Школа коррекционная в – I, II, III, IV, V, VI, VII VIII . ? –

Коррекционные школы в Санкт-Петербурге — 37 коррекционных школ 🎓 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 37 мест

  • Мы составили рейтинг 37 коррекционных школ в Санкт-Петербурге;
  • Лучшие коррекционные школы: реальные цены, отзывы, фото;
  • Коррекционные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Коррекционные школы в Санкт-Петербурге — цены

  1. 25.11.2018 Елена: У ребёнка ЗПР могу ли я по временной регистрации оформить её в коррекционную школу?
    1. Детский сад и развивающий центр Академия Талантов: Добрый день! У нас частный дет.сад с коррекционной группой.
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №499 VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Можете, но в коррекционную школу именно для детей с ЗПР и только после прохождения городской или районной комиссии по направлению. В Красногвардейском районе такая школа - № 609.
    1. Детский дом Специальная коррекционная общеобразовательная школа №13 для обучающихся: Можете, но только при наличии заключения медико-психолого-педагогической комиссии.
  2. 09.08.2018 Наталья: нужна школа для трудного подроста ,
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №499 VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Если интеллект у ребенка в норме, то это не наш профиль
    2. Наталья: в норме прост не управляемый стал .. не знаю что делать , а куда посоветуете ?
  3. 07.08.2018 Марина: Добрый день! Ищу школу для ребёнка с зпр, 3 класс. Проживаем на ул. Мгинская 1 Фрунзенского района.
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №499 VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Здравствуйте, в нашем учреждении обучение детей с ЗПР не осуществляется. Рекомендуем обратиться в отдел образования вашего района для поиска подходящего учебного заведения.
    2. Марина: Спасибо, воспользуюсь вашим советом!
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №7: ГБОУ школа 7 Красносельского района, мест нет.Рекомендуем обратиться в Администрацию того района(отдел образования), где Вы планируете учиться и жить. Там созданы конфликтные комиссии, куда можно написать заявление и Вам будет предоставлено место в одной из школ района.
  4. 24.07.2018 Мария: Здравствуйте! Мы хотим переезжать из Владивостока в Санкт-Петербург. Мой сын учится в коррекционной школе 8 вида. Гиперактивность, которую ему ставили, практически полностью прошла. Он закончил 8 класс. Возможно ли перейти в вашу школу ? Готовы на добровольный взнос!
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №499 VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Здравствуйте, для поступления в школу Вам необходимо пройти медико-психолого-педагогическую комиссию, даже если ребенок уже обучается в коррекционной школе. В нашей школе дети учатся до 9 класса включительно, но в Санкт-Петербурге есть несколько коррекционных школ, где обучение осуществляется до 11 или даже 12 класса.
    1. Детский дом Специальная коррекционная общеобразовательная школа №13 для обучающихся: Добрый день Ваш ребенок может быть принят в нашу школу при наличии вакантных мест.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Добрый день! В нашей школе обучаются дети с ОВЗ 5 и 7 видов. 8 вид в 657 школе Приморского района СПб
  5. 19.07.2018 Анастаися: Здравствуйте! Меня интересует есть ли вакантные места на должность: Коррекционный педагог в начальном образовании (Среднее профессиональное образование с отличием)? Спасибо.
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №499 VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Здравствуйте, информацию о текущих вакансиях вы можете получить по телефону <...>.
  6. 12.07.2018 Анна: Учитель истории и обществознания или воспитатель коррекционной школы
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Добрый день, у нас открыта вакансия воспитателя. Позвоните, пожалуйста, <...> или напишите <...>. Татьяна Александровна
  7. 04.07.2018 Ольга: Здравствуйте.Меня интересуют коррекционные учебные заведения для детей с дефектами речи,пансионы или интернаты с проживанием, на платной или бесплатной основе,которые могут взять моего сына в 1-ый класс в этом учебном году.Кроме школы-интерната *22 Невского р-на.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69 VII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Здравствуйте. В нашем учреждении проживание детей не предусмотрено.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Добрый день! Вы не написали, есть ли заключение ТПМПК, в котором рекомендована адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
    2. Ольга: Заключение есть,оно прошлого года.В августе собираемся новую комиссию ТПМПК пройти
  8. 22.06.2018 Юлия: Здравствуйте. У моего сына задержка психомоторного развития на фоне задержки речевого развития в связи с поражением ЦНС. Ходит сам, нет слов. Есть ли места в вашей коррекционной школе, к 2021 году. Может посоветуете конкретную школу. Спасибо.
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №584 Озерки: Добрый день! В нашем ОУ обучаются дети только по направлению ЦМППК, где прописана программа для конкретного обучающегося. Мы мы не можем ничего рекомендовать заочно, т.к. не знаем вашего ребёнка. С уважением, администрация.
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №499 VIII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Здравствуйте, вам необходимо обратиться в районную медико-психолого-педагогическую комиссию для определения оптимальной для Вашего ребенка адаптированной образовательной программы, и, соответственно, выбора школы. Кроме того, до достижения ребенком школьного возраста целесообразно устроить ребенка в специализированный детский сад коррекционной или компенсирующей направленности, которые есть в каждом районе, хотя бы на неполный день.
    2. Юлия: Мы ходим в сад, и планируем переезд на ПМЖ, для ребенка, т.к. в нашем городе нет школ для неговорящих детей. Спасибо за информацию.
  9. 14.06.2018 Надежда: Здравствуйте!Проживаем в Пушнском районе,поселок Ленсоветовский.Нам нужна коррекционная школа вида 7.2 или 5.2
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №584 Озерки: Здравствуйте! С образовательными программами можно ознакомиться на сайте ОУ <...>
  10. 08.06.2018 Туманова Галина Николаевна: Воспитатель высшейкатегории, учитель начальных классов, олигофренопедагог.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Доброе утро. Вы нас заинтересовали. Позвоните, пожалуйста, в школу. <...>. Татьяна Аркадьевна
    2. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №59 для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Добрый день Галина Николаевна, перезвоните пожалуйста по телефону <...> директору школы Морозовой Татьяне Аркадьевне.
    1. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №69 VII вида для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья: Трудоустройство возможно после предоставления документов и собеседования.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «коррекционные школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • коррекционная школа
  • коррекционные школы-интернаты
  • коррекционные общеобразовательные школы

