Система оценок в электронном дневнике – Электронный дневник – запись пользователя Ольга (Olkaaaaa) в сообществе Здравствуй, школа! в категории Оценки

Как работает электронная система Дневник.ру?

Электронный дневник все более прочно входит в повседневную жизнь российского школьника и его родителей. В некоторых учебных заведениях он вытеснил привычные всем бумажные дневники. 

Электронный дневник представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством интернета. С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий, домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании (например, подписавшись на услугу sms-дневник), а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы. 

Школьникам система напоминает расписание и домашнее задание. А также дает возможность

посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам. 

Учителя получают удобный и быстрый способ общения с родителями, кроме того, электронный журнал поможет в подготовке отчетов по успеваемости, а также позволит проводить электронные тесты для учеников, даже в их отсутствие в школе. 

Помимо вышеперечисленного, электронный дневник дает также возможность отслеживать общий рейтинг успеваемости ребенка в классе, который формируется из среднего балла всех рейтингов по предметам за четверть (триместр или семестр). Чем выше рейтинги по отдельным предметам, тем выше общий рейтинг ученика. Число мест в рейтинге равно числу учеников, получивших оценку. Если два ученика получили одинаковую оценку, они имеют одинаковый рейтинг (то есть занимают одно место в рейтинге, а остальные ученики, соответственно, сдвигаются ниже в рейтинге).

Однако несмотря на растущую популярность электронных дневников, у многих родителей

остается масса вопросов по работе системы. Ответить на некоторые из них мы попросили директора единой образовательной сети «Дневник.ру» в Приволжском федеральном округе Виктора Королева

Вопрос: По какой формуле считается четвертная оценка? Может ли учитель повлиять на оценку, которая выставляется за четверть или Дневник.ру считает все сам?

Ответ: Выставление итоговых оценок на сайте «Дневник.ру» не автоматизировано, и решение о выставлении итоговых оценок принималось и принимается исключительно преподавателем. Средний балл – лишь ориентир для педагога, который округляет оценку, предложенную автоматической системой подсчета, по своему усмотрению: до более высокой или более низкой. Важно помнить, что любую оценку преподаватель выставляет, принимая во внимание всю проделанную учеником работу, его активность на уроке, качество выполнения контрольных и самостоятельных работ. 

Вопрос: Все оценки в течение четверти равнозначные? Оценки за контрольные имеют тот же вес, что и рядовые оценки? В дневнике они как-то различаются?  

Ответ: Итоговые оценки в четверти – равнозначные. В системе «Дневник.ру» есть возможность настроить вес оценки за определенный вид работы. Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости учащегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе. Если в школе все веса типовых работ равны 1, то колонка «средневзвешенный балл» в журналах отображаться не будет. 

Вопрос: Оценки, выставленные в последние 3 дня до конца четверти, учитываются при подсчете оценки за четверть? 

Ответ: Да, учитываются. 

Вопрос: Позволяет ли электронный дневник учителю исправить выставленную оценку? 

Ответ: Да, преподаватель может исправить оценку в электронном журнале. Администраторы электронного профиля школы, в свою очередь, могут установить период редактирования оценок в журнале.

www.nnmama.ru

Что такое средневзвешенный балл и как он рассчитывается? – Портал службы поддержки

Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в Дневник.ру показатель успеваемости учащегося, учитывающий степень важности каждого вида работы, за которые выставлены оценки.

Сотрудники образовательной организации устанавливают для каждого типа работы «вес». Он может быть выбран в промежутке от 1 до 10 и отображает, насколько данная работа важна. Например, для домашней работы может быть установлен вес = 2, для самостоятельной = 5, для контрольной = 8, для итоговой контрольной = 10.

Веса работ сотрудники устанавливают самостоятельно.

Если в образовательной организации используются веса работ, то в дневниках и в приложении 

«Аналитика оценок» отображается как средний, так и средневзвешенный баллы.

 

В чем отличие средневзвешенного балла от среднего балла?

Средний балл – это сумма всех оценок, разделенная на их количество.

Средневзвешенный балл подсчитывается с учетом веса, то есть коэффициента важности каждой работы, и таким образом демонстрирует более объективный показатель успеваемости.

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

Пример подсчета:

«5» и «4» поставлено за контрольную работу;

«3» поставлено за ответ на уроке.

