Школа имени пабло неруды – ОТКРЫТ ПРИЁМ В 10 ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ, ЧЕРЧЕНИЯ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1568, Москва

Дронова Оксана Григорьевна Помощник воспитателя 1
Жордания Лали Важаевна Помощник воспитателя 1
Нестерова Юлия Александровна Помощник воспитателя 1
Новикова Евгения Сергеевна Помощник воспитателя 1
Срывкина Галина Витальевна Помощник воспитателя 1
Суворкина Людмила Викторовна Помощник воспитателя 1
Тиминская Ирина Алексеевна Помощник воспитателя 1
Шихиева Фарана Алекпер Кызы Помощник воспитателя 1
Баева Елена Владимировна Специалист по питанию 1
Синелобова Оксана Николаевна Специалист по питанию 1
Артюшина Зинаида Сергеевна Помощник воспитателя 2
Кутырина Надежда Николаевна Помощник воспитателя 2
Мелехина Любовь Алексеевна Помощник воспитателя 2
Михайлова Татьяна Андреевна Помощник воспитателя 2
Мордовина Юлия Анатольевна Помощник воспитателя 2
Фатеева Татьяна Александровна Помощник воспитателя 2
Ющенко Татьяна Федоровна Помощник воспитателя 2
Костина Екатерина Алексеевна Специалист по питанию 2
Егупова Светлана Александровна Помощник воспитателя 3
Митюра Юлия Александровна Помощник воспитателя 3
Заманова Тамила Микаиловна Помощник воспитателя 3
Петрова Екатерина Валерьевна Помощник воспитателя 3
Исакович Елена Евгеньевна Специалист по питанию 3
Карпова Ксения Сергеевна Помощник воспитателя (гкп) 4
Тахмазова Гезел Сафалар Кызы Помощник воспитателя (гкп) 4
Пигарева Людмила Владимировна Младший воспитатель СДС 5
Фастовщук Елена Валерьевна Младший воспитатель СДС 5
Цетухина Гульнара Таировна
Младший воспитатель СДС 5
Васильева Наталия Алексеевна Помощник воспитателя 5
Григорьева Татьяна Николаевна Помощник воспитателя 5
Иванова Светлана Владимировна Помощник воспитателя 5
Олейник Наталья Ивановна Помощник воспитателя 5
Черенкова Мариана Петровна Помощник воспитателя 5
Иванникова Елена Федоровна Специалист по питанию 5
Сивова Светлана Михайловна Помощник воспитателя (гкп) 5
Егорова Ирина Александровна Помощник воспитателя 6
Зайцева Елена Викторовна
Помощник воспитателя 6
Ракишева Анна Ивановна Помощник воспитателя 6
Чупина Валентина Михайловна Помощник воспитателя 6
Щанкина Людмила Ивановна Помощник воспитателя 6
Абрамова Елена Владимировна Младший воспитатель СДС 7
Речнова Елена Александровна Младший воспитатель СДС 7
Волкова Елена Николаевна Помощник воспитателя 7
Выгонная Татьяна Викторовна Помощник воспитателя 7
Гукова Нина Васильевна Помощник воспитателя 7
Казанник Ирина Владимировна Помощник воспитателя 7
Кузина Ирина Владимировна Помощник воспитателя 7
Макарова Оксана Евгениевна Помощник воспитателя 7
Сапожникова Ирина Анатольевна Помощник воспитателя 7
Червякова Галина Юрьевна Помощник воспитателя 7
Ескевич Елена Юрьевна Специалист по питанию 7
Асташкина Юлия Геннадиевна Помощник воспитателя 8
Березина Альбина Ринатовна Помощник воспитателя 8
Демидова Елена Иосифовна Помощник воспитателя 8
Козловская Елена Валерьевна Помощник воспитателя 8
Курова Раиса Ивановна Помощник воспитателя 8

lyc1568.mskobr.ru

Приём в 1 класс, ГБОУ Школа № 1568, Москва

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Регистрация на портале http://mos.ru необходима в том случае, если Вы решили
обучать ребенка в другом общеобразовательном учреждении города Москвы


РЕГИСТРАЦИЯ на портале http://mos.ru ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРИЁМЕ ДЕТЕЙ,

НЕ ПОСЕЩАЮЩИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ГБОУ ШКОЛА № 1568,

НО ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫХ НА ЗАКРЕПЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ГБОУ ШКОЛА № 1568,
ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Прием детей в 1-ый класс НЕ ПОСЕЩАЮЩИЕ дошкольные отделения ГБОУ Школа № 1568 и НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ по адресам,

закрепленные за ГБОУ Школа № 1568, осуществляется только после регистрации на портале http://mos.ru

при наличии свободных мест.

Приём детей в 1-й класс общеобразовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы осуществляется:

1. На основании электронного заявления родителей. Электронное заявление родители подают и регистрируют на портале государственных услуг города Москвы:

http://mos.ru; или

2. Для родителей, которые не владеют навыками работы в Интернет (нет доступа в Интернет или по каким-либо другим объективным причинам): Вы можете обратиться для регистрации электронного заявления к секретарю учебной части здания №2 Леонтьевой Маргарите Александровне с 15.00-17.00. Конт. телефон: (499) 477-11-55.


Закрепленные адреса ГБОУ Школа № 1568:

проезд Дежнёва:

д.2; д.2,корп.2; д. 2А; д.4,корп.2; д.4; д.6,корп.1; д.6,корп.2; д.8; д.10; д.12,корп.1; д.14; д.16; д.18

улица Молодцова: д.1А; д.1В; д.2Б; д.3; д.5; д.7; д.9; д.11

улица Полярная: д.2,корп.1; д.2; д.4,корп.1; д.4,корп.2; д.6,корп.1; д.6,корп.2;

д.8; д.10; д.12; д.14,корп.1; д.14; д.16,корп.1; д.16,корп.2; д.18

улица Сухонская: д.1; д.1А; д.5; д.5А; д.7; д.7А

проезд Шокальского: д.1,корп.1; д.1; д.2,корп.2; д.2; д.2А; д.3,корп.1; д.3,корп.2; д.4; д.4,стр.2; д.4,стр.1; д.5; д.6; д.6А; д.7,корп.1; д.7; д.10; д.11; д.12; д.12Б; д.13,корп.1; д.13; д.15

► Приказ об организации приема детей в 1 класс с 1 сентября 2018 года

► Правила приёма в ГБОУ Школа №1568

lyc1568.mskobr.ru

Чтения Пабло Неруды, ГБОУ Школа № 1568, Москва

Хосе Аурелио Ланеса Вильянуэва (José Aurelio Llaneza Villanueva)

атташе Королевства Испании по вопросам образования.

Костылева Светлана Владимировна

ответственный секретарь отдела образования посольства Испании

Кристобаль Апара

атташе по культуре посольства Республики Чили

Нурия Фебрер Кампруби

сотрудница отдела образования посольства Испании

Магдалена Гаэте

директор Фонда «Волга», представитель Университета Наварры(Испания)

Мария Габриэла Руис Флорес

первый секретарь посольства Боливирианской Республики Венесуэлы

Абель Мурсия Сориано

директор института Сервантеса в Москве

Дудова Людмила Васильевна

заведующая кафедрой филологического образования МИОО, профессор.

Ганабова Оксана Анатольевна

председатель Московского отделения Общероссийской Ассоциации учителей русского языка и литературы, учитель ГБОУ «Лицей 1581»

Левушкина Ольга Николаевна

доктор педагогических наук, доцент кафедры филологического образования МИОО.

Денисенко Елена Николаевна

кандидат педагогических наук, доцент кафедры филологического образования МИОО

Гулимова Анна Дмитриевна

кандидат филологических наук, доцент кафедры английской грамматики МГЛУ.

Чернышева Марина Викторовна

кандидат педагогических наук

, старший преподаватель кафедры иностранных языков МИОО, переводчик.