Самые популярные особенности найденных мест: курсы рукоделия, изучение английского языка, курсы актерского мастерства, логопед, обучение вокалу.

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.

Санкт-Петербу́рг (с 18 [31] августа 1914 до 26 января 1924 — Петрогра́д, с 26 января 1924 до 16 мая 1992 года (фактически — до 6 сентября 1991 года) — Ленингра́д) — город федерального значения Российской Федерации, административный центр Северо-Западного федерального округа и Ленинградской области.


Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

spb.hipdir.com

Коррекционная школа: программа обучения | Интернет-портал школы №1249

Согласно Закону об Образовании, действующем сегодня на территории России, каждый гражданин, достигший возраста обучения, имеет право получать образование. Дети, имеющие ограниченные возможности, не ограничены в этом праве. Родители (законные представители) могут выбрать любое образовательное учреждение, которое находится в разумных пределах от основного места проживания ребенка. Кроме того существуют специальные коррекционные школы, в которой также можно учиться.

Как осуществляется обучение детей с ограниченными возможностями в обычной школе

Отправив ребенка с ограниченными возможностями в обычную школу, родители (законные представители) могут быть уверены в том, что социальная адаптация в ней пройдет успешно.

Для таких детей в школах составляются специальные интегрированные программы. Сегодня это обязательно для каждого учебного заведения. В зависимости от того насколько ребенок отстает в развитии, составляется учебный план, выбираются нужные формы и методы обучения, и соответствующие программе учебники и учебные пособия.

Дети могут обучаться как в обычных классах, так и в специально созданных коррекционных. В крупных городах открываются коррекционные школы. Дети с легкой степенью отставания могут обучаться в классе с детьми, не имеющих таких нарушений. Причем число коррекционщиков в обычном классе ограниченное – в пределах четырех учеников. Большее количество не даст возможности работать учителю индивидуально.

На каждого ребенка с ограниченными возможностями составляется индивидуальный план, в зависимости от его отставания и возможностей в обучении. Индивидуальные программы составляются на основе программы. Новейшим современным образовательным технологиям должно отводиться центральное место.

Коррекционная школа

Коррекционная школа призвана обучать детей, у которых возможности развития ограничены, на медико-педагогической комиссии установили восьмой вид. Обучение проходит строго по индивидуальному расписанию дело в том, что дети коррекционщики не изучают ряд традиционных предметов. Основная масса класса изучает химию, физику, иностранный язык, а дети с 8-ым видом вместо этих уроков занимаются технологией.

В коррекционной школе и коррекционных классах профилем является трудовое обучение, которое начинается у семиклассников. Это ориентация на будущую профессию. Профиль должен полностью соответствовать программе, адаптация программного материала подчиняется программному материалу.

Специальные коррекционные школы и классы

Если ребенок не может в силу своего заболевания находиться в одном коллективе с обычными детьми, то его можно обучать в коррекционном классе. Сегодня такие классы есть практически в каждой школе с большим количеством учащихся. Обучаться в коррекционных классах или коррекционной школе имеют право дети, которым на ПМПК был определен 8-ой вид.

Но только в том случае, если на то, дали согласие родители (законные представители). С ними школа заключает договор, в котором прописываются права и обязанности школы, родителей и обучающегося. Необходимо подписание еще одного договора, поскольку детей нужно постоянно обследовать, чтобы составлять в дальнейшем программы для индивидуального обучения.

Это важно!

При составлении программ, учебных планов, годового календарного графика и расписания для детей с ограниченными возможностями учитываются:

  • Возрастные особенности.
  • Здоровье.
  • Индивидуальные возможности.
  • Психическое развитие.

shkola1249.ru

Коррекционные школы в Перми — 7 коррекционных школ 🎓 (адреса, на карте)

— 7 мест

  • Мы составили рейтинг 7 коррекционных школ в Перми;
  • Лучшие коррекционные школы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Коррекционные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «коррекционные школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • коррекционная школа
  • коррекционные школы-интернаты
  • коррекционные общеобразовательные школы

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.

Пермь (МФА: /pʲermʲ/; местн. произн. /pʲɛɾʲmʲ/) — город на востоке европейской части России, в Предуралье, административный центр Пермского края, порт на реке Каме, транспортный узел на Транссибирской магистрали, городской округ. Крупный многоотраслевой промышленный, научный, культурный и логистический центр Урала. Население — 1 036 469 чел. (2015).


Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

perm.hipdir.com

Домашняя - ОГКОУ Кохомская коррекционная школа

 

 Виртуальная экскурсия по школе

 Единая методическая тема школы: "Современные технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".

Цель образовательного процесса

:   

1. Обеспечить формирование личности обучающегося путем развития индивидуальных способностей, положительной мотивации и элементарных умений учебной деятельности;  

2. Реализовать особые образовательные потребности ребенка, обеспечивающие возможность его успешной социальной адаптации.

1 сентября 1960 года в г.Кохма на базе детского дома была создана вспомогательная начальная школа-интернат, которая функционировала во время Великой Отечественной войны. Впоследствии начальная школа - интернат стала восьмилетней. Много изменений произошло в жизни школы за это время.

В 1999 году школа-интернат была преобразована в Муниципальное образовательное учреждение специальную (коррекционную) школу-интернат VIII вида.

В 2000 году восьмилетняя школа - интернат стала девятилетней. Поскольку здания школы находились в аварийном состоянии, учреждение перевели в два здания детского сада по адресу: г.Кохма, ул.Машиностроительная, д. 8.

В 2003 году учреждение переведено в два здания детского сада по адресу: г. Кохма, пер. Ивановский, д. 1, 3.

В 2011 г. статус «школа - интернат» перешел в статус «школа»: ОГКОУ «Кохомская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида». Школа стала находиться по адресу: г. Кохма, пер. Ивановский, д.3.

Проектная мощность школы –108 мест.

Информация о численности обучающихся.

На 19.11.2018 г. в ОГКОУ "Кохомская коррекционная школа" - 77 обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Ивановской области.

Основными целями и предметом деятельности школы являются:

- обеспечение квалифицированной коррекции психофизических нарушений у детей;

- создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

- обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;

- освоение образовательных программ; - обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

- обеспечение охраны и укрепление здоровья обучающихся;

- охрана прав и интересов обучающихся.

Для организации образовательного и воспитательного процессов в школе имеются 6 классных комнат (2 с интерактивными досками и мультимедийными проекторами), сенсорная комната, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет дефектолога,  2 швейные мастерские, 2 столярные мастерские, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка, актовый зал.

Для обеспечения социально - бытовых условий и контроля за здоровьем обучающихся в школе имеется буфет на 28 посадочных мест, медицинский и процедурный кабинеты.

Медицинское обеспечение в учреждении осуществляют медицинские работники (педиатр, медицинская сестра), которые совместно с администрацией коррекционного учреждения отвечают за охрану здоровья воспитанников и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно - гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания.  

Обучающимся оказывается помощь, как в условиях школы, так и в условиях психо-неврологического диспансера, где они получают дополнительно консультации детского психолога и детского психотерапевта. Если ребенок нуждается в более углубленном обследовании, то такое обследование при необходимости проводится в условиях стационара ОПНБ «Богородское».

В школе проводится контроль за физическим развитием детей, профилактика соматических заболеваний, поддержание достаточного уровня психической активности и работоспособности. Осуществляется ряд мероприятий по профилактике усугубления основного дефекта: помощь педагогам и воспитателям в определении уровня нагрузок и т.д. Ежегодно проводится углубленный медицинский осмотр всех детей.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения России от 10.08.2017 № 514 н «О Порядке проведения профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних» в ОГКОУ «Кохомская коррекционная школа» ежегодно для обучающихся проводятся профосмотры медицинскими специалистами.

Дети образовательной организации традиционно 2 раза в год поправляют своё здоровье в таких детских оздоровительных лагерях как «Берёзовая роща», «Ломы» и «Игнатовский».

Невозможно представить детей без хорошего питания. Наши ученики обеспечены бесплатным двухразовым горячим питанием и даже здесь наше учреждение идет в ногу со временем. Уже на протяжении 2-х лет питание в школе поставляется на принципах аутсорсинга (от анг. outsourcinq: внешний источник – передача организацией определенных бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании специализирующейся в соответствующей области) сторонней организацией. Это позволяет кормить наших детей разнообразно и сбалансировано, а администрации школы и родителям не беспокоится, как и чем будут питаться ученики школы.

Дети из многодетных семей и опекаемые имеют право на бесплатный проезд.

Штат школы укомплектован квалифицированными сотрудниками. Педагоги нашей школы – настоящие кудесники, отдающие себя целиком своей работе. Они в совершенстве владеют методикой современной педагогики и психологии. Их уроки отличаются интенсивностью, хорошим темпом, динамизмом, логической завершенностью, разнообразием и неординарностью форм, методов, высоким научно – теоретическим уровнем. Активизируя мыслительную и познавательную деятельность учеников, превращают урок в увлекательную страну открытий, экспедиций, путешествий, экскурсий. Педагоги стараются идти в ногу со временем, интересуются новинками педагогической и психологической литературы, апробируют наиболее оптимальные находки, экспериментируют, ищут самые эффективные приемы обучения. С детьми работают 17 педагогов. В их состав входят: логопед, социальный педагог, уполномоченный по правам ребенка, психолог, педагог- библиотекарь. По состоянию на 19.11.2018 года: 10 педагогов имеют высшую категорию, 4 педагога – 1 квалификационную категорию, 1 педагог – соответствует занимаемой должности, 2 педагога- без категории.


 

portal.iv-edu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *