117418, г.Москва, улица Цюрупы, д.10, корп. 3 | Юго-Западный административный округ | район Черёмушки | Государственное | Юго-Западное окружное управление образования | Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением | Специальная общеобразовательная школа | (499) 128-33-37 | 37,575959 | 55,669979 | 86887463 | |||
125239, г. Москва, Соболевский проезд, дом 17а | Северный административный округ | район Коптево | Государственное | Северное окружное управление образования | Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением | Специальная общеобразовательная школа | (499) 153-91-21 | schs1.mskobr.ru | 37,525569 | 55,834171 | 86887465 | ||
129128, г. Москва, ул. Ростокинская, д. 7 | Северо-Восточный административный округ | район Ростокино | Государственное | Северо-Восточное окружное управление образования | Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением | Специальная общеобразовательная школа | (499) 187-06-09 | sch20sv.mskobr.ru | 37,664318 | 55,833956 | 86887473 | ||
111024, город Москва, шоссе Энтузиастов, дом 12, стр. 1 | Юго-Восточный административный округ | район Лефортово | Государственное | Юго-Восточное окружное управление образования | Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением | Специальная общеобразовательная школа | (495) 362-27-66; (495) 362-17-67; (495) 362-21-54; (499) 763-54-96 | schuv4.mskobr.ru | 37,705445 | 55,74874 | 86887718 | ||
121351 г.Москва, улица Екатерины Будановой, дом 18 | Западный административный округ | район Кунцево | Государственное | Западное окружное управление образования | Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением | Специальная общеобразовательная школа | 443-55-64 | spsch6.mskzapad.ru | 37,43314 | 55,729834 | 86887721 | ||
124498, г. Москва, Зеленоград, корп. 428-а | Зеленоградский административный округ | район Матушкино | Государственное | Зеленоградское окружное управление образования | Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением | Специальная общеобразовательная школа | 944-64-39 | schzg8.mskobr.ru | 37,205608 | 55,993565 | 86930753 |
data.mos.ru
Центр для трудных подростков в москве
улица Архитектора Власова, 6
Детские диагностические центры, Детские клиники и медицинские центры , Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры
Ткацкая улица, 5
Детские реабилитационные центры
Фестивальная улица, 22к1, оф. 45
Детские реабилитационные центры
ул. Красногвардейская 3-я, 4
Детские реабилитационные центры
ул. Островитянова, 5, корп.3
Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры
Ярославское ш., 44
Детские клиники и медицинские центры , Детские реабилитационные центры
Новинский бул., 25, корп.1
Йога для детей, Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры, Фитнес-клубы для детей
Бродников пер., 7
Детские диагностические центры, Детские клиники и медицинские центры , Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры
Ленинградский просп., 64, стр. 3
Детские реабилитационные центры
Хорошевское шоссе, 38к1
Детские реабилитационные центры
улица Палиха, 13/1
Детские диагностические центры, Детские реабилитационные центры
ул. Большая Полянка, 22
Детские больницы, Детская скорая помощь, Детские реабилитационные центры
Большой Ржевский переулок, 8
Детские развивающие центры, Детские реабилитационные центры
Тимура Фрунзе, 11, корпус 2
Детские клиники и медицинские центры , Детские реабилитационные центры
ул. Первомайская, 58б
Детские реабилитационные центры
Октябрьский переулок, 11
Детские реабилитационные центры
улица Винокурова, 6
Детские диагностические центры, Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры
проезд Досфлота, 2/4
Детские реабилитационные центры
улица Талалихина, 26а
Детские реабилитационные центры
Детские реабилитационные центры
Детские реабилитационные центры – это, как правило, социальные учреждения, к основным функциям которых относится предоставление комплекса мероприятий и услуг детям, подросткам и их семьям. Такие центры существуют для того, чтобы помочь детям после их длительных болезней, детям с ограниченными возможностями и инвалидам детства социально реабилитироваться. Также реабилитационные центры совместно с родителями и социальными работниками оказывают комплекс социальных услуг для достижения максимального эффекта в социализации ребенка и его интеграции в общество.
Детские реабилитационные центры в Москве осуществляют комплексную реабилитацию детей и подростков до 18 лет, и выполняют такие задачи:
1. благодаря внедрению новых технологий и методик, помогают детям с ограниченными возможностями;
2. во время реабилитационного процесса включают родителей ребенка и других членов семьи;
3. разрабатывают и реализуют индивидуальные программы социальной реабилитации;
4. создают оптимальные условия для проведения качественной реабилитации.
В настоящее время детские реабилитационные центры в Москве, согласно отзывам родителей, – это сплоченная команда профессиональных специалистов, которые знают и любят свое дело, готовы в любую минуту подать руку помощи каждому. Здесь ценят и уважают человеческую жизнь, содействуют развитию ребенка и создают необходимые условия для его максимальной независимости.
Детский портал Bebeshka.info — родителям о детях. Москва | 2014 — 2017
При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka.info» обязательна. Пользовательское соглашение
Полная версияМобильная версия
Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.
Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.
Подростковые проблемы
Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:
- Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
- Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
- Половое созревание и страх перед новым Я.
- Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.
В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию «трудных». Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.
Как строится учебный процесс в интернатах?
Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.
Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.
Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.
В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу — причину такого поведения воспитанника.
В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.
Закрытые и открытые школы-интернаты
Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее — есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.
Основания отправить подростка в интернат для трудных детей
Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:
- совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
- возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
- подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.
Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.
Центры временного содержания
До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:
- когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
- нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
- если ребенку негде жить;
- нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.
Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве
Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.
Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.
Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки?
Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.
Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.
На что обратить внимание родителям трудных подростков?
В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.
Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:
- Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
- Частые ссоры, драки, жалобы.
- Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
- Употребление наркотических средств, алкоголя.
- Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.
Наличие проблем у подростка — первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.
steinart.ru
Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением
Виды деятельности:
О компании:
Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением занимается: средней общеобразовательной деятельностью.
Контакты “Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением”: сайт, отзывы, адрес и телефон.
Компания Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением находится в городе
Москве, по адресу:
Энтузиастов шоссе, 12.
Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (495) 361-17-66, сейчас в Москве – 13:40, мы работаем еще 3 часа 50 минут, посетите наш официальный сайт schuv4.mskobr.ru.
Дата обновления информации: 27 августа 2018 г. 16:23:11
Фотографии компании
Пока не добавлены
asktel.ru
5 необычных школ Москвы. — Букник Младший
В Японии когда-то существовала школа в поезде, в Америке сегодня есть подземная школа, а в Камбодже — плавучая. О 10 самых необычных школах мира вы можете прочитать вот здесь, а «Букник-младший» собрал информацию о необычных школах Москвы.
Центр образования N 1447 имени Николая Островского
Бывшая школа № 142, существует с 1937 года, в 2004 году переехала в новое современное здание.
В школе работает детский сад (полного дня, дошкольные группы), в средней и старшей школе есть гимназические и общеобразовательные, а также профильные (социально-экономические, физико-математические, филологические) и спортивный (баскетбол) классы. Главное отличие школы — с 1 по 6 класс обучение ведется в интегративных классах. Это значит, что дети с ограниченными возможностями (как физическими, так и интеллектуальными) занимаются наравне с обычными детьми. Программа разработана и поддерживается группой психологов и педагогов. Девиз школы — «Мы разные, но мы вместе», а более подробно о программе можно прочитать здесь.
Полиэтническая школа
В школе № 1650, расположенной в центре Москвы, обучаются дети, как подсчитала администрация, 32 национальностей: белорусы, русские, евреи, армяне, абхазцы, корейцы, латыши, немцы, цыгане, греки, башкиры…
Учебное заведение работает с 1989 года, программа позволяет изучать как собственные национальные традиции, так и традиции других народов. Ученики сами выбирают себе группу и, соответственно, язык, литературу, историю. Общие предметы (химия, физика, математика и другие) преподаются по единой схеме. В общем расписании имеется и такой предмет, как этнография.
Гендерная школа
Довольно старая московская школа (официальный год открытия — 1961-й, но тогдашняя школа, получившая номер 14, основана на базе еще довоенной школы № 554), в которой с 1991 года (тогда же учебному заведению был присвоен номер 1257) практикуется раздельное обучение, с первого по выпускной классы. Совместными являются только экскурсии (да и то не всегда), иногда — спортивные состязания, торжественные праздники, последний звонок и вечера встреч выпускников. Преимущества раздельного обучения, которые декларирует администрация школы, на самом деле, всем давно известны: мальчики и девочки по-разному усваивают материал; девочки старательны и усидчивы, мальчики — напротив; девочки хорошо решают типовые задачи, мальчики выигрывают в заданиях на сообразительность, им трудно работать по шаблону. Педагоги разрабатывают программы для девочек и мальчиков совместно с психологами.
Кроме того, в школе 1257 ведется углубленное изучение английского языка.
Школа для одаренных детей
Откройте любой рейтинг московских школ и отчеркните карандашом первую двадцатку (а то и тридцатку) — понятно, что даже в самую последнюю из списка поступают только самые сильные, способные и мотивированные дети. В официальном рейтинге правительства Москвы 2011 года 7-е место занимает школа «Интеллектуал», созданная в 2003 году специально для одаренных детей. Основал школу известный в Москве педагог Евгений Маркелов, он же стал первым директором «Интеллектуала». К сожалению, Маркелов умер осенью 2010-го.
В школу трудно поступить, еще труднее — учиться. Уже с первого класса дети решают сложные математические задачи и уравнения. С 5-го класса обучение ведется по индивидуальному плану (такая система практикуется во многих сильных школах, но, как правило, с 7-го, а то и 9-го классов).
Еще одно отличие «Интеллектуала» — интернат, в котором могут оставаться дети, живущие далеко от школы (как в Подмосковье, так и в Москве). Школа — государственная, родители оплачивают только проживание и питание в интернате.
Школа для трудных подростков
Государственная закрытая школа «Шанс» основана в 2004 году и рассчитана на 60 учеников, от 11 до 18 лет. В школу по решению суда принимают детей из неблагополучных семей, беспризорных детей, подростков с девиантным поведением, при условии что они не подлежат уголовной ответственности в силу возраста или отставания в развитии или осуждены за преступление средней тяжести, но освобождены судом от уголовного наказания. Из-за того, что одновременно школа может принять не так много учеников, срок пребывания в учебном заведении ограничен тремя годами.
family.booknik.ru
Можно ли объединять школы для детей с девиантным поведением и обычные школы
Что такое девиантное поведение – точного определения нет. Девиантное поведение – это отклонение от общепринятых норм. Причин такого поведения, да и форм его проявления очень много. Надо отметить, что человек, поведение которого отличается от того, как диктуют социальные стереотипы, не всегда является угрозой для самой личности или окружающих. Но подростки с таким типом поведения могут быть деструктивны даже по отношению к себе.
Девиантность и умственная отсталость – не одно и то же
Бытует мнение, что девиантность – это умственная отсталость. Надо сказать, что такое мнение является ошибочным. Эксперты в области медицины, педагогики и психологии дают разную трактовку этого понятия. И поэтому неудивительно, что это понятие может вызвать панику у простых людей, особенно когда от педагогов родителям поступает предложение перевести ребенка в специализированную школу для детей с девиантным поведением. Хотя на практике случаи такого перевода достаточно редки. Чаще родители и школа совместными усилиями пытаются скорректировать сложную ситуацию.
Иногда девиантное поведение характерно и для талантливых детей. Своей гиперактивностью они могут шокировать родителей и преподавателей. Поэтому не стоит отождествлять девиантное поведение с умственной отсталостью.
Школы для детей с девиантным поведением
Специализированные школы для детей с девиантным поведением это не всегда учреждения с изоляцией и усиленным режимом. В таких местах содержатся подростки за уголовные преступления.
Школы для детей с девиантным поведением это обычно открытые школы. Просто в таких школах отличаются условия обучения. Здесь не только учат детей, но ещё и занимаются лечением их физических и душевных ран. К тому же некоторых детей приходится обучать навыкам, давно знакомым детям из обычных школ. Все это в совокупности требует в первую очередь индивидуального подхода к ребенку, а также особых методов воспитания и обучения, что трудно реализовать в общеобразовательной школе. На достаточно небольшое число детей, примерно до 70 человек, нужно большое количество педагогов и другого сопровождающего персонала, обычно около 50 человек.
Нужно ли объединять специализированную и обычную школу?
В настоящее время финансирование школ зависит от количества учеников. Поэтому учебные заведения для детей с девиантным поведением не являются рентабельными. Однако при такой экономии нет возможности учитывать положение самих трудных подростков, у которых в этом случае нет возможности посещать школу полного дня. Кроме того скопление большого количества людей может спровоцировать трудных подростков к рецидивам и породить всплеск агрессии по отношению к окружающим.
По этим и многим другим причинам предложение об объединении подобных учебных заведений с обычными вызвало недавно в Москве бурное обсуждение и протесты. Попытки сэкономить могут обернуться большой проблемой для детей, нуждающихся в специальном подходе, и для учителей.
Хотя чиновники обещают подойти индивидуально к проблеме каждого ребенка, перспективы такого слияния остаются достаточно размытыми и нуждаются в тщательном изучении. Надо сказать, что российские власти даже в тяжелые 90-е годы не решались на подобный шаг.
Что такое девиантное поведение – точного определения нет. Девиантное поведение – это отклонение от общепринятых норм. Причин такого поведения, да и форм его проявления очень много. Надо отметить, что человек, поведение которого отличается от того, как диктуют социальные стереотипы, не всегда является угрозой для самой личности или окружающих. Но подростки с таким типом поведения могут быть деструктивны даже по отношению к себе.” data-yashareType=”button” data-yashareQuickServices=”vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki”>
ucheba93.ru
Superinform Baby – Специальная общеобразовательная школа №4
Государственное учебное заведение.
Описание
Форма обучения:
- дневная,
- школа полного дня.
Работают спецклассы:
Школа является государственным образовательным учреждением, учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением.
Школа обеспечивает реабилитацию:
- психологическую,
- медицинскую,
- социальную ,
включающую коррекцию их поведение и адаптацию в обществе.
Миссией школы является создание условий для:
- реализации права подростков на получение образования,
- восстановления положительной мотивации на учение,
- коррекции отклоняющегося поведения учащихся,
- обеспечения психологической, медицинской и социальной реабилитации подростков,
- формирования положительного отношения к себе и окружающим,
- раскрытия способностей и возможностей каждого,
- содействия профессиональному самоопределению, адаптации подростков в социуме.
- создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в социальных акциях и проектах района, города, страны.
- формирование доступной вариативной толерантной психологически безопасной развивающей среды, предоставляющей каждому ребенку высокое качество образовательных услуг при сохранении его этнической языковой и религиозной принадлежности.
Прием детей в школу осуществляется по направлению психолого-медико-педагогической комиссии и рекомендации КДН и ЗП по месту жительства.
Все учащиеся школы – дети из неблагополучных семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, а так же ОППН.
На данный момент в школе обучаются учащиеся из 9 муниципалитетов Юго-Восточного административного округа.
Школа работает в режиме школы полного дня по 6-дневной рабочей неделе, все учащиеся получают 3-х разовое бесплатное питание.
В первой половине дня осуществляется учебный процесс, а во второй половине дня особое внимание уделяется дополнительному образованию.
Осуществляется большая воспитательная работа.
Ученики посещают разнообразные кружки.
Также с ними занимаются психологи.
Проводятся спортивные занятия.
111024, г. Москва, Энтузиастов шоссе, 12 стр.1
education.superinform.ru