Школа с проживанием для девочек – Все кадетские школы Москвы. Виды кадетских школ. Обучение и поступление в кадетские школы министерства образования и обороны.

Содержание

Школа для девочек с проживанием в санкт-петербурге — Правовые вопросы и ответы

Школа для девочек с проживанием в санкт-петербурге

Начался сбор вопросов к V Общероссийскому родительскому собранию.

Все, что нужно знать о школе, узнаем у Министра просвещения 29 августа в одной из московских школ состоится встреча Министра просвещения Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой с родителями школьников. Уже сейчас любой желающий может направить вопрос через форму на сайте edu.gov.ru/opc-view и аккаунты Министерства просвещения Российской Федерации в социальных сетях.

Общение пройдет в формате живого диалога и видеоконференции с прямыми включениями из разных регионов страны. В этот раз на связь с центральной площадкой в Москве выйдут 8 российских городов из шести федеральных округов. Благодаря онлайн-трансляции за Общероссийским родительским собранием следить можно будет из любой точки страны и мира.

Спектакль « Ты особенный » театральной студии Лицея №95 для учащихся подготовительных- 4 классов

В рамках школьного проекта « Хочу все знат ь» прошел квест посвященный Дню Победы .

Участники квеста, ученики 5-10 классов преодолевали «полосу препятствий» из спортивных тренажеров, ориентировались по компасу, вышли на «партизанскую тропу» и расшифровали найденные донесения. По окончанию игры ребята составили « Послание за Мир на Земле » для современников!

Вступительное слово директора школы
Матюхиной Елены Владимировны

Дорогие друзья!
Приветствую Вас на официальном сайте школы-интерната №9 Калининского района Санкт-Петербурга.

На нашем сайте Вы сможете найти ответы на разные вопросы в области коррекционного образования, подробную информацию о структуре школы-интерната и условиях обучения, о достижениях учащихся и педагогических инновациях. Приглашаю всех заинтересованных лиц на страницы нашего информационного ресурса для дискуссий в вопросах образования и воспитания.

Свои предложения можете оставлять в гостевой книге нашего сайта. И пусть наше совместное общение позволит понять и себя,и окружающих.

Выбрать и кликнуть мышкой для входа

school-int9.ru

Международная гимназия «Ольгино»

«Гимназия располагает всем необходимым для учебы и отдыха, для занятий спортом и физкультурой, о чем другие учебные заведения только мечтают. Но главное, здесь прививают вкус к учебе и учат учиться».

Э. А. Рязанов, почетный член Родительского комитета Гимназии, кинорежиссер, народный артист СССР

Международная гимназия «Ольгино» (до 2010 г. — Международный Лицей СПбГУП) — это средняя общеобразовательная школа (с пансионом и полупансионом ), расположенная в Лахте-Ольгино, — живописном курортном месте под Петербургом, где учатся старшеклассники из России и СНГ. Каждому ученику, независимо от уровня его начальной подготовки, Гимназия дает индивидуальное образование, качество которого лучше, чем во многих петербургских элитных школах.

Гимназия предоставляет школьникам 8, 9, 10 и 11-х классов возможность получить среднее общее образование и подготовиться по специальной программе к поступлению в Университет.

Вся история Международной гимназии «Ольгино» — это опыт создания современного учебного заведения, чей исторический прообраз запечатлен пушкинскими строками о знаменитом Царскосельском Лицее. Только здесь учатся не «отпрыски царских особ», а ребята из обычных российских семей.

Сейчас в Гимназии — около 150 воспитанников из Санкт-Петербурга, России и зарубежья. Обычные школьники здесь значительно меняются и проявляют настойчивость и упорство, поражая своими успехами. Ежегодно примерно четверть учащихся завоевывает призовые места на всероссийских, региональных, городских и районных конкурсах и олимпиадах.

С декабря 2005 г. Международная гимназия «Ольгино» имеет статус базовой площадки Российской академии образования.

Прием учащихся проводится круглый год.

Международная гимназия «Ольгино» это:

  • Высококвалифицированные педагоги, воспитатели и опытные психологи, целенаправленно и ежедневно помогают и поддерживают гимназистов в их адаптации к новым условиям учебы, организуют отдых, помогают находиться вдали от родного дома и родителей.
  • Возможность участия в культурной жизни Университета вместе со студентами. Гимназисты включаются в университетские праздники, встречаются с выдающимися деятелями культуры и искусства, знаменитыми учеными и известными артистами.
  • Информационный компьютерный центр с доступом в Интернет, библиотека, классы для занятий ритмопластикой, современная оборудованная спортплощадка, каток. Организованы занятия фитнессом и посещения бассейна.
  • Экскурсии, лекции, походы в театры и музеи, поездки по пригородам Санкт-Петербурга. На каникулах гимназистам предоставляется возможность посетить Москву, Великий Новгород, Пушкинские горы, Ярославль, а также Великобританию, США, Австралию, Чехию, Францию, Финляндию, Швецию и др.
  • Жизнь в курортном пригороде Санкт-Петербурга — поселке Ольгино. Живописная окружающая природа, чистый, пахнущий сосной воздух, приятные прогулки после занятий вдоль Финского залива, хорошие условия для проживания — все это создает благоприятную атмосферу для успешной учебы и полноценного отдыха учащихся.

И, наконец, учеба в Международной гимназии «Ольгино» — это путевка и в Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов.

Гимназия глазами очевидцев

Народный артист СССР и РФ, Почетный доктор СПбГУП, кинорежиссер Эльдар Рязанов, ректор СПбГУП, член-корреспондент РАН, профессор Запесоцкий А.С., Народный артист России, профессор кафедры режиссуры и актерского искусства СПбГУП Громадский Р.Б. на открытии спортивной площадки Гимназии.

«В таких учреждениях, как Гимназия, сейчас есть насущная необходимость. У большинства родителей, к сожалению, времени на воспитание детей не хватает, и то время, которое у сына оставалось свободным, отдавалось тому, что раньше называлось „улицей“. Когда человеку в возрасте моего сына дают возможность сосредоточиться на учебе, это замечательно. Гимназия — это хорошая дисциплина, это высокий уровень образования, это концентрация на учебе и на том, что поможет ему в дальнейшем стать Человеком. Я считаю, что этих целей Гимназия достигает на 100 %».

О.В. Солод, писатель, драматург, доцент Военно-медицинской академии

«Я очень люблю свою дочь и именно потому, что я ее люблю, желаю ей счастья, мы приняли это нелегкое решение — отпустить ее далеко от себя. За год обучения в гимназии наша девочка стала взрослее, мудрее. Она поняла, что учеба — это работа. И за это мы очень благодарны всем преподавателям. Система жизни в гимназии позволяет родителям быть спокойными за безопасность наших детей, а это немаловажно в наше неспокойное время. Спасибо всем сотрудникам гимназии. Мы очень благодарны всем за вашу заботу о наших детях. Спасибо за нашу девочку, вы помогли ей раскрыть лучшие качества в себе, понять свою значимость, понять приоритеты в жизни. Этот год не прошел зря. Удачи вам во всем!»

Головенкина Оксана Валерьевна (мама Ивановой Натальи, г. Красноярск)

«Костяк коллектива гимназии составляют маститые профессионалы, Педагоги с большой буквы, в силах которых найти в душе каждого учащегося ту струнку, задев за которую, можно открыть заложенные в нем таланты. Мы уверены, что выпускники гимназии становятся успешными людьми, профессионалами высокого класса».

Виктор Демьянович и Зоя Сергеевна Савченко (дедушка и бабушка Насти Ершовой, Пермский край, г. Березняки)

«Было очень непросто отправить свою девочку так далеко от себя и так надолго, но страх постепенно проходил, а уверенность, что мы поступили правильно, крепнет. Ребенок меняется, становится думающим. Правильно взрослеет. Она сама себя открывает. Она думает о будущем. Она думает о нас — родителях, думает с заботой, советуется. Какое это счастье!

Спасибо вам за то душевное тепло, которым вы делитесь с детьми, за умение заинтересовать, организовать и направить в нужное русло их неуемную энергию, учите ставить перед собой задачи, идти к намеченной цели, анализировать этот путь, ориентируясь на привитые вами приоритеты в жизни».

Родители Леры Фоминой, г. Радужный

Образовательная программа Гимназии уникальна и не имеет аналогов в России.
Она включает две основные учебные программы:

1. Программа «Аттестат зрелости» предполагает изучение нормативных дисциплин в соответствии с государственным стандартом в классах гуманитарного профиля.
2. Программа «Стань студентом» обеспечивает специальную подготовку к поступлению в СПбГУП.

Учебный план Гимназии создает условия для изучения на профильном уровне следующих дисциплин:
• русский язык
• история
• обществознание

Серьезное внимание уделяется литературе, иностранному языку, информатике и ИКТ — тем дисциплинам, которые необходимы при поступлении в гуманитарный вуз.

Любой ученик Гимназии получает возможность изучения нескольких иностранных языков и подготовки к сдаче экзаменов по английскому на уровне FCE (First Certificate in English, известный как Первый Кембриджский сертификат), City and Guilds (международный сертификат на знание языка).

Программа воплощена коллективом квалифицированных педагогов-единомышленников.

Обучение в Гимназии проводят лучшие педагоги Санкт-Петербурга, среди которых «Заслуженные учителя РФ», «Отличники народного просвещения РФ», «Почётные работники общего образования РФ», «Учителя-методисты», победители конкурсов педагогических достижений, учителя высшей категории, преподаватели СПбГУП.

В соответствии с постановлением президиума Российской Академии Образования (РАО) от 14.12.2005 Гимназия и СПбГУП получили статус экспериментальных площадок РАО.

Жизнь гимназиста

Цель педагогического коллектива Международной гимназии «Ольгино» — воспитание творческих и думающих молодых людей. Здесь существуют самые разные творческие коллективы и объединения, и каждый старшеклассник может найти возможность для творческой реализации на самом серьезном уровне.

Проводятся ежемесячные общегимназические соревнования, победители которых награждаются интересными призами.

Также гимназисты принимают участие в городских молодежных фестивалях и творческих конкурсах и оказываются победителями по многим номинациям.

В Гимназии избирается «Совет Гимназии» — орган местного самоуправления учащихся. При участии Совета организуются многие интересные события и праздники: КВНы, капустники, конкурсы, викторины, концерты.

Гимназисты постоянно участвуют в культурной жизни Университета вместе со студентами. Они гости и действующие лица Университетских праздников, встреч с выдающимися деятелями культуры и искусства, знаменитыми учеными и известными артистами.

Активное посещение музеев и театров, пригородов Санкт-Петербурга и его историко-архитектурных ансамблей способствует приобщению гимназистов к культуре, истории и искусству, воспитанию образованных, современных петербуржцев.

На каникулах гимназисты могут посетить Москву, Великий Новгород, Пушкинские горы, на базы отдыха в Ленинградскую область, совершить туристические и учебные поездки за границу или съездить домой.

Проживание

ПОЛНЫЙ ПАНСИОН: проживание, полноценное питание, обеспечение учебниками, необходимыми ученическими и хозяйственными принадлежностями, медицинское обслуживание, экскурсионные программы, посещение театров, гарантированная безопасность, организация досуга.

ПОЛУПАНСИОН: обеспечение учебниками, экскурсионные программы, посещение театров, гарантированная безопасность, организация досуга.

Учащиеся, успешно окончившие Гимназию, могут стать студентами Университета сразу после получения аттестата.

www.gup.ru

Международная гимназия «Ольгино»

«Гимназия располагает всем необходимым для учебы и отдыха, для занятий спортом и физкультурой, о чем другие учебные заведения только мечтают. Но главное, здесь прививают вкус к учебе и учат учиться».

Э. А. Рязанов, почетный член Родительского комитета Гимназии, кинорежиссер, народный артист СССР

Международная гимназия «Ольгино» (до 2010 г. — Международный Лицей СПбГУП) — это средняя общеобразовательная школа (с пансионом и полупансионом ), расположенная в Лахте-Ольгино, — живописном курортном месте под Петербургом, где учатся старшеклассники из России и СНГ. Каждому ученику, независимо от уровня его начальной подготовки, Гимназия дает индивидуальное образование, качество которого лучше, чем во многих петербургских элитных школах.

Гимназия предоставляет школьникам 8, 9, 10 и 11-х классов возможность получить среднее общее образование и подготовиться по специальной программе к поступлению в Университет.

Вся история Международной гимназии «Ольгино» — это опыт создания современного учебного заведения, чей исторический прообраз запечатлен пушкинскими строками о знаменитом Царскосельском Лицее. Только здесь учатся не «отпрыски царских особ», а ребята из обычных российских семей.

Сейчас в Гимназии — около 150 воспитанников из Санкт-Петербурга, России и зарубежья. Обычные школьники здесь значительно меняются и проявляют настойчивость и упорство, поражая своими успехами. Ежегодно примерно четверть учащихся завоевывает призовые места на всероссийских, региональных, городских и районных конкурсах и олимпиадах.

С декабря 2005 г. Международная гимназия «Ольгино» имеет статус базовой площадки Российской академии образования.

Прием учащихся проводится круглый год.

Международная гимназия «Ольгино» это:

  • Высококвалифицированные педагоги, воспитатели и опытные психологи, целенаправленно и ежедневно помогают и поддерживают гимназистов в их адаптации к новым условиям учебы, организуют отдых, помогают находиться вдали от родного дома и родителей.
  • Возможность участия в культурной жизни Университета вместе со студентами. Гимназисты включаются в университетские праздники, встречаются с выдающимися деятелями культуры и искусства, знаменитыми учеными и известными артистами.
  • Информационный компьютерный центр с доступом в Интернет, библиотека, классы для занятий ритмопластикой, современная оборудованная спортплощадка, каток. Организованы занятия фитнессом и посещения бассейна.
  • Экскурсии, лекции, походы в театры и музеи, поездки по пригородам Санкт-Петербурга. На каникулах гимназистам предоставляется возможность посетить Москву, Великий Новгород, Пушкинские горы, Ярославль, а также Великобританию, США, Австралию, Чехию, Францию, Финляндию, Швецию и др.
  • Жизнь в курортном пригороде Санкт-Петербурга — поселке Ольгино. Живописная окружающая природа, чистый, пахнущий сосной воздух, приятные прогулки после занятий вдоль Финского залива, хорошие условия для проживания — все это создает благоприятную атмосферу для успешной учебы и полноценного отдыха учащихся.

И, наконец, учеба в Международной гимназии «Ольгино» — это путевка и в Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов.

Гимназия глазами очевидцев

Народный артист СССР и РФ, Почетный доктор СПбГУП, кинорежиссер Эльдар Рязанов, ректор СПбГУП, член-корреспондент РАН, профессор Запесоцкий А.С., Народный артист России, профессор кафедры режиссуры и актерского искусства СПбГУП Громадский Р.Б. на открытии спортивной площадки Гимназии.

«В таких учреждениях, как Гимназия, сейчас есть насущная необходимость. У большинства родителей, к сожалению, времени на воспитание детей не хватает, и то время, которое у сына оставалось свободным, отдавалось тому, что раньше называлось „улицей“. Когда человеку в возрасте моего сына дают возможность сосредоточиться на учебе, это замечательно. Гимназия — это хорошая дисциплина, это высокий уровень образования, это концентрация на учебе и на том, что поможет ему в дальнейшем стать Человеком. Я считаю, что этих целей Гимназия достигает на 100 %».

О.В. Солод, писатель, драматург, доцент Военно-медицинской академии

«Я очень люблю свою дочь и именно потому, что я ее люблю, желаю ей счастья, мы приняли это нелегкое решение — отпустить ее далеко от себя. За год обучения в гимназии наша девочка стала взрослее, мудрее. Она поняла, что учеба — это работа. И за это мы очень благодарны всем преподавателям. Система жизни в гимназии позволяет родителям быть спокойными за безопасность наших детей, а это немаловажно в наше неспокойное время. Спасибо всем сотрудникам гимназии. Мы очень благодарны всем за вашу заботу о наших детях. Спасибо за нашу девочку, вы помогли ей раскрыть лучшие качества в себе, понять свою значимость, понять приоритеты в жизни. Этот год не прошел зря. Удачи вам во всем!»

Головенкина Оксана Валерьевна (мама Ивановой Натальи, г. Красноярск)

«Костяк коллектива гимназии составляют маститые профессионалы, Педагоги с большой буквы, в силах которых найти в душе каждого учащегося ту струнку, задев за которую, можно открыть заложенные в нем таланты. Мы уверены, что выпускники гимназии становятся успешными людьми, профессионалами высокого класса».

Виктор Демьянович и Зоя Сергеевна Савченко (дедушка и бабушка Насти Ершовой, Пермский край, г. Березняки)

«Было очень непросто отправить свою девочку так далеко от себя и так надолго, но страх постепенно проходил, а уверенность, что мы поступили правильно, крепнет. Ребенок меняется, становится думающим. Правильно взрослеет. Она сама себя открывает. Она думает о будущем. Она думает о нас — родителях, думает с заботой, советуется. Какое это счастье!

Спасибо вам за то душевное тепло, которым вы делитесь с детьми, за умение заинтересовать, организовать и направить в нужное русло их неуемную энергию, учите ставить перед собой задачи, идти к намеченной цели, анализировать этот путь, ориентируясь на привитые вами приоритеты в жизни».

Родители Леры Фоминой, г. Радужный

Образовательная программа Гимназии уникальна и не имеет аналогов в России.
Она включает две основные учебные программы:

1. Программа «Аттестат зрелости» предполагает изучение нормативных дисциплин в соответствии с государственным стандартом в классах гуманитарного профиля.
2. Программа «Стань студентом» обеспечивает специальную подготовку к поступлению в СПбГУП.

Учебный план Гимназии создает условия для изучения на профильном уровне следующих дисциплин:
• русский язык
• история
• обществознание

Серьезное внимание уделяется литературе, иностранному языку, информатике и ИКТ — тем дисциплинам, которые необходимы при поступлении в гуманитарный вуз.

Любой ученик Гимназии получает возможность изучения нескольких иностранных языков и подготовки к сдаче экзаменов по английскому на уровне FCE (First Certificate in English, известный как Первый Кембриджский сертификат), City and Guilds (международный сертификат на знание языка).

Программа воплощена коллективом квалифицированных педагогов-единомышленников.

Обучение в Гимназии проводят лучшие педагоги Санкт-Петербурга, среди которых «Заслуженные учителя РФ», «Отличники народного просвещения РФ», «Почётные работники общего образования РФ», «Учителя-методисты», победители конкурсов педагогических достижений, учителя высшей категории, преподаватели СПбГУП.

В соответствии с постановлением президиума Российской Академии Образования (РАО) от 14.12.2005 Гимназия и СПбГУП получили статус экспериментальных площадок РАО.

Жизнь гимназиста

Цель педагогического коллектива Международной гимназии «Ольгино» — воспитание творческих и думающих молодых людей. Здесь существуют самые разные творческие коллективы и объединения, и каждый старшеклассник может найти возможность для творческой реализации на самом серьезном уровне.

Проводятся ежемесячные общегимназические соревнования, победители которых награждаются интересными призами.

Также гимназисты принимают участие в городских молодежных фестивалях и творческих конкурсах и оказываются победителями по многим номинациям.

В Гимназии избирается «Совет Гимназии» — орган местного самоуправления учащихся. При участии Совета организуются многие интересные события и праздники: КВНы, капустники, конкурсы, викторины, концерты.

Гимназисты постоянно участвуют в культурной жизни Университета вместе со студентами. Они гости и действующие лица Университетских праздников, встреч с выдающимися деятелями культуры и искусства, знаменитыми учеными и известными артистами.

Активное посещение музеев и театров, пригородов Санкт-Петербурга и его историко-архитектурных ансамблей способствует приобщению гимназистов к культуре, истории и искусству, воспитанию образованных, современных петербуржцев.

На каникулах гимназисты могут посетить Москву, Великий Новгород, Пушкинские горы, на базы отдыха в Ленинградскую область, совершить туристические и учебные поездки за границу или съездить домой.

Проживание

ПОЛНЫЙ ПАНСИОН: проживание, полноценное питание, обеспечение учебниками, необходимыми ученическими и хозяйственными принадлежностями, медицинское обслуживание, экскурсионные программы, посещение театров, гарантированная безопасность, организация досуга.

ПОЛУПАНСИОН: обеспечение учебниками, экскурсионные программы, посещение театров, гарантированная безопасность, организация досуга.

Учащиеся, успешно окончившие Гимназию, могут стать студентами Университета сразу после получения аттестата.

www.gup.ru

Международная гимназия «Ольгино»

«Гимназия располагает всем необходимым для учебы и отдыха, для занятий спортом и физкультурой, о чем другие учебные заведения только мечтают. Но главное, здесь прививают вкус к учебе и учат учиться».

Э. А. Рязанов, почетный член Родительского комитета Гимназии, кинорежиссер, народный артист СССР

Международная гимназия «Ольгино» (до 2010 г. — Международный Лицей СПбГУП) — это средняя общеобразовательная школа (с пансионом и полупансионом ), расположенная в Лахте-Ольгино, — живописном курортном месте под Петербургом, где учатся старшеклассники из России и СНГ. Каждому ученику, независимо от уровня его начальной подготовки, Гимназия дает индивидуальное образование, качество которого лучше, чем во многих петербургских элитных школах.

Гимназия предоставляет школьникам 8, 9, 10 и 11-х классов возможность получить среднее общее образование и подготовиться по специальной программе к поступлению в Университет.

Вся история Международной гимназии «Ольгино» — это опыт создания современного учебного заведения, чей исторический прообраз запечатлен пушкинскими строками о знаменитом Царскосельском Лицее. Только здесь учатся не «отпрыски царских особ», а ребята из обычных российских семей.

Сейчас в Гимназии — около 150 воспитанников из Санкт-Петербурга, России и зарубежья. Обычные школьники здесь значительно меняются и проявляют настойчивость и упорство, поражая своими успехами. Ежегодно примерно четверть учащихся завоевывает призовые места на всероссийских, региональных, городских и районных конкурсах и олимпиадах.

С декабря 2005 г. Международная гимназия «Ольгино» имеет статус базовой площадки Российской академии образования.

Прием учащихся проводится круглый год.

Международная гимназия «Ольгино» это:

  • Высококвалифицированные педагоги, воспитатели и опытные психологи, целенаправленно и ежедневно помогают и поддерживают гимназистов в их адаптации к новым условиям учебы, организуют отдых, помогают находиться вдали от родного дома и родителей.
  • Возможность участия в культурной жизни Университета вместе со студентами. Гимназисты включаются в университетские праздники, встречаются с выдающимися деятелями культуры и искусства, знаменитыми учеными и известными артистами.
  • Информационный компьютерный центр с доступом в Интернет, библиотека, классы для занятий ритмопластикой, современная оборудованная спортплощадка, каток. Организованы занятия фитнессом и посещения бассейна.
  • Экскурсии, лекции, походы в театры и музеи, поездки по пригородам Санкт-Петербурга. На каникулах гимназистам предоставляется возможность посетить Москву, Великий Новгород, Пушкинские горы, Ярославль, а также Великобританию, США, Австралию, Чехию, Францию, Финляндию, Швецию и др.
  • Жизнь в курортном пригороде Санкт-Петербурга — поселке Ольгино. Живописная окружающая природа, чистый, пахнущий сосной воздух, приятные прогулки после занятий вдоль Финского залива, хорошие условия для проживания — все это создает благоприятную атмосферу для успешной учебы и полноценного отдыха учащихся.

И, наконец, учеба в Международной гимназии «Ольгино» — это путевка и в Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов.

Гимназия глазами очевидцев

Народный артист СССР и РФ, Почетный доктор СПбГУП, кинорежиссер Эльдар Рязанов, ректор СПбГУП, член-корреспондент РАН, профессор Запесоцкий А.С., Народный артист России, профессор кафедры режиссуры и актерского искусства СПбГУП Громадский Р.Б. на открытии спортивной площадки Гимназии.

«В таких учреждениях, как Гимназия, сейчас есть насущная необходимость. У большинства родителей, к сожалению, времени на воспитание детей не хватает, и то время, которое у сына оставалось свободным, отдавалось тому, что раньше называлось „улицей“. Когда человеку в возрасте моего сына дают возможность сосредоточиться на учебе, это замечательно. Гимназия — это хорошая дисциплина, это высокий уровень образования, это концентрация на учебе и на том, что поможет ему в дальнейшем стать Человеком. Я считаю, что этих целей Гимназия достигает на 100 %».

О.В. Солод, писатель, драматург, доцент Военно-медицинской академии

«Я очень люблю свою дочь и именно потому, что я ее люблю, желаю ей счастья, мы приняли это нелегкое решение — отпустить ее далеко от себя. За год обучения в гимназии наша девочка стала взрослее, мудрее. Она поняла, что учеба — это работа. И за это мы очень благодарны всем преподавателям. Система жизни в гимназии позволяет родителям быть спокойными за безопасность наших детей, а это немаловажно в наше неспокойное время. Спасибо всем сотрудникам гимназии. Мы очень благодарны всем за вашу заботу о наших детях. Спасибо за нашу девочку, вы помогли ей раскрыть лучшие качества в себе, понять свою значимость, понять приоритеты в жизни. Этот год не прошел зря. Удачи вам во всем!»

Головенкина Оксана Валерьевна (мама Ивановой Натальи, г. Красноярск)

«Костяк коллектива гимназии составляют маститые профессионалы, Педагоги с большой буквы, в силах которых найти в душе каждого учащегося ту струнку, задев за которую, можно открыть заложенные в нем таланты. Мы уверены, что выпускники гимназии становятся успешными людьми, профессионалами высокого класса».

Виктор Демьянович и Зоя Сергеевна Савченко (дедушка и бабушка Насти Ершовой, Пермский край, г. Березняки)

«Было очень непросто отправить свою девочку так далеко от себя и так надолго, но страх постепенно проходил, а уверенность, что мы поступили правильно, крепнет. Ребенок меняется, становится думающим. Правильно взрослеет. Она сама себя открывает. Она думает о будущем. Она думает о нас — родителях, думает с заботой, советуется. Какое это счастье!

Спасибо вам за то душевное тепло, которым вы делитесь с детьми, за умение заинтересовать, организовать и направить в нужное русло их неуемную энергию, учите ставить перед собой задачи, идти к намеченной цели, анализировать этот путь, ориентируясь на привитые вами приоритеты в жизни».

Родители Леры Фоминой, г. Радужный

Образовательная программа Гимназии уникальна и не имеет аналогов в России.
Она включает две основные учебные программы:

1. Программа «Аттестат зрелости» предполагает изучение нормативных дисциплин в соответствии с государственным стандартом в классах гуманитарного профиля.
2. Программа «Стань студентом» обеспечивает специальную подготовку к поступлению в СПбГУП.

Учебный план Гимназии создает условия для изучения на профильном уровне следующих дисциплин:
• русский язык
• история
• обществознание

Серьезное внимание уделяется литературе, иностранному языку, информатике и ИКТ — тем дисциплинам, которые необходимы при поступлении в гуманитарный вуз.

Любой ученик Гимназии получает возможность изучения нескольких иностранных языков и подготовки к сдаче экзаменов по английскому на уровне FCE (First Certificate in English, известный как Первый Кембриджский сертификат), City and Guilds (международный сертификат на знание языка).

Программа воплощена коллективом квалифицированных педагогов-единомышленников.

Обучение в Гимназии проводят лучшие педагоги Санкт-Петербурга, среди которых «Заслуженные учителя РФ», «Отличники народного просвещения РФ», «Почётные работники общего образования РФ», «Учителя-методисты», победители конкурсов педагогических достижений, учителя высшей категории, преподаватели СПбГУП.

В соответствии с постановлением президиума Российской Академии Образования (РАО) от 14.12.2005 Гимназия и СПбГУП получили статус экспериментальных площадок РАО.

Жизнь гимназиста

Цель педагогического коллектива Международной гимназии «Ольгино» — воспитание творческих и думающих молодых людей. Здесь существуют самые разные творческие коллективы и объединения, и каждый старшеклассник может найти возможность для творческой реализации на самом серьезном уровне.

Проводятся ежемесячные общегимназические соревнования, победители которых награждаются интересными призами.

Также гимназисты принимают участие в городских молодежных фестивалях и творческих конкурсах и оказываются победителями по многим номинациям.

В Гимназии избирается «Совет Гимназии» — орган местного самоуправления учащихся. При участии Совета организуются многие интересные события и праздники: КВНы, капустники, конкурсы, викторины, концерты.

Гимназисты постоянно участвуют в культурной жизни Университета вместе со студентами. Они гости и действующие лица Университетских праздников, встреч с выдающимися деятелями культуры и искусства, знаменитыми учеными и известными артистами.

Активное посещение музеев и театров, пригородов Санкт-Петербурга и его историко-архитектурных ансамблей способствует приобщению гимназистов к культуре, истории и искусству, воспитанию образованных, современных петербуржцев.

На каникулах гимназисты могут посетить Москву, Великий Новгород, Пушкинские горы, на базы отдыха в Ленинградскую область, совершить туристические и учебные поездки за границу или съездить домой.

Проживание

ПОЛНЫЙ ПАНСИОН: проживание, полноценное питание, обеспечение учебниками, необходимыми ученическими и хозяйственными принадлежностями, медицинское обслуживание, экскурсионные программы, посещение театров, гарантированная безопасность, организация досуга.

ПОЛУПАНСИОН: обеспечение учебниками, экскурсионные программы, посещение театров, гарантированная безопасность, организация досуга.

Учащиеся, успешно окончившие Гимназию, могут стать студентами Университета сразу после получения аттестата.

www.gup.ru

Смотрите так же:

  • Приказ мо 810 от 2014 Приказ Министра обороны РФ от 30 ноября 2006 г. N 510 “О грамотах Министерства обороны Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министра обороны РФ от 30 ноября 2006 г. N 510″О грамотах Министерства […]
  • Правило жарки овощей Правило жарки овощей Жарка овощей Овощи жарят сырыми и вареными, с небольшим количеством жира (основным способом) или во фритюре. Сырыми можно жарить картофель, кабачки, тыкву, баклажаны, репчатый лук, помидоры. Протопектин этих овощей […]
  • Следствие вели воры законе Следствие вели. с Леонидом Каневским. Коронованные воры Его считали последним хранителем воровского закона. Знаменитый карманник Вася Бриллиант знал, чем завершится его преступная карьера. Была ли загадочная смерть легендарного вора в […]
  • Приказ от 20092013 1082 Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 “Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии” Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082″Об утверждении […]
  • Ст 67 закона пермского края Закон Пермской области от 28 февраля 1996 г. N 416-67 “Об административно-территориальном устройстве Пермского края” (с изменениями и дополнениями) Закон Пермской области от 28 февраля 1996 г. N 416-67 “Об административно-территориальном […]
  • Удостоверение третейский суд Юристы: разрешительный порядок создания третейских судов нужно отменить Основной задачей так называемой третейской реформы можно назвать борьбу с “карманными” арбитражами (учреждениями, созданными и финансируемыми одной из сторон спора […]

niitek.ru

Специальные школы-интернаты для трудных подростков: особенности, программа, отзывы

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.

Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.

Подростковые проблемы

Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:

  1. Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
  2. Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
  3. Половое созревание и страх перед новым Я.
  4. Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.

В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию “трудных”. Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.

Как строится учебный процесс в интернатах?

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу – причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Закрытые и открытые школы-интернаты

Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее – есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.

Основания отправить подростка в интернат для трудных детей

Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:

  • совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
  • возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
  • подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.

Центры временного содержания

До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:

  • когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
  • нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
  • если ребенку негде жить;
  • нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.

Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.

Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки?

Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.

Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.

На что обратить внимание родителям трудных подростков?

В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.

Родители трудных детей часто сталкиваются и с другими испытаниями. У юноши или девушки появляются эмоциональные и психологические проблемы, трудности в учебе. Проблемный подросток часто совершает противоправные поступки, неоправданно рискованные действия. Может появиться депрессия, тревога.

Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:

  1. Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
  2. Частые ссоры, драки, жалобы.
  3. Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
  4. Употребление наркотических средств, алкоголя.
  5. Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.

Наличие проблем у подростка – первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. 
Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.

fb.ru

В каком городе есть кадетская школа для мальчиков с проживанием? Кадетская школа для девочек в Москве

Кадетское образование представляет собой полноценную систему воспитания личности. Помимо необходимого объема знаний, который получают воспитанники военно-учебного заведения, эта программа предполагает привитие основных навыков общественной деятельности, глубоких патриотических чувств, спортивную дисциплину. Для родителей, которые желают, чтобы их сын не только сделал успешную карьеру, но и стал сильной ответственной личностью, кадетская школа для мальчиков (с проживанием) является лучшим решением.

Кто такие кадеты?

Это слово имеет французское происхождение. В переводе с этого языка оно означает «младший». Кадетские школы в России для мальчиков впервые начали появляться в начале XVIII в. Подобные учебные заведения представляли собой закрытые военные учреждения, готовящие своих воспитанников к офицерской службе. Однако в 1918 году все они были упразднены.

Возникновение первых кадетских школ

Петр Первый, как известно, был великим реформатором. Преобразования, которые он предпринимал, касались всех областей общественной жизни. Излюбленной сферой императора было мореходство. Но он прекрасно понимал, что без подготовки соответствующих кадров развивать эту область достаточно сложно. А потому учредил специальное учебное заведение, в образовательном процессе которого акцент делался на математику и навигационные науки. Обучаться в ней могли представители всех сословий, кроме крепостных. Срок обучения был неограничен. Однако кадетские школы в России для мальчиков, в том виде, в котором они сейчас существуют, появились уже при Анне Иоанновне.

Дальнейшая история

Но первая кадетская школа (для мальчиков) с проживанием была основана в 1931 году. Следует сказать, что отроков здесь готовили не только к военной, но и к государственной службе. Называлось учебное заведение Шляхтинским кадетским корпусом.

Это учреждение, как и другие, ему подобные, созданные позже и закрытые после революции, не имели перед собой четкой задачи воспитывать исключительно офицеров. Выпускники кадетских корпусов нередко делали карьеру и на государственном поприще.

Великие кадеты

Выпускники этих школ составляли гордость Отечества. А некоторые из них даже вошли в мировую историю. Яркий пример – Михаил Кутузов. Способности юного кадета не остались без внимания куратора. А им был сам Ибрагим Ганнибал, легендарный «арап Петра Великого». Будущего полководца при производстве в офицерский чин перевели к императорскому двору. Так началась карьера одной из самых великих личностей в истории России.

Выпускниками кадетских корпусов были также фельдмаршал П. А. Румянцев, флотоводец Ф. Ф. Ушаков, писатель Ф. М. Достоевский, поэт и дипломат Ф. И. Тютчев.

Современные кадетские школы

Образовательной базой в этих учебных заведениях сегодня является программа начальных и средних классов. Но воспитательный процесс имеет специфический характер. Отличительными чертами, которыми обладает современная кадетская школа для мальчиков с проживанием, являются классические традиции русской армии, которые заложены в основе всей учебной системы.

Чувство ответственности, которое развивается в воспитанниках за годы обучения, является обязательным не только для будущего офицера, но и для настоящего мужчины. Среди основных характерных черт, которыми обладает кадетское обучение, можно назвать:

  • привитие четкой организации в любой деятельности;
  • углубленное изучение отдельных дисциплин в выпускных классах;
  • индивидуальный психологический подход к каждому из воспитанников;
  • особый педагогический состав, состоящий из офицеров-воспитателей.

Виды кадетских корпусов

Учебные заведения этого типа могут принадлежать различным ведомствам. А от этого зависит и режим, и программа обучения. Большая часть кадетских корпусов представляет собой пансион с постоянным проживанием. В некоторые школы учеников принимают с семилетнего возраста. Но в большинстве случаев обучение охватывает пять лет (с пятого по одиннадцатый класс).

Существуют военно-учебные заведения для девочек, но чаще встречаются кадетские школы для мальчиков. С 1 класса обучение проводится, как правило, в кадетских корпусах смешанного типа.

В последние десятилетия в обществе произошли существенные изменения, которые повлияли и на мировоззрение граждан. Кадетское образование сегодня снова в моде. Заведений, предоставляющих его, в России несколько десятков. Где находится кадетская школа для мальчиков? С какого возраста можно отдавать своего ребенка в подобные заведения? Существуют ли кадетские корпуса для девочек? Для того чтобы ответить на эти и другие вопросы, необходимо, прежде всего, рассмотреть самые известные военно-образовательные заведения для детей и подростков.

Петровский кадетский корпус

Образовательный процесс в этом учебном заведении строится на военно-патриотическом воспитании, которое осуществляется также благодаря приобщению будущих офицеров к культуре и истории России. В рамках факультативного обучения организовываются встречи воспитанников с представителями старшего поколения, что необходимо для осуществления общности людей и социального наследия.

Данное заведение – это кадетская школа для девочек и мальчиков. Ученики не только демонстрируют прекрасные результаты в учебе, но и отличную строевую подготовку, что видеть можно при их торжественном прохождении по Красной площади на праздничных мероприятиях. Выпускники этой кадетской школы также обладают высоким танцевальным мастерством и знакомы с правилами светского этикета. Учебное заведение находится в Москве.

Первый Московский кадетский корпус

Деятельность этого учебного заведения посвящена подготовке несовершеннолетних граждан к профессиональному служению Отечеству. Уже из названия понятно, что находится эта кадетская школа в Москве. Для мальчиков, которые мечтают о карьере офицера, она является идеальным вариантом. Воспитанников в стенах этого учреждения обучают:

  • в совершенстве владеть родным языком;
  • уделять время социальному и физическому развитию;
  • грамотно оценивать окружающую действительность;
  • иметь обоснованное независимое мнение;
  • всегда действовать исключительно с учетом заданных жизненных целей.

Преображенский кадетский корпус

Эта кадетская школа-интернат для мальчиков, помимо военного дела, имеет и другие направленности. В образовательном процессе огромное внимание уделяется изучению информационных и компьютерных технологий, моделированию и конструированию. Обучение проводится шесть дней в неделю. Поступить в эту школу могут мальчики после окончания начальной школы. Как и в прочих подобных заведениях, внимание уделяется и творческому развитию. В этой кадетской школе действует студия бального танца и духовой оркестр. Находится военно-образовательное учреждение в Москве.

Московский казачий кадетский корпус имени Шолохова

Это бюджетное учреждение было создано на базе интерната для детей-сирот. Но, поскольку учредил его столичный департамент, учебный процесс здесь ведется на высоком уровне.

Данная кадетская школа для мальчиков (с проживанием) не только заимствовала лучшие традиции отечественного образования, но и приумножила их. Образовательный процесс регулярно обновляется с помощью инновационных педагогических технологий. Система обучения в этом кадетском корпусе направлена на решение такой актуальной проблемы, как нехватка в современной обществе военных и государственных служащих, обладающих всесторонне-духовным и интеллектуальным образованием. Обучение ведется, начиная с седьмого класса. Принимаются школьники, имеющие постоянную регистрацию в Москве. Таковы правила почти во всех столичных учебных заведениях.

Московский Георгиевский корпус

Учебная программа в этом заведении составлена согласно нормам кадетского образования и планам школы-интерната. Воспитательная система ориентирована на личностный подход, что подразумевает под собой признание в каждом ученике его индивидуальности. Немалое значение придается культурному развитию и формированию эстетического вкуса. Воспитанники этой школы принимают активное участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. Основополагающей в воспитании является идея гуманизма. Обучение в кадетском корпусе проводится пять раз в неделю. В стенах учреждения воспитанники находятся круглосуточно.

Московский Шереметьевский кадетский корпус

Это заведение смешанного типа. Принимаются дети с первого класса. Воспитанники находятся в школе не круглосуточно, но в воспитательный режим включен час самоподготовки. Ученики имеют возможность выполнить домашнее задание под присмотром педагогов. Программа основана на нормах светского образования с дополнением дисциплин, наличие которых характерно для кадетских учебных заведений. Обязательным для всех воспитанников является ежегодное пребывание в оздоровительном лагере «Патриот».

Кадетская школа для девочек

Образование в Московском пансионе воспитанниц ведется по той же схеме, что и в других учебных заведениях этого типа. В основную программу, естественно, включены военно-патриотические курсы. Но, так как ученики этой школы – только девочки, здесь особое внимание уделяется культурному и эстетическому развитию. Воспитанницы обучаются не только музыке и танцу, но также и изобразительному искусству. Присутствуют также курсы факультативного характера, например, обучение дизайну причесок.

Почти во всех крупных городах есть подобные учебные заведения. Таким образом, вопрос о том, где есть кадетская школа для мальчиков, возникает не так часто. Их немало. Значительно сложнее подобрать для своего сын то учебное заведение, которое дает по-настоящему качественное образование. Однако в столичные учреждения высокого уровня попасть не так просто. Обучение в них бесплатное. Но положительной характеристики и высокой успеваемости ребенка мало, его родители при поступлении должны подключить грандиозные ресурсы. А потому о том, чтобы увидеть своего отпрыска в кадетской форме, многие россияне могут только мечтать.

Все же, несмотря ни на что, многие родители сегодня полагают, что лучшим способом развить ответственность и волю в сыне является кадетская школа для мальчиков. В Санкт-Петербурге и других городах более двадцати лет действуют подобные заведения. Следует сказать пару слов о некоторых из них.

Кадетские корпуса Санкт-Петербурга

В городе на Неве таких заведений несколько. Не последнее место занимают в рейтинге начального военно-профессионального образования кадетские школы СПб. Для мальчиков действует Кронштадтский морской кадетский корпус, где обучение продолжается семь лет, а прием осуществляется на основе результатов вступительных экзаменов и психологического тестирования. Спортивные и творческие достижения также увеличивают шанс на поступление.

Кадетские школы СПб для мальчиков – это также ракетно-артиллерийский корпус и пограничный кадетский корпус. Как в первом, так и во втором обучаются большей частью дети военнослужащих. При поступлении в эти заведения учитываются общая успеваемость, физическое состояние и психологическая готовность к получению военного образования.

Кадетское образование в других городах

Тимашевская школа-интернат – это военное учебное заведение для детей, которые остались без попечения родителей. Разумеется, курсанты не только учатся, но и проживают на условиях пансиона.

В воспитательном процессе Кубанского Казачьего корпуса на первом месте стоит приобщение учеников к культурно-историческим ценностям особого военного сословия, представители которого некогда населяли значительную часть Краснодарского края. Воспитанники осваивают основы военных знаний и к своему выпуску полностью готовы к службе в Вооруженных силах России. Другие кадетские школы в Краснодаре для мальчиков – это Курганский кадетский казачий корпус и ГБОУ кадетская школа-интернат. Расположены они почти все не в самом городе, а в области.

Стоит перечислить еще несколько известных кадетских школ России:

Отбор в начальные и средние военно-профессиональные заведения производится на конкурсной основе. Преимущество отдается детям, чьи родители были военнослужащими и погибли при исполнении долга. Больше шансов также у ребенка из многодетной или неполной семьи.

Как уже было сказано, поступить в кадетскую школу непросто. Но стандартное образование вряд ли может привить будущему мужчине ту организованность, ответственность и дисциплину, которой обладает каждый выпускник военного учебного заведения. Негативное влияние улицы и вездесущий интернет – факторы, которые нередко препятствуют становлению полноценной личности. Кадетское образование дисциплинирует и ограждает от отрицательных сторон современного общества. А потому подобная учебная программа способна оказать благотворное влияние на развитие любого ребенка. Даже если он не мечтает о карьере офицера.

fb.ru

Школы с предоставлением проживания в Санкт-Петербурге

Твоя фирма в рубрике «Школы с предоставлением проживания» Санкт-Петербурга

Обучение детей школьного возраста – задача для учреждений среднего образования, которые собраны в категории «Школы с предоставлением проживания». В городе Санкт-Петербурге, который отличается качеством образования, очень важно давать детям возможность получить максимум знаний уже в период обучения в школе. Выбрать образовательное заведение среди многообразия работающих на территории города вам поможет информация справочника «ТвояФирма.рф». Данные о каждой из школ, гимназий, лицеев содержат в себе контактную информацию (телефоны, сайты), а также сведения об адресах компаний, которые очень важны при прикреплении ребенка к тому или иному образовательному учреждению. Репутация школ также отражена в справочнике – каждый родитель или ученик может оставить здесь собственное честное мнение.

Всего найдено 29 компаний

Вы можете воспользоваться сортировками по алфавиту и средней оценке пользователями на основании их отзывов.

Фильтр

УлицаОтобразить всеБогатырский проспектКаховскогоМичуринапроспект Елизаровапроспект Кузнецовапроспект Ленинскийпроспект Трамвайныйпроспект ЭнгельсаВоровскогоГерасимовскаяДемьяна БедногоЕлизаветинскаяНовгородскаяНовосёловПесочная НабережнаяПетергофскаяПушкинскаяСавушкинаСадоваяСапёрнаяТамбасоваТуркуЧерноваШелгуноваЮжнаяшоссе Павловскоешоссе Приморскоешоссе Санкт-ПетербургскоеРайонОтобразить всеВасилеостровскийВыборгскийКалининскийКировскийКолпинскийКрасносельскийКурортныйНевскийПетроградскийПетродворцовыйПриморскийПушкинскийФрунзенскийЦентральныйг. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 4 к2+7 (812) 294-04-01 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, проспект Ленинский, 77 к2+7 (812) 404-86-21 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, шоссе Приморское, 356 Виды деятельности: goshiorspb.narod.ru г. Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, 5а Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, 4+7 (812) 294-04-01 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, пер. Мичурина, 19 лит А Виды деятельности: www.spb-school8.narod.ru г. Санкт-Петербург, ул. Южная, 29 лит А Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, проспект Елизарова, 7а Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, ул. Тамбасова, 29 к1+7 (81273) 0-08-01 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, ул. Чернова, 13 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, ул. Песочная Набережная, 14 лит Б Виды деятельности: shkola20.ucoz.ru г. Санкт-Петербург, шоссе Санкт-Петербургское, 77 Виды деятельности: www.internat49.spb.edu.ru г. Санкт-Петербург, пер. Каховского, 2 лит Б Виды деятельности: www.school-internat576.ru г. Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, 11 к1+7 (812) 447-69-35 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, проспект Кузнецова, 22 к1 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, шоссе Павловское, 18+7 (812) 465-56-31 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, ул. Елизаветинская, 11 Виды деятельности: г. Санкт-Петербург, ул. Петергофская, 4+7 (812) 420-06-05 Виды деятельности:

xn--80adsqinks2h.xn--p1ai

Один день в Пансионе для девочек МО РФ.

Что такое кадетские или суворовские училища знают почти все. Но вот что такое Пансион для девочек при Министерстве Обороны мне было явно невдомек. Собственно посмотреть на это учебное заведение, поговорить с воспитанницами и преподавателями я и отправилась.


Напомню, что идея кадетских и суворовских училищ – дать образование детям военных, несущих службу или погибших. Но это военные учебные заведения, и там есть блок военных дисциплин. Хотя с другой стороны, если подумать, то не все же дети в семьях военных мальчики. А с девочками что делать? Московский пансион для девочек  из семей военнослужащих открылся в 2008 как пилотный проект. Какое же образование может дать он, есть ли там военные науки, военная подготовка, ходят ли они по плацу, стреляют и проходят ли основы рукопашного боя. Со всеми эти вопросами в голове я и оправилась в Пансион, где без малого провела целый день. Девочки ведь не только учатся здесь, они здесь живут. Домой они уезжают только на 4 недели зимой (Новый год приходит в Пансион раньше всех других школ в Москве) и на лето.

И вот мы на территории, плаца мы не обнаружили скорее благоустроенную и уютную территорию, которая некогда и была плацем.

А еще выяснили, что военных предметов у девочек нет. Но программа очень насыщенная. Помимо основных общеобразовательных дисциплин у девочек есть лепка, керамика, рисование , вышивание, шитье, ирландские танцы, плавание, фехтование, волейбол, фигурное катания и много чего. Причем для этой школы понятие общеобразовательных дисциплин вообще размыто, здесь в расписание включено все и в большом количестве. Например, не просто иностранный язык: воспитанницы выходят со знанием английского, немецкого и французского. Но все по порядку.

В пансионе учатся воспитанницы 5-11 классов. В параллели три класса в классе по 20 человек. Примерное расписание можно было увидеть на портале и ли как его здесь называют электронном киоске.

Там заложена вся информация о расписании, распорядке дня, питании, дополнительная информация. Под логином и паролем можно зайти посмотреть оценки и комментарии в виртуальном дневнике и журнале. При этом это могут сделать как воспитанницы, так и родители живут далеко и родительские собрания проводятся не так часто как в других школах. География же мест, откуда приехали девочки очень велика, и еще одна особенность, здесь нет девочек из Москвы и Санкт-Петербурга_ в этих городах образовательные возможности для жителей получше, чем в удаленных частях и маленьких городах. Кстати о результатах учебы в этом году был первый выпуск пансиона, и все девочки поступили и теперь являются студентками РУДН. Бауманского университета, Военно – Медицинской Академии в Санкт-Петербурге.
Как же и где же учатся воспитанницы?
Кабинет математики с многофункциональной электронной доской

Кабинет химии, где каждая парта имеет лабораторию с необходимыми реактивами, а на стенах электронные таблицы

Лингафонный класс. Выпускницы со знанием трех языков пансиона могут попробовать себя в качестве переводчиков

Обязательным предметом является физической подготовка. А воспитанницы могут заниматься художественной гимнастикой и фехтованием, плавать, играть в волейбол. На базе Ледового Дворца они занимаются фигурным катанием, а на базе ЦСКА – конным спортом. Среди педагогов и тренеров в чемпионы и мастера спорта. А у девочек, показавших отличные спортивные результаты, есть еще и возможность получить юношеский разряд.


Левинский Сергей Юрьевич рассказал  о спортивной подготовке воспитаниц.
 

Кабинет кулинарии – очень нужный кабинет, здесь девушки научатся и готовить и сервировать, а еще и этикет за столом пройдут. Кстати к девушкам часто приезжают в гости знаменитости, поэтому этикет знать не помешает уже сейчас.

Помимо учебных дисциплин девушки в программу входят много творческих и развивающих предметов: рисование и живопись, музыка и танцы, художественное творчество и пошив мягкой игрушки, лепка и керамика.

Эти печи специальные профессиональные для обжига и поделок из глины.

А это занятия по художественному творчеству, техника “Декупаж”:

Педагоги считают, что любой ребенок любит рисовать – только желание нужно подпитывать и навыки развивать. Воспитанницы учатся живописи не только в кабинете за мольбертом. Стены школы украшены репродукциями картин известных мастеров, и все они входят в обязательной курс по истории и техники живописи.

Можно попробовать свои силы в шитье и вышивке как ручной, так и машинной.

В пансионе есть Ансамблю Барабанщиц, и каждый год девочек приглашают во Францию на открытие фестиваля культуры “Русские сезоны”.


Урок хореографии

А это ансамбль ирландского танца.

Между прочим, его участницы – чемпионы России по ирландским танцам, а в феврале этого года заняли 1 и 2 места на чемпионате Европы в Ирландии. Впереди – соревнования в Милане.

А  еще совсем недавно воспитанницы училища участвовали в программе «Самый умный», которая регулярно проходит на канале СТС.

Это Настя Варламова – в игре она заняла второе место. Скромная, но открытая к общению, Настя рассказала, что играть было несложно, но волнительно. Настя из Приморья, ее мама – мичман на корабле. Говорит, что пользуется всеми возможностями пансиона, чтобы получить хорошее образование, но и до пансиона не раз побеждала в различных областных и городских олимпиадах и конкурсах. Играет на скрипке.

А еще девочки не только учатся, но и живут в пансионе, поэтому питание и медицинское обеспечение важно для работы пансиона.

Это столовая и стены здесь тоже украшены репродукциями из курса живописи.

Это салатный бар. Кстати педагоги говорили, что сначала воспитанницы не охотно едят свежие овощи, поэтому приходится корректировать еще и пищевые привычки воспитанниц
Пансионат имеет медицинскую часть с необходимым оборудованием


Это не зубоврачебный кабинет, а кабинет лора.

Пансион как закрытое учебное заведение имеет ряд преимуществ и недостатков. В период эпидемии он как-то защищен, но с другой стороны , если уж кто-то приехал заболевший то вероятность заболеваемости других именно из-за закрытости очень велика. И тогда медперсонал дежурит сутками на работе.

Для экстренных случаев есть две машины для транспортировки больных в больницы и лечебных заведения

А еще пансион на все время учебы это еще и дом. Вот так живут девочки в блоках на четверых (двое девочек в комнате).


А в этом холе они могут пообщаться в свободное время или всем классом вместе с классными руководителем или другими педагогами обсудить свои проблемы.

Я провела в пансионе 6 часов. Обошла все корпуса и спортивные сооружения, и честно говоря, завидовала его воспитанницам. А девчонки, даже пятиклашки очень бойкие на язык, не стесняются и за словом в карман не лезут.


А со старшеклассницами можно говорить уже наравне – у них взрослые взгляды исуждения.

Вот такое учебное заведение скрывается за воротами этого КПП

Материал подготовлен  при содействии Пресс-клуба МО   http://military-press.livejournal.com

kate-goria.livejournal.com

Школа-интернат: Специальные Программы Обучения

Школа-интернат: Специальные Программы Обучения

Школа-интернат – это специальные учебные заведения для детей не достигших совершеннолетнего возраста, имеющее возможности круглосуточного пребывания учащихся. Создаются такие образовательные учреждения с целью вспомоществования семьям в воспитании подрастающего поколения, а также повышения уровня социальной защищенности детей и развития их одаренности.

В нашей стране существуют и действуют следующие виды школ интернатов: обычные, углубленные, интернаты-гимназии, интернаты-лицеи. Различаются они не только программами преподавания дисциплин, но и контингентом набираемых учащихся, нуждающихся в опеке со стороны государства. Здесь же могут проходить обучение дети из обычных семей, на территории проживания которых не имеется общеобразовательных школ.

Школа-интернат обычного профиля дает учащимся все те знания, которые они получают и в очных школах. То есть обучающиеся проходят все три ступени образования: начальную, основную среднюю и полную среднюю. В таком интернате обычно размещают детей, оставшихся без родителей по той или иной причине или же детей из семей неблагополучных.

Школа-интернат с углубленным изучением  предметов создается для одаренных детей с творческим и научным складом ума. Например, существуют физико-математические интернаты, куда набирают  детей-победителей различных олимпиад. Конкурсная основа приема в такие учебные заведения позволяют набирать в интернат детей с особыми способностями.

Также в нашей стране есть специальные интернаты для детей-инвалидов и ограниченных в развитии. Речь идет, например, о специальных учебных заведениях слабовидящих, слабослышащих и т. д. Программа такого образовательного учреждения создается на основе специальных методик, рассчитанных на то, чтобы ребенок-инвалид нашел свое место в обществе и, несмотря на недуг, не чувствовал себя изгоем.

Особую роль в воспитании молодого поколения играют виды школ интернатов для детей, еще не предположительно находящихся в зоне риска. Главная их роль заключается в том, чтобы оградить подростков от вредного влияния среды и дать неокрепшему в психическом отношении ребенку выстоять и не совершить преступных деяний.

Школа-интернат – платное учреждение. Плата взимается с родителей или лиц их заменяющих. Кроме обучения дети здесь обеспечиваются соответствующей одеждой, учебниками и другими необходимыми принадлежностями. На выходные и праздничные дни по заявлению взрослых воспитанники могут уехать домой.

Выпускники интернатов, где воспитываются дети-сироты обязательно трудоустраиваются.

Особое место среди образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием занимает кадетская школа интернат. Основной контингент, набираемый  в такую школу – дети из малообеспеченных семей, дети-сироты и опекаемые. Программа учебного заведения  данного вида рассчитана на мальчиков, которые по состоянию здоровья готовы пройти наряду с обычными школьными предметами дисциплины военного направления. Инфраструктура кадетского интерната несколько отличается от обычной. Здесь в обязательном порядке должен быть плац, спортивный городок, не менее двух военизированных участков с полосами препятствий, а также отдельно выделенная территория для размещения военной техники, тир и автокласс.

Кадетская  школа интернат дает и дополнительное эстетическое образование. Воспитанники имеют возможность изучать хореографию, заниматься в театральных студиях, музицировать и рисовать. Но главным направлением деятельности учебного заведения этого вида является военно-патриотическое воспитание, связанное со становлением личности, которая в дальнейшем будет готова встать на защиту отечества.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *