Школа раевский – Школа Дмитрия Раевского

Школа Раевского – Все Курсы Онлайн

Меня часто спрашивают о каком развитии вообще идет речь на курсах в моей школе. Это самый распространенный вопрос. Кто-то думает, что это тренинги личностного роста, кто-то говорит о духовном развитии, кто-то говорит: «Вы же плавать любите, мы читали у вас на стене».

Друзья мои, я глубоко убежден, что не существует духовного, материального или физического развития отдельно друг от друга – это все развитие. Платон утверждал, что личность должна развиваться гармонично, поэтому он обучал своих учеников и гимнастике, и философии, и искусству… То есть вообще развитию со всех сторон. Не только философия и не только литература.

В древности Дельфийский Оракул задавал человеку самый главный вопрос: «Человек, познай самого себя». Тогда ты сможешь познать весь мир, потому что в тебе отражено все.

Кто ты, человек, из чего ты состоишь, откуда был дан изначальный импульс и к чему ты идешь? Ведь если не понять это движение, не увидеть этот вектор – к чему все это вообще движется и зачем, с какой целью, то и собственную цель не выстроить и будешь, как ежик в тумане ходить, не понимая, откуда ты идешь, куда, зачем, почему. Только осознанное движение к конкретно намеченной цели, которая гармонична, а не просто выдумана, только это движение можно назвать мощным и справедливым, и приводящим к каким-то благим результатам.

Я хотел бы, чтобы в итоге прохождения наших ознакомительных бесплатных курсов вы смогли бы понять себя в контексте окружающего мира. Понять, какие законы управляют этим развитием. Что лучше делать, а что лучше не делать, исходя из понимания этих законов. Как их не нарушать, как им следовать. И эти законы не касаются только материальной или духовной части человека, они касаются вообще всего мироздания. В физике, в химии, в биологии, в природоведении, в материаловедении, в социологии, в психологии – везде одни и те же законы. Это удивительно наблюдать и, применяя, видеть, насколько четко это работает. Учитывая при принятии решений эти законы, вы будете меньше ошибаться. Не делая серьезных ошибок, ваша жизнь изменится. Это и есть результат, которого я ожидаю.

Дмитрий Раевский

vse-kursy.com

Школа Раевского. Зачем? – Что такое свобода и как ее достичь?

В мультфильме про Панду По мне очень понравилась фраза Панды к Учителю: “Я думал, что ты сделаешь из меня не меня!” Все мы мечтаем, что кто-то из нас что-то сделает. Школа, институт, друзья, родители, работы – они учат и закаляют. Но хочется пройти какой-то короткой тропой, и стать тем, кем в обычной жизни стать не получится. Прям как в фильме “Невероятная жизнь Уолтера Митти”. Был обычный парень, даже неудачник, и тут – пошёл по стопам великого человека и изменился сам, стал совсем другим, таким о котором только мечтал…

Но разве это возможно? Мы ведь знаем, если где-то стало больше, значит туда кто-то добавил. Само собой из ничего не берется. Чтобы человек состоялся, нужно чтобы в него кто-то вложился. Опытом, временем, знаниями, умом, душой и сердцем. Без этого человека не развить. И не так уж и важен формат, в котором такие преображения с человеком произойдут. Учителем жизни может стать тренер в спорте, учитель в музыке или начальник в бизнесе. Лишь бы он умел вкладываться в человека. Но много ли таких, кто вкладывается, растит человека? Долгие годы я учился этому искусству взращивания человека. И многих взрастил. Школа – это когда уже не штучный продукт, но поток, и при этом (желательно) без потери качества, чтобы так же хорошо, как и штучный, но без ограничений в числе)))


Можно написать учебный план, воспитать преподавателей, стоять у истоков школы и растить учебный процесс, как когда-то растил людей, но будет ли этого достаточно, чтобы не потерять тот уникальный момент роста человека? Как не сделать подход формальным, оставить жизнь в методиках, не выхолостить их? Получится ли?

Я раздумываю над этими вопросами, пытаюсь учесть ошибки предшественников.
Думаю, у нас получится.

Как происходит обучение в школе Раевского?

Блоки по восемь недель. После этого встреча в реале, тренинги 3-4 дня. Совместные походы на природу или (лучше) в горы.
12 блоков, три года. Летние каникулы.

Что из себя представляет обучение в Школе Раевского?

Это онлайн обучение на протяжении восьми недель, в группах 4-7 человек. Каждую неделю дается информация для изучения, в чате и в скайпе происходит обсуждение. Пишутся рефераты. Цель каждой недели – найти в теории те практические моменты, которые можно применить в жизни здесь и сейчас. Научиться читать жизнь с ее потаёнными законами, видеть, как работает механизм движения законов и встраиваться в этот механизм, чтобы не идти против законов, но в решениях своих учитывать их движение. Отсюда рождается эффективность и развитие. Не из теории, но в практике применения законов растет человек, в этом мы убедились. Не сухая психология, но живая ткань жизни, вот что мы исследуем и чему учимся. И в итоге изнанка мира, изнанка жизни становится читаемой в узорах событий и решений окружающих нас людей и обществ. Как музыкант читает музыку с нотного листа, так же научиться читать жизнь. Как горец видит с высот – так же видеть дальние отзвуки решений заранее. Как стрела, летящая в цель, так же знать свои цели и идти к ним. Упрощать движение планом, ускорять движение огнем, облегчать участь мудростью, такими новыми людьми хотелось бы видеть учеников школы. И многие такими уже становятся, и это волшебно)))


Ещё о школе здесь.

dmitriyraevskiy.livejournal.com

Школа Раевского, вэлкам! – Что такое свобода и как ее достичь?

Друзья-блогеры, приветствую!

Некоторое время назад я открыл бесплатные онлайн курсы. Они для всех желающих. Курсы о том, что такое развитие. По итогу, через шесть недель обучения, у каждого на руках будет написанный им самим план собственного развития. А где есть план, там будет и результат.


За курсы денег платить не надо. Единственная плата – это ваши еженедельные отчеты на стене о том, как идут курсы, что вам нравится, а что нет. Абсолютно честно и прямо.

Сейчас на курсах учатся около 200 человек, они обучаются в 18 группах. У каждой группы свой куратор из числа моих учеников. Каждую неделю в подкастах я отвечаю на многочисленные вопросы. Обучение происходит на платформе Телеграмм.

Цель курса – ознакомить участников с тем, что такое развитие на самом деле.

Набор на второй поток 6-недельных бесплатных курсов заканчивается 12 февраля.

Приходите и записывайтесь!

Чтобы стать участником курса, нужно заполнить заявку.

Что эти курсы из себя представляют.


   Мы изучаем законы развития, и на ознакомительном шестинедельном курсе проходим их постепенно. Мы собираем участников курсов в группы, по 10-12 человек в каждой. Каждую группу курируют люди, которые уже осознали некоторые законы, применили своё знание в жизни и добились некоторого прогресса в этом направлении.


Курс шестинедельный. И каждая неделя имеет свой смысл.


  1 неделя. Ознакомительная. Люди знакомятся и обсуждают, что же такое развитие а что нет. Что развивается в человеке и как. Логика развития отдельных процессов.

2 неделя. “Время одиночек прошло. Побеждают только команды”. Что такое синергия, на что похожа настоящая команда и принципы ее построения. Разные типы команд. Их эволюция.

3 неделя. Что такое знания и информация. Типы знаний. Идеи. Законы мироздания, какие бывают и как применять это знание в жизни.

4 неделя. Как правильно брать знания. Типы обучения, восприятия. Что такое закон трансляции и как им пользоваться осознанно. Кто такие лидеры и как ими становятся.

5 неделя Что такое предназначение и зачем его нужно изучать. Что такое системный подход и план развития. Как системный подход помогает добиваться гораздо больших результатов.

6 неделя. составление индивидуального плана развития. Как им пользоваться.


Отзывы можно почитать тут:

Приходите и записывайтесь!

Подробнее: школа Раевского ВК, школа Раевского ФБ.

Буду рад всем интересным и ищущим людям)))

dmitriyraevskiy.livejournal.com

Школа Дмитрия Раевского – Алексей Лотов


Записался в бесплатную школу Дмитрия Раевского вКонтакте

В этот пост буду сбрасывать в комментарии свои комментарии из группы в Telegram, чтобы ничего не пропало ценного из мыслей и что бы стимулировало писать более развернуто и системно.

DM II поток Школа Раевского 6

Можно отвечать, как я понимаю (пока есть время)
1. Кто я?
Ответ я дам сразу и он достаточно точен, хотя, чтобы это прочувствовать, придется стать, хотя бы на мгновение, Атманом (просветленных вКонтакте стало уже много и я побывал, например, на 10-ом ретрите у Сиддхартхи Юрия Менячихина, 20$ за день практики, не считая проживания+питание, перелет)
— я есть беспредельная квантовая пустота, искажаемая рябью суеты на планете Земля.
То есть, сразу же ясно, что я не человек, а просто имею такую временную оболочку. Ясно, что проблема смерти временного тела меня уже не волнует. И земляниным я считать себя целиком не могу, потому что любая цивилизация развивается по шкале Кардашёва, достигая VII этапа развития: Самая сложная сущность Мира (Мир один, целостен, логичен, а все мы его неотъемлемые части) На этом этапе автоматически появляется Бог, потому что более сложной сущности уже нет, по определению.

2. Как развиваться?
В настоящий момент я регулярно занимаюсь медитацией. Успехи, пока что, делаю нулевого уровня. То есть, могу более получаса просидеть неподвижно с прямой спиной, просто наблюдая за дыханием, которое стараюсь переместить в голову, наблюдая, за всеми ощущениями в голове и теле, замечая мысли, чтобы их остановить, вернувшись к наблюдению за всеми ощущениями в теле.
В своем блоге делаю отчет о том, как я продвигаюсь на этом Пути и что есть интересного на эту тему
http://alexlotov.livejournal.com/tag/%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Из последнего очень интересен опыт дыхательной практики Вима Хофа в посте “Революция сознания. Вим Хоф. Как стать сверхчеловеком”.

3. Какую ставлю перед собой задачу?
СуперЦель одна: Земная цивилизация должна пройти по Шкале Кардашёва до VII этапа, на котором автоматически появляется Бог.
(Гибель цивилизации – тоже вариант хороший, потому что не будет спама дураков по просторам вселенных, см Парадокс Ферми и Великий фильтр )
Пока же приходится мимикрировать, чтобы быть похожим на обычную особь из промежуточного субстрата духа homo sapiens и не привлекать к себе особого внимания)
Эту разрывающую сознание двойственность я и пытаюсь преодолеть через практику медитации…

Школа Раевского — отчеты

alexlotov.livejournal.com

Раевская средняя школа №2 – Информация о школе

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

                      СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  №2 С. РАЕВСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АЛЬШЕЕВСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

Сокращенное наименование: МБОУ СОШ №2 с. Раевский

 

Год основания: 1936

 

 Адрес школы (юридический и фактический):  452120, Россия, Республика Башкортостан,  Альшеевский район, с.Раевский, ул. Кускова, 36В
 

 

Тел.:8(34754) 3-13-99
E-mail: mbousosh-2@yandex. ru

Основные сведения

Документы

Структура и органы управления образовательной организацией

Образование

Образовательные стандарты

Руководство и педагогический состав

Материально-техническое обеспечение

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода)

Оказание платных образовательных услуг

Стипендии и иные виды материальной поддержки

 

   

 

       

 

Директор школыСалимов Ильдус Шамсунович

(часы работы  9.00 – 18.00,  понедельник –  суббота)

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес сайта: http://raevsch3.ucoz.ru/ 

 

Учредитель образовательного учреждения: Администрация МР Альшеевский район

Глава Администрации: Мустафин Дамир Радикович

Адрес сайта: www.alshei.ru

 

Координацию деятельности учреждения осуществляет

Муниципальное казённое учреждение Отдел образования  Администрации МР Альшеевский район РБ

Руководитель: Султангулов Айдар Тимирханович

Адрес: 452120, РБ, Альшеевский район, с.Раевский, ул. Селькора, д. 7

Телефон / Факс: 347(54)31548
Адрес сайта: http://obrazovaniealsh.ucoz.ru

 

Информационная справка

Реализуемые  образовательные программы:

  • основная образовательная программа начального общего образования;
  • основная образовательная программа основного общего образования;
  • основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с требованиями ФК ГОС;
  • основная образовательная программа среднего общего образования в соответствии с требованиями ФК ГОС

 

Обучение ведётся на русском языке.

 

Изучение иностранных языков: английский язык со 2-го класса. 2-4 классы – 2 часа в неделю, 5-11 классы- 3 часа в неделю.Изучение родных языков:   русский, башкирский, татарский
Внеурочная деятельность: спортивные секции: волейбол, баскетбол,  лёгкая атлетика; объединения дополнительного образования: телестудия, вокальная группа, музей истории школы;   предметные кружки.
  В школе функционируют: музей, библиотека, спортивный зал, спортивная площадка, столовая, кабинет психолога, логопедический пункт, медицинский кабинет, актовый зал, компьютерный класс, укомплектованный в рамках реализации ПНП «Образование» кабинет географии.
С 2008 года в школе реализуется профиль: химико-биологический (химия, биология).                                                                     

 

raevsch2.ucoz.ru

Искусство через Сердце. Школа Дмитрия Раевского, Школа Дмитрия Раевского — T&P

Программа курса

«В искусстве Земля подражает Небу»
© А. Блок.

«ИСКУССТВО НОВОЙ ЭПОХИ» — эта программа является частью международного некоммерческого комьюнити Дмитрия Раевского, помогающего каждому человеку открыть в себе Творца, взгляд сердца, силу мысли и путь познания истины через истинное искусство.

Созерцание произведений искусства заставляет сердце восторженно замереть, чтобы наполниться чистотой и красотой. Сердце является тем волшебным ключиком, которое открывает двери к познанию мира, к небу внутри нас. Искусство является средством пробуждения и развития творческой мощи человеческого сознания.

Дмитрий Раевский получил эти технологии в Тибете в 1999 г, где он встретился с Мудрецом Шамбалы и был принят Им в ученики.С новыми технологиями, основанными на силе Сердца, он отправил Дмитрия с заданием создать Сообщество Будущего, где будут новые отношения между людьми, которые станут основой Нового Мира.

Шамбала утверждает, что весь мир станет другим, потому что грядет Эпоха Сердца.

ОБ ИСКУССТВЕ НОВОЙ ЭПОХИ

Искусство — это не продукт деятельности человека, не развлечение, а форма познания окружающего мира во всем его объеме и многогранности. Произведения истинного искусства пробуждают в людях лучшие качества и идут через века, несут свой свет, то есть открывают перед сердцами людей Беспредельность и Безвременье. Учась слышать сердце, можно открыть всю красоту мира, расширять сознание и развивать мышление.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Для тех, кто хочетет стать свободным от условностей и границ личности.

Для тех, кто не просто хочет научиться какому-то виду искусств, а чувствует потребность стать «художником жизни» и привносить красоту в свою жизнь и жизнь окружающих. Для тех ктохочет воплощать мечты в реальность.

Расписание

Мы обладаем методами и технологиями и тот опыт, который у нас есть мы хотим передать тем, кто готов меняться, кто готов учиться и становиться силой. Время ценно для нас и для вас уверены тоже. Поэтому будет правильно, что в первую неделю мы будем знакомится друг с другом. Мы делимся своими идеями и видением — вы смотрите на нас, а мы на вас, потом решаем вместе, идем ли плечом к плечу дальше или наши пути расходятся.

Первая неделя — это знакомство со Школой Раеского
5 интенсивов каждую неделю по 1,5 часа, оффлайн-встреча

Вторая неделя — знакомство с кафедрой.
3 интенсива по 1,5 часа и оффлайн встреча

Сертификат

theoryandpractice.ru

Три кита Школы Раевского, Сократ и Стив Джобс

Школа Раевского. В чем ее отличительные особенности? Чему она учит?

Первая особенность.
Мы не разделяем развитие на духовное или материальное, эмоциональное или интеллектуальное.

Отзывы участников:

— Очень грамотный подход. Отзывается! В нашем теле заключены все уровни, измерения, энергии, и попытки разделить духовное и материальное, творчество и финансовый престиж… уж очень убого выглядят)) Работать с реалиями и понимать методологию взаимодействия с миром проявленным и тонким… это сильно.

— Вторую неделю учусь в школе Раевского. Нравится сочетание научного и духовного. Знания даются с трудом, приходится много думать, но это и ценно.

Вторая особенность.
Мы изучаем законы, по которым устроено всё вообще. Это одни и те же законы, которые проявляется в физике, психологии, социологии, биологии и т.д. Научившись читать эти законы, можно не совершать глупых ошибок, а значить не тратить время на их исправление. Таким образом в жизни высвобождается много времени и энергии, а уж как их потратить – это уже личное дело человека.

Отзывы участников:

— …Таким мне представляется и системный подход в развитии. Когда все сферы учтены, развиваются в унисон. То есть внимание направляется на все аспекты. И если развиваешь одно, то и другое растет (а не ухудшается, как это бывает). Все продумано)) и учтены детали: окружение, прошлое, твои тараканы, твои сильные стороны. Каждая деталь, каждое действие приближает к цели. Крутанул одну шестеренку – еще несколько провернулись в разных местах.
Когда есть система – есть понимание четкое, осознание. Ты не идешь в лесу меж деревьев и ищешь куда бы повернуть, а паришь над лесом и видишь всё сверху.

— … И здорово, что главные герои и действующие лица в этой школе мы, что самостоятельно должны до всего дойти, в то время как наставники лишь координируют нас) Ещё со школы учителя навязывают свою точку зрения многим детям, не комфортны те, кто задаёт много вопросов, а также даёт много своих ответов. В университетах история повторяется) В итоге люди в 23 года, выпускаясь из университета, выходят в мир не со своими позициями, а с позициями своих учителей. Здесь чувствуется, что все иначе).

— Спасибо Дмитрию, кураторам и участникам моей группы за мысли, которые позволяют осознать себя и двинуться вперед, почувствовать великую цель и хоть сейчас ещё много мути и непонятных якорей, держащих мой корабль развития и прогресса личности за многие скалы, но эти мысли позволяют хотя бы встать по ветру перемен в ту сторону куда он дует в надежде и вере.

Третья особенность.
Мы меняем мышление.
Используем метод «Круг Сократа» и проводим каждый день интенсив примерно полтора часа. Я так объясняю это студентам:

— Я стараюсь делать так, чтобы у вас плавился мозг, как сверхусилие. Тут и понимание своих границ, и невозможность что-то понять и даже бессилие. Мне периодически пишет в лс то один то другой, что не понимает, что происходит, не догоняет и не знает, что делать. Нужно сверхусилие, сверхнапряжение, чтобы чего-то достичь. И это жесткий метод, но действенный.

Участники отвечают:

— Да, я так это и чувствую! Ты не создаёшь четкую, разобранную систему, чтобы мы напрягались! Книги системно написанные, с духовными “рецептами” малоэффективны, они не напрягают стремление и упорство понять. А от такого общения, очень часто, хотя и не доходит сразу, ощущаю, как в голове давит от желания понять, и внутри что-то меняется…

— Да, я тоже ощущаю вот это постоянное напряжение. Границы, стена и я в нее стучусь…

— Зато потом так будете кайфовать ;)))

— Мозг будет плавиться всегда) Т.к. развивается не мозг, а разум)! Для мозга это слишком объёмно. Он не выдерживает таких задач. Поэтому ищите, как это – мыслить разумом, а не мозгом! Объёмно ухватывать. Это как другой инструмент познания.

— 7 лет назад Дмитрий учил меня мыслить, уча читать книгу “Письма Махатм”. Ребят, честно я рыдала, у меня болела голова после прочтения даже одной страницы, и вырубало. Но мне надо было каждый день что-то озарённо понимать и писать отчет о понятом. До сих пор не могу забыть этот адок. Но потом такое развитие мышления произошло! Так что двигайте границы мышления радостно, только в этом настоящая свобода).

— Мне так порой приходит ощущение, что ещё не совсем понял на сколько в крутую школу попал…

— В голове гул стоит и ощущение, что там мозг закипает от скорости разгона нейронов).

— У меня там натуральная забастовка)).

— Точно, даже когда печатаю, буквы местами переставляются).

— …Обучение связано с некой ломкой, я это называю “растяжкой”, а это неприятно и больно, но, если ты готов и хочешь развиться, ты готов к испытаниям.

В итоге люди начинают действительно Мыслить, как учили это делать своих учеников Сократ и Платон, Будда и Конфуций. Быстро и действенно.

Зачем это всё? Зачем развивать мышление? Зачем учиться мыслить?
Чтобы состояться.

Стив Джобс: «Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом».

______________________________________________________
P.S. В каждом человеке есть стержень, выявить его и реализовать – означает состояться. Практические методики вы можете узнать, пройдя 4-х недельные бесплатные онлайн курсы. Подробнее тут. Записаться можно здесь.

dmitriyraevskiy.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *