Школа номер 1 города фурманова – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА ФУРМАНОВА

МОУ СШ №1 г. Фурманов

2018 – 2019 учебный год

1 сентября 2018 

День знаний

 

3 сентября 2018

Внимание – дети! 

 21 сентября 2018

День здоровья

21 сентября 2018

Ярмарка

5 октября 2018

День учителя

 

26 октября 2016

КВН

 

29 октября 2018

Мы ищем таланты

 

7 ноября 2018

День роджения Д.А.Фурманова

 

 

   

 

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №1 г. Фурманов

Справочник уникальных образовательных программ

Справочник “Программы ВУЗов Росии – 2018”

 

Официальная группа по подготовке к ЕГЭ: https//vk.com/ege 

*************************************

Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2019г.

Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019учебного года 

П А М Я Т К А для ознакомления участников итогового сочинения (изложения), родителей (законных представителей) обучающихся по порядку проведения итогового сочинения (изложения) в Ивановской области в 2018-2019 учебном году

Приказ об утверждении форм бланков итогового сочинения (изложения) 2018-2019г.г.

ФОРМА бланков регистрации итогового сочинения (изложения) и инструкция по заполнению бланков

Расписание вебинаров на сентябрь 2018г. 

Информация о проведённых мероприятиях в рамках акции «Готовимся к ГИА-2019» 

Родительское собрание  “Подготовка к проведению государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов в 2019 году” 

ФИПИ: Для успешной сдачи ЕГЭ по биологии необходима практика 

Наименее востребованные профессии в России

*************************************

Справка об изменениях в КИМ

 ЕГЭ 2018

Дни открытых дверей

в Шуйском филиале ИвГУ в 2017-2018 учебном году

Информация для абитуриентов Шуйского филиала ИвГУ на 2018 год(очная форма обучения)

Информация для абитуриентов Шуйского филиала ИвГУ на 2018 год(заочная форма обучения)

День открытых дверей Ивановского филиала Российского экономического университета

им. Г.В. Плеханова

Сведения об олимпиадах и конкурсах, проводимых на базе Шуйского филиала ИвГУ в соответствии с порядком учета индивидуальных достижений поступающих в 2018году

Приказ ДО Ивановской области «Об утверждении памятки о порядке проведения итогового сочинения(изложения), инструкции по заполнению бланков, форм бланков итогового сочинения(изложения) в 2017-2018 учебном году

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей)

Информация Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки 

П Р А В И Л А организации государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

Сборник форм государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов

Приказ №706 от 27.04.2018 о проведении ГИА-9 для лиц с ОВЗ в 2018 году

И Н С Т Р У К Ц И Я по организации технологических условий подготовки и проведения государственной итоговой аттестации для участников с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов

Приказ №692 об утверждении документов по подготовке и проведению ГИА на дому

Приказ № 1394 от 25.12.2013 о пересдаче ГИА 2018 

Правила пересдачи ГИА-2018

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по физике 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по химии 

ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по иностранному языку

Приказ МОН РФ об утверждении расписания ГВЭ 2018

Приказ МОН РФ об утверждении расписания ЕГЭ 2018

Приказ МОН РФ об утверждении расписания ОГЭ 2018 

Приказ ДО Ивановской области №548 обутверждении графиков обработки работ и обработки аппеляций о несогласии с выставленными баллами в 2018 году

Приложение к приказу ДО Ивановской области №548. График обработки экзаменационных работ и аппеляций 

Методика определения минимального количества баллов на ЕГЭ-2018

 

Приказ Департамента образования № 733 от 07.05.2018г. “Об утверждении минимального количества баллов, шкал пересчета первичных баллов на ГИА 2018г.”

Приложение к приказу Департамента образования Ивановской области от 07.05.2018 № 733-о

*****************************

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

«КАК  СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКА  ПРИ ПОДГОТОВКЕ  К ЕГЭ»

 

1.Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок   получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является показателем его возможностей.

2.Не  повышайте тревожность ребёнка накануне  экзаменов, что  отрицательно скажется на результатах тестирования. В силу возрастных  особенностей выпускник  может,  не справится  со своими  эмоциями и сорваться.

3.Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

4.Помогайте детям распределить темы подготовки по дням.

5. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте  различные варианты  тестовых заданий по предмету и потренируйте  ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

6. Во время тренировки по тестовым заданиям  приучайте ребёнка ориентироваться  во  времени  и уметь его распределять. Если у ребёнка нет часов, обязательно дайте их ему  на экзамен.

7. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе. 

8. Контролируйте режим подготовки  к экзаменам, не допускайте перегрузок.

9. Обратите внимание на питание  ребёнка. Такие продукты: как  рыба, творог, орехи, курага, и т. д. стимулируют работу головного мозга.

10.Накануне экзамена обеспечьте ребёнку  полноценный отдых, он должен  хорошо выспаться.

11.Не критикуйте ребёнка после экзамена.

12.Помните: главное, снизить напряжение и обеспечить ему необходимые  условия для занятий.

 

Рекомендации старшеклассникам:

«Как грамотно выбрать профессию»

1.Чтобы не ошибиться в выборе профессии, надо разобраться и в личных качествах, способностях, и в сложном лабиринте профессий с их особыми требованиями к человеку.

2.Люди отличаются по типу интеллекта. Одни люди в большей степени способны к логическим рассуждениям, пониманию абстрактных понятий, владению языком, работе с текстами. Такой тип интеллекта позволяет наиболее успешно работать в сфере профессий «человек-человек». Другие могут с большим успехом оперировать точными количественными величинами, производить вычисления, работать с таблицами. Этот тип интеллекта позволяет достичь наибольших успехов в сфере профессий «человек – знаковая система». Третьи отличаются способностью к пространственным представлениям, воображению, работе с графиками, чертежами, картами и схемами. Такой тип интеллекта является наиболее подходящим для успешной работы в сфере профессий «человек-техника».

 

Рекомендации родителям:Как грамотно помочь ребенку в выборе профессии

 1. «Взрослые создают»                   

Взрослые создают условия для самостоятельного и активного поиска детьми правильных, нравственно обоснованных ответов на вопрос  «Кем быть?». Для создания названных выше условий взрослые знакомят детей с разнообразием профессий.

2. «Взрослые обращают»

Обращают внимание ребенка на «сильные» и «слабые» стороны его индивидуальности, личности с точки зрения обсуждаемых профессий.

3.  «Взрослые заботятся»

 Заботятся о воспитании уважения к труду, к обществу, к человеку. Создают возможности для пробы сил в разных направлениях.

4. «Взрослые обсуждают»

Обсуждают с детьми их профессиональные планы и дают советы, помогают найти дополнительные сведения о предпочитаемых профессиях, специальностях,  профессиональных учебных заведениях.

 

Рекомендации родителям:

Успешная сдача экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей.

Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:

1.Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, Что количество баллов не является показателем его возможностей.

2.Не повышайте тревожность ребенка  накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результатах тестирования. В силу возрастных особенностей выпускник может не справиться  со своими эмоциями и « сорваться».

3.Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

4. Помогите детям распределить темы подготовки по дням

5.Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных  письменных и устных экзаменов.

6.Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь распределять.

7.Если у ребенка нет часов, обязательно дайте их ему на экзамен.

8.Подбадривайте   детей, повышайте их уверенность в себе.

9.Контролируйте режим подготовки к экзаменам, не допускайте перегрузок.

10. Обратите внимание на питание ребенка. Такие как рыба, творог, орехи, курага и т.д.стимулируют работу головного мозга.

11.Накануне экзаменов обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.

12.Не критикуйте ребенка после экзамена.

13.Помните:- главное снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.

  

Советы выпускникам: Подготовка к экзамену

 

1.Подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.

2. Введи в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.

3.Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «СОВА» или «ЖАВОРОНОК», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы.

4.Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно « раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее интересен и приятен.

5.Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут отдыха. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.

6.Выполняй как можно больше различных тестов по предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями  тестовых заданий.

6.Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй  себе картину победы, успеха. Никогда не думай о том, что не справишься с заданием.

7.Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.

 

portal.iv-edu.ru

Дата создания школы: 1979 год

Полное наименование школы в соответствии с Уставом – Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа № 1 города Фурманова

Юридический адрес: 155523, Ивановская область, город Фурманов, улица Тимирязева, дом 42.

Телефоны: (49341) 2-50-75, 2-50-76 Факс: (49341)-2-50-75

Адрес электронной почты: fursosh1@mail.ru

Учредитель МОУ СОШ № 1: Администрация Фурмановского муниципального района от имени муниципального образования «Фурмановский муниципальный район».  Глава  района: Соловьев Роман Александрович.

Юридический адрес: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15, режим работы: понедельник – пятница, 8:30 – 17:15, телефон: (49341) 2-17-66,  (49341) 2-22-38, адрес электронной почты: [email protected], сайт: http://furmanov.su

Начальник МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района: Саломатина Ирина Юрьевна, тел. (49341) 2-23-53.     

Юридический адрес: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, 15.

Режим работы: понедельник – пятница, 08.15 – 17.15, телефон: (49341) 2-29-60,  адрес электронной почты: [email protected], сайт:  http://mouofurmanov.ivedu.ru, прием граждан: четверг, 13.00 – 15.00

Директор школы: Смирнова Татьяна Николаевна                                                                                                               

Контактный телефон: (49341)-2-50-75, адрес электронной почты: fursosh1@mail.ru, прием граждан: понедельник, четверг, 14.00 – 16.00

Заместители директора: Горохова Мария Васильевна, зам. директора по УВР; Куклина Елена Станиславовна, зам. директора по УВР; Козловская Елена Владимировна, зам. директора по ВР;  Новиков Михаил Вадимович, заместитель директора по АХЧ.

Контактный телефон: (49341)-2-50-76, адрес электронной почты: fursosh1@mail.ru

Социальный педагог: Яценко Инга Валерьевна, контактный телефон: (49341)-2-50-76, адрес электронной почты: fursosh1@mail.ru

Психолог: Мокшин Александр Александрович, контактный телефон: (49341)-2-50-76, адрес электронной почты: fursosh1@mail.ru

**********************************************************************************************************************

График работы администрации МОУ СШ № 1 в 2018-2019 учебном году

ФИО

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Выходной

Смирнова Татьяна Николаевна, директор школы

7.30 – 16.00

(дежурный администратор)

перерыв на обед  13.00-13.30

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед 

13.00-13.30

(дежурный администратор по графику)

Суббота, воскресенье

Козловская Елена Владимировна,

зам. директора

по ВР

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

7.30 – 16.00

(дежурный администратор)

перерыв на обед  13.00-13.30

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

(дежурный администратор по графику)

Суббота, воскресенье

Горохова Мария Васильевна,

зам. директора

по УВР

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

7.30 – 16.00

(дежурный администратор)

перерыв на обед  13.00-13.30

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

(дежурный администратор по графику)

Суббота, воскресенье

Куклина Елена Станиславовна,

зам. директора

по УВР

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

7.30 – 16.00

(дежурный администратор)

перерыв на обед  13.00-13.30

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

(дежурный администратор по графику)

Суббота, воскресенье

Новиков Михаил Вадимович,

зам. директора

по АХЧ

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

 

8.00 – 16.30

перерыв на обед  13.00-13.30

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №1 г. Фурманов

МОУ СШ №1 г. Фурманов

Моя Россия

********************************************************************************************************************************************

Анализ участия в программах «Моя губерния» и «Моя Россия» (2017/2018 уч. год) 

 

Число поездок

Направление

Класс(ы)

Сентябрь

2

Ярославль

9б, 9в

Нерехта

7а, 8а

Октябрь

2

Иваново

Плес

Ноябрь

3

Владимир

Великий Новгород

11

Ярославль

2в, 3б

Декабрь

2

Нерехта

1б,1в

Новино

Февраль

1

Иваново

8б,8в

Апрель

1

Казань

7а, 8а

Май

2

Ярославль

Нерехта

Июнь

2

Семигорье

Санкт-Петербург

11

Итого:  15 поездок (5 – «Моя губерния», 10 – «Моя Россия»)

******************************************************************************************************************************************* 

К 70-летию Великой победы

 

 

План мероприятий МОУ СШ № 1, посвященных 72-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

ПЛАН работы МУ отдела образования администрации Фурмановского муниципального района к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

План мероприятий по подготовке и проведению празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

ПИСЬМО Минобрнауки России от 07.04.2015 г. № 15-88 О содействии в реализации интерактивного проекта «Урок Победы»

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об использовании копий Знамени Победы в Ивановской области

 ************************************************************************************************************************************************************

  Ученики школы о Великой Отечественной войне.

Айгараева Дарина, 3а класс.

Алов Алексей, 3а класс. Моя семья в годы Великой Отечественной Войны.

Барвинская Александра, 3а класс. Одно детство – разные судьбы!

Паклова Дарья, 3а класс.

Паренков Никита, 3а класс. Наша ПОБЕДА

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №1 г. Фурманов

  Вакантные места для приёма (перевода) 2018-2019 учебный год

 

Параллель

Количество классов

в параллели

Количество учащихся в параллели

Количество свободных мест

 

1 классы

2

61

0

2 классы

3

84 

0

3 классы

3

85

0

4 классы

3

80

0

5 классы

3

 78

0

6 классы

2

51

0

7 классы

3

69

6

8 классы

3

78

0

9 классы

3

 80

0

10 классы

1

26

0

11 классы

1

 26

0

 

portal.iv-edu.ru

МОУ СШ №1 г. Фурманов

Приказы о приеме в 1 класс 2014-2015 учебного года

 

 

АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА  К ШКОЛЕ

1.      Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку.

2.      Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «Веди себя хорошо!».

3.      Встретьте ребенка после школы спокойно. Не задавайте 1000 вопросов.

4.      Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать взбучку, постарайтесь, чтобы ваш разговор происходил без ребенка.

5.      В общении с ребенком не ставьте условий: «если сделаешь, то…».

 

КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ, КОГДА УЧИТЬСЯ СЛОЖНЕЕ:

1.      первые 4 – 6 недель после начала занятий.

2.      конец учебного года.

3.      первая неделя после зимних каникул.

 

НЕ ИГНОРИРУЙТЕ ЖАЛОБЫ РЕБЕНКА НА ГОЛОВНУЮ БОЛЬ, УСТАЛОСТЬ И ПЛОХОЕ САМОЧУСТВИЕ. ЧАЩЕ ВСЕГО ЭТО ОЪЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРУДНОСТИ УЧЕБЫ.

СТАРАЙТЕСЬ НЕ ВСПОМИНАТЬ ПЕРЕД СНОМ О НЕПРИЯТНОСТЯХ.

РОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ СРАВНИВАТЬ РЕБЕНКА С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, СРАВНИВАТЬ РЕБЕНКА МОЖНО ТОЛЬКО С НИМ САМИМ.

 

 

В чем секрет успешности вашего ребенка

Рекомендации родителям:

Как правильно оказать психологическую поддержку со стороны родителей, чтобы ребенок добивался успехов в школе.

 

1.      Проводить больше времени с ребенком

2.      Внести юмор во взаимоотношения с ребенком

3.      Знать обо всех попытках ребенка справиться с неудачей

4.      Научиться позитивно,  взаимодействовать с ребенком

5.      Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно

6.      Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний

7.      Принимать индивидуальность ребенка

8.      Проявлять веру в ребенка, проявлять эмпатию к нему

9.      Демонстрировать оптимизм

10.  Опираться на сильные стороны ребенка

11.  Стараться избегать подчеркивания промахов ребенка

12.  Показать, что вы удовлетворены ребенком

13.  Постоянно демонстрировать любовь и  уважение к ребенку

14.  Помочь ребенку разбивать большие задания  на не более мелкие, с какими он может справиться

15.  Не путать поддержку с похвалой и наградой

16.  Психологическая поддержка основана на нужности, награда определяется временем и эффектом.

17.  Родителю нужно уметь признавать свои ошибки перед ребенком

 

 

Ложные способы  психологической поддержки, которые принесут вред здоровью ребенка

 

1.      Гиперопека. Родитель старается все сделать за ребенка, чрезмерная опека во всем ведет лишь к деградации личности ребенка. Ребенок не может раскрыться как личность, показать свою индивидуальность и неповторимость

2.      Создание зависимости ребенка от взрослого

3.      Стимулирование  соперничества со сверстниками 

4.      Навязывание нереальных стандартов, идеалов

Как помочь ребенку, если не складываются отношения с одноклассниками

 

1.      Дайте понять своему ребенку, что межличностное восприятие в группе зависит от множества факторов.

2.      Как быть, если вашего ребенка дразнят одноклассники и из-за этого он не хочет ходить в школу?  Уважаемые родители не вмешивайтесь, по крайней мере, открыто в конфликт детей. Ваше вмешательство не заставит других детей по- иному   относиться к  ребенку.

3.      Не ждите от ребенка сверх достижений,  с пониманием относитесь к его успехам и неудачам. В этом и заключается залог развития у ребенка уверенности в своих силах и адекватной самооценки.

4.      Оказывайте поддержку своему ребенку. Научите проявлять по отношению к обидчикам терпимость и сдержанность.

5.      Постарайтесь установить с ребенком доверительные взаимоотношения. Расскажите ребенку, как в подобной ситуации в свое время оказались вы или кто – то из ваших знако

portal.iv-edu.ru

МОУ СОШ №1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА ФУРМАНОВА

АдресРоссийская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, Тимирязева, 42
Телефон +7 (49341) 25075
Факс +7 (49341) 25075
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Лебедева Елена Константиновна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ГОРОДА ФУРМАНОВА

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация Фурмановского муниципального района

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиСреднее (полное) общее образование
БюджетБюджет Фурмановского муниципального района
Вышестоящая организацияФинансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района

Реквизиты организации

ОГРН1023701358780
ИНН3705004909
КПП370501001
ОКПО46178588
ОКАТО24231000000
ОКОГУ4210007
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ “КРАСИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ” ТЮХТЕТСКОГО РАЙОНА →

zakgo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *