Школы в москве для детей с девиантным поведением – Официальный сайт ГБОУ Спецшкола № 1 города Москвы

(Архив) Специальная общеобразовательная школа для детей и подростков с девиантным поведением

117418, г.Москва, улица Цюрупы, д.10, корп. 3

Юго-Западный административный округ

район Черёмушки

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

(499) 128-33-37

[email protected]

37,575959

55,669979

86887463

125239, г. Москва, Соболевский проезд, дом 17а

Северный административный округ

район Коптево

Государственное

Северное окружное управление образования

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

(499) 153-91-21

schs1.mskobr.ru

[email protected]

37,525569

55,834171

86887465

129128, г. Москва, ул. Ростокинская, д. 7

Северо-Восточный административный округ

район Ростокино

Государственное

Северо-Восточное окружное управление образования

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

(499) 187-06-09

sch20sv.mskobr.ru

[email protected]

37,664318

55,833956

86887473

111024, город Москва, шоссе Энтузиастов, дом 12, стр. 1

Юго-Восточный административный округ

район Лефортово

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

(495) 362-27-66; (495) 362-17-67; (495) 362-21-54; (499) 763-54-96

schuv4.mskobr.ru

[email protected]

37,705445

55,74874

86887718

121351 г.Москва, улица Екатерины Будановой, дом 18

Западный административный округ

район Кунцево

Государственное

Западное окружное управление образования

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

443-55-64

spsch6.mskzapad.ru

[email protected]

37,43314

55,729834

86887721

124498, г. Москва, Зеленоград, корп. 428-а

Зеленоградский административный округ

район Матушкино

Государственное

Зеленоградское окружное управление образования

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Специальная общеобразовательная школа

944-64-39

schzg8.mskobr.ru

[email protected]

37,205608

55,993565

86930753

data.mos.ru

Центр для трудных подростков в москве

улица Архитектора Власова, 6

Детские диагностические центры, Детские клиники и медицинские центры , Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры

Ткацкая улица, 5

Детские реабилитационные центры

Фестивальная улица, 22к1, оф. 45

Детские реабилитационные центры

ул. Красногвардейская 3-я, 4

Детские реабилитационные центры

ул. Островитянова, 5, корп.3

Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры

Ярославское ш., 44

Детские клиники и медицинские центры , Детские реабилитационные центры

Новинский бул., 25, корп.1

Йога для детей, Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры, Фитнес-клубы для детей

Бродников пер., 7

Детские диагностические центры, Детские клиники и медицинские центры , Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры

Ленинградский просп., 64, стр. 3

Детские реабилитационные центры

Хорошевское шоссе, 38к1

Детские реабилитационные центры

улица Палиха, 13/1

Детские диагностические центры, Детские реабилитационные центры

ул. Большая Полянка, 22

Детские больницы, Детская скорая помощь, Детские реабилитационные центры

Большой Ржевский переулок, 8

Детские развивающие центры, Детские реабилитационные центры

Тимура Фрунзе, 11, корпус 2

Детские клиники и медицинские центры , Детские реабилитационные центры

ул. Первомайская, 58б

Детские реабилитационные центры

Октябрьский переулок, 11

Детские реабилитационные центры

улица Винокурова, 6

Детские диагностические центры, Детские оздоровительные центры, Детские реабилитационные центры

проезд Досфлота, 2/4

Детские реабилитационные центры

улица Талалихина, 26а

Детские реабилитационные центры

Детские реабилитационные центры

Детские реабилитационные центры – это, как правило, социальные учреждения, к основным функциям которых относится предоставление комплекса мероприятий и услуг детям, подросткам и их семьям. Такие центры существуют для того, чтобы помочь детям после их длительных болезней, детям с ограниченными возможностями и инвалидам детства социально реабилитироваться. Также реабилитационные центры совместно с родителями и социальными работниками оказывают комплекс социальных услуг для достижения максимального эффекта в социализации ребенка и его интеграции в общество.

Детские реабилитационные центры в Москве осуществляют комплексную реабилитацию детей и подростков до 18 лет, и выполняют такие задачи:

1. благодаря внедрению новых технологий и методик, помогают детям с ограниченными возможностями;

2. во время реабилитационного процесса включают родителей ребенка и других членов семьи;

3. разрабатывают и реализуют индивидуальные программы социальной реабилитации;

4. создают оптимальные условия для проведения качественной реабилитации.

В настоящее время детские реабилитационные центры в Москве, согласно отзывам родителей, – это сплоченная команда профессиональных специалистов, которые знают и любят свое дело, готовы в любую минуту подать руку помощи каждому. Здесь ценят и уважают человеческую жизнь, содействуют развитию ребенка и создают необходимые условия для его максимальной независимости.

Детский портал Bebeshka.info — родителям о детях. Москва | 2014 — 2017

При полной или частичной перепечатке редакционных и авторских материалов индексируемая ссылка на «Bebeshka.info» обязательна. Пользовательское соглашение

Полная версияМобильная версия

Подростковая пора наступает, когда ребенок переступает границу десяти-одиннадцати лет, и продолжается до 15-16 лет. Ребенок в этом периоде начинает воспринимать мир как взрослый, моделировать поведение старших, самостоятельно делать выводы. У ребенка появляется личное мнение, он ищет свое место в обществе. Усиливается интерес и ко внутреннему миру. Подросток умеет сам ставить цели и достигать их.

Кроме психологических изменений, в указанный период времени происходят физиологические изменения: ребенок быстро растет, появляются вторичные половые признаки, меняется гормональный фон и так далее.

Подростковые проблемы

Проблемы возникают у подростков по различным причинам. Но в основу можно положить следующие внутренние конфликты:

  1. Желание стать взрослым, при отрицании ценностных ориентиров, по которым живут взрослые.
  2. Ощущение себя в центре Вселенной и неприятие этого со стороны окружающих.
  3. Половое созревание и страх перед новым Я.
  4. Влечение к подросткам противоположного пола и неумение построить со сверстниками отношения.

В итоге подростку тяжело справиться с новыми бурными эмоциями, и родители должны быть всегда готовы вовремя поддержать ребенка или дать совет. Если же в подростковом периоде на него, помимо трудностей с изменением организма, наваливаются и другие, например, низкая культура родителей, алкоголизм в семье, занятость родителей своими делами или работой, то такая личность может попасть в категорию «трудных». Для таких есть школы-интернаты для трудных подростков.

Как строится учебный процесс в интернатах?

Обычно в специальных школах-интернатах для трудных подростков оказываются дети с большими проблемами в обучении или те, кто не в первый раз нарушил закон. Справиться с особыми детьми трудно, следовательно, в этих учебных учреждениях осуществляют свою деятельность педагоги с большим опытом, дефектологи и психологи.

Часто в штате педагогических работников есть и люди с медицинским образованием. Железная дисциплина – основа воспитания в интернате для трудных подростков. Основная цель – вернуть ребенка к нормальным мировосприятию и жизни.

Сначала у воспитанников проверяют уровень знаний и интеллектуальные способности. Проверка проходит в виде тестирования. Если по его итогам выявлено отставание в развитии, юноше или девушке могут преподавать даже программу начальных классов.

В основе поведения трудных подростков – нарушения психологического развития, так что учащиеся из интерната для трудных детей постоянно общаются с психологом. Такие беседы проходят индивидуальным образом. По итогам специалист старается найти основу — причину такого поведения воспитанника.

В интернате для трудных подростков все дети постоянно находятся под контролем преподавателя, а в субботу и воскресенье они имеют право отправиться к родителям, хотя некоторые остаются и на выходные.

Закрытые и открытые школы-интернаты

Названные заведения бывают открытого и закрытого типа. Первые из них похожи на кадетские корпуса или суворовские училища. Тут есть дисциплина и распорядок дня, но дети учатся по стандартной школьной программе (конечно, с поправкой на умственные способности), а на выходные могут ездить к родителям. В закрытых же интернатах все намного серьезнее — есть и КПП, и хождение строем, и регулярные занятия с психологом. Некоторые воспитанники в таких учреждениях не попадают домой на выходные, но родители могут навещать их на территории интерната.

Основания отправить подростка в интернат для трудных детей

Основания, чтобы отправить ребенка в спецшколу следующие:

  • совершение преступления, если возраст не соответствует наступлению уголовной ответственности;
  • возраст соответствует уголовной ответственности, но ребенок отстает в психическом развитии;
  • подросток осужден по статьям, предусматривающим преступление средней тяжести, но освобожден от наказания по соответствующим статьям Уголовного кодекса Российской Федерации.

Комиссия по делам несовершеннолетних ходатайствует в суде о направлении нарушителя в специальную школу-интернат для трудных подростков. Перед рассмотрением дела в суде несовершеннолетнему проводят медицинский осмотр и направляют к психиатру. Если родители не соглашаются на данные меры, все процедуры проводятся по решению суда.

Центры временного содержания

До заседания суда ребенка могут направить на срок до 30 суток в центр временного содержания. Это происходит в случаях:

  • когда должна быть обеспечена защита жизни или здоровья подростка;
  • нужно предупредить повторное общественно опасное деяние;
  • если ребенку негде жить;
  • нарушитель уклоняется от явки в суд или не проходит медицинское освидетельствование.

Интернаты в Санкт-Петербурге и Москве

Наиболее известное учреждение-интернат для трудных подростков (Спб) – школа №1 закрытого типа. Заведение ведет свою историю еще с 1965 года. Находится оно на улице Аккуратова в доме под номером 11. Это закрытый интернат для трудных подростков, и значит, что дети поступают сюда по решению суда. Тут железная дисциплина, передвижение по периметру и контрольно-пропускные пункты на входе.

Есть школа-интернат для трудных подростков в Москве. Расположено заведение №9 по улице Жигуленкова Бориса в доме 15, строение 1. В отличие от питерского, этот интернат открытого типа. Сюда дети с девиантным поведением могут попасть и по решению родителей или рекомендации специальной комиссии. Правила тут не такие жесткие, как в учреждениях закрытого типа.

Поддаются ли перевоспитанию трудные подростки?

Нужно сказать, что проблемы у каждого трудного подростка разные. Бывает, нужен всего один месяц, чтобы научить ребенка отвечать за свои поступки, а бывает, что подростку потребуется полгода для адаптации. Многое зависит от того, какие психологические проблемы испытывает на данный момент юноша или девушка.

Сейчас преподаватели спорят о том, дает ли результаты работа в интернатах для трудных подростков. На данный момент около семидесяти процентов учащихся таких учреждений значительно улучшают знания по школьным предметам. Кроме того, в таких учреждениях воспитанники не только учатся, но и находятся все остальное время. Таким образом, проблемные дети создают новый круг общения и успешнее социализируются в обществе.

На что обратить внимание родителям трудных подростков?

В период переходного возраста дети отстаивают свою независимость. Это явление влияет на ребенка, и кажется, что он ведет себя странно и непредсказуемо. Как бы там ни было, такое состояние считается абсолютно нормальным и характеризует переходный возраст.

Существуют знаки, показывающие, что ваш ребенок является трудным. Они перечислены ниже:

  1. Изменение внешности. Неоправданный набор веса или его потеря, причинение вреда самому себе.
  2. Частые ссоры, драки, жалобы.
  3. Плохая успеваемость, нарушения сна, депрессия, мысли о самоубийстве.
  4. Употребление наркотических средств, алкоголя.
  5. Резкая перемена круга общения, отказ соблюдать определенные правила, ложь и так далее.

Наличие проблем у подростка — первый сигнал о том, что нужно наладить с ним контакт. Ваш сын или дочь должны чувствовать поддержку, понимать, что родители его любят и принимают в любом случае. Важно найти общие темы для разговоров, поощрять занятия спортом, ограничить просмотр телевизора и занятия за компьютером. Давайте ребенку советы, выслушивайте его, не проявляйте агрессии. Если не справились, обратитесь за помощью к специалистам.

steinart.ru

Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением

Виды деятельности:

О компании:

Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением занимается: средней общеобразовательной деятельностью.

Контакты “Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением”: сайт, отзывы, адрес и телефон.

Компания Специальная общеобразовательная школа №4 для детей с девиантным поведением находится в городе Москве, по адресу: Энтузиастов шоссе, 12.

Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (495) 361-17-66, сейчас в Москве – 13:40, мы работаем еще 3 часа 50 минут, посетите наш официальный сайт schuv4.mskobr.ru.

Дата обновления информации: 27 августа 2018 г. 16:23:11

Фотографии компании

   Пока не добавлены

asktel.ru

5 необычных школ Москвы. — Букник Младший

В Японии когда-то существовала школа в поезде, в Америке сегодня есть подземная школа, а в Камбодже — плавучая. О 10 самых необычных школах мира вы можете прочитать вот здесь, а «Букник-младший» собрал информацию о необычных школах Москвы.

Центр образования N 1447 имени Николая Островского

Бывшая школа № 142, существует с 1937 года, в 2004 году переехала в новое современное здание.
В школе работает детский сад (полного дня, дошкольные группы), в средней и старшей школе есть гимназические и общеобразовательные, а также профильные (социально-экономические, физико-математические, филологические) и спортивный (баскетбол) классы. Главное отличие школы — с 1 по 6 класс обучение ведется в интегративных классах. Это значит, что дети с ограниченными возможностями (как физическими, так и интеллектуальными) занимаются наравне с обычными детьми. Программа разработана и поддерживается группой психологов и педагогов. Девиз школы — «Мы разные, но мы вместе», а более подробно о программе можно прочитать здесь.

Полиэтническая школа
В школе № 1650, расположенной в центре Москвы, обучаются дети, как подсчитала администрация, 32 национальностей: белорусы, русские, евреи, армяне, абхазцы, корейцы, латыши, немцы, цыгане, греки, башкиры…
Учебное заведение работает с 1989 года, программа позволяет изучать как собственные национальные традиции, так и традиции других народов. Ученики сами выбирают себе группу и, соответственно, язык, литературу, историю. Общие предметы (химия, физика, математика и другие) преподаются по единой схеме. В общем расписании имеется и такой предмет, как этнография.

Гендерная школа
Довольно старая московская школа (официальный год открытия — 1961-й, но тогдашняя школа, получившая номер 14, основана на базе еще довоенной школы № 554), в которой с 1991 года (тогда же учебному заведению был присвоен номер 1257) практикуется раздельное обучение, с первого по выпускной классы. Совместными являются только экскурсии (да и то не всегда), иногда — спортивные состязания, торжественные праздники, последний звонок и вечера встреч выпускников. Преимущества раздельного обучения, которые декларирует администрация школы, на самом деле, всем давно известны: мальчики и девочки по-разному усваивают материал; девочки старательны и усидчивы, мальчики — напротив; девочки хорошо решают типовые задачи, мальчики выигрывают в заданиях на сообразительность, им трудно работать по шаблону. Педагоги разрабатывают программы для девочек и мальчиков совместно с психологами.
Кроме того, в школе 1257 ведется углубленное изучение английского языка.

Школа для одаренных детей
Откройте любой рейтинг московских школ и отчеркните карандашом первую двадцатку (а то и тридцатку) — понятно, что даже в самую последнюю из списка поступают только самые сильные, способные и мотивированные дети. В официальном рейтинге правительства Москвы 2011 года 7-е место занимает школа «Интеллектуал», созданная в 2003 году специально для одаренных детей. Основал школу известный в Москве педагог Евгений Маркелов, он же стал первым директором «Интеллектуала». К сожалению, Маркелов умер осенью 2010-го.
В школу трудно поступить, еще труднее — учиться. Уже с первого класса дети решают сложные математические задачи и уравнения. С 5-го класса обучение ведется по индивидуальному плану (такая система практикуется во многих сильных школах, но, как правило, с 7-го, а то и 9-го классов).
Еще одно отличие «Интеллектуала» — интернат, в котором могут оставаться дети, живущие далеко от школы (как в Подмосковье, так и в Москве). Школа — государственная, родители оплачивают только проживание и питание в интернате.

Школа для трудных подростков
Государственная закрытая школа «Шанс» основана в 2004 году и рассчитана на 60 учеников, от 11 до 18 лет. В школу по решению суда принимают детей из неблагополучных семей, беспризорных детей, подростков с девиантным поведением, при условии что они не подлежат уголовной ответственности в силу возраста или отставания в развитии или осуждены за преступление средней тяжести, но освобождены судом от уголовного наказания. Из-за того, что одновременно школа может принять не так много учеников, срок пребывания в учебном заведении ограничен тремя годами.

family.booknik.ru

Можно ли объединять школы для детей с девиантным поведением и обычные школы

Что такое девиантное поведение – точного определения нет. Девиантное поведение – это отклонение от общепринятых норм. Причин такого поведения, да и форм его проявления очень много. Надо отметить, что человек, поведение которого отличается от того, как диктуют социальные стереотипы, не всегда является угрозой для самой личности или окружающих. Но подростки с таким типом поведения могут быть деструктивны даже по отношению к себе.

Девиантность и умственная отсталость – не одно и то же

Бытует мнение, что девиантность – это умственная отсталость. Надо сказать, что такое мнение является ошибочным. Эксперты в области медицины, педагогики и психологии дают разную трактовку этого понятия. И поэтому неудивительно, что это понятие может вызвать панику у простых людей, особенно когда от педагогов родителям поступает предложение перевести ребенка в специализированную школу для детей с девиантным поведением. Хотя на практике случаи такого перевода достаточно редки. Чаще родители и школа совместными усилиями пытаются скорректировать сложную ситуацию.

Иногда девиантное поведение характерно и для талантливых детей. Своей гиперактивностью они могут шокировать родителей и преподавателей. Поэтому не стоит отождествлять девиантное поведение с умственной отсталостью.

Школы для детей с девиантным поведением

Специализированные школы для детей с девиантным поведением это не всегда учреждения с изоляцией и усиленным режимом. В таких местах содержатся подростки за уголовные преступления.

Школы для детей с девиантным поведением это обычно открытые школы. Просто в таких школах отличаются условия обучения. Здесь не только учат детей, но ещё и занимаются лечением их физических и душевных ран. К тому же некоторых детей приходится обучать навыкам, давно знакомым детям из обычных школ. Все это в совокупности требует в первую очередь индивидуального подхода к ребенку, а также особых методов воспитания и обучения, что трудно реализовать в общеобразовательной школе. На достаточно небольшое число детей, примерно до 70 человек, нужно большое количество педагогов и другого сопровождающего персонала, обычно около 50 человек.

Нужно ли объединять специализированную и обычную школу?

В настоящее время финансирование школ зависит от количества учеников. Поэтому учебные заведения для детей с девиантным поведением не являются рентабельными. Однако при такой экономии нет возможности учитывать положение самих трудных подростков, у которых в этом случае нет возможности посещать школу полного дня. Кроме того скопление большого количества людей может спровоцировать трудных подростков к рецидивам и породить всплеск агрессии по отношению к окружающим.

По этим и многим другим причинам предложение об объединении подобных учебных заведений с обычными вызвало недавно в Москве бурное обсуждение и протесты. Попытки сэкономить могут обернуться большой проблемой для детей, нуждающихся в специальном подходе, и для учителей.

Хотя чиновники обещают подойти индивидуально к проблеме каждого ребенка, перспективы такого слияния остаются достаточно размытыми и нуждаются в тщательном изучении. Надо сказать, что российские власти даже в тяжелые 90-е годы не решались на подобный шаг.

Что такое девиантное поведение – точного определения нет. Девиантное поведение – это отклонение от общепринятых норм. Причин такого поведения, да и форм его проявления очень много. Надо отметить, что человек, поведение которого отличается от того, как диктуют социальные стереотипы, не всегда является угрозой для самой личности или окружающих. Но подростки с таким типом поведения могут быть деструктивны даже по отношению к себе.” data-yashareType=”button” data-yashareQuickServices=”vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki”>

ucheba93.ru

Superinform Baby – Специальная общеобразовательная школа №4

Государственное учебное заведение.

Описание

Форма обучения:

  • дневная,
  • школа полного дня.

Работают спецклассы:

Школа является государственным образовательным  учреждением, учебно-воспитательным учреждением для детей  и подростков с девиантным поведением.

Школа обеспечивает реабилитацию:

  • психологическую,
  • медицинскую,
  • социальную ,

включающую коррекцию их поведение и адаптацию в обществе.

Миссией школы является создание условий для:

  • реализации права подростков на получение образования,
  • восстановления положительной мотивации на учение,  
  • коррекции отклоняющегося поведения учащихся,
  • обеспечения психологической, медицинской и социальной реабилитации подростков,
  • формирования положительного отношения к себе и окружающим,  
  • раскрытия способностей и возможностей каждого,
  • содействия профессиональному самоопределению, адаптации подростков в социуме.
  • создание условий для получения учащимися опыта жизни в правовом поле средствами организации ученического самоуправления, участия в социальных акциях и проектах района, города, страны.
  • формирование доступной вариативной толерантной психологически  безопасной развивающей среды, предоставляющей каждому ребенку высокое качество  образовательных услуг при сохранении его этнической языковой и религиозной принадлежности.

Прием детей в школу осуществляется по направлению психолого-медико-педагогической комиссии и рекомендации КДН и ЗП по месту жительства. 

Все учащиеся школы – дети  из неблагополучных  семей, состоящих на учете в КДН и ЗП, а так же ОППН.

На данный момент в школе обучаются учащиеся из 9 муниципалитетов Юго-Восточного административного округа.

Школа работает в режиме школы полного дня по 6-дневной рабочей неделе, все учащиеся получают 3-х разовое бесплатное питание.    

В первой половине дня осуществляется учебный процесс, а во второй половине дня особое внимание уделяется дополнительному образованию.

Осуществляется большая воспитательная работа.

Ученики посещают разнообразные кружки.

Также с ними занимаются психологи.

Проводятся  спортивные занятия.

111024, г. Москва, Энтузиастов шоссе, 12 стр.1

education.superinform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *