Сош 1 михайловск – Методическая копилка – Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Директор: Чегринец Светлана Александровна

Резюме заявителя: Чегринец Светлана Александровна 04.08.1970 года рождения. Закончила в 1987 Светлоградскую СШ №1 Петровского района, в 1992 СГУ – физико-математический факультет. 

Послужной список: Педагогический стаж – 25 лет, учитель математики, высшей категории. Директор МОУ СОШ №1 г.Михайловска с 2006 г.

“Почетный работник общего образования РФ”, награждена грамотой «За организацию молодёжной политики», выданной комитетом Ставропольского края по делам молодёжи, почётной грамотой «За значительный вклад в развитие образования района», выданной главой администрации Шпаковского муниципального района, дипломом I степени в номинации «Использование методов ИКТ в образовательном процессе», выданной начальником отдела образования администрации Шпаковского муниципального района.

Администрация МБОУ СОШ №1

 

Директор – Светлана Александровна Чегринец тел, факс 6-32-89,[email protected] 

зам. дир. по УВР – Ирина Николаевна Бабич, тел. 6-37-79, [email protected] 

зам. дир. по УВР – Ирина Владимировна Полянко, тел. 6-13-07, [email protected] 

зам. дир. по УВР – Светлана Васильевна Бирюкова, тел. 6-13-07, [email protected] 

зам. дир. по УВР – Ирина Викторовна Гурылева, тел. 6-13-08,  [email protected] 

зам. дир. по УВР – Максим Валентинович Демьяненко, тел. 6-13-08,  [email protected] 

зам. дир. по АХЧ – Ефремова Елена Петровна, тел. 6-13-07,  [email protected] 

Медработник – Воликова Тамара Николаевна, тел. 6-37-79,  [email protected] 

Психологическая служба – Алена Владимировна Буркалева , [email protected] 

Социальная служба – Ольга Николаевна Бовкун,  [email protected] 

Секретарь – Наталья Анатольевна Солгалова, тел. 6-24-99,  [email protected] 

 

 Педагогический коллектив МБОУ СОШ №1 г. Михайловска

Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ПО ОСНОВНОЙ ДОЛЖНОСТИ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» г. Михайловска 

СПИСОК работников  МБОУ СОШ № 1, имеющих государственные и отраслевые награды

Квалификационный состав педагогических кадров
высшее образование – 48 чел.( 96 %),
среднее специальное – 2 чел. (4 %).

Распределение кадрового состава по стажу работы позволяет сделать вывод, что коллектив стабилен, обновление происходит незначительное. В 2017-2018 учебном году в школе 1 молодой специалист: учитель английского языка – Нагайникова С. В.
Пенсионный возраст – 21 чел. – 40 %,
Стаж педагогической работы:
Свыше 20 лет – 36 чел. – 72 %

От 10 до 20 лет – 11 чел. – 22 %
от 5 до10 лет – 0 чел.
от 2-х лет до 5 лет – 1 чел – 2 %

Кадровый потенциал высок, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития.
По уровню квалификации:  
всего педагогов имеют квалификационные категории – 92 %,
имеют вторую категорию – 2 %
первую категорию – 16 %,
высшую категорию 70 %.
соответствие должности – 12 %
не аттестованы – нет

   

 

1school26.ucoz.ru

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

                                                                                                                                                              

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

 

 

В.Сухомлинский

 

Если вас что-то или кто-то беспокоит Вы всегда сможете позвонить, используя Телефон доверия.

Он представляет особое место в системе защиты детства. Часто возможность позвонить в такую службу экстренной психологической помощи может быть единственным каналом, по которому ребенок может заявить о своей беде. Как и любая социальная психологическая помощь экстренная психологическая помощь по телефону особенно важна, когда по каким -то причинам у ребенка потерян контакт с родителями и друзьями. 

Все это время служба оказывает безвозмездную консультативную помощь по телефону

Телефон доверия:   8-800-2000-122 (звонок бесплатный),

с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00 часов, а в выходные и праздничные дни с 10.00 до 20.00 часов.

 

Ссылки для скачивания интернет-баннеров, плакатов и видеороликов «О принципах работы Детского телефона доверия».

1. Видеоролик «Слова»

https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4

2. Видеоролик «Право на один звонок»

https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB

3. Видеоролик «Мальчик и девочка»

https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p

4. Интернет-баннер и плакаты «О принципах работы ДТД

https://cloud.mail.ru/public/L3od/QhjXQHx51 (Интернет-баннеры)

https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm (макеты)

– Если тебя оскорбляют и преследуют в Интернете, 
– Если делают неприличные предложения в Интернете,
– Если ты стал жертвой сетевых мошенников,
– Если ты столкнулся с опасностью во время пользования сетью Интернет или мобильной связью, то воспользоваться службой Дети онлайн

http://detionline.org/

 

Звони по телефону:  8-800-25-000-15

Звонок по России бесплатный,

прием звонков – по рабочим дням с 9-00 до 18-00 мск.

Пиши по адресу: [email protected]

Памятка  по действиям при угрозе или совершении террористического акта!!!
ПАМЯТКА для детей и родителей

 

Юридическая ответственность несовершеннолетних

С. В. Адаменко, уполномоченный  Ставропольского края по правам ребенка

 

ДОРОГОЙ ДРУГ!

 

Тебе ещё не исполнилось 18 лет, значит ты — несовершеннолетний.

Твои права закреплены в Конституции РФ, в других законах Российской Федерации. А также в международном документе — Конвенции ООН о правах ребенка.

Но ты должен знать, что кроме прав у тебя есть обязанность — соблюдать законы. Ты будешь успешным, если будешь юридически грамотным и законопослушным гражданином.

Как все граждане нашей страны, ты несешь ответственность за нарушение прав других людей и совершение противозаконных поступков. За нарушение или неисполнение законов ты можешь быть привлечен к ответственности:

  • уголовной;
  • административной;
  • гражданской;
  • дисциплинарной.

 

НЕ НАРУШАЙ ЗАКОНОВ!

Но если так случилось, что ты оступился – не опускай руки, исправляй ошибки. В этом тебе помогут знания законов.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

 

 

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС (УК РФ) — это закон, который определяет, какие действия человека являются преступными, и ус­танавливает наказания за них.

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП РФ) — это закон, о правилах поведения людей в обществе и ответ­ственности за нарушение общественного порядка.

 

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС (ГК РФ) — это закон о личных, семейных, хозяйственных отношениях людей, о собственности, сделках, наследстве

 

ТРУДОВОЙ КОДЕКС (ТК РФ) — это закон о правах, обязанностях и ответственности работающих людей из образовательного учреждения возможно за совершение противоправных действий и за грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения с согла­сия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

      Однако если такие нарушения допускают учащиеся, которым к моменту совершения нарушений не исполнилось 14 лет, исключить их из образовательного учреждения нельзя.

 

 

УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

Уголовная ответственность — это самый строгий вид ответственности. Она наступает за совершение преступлений.

В Уголовном кодексе РФ есть специальный раздел «Уголовная ответственность несовершеннолетних», в котором учтена специфика твоей возрастной группы.

Полная уголовная ответственность наступает с 16 лет.

Но за некоторые виды преступлений (кража, грабеж, разбой, вымогательство, угон автомобиля и некоторые другие) уголовная ответственность наступает уже с 14 лет.

 

ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ!

Если в правоохранительные органы (например, в мили­цию, прокуратуру) поступают сведения о совершении преступления, сначала проводится проверка этих фактов, затем, если факты подтвердились, возбуждается уголовное дело и начинается расследование. В ходе этого рассле­дования ты можешь быть привлечен в качестве свидетеля, а если ты причастен к совершению преступления — в качестве подозреваемого.

На стадии проверки, если ты можешь иметь отношение к преступлению, тебя могут опросить. Если уголовное дело уже возбуждено и начато расследование, тебя могут вызвать на допрос, который должен проводиться ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРАВИЛАМ:

1. Если ты являешься свидетелем или потерпевшим и  тебе менее 14 лет, должен присутствовать педагог, и могут присутствовать твои законные представители обратиться в суд с иском к несовершеннолетнему и/или законным представителям (родители, усыновители, опекуны или попечители, представители учреждений или организаций, на по­печении которых находится несовершеннолетний, орган опеки и попечительства, либо администрация по месту учебы).

До достижения ребенком 18 лет в суде по гражданским делам интересы несовершеннолетнего должны представлять законные представители. В гражданском процессе не предусмотрено мер пресечения, задержания или иных принудительных мер.