Закиров Олег Алиевич

кандидат исторических наук, доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права ИГН МГПУ

Смирнов Святослав Викторович

кандидат исторических наук, заведующий лабораторией Института всеобщей истории РАН, учитель истории ГБОУ лицея № 1525

Зинченко Елена Александровна

представитель Общероссийской Ассоциации учителей литературы и русского языка

Дорошкевич Николай Петрович

– учитель испанского языка высшей категории, школа №1252 им. Сервантеса

Заруцкая Юлия Евгеньевна

учитель испанского языка и литературы школы № 1252 имени Сервантеса

Королева Юлия Михайловна

учитель французского языка ГБОУ Школа № 1248 с углубленным изучением отдельных предметов

Григорьев Николай Александрович

учитель немецкого языка ГБОУ лицея № 117

Зимина Тамара Васильевна

учитель немецкого языка ГБОУ лицея № 1525

lyc1568.mskobr.ru

История гуманитарного корпуса, здание 2 (бывшая школа №1237 с углубленным изучением испанского языка имени Пабло Неруды)

До июля 2013 года это Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1237 с углублённым изучением испанского языка имени Пабло Неруды. С июля 2013 года это Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1568 имени Пабло Неруды.

До июля 2013 года это Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1237 с углублённым изучением испанского языка имени Пабло Неруды. С июля 2013 года это Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей №1568 имени Пабло Неруды.

Наша школа всегда считалась одной из лучших школ г. Москвы. Доказательством этого служат многочисленные награды и гранты, полученные школой, преподавателями и учениками. В 2008 школа стала победителем Национального проекта Образование, 4 педагога были награждены Грантами Мэра г. Москвы в сфере образования. По итогам 2011-2012 учебного года мы вошли в список 300 лучших школ г. Москвы.

Выпускники школы ежегодно поступают в самые престижные вузы страны, только в 2012г. 3 учащихся поступили в МГИМО, 2 в МГЛУ им. Мориса Тереза, 2 в Финансовый Университет при Правительстве РФ, 2 в РЭУ им. Плеханова, 2 в МГТУ им. Э. Баумана, 6 в МПГУ(все на бюджетной основе), и т.д. Безусловно, это демонстрирует высокий уровень подготовки по всем предметам. Особой нашей гордостью являются высокие показатели сдачи ЕГЭ и ГИА (в 2011/2012 уч.году 1 ученица получила 100 баллов по ЕГЭ по русскому языку, а 13 учеников сдали ВСЕ экзамены выше 75 баллов), а также отличные результаты независимой экспертизы качества образования, которую регулярно проходят ученики нашей школы в виде тестирования МЦКО. С 2003 года школа является городской экспериментальной площадкой по языковому образованию. Тема эксперимента: «Формирование языковой среды в условиях внедрения программы испанского бакалавриата».

Особенно хотелось бы остановиться на профиле школы, углублённом изучении испанского, а с 2010 и английского языков. Школа не ведет отбора детей по способностям. Поэтому для обеспечения доступности качественного образования определяющее значение имеет эффективность базового общего и лингвистического образования. В обучении первому иностранному – испанскому языку – школа опирается на сформированную трудом и талантом нескольких поколений учителей оригинальную, динамичную методическую систему. Отличительной особенностью кафедры иностранных языков является то, что почти все (8 из 10) преподаватели испанского языка являются выпускниками нашей школы! Лингвистический аспект обучения был существенно дополнен культурологическим: углубленным изучением иберо-американской культуры (культуры испаноговорящих стран). В учебном плане этот компонент представлен предметами «Испанская литература», «Страноведение Испании и стран Латинской Америки», по этим дисциплинам наши преподаватели разработали авторские программы, которые были одобрены МИОО. В дополнительном образовании, которым занимаются 100% учащихся, культурологическое направление включает в себя работу театра «Фарандула», фольклорного ансамбля испанских песен и танца «Виктория» и, конечно, музей Иберо-американской культуры, который является настоящей гордостью нашей школы. Школьный музей – это и исследовательский центр, и выставочный зал, и мастерская, и дискуссионный клуб.

lyc1568.mskobr.ru

Безопасность, ГБОУ Школа № 1568, Москва

“Национальная безопасность” – состояние защищенности личности,

общества и государства от внутренних и внешних угроз,

которое позволяет обеспечить конституционные права,

свободы, достойные качество и уровень жизни граждан…»

Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года


Трагические события в Беслане, гибель обучающихся образовательных учреждений во время пожаров, массовые заболевания и отравления обучающихся, чрезвычайные ситуации криминального характера, дорожно-транспортные происшествия, бытовые несчастные случаи – всё это оборачивается невосполнимыми потерями жизни и здоровья обучающихся и персонала образовательных учреждений, тяжелыми психологическими травмами.

Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищенности образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся.

Обеспечение безопасности образовательного учреждения – первостепенная обязанность руководства лицея.

Комплексная безопасность образовательного учрежденияэто совокупность мер и мероприятий образовательного учреждения, осуществляемых во взаимодействии с органами местного самоуправления, правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными организациями, обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.

Формируется и достигается комплексная безопасность образовательного учреждения в процессе реализации следующих направлений:

  • Работа по антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму;
  • Работа по обеспечению охраны образовательного учреждения
  • Пожарная безопасность;
  • Электробезопасность;
  • Охрана труда;
  • ГО и ЧС;
  • Обучение воспитанников и обучающихся правилам безопасной жизнедеятельности.

Большой объём документации об ОХРАНЕ ТРУДА в ГБОУ Лицей №1568 можно посмотреть в разделе сайта Документы в папке “ОХРАНА ТРУДА”.

Пожарная безопасность в образовательном учреждении – объект пристального внимания соответствующих структур, руководителей и специалистов, отвечающих за безопасность. подробнее

обновлено: 25 апреля 2016

В этой статье представлены практические рекомендации о том, как помочь юным пользователям оставаться в безопасности в киберпространстве и избежать существующих рисков. подробнее

обновлено: 22 января 2017

Фонд Развития Интернет запустил проект Линия помощи «Дети Онлайн», целью которого является оказание практической и консультативной помощи детям, подросткам, их родителям и педагогам в вопросах безопасного использования интернета и мобильной связи. Обратиться на Линию помощи можно, позвонив по телефону 8-800-25-000-25 (звонок по России бесплатный), направив письмо на электронный адрес [email protected], или написав в онлайн-чат на сайте www.detionline.com подробнее

обновлено: 11 января 2015

В соответствии с решением мартовского парламентского слушания Совета Федерации во всех школах Российской Федерации ежегодно 30 октября проводится Единый урок по безопасности в сети. Сайт о безопасности в сети СЕТИВИЧОК.РФ работает круглый год. подробнее

обновлено: 25 апреля 2016

Новый интернет-ресурс «Разбираем Интернет», рекомендованный управлением образования для использования в учебном и в образовательном процессе, в увлекательной форме знакомит с видами угроз, способами их преодоления. подробнее

обновлено: 21 сентября 2014

Оказавшись заложником, необходимо придерживаться следующих правил поведения: подробнее

обновлено: 28 февраля 2014

Террор как способ достижения целей в политической борьбе посредством физического насилия и морально-психологического устрашения известен с момента зарождения человеческой цивилизации. Однако сегодня терроризм превратился в одну из опаснейших глобальных проблем современности, серьезную угрозу безопасности всего мирового сообщества. Мировой и отечественный опыт антитеррористической борьбы говорит о том, что для успеха в противостоянии этому злу необходимо деятельное участие всего общества. Требуется понимание, доверие и всесторонняя поддержка мер безопасности, предпринимаемых правоохранительными органами для предупреждения террористических актов. Каждому гражданину необходимо обладать антитеррористическими знаниями и навыками обеспечения личной и общественной безопасности. подробнее

обновлено: 24 апреля 2016

lyc1568.mskobr.ru

V гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды, ГБОУ Школа № 1568, Москва

27 марта 2018 года в здании №2 нашей школы прошли V гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды

Одно слово может спасти жизнь,

Так давайте же разговаривать

Пабло Неруда Пабло Неруда

Тема: Исследуя, познаем мир и себя

V гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды проводятся в московском лицее № 1568 с 2014 года.

Руководителем организационного комитета, почетным председателем жюри Чтений является Кандидат педагогических наук, зав. кафедрой гуманитарного образования Московского центра развития кадрового потенциала образования, председатель РОО «Независимая ассоциация словесников» Дощинский Роман Анатольевич. Особенностью этого года стало проведение заочного этапа конкурса. Это позволило привлечь новых участников Чтений из Российскихрегионов. В этом году 35 школ Москвы, регионов РФ – среди них, Муниципальное общеобразовательное учреждение города Тверь СОШ № 21, ученик «Романовской школы» г.Москвы, постоянно проживающий в Милане (Италия) приехал на конференцию, чтобы представить свой проект.

В этом году учащиеся колледжей впервые представили свои работы на V гуманитарных чтениях имени Пабло Неруды – ГБПО «Колледж архитектуры и строительства №7» города Москвы. География заочного конкурса была очень широкой: МОБУ СОШ № 35г. Якутск, Республика Саха “Якутия”, МОБУ СОШ с. Прибельский; Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, МКОУ «Брынская средняя общеобразовательная школа» Думиничского района Калужской области, МОУ «Средняя школа № 36» г.Ярославль

170 обучающихся, 74 руководителя проектов представили 135 научно – исследовательских проектов на русском, испанском, английском, немецком, французском языках и 34 творческих работы.

Уже стало традицией, что на конференцию приезжают иностранные делегации самого высокого уровня. 5-е гуманитарные чтения имени Пабло Неруды не стали исключением. Наш лицей посетили Хосе Аурелио Ланеса Вильянуэва – атташе Королевства Испании по вопросам образования Испании, Кристобаль Апара – атташе по культуре посольства Республики Чили;

Абель Мурсия Сориано – директор института Сервантеса в Москве;

Мария Габриэла Руис Флорес – первый секретарь посольства Боливирианской Республики Венесуэлы – все они отметили большое значение конференции в процессе образования и развития как исследовательских, так и творческих способностей учащихся.

«Проведение Нерудианских чтений стало хорошей московской традицией. Об этом конкурсе исследовательских, творческих и методических проектов в области языков и их преподавания знают в разных городах России и за рубежом. Чтобы в одном месте собралось столько представителей интеллектуального труда, столько зарубежных коллег, гостей из регионов Москвы, пожалуй, трудно представить даже для ведущего столичного вуза. Но это случилось. И случилось в московской школе, носящей и прославляющей имя великого человека – Пабло Неруды.

Уже пять лет подряд школа № 1568 совместно с партнерами проводит Международные гуманитарные Чтения имени Пабло Неруды. Обучающиеся, а также педагоги имеют уникальную возможность представить на суд экспертов-профессионалов результаты своих исследований, плоды творческого вдохновения и методические находки урочной и внеурочной деятельности.

В атмосфере доброжелательности и созидания дети и взрослые поделились своими наработками. Много говорили о мире, толерантности, служении Добру и Справедливости. Гуманитарное знание многолико, но оно всегда окрашено индивидуально-авторским, ценностно-ориентированным началом. Интерес к гуманитарной сфере свидетельствует о сохранении человеческого в человеке, внушает уверенность в несомненную победу правды над неправдой, красоты над безобразием.

Искренне желаю всем участникам Чтений встречи в следующем учебном году и, конечно, новых открытий!» – Дощинский Роман Анатольевич, кандидат педагогических наук, зав. кафедрой гуманитарного образования Московского центра развития кадрового потенциала образования, председатель РОО «Независимая ассоциация словесников».

«Потрясающее мероприятие. Что поразило, так это масштаб и его география. Большое количество участников в разных секциях. За каждой из работ стоит огромное количество сил и много времени как самих участников, так и их руководителей, в то время как некоторые из работ смело могли бы быть приравнены к дипломным работам по своей глубине исследования. Такие мероприятия очень важны для развития учащихся как личностей, развития у них социокультурной компетенции и осознания значимости диалога культур в наши дни»,- Миканба Алина Дмитриевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков Московского центра развития кадрового потенциала образования, член Московской ассоциации учителей иностранных языков.

С итогами заочного конкурса можно ознакомиться на странице Чтений Пабло Неруды нажмите здесь

lyc1568.mskobr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *