МКОУ ПЕСКОВСКАЯ СОШ
20.10.2014. Сайт МКОУ Песковская СОШ переехал на новый адрес: http://mkoupeskisohc.ucoz.ru/
Визитная карточка МКОУ Песковская СОШ
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песковская средняя общеобразовательная школа расположена в 17 километрах к юго-востоку от районного центра Петропавловского муниципального района Воронежской области, в самом центре села Пески.
Школа основана в 1880 году как церковноприходская при существовавшей тогда в селе Воскресенской церкви.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Песковская средняя общеобразовательная школа является некоммерческой организацией – муниципальным казенным образовательным учреждением.
Учредителем Образовательного учреждения является Петропавловский муниципальный район Воронежской области. Полномочия учредителя осуществляет отдел по образованию администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области.
Статус Учреждения:
организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение;
тип – общеобразовательное учреждение;
вид – средняя общеобразовательная школа.
Основные цели Образовательного учреждения:
обеспечение гарантии права на образование;
осуществление образовательного процесса;
формирование общей культуры личности обучающихся;
-
создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
воспитание гражданственности и любви к Родине.
peski-07rix.narod.ru
Школы в Песках, Санкт-Петербург — 18 общеобразовательных школ 🎓 (адреса, отзывы, фото)
— 18 мест
- Мы составили рейтинг 18 средних школ в Песках;
- Лучшие школы: уровень цен, отзывы, фото;
- Школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Чаще всего люди ищут «школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- общеобразовательные школы
- государственные школы
- средние школы
- государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города школа
- бесплатная школа
- средние общеобразовательные школы
- средняя школа
Самые популярные особенности найденных мест: логопед, изучение английского языка.
Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.
Пески́ — исторический район Санкт-Петербурга, располагающийся на месте Советских улиц (раньше Рождественских улиц), а также пересекающих их Мытнинской и Дегтярной улиц, Суворовского, Греческого и Лиговского проспектов.
Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
spb.hipdir.com
Об учреждении образования. Песковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа
Полное наименование учреждения образования:
· на белорусском языке – Дзяржаўная установа адукацыі «Пескаўскі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад-сярэдняя школа»;
· на русском языке – Государственное учреждение образования «Песковский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа».
Почтовый адрес: 231621 Гродненская обл., Мостовский р-н, аг. Пески, ул. Школьная 3.
Адрес электронной почты: [email protected]
Директор школы – Петрович Геннадий Станиславович
Номер служебного телефона – 8 (01515)25-7-80
Проблема:
Повышение качества образования и сохранение здоровья учащихся в условиях образовательного пространства учреждения образования
Цель: Развитие образовательного пространства, ориентированного на максимальную реализацию индивидуальных возможностей всех участников образовательного процесса и направленного на повышение качества образования.
Задачи:
– обеспечивать методическое сопровождение освоения педагогами обновленного содержания образования;
– совершенствовать систему работы учреждения образования по сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию навыков здорового образа жизни;
– обеспечивать реализацию прав каждого учащегося и воспитанника в соответствии с его потребностями и возможностями;
– способствовать формированию индивидуальных образовательных маршрутов школьников при организации образовательного процесса;
– создавать образовательную среду, способствующую духовному, нравственному и физическому воспитанию учащихся и воспитанников
Школа песков • ru.knowledgr.com
Школа песков – демократическая школа в Ашбертоне, Девон в Англии.
Фон
Школа песков – демократическая школа, которая была начата в 1987 группой студентов и учителей из недавно закрытой Школы Зала Dartington. Начинаясь в кухне дома родителя, школа быстро установила свою собственную философию, основываясь на прогрессивных принципах Dartington. Название школы, Пески, происходит от первых писем от имен двух из учителей основания, Шона Беллами и Сибиллы Хиггса: ‘S и S’ или ‘Пески’. Это сокращение прибыло из писем, написанных другим учителем основания школы, Дэвидом Грибблом, Шону и Сибилле весной и летом 1987 года. Школа выросла от ее первоначального размера 17, и в течение шести месяцев переехал в большой таунхаус в Ашбертоне, где это все еще базируется сегодня.
С 1991 это было в центре деятельности IDEC, международного международного демократического образовательного движения, и имеет школы партнера в Израиле, Японии, U.S.A и большинстве европейских стран. В 2006 европейское отделение этого движения было начато, EUDEC, и много студентов Песков активно вовлечены в продвижение демократических подходов к образованию и в частном секторе и в государственном секторе в Великобритании и за границей, путешествуя через Европу в конференции и события, нацеленные на установление демократического образования как жизнеспособная альтернатива существующей образовательной модели. В 2011 школа приняла объединенный IDEC и конференцию EUDEC более чем десять дней больше чем с 500 людьми, принимающими участие со всего мира.
Уэтого теперь есть 70 студентов в возрасте 11 – 17 и 10 учителей и 5 учащихся технических персоналов. Это предлагает диапазон обычных квалификаций включая одиннадцать выпускных экзаменов в школе, (аттестат об общем среднем образовании), исполнительские виды искусства BTEC и свидетельства LAMDA, и предлагает студентам шанс развить подход к изучению, которое является персонифицированным и поощряет критическое мышление и креативность. Экзамены и уроки предлагают среду для развития непредубежденных и эмоционально умных детей.
Философия
В основе модели идея, что студенты должны помочь проектировать свое место изучения и остаться активно вовлеченными в процессе создания из его правил и способствующий его философии; то, что студенты и учителя должны быть равноправными партнерами в управлении школой и этим, студенты должны нанести на карту свой собственный маршрут посредством их школьной карьеры с руководством от взрослых. Результат – место, где игра все еще важна даже для 16-летних, где разговор и отдых оценен, и студенты склонны быть смягченными, счастливый и вовлеченным в класс, потому что они приняли сознательное решение принять участие.
Школой песков управляет еженедельная Школьная Встреча, которая открыта для всех студентов и штата и где у каждого присутствующего человека есть одно голосование и Школьный совет, состоящий из шести избранных студентов и избранного учителя; эта группа занимается расследованиями и консультирует по вопросам ежедневных событий, кормя информацией назад школу, встречающуюся для решений и действия.
Похвала стандарта
Школа была осмотрена Ofsted в октябре 2013 и, как находили, была ‘Хороша’ в целом со многими ‘Выдающимися’ особенностями. Никакой областью предоставления, как не находили, были меньше, чем “польза’ и все Установленные законом инструкции (школьные «Стандарты») были встречены полностью. Это – тот же самый результат как предыдущий контроль в 2010.
Последний отчет о Школе Песков дает ясное одобрение их демократического подхода к образованию. Принятие участия в процессе принятия решений, как наблюдали, развивало “исключительные качества заботы и способности предложить уравновешенные аргументы”. Хорошие успехи ученика, как находили, были “последствием демократических структур”. Личное развитие, как считали, было «выдающимся» из-за исключительного воздействия демократических принципов. Инспектор был особенно впечатлен поведением учеников, отмечающим, что “уроки имели место в атмосфере взаимоуважения” и что “посетителей приветствовали с интересом и безупречными манерами”.
«Демократическое Образование» Дэвидом Грибблом; разговор для штата департамента образования в университете Восточной Англии, Нориджа 2005.
Школа песков и ее подход к образованию были предметом многочисленных статей и изысканий. Следующий все содержат секции на Школе:
Carnie, F (2003) альтернативные подходы к образованию: гид для родителей и учителей,
Routledge ISBN 0415248175Fitzsimons, и др. (2011) Расширение возможностей и Участие в Молодежной Работе (Уполномочивающий Молодежь и Ряд Практики Общественно-полезного труда) Изучение ISBN 1844453472 Вопросов
Остатки, H (2013) образование без школ: обнаружение стратегического ISBN 1447306414 прессы альтернатив
Мэри, J (Эд) (1996) ответственные дети: право ребенка на беспристрастное слушание дела (Дети, ответственные ряд Vol 1) паб Jessica Kingsley ISBN 185302368X
ОЭСР (2008) нововведение, чтобы учиться, изучение к
Innovate OECD Publishing ISBN 9264047972Леса, P (2011) образовательная политика преобразования: формирование демократического будущего стратегического ISBN 1847427359 прессы
Внешние ссылки
ru.knowledgr.com