МКОУ”Солигаличская СОШ” – Учителя
Директора
Солигаличской средней школы
В 1940 году директором Солигаличской школы был Василий Александрович Каштанов, но проработал он недолго, и в 1941 году директором стал работать Траянов Гаврил Павлович. С 1942 года исполняли обязанности директора: Иванова Вера Николаевна, Лихачев Владислав Алексеевич, Успенский Геннадий Иванович , с 1963 Тютин Анатолий Васильевич.
Траянов Гавриил Павлович.
Директор Солигаличской средней школы
с 1942 по 1956годы
Настечин Николай Сильвестрович.
Директор Солигаличской средней школы
с 1965 по 1972 годы
Родился 30 июля 1915 года. Закончил девятилетку с педагогическим уклоном, получил высшее образование заочно. Трудовую деятельность начал с 1930 года. В 1941 году его перевели работать в Солигаличскую среднюю школу историком, военруком. В 1946 году был назначен завучем начальных классов средней школы. С 1965 по 1972 год работал директором Солигаличской средней школы и вел уроки истории.
Потехин Вячеслав Васильевич.
Директор Солигаличской средней школы
с 1972 по 1990 годы
Окончил Солигаличское педучилище по специальности учитель начальных классов, а также Костромской педагогический институт им. Некрасова. С 1 сентября 1951 года был назначен учителем математики в 5,6 классах Солигаличской средней школы. В этом же году был призван в ряды Советской Армии, а после службы начал работать в Куземинской восмилетней школе учителем иностранного языка и географии.
В 1955 году был переведен в Верховскую восмилетнюю школу, а с 1964 года начал работать директором этой же школы. В 1972 году был назначен директором Солигаличской средней школы.
За время его работы школа переехала из 5 полуаварийных зданий в одно новое, современное, оснащенное всем необходимым. Школа освоила кабинетную систему, новую по тем временам. Вячеслав Ваасильевич был награжден Почетной грамотой Министерства Просвещения РСФСР, значком «Отличник народного образования, медалью «Ветеран труда»
Бобков Николай Николаевич.
Директор Солигаличской средней школы
с 1990 по 2000 годы
Родился в 1940 году в деревне Левашово Солигаличского района Костромской области, а в 1945 году семья переезжает в Солигалич. Школу закончил в 1958 году и поступил в Костромской педагогический институт имени Некрасова на физико-математический факультет.
С 1965 года работает в школе Нейского района. С 1976 директором Кужбальской средней школы. Директором Солигаличской средней школы был назначен в 1990 году.
За время его директорства в школе появился компьютерный класс, а также класс компенсирующего обучения в 1-го по 7-ой. Было введено раннее изучение информатики (с 5-го класса), произошло разукрупнение кабинетов. Проведена большая хозяйственная работа. Был отремонтирован 1-ый этаж, а также актовый зал школы. Николай Николаевич имеет значок «Отличник народного просвещения»
Смирнова Людмила Николаевна
Директор Солигаличской средней школы с 2000 года
Закончила Костромской педагогический институт им. Н.А. Некрасова в 1985 году по специальности учитель истории и обществознания, а также организатор внеклассной работы. В Солигаличской средней школе работает с 1989 года. С 2000 года – директором.
За время ее директорства произошли следующие изменения: создана самостоятельная бухгалтерия, школа прошла аттестацию и государственное аккредитацию, положено начало обучению иностранным языкам и информатике со 2-ого класса, оборудован новый компьютерный класс, в школе создано 8 методический объединений учителей, работает школьный методический совет, возобновил работу школьный родительский комитет, организована подписка в школьную библиотеку на журналы и газеты по каждому предмету. Людмила Николаевна имеет грамоту ЦК ВЛКСМ, районные и областные грамоты, грамоту Министерства образования, медаль «За верность детству»
Книга учительской славы
Вернуться в начало
www.eduportal44.ru
МКОУ”Солигаличская СОШ” – Домашняя
Школа располагается в типовом здании 1973 года постройки.
В здании общеобразовательного учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для проведения уроков, лабораторных и практических занятий, спортивных и внеурочных мероприятий используются следующие элементы инфраструктуры:
Школа имеет пришкольный учебно-опытный участок с двумя теплицами.
Школьная библиотека имеет видеопроигрыватель, телевизор, компьютер, копир-принтер-сканер.
Фонд учебников составляет – 7164 учебника.
Школьная библиотека
В школе имеется современная спортивно-оздоровительная инфраструктура:
Спортивный зал соответствует нормативно-правовым актам типового здания школы 1973 года. Размеры спортивного зала: 24х12 метров.
В спортзале созданы все условия для проведения занятий физической культурой: улучшена система отопления, электрического освещения, функционируют душевые кабины и санузлы, ежегодно проводится косметический ремонт. Имеется паспорт спортзала и акты приемки спортзала к новому учебному году.
Малый гимнастический зал. С 1 октября 2012 года в школе начало функционировать дополнительное помещение для занятий физической культурой – малый гимнастический зал.
Многофункциональная спортивная площадка действует с 1 октября 2014 года и дает новые возможности для оздоровительной работы с детьми и взрослыми.
Тренажерный зал. В рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» школе установлено оборудование: силовой тренажер, беговая дорожка, степпер и гребной тренажер.
В школе функционирует лицензированный медицинский кабинет. Заключен договор с ОГБУЗ «Солигаличская районная больница»
Медицинский кабинет ежегодно пополняется новым оборудованием.
Медицинский кабинет
Кабинет педагога-психолога
Кабинет социального педагога
Для организации питания в школе имеется столовая, оборудованная в соответствии с нормами СанПиН.
Питание
Доступ к сети Интернет. Компьютеры второго и третьего этажа, кабинетов завучей, директора, канцелярии, библиотеки объединены в локальную сеть с доступом к сети Интернет.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Школа располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности школьников, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам.
1. Оборудование учебных помещений | | |
1. | Доля учебных кабинетов, имеющих паспорта | 61% |
| – количество учебных кабинетов в ОУ всего | 31 шт |
2. | Наличие по каждому из разделов физики лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) | 80% |
3. | Наличие по каждому из разделов химии лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | 85% |
4. | Наличие по каждому из разделов биологии лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) | 85% |
5. | Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии | 80 % |
6. | Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов истории | 60 % |
7. | Оснащенность учебных кабинетов печатными учебно-наглядными пособиями | 90 % |
8. | Оснащенность учебных кабинетов компьютерными и информационно-коммуникативными средствами | 70% |
9. | Оснащенность учебных кабинетов экранно-звуковыми пособиями (электронными образовательными ресурсами) | 45 % |
10. | Количество лингафонных кабинетов, | – |
11. | Наличие мастерских | 2 |
| – оснащенность необходимым оборудованием и инструментами для столярных работ | 50 % |
| – оснащенность необходимым оборудованием для домоводства | 70 % |
12. | Наличие спортивного зала | 2 |
| Оснащенность спортзала необходимым спортивным оборудованием и инвентарем | 65% |
2. Организация питания и медицинского обслуживания обучающихся | | |
1. | Наличие столовой | да |
| Наличие буфета | нет |
| Оснащенность столовой необходимым технологическим оборудованием | 100% |
2. | Наличие медицинского кабинета | да |
| Наличие в штате ОУ медицинского работника | да |
| Оснащенность медицинского кабинета необходимым оборудованием и материалами | 95% |
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса
1. | Доля учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе: | 100% |
| – общий фонд учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения | 26380 шт. |
| – количество учебных изданий в библиотечном фонде образовательного учреждения, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе | 8794 шт. |
2. | Доля учебных изданий, соответствующих Федеральному перечню учебников: | 100% |
3. | – общее количество обучающихся в ОУ | 791 чел. |
| – общий фонд учебно-методических изданий в библиотечном фонде | 18000 шт. |
4. | Оснащенность библиотеки информационными коммуникационными средствами : | |
| – количество компьютеров, размещенных в библиотеке, для ведения учета в библиотеке и оборудования читального зала | 2 ед. |
5. | Оснащенность библиотеки цифровыми образовательными ресурсами : | |
| – количество единиц электронных образовательных ресурсов (CD , DVD дисков) для использования в образовательном процессе | 107 штук |
6. | Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер | 11 чел. на 1 комп. |
7. | Количество мультимедийных проекторов | 16 шт. |
8. | Количество интерактивных досок | 8 шт. |
9. | Количество компьютерных классов, | 1 |
в них уч.мест | 10 уч. мест | |
10. | Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с) | да |
11. | Наличие локальной сети : | |
| – в пределах компьютерного класса | да |
| – в пределах ОУ | да |
IT – инфраструктура:
– количество кабинетов ИКТ – 1;
– количество ПК в кабинете ИКТ – 11;
– общее количество ПК – 24;
– общее количество ноутбуков – 54;
– количество ПК и ноутбуков, используемых в образовательном процессе – 69;
– количество ПК, объединенных в локальную сеть – 6;
– количество ПК, имеющих доступ к сети Интернет – 24;
количество периферийного компьютерного оборудования:
– проекторы – 14;
– принтеры – 24;
– сканеры – 4;
– фотоаппараты – 2;
– видеокамера – 1;
– факсы – 1.
Перечень электронных учебников
№ |
Название учебника |
Количество |
1. | Босова Л.Л. Информатика. 8 класс. Бином. | 4 |
2. | Босова Л.Л. Информатика. 9 класс в 2-х частях. Бином. | 23 |
3. | Данилов А.А. История России. 9 класс. Просвещение. | 15 |
4. | Максаковский В.П. География. 10 класс. Просвещение. | 41 |
5. | Семакин И.Г. Информатика. 11 класс. | 10 |
6. | Боголюбов Л.Н. Право. 10 класс.
| 10 |
Характеристика зданий
Типовое здание школы функционирует с 1973 года на 920 мест.
Число зданий и сооружений – 3
общая площадь здания – 4451,5 кв/м.
Обеспеченность площадями
Наименование | Количество, площадь (м2) |
Учебные кабинеты | 31 – 1395 |
Мастерские | 2 – 94,5 |
Актовый зал | 1 – 205,9 |
Спортивный зал | 2 – 317,6 |
Библиотека | 1 – 47,2 |
Медицинский кабинет | 1 – 29,3 |
Теплица | 1 – 147,9 |
В школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для обучени я и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
1. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха: аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприяти.
2. Аппаратно-программный комплекс для слабовидящих:гарнитура, беспроводной ресивер, беспроводная клавиатура с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой, стационарный увеличитель, увеличитель для работы с удалёнными объектами, программное обеспечение для чтения и создания цифровых книг, экранного доступа с синтезом речи.
3. Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП), пандус.
Для обучающихся из сельской местности имеется пришкольный интернат.
Пришкольный интернатeduportal44.ru
МКОУ”Солигаличская СОШ” – История, традиции
Историческая справка. В 1910 году в Солигаличе была основана Солигаличская школа «Семилетка», тогда же в Солигаличе была открыта женская гимназия. Здания, в которых располагалась эта школа были построены одно в 1917 году, а другое в 1916 году.
В этих зданиях работала женская гимназия с 1910 по 1018 годы, и школа II ступени с 1918 по 1921 год, которая затем существует с 1921 по 1925 год, и как школа I ступени. В 1918 году в городе Солигаличе была создана трудовая школа второй ступени с четырьмя группами, возникшая на базе женской гимназии, реального, духовного и высшего начальных училищ.
С 1925 школа I ступени переименывается в школу «Семилетку». Тяга населения к образованию увеличивалась из года в год, о чем свидетельствуют тот факт, что наплыв учащихся каждый год увеличивался. Таким образом, школа «Семилетка» являлась необходимым звеном в общей системе образования. В школе II ступени училось 102 человека, а в школе 1 ступени 24 человека. Общее число педагогов в школе II ступени 15 человек, в школе I ступени 3 человека, с нагрузкой от 4 до 28 часов в неделю.
Во главе находился школьный педагогический Совет. Школа работала такими методами, в основе которых лежало стремление развить в учащихся самодеятельность и исследовательские навыки. Устаивались общие родительские собрания, представители от родителей входили в школьный педагогический Совет. В каждой группе(классе) выбирался староста, собрание старост образовало Совет старост.
В школе существовали кружки: общественно-политический, радиолюбителей, юных краеведов, литературный, певческий и художественный.
В конце 20-х годов она была преобразована в среднюю школу – девятилетку. В 1931 году школа реорганизуется в семилетнюю школу колхозной молодежи.
А в 1935 -вновь начинает работать как девятилетка. Десятилетней она стала в 1937 году.
В настоящее время это муниципальное казённое общеобразовательное учреждение “Солигаличская средняя общеобразовательная школа” Солигаличского муниципального района Костромской области.
Ежегодно школа выпускает около сотни юношей и девушек, большинство из которых успешно сдают вступительные экзамены в высшие учебные заведения г.Костромы, Москвы, С-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода и других городов России, обучаясь в которых, подтверждают знания, полученные в родной школе.
Многими своими выпускниками гордится Солигаличская средняя школа. Их имена навсегда остаются в летописи школы и пополняются новыми. Это Джулепов В.И. -доктор физико-математических наук, Лауреат Государственной премии, Кашкин П.Н. – Лауреат Государственной премии, доктор медицинских наук, Иванов П.В. -профессор Петрозаводского университета, Маслов Н.П. – доктор медицинских наук, профессор, Шамахов В.В., Марин Ю.Б. – профессора, Ардентов И.Н. – учитель, краевед, Колосов Б.Н. – бывший редактор областной газеты «Голос молодежи» и многие другие выпускники, занимающие в настоящее время высокие посты и должности.
Многие, в прошлом выпускники , в настоящее время работают руководителями предприятий района и города. Это Головенин Н.Н. – депутат районного собрания депутатов, генеральный директор ОАО «Солилес»; Городков А.П. – депутат районного собрания депутатов, руководитель ДЭП-34; Гордеева И.В. – депутат районного собрания депутатов, врач ЦРБ; Галахов А.Ю.- районный прокурор; Иванов Г.П. -начальник Солигаличского РОВД и другие.
Свидетельство, выданное в 1914 году
Свидетельство,выданное в1922 году
Свидетельство 1925 года
Такое свидетельство было выдано в 1936 году
Эти свидетельства выданы в 1950 и 1949 годах женской и мужской семилетней школы.
Учителя
Здания
Традиции
Вернуться в Общие сведения
www.eduportal44.ru
МКОУ”Солигаличская СОШ” – Домашняя
Вас приветствует заведующая информационно-библиотечным центром
Кострова Светлана Николаевна.
В помещении ИБЦ открылась выставка “Л.М.Белоруссов. Учитель, краевед, гражданин”.
23 ноября 2018 года открылась книжная выставка, посвященная 110-летию со дня рождения Н.Н.Носова.
В помещении ИБЦ прошла выставка “Спорт в жизни школы”, посвященная 100-летнему юбилею Солигаличской средней школы.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕСЯЧНИК ШКОЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК – 2018 |
Весь октябрь 2018 года проводится Международный месячник школьных библиотек. Девиз российского Месячника в 2018 году: «Мы – за читающую Россию!».
15 октября 2018 года: открытие выставки, посвященной юбилею школы: «Спорт в жизни школы».
02 октября 2018 года состоялось знакомство воспитанников детского сада “Солнышко” со школьной библиотекой.
www.eduportal44.ru
Исаева Елена Константиновна, директор, учитель математики Тел: 8 (49436) 5-15 -72 Email: [email protected] | Образование: Костромской педагогический институт им. Н.А.Некрасова, 1989 (очно) Педагогический стаж: 33 года Общий стаж: 33 года Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности “Руководитель образовательной организации” Курсы повышения квалификации: 2010 г. – Информационные технологии. 2013 г. – «Менеджмент в образовании». 2014 г. – “Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интелектуальной недостаточности”2015 г. – Преподавание математики в условиях реализации введения ФГОС 2017г.
ОГБОУ ДПО КОИРО «Инклюзивное обучение
детей с ограниченными возможностями
здоровья в условиях введения ФГОС», 72
часа; 2016г. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр профессиональной подготовки» г. Саранск «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг», 144 часа. | заместитель директора по УВР, учитель математики, физики Тел: 8 (49436) 5-15 -72 Email: [email protected] | Образование: Галичское педагогическое училище, 1998 (очно) КГУ им. Н.А.Некрасова, 2003 (заочно) Педагогический стаж: 19 лет Общий стаж:19 лет Квалификационная категория: 1 Курсы повышения квалификации: 2012 г. – Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие качество общего образования (физика). 2013 г. – Компетентный руководитель образовательного учреждения. 2013 г. – Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современной общеобразовательной школе. 2015 г. – Гражданско-патриотическое воспитание. 2015 г. – Преподавание математики в условиях введения ФГОС. 2016 г. КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», 32 часа; 2017г. ОГБУ ДПО КОИРО «Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС», 72 акад. часа |
Орлова Елена Викторовна, учитель музыки, немецкого языка, ИЗО вожатая | Образование: Галичское пдагогическое училище, 1993 (очно), Подготовка по немецкому языку, 2009 (заочно) Педагогический стаж: 23 года Общий стаж: 25 лет Квалификационная категория: 1 учитель музыки, Высшая – вожатая Курсы повышения квалификации: 2013 г. – Основные подходы к преподаванию иностранных языков (французского, немецкого) в условиях обновления образования. 2013 г. – Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современной общеобразовательной школе. 2015 г. – Гражданско-патриотическое воспитание. 2015 г. – Музыкальная психология и психология музыкального образования в рамках ФГОС 2015
г.ОГБОУ ДПО КОИРО «Обучение и воспитание
обучающихся с ЗПР», 72 часа. | ![]() Абрамова Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы | Образование: Общий стаж: 36 лет Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: 2014 г – Современные подходы к социализации учащихся.с нарушениями интеллекта в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения через профессионально-трудовое обучение. 2016г. ОГБОУ ДПО КОИРО «Основные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях обновления образования», 108 акад. часов; 2016 г. ОГБОУ ДПО КОИРО «Основные подходы к преподаванию предметной рбласти в условиях обновления образования (история)», 36 акад. часов; 2017 г. ОГБОУ ДПО КОИРО «Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС», 72 акад. часа. |
Чудинова Юлия Александровна, учитель русского языка и литературы | Образование: КГУ
им. Н.А.Некрасова, 2014 г., заочно
Педагогический стаж: 6 лет Общий стаж:6 лет Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: ОГБОУ ДПО КОИРО «Информационные технологии в практике работы педагога», 2014г., 72 часа | Кудряшова Людмила Николаевна,учитель технологии, черчения и географии | Образование: Галичское педагогическое училище, 1981 (очно) Педагогический стаж: 36 лет Общий стаж:36 лет Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности Курсы повышения квалификации: 2011 г. – Инклюзивное обучение. Обучение и воспитание детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью в школах общего типа. 2013 г. – Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современной общеобразовательной школе. 2013 г. – Приоритетные задачи преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС. 2015 г. – ФГОС:Особенности изучения географии в основной школе. АНО
ДПО «ОЦ Каменный город» «Педпгогика
инклюзивного образования в условиях
реализации ФГОС», 2016 г., 72 часа. |
Кудряшов Павел Борисович, учитель технологии | Образование: Солигаличская вечерняя школа Педагогический стаж: 27 лет Общий стаж:38 лет Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности Курсы повышения квалификации: 2014 г. – Основные подходы к преподаванию предмета “Технология” в условиях обновления образования. АНО
ДПО «ОЦ Каменный город» «Педпгогика
инклюзивного образования в условиях
реализации ФГОС», 2016 г. | Кондакова Ольга Николаевна, учитель биологии, географии и химии | Образование: Галичский педагогический колледж,2004 (очно) КГУ им. Н.А.Некрасова, 2009 (заочно) Педагогический стаж: 14 лет Общий стаж:14 лет Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности Курсы повышения квалификации: 2010 г. – Основы религиозных культур и светской этики. 2013 г. – Приоритетные задачи преподавания предметов естественнонаучного цикла в условиях введения ФГОС. 2013 г. – Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современной общеобразовательной школе. 2015 г. – Современный урок биологии с учетом требований ФГОС. 2016
г. ОГБОУ ДПО КОИРО «Методические условия
повышения качества образования»
(многопредметная выездная педагогическая
школа), 24 акад. часа; |
Майорова Татьяна Геннадьевна, учитель математики и информатики | Образование: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2007 (очно) Педагогический стаж: 6 лет Общий стаж: 10 лет Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности Курсы повышения квалификации: 2011 г. – Инклюзивное образование. Обучение и воспитание детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью в школах общего типа, 2011 г. – ИИТ «Ай Ти» академия «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по информатике», 2013 г. – Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интеллектуальной недостаточности в современной общеобразовательной школе, 2013 г. – Основные подходы к преподаванию Информатики и ИКТ в условиях введения ФГОС общего образования. 2016
АНОДПО «ОЦ Каменный город» «Педагогика
инкл. обр. в услов. реализ. ФГОС» | Кукушкина Наталия Александровна, учитель начальных классов | Образование: Галичский педагогический колледж, 2002(очно) Педагогический стаж: 12 лет Квалификационная категория: 1 Курсы повышения квалификации: 2015
ВГАППССС «Педагогика и методика нач.
обр. в рамках реализ. ФГОС», 72 часа |
Козырева Татьяна Михайловна, учитель начальных классов | Образование: Галичское педагогическое училище, 1999 (очно) Педагогический стаж: 16 лет Общий стаж:19 лет Квалификационная категория: 1 Курсы повышения квалификации: 2011 г. – Теоретические и методологические основы Истоковедения. 2011 г. – Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе. 2012 г. – Способы использования цифрового интерактивного оборудования при решении проектно-исследовательских задач в условиях реализации ФГОС в начальной школе. 2013 г. – Школьная психология. 2014 г. – Обучение и воспитание детей с ЗПР и легкими формами интелектуальной недостаточности в современном образовательном учреждении. 2015 г. – Педагогика и методика начального обраования в рамках реализации ФГОС. 2017
г. ОГБОУ ДПО КОИРО «Инклюзивное обучение
детей с ограниченными возможностями
здоровья в условиях введения ФГОС», 72
акад. часа; |
учитель истории, обществознания и английского языка | Образование: С-Петербургский университет им.Пушкина, 2010 (очно) Педагогический стаж: 7 лет Общий стаж:7 лет Квалификационная категория: 2015 г. – Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС 2015 г. – Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования. |
Теплякова Марина Михайловна, воспитатель ГПД, логопед | Образование: КГУ им. Н.А.Некрасова, (заочно) Педагогический стаж: 27 лет Общий стаж:28 лет Квалификационная категория: воспитатель 1 категория Курсы повышения квалификации: 2011 г. – Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта в начальной школе. 2013 г. – Логопедия 2014 г. – Обучение детей с ЗПР и легкими формами интелектуальной недостаточности в современном общеобразовательном учреждении. 2015 г. – Организация летнего лагеря с дневным пребыванием. 2015 г. – Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС. | Крюкова Ирина Ивановна, воспитатель ГПД | Образование: Общий стаж:21 год Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: 2013 г. – Реализация требования федерального государственного
образовательного стандарта в начальной школе. |
Колоскова Инна Владимировна учитель физической культуры и ОБЖ | Образование: КГУ им. Н.А.Некрасова, 2012 (очно) Педагогический стаж: 2 года Общий стаж:3 года Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: | Лебедева Алёна Викторовна Социальный педагог | Образование: Галичский
педагогический колледж 2002 (очно) Педагогический стаж: 1 Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: ОГБОУ
ДПО КОИРО стажировка
по теме «Современные производственные технологии в профессиональном
образовании», 18 часов; 2017 г. ОГБОУ ДПО «Инклюзивное обучение детей с
ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС», 72 акад. часов. |
Баранова Марина Юрьевна, учитель английского языка | Образование: КГУ им. Н.А.Некрасова, (очно) Педагогический стаж: 4 года Общий стаж:7 лет Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: | Орлова Людмила Владимировна, учитель начальных классов | Образование: Общий стаж:38 лет Квалификационная категория: 1 Курсы повышения квалификации: 2013 г. – Реализация требования федерального государственного
образовательного стандарта в начальной школе. |
Шутова Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов, учитель математики | Образование: КГУ им. Н.А.Некрасова, (заочно) Педагогический стаж: 3 года Общий стаж:3 года Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: 2015 – Педагогика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС. 2015 г.- Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования. 2016 г.ОГБПОУ «Галичский педагогический коллежд Костромской области» Профессиональная переподготовка «Теория и методика преподавания информатики» | Белова Ирина Владимировна, учитель русского языка и летературы | Образование: ГОУ СПО Галичский педагогический колледж, 2008 г., очно;Негосударственное аккредитованное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия г.Москва, 2012 г. (заочно) Педагогический стаж: 3 годаОбщий стаж:7 лет Квалификационная категория: Курсы повышения квалификации: |
eduportal44.ru
Домашняя – Образование Солигаличского муниципального района
Сотрудники ГИБДД напомнили солигаличским дошкольникам и их родителям о правилах перевозки детей в автомобиле.
В Солигаличе мобильные практикумы, организованные автоинспекторами совместно с дошкольными образовательными организациями, помогли родителям и детям понять важность применения детских удерживающих устройств.
В подготовительных группах детских садов педагоги и инспекторы ГИБДД организовали практические занятия по правилам применения детских удерживающих устройств в салоне легкового автомобиля во время поездки. Андрей Нехаев, госинспектор отделения ГИБДД, продемонстрировал наглядно на детском автокресле, как правильно нужно пристегивать малыша во время поездки. Рассказал о том, как важно при выборе автокресла учитывать рост и вес ребенка. Еще один немаловажный факт по словам инспектора – это участие ребенка в выборе детского кресла. Ребенок должен «примерить» кресло. Ему должно быть удобно и комфортно находиться в нем, тогда на дальних поездках ребенок не устанет и не будет капризничать. Затем дети и родители смогли сами в этом убедиться. Каждый из присутствующих родителей попробовал пристегнуть своего малыша, пользуясь советами инспектора.
В заключение мероприятия педагоги продемонстрировали видеоролики о правилах установки детских кресел в автомобиле и о недопущении перевозки детей на руках у взрослых.
Автоинспекторы надеются, что приведенные в пример видеокадры о последствиях нарушений правил перевозки детей, никого из участников мероприятия не оставили равнодушными и заставят задуматься родителей о безопасности своих детей.
С 1 по 15 октября 2018 года учреждениями Роспотребнадзора проводится “горячая линия” по профилактике гриппа и ОРВИ.
Тел. для обращения 8(49435) 4-45-38; 8(49435) 4-56-39
8(49437) 2-15-03
20 сентября 2018 года состоялась II районная конференция школьников на тему «Актуальные проблемы природоохранной деятельности школьников». В конференции приняли участие обучающиеся и их наставники из разных школ Солигаличского района. Выступление ребят оценивало жюри в составе: Князева Г.И. – общественный инспектор по охране окружающей среды, Смирнова А.Н. – инженер лесного хозяйства ОГКУ «Солигаличское лесничество» и Тихомирова С.А. – учитель биологии и химии МКОУ «Корцовская СОШ». Всего на конференции защищали свои работы семь обучающихся. В результате по мнению жюри места распределились следующим образом: третье место было присуждено Вдовиной М. (МКОУ «Верховская ООШ»), которая познакомила с основными правилами поведения в лесу и разведения в нём костра. Второе место жюри присудило сразу трём работам: Барановой Д. и Мамакиной Т. (МКОУ «Солигаличская СОШ») с работой «Пластиковая бутылка», они рассказали, какой вред приносят пластиковые бутылки окружающей среде и о использовании бутылок в качестве материала для изготовления различных нужных в быту предметов; ученице МКОУ «Коровновская ООШ» Крутиковой А., которая защищала проект «Неделя леса в школе», она ознакомила всех участников конференции с этапами и результатами работы по данному проекту; Шуршуковой С. (МКОУ «Солигаличская ООШ»), которая представила исследовательский проект «Выращивание сосны кедровой из семян». Первое место занял проект «Батарейки – опасный отход» Барган К. и Павловой В. (МКОУ «Солигаличская СОШ»), его практическую значимость оценили многие жители нашего города.
Конференция позволила обменяться опытом по написанию работ по различным направлениям.
17 мая 2018 года состоялся семинар руководителей образовательных организаций. В рамках семинара для руководителей была организована акция по посадке деревьев на берегу р. Кострома, посвященная Году волонтера.
5 апреля 2018 года на базе МКОУ “Солигаличская СОШ” прошёл муниципальный конкурс “Ученик года -2018”. В конкурсе приняли участие 8 обучающихся 9, 11 классов из МКОУ “Солигаличская СОШ”, МКОУ “Корцовская СОШ”, МКОУ “Солигаличская ООШ”, МКОУ “Верховская ООШ”, МКОУ “Куземинская ООШ”. Ребятам предстояло пройти 5 конкурсов: конкурс портфолио, самопрезентация, творческий конкурс, конкурс видеороликов “Где родился, там и пригодился”, интелектуальный конкурс. Все ребята с успехом прошли данные испытания. По результатам конкурса победителями стали ученицы МКОУ “Солигаличская СОШ” Соколова Ю. (“Лучшый выпускник основной школы”) и Веселова А. (“Лучший выпускник средней школы”).
27 марта 2018 г. в рамках реализации социального проекта «Ребенок – пассажир» на базе МКОУ «Солигаличская СОШ» прошел районный конкурс юных велосипедистов «Безопасное колесо – 2018». Лучшие команды школ со всего района собрались для того, чтобы показать свои знания по правилам дорожного движения.
Инспектор ОГИБДД МО МВД России «Чухломское» – Петушкова Н.В. поприветствовала участников конкурса и пожелала удачи при прохождении этапов соревнований и, конечно же, побед. На первом этапе, каждая команда представила творческое выступление на тему: «ЮИД – 45 лет». Потом, команды, получив маршрутные листы, разошлись по станциям, на каждой из которых они выполняли теоретические и практические задания. Самой сложной оказалась станция «Фигурное вождение велосипеда». Ребята показали навыки и умения вождения велосипеда, преодолевая различные препятствия. Это змейка, проезд под перекладиной и между стойками, перенос предмета с одной стойки на другую, прицельное торможение.
По окончанию испытаний, набрав наибольшее количество баллов, победу одержала Солигаличская средняя общеобразовательная школа. В личном зачете победителями стали: среди мальчиков – Волков Г. «Солигаличская СОШ», а среди девочек Перова В. «Солигаличская СОШ». В творческом конкурсе победу одержала Солигаличская основная школа. Подводя итог, Петушкова Наталья Владимировна поблагодарила отряды ЮИД и руководителей за большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения на территории Солигаличского района и вручила грамоты и подарки всем участникам мероприятия!
Все новости
www.eduportal44.ru
МКОУ Солигаличская ООШ – Домашняя
Информационная карта МКОУ “Солигаличская основная общеобразовательная школа“
2017-2018 учебный год
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свидетельство о государственной акредитации, приложение к свидетелству о государственной акредитации
Лицензия, приложение к лицензии
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Лицезия на осуществление медицинской деятельности.pdf
Устав школы
Устав казенного общеобразовательного учреждения.doc
Устав общеобразовательной организации.doc
Отчет о самообследовании
публичный доклад 2016 -2017 учебный год.docx
Отчет о самообследовании по итогам 2016-2017 учебного года.doc
Библиотека документов
СанПиН.doc
локальный акт о порядке выбора обучающимися факультативных и элективных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)7.doc
локальный акт по правилам поведения детей в школе.doc
локальный акт о порядке прохождения лицами.doc
Локальный акт о поощрении и дисциплинарном взскании обучающихся.doc
Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися.docx
Локальный акт о не прошедших итоговую аттестацию.docx
Локальный акт об обучении по индивидуальному учебному плану.docx
Локальный акт об аттестации на соответствие занимаемой должности.doc
Локальный акт по правилам приёма в школу.docx
Локальный акт о приеме, переводе, отчисления обучающихся.docx
Перечень учебников.doc
Кодекс профессиональной этики педагогических работников .doc
Политика обработки персональных данных.doc
Сетевое взаимодействие
Госконтроль в сфере образования
www.eduportal44.ru