  1. На допросе ты обязан говорить только правду. Если тебе 16 лет и больше, за дачу заведомо ложных показаний или отказ от дачи показаний ты можешь быть привлечен к уголовной ответственности, о чем тебя предупредят в начале допроса.
  2. Если ты подозреваешься или обвиняешься в соверше­нии преступления, в допросе обязательно должен участвовать защитник. Если тебе нет 16 лет, обязательно участие в допросе педагога или психолога. Твои законные представители также могут присутствовать при допросе или других следственных действиях на основании постановления следователя об их допуске. Вызвать тебя на допрос могут только через законных представителей. Участие защитника обязательно должно быть обеспечено (ст.48 Конституции РФ), а участие твоих родителей должно быть обеспечено по их требованию.
  3. Ты можешь быть задержан, если:

 – подозреваешься в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы;

 – застигнут на месте преступления или сразу после его совершения;

 – на тебя укажут потерпевшие или очевидцы преступления,

 – у тебя будут обнаружены явные следы преступления, а также в некоторых других случаях, например, если не установлена твоя личность.

  1. О задержании должны немедленно уведомляться твои законные представители.
  2. При задержании ты имеешь право на телефонный звонок.
  3. С момента задержания ты имеешь право требовать предоставления защитника (адвоката).
  4. Тебе сразу должны разъяснить, на каком основании и по какому подозрению ты задерживаешься. В течение 3 часов должен быть составлен протокол задержа­ния, который тебе следует внимательно прочитать и подписать, если в нем все указано верно. Если ты не согласен с тем, что указано в протоколе у тебя есть право написать свои замечания, уточнения, дополне­ния, заверив их подписью.
  5. Задержать тебя могут на срок не более 48 часов (этот срок может быть продлен до 72 часов, если необходим сбор дополнительных доказательств) (ст.22 Конституции РФ, 108 УК РФ). Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов (статья 22 Конституции РФ, ст.5 УПК РФ), после чего должны либо отпустить, либо на основании постановления судьи заключить под стражу, что допускается только по подозрению в совершении тяжкого и особо тяжкого преступления.
  6. До начала допроса по твоей просьбе должно быть обеспечено право на свидание с защитником наедине.

ПОМНИ! Уголовная и гражданская ответственности за одно и то же правонарушение могут наступать вместе (к примеру, лишение свободы и возмещение вреда (денежная компенсация) потерпевшему). Также могут вместе наступать административная и гражданская ответственности.

 

Ты должен знать — нарушил Закон, обязательно последует наказание.

Для несовершеннолетних предусмотрено всего шесть видов уголовного наказания (ст. 88 УК РФ):

  • штраф, назначается не только при наличии у несовершеннолетнего осужденного самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, но и при отсутствии таковых, тогда штраф может быть взыскан с родителей или других законных представителей.
  • обязательные работы, заключаются в выполнении ра­бот посильных для несовершеннолетнего, и исполняются им в свободное от учебы или основной работы время (ч. 3 ст.88 УК РФ), назначаются на срок от 40 до 160 час,
  • исправительные работы назначаются несовершенно­летним осужденным на срок до 1 года. Это наказание применяется только к работающим несовершеннолет­ним.
  • арест (ст. 88 УК РФ), назначается несовершеннолет­ним, достигшим возраста 16 лет, на срок от 1 до 4 месяцев.
  • лишение свободы на определенный срок (не свыше 10 лет), назначается только тогда, когда исправление и перевоспитание несовершеннолетнего невозможно без изоляции от общества.

 

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

Административная ответственность наступает за правонарушения, которые не подлежат уголовной ответственности.

Согласно ст.2.3. Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет.

Административный кодекс определяет перечень таких нарушений:

 – мелкое хищение,

 – нарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками дорожного движения,

 – управление транспортными средствами лицами, не имеющими на это права,

 – мелкое хулиганство,

 – распитие пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление наркотических средств,

 – появление в общественных местах в состоянии опьянения,

 – злостное неповиновение законному распоряжению или требованию работников милиции и т.д.

Однако если ты распиваешь спиртные напитки или появляешься в состоянии опьянения в общественном месте, и при этом тебе нет 16 лет, административную ответственность будут нести твои родители. При этом не имеет значения, каким способом было достигнуто состояние опьянения: употребление вина, пива, либо медицинских препаратов и иных веществ. Лица, предлагающие тебе спиртные напитки или иные одурманивающие вещества, также подлежат административной ответственности.

