Школа на дрезденской – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 97 Выборгского района Санкт -Петербурга

Школы на Дрезденской улице, Санкт-Петербург — 3 общеобразовательных школ 🎓 (адреса, фото)

— 3 места

  • Мы составили рейтинг 3 средних школ на Дрезденской улице;
  • Лучшие школы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • общеобразовательные школы
  • государственные школы
  • средние школы
  • государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города школа
  • бесплатная школа
  • средние общеобразовательные школы
  • средняя школа

Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.


Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

spb.hipdir.com

Коррекционные школы на Дрезденской улице, Санкт-Петербург — 1 коррекционная школа 🎓 (адрес, цены, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 коррекционной школы на Дрезденской улице;
  • Лучшие коррекционные школы: реальные цены, отзывы, фото;
  • Коррекционные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие коррекционные школы — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Коррекционные школы на Дрезденской улице — цены

  1. 28.02.2018 Инна: Ребенок посещает 2 класс. дисграфия смешанного типа. добавились сложности психологические. есть направление в школу вида 5.2 занятия с логопедом не менее 2 раз в неделю, психилогом – не менее 1 раза (эмоционально – волевая сфера) ищем школу, педагога, которые могли бы нам помочь. живем : метро Ленинский пр
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи: Добрый день, Инна. Ближайшая школа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ГБОУ школа № 5) расположена м. Технологический институт, БАТАЙСКИЙ ПЕР., Д.6-8 ЛИТ.А
  2. 21.02.2018 Наталья: здравствуйте! Я мама мальчика 6 лет, в следующем году нам отправляться во взрослую жизнь, и я уже задумалась о выборе учебного заведения. дело в том что у ребенка есть сложности речевого характера, в целом мальчик очень контактный и способный! Логопед поставила диагноз дизартрия! на данный момент мы ходим в обычный детский сад, не коррекционный, но посещаем логопедический санаторий в Зеленогорске, где нам очень помогают, и есть успехи! Я рассматриваю заведения с индивидуальным подходом, и пониманием нашей проблемы педагогами, как на платной так и на бесплатной основе, скорее всего пансионат, с забором ребенка на выходные, или развозкой детей на школьном автобусе! проживаем в невском районе, отвозить и забирать ежедневно на дальние расстояния крайне проблематично! буду крайне признательна, если ваш сервис, поможет сузить круг учреждений для выбора! спасибо
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи: Добрый день, Наталья! По Вашим пожеланиям подходит школа № 2 Кировского района. С уважением, администрация
  3. 07.02.2018 Екатерина: Здравствуйте! Ребенок учится в 9 классе коррекционной школы vlll вида.Жалуется на не достаток образования,хочет учиться дальше,хотя бы в школе 7 вида.Пытается заниматься самостоятельно. Что делать?помогите .
    1. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи: Добрый день, Екатерина! Наша школа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с сохранным интеллектом. Обратитесь с запросом в школу 7 вида № 487, по тел. <…>
    2. Специальная коррекционная общеобразовательная школа №6 V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи: Добрый день, Екатерина! Наша школа для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи с сохранным интеллектом. Обратитесь с запросом в школу 7 вида № 487, по тел. <…>

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «коррекционные школы», но встречаются и другие формулировки, например:

  • коррекционная школа
  • коррекционные школы-интернаты
  • коррекционные общеобразовательные школы

Специальные (коррекционные) образовательные учреждения обеспечивают обучающимся, воспитанникам с отклонениями в развитии обучение, воспитание, лечение, способствуют их социальной адаптации и интеграции в общество. В научном отношении деятельность специальных (коррекционных) образовательных учреждений относится к ведению специальной педагогики.


Добавить коррекционную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

spb.hipdir.com

Ученики школы № 97 на Дрезденской отравились феназепамом

Причиной массового отравления учеников школы № 97 на Дрезденской улице в Петербурге стал сильнодействующий транквилизатор — феназепам. Как стало известно “Мойке78”, именно такой препарат приняли дети утром 15 марта.

По информации нашего издания, отравление получили 15 семиклассников: 8 мальчиков и 7 девочек. Отмечается, что они приняли таблетки, которые одноклассница нашла на улице. Недомогание дети почувствовали в 11:30 мск. Их доставили в детскую больницу № 5.

После осмотра в больнице домой отпустили двух девочек. 

Из школы был изъят контейнер, в котором находилась 41 таблетка и 4 фрагмента таблеток.

Как рассказал корреспонденту “Мойка78” директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения “Городской центр медицинской профилактики” Владимир Жолобов, феназепам — сильный транквилизатор. Если его выписывают, то принимать его надо в соответствии с рекомендованной дозировкой.

“Детям его вообще не дают”, – сказал Жолобов. По его словам, феназепам – успокаивающее и снотворное лекарство.

Степень отравления зависит от дозы. “Может произойти все, что угодно. Вплоть до смертельного исхода”, – пояснил эксперт.

После отравления “человека избавляют от препарата — это промывание желудка”. “Затем — работа идет в соответствии с симптомами. Инфузионная терапия, капельницы. Вплоть до гемодиализа почек”, – отметил Жолобов.

По его мнению, скорее всего, дети нашли дома забытый родителями препарат.

По последним данным комитета по здравоохранению, опубликованным в Twitter ведомства, медпомощь понадобилась 18 подросткам. Одному из них помощь оказали на месте. 16 отправили в больницу. Еще одного позднее привезли в клинику из дома.

Напомним, что по факту случившегося Главное следственное управление СК РФ по городу организовало доследственную проверку. По ее итогам будет принято процессуальное решение.


Текст:  Данила Иванов

moika78.ru

Средняя общеобразовательная школа №97, Выборгский район

оставить отзыв 194017, Санкт-Петербург,
улица Дрезденская, 19

8 (812) 554-38-77,
8 (812) 554-42-10


Как доехать на общественном транспорте:

(общественный транспорт Санкт-Петербурга online)

Ближайшие станции метро:

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Образовательные организации;
  • Общеобразовательные школы

Данные об организации «Средняя общеобразовательная школа №97, Выборгский район» размещены в справочнике Санкт-Петербурга в рубриках «Образовательные организации», «Общеобразовательные школы». «Средняя общеобразовательная школа №97, Выборгский район» зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург, улица Дрезденская, 19.


www.maxikarta.ru

Школьное образование

Центр для детей и родителей «Колибри»

Кто мы:

Центр для детей и родителей «Колибри» был создан в 2009 году и в течение короткого времени стал важным пунктом притяжения для мигрантов в Дрездене. Он является компетентным партнёром в содействии интернациональному культурному просвещению и воспитанию в многоязычной среде для различных общеобразовательных учреждений( начиная с детских дошкольных учреждений , школ и заканчивая специальными учебными заведениями и Техническим университетом).

Деятельность нашего объединения проявляется через широкое предложение курсов для детей и взрослых (игровые группы и содействие раннему развитию малышей. Студия искусства и рисования, творческий детский танец, элементы музыкальной грамоты. театр, шахматы, языковые курсы и т.д.)

Важной частью нашей работы является также многогранная работа в проектах, ставящих своей основной задачей содействие воспитанию в духе межкультурной компетенции, демократии и терпимости.

Сюда относятся детский фестиваль, каникулярный кемпинг, интернациональные молодёжные встречи, образовательные поездки, повышение квалификации воспитателей, учителей русского языка, семинары для будущих воспитателей.

В ходе этой работы создана широкая сеть партнёров, занятых в различных областях деятельности с детьми и молодёжью.

Наши предложения:

Проектные уроки, семинары, занятия для школьников старших классов и гимназистов, изучающих русский язык или интересующихся русской культурой.

– интерактивные путешествия через Россию: культура, обучение в школе, сказки и мультфильмы, каникулы, русская кухня для 6 и 7 классов.

– школа в России: 1 сентября, видео. гиды через школу, расписание уроков, видео-викторина «Урок», заключительный праздник для 7-9 классов

«Как живёшь, русская молодёжь?». Молодёжный язык, школа, музыка, планы на будущее для 9-12 классов.

– Россия в Дрездене: интерактивная игра на улицах Дрездена, связанных с русской культурой. Посещение русскй православной церкви для 8-12 классов

– традиции и русское гостеприимство.

Мы говорим на немецком, английском, русском и украинском языках.

www.dresden.de

Дрезденская Высшая школа музыки Википедия

Дрезденская Высшая школа музыки имени Карла Марии фон Вебера (нем. Hochschule für Musik Carl Maria von Weber Dresden) — немецкая консерватория, расположенная в Дрездене.

История

Частная консерватория существовала в Дрездене с 1856 года, когда первое учебное заведение такого рода открыл Фридрих Трёстлер; к общему музыкальному руководству им был привлечён также дрезденский капельмейстер Карл Готлиб Райсигер. В 1859 г. консерватория перешла в собственность Фридриха Пудора, успешно руководившего ею почти три десятка лет и добившегося присвоения ей в 1881 году звания Королевской. В 1887 г. консерваторию возглавил сын Пудора Генрих, однако его позиция, заключавшаяся в опоре исключительно на немецкую музыку, встретила резкое сопротивление музыкальной общественности, и в 1890 г. он продал заведение профессору консерватории Ойгену Кранцу. Кранц плодотворно управлял консерваторией, доведя к 1895 году численность студентов до 1000 человек, а численность преподавательского состава — до 100 специалистов. После смерти Кранца в 1898 году консерваторией, известной как Консерватория Кранца (нем. Krantzsches Konservatorium), руководил его старший сын Иоганнес Кранц (1870—1932) при поддержке своего брата Курта Кранца (1874—1942) и дирижёра Курта Хёфеля, после смерти Иоганнеса Кранца консерватория перешла в собственность государства. Музыкальным руководителем консерватории в начале 1920-х гг. был Георг Вилле, затем в 1924—1933 гг. Пауль Бютнер, а в последние годы — Вальтер Майер-Гизов. Конец консерватории Кранца положила бомбардировка Дрездена в конце Второй мировой войны.

Нынешнее учебное заведение было основано в ГДР в качестве государственного в 1952 году. В 1959 году оно получило имя Карла Марии фон Вебера. В 1993 году в составе школы образован Институт музыкознания, в состав которого вошёл Архив Генриха Шютца, основанный пятью годами ранее музыковедом Вольфрамом Штойде.

Ректоры

Известные преподаватели

Известные выпускники

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *