся достижения в области ноосферных технологий, РАЕН.
Почему Школа называется «АЯ»?
Когда-то ребёнок, который ходил вместе с мамой в Школу сказал, что здесь идёт обучение от «А» до «Я».
Как идти к Свету, как идти к Отцу? Ответы на эти вопросы необходимо знать каждому. Как осознать себя, свои качества, каким образом изменить всё то, что наработано веками: свой характер, свои привычки, как свои качества и негативные проявления перевести в позитивные? Познание сути этих явлений, прежде всего, выстраивает путь к себе и к духовности, о которой много пишут, но мало кто может обозначить чётко, что ж такое духовность?
При обучении в Школе человеку даётся направление к самораскрытию и познанию себя и окружающего мира. Освоение данного направления в итоге кропотливого труда над собой приводит к раскрытию Духа. И тогда проявляется самое важное – осознание себя Духом и жизнь в Духе, ибо человек раскрывает свой высший аспект. А Дух, как творящая субстанция Отца, является главной силой в Жизнепотоке.
Одна из важных целей работы Школы – помочь человеку к изменить себя, направить к духовному развитию, к раскрытию Духа, к жизни в Духе. Данные проявления определяют высшую цель – жить во исполнение Воли Высшей, идя к Служению. Также даётся возможность обучиться взаимодействию с Высшими Силами, с Рунами Отца, чтобы в чистоте совместного творчества помогать Земле.
Мы живём в удивительное время, когда открываются бескрайние горизонты для творческой работы. Всё становится возможным и доступным. Чистота и Любовь, Мудрость и Свободная Воля помогут нам принимать правильные решения и жить в гармонии с окружающим миром. А наше стремление к духовному совершенствованию станет залогом успеха в делах наших и будет ориентиром для будущих поколений.
Смотрите на мир чистыми глазами, и вся красота мира откроется вам и поможет сделать вашу жизнь счастливой и достойной, достойной звания Человека во Вселенной. Будьте неутомимы и упорны в работе вашей на благо Земли и всех Сил Света мироздания. Доброго вам Пути.
Весь мир заключён в тебе, человек!
Раскрой его в себе и познай, он велик и прекрасен!
Раскрой вселенную свою и познаешь Бога в себе.
Преодоление сопротивления старого в себе открывает Свет новых достижений и возрождает силы Духа для скорого продвижения к вершинам заоблачным.
Приходит Дух в жизнь земную, как на новое поле битвы с собственными слабостями и недостатками и неизбежна встреча его тогда лицом к лицу со всем, что мешает к Высшему Миру идти. И только бескомпромиссная битва с тёмным невежеством в себе открывает дорогу в светлую жизнь и поднимает Дух на новую эволюционную ступень развития.
Добрая воля и сознательное принятие понятия эволюции усилят качество достижения на этом пути. Чем скорее станет человек на путь принятия добра, его утверждения в каждом дне своей жизни, тем раньше будет побеждён дракон зла, тем ярче и прекраснее результат приношения Духа в Чашу Космического Блага.
Уход от низменных желаний и неуравновешенных выходок астральных энергий, избавление от скверных мыслей и поступков возвышает человека, выводит его к пониманию чистоты жизни, укрепляет в работе по сотворению добра и справедливости в мире. В себе самом носит человек и плохое и хорошее, и только состояние его сознания определяет отношение и к первому и ко второму, решает как, и когда начинать новую жизнь, отрешаясь от всего отягощающего и задерживающего в пути к Свету и Любви.
Только в одном должен разобраться идущий – что несёт он вредного и ненужного в себе, мешающего духовно развиваться собственным творческим способностям. Работая над собой, человек сможет лучше понять себя и других людей, помочь себе и ближнему усовершенствовать свою жизнь, наполнив её постижением прекрасного.
Путь эволюции и есть нескончаемый труд по преодолению в себе невежественных качеств и черт характера, ненужных привычек и ослабляющих волю желаний, грязных эмоций и побуждений.
Мысли о прекрасном будущем, подобно любящему Отцу, защитят путника на просторах звёздных. Будущее поведёт к Любви милосердной, освобождая Дух от представлений ложных. Нет ничего, что любовь светлую и высокую одолеть может и только с ней непобедим Воин, ступивший на тропу восхождения. Преодолением восходят, но любовь даёт крылья для полёта в синь неба беспредельную.
– Где же взять силы для одоления в себе недостойного? Как стать достойным любви пламенной?
– Обратись к Высшему, человек Земной, и получишь одежды Огненные и мысли найдёшь крылатые, и дела сотворишь великие, претворив всё, что унижает достоинство твоё, в ступень возносящую. Одолевая низшее в себе, проливаем духовный пот, смывая Благодатью явленной грязь несносную.
Много трудов приложить надо, много усилий совершить, пока не научится Дух делам Высоким в сферах Земных, пока указания Cердца Духовного не одержат верх над низшей природой эгоизма, чтобы воссияла Душа в мире человеческих иллюзий, познав ступень сотворения истины. Отвергаясь в Душе от некрасивых и ненужных в чистой жизни свойств, помогаем Силам Небесным очищать сферы Земные от греховных наслоений человечества. Не желает знать уснувшее Духом человечество, что только искреннее покаяние и сердечная благодарность Силам Высшим сразу же вызывают Ответ Благодатный, но, чтобы получить его, необходимо оторвать сознание от проблем суеты нескончаемой и впустить в сердце своё Бога навсегда.
Суета земная всегда была и будет пытаться увести Дух от красоты жизни истинной, но не надо давать ей власти над собой, над мыслями и чувствами текущими, а усилием Воли Духа подняться над закрывающей Свет каждодневностью. И расставив приоритеты в делах решаемых, спокойно, терпеливо и мужественно работать над собственным духовным совершенствованием. Преодоление потока каждодневности в себе не требует отказа от выполнения обязанностей в жизни проходящей, но выполнение их в красоте духовного участия, в одухотворённой радости и доброжелательстве и будет мерой роста Духа и помощью Иерархии Сил Света на Земле и в Высших Мирах.
Преодолеть себя, значит, перейти мост над пропастью, соединив земной ум с Духовным Сердцем и пробудив тем самым дремлющие силы Духа для выполнения взятых им на себя перед Отцом Небесным обязательств.
Преодолеть себя, значит, высветить в Душе все её лучшие, сокровенные качества и направить их на сотворение Любви в каждом мгновении жизни.
Преодолеть себя, значит, оторваться от земли и взлететь в мыслях пламенных в Царствие Небесное, не уходя от жизни идущей.
Преодолеть себя, значит, очистить астральное тело от накоплений ненужных, сбросив тяжкий груз грехов тысячелетних. Усиливайте опыт жизни и проясняйте сознание очищением от того, что не служит больше вашему движению вперёд, но лишь тормозити замедляет восходящие усилия.
Будьте всегда новыми и свежестью прекрасных чувств несите благо миру воскресшему.
Если Вы желаете пройти семинар по обучению методике работы Школы Духовного Развития «АЯ», записаться в Школу, приобрести книги, гармонизаторы – присылайте ваши заявки по e-mail: [email protected] В письме обязательно укажите где Вы проживаете и как Вами связываться.
aya.do.am
|
aya.do.am
|
aya.do.am
Об i-Школе, улыбающихся учителях и социализации, которой и Skype не помеха / Newtonew: новости сетевого образования
i-Школа, или Центр образования «Технологии обучения» — школа для детей с ограниченными возможностями здоровья. Её основная особенность состоит в том, что большая часть уроков проводится дистанционно, а очно ребята работают в школе несколько раз в неделю в небольших группах. Школа бюджетная, но на её базе организовано солидное количество платных услуг дополнительного образования — от веб-дизайна и литературных гостиных до театральной и естественно-научных студий-лабораторий. Здесь инклюзия действует как будто наоборот — не «особенные» дети включаются в «обычную» школу, а обычные дети включаются в не очень привычный для них процесс очно-заочного обучения, уютное общение со сверстниками и индивидуальное внимание учителя.
Почитайте небольшую беседу с директором i-Школы Александром Ездовым, которая развеет все типичные страхи о том, что использование информационных технологий обязательно лишает детей навыков общения и работы в коллективе.
Александр Ездов
В прошлом учитель информатики, ныне — директор самой первой в Москве школы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, кандидат педагогических наук.
Дети учатся примерно так же, как и в обычной школе: у них есть расписание, в котором есть все те же учебные предметы (и даже чуть больше).
Расскажите об i-Школе. Какие дети у вас учатся?
— В нашей школе обучаются в основном ребята с ограниченными возможностями здоровья. Это очень разные дети с разными заболеваниями, но объединяет их всех одно: они не в состоянии посещать обычную школу, ходить туда каждый день. Для того, чтобы они успешно учились, нужны специальные программы, точнее сказать, индивидуальные учебные программы, которые усиливают их возможности и компенсируют недостатки.
Начинали мы с обучения только таких детей. Но сегодня у нас учатся не только ребята с ограниченными возможностями здоровья. В нашу школу пришло уже около сотни обычных детей, которые не хотят быть в «образовательном конвейере», а хотят, чтобы их учили индивидуально. Ведь не только дети с ограниченными возможностями здоровья обладают индивидуальными особенностями.
А почему выбрано название «i-Школа»?
— C буквы i начинались все информационные технологии. Интернет начинается с буквы i. Мы стали первой дистанционной школой, которая обучала детей с ограниченными возможностями здоровья, и решили, что это будет правильной ассоциацией.
Первой школой в Москве?
— Первой школой в России.
Как у вас проходят занятия?
— Дети учатся примерно так же, как и в обычной школе: у них есть расписание, в котором есть все те же учебные предметы (и даже чуть больше), что и у детей из среднестатистической школы, только часть этих занятий проходит дистанционно. То есть они садятся у себя дома около компьютера, раздается звонок с помощью системы видеоконференции и они со своими «одноклассниками» приступают к уроку. У них есть учитель, есть информационная система, которая является неотъемлемой частью проведения урока, учебно-информационная среда. На таких уроках особое внимание уделяется групповой деятельности. Мы стараемся сделать так, чтобы дети могли вместе общаться, обсуждать те темы, которые им предлагают учителя. Так с помощью содержания школьных предметов мы отрабатываем модель повседневной жизни.
Раз вы заговорили об общении, сложно не вспомнить о страхе родителей перед тем, что их дети, вынужденные проводить много времени дома и в больницах, будут оторваны от реальной жизни, лишены общения с другими детьми.
— Социализация и в целом процесс общения занимает важнейшую часть в жизни любого человека. Возьмите любую профессиональную сферу — умение работать в команде требуется практически везде; современный человек должен уметь слышать других и заниматься совместной деятельностью. Информационные технологии, с помощью которых мы проводим каждый урок, довольно здорово с этим справляются. Ну, например, дети могут вместе писать текст, находясь в разных точках города. Они могут писать вместе статью или отчет, открыв виртуальный документ. А учитель может оценить роль каждого ученика, так как в таком документе сохраняется как история действий каждого по отдельности, так и коллективный результат, что является очень важной частью для стимуляции коллективной деятельности.
Кроме того, дети общаются не только виртуально, но и лично. У нас есть мощнейшая театральная студия, которая уже является лауреатом международных конкурсов. Концепция театральной студии соответствует всей стратегии школы: раскрыть и использовать весь потенциал, который есть у ребенка. Также в школе есть курсы дополнительного образования. Сегодня у нас запущено 150 дистанционных и очных курсов, на которых дети много времени проводят вместе. Они ходят на виртуальные экскурсии, поскольку обычные экскурсии чаще всего им недоступны, посещая их в разных городах и даже в разных странах. Вместе составляют эти экскурсии, ведут экскурсии друг для друга, программируют какие-то элементы в современных языках программирования для того, чтобы завтра это можно было делать в рамках какой-нибудь коммерческой интернет-компании. Играют на музыкальных инструментах и даже поют хором.
В школе организована довольно интенсивная очно-дистанционная жизнь. Конечно, все мы, вспоминая про школу, где учились сами, помним не урок математики или географии, а скорее какую-то олимпиаду или викторину, поход или спектакль, где были вместе с друзьями и делали что-то интересное. Детям в нашей школе мы стараемся подарить максимум таких впечатлений. По каждому учебному предмету у нас проходят олимпиады, их победители выезжают на окружные, а потом и городские олимпиады. Не без гордости скажу, что один из наших учеников даже стал лауреатом всероссийской олимпиады по математике!
Умение работать в команде требуется практически везде; современный человек должен уметь слышать других и заниматься совместной деятельностью.
А что делают ваши ученики после окончания школы?
— Человек с ограниченными возможностями здоровья в городе, где довольно высокая конкуренция на получение той или иной должности на работе, к сожалению, находится в уязвимой позиции. И мы понимаем, что детство у всех когда-то заканчивается. Мы готовим наших ребят к этой жизни, к тому, что придётся искать себе работу и чем-то заниматься. Образование высокого качества необходимо для дальнейшей профессиональной реализации. Своей ориентацией именно на знания мы и отличаемся от других учреждений. Есть центры, где очень хорошая реабилитационная база, или где дети собраны с одной нозологией вместе. Мы же даём академические знания и социальные навыки, помогающие человеку в дальнейшем найти себя. Наши выпускники очень разные, как и в любой школе. У нас есть дети, которые поступают в престижные вузы, получают медаль после окончания школы или очень высокие баллы на ЕГЭ. Есть дети, которые не обладают такими высокими академическими успехами. Но, тем не менее, мы стараемся найти место в обществе каждому, кто просит нас в этом ему помочь. В частности, несколько человек работают в нашей школе. Кто-то преподает, кто-то является инженером по информационным технологиям, кто-то даже просто курьером.
Вы много говорите об информационных технологиях. Успеваете ли следить за их развитием и обучать учителей?
— Действительно, информационные технологии развиваются очень стремительно и учителю в одиночку сложно за ними поспеть.
Но у учителей есть серьёзное подспорье — учительское сообщество.
Если один нашел что-то интересное, он обязательно сообщит об этом другим. Такой обмен опытом часто перерастает во внутришкольные курсы для учителей. Кроме того, в освоение новых технологий многое привносят и сами ученики. Дети иногда на уроке подсказывают учителю, как эффективнее использовать тот или иной инструмент. Такое взаимообучение тоже является очень важной частью школы, к тому же это создаёт правильную атмосферу взаимодействия между учениками и учителями, такой демократический дух.
Взаимообучение создаёт правильную атмосферу взаимодействия между учениками и учителями, такой демократический дух.
Каков же портрет учителя в вашей школе? Это прежде всего человек, который умеет общаться с особенными детьми, или человек, который «на ты» с информационными технологиями?
— Специалистов, которые знали бы все нозологии детей, при этом владели бы информационными технологиями на неплохом уровне, плюс к этому знали дидактику и методику дистанционного обучения, практически нет. Когда мы берём на работу учителя, просим его владеть только одним инструментом — умением учиться.
Вы работали в простой школе учителем, а сейчас руководите своей. Какие вы видите отличия вашей школы от, скажем так, «среднестатистической»?
— У нас больше, чем в обычной школе, заметно, что все люди очень разные. Здесь совершенно невозможно сравнивать двух детей уже потому, что они визуально друг от друга отличаются. В обычной школе возникает иллюзия, что дети очень похожи, что можно работать не с каждым учеником, а на весь класс одновременно. Это иллюзия и сущая неправда. Современная школа должна учить индивидуально. Мы это делать можем. Потому что, во-первых, мы понимаем, что все разные, а во-вторых, умеем так выстроить учебный процесс, чтобы каждый на самом деле учился в своём темпе. У каждого ребенка в нашей школе есть индивидуальная образовательная программа по каждому предмету. И это главная особенность и преимущество нашей школы.
Чего не хватает сейчас в обычных школах? Чем бы вы могли поделиться с ними?
— Вообще был бы очень полезен процесс обмена между школами педагогическими технологиями или даже целыми электронными курсами. В каждом образовательном учреждении есть что-то уникальное, что оно могло бы дать. А если представить себе вот такую ярмарку по обмену между школами, то на эту ярмарку мы бы, скорее всего, принесли модель нашего индивидуального обучения и приёмы использования информационных технологий для продуктивного обучения совершенно разных людей.
Что вы считаете главным достижением школы за 13 лет её существования?
— В нашей школе часто бывают гости. Они приходят к нам на уроки, смотрят, как они проходят, как у нас здесь всё утроено. И все они отмечают одно и то же — наши учителя настроены на общение. Они улыбаются. Они с удовольствием берутся за дело. Готовы помочь каждому, с кем они работают. Вот это, мне кажется, самое главное.
Никакие информационные технологии, конечно, не заменят живого, душевного человека, который готов принять и понять того, с кем он работает.
Это самое ценное, что есть в нашей школе. Улыбающийся учитель — это классно! И я бы очень хотел, чтобы это сохранилось на следующие 13, 15 или 50 лет.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
newtonew.com
Технологии обучения (центр образования) – это… Что такое Технологии обучения (центр образования)?
ГОУ ЦО «Технологии обучения» — московское Государственное образовательное учреждение Центр образования «Технологии обучения».
История
Центр открыт в 2003 году в рамках проекта «Развитие информационной образовательной среды для детей-инвалидов», который реализуется Департаментом образования города Москвы. В Центре получают основное и дополнительное образование в дистанционной форме более 10 тысяч учащихся 1-11 классов.
Особенности обучения
Большинство из учеников этой школы — дети с ограниченными физическими возможностями, которым рекомендована надомная форма обучения, проживающие в городе Москве. Эта группа учеников при поступлении получает во временное пользование комплект оборудования в составе персонального компьютера Mac, (чаще — Mac mini) веб-камеры, принтера, сканера и специального оборудования для лиц с ограниченными возможностями, а также обеспечивается широкополосным подключением к сети интернет. Обучение проводится как удаленно, так и очно. Удаленное обучение проводится с использованием среды дистанционного обучения, на базе учебной среды Moodle и приложений видеоконференций — iChat и Skype. Очные занятия проводятся только в индивидуальной форме. Если возможности передвижения ученика ограничены, он может бесплатно воспользоваться школьной службой доставки на специально-оборудованных микроавтобусах, которая позволяет таким ученикам посещать занятия по заранее спланированному графику. Ученики имеют возможность записаться на дополнительные курсы, помимо общеобразовательной программы.
Ученики этой школы делятся на две категории: постоянные ученики, для которых ГОУ ЦО ТО является основной средней общеобразовательной школой, и дополнительные ученики, которые обучаются (как правило, в надомной форме) в другой школе, а в ГОУ ЦО ТО обучаются на дополнительных курсах и получают консультации по тем предметам, с которыми у них возникают трудности в основной школе. Часто в такой форме ученики обучаются первый год, до перехода в ГОУ ЦО ТО как в основную школу. Поскольку ГОУ ЦО ТО является средней общеобразовательной школой, любой московский школьник может обучаться в этой школе, однако оборудование и подключение к сети интернет таким ученикам не предоставляется, у ученика должен быть свой компьютер, лучше ноутбук.
Ученики об i-Школе
Особенности обучения
Большинство из учеников этой школы — дети-инвалиды. При поступлении им дают компьютер системы Macintosh. Дети учатся за компьютером: именно Макинтош им дают из-за того, что, на нём много полезных программ, таких как: Garage Band, Photoshop CS, Keynote, Aptana Studio и т. п.. Обычно, ученики до 7-ого класса ездят раз в неделю, а после 2 или более. Школа находится по адресу: г. Москва, ст. метро Студенческая, Резервный проезд, д. 10. Обучение в здании школы необычно тем, что у каждого учителя по определённому предмету есть несколько учеников из разных классов. Таким образом, есть несколько учителей по одному предмету. Во время уроков ученик сидит наедине со своим учителем за одной партой или рядом. При этом понятно, учитель весь материал объясняет не всему классу, а одному ученику и спрашивает с него одного. Тут можно взять не только обязательные, но и дополнительные курсы, учиться можно как на основной форме обучения (это единственная, основная школа) или дополнительно (дополнительное образование, основная школа — другая). Чаще всего на дополнительном образовании учатся первый учебный год перед поступлением к обязательной форме.
Организация внутри здания школы
Внутри царит вполне приятная, полушкольная обстановка и атмосфера. Как и в любой школе, здесь есть гардероб; раньше была столовая, но в последнее время закрыли, из-за этого ученикам выплачивается денежная компенсация. Есть склад для технического оборудования, техподдержка, куда в любой момент можно обратиться за помощью при неисправности оборудования. Также есть Call-центр, где ответят на любые вопросы, номер его телефона (495) 232-30-07. Кабинеты разных предметов и просто кабинеты для занятий. Есть актовый зал, и конечно же кабинеты всеми любимых[источник не указан 488 дней] завучей! Стоит отметить, что в техподдержке выдаются ноутбуки iBook G4, которые можно взять под расписку, но техподдержка закрывается на обед с 14 часов до 15, отдать/взять бук в это время не возможно.
Обучение на компьютере
Связь ученика и учителя происходит через программы Mac OS — iChat и Skype. Ученикам обычно выдают компьютеры модели Mac mini, у них связь в видео- или аудиоконференции происходит через веб-камеру iSingh или Logitech. Для обучения используются и другие программы этого компьютера; например Remote Desktop, Time Viwer, и др.
Оборудование учителей и i-школьников Оборудование учителей состоит из:
Ноутбука iBook G4 с встроенным микрофоном, установленной ОС Mac OS 9, и пакета повседневных программ. (Microsoft Office X, Firefox, Skype, iChat, iTumes, iMovie и т. д.) Струйного принтера Epson 6200L или Xerox, сканера Canon и веб-камеры iSight. Последняя чаще всего не используется из-за неудобств перевозки такой камеры; из-за чего вести видео конференцию с учителем не всегда возможно. Также на дом учителю проводится широкополосный интернет. 512Мб оперативной памяти (а именно столько содержится в 17″ iBook) не хватает для современных программ, (Aptana Studio, Eclipse, Blender), из-за чего учительский iBook становится совершенно бесполезен.
Нет, конечно не всё так плохо, как кажется, новым учителям выдают 15″ и 17″ Mac book-и и Mac Book Pro, но факт остаётся фактом — более чем 60 % компьютеров i-Школы устарели и нуждаются в обновлении. Бытует мнение, что компьютеры, раздающиеся под роспись в технической поддержке в обновлении не нуждаются, потому что и с 256мб оперативной памяти прекрасно подходят для веб сёрфинга, но если ученик хочет провести урок по Adobe Photoshop, а Photoshop либо не запускается (о таких гигантах как Eclipe лучше не упоминать), либо очень сильно тормозит, что ему делать? Правильно, нести свой 4 килогромовый Mac Mini (2 килограмма системный блок + 2 кг сетевой адаптер) для нормального обучения.
Оборудование учеников состоит из:
Компьютера Mac mini с Mac OS X, пакета программ iLife 08, и других программ (см. ниже). Монитора BenQ, сканера Canon, струйного принтора Xerox, наушников и колонок Microlab Solo4.
Программное обеспечение Помимо пакета программ iLife 08 и пакета Microsoft Ofice X, Skype, Google Earth и другого ПО, на компьютерах i-школьников стоит программа Remote Desktop, которая позваляет учителю управлять экраном ученика во время урока, именно поэтому Mac OS и сталь выбором администрации. Стоит заметить, что подобная программа стоит не на всех компьютерах учителей, что иногда затрудняет процесс обучения ученика; из-за чего приходится искать менее ресуроёмкие программы, например, Team Viewer.
Стоит отметить, что в теории, устанавливать какие-либо другие программы ученику на свой компьютер нельзя, но это правило было неоднократно нарушаемо. Для того что бы поставить какую либо программу, нужно знать пароль администратора, а пароль администратора прилагается в инструкции как устанавливать программы, или его можно выведать у технической поддержки фразой: «При запуске запрашивает пароль, я его не знаю, как мне быть?»
Ссылки
dic.academic.ru