Основные сведения, ГБОУ РОЦ № 76, Москва
Дата создания образовательной организации:
Создание учреждения: Июль 1964 год.
1. Переименовано на основании приказа Департамента образования г. Москвы № 475 от 20 июля 2011 года (ГБОУ г. Москвы санаторная школа-интернат № 76).
2. ГБОУ г. Москвы санаторная школа-интернат переименована в ГБОУ г. Москвы Реабилитационно-образовательный центр № 76 Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы на основании приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы от 12. 02. 2015. № 95.
Сведения об учредителе:
Департамент труда и социальной защиты населения города МосквыМестонахождение образовательной организации:
Москва, Кронштадтский бульвар, дом 20А, корпус 1
Местонахождение филиалов:
Контактные телефоны:
+7 (495) 450-17-66, +7 (495) 450-17-66, +7 (495) 450-17-66Адреса электронной почты:
Режим
|
РЕЖИМ ДНЯ ГБОУ РОЦ №76 1-4 класс 2018-2019 учебный год |
МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПЛАВАНИЕ, ЛФК. |
Подъем, уборка постели |
7.00-7.15 |
Зарядка, утренний туалет |
7.15-7.45 |
|
Первый завтрак |
7.50-8.10 |
|
1 урок |
8.20-9.00 |
|
2 урок |
9.10-9.50 |
|
Второй завтрак |
9.50-10.10 |
|
3 урок |
10.10-10.50 |
|
4 урок |
11.10-11.50 | |
5 урок |
12.00-12.40 |
|
6 урок |
12.50-13.30 |
|
Обед |
13.30-14.00 |
|
Внеурочная деятельность, занятия по расписанию |
14.00-14.40 |
|
Дневной сон |
14.50-16.00 |
|
Полдник |
16.15-16.30 |
|
Самоподготовка, социокультурная реабилитационная образовательная программа |
16.30-18.00 |
|
Прогулка, социокультурный досуг |
18.00-18.45 |
|
|
Ужин |
18.45-19.15 |
|
Прогулка, социокультурный досуг |
19.15-20.10 |
|
Второй ужин |
20.10-20.20 |
|
Подготовка ко сну |
20.20-21.00 |
|
Ночной сон |
21.00-7.00 |
Динамический час (индивидуальные медицинские процедуры, прогулка) по отдельному расписанию.
|
РЕЖИМ ДНЯ ГБОУ РОЦ №76 5-11 класс 2018-2019 учебный год |
|||
МЕДИЦИНСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ, ПЛАВАНИЕ, ЛФК |
Подъем, уборка постели |
7.00-7.15 |
|
|
Зарядка, утренний туалет |
7.15-7.30 |
|
||
Первый завтрак |
7.30-7.50 |
|
||
Личное время |
7.50-8.20 |
|
||
1 урок |
8.20-9.00 |
|
||
2 урок |
9.10-9.50 |
|
||
3 урок |
10.10-10.50 |
|
||
Второй завтрак |
10.50-11.10 |
|
||
4 урок |
11.10-11.50 |
|
||
5 урок |
12.00-12.40 |
|
||
6 урок |
12.50-13.30 |
|
||
7 урок |
13.40-14.20 |
|
||
Обед |
14.20-14.50 |
|
||
Занятия по расписанию. Курсы по выбору. |
15.00-15.45 |
|
||
Полдник |
|
|
||
Самоподготовка |
16.00-18.00 |
|
||
Социокультурная реабилитационная программа |
18.00-20.30 |
|
||
|
Ужин |
19.00-19.15 |
|
|
|
Прогулка, свободное время, |
19.20-20.20 |
|
|
|
Второй ужин |
20.20-20.30 |
|
|
|
Подготовка ко сну |
20.30-21.00 |
|
|
|
Ночной сон |
21.00-7.00 |
|
Динамический час (индивидуальные медицинские процедуры, прогулка) по отдельному расписанию.
График работы
График работы учреждения в 2017-2018 учебном году: Понедельник: с 7.00 до 24.00 Вторник – Четверг: круглосуточно Пятница: с 0.00 до 20.00 Суббота, воскресенье: выходные дни.График работы График работы учреждения в 2018-2019 учебном году:
Понедельник: с 7.00 до 24.00
Вторник – Четверг: круглосуточно
Пятница: с 0.00 до 20.00
Суббота, воскресенье: выходные дни.
График работы учреждения в 2017-2018 учебном году: Понедельник: с 7.00 до 24.00 Вторник – Четверг: круглосуточно Пятница: с 0.00 до 20.00 Суббота, воскресенье: выходные дни.
© Ссылка на источник: http://schisv1.mskobr.ru/info_edu/basics/
График работы учреждения в 2017-2018 учебном году: Понедельник: с 7.00 до 24.00 Вторник – Четверг: круглосуточно Пятница: с 0.00 до 20.00 Суббота, воскресенье: выходные дни.
© Ссылка на источник: http://schisv1.mskobr.ru/info_edu/basics/
schsi76.mskobr.ru
Старшая школа, ГБОУ РОЦ № 76, Москва
СТАРШАЯ ШКОЛА
На уроках параллельно решаются две задачи: соблюдение ортопедического режима, лечебные моменты и развитие учебно – воспитательного режима в соответствии с современными требованиями. В связи с этим на уроках активно используются современные технологии, интегрированные уроки: математика – информатика, русский язык – информатика, история – информатика и другие.
Активно используется метод исследовательских проектов, позволяющий детям раскрыться эмоционально, познавательно – углублённо по конкретному предмету. Со своими проектами наши дети выступают на городских и окружных конференциях.
Активно внедряются такие формы уроков в старших классах как уроки – диспуты, уроки – семинары, уроки – зачёты. Интересно проводятся школьные, окружные и городские Олимпиады, где наши дети занимают призовые места.
Учащиеся нашей школы показывают хорошие результаты на итоговой аттестации 9-х и 11-х классов. Большой процент ребят поступают в высшие учебные заведения.
ОСНОВНОЕ ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ – развитие проектной деятельности учащихся. Большое внимание учителя уделяют внедрению нестандартных форм обучения. Уроки-диспуты, деловые игры, брейн-ринги и конкурсы. Это и конкурсы кроссвордов, тестов, викторины, ролевые игры, семинары и конференции. Проводятся занятия в системе дополнительного образования. По итогам занятия подготавливаются коллективные творческие проекты, которые принимают участие в городских конкурсах. Основными задачами учителей являются: изучение и внедрение в педагогическую практику новых технологий обучения, привлечение учеников школы к работе над исследовательскими проектами с использованием компьютерных и видеотехнологий.
schsi76.mskobr.ru
Начальная школа, ГБОУ РОЦ № 76, Москва
Тема «Применение современных образовательных технологий как средство повышения качества образования».
Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере применения современных образовательных технологий с целью повышения эффективности и качества образовательного процесса в рамках ФГОС НОО, ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
Задачи:
1.Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД, согласно ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
2.Проведение мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника.
3.Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
4. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по реализации ФГОС начального общего образования.
5.Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС НОО для детей с ОВЗ.
6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
- Преемственность детского сада и школы в связи с особенностью образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС.
- Индивидуализация и персонализация лечебно-образовательного процесса.
- Использование инновационных педагогических технологий:
– интеграция предметов начального обучения с ИКТ;
– безотметочное обучение 1-2 (1 четверть) кл.;
– нетрадиционные формы проведения уроков.
Рабочий день учителя начинается в 7 часов утра. Учитель приходит на подъём в спальни своего класса, контролирует утреннюю личную гигиену, чистку зубов, уборку постели, одевание корсетов, помогает детям, кто в этом нуждается, надеть корсет, проводит зарядку.
Учитель осведомлён о состоянии здоровья учащихся, их лечебных назначений, работает в тесном контакте с врачом, методистом ЛФК, тренером по плаванию и родителями. Во время урока контролирует правильное положение ребенка на медицинской кушетке и проводит физкультурную паузу.
С первого класса – преподавание информатики.
В начальной школе дети изучают иностранный язык со второго класса.
Приоритетное направление деятельности начальной школы проходит под девизом: «Через учение и лечение к счастью».
schsi76.mskobr.ru