Вес работ: контрольная работа = 10 баллов, ответ на уроке = 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43.

Средний балл при таких же условиях = (5 + 4 +3)/3=4.

Но так как контрольные работы важнее, а они были написаны «хорошо», средневзвешенный балл показал, что учащийся знает материал на 4,43, а не на 4 ровно, повысив его шансы получить «5» в четверти.

Примечание: средневзвешенный балл может быть равен среднему баллу, если все веса работ равны между собой.

Средневзвешенный балл доступен в дневниках и журналах в том случае, если администраторы образовательной организации включили его. Если в дневнике ребенка и приложении «Аналитика оценок» такой показатель отсутствует, значит:

  • либо не назначены веса работ или вовсе не используется средневзвешенный балл;
  • либо ограничен доступ родителей и обучающихся к просмотру средневзвешенного балла. В таком случае родителям необходимо обратиться к администратору образовательной организации.

help.dnevnik.ru

Правила выставления четвертных (триместровых), полугодовых и годовых отметок в электронном журнале

Начальные классы (2-4)

(кроме предметов музыки, ИЗО, технологии и физической культуры)

– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 90% итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,65 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной. В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете.

По музыке, ИЗО, технологии, физической культуре:

– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР по начальной школе.

 

Средние и старшие классы (5-11)

Предметы гуманитарного цикла – русский язык, литература, история, английский язык.

Русский язык, литература, история:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;



– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок вышеуказанные работы;

– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Английский язык:

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник руководствуется следующим:

– письменные контрольные, проверочные работы или тесты выполнены в большинстве на оценку, которая согласуется с итоговой;

– результативность устной речи на уроках согласно критериям оценки данного вида речевой деятельности;

– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценок «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4, 64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок за вышеуказанные работы;

– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

Если обучающийся отлично владеет устной речью, но тесты или контрольные работы пишет на «хорошо», то учитель-предметник имеет право поставить «отлично» в качестве итоговой оценки.

Предметы математического цикла – математика, алгебра, алгебра и начало анализа, геометрия, информатика и ИКТ

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся за контрольные, самостоятельные, диагностические, проверочные и др. работы.



– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на «хорошо» и «отлично» и при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ, при отсутствии оценок «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

– оценка «3» ставится, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при условии выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку, не ниже удовлетворительной;

– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,64 и уровень выполнения 50% и более итоговых, контрольных, проверочных, самостоятельных, практических, тестовых работ на оценку ниже удовлетворительной.

 

Предметы естественно-научного цикла и общественные дисциплины – химия, физика, астрономия, география, биология, обществознание

При выставлении итоговых оценок учитель – предметник учитывает, в первую очередь, оценки, полученные обучающимся, за контрольные, диагностические и проверочные работы.

– оценка «5» выставляется, если средний балл составляет от 4,65 до 5 при наличии большего количества отличных оценок при отсутствии оценки «неудовлетворительно» за вышеуказанные работы;

– оценка «4» выставляется, если средний балл составляет от 3,65 до 4,64 при наличии большего количества оценок «5» и «4» при отсутствии неудовлетворительных оценок;

– оценка «3» выставляется, если средний балл составляет от 2,65 до 3,64 при наличии большего количества удовлетворительных оценок;

– оценка «2» выставляется, если средний балл ниже 2,64 и обучающийся имеет в основном неудовлетворительные оценки.

 

По предметам – музыка, ИЗО, технология, физическая культура, ОБЖ, ОФГ, МХК, Духовное краеведение Подмосковья:

– оценка «5» ставится, если средний балл составляет от 4,5 до 5;

– оценка «4» ставится, если средний балл составляет от 3,5 до 4,49;

– оценка «3»ставится, если средний балл составляет от 2,5 до 3,49;

– оценка «2» ставится, если средний балл ниже 2,49.

В спорных случаях за учителем закреплено окончательное решение выставления итоговой оценки с учетом учебной деятельности и прилежания обучающегося в течение четверти (триместра) и с учетом согласования данной оценки с заместителем директора по УВР.

Неудовлетворительные итоговые оценки выставляются при согласовании с зам. директора школы по УВР и обсуждаются на педагогическом совете школы.

cyberpedia.su

Средневзвешенный балл. Что это и как настроить? – Портал службы поддержки

Средневзвешенный балл – автоматически подсчитываемый в системе аналитический показатель успеваемости обучающегося, учитывающий вес каждого вида работы, за которые выставлены оценки, в общем их числе.

В разделе «Администрирование» / блок «Настройки» можно задать вес для типовых работ на уроке.

 

 

 

Администратору необходимо указать значимость различных работ относительно друг друга.

 Если образовательная организация НЕ использует различные веса работ (т.е. все веса работ одинаковы – все равны «1» или все равны «2» и т.д.), то ячейки для включения средневзвешенного балла будут заблокированы. 

Администратор может включить или отключить отображение среднего и средневзвешенного балла в журналах и дневниках родителей и обучающихся. Для этого необходимо:

  • в разделе «Виды оценок» в администрировании ОО открыть вкладку «Дополнительные настройки»;
  • проставить галочки на необходимых пунктах;
  • нажать «Сохранить» для внесения изменений. 

 

 

  Установленные настройки будут распространяться на все классы ОО.

Формула для расчета средневзвешенного балла:

Средневзвешенный балл = (сумма произведений оценок на их веса) / (сумма весов этих оценок)  

Пример подсчета:

«5» и «4» за контрольную работу

«3» за ответ на уроке

Вес контрольных – 10 баллов, вес ответа на уроке – 1 балл.

Средневзвешенный балл = (5*10+3*1+4*10)/(10+1+10)=4,43

  По умолчанию в журналах и дневниках включено отображение среднего балла, и отключено отображение средневзвешенного балла.

help.dnevnik.ru

Дневник.ру и ЭлЖур — сравнение функций и возможностей

Дневник.ру – социальная сеть (друзья, анкеты, группы, фото, ИГРЫ и т.п. сервисы) с возможностью ведения Электронного журнала и Электронного дневника и рядом дополнительных сервисов (библиотека, медиатека)
ЭлЖур – система для автоматизированного учета (Электронные журнал и дневник) и анализа (с построением различных отчетов и графиков) успеваемости и посещаемости, а также автоматизации различных школьных процессов: учета замен, планирования контрольных работ, формирования журнала посещаемости, планирования второй половины дня и т.д.
Система разработана таким образом, чтобы добавить максимум «социальности» (взаимодействия между различными пользователями) при работе с системой, как следствие — большое число переходов между страницами для совершения простых операций (что увеличивает время работы с системой).
Система разработана таким образом, чтобы сократить количество действий пользователя и упростить его работу с ней (сократить время работы в системе), разработанный интерфейс интуитивен и прост в освоении. Система – инструмент для работы и организации учебного процесса, в котором отсутствуют посторонние развлекательные сервисы (игры, группы, фото и т.п.), чтобы не мешать работе учителя и не отвлекать внимание ученика.
Система предлагает непривычное для учителя представление данных. Основополагающими сущностями выступают не привычный журнал с левой и правой страницами и дневник, а модули Урок и Домашнее задание. Работа учителя происходит в непривычной для него среде.
Система выполнена полностью по подобию бумажных журналов и дневников и не требует «встряски» в голове учителя — он работает все с тем же привычным журналом, снабженным дополнительными функциями.
Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. фунцкции: SMS- и e-mail-рассылки, видеоконференции и т.д. Всем пользователям системы показывается реклама, страницы стилизуются под рекламодателей.
Система бесплатная для школы и родителей. Платными являются доп. функции: SMS- и e-mail-рассылки. Только родителям показывается тематическая реклама (отдых для детей, курсы, вузы) в виде баннера, которую они могут отключить.
Работает бесплатная линия технической поддержки (8 800) с 10.00 до 18.00
На местах (в районах, на базе передовых школ) проводятся обучения тьютеров и учителей. Работает бесплатная линия технической поддержки (8 800) с 8:00 до 19:00
Расписание уроков поддерживает следующие типы отчетных периодов: четверти, триместры, семестры и модули
Система поддерживает произвольное число учебных периодов, которые могут быть произвольно сгруппированы в аттестационные периоды
Генератор уроков наполняет пустое расписание на основе схемы расписания (новая непривычная логика)
Расписание не требует постоянного «наполнения». Оно вводится в конструкторе расписания с определенной даты и до тех пор, пока не будет изменено (привычная школьная логика).
Нет индивидуального расписания

Поддерживается индивидуальное (по детям) расписание, в соответствии с которым доступны клетки журнала
Редактирование урока предлагает в одном окне изменять параметры урока, создать замену, перенос или полностью отменить урок
Расписание произвольно корректируется внесением замен на заменяемого учителя, не требуя отдельного редактирования каждого урока. На основе внесенных замен формируется Журнал замен.
В концепции системы Дневник.ру журнал/дневник оценок, страница урока, страница домашние задания и т.д. – раздельные модули, разделенные в том числе и в навигации. Журнал формируется за один урок указанной даты.
Журнал и дневник ЭлЖур макисмально приближены к своим бумажным аналогам. Журнал формируется в рамках аттестационного периода (четверти, триместра и т.п.).
Поддерживается разделение класса на группы. При этом в журнале выводится общий список класса.
Поддерживается разбиение класса на группы, при этом в журнале список разделен, учителю доступна только его группа.
Нет поддержки поточного обучения

Также поддерживаются потоки (профильное обучение). Когда в группы на конкретные предметы объединяются дети одной параллели (из разных классов). При этом в журнале на уроке у предметника будет объединенный список учеников (из нескольких классов), у классных руководителей и завуча – разбитый по классам.
Нет поддержки объединенных предметов

Поддерживаются «объединенные» предметы (История России/Всеобщая история, Информ./Инф.техн). Учитель перед началом урока в журнале выбирает какой сегодня будет предмет.
Оценки и присутствие выделяются заданными цветами
Учитель (или завуч для всей школы) могут задать различные цвета для различных типов работ.
Поддерживаются следующие системы оценивания:
5-балльная, 10-балльная, 100-балльная, зачет/незачет.

Для каждого класса и предмета могут быть заданы произвольные оценки (например, до 14) и символы (например, «зач», «+», «.»). Поддерживается критериальная система оценивания. Учтены особенности отчетов 100 и 10- балльных систем.
Оценки выставляются с клавиатуры или выбираются из выпадающего списка при клике на клетку. Каждая оценка – два клика.

Оценки выставляются с клавиатуры или с помощью панели оценок (выбирается оценка и мышкой выставляется в нужные клетки журнала). Одна оценка – один клик!
Нет возможности формирования выборок по работам
Возможно формирование журнала только из работ определенного типа (например, Контрольных)
Нет информации об осведомленности родителей.

В журнале оценок отмечаются оценки, просмотренные родителями (на сайте, отправленные по sms или на e-mail). Также доступна информация о просмотре замечаний.
Учителя в Дневнике могут выставлять оценки в тех классах, в которых они преподают, а при наличии административных прав – в любом классе школы. Классный руководитель имеет право выставлять оценки в своём классе по всем предметам.
Учителя имеют доступ только к своим предметам в своих классах, классный руководитель – к просмотру своего класса, завуч – всей школы. Права на редактирования «не своих» предметов классным руководителем и завучем настраиваются индивидуально под нужды школы.
Причина пропуска указывается в журнале учителем-предметником.
На основании выставленных предметниками Н-ок формируется журнал посещаемости, где классный руководитель отмечает причины пропусков, может посмотреть пропущенные уроки и внести Н-ки, которые забыл выставить предметник.
У каждого урока есть отдельная страница, на которой вносятся все необходимые данные по уроку: тема, описание, домашние задания, перечень работ на уроке, оценки и комментарии к ним.
Тема урока и ДЗ выводятся на странице Уроков (аналог правой страницы бумажного журнала ):

Типы работ, оценки за них и комментарии к ним вводятся непосредственно в журнале оценок (левая страница).

Можно также оставить комментарий к работе ребенка по предмету в целом, к определенной оценке.
Учитель создает новое домашнее задание с помощью пошагового мастера: выбор урока, указание вида оценки, их количества, срока выполнения, выбор учеников.
Учитель записывает ДЗ на привычной странице Уроков или сразу из журнала оценок.

По-умолчанию, задание идет на весь класс, при необходимости можно задавать индивидуальные ДЗ.

Для выбора даты выполнения автоматически предлагаются даты последующих уроков в соответствии с расписанием.
В созданном домашнем задании учитель видит детали задания, список учеников, которым оно выдано, и статус выполнения задания каждым учеником.

Поддерживается обратная связь с учеником (прикрепление результата выполнения ДЗ).

Для проверки и оценивания домашних заданий можно пользоваться отдельным Журналом ДЗ. Выборочно столбцы из журнала ДЗ можно отображать в основном журнале оценок.

Поддерживается обратная связь с учеником (прикрепление результата выполнения ДЗ) и формирование онлайн-ДЗ (тесты, опросы).
Каждому ученику/родителю в Дневнике доступны все выставленные ему оценки по предметам и комментарии учителей. Можно просмотреть оценки по предметам за определенный период (неделя, четверть).

Домашние задания приводятся отдельно от оценок:

Для учеников и родителей доступен привычный дневник с оценками, комментариями к ним, домашними заданиями и замечаниями учителей.

Посмотрите обзор преимуществ, а также видеоролик об электронном дневнике школьника.

После входа в систему для доступа к журналу необходимо последовательно:
1) Выбрать меню Школа, далее — Журналы

2) Выбрать класс из общего списка классов

3) Выбрать предмет из общего списка предметов

4) Выбрать четверть

После входа в систему для доступа к журналу учителю достаточно:
Выбрать нужный урок из своего расписания на сегодня
ИЛИ
1) Выбрать один из своих классов в меню
2*) При необходимости выбрать другой доступный предмет
Система формирует различные отчеты по успеваемости, посещаемости, наполняемости в виде таблиц, связанных ссылками (для перехода из одного отчета в другой, например, при клике по ученику)
Система формирует различные связанные (для перехода из одного отчета в другой, например, при клике по ученику) отчеты по успеваемости, посещаемости и графики для их анализа. В отчетах присутствуют интерактивные элементы (кликабельные с доп. информацией или переключающие вид отчета).

Ознакомьтесь с возможностями отчетов и аналитики ЭлЖур.

Журнал замен не формируется

Формируется журнал замен, поддерживается контроль за возможностью проведения замены учителем
Коммуникационные сервисы Дневник.ру:
— Сообщения
— Стена пользователя
— Доска объявлений
— Социальные сервисы — личные страницы, друзья, группы и т.п.

Коммуникационные сервисы ЭлЖур:
— Сообщения (в т.ч. рассылки)
— Доска объявлений
— Экстренные SMS-рассылки из школы
Нет модуля печати аттестатов

Есть возможность автоматизированной подготовки и печати аттестатов из Электронного журнала
Есть возможность отслеживать активность работы с журналом
Завуч может смотреть статистику использования журнала, контролировать его наполняемость, в т.ч. отдельно по контрольным работам.

Система автоматически показывает учителей, которые не ведут активную работу с журналом.
Нет истории изменения оценок

Сохраняется история выставления/исправления/удаления оценок и т.п. с возможностью просмотра для завуча
Нет возможности планирования контрольных работ

Система поддерживает возможность планирования контрольных работ, проверяет их наложение, автоматически заполняет журнал под КР
Нет возможностей учета второй половины дня

Система позволяет планировать и вести учет занятий второй половины дня (в т.ч. платных)
Доступны: печатные формы, экспорт в Excel
Доступны: печатные формы, экспорт в Excel, формирование PDF-файлов, формирование бумажной версии журнала стандартного вида
К каждому уроку по каждому ученику можно оставить комментарий учителя
Есть возможность написания замечаний (с контролем ознакомления с ним родителями) и оставление текущих комментариев по предмету, к оценке
Есть возможность вести личное портфолио ученика

Есть возможность вести многозадачные портфолио ученика и учителя, данные и рассчеты которых взаимосвязаны

eljur.ru

Просмотр оценок в электронном дневнике за прошлый год и за четверть

Просмотр оценок в электронном дневнике – возможность следить за успеваемостью ребенка. Сейчас подобные системы пользуются популярностью. Они широко внедряются в школах и просты в применении.

Как работает система?

Перечислим первоначально основные преимущества онлайн-дневников:

  1. Они просты в освоении.
  2. Обладают приятным оформлением.
  3. Разобраться в интерфейсе удается в течение нескольких минут.
  4. Учителя могут быстро выставлять оценки и вести онлайн-версию классного журнала.
  5. Отметки защищены от исправления лицами, не имеющими прав на администрирование.
  6. Родители могут зайти на портал и увидеть текущие данные.
  7. Информация обновляется постоянно, учителя заполняют базу.
  8. Система доступна круглосуточно.
  9. Зайти на сайт можно не только с ПК, но и с применением мобильных устройств.
  10. Порталы отлично функционируют, не возникает сбоев.

Разберем принцип работы системы:

  • Учителя получают доступ к администрированию, им выдаются определенные права.
  • Педагоги регулярно выставляют отметки в онлайн-дневник, поддерживают актуальность информации.
  • Родителям и ученикам выдается доступ к специальной учетной записи. Можно зайти на портал и просмотреть основные данные.
  • По завершении учебного года или четверти выставляются итоговые оценки на сайте.

Регистрация в системе

Чтобы посмотреть оценки в электронном дневнике, родителям необходимо зарегистрироваться. Создать учетную запись можно несколькими способами:

  1. Через портал Госуслуги.
  2. Прийти лично в учебное заведение.

Достаточно популярный метод – получение доступа через портал государственных услуг. Родителям потребуется:

  • Зайти на сервис.
  • Открыть пункт с получением доступа к дневнику учащегося.
  • Среди способов получения услуги выберете вариант «Онлайн».
  • Ваш запрос поступит на обработку.

Рассмотрение заявки занимает до трех суток. В дальнейшем на привязанную электронную почту поступит письмо с временным логином и паролем. Используйте полученные данные для доступа в систему.

Второй способ – прийти в школу. Родителям потребуется:

  1. Посетить учебное заведение.
  2. В школе обратиться к преподавателям или к секретарю в приемной.
  3. Попросите выдать учетные данные для доступа к системе.
  4. Будет передан временный логин и пароль.
  5. Зайдите на сайт онлайн-дневника и войдите в систему.

Как посмотреть оценки ребенка в электронном дневнике

Как проверить оценки в электронном дневнике? Для детей и родителей существует специальный сайт для доступа к сервису. Найти адрес легко, достаточно зайти на официальный портал школы и отыскать вкладку с названием «Электронный журнал», «ЭКЖ», «ЭДУ» и т. д.

Пользователь перенаправляется на выделенный ресурс для онлайн-дневника. Но как на нем узнать оценки?

  • Первоначально введите учетные данные в форму и выполните вход.
  • Появится главная страница.
  • На ней может быть вкладка «Журнал», «Дневник» и т. д. Название зависит от используемого сервиса. Кликните по этой вкладке.
  • Пользователь перемещается на страницу с отметками.
  • Можно проверить актуальную информацию и отслеживать успеваемость ребенка.

На портале может находиться поле для подтверждения факта ознакомления с онлайн-дневником. Поставьте в нем галочку, тогда учитель узнает, что родители просматривают информацию.

Как проверить итоговые оценки за прошлый год?

Как посмотреть оценки в электронном дневнике за прошлый год? Родителям необходимо:

  1. Найти на странице графу с учебным годом.
  2. Нажать на эту вкладку.
  3. Должна открыться страница с выбором учебного года.
  4. С нее можно перейти к старому журналу.
  5. В нем доступны отметки за занятия, четверти и за прошлый год.

Как узнать оценки за четверть?

Другой распространенный вопрос: как посмотреть оценки в электронном дневнике за четверть? Вам необходимо:

  • Зайти во вкладку «Анализ».
  • Выбрать в ней пункт итоговых отметок.
  • Можно изучить четвертные оценки, если они уже выставлены учителем.

Важно! Школы могут использовать разные сервисы для ведения онлайн-журналов. На сайте часто отличаются пункты в меню и схема взаимодействия с порталом. Но указанные нами алгоритмы позволяют разобраться в конкретной системе и найти соответствующие вкладки.

Надежны ли подобные сервисы?

Теперь пользователи знают, как проверить оценки детей в электронном дневнике. Но насколько надежны онлайн-журналы и можно ли доверять указанной информации?

Сейчас такие сервисы обладают продуманной защитой. Даже опытному хакеру сложно найти уязвимость и получить доступ к администрированию. Вероятность же взлома онлайн-журнала школьником крайне мала.

Поэтому можно полноценно пользоваться сервисами и просматривать оценки ребенка. Данные на них обновляются постоянно. Учителя заносят отметки в базу, чтобы родители могли оперативно ознакомиться с ними.

e-dnevnik.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *