Сколько учиться на психолога заочно – Психолог, психотерапевт, психиатр. На кого идти учиться, если интересна каждая из профессий этой области?

Содержание

Психология. Второе высшее образование - как стать психологом

В современном обществе всё больше людей увлекаются психологией и психоанализом. Научные работы таких учёных, как Зигмунд Фрейд, Карл Густав Юнг, Эрих Фромм, Эрик Бёрн, Лев Семёнович Выготский, Юлия Борисовна Гиппенрейтер, и других становятся настольными книгами некоторых из них. Число поклонников психологии постоянно увеличивается. И вот начинающие психологи-любители уже задумываются о том, как интересно быть психологом, и подыскивают себе подходящий вуз, чтобы получить на факультете психологии второе высшее образование.

Куда пойти учиться

В настоящее время в самых различных вузах открыты факультеты психологии. Второе высшее образование можно получать как в государственных, так и негосударственных учебных заведениях. Первый вариант, конечно, более предпочтительный, но и более дорогой. Если желание учиться велико, а средств не очень много, можно рассмотреть коммерческие институты. Но в этом случае очень важно заранее поинтересоваться квалификацией будущих преподавателей и возможностью прохождения практики. Также для будущих студентов в большинстве вузов существуют формы заочного и дистанционного обучения.

В Москве традиционно сильную подготовку дают на психологических факультетах МГУ, МГППУ, Институте психологии РАН и других. В Санкт-Петербурге наибольшей популярностью пользуется СПБГПМУ, СПБГМУ им. И. П. Павлова, СПБГУ, РГПУ им. А. И. Герцена. Обучение длится в среднем 3-4 года. Чтобы серьёзно изучать психологию, второе высшее образование можно получить в одном из них. Многие из этих вузов предлагают также программу профессиональной переподготовки. Продолжительность такое программы меньше 1-2 года, да и стоимость несколько ниже.

Процесс обучения

В процессе учёбы многие студенты начинают понимать, что читать интересную литературу, разбирать жизненные ситуации, описанные в книгах и журналах, и научная психология как второе высшее образование - это не одно и то же. Большой объём литературы, зазубривание специализированных терминов, изучение анатомии и физиологии головного мозга - вот будни начинающего психолога. Практика будет, только в конце обучения, скорее всего, к работе с реальными клиентами вас пока не допустят, а только будут показывать рабочие кабинеты практикующих психологов и знакомить с особенностями их работы.

Устройство на работу

Перед тем как пойти учиться, лучше заранее представлять себе, куда впоследствии выйти на работу. Вариантов очень много, начиная от школ, детских садов и социальных центров, заканчивая собственным психологическим кабинетом. Также психологи требуются в различных организациях для помощи в подборе персонала и проведения тренингов для сложившихся коллективов. Во время учёбы очень важно определиться с психологическим течением, которого вы будете придерживаться в дальнейшей работе, и пройти специализированные тренинги и семинары по этому направлению. Хотя они стоят недёшево, они дадут вам возможность попрактиковаться и получить сертификат, наличие которого повысит ваш уровень как специалиста.

Быть психологом - это и сложно, и интересно одновременно. Для изучения психологии вузы предоставляют хорошие возможности. Чтобы не разочароваться в будущей профессии, надо быть заранее готовым к трудностям и, самое главное, уметь относиться к людям с большим вниманием, терпением и уважением.

fb.ru

Заочное высшее образование по специальности детский психолог, где выучиться

 

Детские психологи занимаются исследованием и коррекцией взаимоотношений ребенка в коллективе и семье. Он помогает ребенку пережить жизненные трудности и преодолеть возрастные кризисы.

Первое высшее образование заочно будущие психологи могут получить во многих вузах России. Если вы творческий, общительный наблюдательный человек, который любит работать с людьми и готов помогать в преодолении трудных периодов, профессия психолога вам подойдет. Учителям также не помешает второе или первое высшее образование в сфере психологии.

Специфика работы детского психолога

Єто специалист по работе с детьми, но он всегда работает в тандеме со взрослым: учителями или родителями. Он помогает взрослым найти подход к ребенку, понять, что с ним происходит и выстроить дальнейшие взаимоотношения.

Обратиться к школьному психологу может и сам ребенок. Чаще всего это происходит в подростковом возрасте, так как подросток уже может осознать, что есть проблема психологического характера.

Психология – увлекательная наука, способная сделать человека успешным и счастливым. Хорошие психологи важны и востребованы не только в учебных заведениях, но и во многих других организациях, не имеющих отношения к образованию. Грамотный специалист способен изменить жизнь человека к лучшему, заставить его взглянуть на жизнь под другим углом, настроить на позитивный лад.

Плюсы профессии:

  1. Возможность проявить творчество и помогать людям.
  2. Возможность применять профессиональные знания в повседневной жизни.
  3. Постоянный личностный рост.

Работать психологом может только творческий, эмоционально устойчивый человек. Важно быть гибким, уметь адаптироваться к разным жизненным ситуациями, ставить себя на место клиента.

Выбираем вуз

Получить образование психолога можно только в высших учебных заведениях. Колледжи и техникумы таких специалистов не готовят. Можно рассматривать педагогический колледж как первую и очень полезную ступеньку на пути к получению высшего психологического образования. Выпускникам средних учебных заведений гуманитарной направленности легче поступить в вуз.

Много возможностей для желающих учиться удаленно, ведь основной объем информации – это теоретические знания, которыми вполне можно овладеть самостоятельно. Дистанционно учиться на психолога – удобно и выгодно. Современные интернет-технологии позволяют максимально приблизить дистанционное образование к очному. Виртуальные аудитории, видеоконференции, форумы, онлайн-библиотеки, и много всего другого дают возможность студентам учиться прямо из дома.

Факультеты заочного образования есть в таких вузах:

Университет Синергия

В этом вузе используются передовые интернет-технологии. Университет разработал собственную интернет-платформу – Synergyonline, которая дает всем студентам доступ к разным учебным ресурсам.

Университет истории культур

Здесь готовят хороших психологов-практиков. Обучение ведется по заочной форме с использованием дистанционных технологий. Большое внимание уделяется практическим занятиям.

Московский педагогический государственный университет

МПГУ выпускает прекрасных специалистов-психологов по работе с детьми. Хорошая теоретическая база, опытные преподаватели, возможность учиться удаленно с использованием интернет-технологий – все это делает вуз популярным среди абитуриентов.

Российский государственный социальный университет

Государственное учебное заведение, где есть возможность стажировки за рубежом. Здесь читают лекции именитые преподаватели и психологи. Практику слушатели проходят в летних лагерях и оздоровительных центрах.

Московский городской психолого-педагогический университет

Этот вуз заинтересует абитуриентов, планирующих в будущем работать с детьми. Здесь уделяют внимание изучению склада личности одаренных детей, опережающих сверстников в развитии. При университете открыт факультет клинической психологии.

Государственный академический университет гуманитарных наук при Российской академии наук

В университете углубленно изучают аналитическую психологию, психологию личности и психодиагностику. Он сотрудничает с 30 международными учебными заведениями. Количество студентов в группах сравнительно небольшое, что несомненно является плюсом.

Московский институт психоанализа

Здесь есть очень много различных программ для будущих психологов, и каждый найдет что-то по душе. Реализовано дистанционное обучение. Для желающих повысить квалификацию есть несколько программ профпереподготовки.

Высшая школа психологии

В вузе реализована программа «ускоренного» высшего образование». Она доступна всем, кто решил получить второе высшее и уже имеет один диплом.

Учиться онлайн – значит самостоятельно распоряжаться своим свободным временем. Все удаленные студенты получают доступ к сайту учебного заведения, где есть все необходимое для обучения. Но следует приготовиться к тому, что придется много работать самостоятельно.

Заочно-дистанционное образование удобно и востребовано. У него есть много преимуществ:

  1. Стоимость обучения ниже очной.
  2. Возможно совмещать учебу и карьеру.
  3. Посещать занятия можно прямо из дома, или из любого другого удобного места.
  4. Нет необходимости переезжать в другой город или часто ездить на сессии.
  5. В процессе обучения используются передовые компьютерные технологии.
  6. Оценивание максимально объективно.

Для практикующих психологов в Интернете есть много бесплатных курсов повышения квалификации. Учебные материалы здесь выкладывают именитые ученые и преподаватели. В основном это видео и аудио лекции.

Где работают детские психологи

Психологи легко найдут работу в школах, детских садах, клубах и образовательных центрах. Также некоторые специалисты ведут частную практику.

Работать школьным психологом интересно, но тяжело. В его обязанности входит:

  1. Проведение индивидуальных и групповых консультаций.
  2. Проведение тестирований.
  3. Работа с учителями и родителями.
  4. Организация семинаров и тренингов.
  5. Ведение документации.
  6. Участие в классных часах и педсоветах.

 Обычно в школах есть целая психологическая служба, где работают специалисты разных направлений. Из основных плюсов работы в школе можно отметить занятость только в первой половине дня и длительный отпуск.

Успешный частный психолог может зарабатывать в разы больше коллеги, работающего в школе, но для этого нужно много трудиться и самому заниматься поиском клиентов.

Как еще можно применить образование

Психологическое образование станет прекрасным приложением к любому другому. Например, знания психологии помогут родителям в воспитании ребенка, руководителям больших компаний при работе с сотрудниками или начинающему бизнесмену.

Умение правильно вести себя в разных жизненных ситуациях поможет и самому психологу в разных областях повседневной жизни. 

www.ecvdo.ru

Зачем учиться на психолога, или Лекарь душ, помоги себе сам!: system_psiholog

Почему-то так происходит, что процент закончивших психфак и после работающих по своей специальности, самый низкий из других направлений. Неужели идущие учиться на психолога не понимают, что за профессию они выбрали? Именно такие выводы можно сделать из опросов и по информации интернет-ресурсов, публикующих подобные данные.

Скорее всего, именно так и есть. Многие молодые люди считают, что учиться на психолога просто и увлекательно, а по окончании обучения обязательно гарантированно счастье и успех, ведь психология – всего лишь набор приемов, техник и маленьких секретиков, пользуясь которыми можно обеспечить себе радужное существование. Увы, так не выходит. Всему виной и популярная литература, представляющая психологию столь примитивным образом, и мнение обывателей – «так любой сможет!».



На деле же большинство предметов довольно скучны и не слишком просты. К тому же, студентов-психологов ждет еще одно разочарование – психология не отвечает «на все вопросы по любому поводу», потому потребуется постоянно заниматься саморазвитием, не прекращать «учиться на психолога» всю жизнь. Именно неготовность постоянно учиться, расширять кругозор, знакомиться с новыми направлениями «выбрасывает» психологов из профессии или оставляет в узких рамках одного направления, лишая результативности. А страдают те, кто надеется на квалифицированную помощь.

Есть ли смысл учиться на психолога?


Мотивация поступления на психологический факультет может звучать по-разному, но всегда выделяются три основные причины – «управлять людьми», «помогать людям», «решить свои проблемы». Не стоит сбрасывать со счетов ту же ошибочную идею о «самом простом» способе получить высшее образование. Первые и последние быстро понимают, как правило, что не туда попали.

Идущий решать личные проблемы вполне может ограничиться хорошим тренингом и выбрать по-настоящему любимое дело, а не врать себе, придумывая объяснение интереса к психологии. Тем более, далеко не все проблемы можно решить в процессе обучения и даже будучи уже практикующим психологом.

По сути, только несущие в себе желание помогать и способны максимально воспользоваться полученным образованием. Именно им можно рекомендовать учиться на психолога. В подавляющем большинстве они и поступают на психологические факультеты, движимые не столько осознаваемым желанием, сколько потребностью выполнить заданную природой видовую роль. Впрочем, это не исключает и желания избавиться от проблем или страхов.



Есть еще одна причина, по которой ребята желают учиться на психолога - представление о будущей работе, как о постоянном общении с интересными людьми. Не всегда получается именно так, но стремление быть в центре внимания, общаться, свойственное тем же людям, кто имеет стремление помогать другим. Почему так, расскажу дальше.

Каковы бы ни были озвучены основания учиться на психолога, реальные причины зависят исключительно от свойств абитуриента, которые определяет лишь системно-векторная психология. Так вот странно выходит, что классическая психология, несмотря на констатацию очевидных причин и весьма схожие личностные характеристики студентов, не объясняет, какая именно сила этого конкретного человека «гонит» учиться на психолога. А знать это не лишне, дабы избежать ошибки в выборе вуза.

Учиться на психолога или быть психологом?


«Если вы легко приспосабливаетесь к новым условиям, если вы умеете признавать свои ошибки и быстро изменять свое поведение в зависимости от ситуации, то вы обладаете одним из профессионально важных для психолога качеств. Будущему психологу необходима и сензитивность, иначе говоря, чувствительность. Если вы хорошо чувствуете настроение другого человека, умеете догадаться о его потребностях, ощущаете боль и радость близких как свою собственную, значит, вы обладаете еще одним важным качеством».

(Из статьи для будущих абитуриентов)


Конечно же, речь о зрительном векторе, обладающем наибольшей эмоциональной чувствительностью, и о кожном с его умением адаптировать любые условия.

С древних времен девочки с кожно-зрительной связкой векторов выполняли роль психологов. Они своими песнями да танцами возбуждали воинов на ратные подвиги или успокаивали, расслабляли после битвы. Они со сцены несли эмоции, даря переживания, может быть, которых никогда в жизни простой зритель и не испытывал. Эти девочки подарили человечеству любовь, культуру, идеи гуманизма. В зависимости от развитости, жертвовали свое тело или душу другим, избавляясь от своего природного страха смерти. Или не выполняли свою видовую роль, проживая жизнь в борьбе со страхами и фобиями.



Почему речь о девочках? Потому что столь эмоциональные мальчики раньше попросту не выживали.

Сегодня такие же кожно-зрительные девочки мечтают стать актрисами или фотомоделями, а у кого зрительный вектор более развит, идут учиться на психолога. Или помогают подружкам решать житейские проблемы путем простейшей методики – «поговорить на кухне по душам». Эмоциональное включение в проблему другого человека решает сразу две задачи – данное природой желание эмоциональной отдачи и борьба со своими страхами.

Так уж получается, что именно те, у кого есть желание помогать другим, кто обладает врожденной эмпатией для понимания скрытых за словами проблем, наиболее уязвимы в эмоциональном плане и зачастую сами нуждаются в поддержке. Но этому не учат на психфаке.

Учиться на психолога, чтобы не стать психологом


Образование не гарантирует навыки, но до некоторой степени обещает статус и возможности социального комфорта. Для многих «корочка» еще имеет значение. Учиться на психолога идут не столько кожно-зрительные ребята, сколько мальчики и девочки, имеющие вдобавок к кожному и зрительному векторам еще и анальный вектор. Вот уж кто любит учиться! Именно обладателю анального вектора в удовольствие изучать «скучные» предметы. Они же – любители получать второе высшее образование. А когда кожный вектор еще и видит выгоду в будущем, грех не пойти дополнительно учиться на психолога или с расчетом на продолжение обучения.

Из людей, имеющих и кожный, и анальный векторы (при должном развитии, конечно) выходят отличные специалисты в любой области. Стоит ли учиться только «ради корочки», когда можно получить более перспективное образование? Может, и не стоит, но для этого необходимо понимать свои настоящие желания и адекватно представлять свои возможности. Увы, психологические тесты ошибаются куда чаще, чем представляется.



А может так случиться (и нередко случается), что учиться на психолога планирует обладатель звукового вектора. Ему очень быстро становится неинтересно. Классическая психология не способна ответить на его вопросы. Звуковики уходят в психиатрию или просто уходят. Впрочем, при наличии еще и зрительного вектора, возможна весьма достойная психологическая практика, когда звуковик продолжает свой заданный природой поиск смыслов существования. Опять же, тут нужно осознавать свои цели.

Стань психологом, чтобы понять, стоит ли «учиться на психолога»


Возможно, некоторые скажут, что никакой проблемы выбора нет: хочешь учиться на психолога – поступай, учись и разбирайся. И я соглашусь. Проблемы выбора нет, есть проблема ошибочного выбора, выбора, сделанного на основании стереотипов и чужого мнения. Но иначе не получается, нет еще собственного опыта и получить его негде.

Выход необычайно прост – познать себя до того, как приступить к обучению и «познаванию человека» на психфаке. И не нужно будет думать, стоит ли учиться на психолога – ответ будет очевиден. В том числе и ответ на вопрос – где учиться на психолога, ведь от учебного заведения во многом зависит будущая специализация в профессии.

Разобраться со своими целями и желаниями, понять, какая деятельность будет наиболее подходящей лучше всего на тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Пожалуй, это единственный тренинг, дающий человеку полное представление о самом себе и окружающих.

Практикующие психологи подтверждают, что благодаря системно-векторной психологии в разы увеличилась эффективность их работы. Конечно, речь о тех, кто ставит своей целью реальную помощь, а не стремится заставить страждущих снова и снова приходить на консультацию.


После тренинга, может быть, вы решите, что учиться на психолога - слишком мало. Или, наоборот, сделаете профессию психолога своей судьбой, по-настоящему помогая людям в поиске выхода из трудных жизненных ситуаций. Одно знаю совершенно точно – вы гарантированно решите все свои психологические проблемы, избавитесь от обид и страхов, наладите отношения с окружающими. Для вас станет очевидным, стоит ли именно вам учиться на психолога. Это уже будет ваш осознанный выбор, ведущий к полноценной реализации в профессии.

Автор Янина Буракова

Написано после прохождения тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читайте также:
Ответ на вопрос системно-векторного психолога: Как избавиться от страха смерти
Психология языком программирования
Ответ на вопрос системно-векторного психолога. Как забыть прошлое: разрушаем невидимые решетки обид


system-psiholog.livejournal.com

где нужен психолог и как выучиться на писихолога заочно

Если вы всегда чувствовали призвание к тому, чтобы помогать другим людям, быть надежным доверенным лицом и мудрым наставником, у вас есть шанс реализовать свой потенциал. Вы можете получить профессию психолога заочно.

Это отличное решение для тех, кто видит себя представителем «помогающей» профессии, но не хочет тратить долгие годы на получение медицинского образования – заочно оно также будет длиться дольше гуманитарного. Кроме того, эта профессия подойдет тем, кто хочет быть не просто педагогом, а специалистом, способным одинаково хорошо помочь как детям, так и взрослым.

Что представляет собой профессия психолога

Психолог – это не медик и не педагог, психолог – «врачеватель душ». С медицинскими специальностями психологию объединяет глубина знаний о закономерностях функционирования человеческой психики, понимание работы мозга и функций высшей нервной деятельности, особенностей восприятия, памяти, внимания.

С педагогикой психология соприкасается в методологической области, так как использует похожие методы работы и использует коммуникацию как средство достижения целей. Если вы не решили, кем хотите стать в будущем – психологом, или все-таки педагогом – близость этих профессий дает вам отличную возможность попробовать себя в обеих ролях. Получите высшее педагогическое образование заочно, а затем окончите вечерние курсы переквалификации, на которых вам предоставят необходимые знания, как теоретические, так и касающиеся практической деятельности.

Как выучиться на психолога заочно

Этот способ получения профессии будет эффективным, независимо от того, сколько вам лет и чем вы занимаетесь на данный момент. Может быть, вы –  ученик школы, или студент, окончивший бакалавриат, или уже давно работающий человек. Никогда не поздно учиться чему-то новому, профессионально и личностно развиваться.

Если у вас нет высшего образования, то получение государственного заочного образования по направлению «психология» позволит вам не только в полной мере получить все необходимые для трудовой деятельности знания, но и сразу применить их на практике, надежнее, таким образом, закрепив. Ведь студентов-заочников с незаконченным высшим образованием с радостью принимают на работу в качестве помощников педагогов и психологов. Таким образом, ваш карьерный и профессиональный рост будут происходить одновременно.

Если же у вас есть высшее образование, вам достаточно окончить магистратуру или курсы переквалификации, и вы будете вправе работать в сфере психологии.

Есть мнение, что заочное обучение при получении таких помогающих профессий, как психолог, не столь эффективное, и стандартная форма  образования  лучше. Однако это не больше, чем предубеждение. На самом деле, заочные программы обучения предлагают студенту те же самые знания, что и очные программы. Различается только форма получения этих знаний. А о степени усвоения материала можно судить по успешности сдачи промежуточных аттестационных работ, зачетов и экзаменов. Кроме того, именно на заочной форме обучения у студента появляется возможность начать осваивать и практические стороны профессии, что позволяет ему более глубоко вникнуть в теорию.

Заочное образование: учитесь с удовольствием

Заочное образование имеет ряд плюсов и минусов, которые важно знать, планируя свою будущую учебу.

Из преимуществ можно выделить:

  1. Удобный график учебы, позволяющий студентам самостоятельно планировать свое время;
  2. Большое количество свободного времени, благодаря которому вы можете без помех для учебы начать профессиональную деятельность;
  3. Более низкая цена, по сравнению с очными программами обучения;
  4. Возможность обрести такие важные навыки, как самодисциплина и ответственность;
  5. Возможность учиться в более престижном учебном заведении, которое может территориально далеко находиться;
  6. Возможность обучаться в другой стране, получив, таким образом, престижный диплом европейского образца;
  7. Вы можете учиться, и при этом уделить достаточно времени семье и детям;
  8. Диплом, который вы получите по окончанию учебу, ни чем не будет отличаться от документа об образовании, получаемого студентами дневной формы обучения.

 Недостатки  заочной формы :

  1. Для успешной учебы вам нужно обладать навыками самодисциплины и уметь планировать свое время;
  2. Вам будет необходимо усваивать учебный материал самостоятельно, используя учебные пособия и дополнительную литературу;
  3. Если у вас возникнут трудности в освоении материала, преподаватель не сможет объяснить вам сложные темы;
  4. Такое обучение длится на год дольше обычного.

Плюсов у заочной формы обучения больше, нежели минусов – это факт. Те, кто заинтересован в получении знаний и обретении профессии, обязательно найдут эту форму полезной и эффективной.

Дистанционное обучение на психолога

Также отличным способом получить профессию психолога является заочное дистанционное образование.

Дистанционное образование получило свое развитие уже в начале нашего века, с развитием информационно-коммуникативных средств, и продолжает развиваться, ни на шаг не отступая от технологического прогресса. С каждым годом оно становится все эффективнее, а средства, которые оно использует, все удобнее.

В нашей стране дистанционное образование пока не так популярно, как традиционные формы – дневное и заочное. Однако в европейских странах именно удаленное образование является сегодня актуальным. Университеты видят за этой формой будущее, и активно развивают дистанционные программы обучения, переводя их на международный английский язык, чтобы они были доступны как можно большему числу студентов со всего мира.

Преимущества такого образования в том, что оно намного удобнее традиционных форм обучения, а также менее затратное - как для студентов, так и для учебных заведений. Ведь для удаленного обучения не нужно снимать помещения для проведения лекций, не нудно закупать учебные материалы и пособия. Все, что необходимо - это интернет с высокой скоростью.

Если прежде нужно было ходить в библиотеку, то теперь библиотека книг и учебных пособий в электронном формате находится прямо на сайте университета, и доступ к ней может получить каждый студент, в любое время суток и в любой день недели.

Если раньше нужно было лично встречаться с преподавателем, чтобы сдать ему контрольную работу или задать возникший вопрос, то теперь все это можно сделать через интернет в специальном чате.

Если раньше необходимо было приезжать на сессию, беря на работе учебный отпуск, то при дистанционном обучении сдача зачетов и экзаменов осуществляется, не выходя из дома –  при помощи программы Skype.

Получать профессию психолога при дистанционном обучении выгоднее, так как вам доступны учебные заведения почти всех европейских стран. Ни для кого не секрет, что в Европе психологическая наука более развита, чем в России, и обучение этой профессии более глубокое и полное по сравнению с российскими вузами.

Подводя итоги, еще раз подчеркнем, что заочное и дистанционное образование становится все популярнее и эффективнее, как в России, так за рубежом. Получая психологическое образование, важно уделять внимание не только теории, но и практики, что сложно организовать, обучаясь на дневном отделении. Благодаря заочному образованию вы станете не только знающим, но и понимающим профессионалом.

  

www.ecvdo.ru

Полный курс психологии "ПСИХОЛОГ"

Отправьте заявку на обучение прямо сейчас и получите совершенно бесплатно доступ к первому уроку, где мы расскажем Вам о 15 психологических приемах, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!


Институт психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ приглашает Вас пройти курс дистанционного обучения психологии с получение диплома по программе “ПСИХОЛОГ”.

С прохождением заочного обучения по психологии Вам предстоит стать профессиональным психологом и высоко ценным специалистом. На учебных курсах психологии для студентов, начинающих психологов и действующих специалистов вы научитесь эффективно и качественно проводить психологические консультации и разбираться в психологических особенностях личности. Узнаете, каким должен быть психологически здоровый человек, как поддерживать психологическое здоровье, как развивалась психология и в каком состоянии она сейчас.

На дистанционных курсах психологии в Москве вы сможете получить качественное образование в области психологии и вы также освоите и сможете использовать на практике такие важные аспекты работы как психология развития, психология в творчестве и психология в образовании.

Разработанная высококвалифицированными специалистами программа курсов психологии онлайн с сертификатом создана для тех, кто хочет получить навык высокопрофессиональной работы в сфере психологии. Профессиональное заочное обучение на факультете психологии по программе курса “ПСИХОЛОГ” станет для Вас важным этапом, полезным для личностного роста и стремительного продвижения по карьерной лестнице. Достигайте новых вершин благодаря ценным знаниям, полученным в Университете психологии!

Стараясь сделать ваше профильное обучение в психологии как можно более удобным, быстрым и эффективным, Институт психологии и личности создал для курса “ПСИХОЛОГ” дистанционный формат обучения специалистов по психологии. Ведущее и наиболее популярное на сегодняшний день, дистанционное обучение экспертов в психологии предусматривает Ваше полное участие в процессе. После оплаты через личный кабинет на сайте Вы сможете начать второе обучение психологии. Вам предоставляется доступ ко всем заданиям и урокам курса психолога заочно в Институте психологии и личности при Бизнес Академии МБА СИТИ, а осваивать программу можно будет в удобном темпе и графике, поэтому срок обучения на психолога зависит только от Вас. 

В ходе изучения уроков психологии на курсе лекций психологов специалисты Института психологии и личности Бизнес Академии МБА СИТИ при необходимости Вам будут оказывать профессиональную и высококвалифицированную поддержку, и с удовольствием ответят на все возникшие в процессе учёбы вопросы.

Успешное прохождение обучения на курсе “ПСИХОЛОГ” даст Вам возможность заниматься психологической практикой и научитесь профессионально консультировать пациентов. Это ваша возможность стать действительно востребованным специалистом.

Сколько стоит обучение на психолога? Стоимость обучения на психолога в Бизнес Академии МБА СИТИ совсем невелика за возможность пройти курсы повышения квалификации по психологии, закончить курсы психолога и получить образование в востребованной в наше время сфере психологии, улучшить свои знания и навыки и освоить интересную профессию. Это ваш шанс расширить свои возможности для профессионального роста и увеличения дохода. Уже после первого занятия Вы сможете применять приёмы психологического консультирования на практике, а ваш профессиональный доход вырастет многократно! Пройти программу дополнительного обучения “ПСИХОЛОГ” значит стать востребованным и дипломированным специалистом в сфере психологии.

На сайте Бизнес Академии МБА СИТИ есть и другие виды обучения психологии под разные цели и задачи, чтобы вы могли подобрать индивидуальное обучение психологии именно для себя.

Онлайн обучение на курсе лекций современной психологии в Бизнес Академии МБА СИТИ гарантирует получение государственного диплома с международным приложением о прохождении курса “ПСИХОЛОГ”, и данный документ станет существенным плюсом к Вашему резюме и отличным подтверждением полученных профессиональных знаний.

Лицензии на образовательную деятельность №034972, 038379

Программа полного обучающего курса "ПСИХОЛОГ"

1. Сознание в психологии поведения
1.1 Методология рефлексологического исследования
1.2 Методология опроса
1.3 Исследование и эксперимент над человеческим поведением
1.4 Бихевиоризм
1.5 Самонаблюдение как метод психологического исследования
1.6 Природа сознания в психологии
1.7 Сознание и структура поведения
1.8 Биология поведения
1.9 Физиология поведения
1.10 Соотношение сознательности и рефлексов
1.11 Самосознание и самонаблюдение
1.12 Истоки социального поведения и сознания
1.13 Инструментальный метод в психологическом исследовании

2. Переломный момент в истории психологии
2.1 Предмет общей психологии
2.2 Необходимость общей психологии
2.3 Этапы развития идеи
2.4 Четыре общих идеи в психологии
2.5 Отдельные учения и общая психология
2.6 Сравнение различных идей
2.7 Методологическая и эмпирическая проблемы изучения бессознательного
2.8 Акты поведения и стимулы
2.9 Вопрос о применении биогенетического принципа
2.10 Кризис психологии середины XX века
2.11 Мюнстерберг и каузальная психология

3. Метод исследования высших психических функций
3.1 Обоснование выбора метода исследования
3.2 Разница методов старой и новой психологией
3.3 Методы детской психологии и способ построения эксперимента
3.4 Принципы метода
3.5 Анализируем рудиментарные функции
3.6 Понятие культурной памяти
3.7 Понятие культурная арифметики
3.8 Понятие сигнификации
3.9 Понятие автостимуляции и полуречи
3.10 Соотношение знака и орудия
3.11 Суть опосредующей деятельности

4. Проведение анализа высших психических функций
4.1 Предмет и суть анализа
4.2 Главные аспекты анализа высших форм поведения
4.3 Основные задачи психологического анализа высших психических функций
4.4 Анализируем сложные реакции
4.5 Проводим динамический анализ
4.6 Проводим опыт с детьми на реакцию выбора
4.7 Разница между высшей и низшей формами поведения

5. Структура высших психических функций
5.1 Отличия структуры
5.2 Сложность овладения поведением
5.3 Исследование интеллектуальных реакций в развитии поведения
5.4 Суть культурного развития
5.5 Значение интеллекта в развитии и подражание

6. Процесс развития мировоззрения и личности у детей
6.1 Процесс культурного развития
6.2 Изменение функций речи
6.3 Развитие вертикальной походки и овладение речью
6.4 Развитие в школьном возрасте

7. Проблема возраста у детей
7.1 Сложность возрастной периодизации детского развития
7.2 Способы построения подлинной периодизации
7.3 Возрастная проблема и динамика развития

8. Вопрос воспитания мысли
8.1 Понятие «мысль»
8.2 Процесс мышления
8.3 Структура рефлективного мышления
8.4 Важность воспитания мысли
8.5 Естественные инструменты воспитания мысли
8.6 Природа упорядоченности

9. Происхождение логического
9.1 Анализ процесса мышления
9.2 5 логических ступеней
9.3 Индукция и дедукция как инструменты логики
9.4 Контроль над индуктивным процессом
9.5 Изменение условий в эксперименте
9.6 Контроль над дедуктивным процессом
9.7 Двойственные моменты в воспитании
9.8 Истоки идей
9.9 Роль понятия в умственной деятельности
9.10 Процесс накопления знаний
9.11 Различия конкретного и абстрактного мышления
9.12 Суть эмпирического мышления
9.13 Применение научного метода

10. Процесс воспитания мышления
10.1 Начальная степень активности
10.2 Анализ созидательных занятий
10.3 Развитие языка и воспитание мысли
10.4 Развитие точности словаря и последовательного рассуждения
10.5 Наблюдение и накопление сведений при воспитании мышления
10.6 Способы и инструменты наблюдения в школе
10.7 Соотношение процесса преподавания и воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
11.1 Основная гипотеза касательно помощи в росте личности
11.2 Мотивирование к изменениям и результаты
11.3 Общая гипотеза о человеческих взаимоотношениях
11.4 Признаки помогающего поведения
11.5 Понятие «искусственных» отношений
11.6 Объективный взгляд на психотерапию
11.7 Процесс изменения в результате психотерапии
11.8 Субъективный взгляд

12. Процесс становления личности
12.1 Направления работы психотерапевта
12.2 Осознанный подход к переживаниям
12.3 Суть положительного отношения к себе
12.4 Положительная сторона личности человека
12.5 Проникновение в глубинно эмоциональное
12.6 Что подразумевает процесс становления личностью?
12.7 Особенность переживания чувств
12.8 Быть открытым себе и опыту
12.9 Доверять своему организму и понятие внутреннего локуса

13. Психотерапия как процесс
13.1 Условия протекания процесса
13.2 Стадии процесса психотерапии
13.3 Континуум процесса психотерапии

14. Построение философии человека
14.1 Выбор направления клиентами
14.2 Отказ от соответствия ожиданиям других
14.3 Контроль над своей жизнью и поведением
14.4 Быть открытым опыту и верить в себя
14.5 Что значит «полноценно функционирующий человек»?
14.6 Необходимость доверия к природе человека

15. Постижение фактов
15.1 Опыт и психотерапия
15.2 Взгляд науки на психотерапию
15.3 Изменение точки зрения на науку
15.4 Проведение сверки с реальностью
15.5 Научные данные

16. Изменение личности в процессе психотерапии
16.1 Критерии исследования изменений личности
16.2 Суть и задача исследования
16.3 Способы измерения изменений в восприятии себя
16.4 Соотношение между «Я-концепцией» клиента и диагноста

17. Психотерапия, центрированная на клиенте
17.1 Место оценки
17.2 Психотерапия и непроизвольные функции
17.3 Различные методы и реакция клиента на них
17.4 Анализ «Я-концепции»

18. Роль психотерапии в образовании
18.1 Психотерапия и приобретение знаний
18.2 Роль психотерапии для образовательного процесса
18.3 Суть обучения, центрированного на учащемся
18.4 Понятие недирективного обучения
18.5 Способы поощрения мышления

19. Роль психотерапии в семейной жизни
19.1 Способность открыто выражать чувства
19.2 Прочные отношения на базе чувств
19.3 Процесс двухсторонней коммуникации

20. Роль психотерапии в межличностном общении
20.1 Суть нарушения межличностного и межгруппового общения
20.2 Изучение понимания в больших группах
20.3 Что такое конгруэнтность
20.4 Роль конгруэнтности в общении между между людьми

21. Психология творческого процесса
21.1 Социальная потребность и творчество
21.2 Мотивы творческого процесса
21.3 Внутренние условия для творчества

22. Особенности наук о поведении человека
22.1 Нововведения наук о поведении
22.2 Поведение в группах
22.3 Что оказывает влияние на поведение человека
22.4 Что оказывает влияние на поведение животных
22.5 Науки о поведении и личность
22.6 Этапы процесса управления поведением
22.7 Теории управления человеческим поведением

23. Введение в теорию мотивации
23.1 Анализ индивидуума как интегрированного целого
23.2 Понятие мотивационных состояний
23.3 Соотношение мотиваций
23.4 Виды мотивов
23.5 Понятие немотивированного поведения
23.6 Условия и влияние реальности

24. Теория мотивации
24.1 Виды базовых физиологических потребностей
24.2 Суть потребности в безопасности
24.3 Суть потребности в любви
24.4 Суть потребности в познании и понимании
24.5 Суть эстетических потребностей
24.6 Жесткость иерархической структуры
24.7 Измерение удовлетворенности
24.8 Понятие множественной детерминации поведения
24.9 Особенность функциональной автономии

25. Концепция удовлетворения потребностей
25.1 Последствия удовлетворения любой потребности
25.2 Последствия удовлетворения базовых потребностей
25.3 Процесс формирования характера
25.4 Суть здорового удовлетворения
25.5 Опасности, связанные с удовлетворением
25.6 Особенности базового удовлетворения

26. Теория инстинктов и потребности
26.1 Положения теории инстинктов
26.2 Недостатки теории инстинктов
26.3 Теория инстинктоидности базовых потребностей
26.4 Различия высших и низших потребностей

27. Теория психопатогенеза
27.1 Суть депривации, фрустрации и угрозы
27.2 Связь конфликта и угрозы
27.3 Происхождение угрозы
27.4 Сущность самоактуализации

28. Понятие деструктивного поведения
28.1 Знания из этологии
28.2 Знания из детской психологии
28.3 Антропологические исследования
28.4 Происхождение деструктивного поведения
28.5 Клинический опыт и деструктивное поведение
28.6 Исследования в эндокринологии, генетике и других науках

29. Анализ психологического здоровья
29.1 Методика отбора испытуемых
29.2 Особенности восприятия реальности
29.3 Суть потребности в уединении
29.4 Самостоятельность в психологическом здоровье
29.5 Здоровые переживания
29.6 Межличностные отношения и психологическое здоровье
29.7 Необходимость отличать средство от цели
29.8 Развитое чувство юмора
29.9 Влияние культуры
29.10 Влияние ценностей
29.11 Необходимость преодоления дихотомий

30. Любовь самоактуализированных людей
30.1 Проявление самоактуализация в любви
30.2 Суть заботы и ответственности
30.3 Уважение к индивидуальности партнера
30.4 Понятие любви как высшего переживания

31. Роль психотерапии в хороших отношениях между людьми
31.1 Роль психотерапии для здоровья и мотивации
31.2 Личностный рост в процессе психотерапии
31.3 Сущность взаимоотношений между людьми
31.4 Место психотерапии в обществе
31.5 Значение знания и навыка в психотерапии
31.6 Суть групповой психотерапии
31.7 Понятие аутотерапии

32. Понятие нормы
32.1 Что такое норма
32.2 История представлений о природе человека
32.3 Внутренняя человеческая природа
32.4 Представление о психологической утопии
32.5 Истоки нормы, среда и личность

33. Психология ошибок З.Фрейда
33.1 Введение в теорию психоанализа
33.2 Особенности психоанализа
33.3 Суть ошибочных действий и побочных явлений
33.4 Трактовка ошибочных действий
33.5 Критика психоанализа
33.6 Анализ ошибочных действий как психических актов
33.7 Анализ намерений, описок и очиток
33.8 Особенность забывания намерений
33.9 Связь ошибок и желаний

34. Сновидения в психологии
34.1 Понимание сновидений
34.2 Общие характеристики сновидений
34.3 Разница в сновидениях
34.4 Способ толкования сновидений
34.5 Прием первой мысли
34.6 Суть свободно возникающих мыслей
34.7 Связь сновидения и скрытых мыслей
34.8 Явные и скрытые структуры сновидения
34.9 Отличие детских сновидений
34.10 Различия неискаженных и искаженных сновидений

35. Символы сновидений
35.1 Понятие цензуры сновидения
35.2 Распространенные символы сновидения
35.3 Символы сновидений с сексуальным контекстом
35.4 Происхождение символических трактовок
35.5 Как работают сновидения
35.6 Как мысли превращаются в образы
35.7 Важность явного сновидения
35.8 Проведение анализа сновидений
35.9 Критика анализа сновидений

36. Связь психоанализа и психиатрии
36.1 Психоаналитический взгляд на невротические явления
36.2 Разбор симптоматического действия
36.3 Суть психоанализа болезни
36.4 Понимание смысла симптомов
36.5 Примеры проведения анализа навязчивых симптомов
36.6 Различные невротические симптомы и отражение на переживаниях
36.7 Анализ фиксации на травме, роль бессознательного
36.8 Происхождение и задача симптома

37. Общая теория неврозов
37.1 Сущность сопротивления и вытеснения
37.2 Процесс развития либидо
37.3 Суть Эдипова комплекса
37.4 Понимание процессов развития и регрессии
37.5 Этиология неврозов
37.6 Проблема конфликта желаний
37.7 Способы образования симптомов
37.8 Назначение и происхождение фантазий
37.9 Понятие нервозности и невроза
37.10 Сущность невротического страха
37.11 Природа боязливости детей
37.12 Связь либидо, нарциссизма и эгоизма
37.13 Природа нарцисстических неврозов
37.14 Представление психоаналитической терапии
37.15 Вопрос интереса пациента к личности врача
37.16 Процесс выздоровления
37.17 Приемы прямого внушения
37.18 Особенности аналитической терапии
37.19 Недостатки психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания в психологии
38.1 Экзистенциально-феноменологические основания личности
38.2 Разное отношение к пациенту
38.3 Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
38.4 Взаимоотношения с пациентом через истолкования
38.5 Важность признания индивидуальности
38.6 Проблема онтологической неуверенности
38.7 Понятие поглощения и разрывания
38.8 Понятие окаменения и деперсонализации
38.9 Связь сновидения и автономии
38.10 Состояние тревоги

39. Понятие самосознания
39.1 Что такое воплощенное и невоплощенное «Я»
39.2 Особенности взаимоотношений индивидуума с «Я»
39.3 Особенности внутреннего «Я» в шизоидном состоянии
39.4 Разница между истинным и ложным «Я»
39.5 «Я» в отношении к объектам
39.6 Сущность самосознания
39.7 Виды защиты при шизоидных условиях
39.8 Клинический случай проблемы самосознания

40. Процесс развития психозов
40.1 Проблема перехода от душевного здоровья к болезни
40.2 Представление «Я» в фантазии
40.3 Достижение связи с реальным через боль
40.4 Возможность убить свое «Я»
40.5 Возникающее чувство вины
40.6 Особенности расщепления «Я»
40.7 Случаи хронической шизофрении
40.8 Значение рефлективного осознания

41. Введение в семейную психологию
41.1 Особенности терапевтической спонтанности
41.2 Методы обучения семейных психологов
41.3 Способы усвоения новых навыков
41.4 Семья как предмет семейной психологии
41.5 Особенности индивидуального холона
41.6 Особенности супружеского холона
41.7 Особенности родительского холона
41.8 Особенности холона сиблингов
41.9 Процесс образования пар
41.10 Особенности семей с детьми
41.11 Особое мировосприятие семьи

42. Психотерапия и методы буддизма, веданты, йоги и даосизма
42.1 Психотерапия как процесс освобождения
42.2 Психотерапия и связь с религией
42.3 Влияние общества на психику
42.4 Место человека в окружающем мире
42.5 Место языка
42.6 Сложность процесса психотерапии и освобождения
42.7 Пример Майя
42.8 Значение реинкарнации
42.9 Роль гуру, учителя и психотерапевта
42.10 Схожесть буддистских принципов
42.11 Схожесть даосизма
42.12 Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
42.13 Проблема ложной искренности и псевдосмирения
42.14 Вопрос доверия к человеческой природе

43. Позитивное восприятие мира
43.1 Лучшие качества человека
43.2 Как пройти эмоциональный тест Фордайса
43.3 Пример из жизни Мартина Селигмана
43.4 Что такое новая позитивная психология
43.5 Быстрый тест на позитивную эффективность
43.6 Необходимость развития интеллекта
43.7 Развитие оптимизма и физических ресурсов
43.8 Улучшение социальных навыков
43.9 Пессимизм как преграда на пути к счастью
43.10 Создание оптимистического отношения к будущему
43.11 Способы повысить свой оптимизм и надежду

44. Как добиться личной удовлетворенности в жизни
44.1 Личная удовлетворенность в карьере
44.2 Значение работы в жизни
44.3 Отличие работы и призвания
44.4 Определение смысла жизни и постановка целей

45. Значение любови и отношений в позитивной психологии
45.1 Способность любить и быть любимым
45.2 Три вида любви
45.3 Особенности «спокойной» привязанности в любви
45.4 Воплощение добродетелей и достоинств в семейной жизни
45.5 Важность умения слушать

46. Примеры клинических случаев
46.1 Расстройства, связанные с утратами
46.2 Расстройства, связанные с избытками
46.3 Расстройства, связанные с миром наивного сознания
46.4 Расстройства, связанные с наитиями

Отправить заявку сейчас и получить бесплатный доступ к первому уроку!

mba-city.ru

Я решил пойти учиться на психолога.

Психология
специальность высшего образования
квалификация: психолог, преподаватель психологии

О специальности:
Специальность "Психология" - одна из самых "модных" сегодня. Недаром каждое второе высшее учебное заведение старается включить ее в свой реестр.
Будущему студенту специальности "Психология" нужно быть готовым к тому, что на него обрушится невообразимое количество сложнейших предметов: философия, экономика, иностранный язык, математика, антропология, информатика и пр. Около 30% учебного плана составляют общепрофессиональные предметы и дисциплины специализации.
Также будущие психологи проходят четыре вида практики: учебно-ознакомительную, педагогическую, производственную и квалификационную. Студенты пробуют свои силы в научно-исследовательских институтах, школах, психологических центрах, клиниках и т. д.

Освоить специальность "Психология" можно на дневном, вечернем и заочном отделении. Ряд вузов предлагает и относительно новую дистанционную форму обучения (интернет-консультации, использование цифровых библиотек и специальных компьютерных программ) .

Выпускники специальности "Психология" получают квалификацию "Психолог, преподаватель", что дает им право работать в образовательных учреждениях в качестве педагогов.

Вступительные экзамены:
ЕГЭ по биологии
ЕГЭ по русскому языку
ЕГЭ по математике
ЕГЭ по иностранным языкам

Профильные дисциплины:
общая психология
психодиагностика
психология развития и возрастная психология
история психологии
экспериментальная психология

Специализации:
020401Общая психология: 020401.0 Психофизиология; 020401.1 Специальная психология; 020401.2 Психология развития и возрастная психология; 020401.3 Педагогическая психология; 020401.4 Психологическое консультирование; 020401.5 Психология социальной работы; 020401.6 Спортивная психология; 020401.7 Военная психология; 020401.8 Психология образования; 020401.9 Психология творчества
020402 Психология личности: 020402.0 Акмеология
020403 Социальная психология
020404 Политическая психология
020405 Психология управления (менеджмента)
020406 Экономическая психология
020407 Юридическая психология
020408 Психология труда и инженерная психология
020409 Клиническая психология

Переспективы:
Выпускники специальности "Психология" могут заниматься психодиагностикой и давать консультации, проводить исследовательскую работу. Специалисты требуются не только науке и социальной сфере, но и бизнесу (управление персоналом, PR, коучинг и др.).

otvet.mail.ru

Тяжело ли учиться на психолога?

  • Смотря психология чего. Вобще для хорошего психолога надо уметь понимать людей,уметь с ними разговаривать.Надо уметь,пропуская проблему человека через себя, не оставить ее себе.Научить основам конечно научат, а дальше практика.Психология в системе МЧС-особая песня.Тут уже надо идти твердо зная, что ты этого хочешь- работа с лицами совершающими суицидальные попытки,посттравматическим синдромом у пострадавших и родственников.Работа с пострадавшими непосредственно в месте чрезвычайной ситуации,уверяю отнюдь не сахар.

  • Учиться было очень интересно и в принципе не тяжело. По-моему, если есть интерес, то трудно быть не может. Впитывала в себя все лекции, как губка. Сейчас по специальности не работаю, не сложилось. Хочу добавить, что чтобы быть психологом-консультатнтом, просто образования недостаточно. Нужно закончить обучение по какой-либо специализации психотерапии. Те, кто из моих одногруппников,кто сейчас консультирует, заканчивали Московский гештальт-институт.

  • Учиться не тяжело тому, кто от рождения понимает тонкости человеческой сущности. Психология только ускоряет процес набирания вашего опыта в этой области и дает шанс расти дальше. Есть люди отвергающие психологию, таким не просто тяжело учиться, они не поймут ни одного слова.

  • Мой опыт показывает, что психологом нужно родиться, тогда образование имеет смысл. А ведь часто на факультеты идут люди и близко не имеющие отношения к данной профессии. Кажется идут, чтобы прежде всего от собственных комплексов избавиться. Не стану говорить огульно, но встречалось мне несколько психологов с образованием и произвели они на меня такое жалобное впечатление. А еще знаю несколько истинных психологов без всякого образования, но их способность общаться, подсказывать выходы из ситуаций и помогать восстанавливать внутреннее равновесие окружающих - достойны восхищения.

  • Если Вы хотите учиться и ничего не делать - учиться будет тяжело. Преподаватели-психологи сразу выявят, что вы не учитесь, на то они и психологи, и море переживаний за сессии обеспечено. А вот если Вы готовы учиться, с интересом относиться ко всем изучаемым дисциплинам, много читать - то учиться Вам будет приятно и легко!

  • В этом не будет ничего для Вас сложного, если Вам очень хочется быть психологом, если это Ваше призвание. Кроме того, это достаточно интересно.

    Но все же учиться - это одно, а практиковать - совсем другое. Чтобы работа была успешной и приносила удовлетворение, нужно в первую очередь набраться опыта, а во-вторых вкладывать душу в работу.

  • Людмила, ваш вопрос требует вашего вмешательства:) Сложно ли учиться на психолога? Есть несколько вариантов ответа: 1-й quot;однозначно НЕТquot;, если вы учитесь по призванию, например вы очень харизматический человек ( с древнегреческого обозначает притягивать внимание к себе, а так же оказывать влияние на других людей) используете свои качества на благо человечества, но вам не хватает профессиональных знаний для работы с людьми. 2-й quot;НЕТ, наоборот интересноquot;. Вы просто пошли учиться на психолога, потому что вам стало интересно, плюс вы интеллектуально развитый индивид, как устроен человек не только физиологически и анатомически, но и психически (духовно). С мыслями о дальнейшем применении знаний на практике. У вас есть мотив к обучению.

    3-й Да, туговато. Вы не обладаете способностями необходимыми для полной реализации себя в данной профессии, скорее всего ваш выбор был не обдуман, возможно вы пошли вслед за другом или подружкой или вам сказали, что для вашей работы не помешали бы психологические навыки. Так же возможно вам показались яркими перспективы данной профессии, но она увы не для вас.

    И не важно какое направление психологии, если у вас есть интерес к данной науке и определенные способности плюс мотивы ею овладеть. Свое направление вы поймете или сразу или немного позже.

    Официально я работаю практическим психологом в школе.Занимаюсь нейропсихологией, диагностикой и коррекцией развития детей. Так же консультации различного характера. Мне очень нравится то, что я делаю, потому, что я делаю это без всякой корысти и счастлив, когда будь то, маленький человечек или взрослый индивид, находит себя в этом мире и идет по ней со здоровым духом в здоровом, крепком теле.

    Решите для себя интересна ли вам, какая-либо профессия, представьте себя в ее исполнении, во всевозможных красках и подробностях и вы поймете трудно это или легко:) каждый может стать тем кем он захочет в этой жизни, но уровни реализации будут зависеть от внутреннего потенциала и интеллектуального развития.

  • Добрый вечер.Меня зовут Дина.Я считаю,что учиться достаточно легко.Все зависит от ВУЗа и от преподавателей.У меня подруга 3 месяца назад коммерческий ВУЗ закончила.Говорит ей было интересно.В какой-то мере даже полезно,а то работая в дет. саду деградируешь (это подругины слова,она воспитатель с 16-летним стажем. А вот работать психологом нужен талант.Особенно если работаешь в милиции,МЧС.Ведь когда случаются трагедии(вспомните quot;Хромую Лошадьquot;,quot;Булгариюquot;).Там тоже работали психологи.Каково успокаивать людей,потерявших своих близких.....Вот мое мнение.

  • Быть психологом - это интересно. Мне всегда нравилось общаться с людьми и хотелось разобраться в побуждающих мотивах поступков людей и обучение на психолога помогло мне в этом.

    Я прошла обучение в МУИЦ (Междисциплинарный Учебно-Исследовательский Центр). Учиться было несложно. В курс входят специальные лекции и практические рекомендации и тесты, помогающие разобраться в себе и во взаимоотношениях с окружающим миром. Курс очно-заочный, что удобно, продолжительностью всего 2 года. За это время все знания хорошо усваиваются и применяются на занятиях. Приступать к новой работе просто, т.к. уже не раз применяла на практике все полученные знания.

  • info-4all.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о