Лучшие творческие школы Москвы — Учёба.ру
В этом обзоре:
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1, 5, 6, 7, 8, 10 классы |
Условия приема | прием в соответствующие творческие коллективы по результатам творческого конкурса |
Школа для одаренных детей, рано проявляющих способности в области театра, классического танца, сольного и хорового пения. В разные годы школу окончили артисты М. Миронова, М. Голубкина, А. Михалков, певцы Н. Басков, А.Стоцкая, Пелагея Ханова. Ученики поют в Большом детском хоре ВГТРК «Голос России», танцуют в Детском народном хореографическом ансамбле «Калинка», школе-студии при Государственном академическом ансамбле народного танца им. И. Моисеева. В школе созданы все условия для совмещения учебы и деятельности в этих творческих коллективах. В рамках изучения профильных дисциплин еженедельно проводятся уроки в Третьяковской галерее, Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Ученики школы являются призерами и победителями олимпиад по МХК и музыке. Выпускники поступают в РАТИ-ГИТИС, ВГИК, Щукинское и Щепкинское училища, МХПУ им. Строганова, РАМ им. Гнесиных. Некоторые выпускники вместе с аттестатом получают диплом артиста балета или артиста сольного пения.
Наташа Симсон
выпускница школы
С шести лет я занималась хореографией, мне очень хотелось учиться в школе, где на первом месте были не скучные предметы, а творческие дисциплины. Спасением стала именно эта школа — здесь уроки хореографии и самбо входят в обязательную программу, так же, как русский язык и математика. Ученикам преподают основы русского искусства, музыкальной культуры, историю религий, культурологию Москвы и искусство театра. Никого не удивит, если одетая в костюм Синей птицы шестиклассница распевается в коридоре, а шестилетний мальчуган репетирует в начищенных сапогах-казачках новый танец. Каждый месяц школьники устраивают представления и концерты, проводят выставки своих работ и участвуют в международных конкурсах.
Интереснейшие мастер-классы устраивают «звездные выпускники» школы — историк моды Александр Васильев, певец Николай Басков, танцовщица и певица Анастасия Стоцкая, Светлана Светикова. Многие ребята с удовольствием принимают участие в выборах Европейского молодежного парламента, где учатся выступать на публике с речью, презентовать свои проекты. Конечно, я советую поступать сюда тем, кто хочет учиться в творческом вузе, ведь к ЕГЭ в нашей школе готовят только в рамках школьной программы. Если ваш лозунг «Творчество во всех его проявлениях», срочно записывайтесь на прослушивание в нашу школу!
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1-11 классы |
Условия приема | творческое прослушивание, собеседование |
Программа «Класс-центра» — «Театр как система гуманитарного образования» — объединяет общеобразовательную, музыкальную и драматическую школы. Выпускники кроме аттестата получают диплом о среднем музыкальном образовании. В рамках музыкальной школы ученики могут выбрать одно из отделений, в том числе фортепиано, струнные инструменты, духовые инструменты, академический и джазовый вокал. На драматическом отделении изучаются актерское мастерство, сценическая речь, танец и сценическое движение, история театра, ставятся спектакли. В школе профессиональное световое и звуковое оборудование для выступлений и звукозаписи, два концертных зала, музыкальные классы, студия ударных инструментов. В течение года ученики посещают музеи, театры, концерты, выставки, участвуют в гастролях и конкурсах в России и других странах (США, Италия, Германия, Ирландия, Голландия). В школе много кружков — ученическая организация «Броуновское движение», «E-note» — «Клуб сочинителей музыки для гитары», «Кинопроба», танцевальная компания, джазовый клуб «Класс-центр».
Дарья Тодуа
выпускница школыТворческие предметы встроены в школьную программу и помогают каждому школьнику раскрыться, стать более общительным. Здесь после уроков биологии и химии можно отдохнуть на занятиях танцами или актерским мастерством. При этом, уровень образования в школе очень высокий. Мне кажется, что после пения и уроков декламации все запоминается гораздо легче. Также непринужденно педагоги готовят и к ЕГЭ. Я не помню, чтобы мои одноклассники набрали меньше 60 баллов по общеобразовательным предметам. Наоборот, многие получили высокие баллы и поступили в ведущие вузы страны на бюджет. Все потому, что каждый учитель подходит к учебному процессу индивидуально и пытается донести сложные темы до каждого ученика. Помимо основных занятий по выходным дням в школе устраивались бесплатные факультативы и интенсивы по подготовке к олимпиадам. В нашей школе вы найдете атмосферу творчества и огромные возможности для реализации актерского потенциала.
с 1 по 11 | |
Прием | в 1-11 классы |
Условия приема | конкурсный отбор профессиональной комиссией, собеседование |
Ученики школы получают профессиональное хореографическое образование по программе «Русской балетной школы «Вдохновение». В программу включены такие дисциплины, как основы классического танца, народно-сценический танец, русский танец, историко-бытовой танец, джазовый танец, балетная гимнастика, сценическая практика. Неотъемлемая часть учебного процесса — репетиции и концертная деятельность. Творческий коллектив школы имеет большой опыт гастрольных поездок по России и за рубежом (Латвия, Польша, Бельгия, Япония, США). Помимо хореографии в школе углубленно изучается музыка, мировая художественная культура, изобразительное искусство. Выпускники продолжают обучение в профильных вузах или занимаются хореографией в профессиональных коллективах.
Анастасия Метелкина
выпускница школы
Я не представляю свою жизнь без творчества. Мне всегда хотелось, чтобы занятия русским или математикой чередовались с танцами, пением, музыкой. Выход нашелся — им стала школа № 1405. Благодаря творческому конкурсу сюда попадают особенные дети — они любят танцевать, петь романсы, играют на фортепьяно или на скрипке. Стать учеником школы не трудно, если у ребенка лежит душа к какому-либо виду искусства. Педагоги делают все, чтобы заметить и развить таланты учеников. Каждый из школьников уже представляет собой личность, поэтому всем невероятно интересно учиться и общаться. Каждый день здесь происходит что-то новое. Лаборатория актера, хореографические кружки, студия изобразительного искусства… Всего не перечислить! Несмотря на большой объем творческих предметов, школьников неплохо готовят к ЕГЭ, особенно по гуманитарным дисциплинам. Однако, на мой взгляд, без помощи репетитора поступить в вуз непросто.
Классы | с 5 по 11 |
Прием | в 5 класс, частичный добор в последующие классы |
Условия приема | допуск к экзаменам по результатам творческого конкурса: просмотр работ — рисунок с натуры, живопись с натуры или скульптура, композиция; вступительные экзамены: на отделения живописи и архитектуры — собеседование, живопись, рисунок, композиция, на отделение скульптуры — собеседование, лепка, рисунок, композиция |
Базовая школа Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова для особо одаренных в изобразительном искусстве детей и подростков со всей России. Учащиеся получают академическое художественное образование. В лицее проходят ежедневные занятия по живописи, рисунку, композиции, скульптуре, архитектуре, истории искусств. Все лицеисты два раза в год проходят практику — осеннюю (пленэр) и летнюю с выездом в Керчь, Бахчисарай, Суздаль, Санкт-Петербург, Ялту. Большинство выпускников становятся студентами МГАХИ им. В.И. Сурикова, МАРХИ, МГХПУ имени Строганова. В лицее отличные возможности для занятий спортом в собственном спортивном комплексе: плавание, баскетбол, волейбол, подвижные игры, тренажерный зал, восточные единоборства.
Иван Глазков
выпускник лицея
Когда я поступил в лицей, мне было всего лишь 11 лет, я обладал определенными способностями, любил рисовать. Но выбор школы за меня сделали родители, художники по профессии, за что я им очень благодарен. В лицее сложились определенные традиции в обучении. Упор делается на академические дисциплины, такие как живопись, рисунок и композиция. Их изучают все лицеисты. Кроме того, в школе существует несколько специализаций: архитектура, живопись и скульптура. В 11 классе большая часть времени, восемнадцать часов из сорока, отдается специальным предметам. Такой тип обучения дает хороший запас опыта для дальнейшей учебы в вузе. Программа лицея ориентирована на поступление в МГАХИ имени В.И. Сурикова. Следовательно, можно эффективно подготовиться к поступлению именно в этот вуз. Однако я выбрал МГХПУ им. Строганова, и проблемой для меня поступление не стало. Лицейская подготовка дает каждому выпускнику возможность выбора.
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1, 5 классы, в 8–9 предпрофильные классы, в 10-е профильные классы |
Условия приема | в 5-й художественный класс: математика, диктант, рисунок с натуры, собеседование по домашним работам; в 8–9 классы: математика, диктант, собеседование; в 10-й класс: + тестирование или собеседование по предметам выбранного профиля |
Школа дает начальное художественное образование. В художественной школе Центра ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения. В начале и в конце учебного года проходит пленэрная практика — выезд на этюды в живописные уголки Москвы и Подмосковья. Выпускники художественной школы, как правило, продолжают свое образование в художественных вузах Москвы. Помимо специализации в области изобразительного искусства школьники углубленно изучают два иностранных языка. В том числе, школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят выезды в Китай, языковые погружения на базе Ляонинского государственного университета. В старших классах можно выбрать дополнительный профиль обучения — социально-гуманитарный, физико-математический, естественно-научный. Во второй половине дня в школе работает 160 кружков.
Юлия Ростова
ученица школы
С 5 лет я ходила в художественную школу. Сколько себя помню, обожала рисовать. Но, к сожалению, с другими предметами особенно «не дружила». Поэтому мама решила отдать меня в художественный класс какой-нибудь спецшколы. В итоге выбор пал на ЦО № 548. Мои работы очень понравились преподавателю по рисованию, но вступительные испытания я не прошла — «завалила» математику и русский. Тогда родители решили дать мне год на подготовку. Я усиленно занималась и, к счастью, поступила. Учиться мне очень нравится — занятия по рисованию и композиции у нас ведут университетские преподаватели. Мы часто выезжаем на пленэры, у нас царит особая творческая атмосфера на каждом уроке. С 5 класса в нашу программу добавился китайский язык, который мы изучаем параллельно с английским. Запоминать иероглифы безумно трудно, но нам очень помогают учителя, среди них, кстати, есть настоящие китайцы. Прошлым летом мы с классом были в китайском городе Шэньян — общались с местными школьниками. Теперь у меня есть стимул выучить китайский. Конечно, учиться здесь непросто. Но школа дает очень хорошую языковую и художественную подготовку, что помогает развиваться в двух совершенно разных направлениях.
www.ucheba.ru
Музыкальные школы по округам (районам) Москвы. Музыкальное образование в Москве
Музыкальное образование.
Музыкальная школа, являясь школой начального дополнительного образования, не только обучает игре на музыкальных инструментах, но и формирует основы художественной культуры детей, их духовного развития, развивает интерес к музыке и пониманию высокой роли искусства, классической и современной музыки, расширяет и развивает общий кругозор.
Невероятная лиричность песни с привкусом легкой грусти, очаровывающий и приятный мотив – полюбился многим слушателям во всем мире. Завоевав всего за 2 года вершины мировой музыкальной культуры эта песня и по сей день, на протяжении вот уже почти 57 лет, остается одной из самых популярных во всем мире, неизменно вызывая положительные и бурные эмоции у зрителей.
В нашем небольшом обзоре мы расскажем о самой знаменитой немецкой песне, можно сказать ее неофициальном национальном гимне – песни Розамунда (Rosamunde). В Германии ее знают от мала до велика и с удовольствием поют на многочисленных праздниках. Тем более, что это знаменитая песня не что иное, как веселый танец – полька. Скоро будет почти 90 лет с момента ее написания, но она по прежнему популярна не только в Германии, но и во всем мире.
Что есть музыка в нашей жизни? Можно сказать однозначно – это необыкновенный мир ощущений и впечатлений. Те, кто смог открыть для себя этот мир проживут свою жизнь гораздо ярче и насыщеннее. Открыть мир музыки для ребенка – очень важная задача родителей. Подходить к ее решению надо с осторожностью и обдуманно, что бы не вызвать обратной реакции. Несколько советов даны в этой статье.
Считалось, что песня “Лили Марлен” была написана в годы Второй мировой войны и являлаясь чуть ли не вторым гимном нацистской Германии, олицетворяя собой все ужасы нацисткого режима. На самом деле это не так. О непростой судьбе этой песни, неразрывно связавшей себя со всемирной историей и будет рассказано в этой статье.
Что есть музыка в нашей жизни? Можно сказать однозначно – это необыкновенный мир ощущений и впечатлений. Те, кто смог открыть для себя этот мир проживут свою жизнь гораздо ярче и насыщеннее. Открыть мир музыки для ребенка – очень важная задача родителей. Подходить к ее решению надо с осторожностью и обдуманно, что бы не вызвать обратной реакции. Несколько советов даны в этой статье.
Музыкальное образование можно получать самостоятельно начиная с обучения игры на каком-либо инструменте, либо поступить в музыкальную школу, где ребенка обучат основам музыкального образования. Данный путь наиболее правильный, т.к. дает возможность всесторонне познакомиться с музыкой и оценить свои возможности и предпочтения в этом направлении. Специализированные учебные учреждения, предназначенные для детей и изучающие музыкальную грамотность, и игру на основных музыкальных инструментах – называются Детские Музыкальные Школы (ДМШ)
Сольфеджио – один из самых недооцененных предметов в музыкальной школе. В то же время, можно сказать, что это целый комплекс упражнений, целью которых является развитие навыков применения теоретической части музыки на практике и изучать такой предмет надо всесторонне и особенно тщательно.
obrmos.ru
Театральные школы — Учёба.ру
Первый шаг к получению профессии актера — учеба в школе с театральным уклоном. Театр и актерское мастерство — редкая специализация для московских школ. Всего несколько профильных классов работают по этому направлению. Многие из них готовят молодое поколение актеров более 50 лет. Помимо общеобразовательной программы в таких школах проводятся занятия по актерскому мастерству, вокалу и сценической речи. Центральное место занимает практика — постановка спектаклей в учебных театрах, участие в конкурсах. В рамках культурной программы ученики посещают театры, музеи, театральные фестивали. Отдельный блок обучения — подготовка к творческому конкурсу в вуз. Преподаватели школы готовят с каждым учеником программу — проза, басня, стихотворения, отрабатывают подачу на экзамене, устраняют недостатки. Всё это формирует у выпускников профильных классов преимущество перед абитуриентами, которые готовились самостоятельно, и позволяет им с успехом проходить прослушивание в ведущие творческие вузы. Как поступить в театральные школы и как там учиться — в обзоре «Учёбы.ру».
В этом обзоре:
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1-9 классы, в 10-11 театральные классы |
Условия приема | творческое прослушивание, собеседование |
Самая известная театральная школа Москвы, находится в историческом центре, в окружении театров и театральных вузов. Выпускники школы работают в Ленкоме, МХАТе им. А.Чехова, Сатириконе, театре на Таганке, театре «Школа современной пьесы», РАМТе, снимаются в кино, ведут программы на телевидении. Среди них артисты театра и кино Дмитрий Марьянов, Екатерина Семенова, Дмитрий Орлов, Анфиса Чехова. Мастер-классы с ведущими актерами и режиссерами, уроки мастерства актера и сценического движения, хореографии и постановки голоса, истории театра — неотъемлемая часть учебы в школе. 1-й год обучения в театральном классе посвящен основам актерского мастерства, 2-й год включает в себя подготовку индивидуальной программы для творческого конкурса в театральные вузы. Школьный театр «Раз, два, три» — участник театральных фестивалей, многие из которых проводятся в театральном зале школы — окружные фестивали «Театральный Олимп», «Событие», городской театральный фестиваль «Юные таланты Московии», отдельные показы Международного театрального фестиваля «Большая перемена». Для поступления в театральный класс необходимо пройти творческое прослушивание, которое включает исполнение басни, стихотворения, прозаического отрывка, песни. Ежегодно около 90% выпускников класса поступают в творческие вузы.
Дарья Рябцева,
выпускница школы
Предметы по театральному профилю проходили ежедневно во второй половине дня: актерское мастерство, вокал, сценическое движение, танец, сценическая речь. Чаще всего мы выходили из школы часов в 8 вечера. Возможно, может показаться, что это перегрузка для ребенка. Но мы бежали в школу. И не хотели оттуда уходить. Нас выгоняли пинками. Одно из самых суровых испытаний для будущего актера — творческий экзамен в театральный вуз. В школе подготовке к нему уделялось много времени. Каждому ученику преподаватели говорили об изюминках, которые нужно показать на поступлении, и о недостатках, которые желательно умело спрятать. Театральные занятия никак не влияют на общеобразовательные предметы и на подготовку к ЕГЭ. В школе существует определенный порядок — не успеваешь по основным занятиям, лишаешься профильных. До исправления ситуации. Поэтому все прилежно учатся.
Георгий Девдариани,
выпускник школы
Основной предмет в театральном классе — это мастерство актера, ему уделяется около 4 академических часов в неделю. В первую очередь проходят так называемые тренинги, индивидуальные и групповые, предназначенные для раскрепощения, в последующих семестрах в программу вводятся наблюдения, этюды на молчание и этюды парные, со словами. А уже к поре поступлений начинается интенсивная работа над программой. В рамках занятий по вокалу — индивидуальному и ансамблевому — мы учились эстрадной манере исполнения, большое внимание уделялось постановке голосового аппарата. Серьезная подготовка была и по танцу — классический станок, постановка номеров на экзамен и выступления. Отдельное стоит сказать про учебный театр. Именно в нем во время постановки пьес проходит обучение на практике, в актерской труппе. Наш учебный театр не раз получал Гран-при на всевозможных детских фестивалях. В результате такой подготовки я поступил на эстрадный факультет ГИТИСа. Это то место, где совмещается драматургия с вокалом, есть возможность творческого выбора, что очень мне нравится.
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1-9 классы, в 10-11 театральные классы |
Условия приема | творческое прослушивание, собеседование |
Более 40 лет школа (сейчас ее номер 2054) сотрудничает с Высшим театральным училищем им. М.С.Щепкина. Выпускники классов с театральным уклоном поступают в училище и другие театральные вузы, по окончании которых работают практически во всех театрах Москвы, на телевидении, радио, снимаются в кино. Среди выпускников школы актеры и режиссеры Ольга Кабо, Валерий Тодоровский, Максим Суханов, телеведущий Петр Марченко, певица Наталья Штурм.
Дарья Авратинская,
выпускница школы
В рамках спецподготовки по нашему профилю мы изучали сценическую речь, актерское мастерство и сценическое движение. Теперь, когда я учусь уже на 3 курсе школы-студии МХАТ, понимаю, что в школе нас щадили, хотя тогда нам казалось, что все неимоверно сложно. Занятия были направлены на освоение некой базы для поступление в вуз. На «мастерстве» мы занимались актерскими тренингами, учились взаимодействовать друг с другом. Играли отрывки по Островскому, выбирали и готовили материал для поступления (проза, басня, стихи). На «сценическом движении» учились драться так, чтобы зритель верил тому, что происходит реальный бой, осваивали парную акробатику, одним словом, нас учили владеть своим телом. ЕГЭ для актерского класса было, конечно, проблемой, потому как общеобразовательные предметы были для нас нет так интересны, но педагоги нам помогали, и в результате все сдали. Я поступила в школу-студию МХАТ и могу сказать, что без школьного педагога по актерскому мастерству Игоря Мошкаркина у меня бы это не получилось.
Классы | с 7 по 9 |
Прием | в 7, 8, 9 классы |
Условия приема | творческое прослушивание, собеседование |
Бывшая киношкола № 1318 теперь работает под новым названием и имеет статус колледжа, продолжая при этом обучение по программам среднего образования. Школа приглашает подростков, которые мечтают о работе в кино, в театре, на телевидении, в 7, 8 и 9 классы на отделения «Актер», «Режиссер», «Оператор», «Сценарист», «Мультипликатор». Для того чтобы поступить в школу, необходимо пройти творческий конкурс. Абитуриенты всех классов готовят стихотворение, басню и отрывок из прозы. Также, необходимо написать 5 сочинений на темы: «Мои друзья», «Мои враги», «Моя семья», «Мои победы», «Мои мечты». Объем не важен, важно раскрытие темы. На конкурс нужно принести свои творческие работы (фотографии, видео, рисунки, поделки, стихи, рассказы), если они есть. Выпускники 9 класса могут продолжить обучение по программам колледжа и получить профессию актера, фотографа, мультипликатора. Выпускники киноколледжа поступают во ВГИК, ГИТИС, театральные училища им. Щукина и им. Щепкина, школу-студию МХАТ, ГИТР. Они работают операторами, журналистами и продюсерами на центральных каналах телевидения, актерами и режиссерами кино и театра, сценаристами, художниками кино и театра.
Михаил Меграбян,
выпускник школы
Учеба в киношколе интересна для любого творческого человека. Здесь соединяются театр и кино, школа дает возможность окунуться в другой мир. После основных занятий начинаются мастерские, проводятся специализированные предметы, лекции с известными людьми, проходит подготовка к экспедициям. В каждом учебном году ставится полноценный спектакль «с нуля» и снимается фильм. А летом, вместо каникул, проводятся выездные экспедиции на съемки. Времени на отдых мало, сроки всегда поджимают, в этой школе скучать вам не придется.
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1 класс, в 6, 9 театральные классы, добор в 10 театральный класс |
Условия приема | творческое прослушивание, собеседование |
Школа приглашает юных любителей театра, которые мечтают посвятить свою жизнь сцене, поступить в театральные классы. В программе обучения — мастерство актёра, сценическая речь, сценическое движение, хореография, история театра, вокал, обслуживание спектакля. Для участия в конкурсе в 6 и 9 классы необходимо подготовить басню, стихотворение, прозу, также, по желанию, можно спеть и станцевать. Перед экзаменами проводятся консультации. Поступившие в театральный класс ставят спектакли в театре-студии «Камертон», премьера которых обычно бывает в конце учебного года. За время существования театра было выпущено 26 спектаклей. Юные актёры выступают во многих концертах, праздниках, участвуют в конкурсах. Выпускники профильных классов поступают в театральные и гуманитарные вузы Москвы.
Мария Морозова,
выпускница школы
В нашей школе после 5 класса каждый ученик выбирает творческое направление обучения, среди которых музыкальный театр и драматический театр. Я выбрала музыкальный театр и начала изучать мастерство актера, сценическую речь, историю театра. После уроков 3 раза в неделю были занятия и подготовка к спектаклю. Отдельно к нам приходили преподаватели по вокалу, хоровому пению и хореограф. Помимо этого в школе много кружков — это флейта, хореография, домра, гитара, фольклор. Преподаватели по русскому языку, литературе и математике очень хорошо готовят к ЕГЭ, выпускники набирают хорошие баллы. После школы я поступила во ВГИК.
Классы | с 1 по 11 |
Прием | в 1-11 классы |
Условия приема | творческое прослушивание, собеседование |
Программа «Класс-центра» — «Театр как система гуманитарного образования» — объединяет общеобразовательную, музыкальную и драматическую школы. Выпускники кроме аттестата получают диплом о среднем музыкальном образовании. В рамках музыкальной школы ученики могут выбрать одно из отделений, в том числе фортепиано, струнные инструменты, духовые инструменты, академический и джазовый вокал. На драматическом отделении изучаются актерское мастерство, сценическая речь, танец и сценическое движение, история театра, ставятся спектакли. В школе профессиональное световое и звуковое оборудование для выступлений и звукозаписи, два концертных зала, музыкальные классы, студия ударных инструментов. В течение года ученики посещают музеи, театры, концерты, выставки, участвуют в гастролях и конкурсах в России и других странах (США, Италия, Германия, Ирландия, Голландия). В школе много кружков — ученическая организация «Броуновское движение», «E-note» — «Клуб сочинителей музыки для гитары», «Кинопроба», танцевальная компания, джазовый клуб «Класс-центр».
Дарья Тодуа,
выпускница школы
Моя мама случайно узнала о школе, в которой учеба совмещена с изучением музыки и театрального искусства. Когда я пришла на собеседование, мне предложили спеть песню и рассказать стихотворение. Мой артистизм и пластичность помогли — я поступила в эту школу. Творческие предметы здесь встроены в школьную программу, это помогает каждому школьнику раскрыться, стать более общительным. После уроков биологии и химии можно отдохнуть на занятиях танцами или актерскому мастерству. При этом уровень образования в школе очень высокий. Мне кажется, что после пения и уроков декламации все запоминается гораздо легче. Я не помню, чтобы мои одноклассники набрали меньше 60 баллов по общеобразовательным предметам.
www.ucheba.ru
Детские музыкальные школы в Москве — 156 детских музыкальных школ 🎓 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)
— 156 мест
- Мы составили рейтинг 156 детских музыкальных школ в Москве;
- Лучшие детские музыкальные школы: реальные цены, отзывы, фото;
- Детские музыкальные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие детские музыкальные школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Детские музыкальные школы в Москве — цены
- 28.08.2018
Кавелина:
Здравствуйте! Мой сын Гурьян 9лет закончил 1кл ДШИ по классу баяна в республике Бурятия. С сентября 2018 г. я мама и сын переехали в Москву и хотели бы продолжить обучение. Скажите пожалуйста возможно ли сейчас нам поступить в ДШИ ближайшее метро Ховрино
- Детская музыкальная школа им. К.В. Молчанова: Здравствуйте, Кавелина! В данный момент у нас есть свободное бюджетное место во втором классе по специальности “Баян”. Для поступления необходимо будет пройти прослушивание. Всю необходимую информацию можно получить по телефону <…> с 11:00 до 18:00 в будние дни.
- Кавелина: Здравствуйте. Спасибо, поняла.
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «детские музыкальные школы», но встречаются и другие формулировки, например, детская музыкальная школа.
Самые популярные особенности найденных мест: профориентация для школьников, обучение вокалу, курсы гончарного мастерства, обучение игры на укулеле, курсы резьбы по дереву.
Де́тская музыка́льная шко́ла — музыкальное учебное заведение, в котором дети школьного возраста в свободное от уроков в общеобразовательных школах время дополнительно получают начальные музыкальные знания и навыки. Подобные заведения могут существовать как независимые учреждения или же быть интегрированы в структуру основной школы. По данным на 2015 год, в России насчитывалось 3089 детских музыкальных школ и школ искусств с музыкальными отделениями. Сокращение «ДМШ», в принципе, допустимо по отн…
Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.
Добавить детскую музыкальную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
hipdir.com
5 лучших школ Москвы с театральными студиями
В этих школах можно позаимствовать костюмы и декорации у столичных театров, поставить пьесу на иностранном языке и поучаствовать в международных проектах ЮНЕСКО. Мы выбрали пять лучших московских школ с театральными студиями по оценкам пользователей сервиса «Школы Мела».
Рассылка «Мела»
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу
1. Гимназия № 1567
- Оценка пользователей: 4,8
- Количество оценок: 43
Театральный фестиваль. Первый театральный кружок открылся в школе ещё в 1959 году. С тех пор он вырос в четыре театральные студии и один фестиваль. Театры Л. И. Соболева, Э.Л Безносова и «Театр чувств» берут костюмы и декорации у столичных театров и ставят классические произведения: от Чехова до Мольера. Театр Ю. А. Раскиной создаёт спектакли и мюзиклы на английском языке. В репертуаре можно найти «Шерлока Холмса», «Великого Гэтсби» и постановки по рассказам Оскара Уайльда. Дети сами рисуют афиши, а иногда даже режиссируют спектакли для младших классов.
Традиционный театральный фестиваль длится неделю и проводится в конце ноября. Каждый ученик 5-11 класса может принять участие в конкурсе монологов и театральных сцен.
Профильное обучение. С 5 класса открывается набор в гимназические классы, с 8-го ученики выбирают предпрофиль, который в 10 классе органично преобразуется в профильный класс. Традиционно выделяют пять основных профилей обучения: социально-экономический, физико-математический, химико-биологический, филологический и универсальный.
В школе работает шесть кафедр: математики, словесности, истории, физики и информатики, естественных наук и иностранных языков. При каждой открыты курсы по выбору для учеников 8-11 классов. Один курс школьники должны пройти обязательно, остальные — по выбору. Большинство курсов рассчитаны на один или два года обучения. Курсы разработаны и ведутся учителями гимназии и преподавателями МГУ и МПГУ. Например, можно выучить основы логики и психологии, заняться античной или английской литературой или взять второй язык (немецкий или французский).
Школа программирования и робототехники. Летняя школа Zero Robotics проводится гимназией совместно с Институтом космических исследований (ИКИ РАН) для учеников 5-7 классов. Программа разработана специалистами NASA и Массачусетского технологического института и адаптирована для российской образовательной системы. На занятиях ученики учатся основам программирования и робототехники, послушают лекции от специалистов в области космоса, посетят закрытые космические объекты и обсерваторию Института астрономии РАН.
«Впечатление самое лучшее. Я могу с гордостью говорить о том, что училась в гимназии № 1567. Каждый мой учитель — настоящий мастер своего дела! Я бесконечно благодарна им за те знания, которые они мне дали. Гимназия № 1567, пожалуй, одна из немногих школ, где ещё можно получить настоящие, ценные, незаменимые знания».
Выпускник (2015)
«Наверное, это стало уже общим местом в разговоре о нашей гимназии, но там встречаешь на самом деле очень хороших людей. И это делает приятным почти всё, что там происходит, и воспоминания в том числе. В конечном счёте многое приходилось делать самому, но гимназия мне задала очень точные координаты, чтобы идти в правильном направлении».
Николай, выпускник (2015)
2. Лицей № 1568 им. Пабло Неруды
- Оценка пользователей: 4,8
- Количество оценок: 16
Театр «Фарандула». В лицее работает театр на испанском языке «Фарандула», фольклорный ансамбль испанских песен и танца «Виктория» и музей иберо-американской культуры. Театр относится к дополнительному образованию, но поучаствовать в нём хотят все. В 2017 году «Фарандула» занял второе место на национальном этапе Европейского конкурса школьных театров на испанском языке.
Профильное обучение. Углублённо учить испанский можно уже с 2 класса. Лицей изначально создавался с уклоном в испанскую культуру, английский язык появился только в 2010 году на правах второго иностранного. Восемь из десяти преподавателей испанского языка — выпускники самого лицея. Большую часть обучения школьники знакомятся с культурой испаноговорящих стран: «Испанская литература», «Страноведение Испании и стран Латинской Америки». Программы курсов авторские, одобренные Московским институтом открытого образования.
В 5 классе появляется физико-математический профиль, а полноценное разделение происходит в старшей школе. Десятиклассники выбирают из пяти профилей: физико-математический, физико-химический, информационно-технологический, филологический и универсальный.
Международные чтения имени Пабло Неруды. Чтения проходят в лицее с 2014 года. Среди организаторов и гостей — институт Сервантеса, посольство Республики Чили и посольство Королевства Испании. Участвовать в чтениях могут ученики 3-11 классов любых школ, студенты, аспиранты, преподаватели и работники школьных библиотек. Участники готовят проекты на конкурсы творческих и исследовательских работ, а также конкурс переводчиков. Направлений много — от естественных наук до филологических аспектов испанского (французского, английского) языка.
«Готовят безупречно, но это не значит, что не надо выкладываться самому. Если нет желания достигать новых вершин, то это только ваша проблема. Грань между старшими и младшими практически не чувствуется: ученик 5 класса может спокойно общаться с учеником 11-го. Это и есть наше „Лицейское братство“. Очень тепло вспоминать о лицее и не менее приятно приходить туда после выпуска. Лицей даёт мощный толчок в дальнейшем развитии. Но не нужно забывать, что многое зависит именно от вас самих. Лицей даст вам понять, что значит быть творцом собственной судьбы».
Фёдор, выпускник (2015)
3. Гимназия № 1543
- Оценка пользователей: 4,7
- Количество оценок: 73
Театральная студия. В школе работает несколько театральных студий, а фестиваль проходит ежегодно в виде творческого отчёта каждого класса гимназии. В основном на сцене играют классиков мировой драматургии (Шекспира, Мольера), но можно встретить и более современные постановки вроде «Уроков французского» Валентина Распутина. Часто старшеклассники сами пишут сценарии и сами организуют постановку. Например, в 2012 году 9 класс поставил пьесу о шекспировском вопросе, а десятиклассники написали спектакль с опорой на «Грозу» Островского — «Б+К, Борис и Катерина». Для постановок дети используют всё пространство школы — от спортивного зала до лестничного пролёта, — чтобы создать многоуровневую сцену.
Профильное обучение. В гимназии образование начинается с 5 класса, чтобы поступить, нужно сдать всего два теста: по русскому и математике. Профильное обучение — с 8 класса, набор проходит на конкурсной основе. Например, чтобы пройти отбор в биологический класс нужно написать диктант по русскому языку, сдать математику, пройти собеседование по иностранному языку, сдать биологию устно, письменно и в поле — на два-три дня школьники едут в Подмосковье. В гимназии работает четыре профильных класса: математический, гуманитарный, биологический и физико-химический.
Вечерняя школа. Вечерняя школа — это дополнительные занятия для семиклассников, которые планируют поступать в гимназические, профильные классы гимназии. Занятия должны подготовить школьников к поступлению, отбор проводится на конкурсной основе. Работают вечерние школы по четырём направлениям: биологическое, гуманитарное, математическое и физическое. Уроки проводят учителя гимназии, а в биологическом классе ребята посещают и лекторий Малого Мехмата МГУ.
«Особенно способствуют атмосфере творческие зачёты, внеклассные занятия на природе в формате выездных практик, посещение театров и музеев и поездки по городам России и мира. Школьник вправе выбрать тот профиль, который ближе всего отвечает его интересам и способностям. Люблю школу и каждый раз, возвращаясь туда, испытываю чувство гордости и счастья».
Диана, выпускник (2012)
«Преподаватели очень высокого уровня, индивидуальны, нестандартны и интересны в общении. Возможность выбора специальности позволяет сконцентрировать силы на изучении любимых дисциплин, и в то же время даже если ученик сменил приоритеты в 11 классе, у него есть все шансы поступить в топовые вузы Москвы без проблем, то есть общий уровень образования крайне высок».
Данила, ученик (10 класс)
4. Гимназия № 1811 «Восточное Измайлово»
- Оценка пользователей: 4,6
- Количество оценок: 16
Театральный фестиваль. Фестиваль проходит в виде театральной недели в театре «111» в конце марта. Помимо учеников театральных классов гимназии в фестивале участвуют актёры театра «111», ученики одноимённой детской театральной студии, артисты театра «Трям!» и студенты третьего курса ИТИ им. П. И. Ершова. Посмотреть на отчётные выступления могут все желающие.
Профильное обучение. С 5 класса в гимназии можно углублённо учить иностранный язык. Старшеклассники сами выбирают профильные дисциплины и уровень изучения для каждого предмета. С 10 класса у каждого ученика формируется индивидуальное расписание, на уроках преподаватели работают с небольшими группами. Есть пять основных профилей обучения — социально-экономический, физико-математический, индустриально-технологический, филологический и универсальный.
Международный бакалавриат (IB). В апреле 2015 года гимназия получила статус «школа-кандидат» по программе Международного бакалавриата для начальной школы (The IB Primary Years Programme). В 2016-2017 учебном году школа планирует авторизоваться по программе IB для начальной школы и подготовиться к авторизации для основной и старшей школ.
Программа для начальной школы построена вокруг шести мировоззренческих вопросов, на которые дети ищут ответ: «Кто мы?», «Где мы во времени и пространстве?», «Как устроен мир?», «Как мы себя организуем?», «Как мы выражаем себя?» и «Разделяя планету».
Дипломная программа Международного бакалавриата (для старшей школы) позволяет получить сертификат об окончании школы, который признаётся ведущими мировыми вузами.
Детско-взрослая академия (ДВА). На базе школы организована экспериментальная площадка Детско-взрослой академии — образовательного общества, в котором дети и взрослые вместе ищут ответы на проблемные вопросы. На собраниях ДВА ученики, выпускники, учителя и директор — президент академии — вместе обсуждают книги, фильмы и повестку дня.
«Учителя всячески помогают ученикам при подготовке к олимпиадам. Нет разделения между учениками, мы все одна большая семья! Невероятная дружеская атмосфера между теми, кто обучает, и теми, кто учится».
Екатерина, выпускник (2016)
«Окончила школу с золотой медалью благодаря высокой квалификации преподавателей. Учителя заботятся о каждом своём ученике, находят индивидуальный поход. Также обстоит дело с администрацией школы».
Анастасия, выпускник (2014)
«Всегда чувствовала поддержку учителей. И в подготовке к ЕГЭ, и в проектах, и внеучебной деятельности. Многие уроки проходили в формате, несвойственном другим школам — частые дискуссии, семинары, зачёты».
Выпускник (2015)
5. Школа № 654 им. Фридмана
- Оценка пользователей: 4,5
- Количество оценок: 16
Школа Творчества. В Школе творчества есть несколько студий: театральная, танцевальная, эстрадная и музыкальная. Театральная студия школы носит название «ТЕАС» и открыта для учеников 7-11 классов. Есть отделения с уклоном в музыкальный и поэтический театр для самых маленьких — с 1 по 6 классы. Школа открыла свою телерадиокомпанию «654». Она готовит радиопередачи, репортажи, видеосюжеты и прямые включения, в студиях работают школьники. Вещание телерадиокомпании распространяется на каждый класс.
Профильное обучение. Начать углублённо учить английский язык можно уже в начальной школе — со 2 класса. С 8 класса начинается разделение на профили. Выбравшие гуманитарное направление школьники учат второй иностранный язык — немецкий. Кроме того, в школе есть физико-математические, информационно-технологические, биолого-химические, филологические, экономико-географические и экономические классы. Школа сотрудничает с Литературным институтом имени Горького.
Лицейские традиции. Учителя и ученики серьёзно относятся к школьным традициям. Каждый год проходит посвящение в лицеисты, празднуют День лицея и день рождения школы № 654. Школьники выезжают на слёт в Подмосковье, в лагерь «Бригантинск», в экспедиционные туры, пешие, лыжные и водные походы в Крым, Хибины, Карелию, на Алтай, Восточные Саяны.
Школа дружбы Life-Link. Школа участвует в проекте «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» и сотрудничает с сетью школ дружбы Life-Link. Это организация, объединяющая учащихся из разных стран. Они активно участвуют в общественно значимых проектах, связанных с разными темами: окружающая среда, права человека, разрешение конфликтов, конструктивное сотрудничество. Ребята предлагают и внедряют меры по защите природы, организуют экоклубы, участвуют в экспедициях, проводят творческие фестивали, борются с несправедливостью в отношении людей и животных, протестуют против войн.
«Я безумно люблю нашу школу. Не зря она носит название школы поиска человека. В ней есть все условия для получения знаний и куча возможностей раскрыть себя и заниматься тем, что тебе близко. Есть театральная студия, известная многим, турклуб „Вертикаль“, лагерь „Бригантинск“».
Выпускник (2014)
«Мне за время обучения удалось занять призовые места в вузовских олимпиадах и с лёгкостью поступить на бюджет в НИУ ВШЭ. Все педагоги внимательны к ученикам. Существует много факультативных занятий, если материала не хватает (для тех, кто хочет получить больше знаний) или ученик чего-то не понял (если материал даётся тяжело или пропустил занятие)».
Выпускник (2015)
Пять лучших школ с театральными студиями и кружками были выбраны на основе оценок пользователей сервиса «Школы Мела». В рейтинг вошли школы, у которых не меньше десяти оценок.
Если вам кажется, что ваша школа заслуживает более высокого места в рейтинге, — заходите на её страничку в «Школах Мела», ставьте оценку и рассказывайте о своих впечатлениях от учёбы в комментариях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
13 сериалов, которые помогут выучить английский
Как спектакль сохраняет детство поколению digital
10 неправильных способов мотивировать ребёнка
mel.fm
Список музыкальных школ Москвы
ДМШ №1 им. С.С. Прокофьева
Москва, Токмаков переулок, 8
(499) 261-03- 83
ДМШ №2 им. И.О. Дунаевского
Москва, Чапаевский переулок, 5а
(499) 157-68-42
ДМШ №4
Москва, Бехтерева улица, 27
(495) 325-07-76
ДМШ №6 им. Джорджа Гершвина
Москва, Садовническая улица, 48, стр.3
(495) 951-43-42
ДМШ №8 им. Аркадия Островского
Москва, Крупской улица, 10
(499) 131-70-59
ДМШ №14
Москва, Козлова улица, 48
(495) 443-61-76
ДМШ №16 им. Я.В. Флиера
Москва, Новикова Маршала улица, 16
(499) 193-44-48
ДМШ №17
Москва, Долгова улица, 12
(495) 491-14-03
ДМШ №18
Москва, Смольная улица, 37а
(495) 458-05-63
ДМШ №19 им. Н.П. Ракова
Москва, Новосущевский пер., 4
(495) 689-15-55
ДМШ №21 им. И.-С. Баха
Москва, Бескудниковский бульв., 53а
(495) 489-52-36
ДМШ №23 им. А.Н. Скрябина
Москва, Снежная улица, 24
(499) 180-05-92
ДМШ №25 им. В.Ф. Одоевского
Москва, Докучаев переулок, 7
(499) 975-43-74
ДМШ №28 им. А.Т. Гречанинова
Москва, Северный бульв., 7в
(495) 404-40-45
ДМШ №30 им. Н.А. Алексеева
Москва, Николоямская улица, 42
(495) 915-01-37
ДМШ №32 им. А.С. Аренского
Москва, Федора Полетаева улица, 20, к. 2, стр. 1
(499) 172-79- 22
ДМШ №33 им. А.К. Глазунова
Москва, Верхние поля улица, 11, к. 2
(495) 351-41-
ДМШ №34 им. Г.Г. Нейгауза
Москва, Михайлова улица, 20, к. 2
(499) 171-06-88
ДМШ №37
Москва, Марии Поливановой улица, 3
(495) 437-10-44
ДМШ №38 им. Э.Г. Гилельса
Москва, Черноморский бульв., 1, к.2
(499) 610-87-02
ДМШ №40 им. А.Г. Новикова
Москва, Симоновский Вал улица, 12а
(495) 674-56-92
ДМШ №41 им. В.С. Калинникова
Москва, Абрамцевская улица, 1
(499) 400-17-88, (499) 400-17-92
ДМШ №41 им. В.С. Калинникова
Москва, Абрамцевская улица, 8а
(499) 400-9022
ДМШ №41 им. В.С. Калинникова
Москва, Северная 7-я линия, 2
(499) 767-78-11
ДМШ №42
Москва, Петровско-Разумовский проезд, 16б
(495) 685-37-51
ДМШ №43 им. А.Д. Артоболевской
Москва, Ивановская улица, 14
(495) 977-16-29
ДМШ №44 им. Н.Я. Мясковского
Москва, Азовская улица, 2, к.2
(495) 310-15-55
ДМШ №45
Москва, Лобачевского улица, 66б
(495) 431-04-87
ДМШ №35
Москва, Трофимова улица, 15а
(495) 679-37-07
ДМШ №36 им. В.В. Стасова
Москва, Строченовский Мал. переулок, 14
(495) 236-30-72
ДМШ №46 им. А.И. Хачатуряна
Москва, Фестивальная улица, 61б
(495) 455-77-76
ДМШ №47 им. Н.П. Осипова
Москва, Мира проспект, 71, стр. 3
(495) 684-37-08
ДМШ №48 им. В.Я. Шебалина
Москва, Борисовский проезд, 12, к.2
(495) 394-23-22
ДМШ №50 им. А.С. Даргомыжского
Москва, Цандера улица, 7, к. 2
(495) 686-15-26
ДМШ №51
Москва, Мневники улица, 7, к. 1
(499) 946-26-30
ДМШ №52 им. Г.В. Свиридова
Москва, Стартовая улица, 10
(495) 475-71-42
ДМШ №53 им. М.П. Мусоргского
Зеленоград, 5-й микрорайон, Юности (Зеленоград) улица, к.7
(499) 734-26-14
ДМШ №54 им. Э. Грига
Москва, Лобачевского улица, 38
(495) 432-97-35
ДМШ №55
Москва, Университетский проспект, 5
(495) 938-14-87
ДМШ №56
Москва, Затонная улица, 7,к. 3
(499) 614-66-48
ДМШ №59
Москва, Восточный пгт., Западная улица, 7
(499) 780-95-64
ДМШ №61
Москва, Садовническая улица, 19
(495) 953-91-39
Колледж музыкально-театрального искусства №61
Москва, Суздальская улица, 40б
(495) 703-25-90
ДМШ №62 Николая Петрова
Москва, Волоколамское шоссе, 12
(499) 158-14-16
ДМШ №63
Москва, Базовская улица, 16
(499) 906-81-18
ДМШ №64
Москва, Крупской улица, 10
(499) 131-80-00
ДМШ №65
Москва, Волгина Академика улица, 17А
(495) 336-66-01
ДМХШ №66
Москва, Гончарова улица, 15а
(495) 619-20-35
ДМШ №67 им. А.М. Иванова-Крамского
Москва, Виноградова Академика улица, 7
(495) 338-04-00
ДМШ №68 им. Р.К. Щедрина
Москва, Сиреневый бульв., 2, к.1
(495) 164-04-83
ДМШ №69
Москва, Капотня 2-й квартал, 3, стр. 1
(495) 355-43-01
ДМХШ №70 Восход
Москва, Воронцовская улица, 30а
(495) 912-75-85
ДМШ №71
Зеленоград, 1-й микрорайон, к.102
(499) 736-54-17
ДМШ №71
Зеленоград, 16-й микрорайон, к.1642
(499) 733-47-70
ДМХШ №72 Весна
Москва, Дежнева проезд, 3
(499) 186-73-30
ДМШ №73 им. Л.Н. Власенко
Москва, Измайловское шоссе, 57
(499) 166-61-54
ДМШ №74
Москва, Элеваторная улица, 6, к. 4
(495) 327-90-44
ДМШ №75 им. К. Караева
Москва, Нагатинская набережная, 54
(499) 615-34-27
ДМШ №76
Московская область, Рублево пос., Советская (Рублево) ул., 13
(495) 727-27-97
ДМШ №79
Москва, Косинская улица, 10
(495) 375-00-30
ДМШ №80 им. В.М. Блажевича
Москва, Трехгорный Вал улица, 2/4
(499) 255-06-23
ДМШ №82
Москва, Щелковское шоссе, 29а
(495) 462-28-70
ДМШ №84 им. Ф.И. Шаляпина
Москва, Солнцевский проспект, 9а
(495) 435-01-33
ДМШ №85 им. Йозефа Гайдна
Москва, Новокосинская улица, 26
(495) 702-80-87
ДМШ №85 им. Йозефа Гайдна
Москва, Оренбургская улица, 3а
(495) 700-03-02
ДМШ №87
Москва, Первомайская улица, 128/9
(495) 465-47-64
ДМШ №88 им. А.Ф. Гедике
Москва, Бойцовая улица, 14, к. 7а
(495) 160-07-13
ДМШ №89 им. А.П. Бородина
Москва, Люблинская улица, 21, к. 2
(499) 919-97-49
ДМШ №90
Москва, Новочеремушкинская улица, 64, к.6
(495) 331-65-11
ДМШ №91
Москва, Энтузиастов шоссе, 22/18
(495) 673-22-86, (495) 362-25-18
ДМШ №92
Москва, Амундсена улица, 13а
(499) 180-61-74
ДМШ №93
Москва, Мира проспект, 118
(495) 687-31-43, (495) 687-31-46
ДМШ №95
Москва, Катукова Маршала улица, 2; кв. 4
(495) 756-50-09
ДМШ №96
Москва, Филевская Мал. улица, 8, к. 1
(499) 144-06-75
ДМШ №97
Москва, Алексея Свиридова улица, 13, к. 1
(495) 443-75-11
ДМШ №98
Москва, Кронштадтский бульв., 49а
(495) 454-04-36
ДМШ №99
Москва, Владимирская 1-я улица, 29, к. 1
(495) 672-84-61
ДМШ №100
Москва, Переяславская Б. улица, 8а
(495) 684-50-58
ДМШ №101
Москва, Акулово пос., 18
(495) 460-96-54
ДМШ №103
Москва, Новосибирская улица, 3а
(495) 468-17-31
ДМШ №104
Москва, Лукинская улица, 7, к. 1
(495) 732-42-10
ДМШ №105
Москва, Бусиновская Горка улица, 5
(495) 486-37-80
ДМШ №105 им. С.И. Танеева
Москва, Чистый переулок, 9
(495) 637-35-60
ДМХШ №106
Москва, Долгопрудная улица, 10а
(495) 485-25-74
ДМШ №108
Москва, Парковая 11-я улица, 34а
(495) 965-15-10
ДМХШ №109 им. П.Г. Чеснокова
Москва, Трехгорный Вал улица, 2/4
(499) 252-28-01
Академический музыкальный колледж при МГК им. П.И. Чайковского
Москва, Мерзляковский переулок, 11
(495) 691-05-54, 690-43-86
Вокальная школа Валентины Левко
Москва, Ломоносовский проспект, 6а
(499) 132-44-00
Государственное музыкальное училище им. Гнесиных
Москва, Поварская улица, 38
(495) 691-38-55
Государственный музыкальный колледж эстрадного и джазового искусства (ГМКЭДИ)
Москва, Ордынка Б. улица, 27
(495) 951-97-77
ДМХШ Радость
Москва, Новопесчаная улица, 26
(499) 195-99-93
ДМХШ Радость
Москва, Сальвадора Альенде улица, 7
(499) 198-04-62
ДМШ 60 им. Б.А. Чайковского
Москва, Днепропетровская улица, 8а
(495) 312-24-81
ДМШ им. А.А. Алябьева
Москва, Филевская Б. улица, 6
(495) 148-29-69
ДМШ им. А.К. Лядова
Москва, 1905-го года улица, 8
(499) 252-26-23
ДМШ им. А.Н. Александрова
Москва, Кутузовский проспект, 26
(499) 249-1017
ДМШ им. Бетховена
Москва, Могильцевский Б. переулок, 4/6
(499) 241-41-23
ДМШ им. В.И. Мурадели
Москва, Пречистенка улица, 32
(495) 637-49-86
ДМШ им. Д.Б. Кабалевского
Москва, Палиха улица, 14/33
(499) 978-43-64
ДМШ им. Д.Д. Шостаковича
Москва, Жемчуговой аллея, 1б
(495) 375-09-07
ДМШ им. И.С. Козловского
Москва, Крылатская улица, 23
(495) 415-12-26
ДМШ им. К.Н. Игумнова
Москва, Покровка улица, 39, стр. 3
(495) 917-56-77
ДМШ им. М.И. Глинки
Москва, Шоссейная улица, 74
(495) 354-99-91
ДМШ им. М.Л. Ростроповича
Москва, Чусовская улица, 7, к.1
(495) 468-12-10
ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова
Москва, Воронцовская улица, 15
(495) 912-59-93
ДМШ им. Н.Г. Рубинштейна
Москва, Красносельская Верхн. улица, 7а
(499) 264-89-47
ДМШ им. П.И. Юргенсона
Москва, Русаковская улица, 23а
(499) 264-06-38
ДМШ им. Р.М. Глиэра
Москва, Якиманка Б. улица, 29
(499) 238-75-00
ДМШ им. С. Майкапара
Москва, Катукова Маршала улица, 19, к.3
(495) 750-07-17
ДМШ МГУМИ им. Ф. Шопена
Москва, Садовая-Каретная улица, 4/6, стр. 7
(495) 699-70-27
Московская ДМШ им. Гнесиных
Москва, Филевская Б. улица, 29
(495) 142-19-30
Московская средняя специальная музыкальная школа им. Гнесиных
Москва, Знаменка улица, 12
(495) 690-67-77
Московский колледж импровизационной музыки
Москва, Андропова проспект, 48, стр. 2
(499) 612-13-46
Московский музыкально-педагогический колледж
Москва, Солдатская улица, 14
(495) 361-29-13
Московское государственное училище музыкального исполнительства им. Ф. Шопена (МГУМИ)
Москва, Садовая-Каретная улица, 4/6, стр. 7
(495) 699-70-27
Музыкальная школа-десятилетка сектора педагогической практики МГК им. П.И.Чайковского, вечерняя
Москва, Никитская Б. улица, 13
(495) 629-11-79
Музыкальный колледж Московского государственного института музыки им. Альфреда Шнитке
Москва, Соколовского Маршала улица, 10а
(499) 194-83-89
Синтез, музыкальная студия
Москва, Совхозная улица, 16, к. 1
(495) 358-41-60
Центральная музыкальная школа при МГК им. П.И. Чайковского
Москва, Кисловский Мал. переулок, 4, стр. 5
(495) 695-13-97
sadikshkola.ru
Школа музыки в Москве, частная музыкальная школа для взрослых
Идея создания Школы музыки Alishera Gathlera [‘æli∫ә ‘gæӨlә] принадлежит выпускнику Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского Алексею Горшенину.
Жизнь основателя и идейного вдохновителя Школы всегда была очень тесно связана с музыкой. Фундаментальное образование, огромный исполнительский и педагогический опыт, разносторонние интересы, выдающиеся организаторские способности – всё это стало отличной базой для создания образовательного проекта, работа над которым началась в 2005 году. К этому времени относится создание на бумаге первоначального образа будущей Школы и разработка дальнейшего плана действий.
В конце 2007 года Алексей находился в Германии в долгосрочной поездке, за время которой вместе с вокально-джазовым секстетом им было дано более трёхсот концертов. Во время своего пребывания в Берлине Алексей создал на Кайтштрассе (Keitstrasse, Tiergarten) музыкальные курсы для русскоговорящих жителей города. Атмосфера Западной Европы, старинные традиции и обычаи, знакомство с богатейшим духовным и нравственным наследием, интенсивная работа в области музыкальных исследований – всё это способствовало очередному всплеску идей, за которым последовало открытие Школы музыки в Москве в январе 2008 года. Изначально обучение проводилось по основным предметам: гитара, ударные, клавишные и вокал. Со временем в Школе появилось большое количество предметов и образовательных опций – от занятий теоретических групп до мастер-классов и выездных мероприятий. В основе обучения лежат авторские образовательные программы Алексея Горшенина.
Нельзя не рассказать о хоре Школы «Gathler Choir», образованном в 2007 году. С самого начала здесь собирались профессиональные музыканты и любители, объединенные любовью к музыке, в том числе, в стиле госпел и спиричуэлс с их ритмами, гармонией и простыми, но завораживающими мелодиями. Первый состав хора насчитывал 12 человек. Это был полноценный коллектив с регулярными выступлениями на московских площадках и сеансами студийной звукозаписи. Со временем некоторые участники отделились от проекта и занялись развитием сольной карьеры; постепенно коллектив трансформировался в ученический хор, который существует до сих пор.
Школа музыки Alishera Gathlera стала первым и на данный момент остается единственным в России заведением, где происходит обучение госпел (gospel) и спиричуэлс (spirituals) пению. Разумеется, в Школе обучают музыке не только этих направлений; ученики имеют возможность изучать любые стили – от классики до рока, от джаза до народной песни.
www.ag-school.ru