Твои родители также будут нести ответственность, если ненадлежащим образом воспитывают тебя.

 

ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

 

Гражданско-правовая ответственность наступает за причинение имущественного вреда кому-либо или причинение вреда здоровью, чести и достоинству и т.д. Гражданско-правовая ответственность — это имущественное (как правило, денежное) возмещение вреда пострадавшему лицу. Даже если вред причинен чьему-либо здоровью или оскорблена чья-то честь и достоинство, компенсировать вред нужно будет в виде определенной денежной суммы.

Статья 1073 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) устанавливает, что за вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим 14 лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны.

Если тебе от 14 до 18 лет, согласно ст. 1074 Гражданского кодекса РФ, ты самостоятельно несешь ответственность за причиненный вред на общих основаниях.

В случае, когда у несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет нет доходов или иного имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями (усыновителями) или попечителем.

 

ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

К гражданской ответственности несовершеннолетний привлекается по решению суда. Это значит, что если несовершеннолетний и его законные представители не хотят добровольно возместить ущерб пострадавшему, он может обратиться в суд с иском к несовершеннолетнему и/или законным представителям.

ИНЫЕ МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ

 

Кроме перечисленных есть и иные меры, применяемые к несовершеннолетним:

если несовершеннолетний в возрасте 11 лет и старше совершил уголовно наказуемое деяние, но еще не достиг возраста уголовной ответственности, либо осужден за совершение преступления средней тяжести и освобожден судом от наказания, он может быть помещен в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

Ещё одной мерой, применяемой к несовершеннолетним, является исключение из образовательного учреждения (школы, училища и т.д.). В соответствии с действующим законодательством исключить несовершеннолетнего из образовательного учреждения возможно за совершение противоправных действий и за грубые и неоднократные нарушения устава образовательного учреждения с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

 

Куда ты можешь обратиться за юридической помощью:

 

-в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту жительства или позвонить в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ставропольского края:

8(865 2) 37-28-94

 

-в органы прокуратуры по месту жительства или позвонить в отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи прокуратуры

-на телефон доверия с единым общероссийским номером:

8-800-2000-122

В случае нарушения твоих прав и законных интересов ты можешь обратиться к Уполномоченному при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка по телефону:

 

8 (865 2) 35-74-34

или на личном приеме по адресу:

г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 206 –а, кабинет № 309

 

ОБРАЩАЮСЬ К ТЕБЕ, ЮНЫЙ ДРУГ!

Знай законы и помни об ответственности за их нарушение.

 

 

1school26.ucoz.ru

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

 Достижения школы

 

Результаты участия школьников в городских, краевых и Всероссийских предметных олимпиадах

 

 

 

Учебный год

Победители

Победители и призёры

Районных

Зональных

Краевых

2006-2007

27

13

5

2007-2008

20

11

4

2008-2009

24

10

1

2009-2010

26

13

3

2010-2011

13

6

2011-2012

10

4

2012-2013

14

3

2013-2014

15 

 3
2014-201534 3
2015-201617 2
2016-201730 3
2017-201827 2

 

В 2013-2014 учебном году Бобро Ирина, ученица 9 “А” класса заняла 1-е место в краевом этапе всероссийской олимпиады школьников по истории.

Учащиеся, награждённые грантом Президента РФ в рамках направления «Талантливая молодежь» приоритетного направления национального проекта «Образование»

 

 2006 г – Епимахов Сергей – диплом I степени

2007 г – Акиншина Алина – диплом II степени

2008 г – Чегринец Ольга – диплом I степени

2008 г – Ландаренко Михаил – специальная премия

2010г- Гаджиев Тимур- диплом I степени

2011- Котельников Павел- диплом I степени

2012 – Шильдяев  Иван- диплом I степени

2012 – Черкасова Анастасия- диплом II степени

2013 год – Левченко Анастасия- диплом I степени

2015 год- Котлярова Алёна- диплом I степени

2016 год – Сафонова Анастасия– диплом II степени

2017 год – Сафонова Алина – диплом III степени

2017 год -Сёмчина Александра – диплом II степени

2018 год – Тараненко Нина диплом I степени 

 

 

  

1school26.ucoz.ru

Гостевая книга – Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0


Страницы: 1

Показано 16 из 6 сообщений

5. Лиза   (22.02.2015 13:29)

Сайт замечательный! Даже история школы есть! Было бы здорово добавить раздел с расписанием занятий, а не только звонков.


4. Коля   (09.09.2014 16:33)

сайт ерунда, даже я за пол часа могу сделать такой сайт. Например кнопки справа вообще не доделаны, это просто текст.

3. Василий   (22.04.2013 11:14)

Проделана огромная работа! Искренние слова благодарности за Ваш труд! Отличный сайт.


2. Лариса   (15.12.2012 12:14) E-mail

Сайт действительно содержит очень много полезной информации для всех участников образовательного процесса! Молодцы! Вы шагаете в ногу со временем!!!


1. Валентина   (15.05.2012 16:46)

У школы достаточно информативный и функциональный сайт. Поздравляю Вас с этим!


1-6


Расписание уроков

Горячая линия

Телефон доверия

Зачисление в ОО

Полезные ссылки

1school26.ucoz.ru

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

Безопасность – это состояние защищённости, которое чувствует то или иное лицо. Особую роль в современном обществе играет безопасность в школе, так как именно здесь сосредоточено наибольшее количество маленьких детей, повлиять на деятельность которых не составит ни малейшего труда.

Техника безопасности в школе во многом обусловлена трагическими событиями, которые нередко происходят в учебных заведениях. Ярким примером тому является захват учащихся в городе Беслане. Более того, помимо террористических актов, существуют явления природного и техногенного характера: пожары, массовые заболевания, отравления учеников, ЧС криминального характера. Любое из вышеназванных событий порождает не только многочисленные разрушения, но и влечёт гибель людей, причинение увечий, потерю здоровья, а также тяжёлые психологические травмы. Именно поэтому техника безопасности в школе для учащихся – это важнейшей элемент деятельности в нашем образовательном учреждении.

Перечень  рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда 2018г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда 2018 г.

Перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда2016г.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Инструктаж для обучающихся на лето

Памятка для родителей Лето 2018

Памятка для родителей ПАВ

Памятка для родителей Соцсети 2018

Памятка для родителей

Памятка Осторожо-ядовитые растения

Порядок организации Выпускных торжеств

Безопасность на воде

Место для купания

Памятки для родителей  Что могут сделать родители, чтобы предупредить ситуацию уходов и побегов подростков из дома

Документальный  фильм «От Договора к Организации. 25 лет на страже коллективной безопасности»

Памятка для родителей “Как предотвратить выпадение ребенка из окна”

Сохрани самое дорогое

Дети не умеют летать

Памятка “Ваш ребенок в опасности”

Памятка “Сохрани себя и близких тебе людей”

Управление Роскомнадзора по Северо-Кавказскому федеральному округу разработало презентации на тему: «Защита персональных данных».

Цель презентации – расширить представление детей о необходимости бережного отношения к персональным данным при использовании цифровых технологий.

Презентации размещены на сайте http://персональныеданные.дети/ .

1school26.ucoz.ru

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

 

 

Федеральный портал “Российское образование”

Федеральный портал “Российское образование”

Каталог Интернет-ресурсов.

·  Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика.

·  Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация

·  Правовая БД “Гарант”: законодательные и нормативные акты.

·  Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..

·  БД “Мероприятия”: планируемые конференции и семинары.

·  БД “Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ” on-line

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

·  Каталог Интернет-ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов

·  Глоссарий педагогических терминов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

·  Каталог и Хранилище Цифровых образовательных ресурсов

·  Тематические коллекции Цифровых образовательных ресурсов

·  Электронные издания на CD

·  Цифровые образовательные ресурсы, подготовленные учителями

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

·  Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС).

Российский общеобразовательный портал

Российский общеобразовательный портал

·  Дошкольное образование

·  Начальное и общее образование

·  Каталог интернет-ресурсов

·  Коллекции

·  Образование в регионах

Каталог образовательных ресурсов
сети Интернет для школы

Каталог образовательных ресурсов
сети Интернет для школы

·  Федеральные образовательные ресурсы

·  Региональные образовательные ресурсы

·  Учебное книгоиздание и образовательная пресса

·  Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

·  Инструментальные программные средства

·  Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

·  Ресурсы для администрации и методистов

·  Ресурсы для дистанционных форм обучения

·  Информационная поддержка ЕГЭ

·  Ресурсы для абитуриентов

·  Ресурсы по предметам образовательной программы

·  Внешкольная и внеклассная деятельность

Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования

Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов для общего образования

Книги, CD/DVD, Аудио/VHS, Оборудование, Программы, Новости, Документы (федеральные перечни, учебники, включенные в федеральные перечни на основе экспертизы в соответствии с новым порядком, архив документов по учебному книгоизданию)

Российский совет олимпиад школьников

Российский совет олимпиад школьников

Дипломы РСОШ; Мир олимпиад в зеркале прессы; Совет олимпиад; Нормативно-правовые акты; Актуальная информация об олимпиадах школьников; Дистанционные интернет-туры олимпиад;

 

 

1. Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.

Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ЦОР не даёт заметных преимуществ. Поэтому, следуя межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001, лучше использовать общий термин «электронные» и аббревиатуру ЭОР.

Итак, здесь и далее мы рассматриваем электронные образовательные ресурсы, для воспроизведения которых требуется компьютер.

 

2. Чем отличаются ЭОР от учебников?

ЭОР бывают разные, и как раз по степени отличия от традиционных полиграфических учебников их очень удобно классифицировать.

  • Самые простые ЭОР – текстографические. Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.

  • ЭОР следующей группы тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту.

Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.

В ЭОР это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст.

В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой текстографический продукт называется гипертекстом.

  • Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны.

Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых на бытовом CD-плеере.

  • Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты, и они заслуживают отдельного рассмотрения.

 

3. А что такое мультимедиа ЭОР?

Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». В нашем случае это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

Сегодня термин «мультимедиа» применяется достаточно широко, поэтому важно понимать, к чему именно он относится. Например, хорошо известный мультимедиа плеер называется мультимедийным потому, что он может по очереди воспроизводить фотографии, видеофильмы, звукозаписи, текст. Но при этом каждый воспроизводимый в данный момент продукт является «одномедийным» («двухмедийным» можно назвать только озвученный видеофильм).

То же самое можно сказать про «мультимедиа коллекцию»: в совокупности коллекция мультимедийна, но каждый отдельно используемый её элемент не является мультимедийным.

Когда мы говорим о мультимедиа ЭОР, имеется в виду возможность одновременного воспроизведения на экране компьютера и в звуке некоторой совокупности объектов, представленных различными способами. Разумеется, речь идет не о бессмысленном смешении, все представляемые объекты связаны логически, подчинены определенной дидактической идее, и изменение одного из них вызывает соответствующие изменения других. Такую связную совокупность объектов справедливо называть «сценой». Использование театрального термина вполне оправдано, поскольку чаще всего в мультимедиа ЭОР представляются фрагменты реальной или воображаемой действительности.

Степень адекватности представления фрагмента р

1school26.ucoz.ru

Cайт МБОУ СОШ №1 г.Михайловска

Макеева Раиса Гавриловна

Работала в СОШ №1 учителем русского языка и литературы с 1951 по 1983 год, из них 27 лет проработала зам. директором по УВР. Педагогический стаж в СОШ №1 составляет 32 года. Ветеран труда. Отличник народного просвещения.

Потапенко Тамара Романовна

В 1946 году окончила учительский институт. Выпускница Ставропольского государственного педагогического института 1957 года. В первой школе проработала с 1946 по 1973 годы (27 лет). Зам. директора по УВР с 1966 по 1968 годы.

Награждена орденом «Знак почета», медалью «50 лет со дня Победы над Германией». Ветеран труда

Бакаушин Иван Александрович

Выпускник СОШ №1 1944 года. В 1952 году закончил Ставропольский учительский институт, а в 1956 году – педагогический институт. Стаж работы в СОШ №1 сорок лет(1949 –1989). Был учителем физики и математики, а с 1962 года по 1966 год – директором школы, с 1972 – 1989 – заместителем директора по УВР. Участник Великой Отечественной войны. Отличник народного просвещения. Награжден орденом Отечественной войны II степени, медалями «За отвагу» и «За победу над Германией в Великой Отечественной войне».

Черникова Мария Ивановна

После окончания школы поступила в Ставропольский госпединститут на естественно-географический факультет. Начала свою педагогическую деятельность в 1940 году в Мартыновской семилетней школе. В 1969 году работала зам. директора по УВР в СОШ №1. Награждена медалью «За доблестный труд в ВОВ». Ветеран труда.

Тукачёв Григорий Григорьевич

Выпускник военного училища в г.Свердловске 1941 года. Воевал на Западном Фронте, в 1943г. участвовал в прорыве блокады Ленинграда, в 1944г. – в освобождении Новгородской, Ленинградской и Псковской областей. Работал в СОШ №1 завучем с 1971 по 1977 годы. Награждён двумя орденами.

Костина Анна Петровна

Окончила Оренбургский педагогический институт по специальности «учитель химии и биологии». В СОШ №1 проработала с 1972 по 1985 годы. Зам. директора по УВР. Дважды гранд премии им. Сороса. Ветеран труда.

Гапонова Мария Гавриловна

В 1955 году закончила Благодарненское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов». В СОШ №1 работала с 1961 по 1997 год. С 1973 – 1983 годы –заместитель директора по УВР. Отличник просвещения и заслуженный учитель СССР.

Зацепин Павел Петрович
 

 Закончил Ставропольский государственный педагогический институт физико – математический факультет в 1953 году. Профессиональная деятельность началась с преподавания в женской школе №1 г. Ставрополя. С 1964 –1969 и 1971-1974 годы заведующий Шпаковским РОНО. Стаж работы в Михайловской СОШ №1 двадцать три года (1978 – 2001). Назначен директором СОШ №1 с 1980 – 1982 г. С 1982 – 1992 годы –заместитель директора по УВР. Ветеран труда.

Маринина Мария Александровна

Выпускница естественно-географического факультета СГПИ 1974 года. В СОШ №1 работает с 1980 года. Зам. директора по УВР с 1982 по 1992 годы. Отличник народного образования, 3 премии международных Грант Сороса. Ветеран труда.

Назарова Валентина Михайловна

Выпускница Горьковского педагогического института 1966 года. Педагогический стаж 38 лет. Учитель русского языка и литературы высшей категории. Работала зам. директора в СОШ №1 с 1976 по 2000 год. Ветеран труда. Была награждена знаком «Отличник народного просвещения».

Бабич Ирина Николаевна

Выпускница СОШ №1 1983 года. Окончила СГПИ в 1988 году по специальности «учитель истории». Работать в школе №1 стала с 1988 года. Зам. директора по УВР с 1994 года по настоящее время. Учитель высшей категории. Награждена знаком «Почётный работник образования РФ».

Алёшина Елена Григорьевна

Выпускница СОШ №1 1975 года. Окончила Пятигорский госпединститут иностранных языков в 1980 году. В СОШ №1 работает с 1983 года. Зам. директора по УВР 1993 года по настоящее время. Ветеран труда. Награждена значком «Отличник народного просвещения», Почётной грамотой Губернатора Ставропольского края.

Румянцева Нина Александровна

Выпускница Читинского государственного пединститута им. Н.Г.Чернышевского по специальности «учитель русского языка и литературы» в 1978 году. В 1995г. Пришла работать в СОШ №1. Зам. директора по УВР с 1998 по 2003 год.

Чегринец Светлана Александровна

Выпускница СГПИ 1992 года физико-математического факультета по специальности «учитель математики-информатики». С 1992 года работает в СОШ №1 учителем математики.Учитель высшей категории. Зам. директора по научной работе работает с 2000 года по настоящее время. Награждена грамотами губернатора СК, министра образования СК, районной и городской администрации.

Будякова Любовь Ивановна

Обучалась в СОШ №1 1960-1968 годы. Закончила Светлоградское педагогическое училище, а затем Ставропольвкий государственный педагогический институт по специальности «учитель истории». Работает в СОШ №1 с 2001 года. Заместитель директора по УВР с 2001 по настоящее время.

Бирюкова Светлана Васильевна

Выпускница СГУ 2000 года физико-математического факультета по специальности «учитель математики-информатики». С 1999 года работает в СОШ №1 учителем информатики.Учитель высшей категории. Зам. директора по научной работе работает с 2006 года. Награждена грамотами районной и городской администрации.

  
  
  

1school26.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *