Sol sub ru – О персональном составе педагогических работников

Главная

Добро пожаловать!

     

 Дорогие друзья!

 Я рада приветствовать уважаемых коллег, учеников и выпускников школы, а также их родителей   на официальном сайте  муниципального казенного общеобразовательного учреждения    «Субботинская средняя общеобразовательная школа»  Солнцевского района Курской области.

Школа большой и важный этап в жизни каждого человека. Этап, на котором закладываются и формируются основы  личности, этап, от которого во многом зависит дальнейшая жизнь человека. И слово “этап” упомянуто здесь не случайно,  ведь если задуматься, школа на  долгие годы становится вторым   домом для каждого маленького гражданина нашей  страны.

  На нашем сайте вы сможете найти информацию о структуре нашей школы, достижениях, а также условиях обучения  и многом другом.

От лица всего педагогического коллектива школы я приглашаю вас и ваших друзей, и друзей ваших друзей чаще  бывать на страницах нашего информационного ресурса, участвовать в обсуждении вопросов школьной и внешкольной  жизни, образования и воспитания. 

Желаем вам всего самого доброго. А от себя, лично – здоровья вам и счастья! 


С уважением к Вам, директор школы Дергилева Ольга Юрьевна.

 
                              

 

 

 

 

                 

 

                

 

 

 

                       

 

 

 

 

       

 

sol-sub.ru

О персональном составе педагогических работников

О персональном составе педагогических работников

Персональный состав педагогических работников МКОУ «Субботинская СОШ» Солнцевского района Курской области.  Скачать.

 

 

Директор МКОУ «Субботинская СОШ» Солнцевского района Курской области

 

 

 

 Дергилева Ольга Юрьевна

Контактные телефоны  8-951-077-03-90, 8-903-874-33-38

 

 

 

 

Субботина Людмила Викторовна,  учитель русского языка и литературы (по внутреннему совместительству – заместитель директора)

Контактный телефон 8-920-706-91-60

 

 

 

Климова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы

 

 

 

Хлопова Галина Федоровна, учитель физической культуры

 

Надеина Галина Викторовна, учитель математики и информатики и ИКТ

 

Голикова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов (по внутреннему совместительству – заместитель директора), контактный телефон 89513117406

 

 

Шумакова Марина Дмитриевна, учитель начальных классов

 

 

 

Субботина Надежда Васильевна, учитель истории и обществознания

 

Хлопова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

 

Алымова Светлана Владимировна, учитель географии

 

Щедрина Любовь Викторовна, учитель искусства

 

 

Леонидова Инна Николаевна, учитель математики и физики

 

sol-sub.ru

Категории

Категории


СОЗДАНИЕ/РЕДАКТИРОВАНИЕ КАТЕГОРИИ
Категория – объект структурирования, являющийся родительским для материалов.

Для работы с категориями необходимо перейти на страницу Менеджер категорий. Можно нажать кнопку быстрого перехода Категории или в Основном меню выбрать Материалы и затем Менеджер категорий.


Рис. 12-13

Откроется Менеджер категорий.
Описание возможностей менеджера в уроке «Менеджер категорий»


Рис. 14

Для создания категории нажмите кнопку Создать
Затем откроется Редактор категории. См. Рис. 15.
Для редактирования уже существующей категории выберите ее из списка категорий, отметив строку необходимой категории «галочкой» и нажмите кнопку Изменить

или просто нажмите на название категории из графы Заголовок
Затем откроется Редактор категории. См. Рис. 15.


Рис.15

РЕДАКТОР КАТЕГОРИИ
На странице создания категории находится:

Заголовок
Имя категории, которое будет отображаться в меню.

Псевдоним
Техническое имя категории на латинице, которое будет использоваться при построении SEF –ссылок (если поле не заполнено – псевдоним формируется автоматически из даты создания, например 2011-08-12 12:33:10).

Опубликовано


Устанавливаем публиковать или нет. Это так же можно сделать из Менеджера категорий.

Порядок показа
Можно изменить порядок отображения категорий на странице Менеджер категорий.

Доступ
позволяет выставить права на просмотр данной категории:

«Все» — для всех посетителей сайта.
«Зарегистрированный» — для зарегистрированных пользователей.
«Специальный» — для администраторов (групп менеджеров, авторов и так далее, то есть всех, кроме гостей и зарегистрированных).

Изображение
Выбор изображения, которое будет использоваться при отображении категории в меню.
В текстовом поле Описание необходимо написать о содержании категории (вводный текст).
Панель инструментов области Описание будет рассмотрена в разделе Визуальный редактор JCE.
После заполнения всех необходимых ячеек кнопкой Сохранить

создайте категорию (при создании новой категории) или сохраните внесенные изменения в существующую (при редактировании существующей категории).
Кнопка Помощь вызывает соответствующий раздел в самоучителе.
Кнопка Отменить закрывает Редактор категории отменяя все не сохраненные изменения.
После закрытия или сохранения Редактора категории Вы вернетесь к странице Менеджера категорий.

МЕНЕДЖЕР КАТЕГОРИЙ
Верхний уровень менеджера содержит набор кнопок, с функциями некоторых из них мы уже знакомы.


Рис. 16

Под блоком кнопок размещается таблица категорий.


Рис. 17

Рассмотрим подробнее.

Таблица содержит все существующие категории нашего сайта. Категории представлены в виде строк таблицы, каждая из которых имеет ячейки отражающие свойства категории и ячейки, позволяющие управлять этими свойствами. Кроме того, таблица имеет узел фильтрации по заголовкам категорий, другими словами – поиск, список сортировки по наличию публикации (позволяет отсортировать опубликованные категории от не опубликованных).

Также имеется список сортировки по разделам, выбрав любой из разделов в этом списке, в таблице категорий будут отображаться только те категории, которые входят в этот раздел. На рис. 17 приведен список категорий раздела «О школе», это видно по состоянию списка разделов.
В нижней части таблицы имеется список Количество строк, позволяющий вывести на страницу именно то количество категорий, которое нам необходимо.

Графа Опубликовано содержит мини кнопку, позволяющую снять категории с публикации или опубликовать их.

– категория не опубликована
– категория опубликована

Переключение осуществляется простым нажатием на мини кнопку.
Графа Порядок позволяет назначить категории ее порядковый номер.
Перемещение осуществляется кнопками

Так же, Вы можете проставить порядковые номера категорий вручную в ячейки с цифрами, после чего непременно нажмите кнопку, это позволит сохранить назначенный Вами порядок.

Графа Доступ показывает какому уровню доступа пользователей относится данная категория. Изменить данное значение можно в Редакторе категории, об этом мы уже говорили.
Графа Раздел показывает в состав какого раздела входит данная категория.
Графа Активных показывает количество материалов, входящих в состав категории.
Графа В корзине показывает число удаленных в корзину материалов, входящих в состав категории.
ID – уникальный индификационный номер категории.

Необходимо знать, что все кнопки из панели инструментов Менеджера категорий рис. 16 необходимо применять к конкретной категории или группе конкретных категорий, предварительно помеченных «галочкой»

Если Вы уже отметили интересующую Вас категорию, нажатие кнопок позволит:
Показать – опубликовать категорию (действие аналогичное ).
Скрыть – снять с публикации категорию (действие аналогичное ).
Перенести – переместить выбранную категорию в другой раздел.
После нажатия на кнопку Перенести появится окно переноса категории. В поле Переместить в раздел: необходимо выбрать раздел, в который будет совершен перенос категории.
Обратите внимание, категория будет перенесена вместе со всеми материалами, входящими в ее состав. Они так же отражены в окне переноса.


Рис. 19

Копировать – скопировать категорию.
Удалить – удалить категорию.
Изменить – редактировать категорию (рассмотрено ранее).
Далее размещены еще две кнопки, которые работают в не зависимости от выбора категории «галочкой».

Создать – создание новой категории.
Помощь – самоучитель.

Как Вы уже заметили, Менеджер разделов и Менеджер категорий абсолютно идентичны в своих функциях.

< Предыдущая   Следующая >

sol-sub.ru

Прием в школу

Прием в школу

 

Договороб образовании на обучение по образовательной программе начального общего образования

Договороб образовании на обучение по образовательной программе основного общего образования

Договороб образовании на обучение по образовательной программе среднего общего образования

Заявление о приеме в школу

Согласие на обработку персональных данных

Правила приема в школу

 

 

 

 

 

Приказ Минобрнауки России от 09.12.2013 N 1315 “Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования”

 

 

 

 

Памятка для родителей первоклассников

 

 

 

  Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе.
В этот же период жизни, в 6-7 лет, меняется и весь психологический облик ребенка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, круг общения.
Свое новое положение ребенок не всегда хорошо осознает, но обязательно чувствует и переживает его: он гордится тем, что стал взрослым, ему приятно его новое положение. Переживание ребенком своего нового социального статуса связано с появлением «внутренней позиции школьника» (Л.И. Божович).
Наличие «внутренней позиции школьника» имеет для первоклассника большое значение. Именно она помогает маленькому ученику преодолевать превратности школьной жизни, выполнять новые обязанности. Это особенно важно на первых этапах школьного обучения, когда осваиваемый ребенком учебный материал объективно однообразен и не слишком интересен.
Многие из сегодняшних первоклассников являются весьма искушенными в учебных занятиях еще до прихода в школу. Усиленная подготовка к школе, посещение дошкольных лицеев, гимназий и т.д. зачастую приводит к тому, что поступление в школу утрачивает для ребенка элемент новизны, мешает ему пережить значимость этого события.
В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

– Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 

– Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 

– Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

 

– Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 

– Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

 

– Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

 

– Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 

– С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

 

– Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

sol-sub.ru

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода)

 

 

Вакансии по  уровням обучения на 2018-2019 учебный год

 

№ п/п

Наименование

Нормативный срок освоения

Класс

Количество обучающихся

  Вакансии

1

Начальное общее образование

4 года

1

5

9

2

4

10

3

7

7

4

4

10

2

Основное общее образование

5 лет

5

5

9

6

5

9

7

3

11

8

4

10

9

4

10

3

Среднее общее образование

2 года

10

2

12

11

0

14

 

         

                           

sol-sub.ru

Начало

Начало

•    Панель управления
•    Основное меню
•    Структура хранения информации

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ


Рис. 2

Как мы уже сказали, стартовая страница станции администрирования – Панель управления, после авторизации она открывается всегда первой и содержит следующие кнопки быстрого перехода:
Добавить материал, Все материалы, Главная страница, Разделы, Категории, Медиа менеджер. См. рис 2.
Каждый из них вызывает соответствующий менеджер управления и структурирования материалов.
Правее блока с кнопками быстрого перехода расположен список функций.


Рис. 3

Используя информацию, представленную в списках, Вы сможете вести некоторую статистику, учет популярности материалов Вашего сайта, а так же получать информацию по использованию основных инструментов и консультации службы технической поддержки разработчиков дистрибутива.
Данная область не является панелью инструментов, в ней собраны статистические материалы и ссылки на справочную литературу.

ОСНОВНОЕ МЕНЮ
Кроме того, в Панели управления имеется строка меню (Основное меню): Сайт, Все меню, Материалы, Компоненты, Помощь.


Рис. 3-m1

Меню Сайт содержит пункт возврата к панели управления, перехода в медиа менеджер, который позволяет загружать файлы на сервер и работать с ними.


Рис. 3-m2

Все меню позволяет обратиться к менеджерам меню сайта. Именно через эти менеджеры Вы создаете, удаляете, переименовываете, меняете расположение и назначение пунктов меню. На Школьном сайте создано два блока меню. Главное меню (Maim Menu*) располагается в правой части сайта и имеет вертикальное расположение, нижнее (Bottom menu) – горизонтальное, располагается в нижней части сайта.
Главное меню (Maim Menu*) имеет пометку «*», которая сообщает администратору, что меню содержит ссылку на главную страницу сайта. Главная страница – стартовая страница, которая запускается после обращения к адресу сайта, в нашем случае www.rrc46.ru.


Рис. 3-m3

Материалы – основная кузница контента. Все четыре менеджера предназначены для создания, удаления, редактирования и управления соответствующими уровнями структурирования, хранения и публикаций информации. Подробнее в разделе «Начало работы».


Рис. 3-m4

Компоненты.
Начинающему и даже знающему пользователю необходимо соблюдать осторожность и помнить важнейшее правило – «Не уверен? Не нажимай!». В частности это касается пункта Редактор. Об использовании инструментов из данного раздела мы расскажем на семинарах. Так же меню Компоненты открывает возможность управлять баннерами, контактами, голосованиями, создавать резервные копии сайта и др.


Рис. 3-m5

Помощь Joomla – отличный самоучитель по использованию функционала Joomla для пользователей, хорошо знающих английский язык.
Информация о сайте – максимально исчерпывающие сведения о сайте.

СТРУКТУРА ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Если вы только начинаете работать со Школьным сайтом (с Joomla) , вам стоит знать следующее.
Контент (материалы, статьи, новости, объявления и тд.) располагается в: МатериалыМенеджер материалов или кнопка быстрого перехода Все материалы.


Рис. 4

Статьи находятся в категориях, а категории в разделах, помимо такого вложения, статья может быть не включенной ни в одну из категорий и не относиться ни к одному из разделов.

Пример: На Вашем компьютере есть папка «Работа», в которой находятся папки «Отчеты2010», «Отчеты2011», «План работы» и некоторые другие. Все папки содержат файлы, документы MS Word. Для чего Вы используете такую структуру хранения документов? Потому что это удобно!

Аналогичным образом управляем материалами Школьного сайта. Прежде чем создать статью, например «Публичный отчет 2011», Вам необходимо учесть, что этот материал должен находиться в соответствующей категории (папке «Отчеты 2011»), которая в свою очередь находится в соответствующем разделе (папке «Работа»). Этот материал может находиться и вне категорий и разделов. Такой подход обеспечит мучительно долгий поиск нужной статьи, к тому же такая статья не будет отображаться на странице сайта «Публичные отчеты», так как пункт меню «Публичные отчеты» выводит страницу со списком материалов категории «Публичные отчеты», а ее там нет.

Для того чтобы опубликовать статью на сайте, достаточно создать ее в Менеджере материалов, выбрав для нее соответствующие Раздел и Категорию (если таких нет, их нужно предварительно создать) и создать в меню (Все меню – Main Menu) ссылку на эту статью (Есть соответствующий урок по данной теме, об этом позже).

Соблюдайте правило!
Если создали материал (статью, новость, заметку, объявление и тд.), определите его в тематическую категорию. Если нет нужной категории, ее нужно создать в соответствующем тематическом разделе. Нет нужного раздела – создайте его.
Название раздела, категории и материала могут совпадать.

Смотреть видео урок от joomla.ru
Имеет уровень обучение – ознакомительный урок.

< Предыдущая   Следующая >

sol-sub.ru

Введение

Введение

•    Мотивация
•    CMS joomla – это…
•    Что такое CMS? Что можно создать на joomla? коротко о GNU GPL…
•    Лицензия Joomla
•    Школьный сайт
•    Возможности администрирования школьного сайта
•    Права доступа к управлению школьным сайтом
•    Ответственность менеджера школьного сайта
•    Авторизация в качестве менеджера школьного сайта

Анализируя организационно-технические вопросы обеспечения системы образования Курской области качественным, современным и простым в эксплуатации программным комплексом CMS  (Системой управления контентом (содержимым) от англ. Content Management System), мы остановились на CMS Joomla 1.5

Унифицированное решение «Школьный сайт» для всех общеобразовательных учреждений нашего региона спроектировано, разработано, и реализовано на CMS Joomla 1.5, все предложенные нами сервисы для работников системы образования являются расширениями (приложениями) к данной системе и работают под ее управлением.

Выбор мотивирован тремя основными факторами: Joomla является свободным программным обеспечением, распространяемым под лицензией GNU GPL, Joomla обладает всеми необходимыми возможностями, Joomla – качественный, надежный и современный продукт в мире информационных технологий, имеющий комплексную систему поддержки пользователей.

Стараясь сохранить вещи настолько простыми, насколько это возможно, в то же время предоставляя большие возможности, CMS позволяет незнакомым с программированием людям получить систему полного управления своим сайтом, не тратя непомерных средств на программное обеспечение с закрытым кодом.

Так же неоспоримым преимуществом CMS Joomla является абсолютная самодостаточность. Пользователю Joomla не потребуется дополнительное (платное) программное обеспечение для администрирования Школьных сайтов, редактирование контента происходит в режиме on-line, непосредственно через браузер Вашего компьютера. Гарантированна поддержка всех известных браузеров (обрабатывающих HTML, CSS, Javascript), работающих под управлением  большинства операционных систем (Windows, Linux, Mac OS и др.).

В эпоху перемен, которую мы все переживаем, образование остро нуждается в мультиплатформенности технических аспектов своих проектов. CMS JOOMLA – ЭТО…
Мы рады представить Вам относительно молодую систему управления контентом Joomla. Joomla появилась как результат многолетней работы над ее знаменитой предшественницей Mambo, известной во всем мире. Команда разработчиков создала Joomla 1.0 на основе Mambo 4.5.2.3, и здесь пути этих двух систем разошлись.

Joomla представляет собой набор скриптов, написанных на языке программирования PHP. Этот язык был специально разработан для написания вэб-приложений.

Если затронуть саму технологию работы такой системы, необходимо сказать, что в вэб-приложениях существуют два узла выполнения кода, работающих синхронно – серверная и клиентская часть. К клиентской части относятся HTML, CSS, Javascript, а к серверной ASP, JAVA, PHP и т.д. Исходя из этого, для работы (выполнения) скриптов Joomla необходимо наличие вэб-сервера с поддержкой PHP и MySQL (рекомендуется Apache версии 1.3 и старше) и вєб-браузера у пользователя (самые популярные – Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera). Но об этом позже.

ЧТО ТАКОЕ CMS? ЧТО МОЖНО СОЗДАТЬ НА JOOMLA? КОРОТКО О GNU GPL…
Смотреть видео урок от joomla.ru
Имеет уровень обучение – ознакомительный урок.

ЛИЦЕНЗИЯ JOOMLA
Подробное описание лицензии Joomla.
Перевод.

ШКОЛЬНЫЙ САЙТ
Школьный сайт – это унифицированное решение, позволяющее обеспечить все общеобразовательные учреждения Курской области качественным, современным, полностью функциональным сайтом с широким спектром возможностей для методистов, воспитателей, психологов, классных руководителей, мастеров производственного обучения, библиотекарей, директоров, администраторов учебных заведений, представителей государственных служб, учащихся и их родителей.

ВОЗМОЖНОСТИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО САЙТА
•    Простой и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий, не имея специальных технических знаний или навыков программирования, работать с системой управления любому пользователю
•    Управление содержанием через встроенный визуальный редактор, адаптированный под MS Word
•    Возможность создавать неограниченное количество страниц
•    Для каждой динамической страницы можно создать свое описание и ключевые слова в целях повышения рейтинга в поисковых системах. Управление мета-тэгами страниц
•    Возможность работы с текстами в HTML коде
•    Возможность использования на страницах сайта текстов на любом языке
•    Поддержка мультиязычных сайтов (создание независимых версий сайта на разных языках)
•    Четкая организация структуры сайта
•    Создание понятных, статичных адресов (URL) страниц
•    Начало и окончание публикации любых материалов можно запрограммировать по календарю
•    Возможность ограничить доступ к определенным разделам сайта только для зарегистрированных пользователей
•    Полностью настраиваемые схемы расположения элементов
•    Различные модули – такие как последние новости, счетчик посещений, подробная статистика посещений, опросы, гостевая книга, блог и так далее
•    Возможность распечатать или отправить на e-mail любую статью с сайта
•    Возможность легко управлять элементами дизайна
•    Экономное использование места на сервере за счет использование базы данных MYSQL
•    Закачка изображений при помощи браузера в Вашу собственную библиотеку для последующего использования с любого места сайта
•    Изменение порядка объектов, включая новости, вопросы, статьи и т.д.
•    Иерархия объектов – количество секций, разделов, подразделов и страниц зависит от Вашего желания.
•    Библиотека изображений позволит Вам хранить все Ваши GIF- и JPEG-файлы под рукой для лёгкого доступа.
•    Менеджер архива. Помещайте Ваши старые статьи в архив.
•    Предварительный просмотр перед окончательным размещением.
•    Возможность создания нескольких многоуровневых меню
•    Полностью основанный на БД движок с использованием PHP/MySQL
•    Работа под Linux, FreeBSD, MacOSX, Solaris, AIX, SCO, WINDOWS

ПРАВА ДОСТУПА К УПРАВЛЕНИЮ ШКОЛЬНЫМ САЙТОМ
В соответствии с условиями оферты заказчик Школьного сайта (руководитель учреждения и/или его представитель, ответственный по приказу) получает аккаунт со специальным уровнем доступа к сервисам администрирования материалами сайта – Менеджер системы. Элементы аутентификации – пароль и логин от учетной записи с уровнем доступа Менеджер –  являются строго конфиденциальными и с момента выдачи их Заказчику становятся предметом его ответственности.

Некоторые базовые возможности Joomla для администратора (менеджера системы) Школьного сайта не доступны. Такое решение принято в соответствии с введенной в проект политикой безопасности и отражено в условиях оферты.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ШКОЛЬНОГО САЙТА
Ответственность назначается приказом комитета образования и науки Курской области в отношении руководителя образовательного учреждения и/или специалиста, занимающегося администрированием Школьного сайта, получившего права доступа к сервисам администрирования (логин и пароль).

АВТОРИЗАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ МЕНЕДЖЕРА ШКОЛЬНОГО САЙТА
Получить доступ к станции администрирования Школьным сайтом можно, обратившись к адресу:  www.mydomen.ru/administrator
Пример: www.rrc46.ru/administrator

Для учетной записи учителя доступен сервис «Станция администрирования» в главном меню.

В окне входа в административный раздел используйте Ваш логии и пароль для входа.


Рис 1.

Пользователь с доверительным статусом менеджера Школьного сайта имеет широкий спектр возможностей по управлению контентом. Инструментарий действительно внушителен и требует отдельного внимания, его изучению мы посвятим полноценный раздел. Рассмотрим основные направления функциональной составляющей.

Текст лицензии Joomla

sol-sub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *