Специальности сгу – Информация о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии) по колледжам СГУ | СГУ

Содержание

Специальности СГУ имени Н.Г. Чернышевского 2018

НаименованиеВузы
Бизнес-информатика

38.03.05

Биология

06.03.01

Биотехнические системы и технологии

12.03.04

География

05.03.02

Геология

05.03.01

Государственное и муниципальное управление

38.03.04

Журналистика

42.03.02

Инноватика

27.03.05

Инфокоммуникационные технологии и системы связи

11.03.02

Информатика и вычислительная техника

09.03.01

Информационные системы и технологии

09.03.02

История

46.03.01

История искусств

50.03.03

Картография и геоинформатика

05.03.03

Конструирование и технология электронных средств

11.03.03

Конфликтология

37.03.02

Культурология

51.03.01

Математика и компьютерные науки

02.03.01

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

02.03.03

Материаловедение и технологии материалов

22.03.01

Международные отношения

41.03.05

Менеджмент

38.03.02

Механика и математическое моделирование

01.03.03

Музыкальное искусство эстрады

53.03.01

Народная художественная культура

51.03.02

Нефтегазовое дело

21.03.01

Организация работы с молодежью

39.03.03

Педагогическое образование

44.03.01

Политология

41.03.04

Прикладная гидрометеорология

05.03.05

Прикладная информатика

09.03.03

Прикладная математика и информатика

01.03.02

Прикладные математика и физика

03.03.01

Программная инженерия

09.03.04

Психология

37.03.01

Психолого-педагогическое образование

44.03.02

Радиофизика

03.03.03

Регионоведение Россиии

41.03.02

Реклама и связи с общественностью

42.03.01

Религиоведение

47.03.03

Сервис

43.03.01

Системный анализ и управление

27.03.03

Социальная работа

39.03.02

Социология

39.03.01

Специальное (дефектологическое) образование

44.03.03

Теология

48.03.01

Техносферная безопасность

20.03.01

Туризм

43.03.02

Управление качеством

27.03.02

Управление персоналом

38.03.03

Физика

03.03.02

Физическая культура

49.03.01

Филология

45.03.01

Философия

47.03.01

Фундаментальная и прикладная лингвистика

45.03.03

Фундаментальная информатика и информационные технологии

02.03.02

Химическая технология

18.03.01

Химия

04.03.01

Хореографическое искусство

52.03.01

Экология и природопользование

05.03.06

Экономика

38.03.01

Электроника и наноэлектроника

11.03.04

Юриспруденция

40.03.01

vuzlist.com

Абитуриенту | СГУ – Саратовский государственный университет

 

СПИСОК НАПРАВЛЕНИЙ И ПРОФИЛЕЙ ПОДГОТОВКИ

Бакалавриат очная форма обучения

Направление 44.03.01 Педагогическое образование  

Профили: 

1. Начальное образование

2. Дошкольное образование

3. Технология

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование  

Профили:

1. Психология и социальная педагогика

2. Психология образования

Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профили:

1. Специальная психология

2. Олигофренопедагогика

3. Логопедия

4. Сурдопедагогика

Вступительные испытания:

для направления 44.03.01 – русский язык, обществознание, биология

для направлений 44.03.02, 44.03.03 – русский язык, биология, обществознание

Магистратура очная форма обучения

Направление 44.04.01 Педагогическое образование  

Профили:

1.Начальное образование

2. Менеджмент дошкольного образования

Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Профили:

1. Диагностика и коррекция психического развития

2. Психолого-педагогическое обеспечение спортивной деятельности

Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профили:

1. Логопедия 

2. Дефектология 

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен по дисциплинам направления (устный экзамен, собеседование).

 

Заочная форма обучения

Бакалавриат

Направление 44.03.01 Педагогическое образование  

Профили:

1. Начальное образование

2. Дошкольное образование

3. Технология

4. Безопасность жизнедеятельности (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование  

Профили:

1. Психология и социальная педагогика

2. Психология образования

Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профили:

1. Специальная психология

2. Олигофренопедагогика

3. Логопедия

4. Дошкольная дефектология (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

5. Тифлопедагогика (только по договорам с оплатой стоимости обучения) 

6. Сурдопедагогика (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Вступительные испытания:

для направления 44.03.01 – русский язык, обществознание, биология 

для направлений 44.03.02, 44.03.03 – русский язык, биология, обществознание

Магистратура 

Направление 44.04.01 Педагогическое образование  

Профили:

1.Начальное образование (только по договорам с оплатой стоимости обучения) 

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.01_pss._gjdegaigjgr_zdjmgj_gjdegaigjgr_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/nachalnoe_obrazovanie.doc

2. Менеджмент дошкольного образования (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.01_pss._gjdega-r_msspdjv_ssgjitm.gjdega-rp_dj_2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/menedzhment_doshkolnogo_obrazovaniya.doc

3. Управление образовательными организациями (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.01_pss._gjdega-r_msspdjv_ssgjitm.gjdega-rp_dj_2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/upravlenie_obrazovatelnymi_organizaciyami.doc

4. Технологическое образование в системе профессиональной подготовки

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.01_pss._gjdegaigjgr_vegjdjgjpsrp_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/tehnologiya.doc

5. Безопасность жизнедеятельности в социальных системах 

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.01_pss._gjdegaigjgr_degigjgjbgjbvm_prisspvdjmgjbvr_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/bzh_v_socialnyh_sistemah.doc

Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование 

Профили:

1. Социальная педагогика (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.02_pbregjdjgjpsgj-gjss._gjdegaigjgr_fpprso_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/socialnaya_pedagogika.doc

2. Социальная психология образования

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.02_pbregjdjgjpsgj-gjss._gjdegaigjgr_fpprso_dj2018.pdf

Вопросы для собеседованияhttps://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/socialnaya_psihologiya_obrazovaniya.doc

Направление 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование  

Профили:

1.Дефектология (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.03_sgjzh._ssd._gjdegaigjgr_ssdtmvgjdjgjpsrp_r_bgassgjgjsspsgjpsrtm_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/defektologiya.docx

2.Логопедия (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.03_sgjzh._ssd._gjdegaigjgr_djgjpsgjgjssrp_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/logopediya.doc

3.Специальная психология

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.03_sgjzh._ssd._gjdegaigjgr_bgjzhrdjmp_gjbregjdjgjpsrp_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/specialnaya_psihologiya.doc

4. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями слуха

Программа вступительных испытаний https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/44.04.03_sgjzh._ssd._gjdegaigjgr_ssdtmvgjdjgjpsrp_r_bgassgjgjsspsgjpsrtm_dj2018.pdf

Вопросы для собеседования https://www.sgu.ru/sites/default/files/abit/2018/departments/907/psihologo-pedagogicheskoe_soprovozhdenie_lic_s_narusheniyami_sluha.doc

5. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутического спектра (только по договорам с оплатой стоимости обучения)

Вступительные испытания

Междисциплинарный экзамен по дисциплинам направления (устный экзамен, собеседование).

www.sgu.ru

Абитуриенту | СГУ – Саратовский государственный университет

Контрольные цифры приёма указаны для текущего года.
Внимание! Информация о проходных баллах и конкурсе представлена справочно, по результатам предыдущей приёмной кампании. В текущем году информация может отличаться.

Факультет компьютерных наук и информационных технологий

Фундаментальная информатика и информационные технологии

Бакалавриат (02.03.02)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика и ИКТ

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Информатика и вычислительная техника

Бакалавриат (09.03.01)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика и ИКТ

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

Бакалавриат (02.03.03)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика и ИКТ

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Программная инженерия

Бакалавриат (09.03.04)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика и ИКТ

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Компьютерная безопасность (Специалитет)

Специалитет (10.05.01)

Срок обучения:

5 лет 6 месяцев

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика и ИКТ

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Системный анализ и управление

Бакалавриат (27.03.03)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Математика
  • Русский язык
  • Информатика и ИКТ

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Педагогическое образование

Бакалавриат (44.03.01)

Срок обучения:

4 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Информатика и ИКТ
  • Русский язык
  • Обществознание

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

Квота приёма лиц, имеющих особое право:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Информатика и вычислительная техника

Магистратура (09.04.01)

Срок обучения:

2 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Информатика (собеседование)

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Педагогическое образование

Магистратура (44.04.01)

Срок обучения:

2 года

Язык обучения:

Вступительные испытания:

  • Педагогическое образование. Информатика (собеседование)

Очная форма обучения:

План бюджетного набора:

Количество мест на обучение по договорам на оказание платных образовательных услуг:

По предыдущей приёмной кампании:

Проходной балл:

Приемная комиссия функционирует: 

с 20 июня 2018 по 8 сентября 2018

Часы работы приемной комиссии: 

понедельник:

10:00-14:00

вторник:

10:00-14:00

среда:

10:00-14:00

четверг:

10:00-14:00

пятница:

10:00-14:00

суббота:

10:00-12:00

Телефон приемной комиссии: 

Адрес: 

г. Саратов, ул. Вольская, 10а, корпус 12, ком. 333

www.sgu.ru

Ранжированные списки поступающих | СГУ

В случае обнаружения опечаток в фамилиях обратитесь в Центральную приемную комиссию по телефону +7 (8452) 51-92-26.

Расшифровка обозначений:
1КЦП – контрольные цифры приёма – общее число бюджетных мест
2Квота – квота приёма лиц, имеющих особые права
3Подано заявлений (дог.) – Подано заявлений на обучение на договорной основе (внебюджет)
(а) – Бакалавриат академический
(п) – Бакалавриат прикладной
(с) – Специалитет

Обновлено 14.11.2018г. в 01:07:11

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
44.03.01Педагогическое образование-биолБакалавр
Бюджет1557003.80
Договор00050
Договор/иностр0003
44.04.01Педагогическое образование-биолМагистр
Бюджет1024002.40
Договор00024

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
21.03.01Нефтегазовое делоБакалавр
Договор00043
Договор/иностр0005
21.05.02Прикладная геологияСпециалист
Бюджет1741102.41
Договор00039
Договор/иностр0001

Заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
38.03.02МенеджментБакалавр
Договор00022
38.04.02МенеджментМагистр
Договор0005
44.03.02Психолого-педагогическое образование(спо)Бакалавр
Договор00028

Очная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
44.03.01Педагогическое образование-(п)музБакалавр
Бюджет1838002.11
44.04.01Педагогическое образование-искМагистр
Бюджет1014001.40
Договор0006

Заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
44.03.01Педагогическое образование-(а)музБакалавр
Бюджет2048002.40
Договор00026
44.04.01Педагогическое образование-искМагистр
Бюджет1034003.40
Договор00025
50.03.03История искусствБакалавр
Договор00015
51.03.02Народная художественная культураБакалавр
Договор00027
51.04.02Народная художественная культураМагистр
Договор0007
52.03.01Хореографическое искусствоБакалавр
Договор00024
Договор/иностр0002
53.03.01Музыкальное искусство эстрадыБакалавр
Договор00022

Очно-заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
50.03.03История искусствБакалавр
Бюджет1032003.20
Договор0007

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Очно-заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
41.04.05Международные отношенияМагистр
Договор00010

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

Код напр. / спец.Направление / СпециальностьФорма подготовкиКЦП1Всего подано заявленийКвота2Подано заявлений (дог.)3Конкурс
42.03.02ЖурналистикаБакалавр
Бюджет1057005.70
Договор00032
42.04.02ЖурналистикаМагистр
Договор0005
44.03.01Педагогическое образование-(а)фил обрБакалавр
Бюджет2572102.88
Договор00033
Договор/иностр0004
44.04.01Педагогическое образование-филМагистр
Договор0003
45.03.01Филол

www.sgu.ru

Специальность | СГУ – Саратовский государственный университет

Компетенция

Знания

Умения

Владения

ОПК-1

способность осознавать специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности

Знать:

– специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности

Уметь:

– осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства

Владеть:

– музыкальным исполнительством как видом творческой деятельности

 

ОПК-2

способность критически оценивать результаты собственной деятельности

Знать:

– цель, задачи, планируемый результат своей деятельности

Уметь:

– критически оценивать результаты собственной деятельности

Владеть:

– навыками критической оценки результатов собственной деятельности

ОПК-3

способность применять теоретические знания в профессиональной деятельности, постигать музыкальное произведение в культурно-историческом контексте

Знать:

– возможности применения теоретических знаний в практике работы педагога-музыканта и музыканта-исполнителя;

–   возможности постижения музыкального произведения в культурно-историческом контексте

Уметь:

– применять теоретические знания на практике в качестве педагога-музыканта и (или) исполнителя;

– постигать музыкальное произведение в культурно-историческом контексте

Владеть:

– навыками применения теоретических знаний на практике в качестве педагога-музыканта и (или) исполнителя;

– навыками постижения музыкального произведения в культурно-историческом контексте

ПК-1

способность демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания

Знать:

– механизмы проявления на концертной сцене артистизма, свободы самовыражения, исполнительской воли, концентрации внимания

Уметь:

– демонстрировать на концертной сцене артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания

Владеть:

– навыками демонстрации артистизма, свободы самовыражения, исполнительской воли, концентрации внимания

 

ПК-2

способность создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, демонстрировать владение исполнительской импровизацией на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности

Знать:

– способы и методы создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения, исполнительской импровизации на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности

Уметь:

– создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, владеть исполнительской импровизацией на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности

Владеть:

– навыками создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения, исполнительской импровизации на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности в комплексе

 

ПК-3

способность пользоваться методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей

Знать:

– способы и методы использования в практической деятельности методологии анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей

Уметь:

– использовать методологию анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей в собственной практической деятельности

Владеть:

– методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей в собственной практической деятельности

ПК-4

готовность к овладению музыкально-текстологической культурой, к углубленному прочтению и расшифровке авторского (редакторского) нотного текста

Знать:

– музыкальную грамоту;

– особенности отражения в нотном тексте средств музыкальной выразительности и специфических черт музыкального стиля произведения;

– особенности отражения в нотном тексте музыкального языка композитора

Уметь:

– читать и расшифровывать авторский (редакторский) нотный текст;

– соотносить нотный текст с особенностями стилистики произведения и музыкального языка композитора

 

 

Владеть:

– навыками прочтения и расшифровки авторского (редакторского) нотного текста;

– навыками соотнесения нотного текста с особенностями стилистики произведения и музыкального языка композитора

 

 

ПК-5

способность совершенствовать культуру исполнительского интонирования, мастерство в использовании комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

Знать:

– возможности совершенствования культуры исполнительского интонирования;

– возможности использования комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

Уметь:

– работать над совершенствованием культуры исполнительского интонирования;

– использовать комплекс художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

Владеть:

– навыками работы над совершенствованием культуры исполнительского интонирования;

– навыками использования комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

ПК-6

готовностью к постижению закономерностей и методов исполнительской работы над музыкальным произведением, норм и способов подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной записи, задач репетиционного процесса, способов и методов его оптимальной организации в различных условиях

Знать:

– закономерности и методы исполнительской работы над музыкальным произведением;

– нормы и способы подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной звукозаписи;

– задачи репетиционного процесса, способы и методы его оптимальной организации в различных условиях

Уметь:

– учитывать в практической деятельности закономерности и методы исполнительской работы над музыкальным произведением;

– пользоваться нормами и способами подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной звукозаписи;

– ставить и выполнять задачи репетиционного процесса, способы и методы его оптимальной организации в различных условиях

Владеть:

– навыками учета в практической деятельности закономерностей и методов исполнительской работы над музыкальным произведением;

– навыками использования норм и способов подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной звукозаписи;

– навыками постановки и выполнения задачи репетиционного процесса, способы и методы его оптимальной организации в различных условиях

 

ПК-7

готовность к пониманию и использованию механизмов музыкальной памяти, специфики слухо-мыслительных процессов, проявлений эмоциональной, волевой сфер, работы творческого воображения в условиях конкретной профессиональной деятельности

Знать:

– механизмы музыкальной памяти;

– специфику слухо-мыслительных процессов;

– специфику проявлений эмоциональной и волевой сфер;

– специфику работы творческого воображения

Уметь:

– использовать механизмы музыкальной памяти;

– пользоваться образными представлениями;

– управлять своим эмоциональным состоянием;

– проявлять творческое воображение в музыкально-исполнительской деятельности

Владеть:

– навыками использования механизмов музыкальной памяти;

– навыками использования образных представлений;

– навыками управления своим эмоциональным состоянием;

– навыками проявления творческого воображения в музыкально-исполнительской деятельности

ПК-8

способность организовывать свою практическую деятельность: интенсивно вести репетиционную (ансамблевую, сольную) и концертную работу

Знать:

– возможности организации репетиционной (ансамблевой, сольной) и концертной работы

Уметь:

– организовывать репетиционную (ансамблевую, сольную) и концертную работу

 

Владеть:

– навыками организации репетиционной (ансамблевой, сольной) и концертной работы

 

ПК-9

готовность к постоянной и систематической работе, направленной на совершенствование своего мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

Знать:

– специфику работы в области эстрадного и джазового исполнительства;

– пути совершенствования профессионального мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

Уметь:

– постоянно и систематически работать над совершенствованием своего мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

Владеть:

– навыками постоянной и систематической работы над совершенствованием своего мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

ПК-10

готовность к овладению репертуаром, соответствующим исполнительскому профилю; готовность постоянно расширять и накапливать репертуар в области эстрадного и джазового искусства

Знать:

– исполнительский репертуар;

– информационные источники, отражающие репертуар в области эстрадного и джазового искусства

Уметь:

– работать над расширением и накоплением исполнительского репертуара в области эстрадного и джазового искусства

Владеть:

– навыками работы над расширением и накоплением исполнительского репертуара в области эстрадного и джазового искусства

ПК-12

способность осуществлять исполнительскую деятельность и планировать свою индивидуальную деятельность в учреждениях культуры

Знать:

– возможности осуществления исполнительской деятельности и планирования своей индивидуальной деятельности в учреждениях культуры

Уметь:

– осуществлять исполнительскую деятельность и планировать свою индивидуальную деятельность в учреждениях культуры

Владеть:

– навыками осуществления исполнительской деятельности и навыками планирования своей индивидуальной деятельности в учреждениях культуры

ПК-15

способность исполнять публично сольные концертные программы, состоящие из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

Знать:

– особенности публичного исполнения сольных концертных программ, состоящих из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

Уметь:

– исполнять публично сольные концертные программы, состоящие из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

Владеть:

– навыками публичного исполнения сольных концертных программ, состоящих из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

www.sgu.ru

Образование | СГУ – Саратовский государственный университет

Балашовский институт

Направление подготовки бакалавров

Специальности

Биологический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Специальности

Направление подготовки аспирантов

Географический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Геологический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Специальности

Институт дополнительного профессионального образования

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Институт искусств

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Институт истории и международных отношений

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Институт физической культуры и спорта

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Институт филологии и журналистики

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Институт химии

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Механико-математический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Социологический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Факультет иностранных языков и лингводидактики

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Факультет компьютерных наук и информационных технологий

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Направление подготовки бакалавров

Специальности

Факультет нано- и биомедицинских технологий

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Факультет нелинейных процессов

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Факультет психологии

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Факультет психолого-педагогического и специального образования

Направление подготовки аспирантов

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Физический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Философский факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Экономический факультет

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

Юридический факультет

Специальности

Направление подготовки бакалавров

Направление подготовки магистров

Направление подготовки аспирантов

www.sgu.ru

Специальность | СГУ – Саратовский государственный университет

Компетенция

Знания

Умения

Владения

ОПК-1

способность осознавать специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности

Знать:

– специфику музыкального исполнительства как вида творческой деятельности

 

Уметь:

– осуществлять творческий поиск в области музыкального исполнительства

 

Владеть:

– музыкальным исполнительством как видом творческой деятельности

 

 

ОПК-2

способность критически оценивать результаты собственной деятельности

Знать:

– цель, задачи, планируемый результат своей деятельности

Уметь:

– критически оценивать результаты собственной деятельности

Владеть:

– навыками критической оценки результатов собственной деятельности

ОПК-3

способность применять теоретические знания в профессиональной деятельности, постигать музыкальное произведение в культурно-историческом контексте

Знать:

– возможности применения теоретических знаний в практике работы педагога-музыканта и музыканта-исполнителя;

–   возможности постижения музыкального произведения в культурно-историческом контексте

Уметь:

– применять теоретические знания на практике в качестве педагога-музыканта и (или) исполнителя;

– постигать музыкальное произведение в культурно-историческом контексте

Владеть:

– навыками применения теоретических знаний на практике в качестве педагога-музыканта и (или) исполнителя;

– навыками постижения музыкального произведения в культурно-историческом контексте

ПК-1

способность демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания

Знать:

– механизмы проявления на концертной сцене артистизма, свободы самовыражения, исполнительской воли, концентрации внимания

 

Уметь:

– демонстрировать на концертной сцене артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания

Владеть:

– навыками демонстрации артистизма, свободы самовыражения, исполнительской воли, концентрации внимания

 

ПК-2

способность создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, демонстрировать владение исполнительской импровизацией на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности

Знать:

– способы и методы создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения, исполнительской импровизации на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности

 

Уметь:

– создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения, владеть исполнительской импровизацией на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности

Владеть:

– навыками создания индивидуальной художественной интерпретации музыкального произведения, исполнительской импровизации на уровне, достаточном для будущей концертной деятельности в комплексе

 

ПК-3

способность пользоваться методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей

Знать:

– способы и методы использования в практической деятельности методологии анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей

Уметь:

– использовать методологию анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей в собственной практической деятельности

Владеть:

– методологией анализа и оценки особенностей исполнительской интерпретации, национальных школ, исполнительских стилей в собственной практической деятельности

ПК-4

готовность к овладению музыкально-текстологической культурой, к углубленному прочтению и расшифровке авторского (редакторского) нотного текста

Знать:

– музыкальную грамоту;

– особенности отражения в нотном тексте средств музыкальной выразительности и специфических черт музыкального стиля произведения;

– особенности отражения в нотном тексте музыкального языка композитора

Уметь:

– читать и расшифровывать авторский (редакторский) нотный текст;

– соотносить нотный текст с особенностями стилистики произведения и музыкального языка композитора

 

 

Владеть:

– навыками прочтения и расшифровки авторского (редакторского) нотного текста;

– навыками соотнесения нотного текста с особенностями стилистики произведения и музыкального языка композитора

 

 

ПК-5

способность совершенствовать культуру исполнительского интонирования, мастерство в использовании комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

Знать:

– возможности совершенствования культуры исполнительского интонирования;

– возможности использования комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

Уметь:

– работать над совершенствованием культуры исполнительского интонирования;

– использовать комплекс художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

Владеть:

– навыками работы над совершенствованием культуры исполнительского интонирования;

– навыками использования комплекса художественных средств исполнения в соответствии со стилем музыкального произведения

ПК-6

готовностью к постижению закономерностей и методов исполнительской работы над музыкальным произведением, норм и способов подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной записи, задач репетиционного процесса, способов и методов его оптимальной организации в различных условиях

Знать:

– закономерности и методы исполнительской работы над музыкальным произведением;

– нормы и способы подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной звукозаписи;

– задачи репетиционного процесса, способы и методы его оптимальной организации в различных условиях

Уметь:

– учитывать в практической деятельности закономерности и методы исполнительской работы над музыкальным произведением;

– пользоваться нормами и способами подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной звукозаписи;

– ставить и выполнять задачи репетиционного процесса, способы и методы его оптимальной организации в различных условиях

Владеть:

– навыками учета в практической деятельности закономерностей и методов исполнительской работы над музыкальным произведением;

– навыками использования норм и способов подготовки произведения, программы к публичному выступлению, студийной звукозаписи;

– навыками постановки и выполнения задачи репетиционного процесса, способы и методы его оптимальной организации в различных условиях

 

ПК-7

готовность к пониманию и использованию механизмов музыкальной памяти, специфики слухо-мыслительных процессов, проявлений эмоциональной, волевой сфер, работы творческого воображения в условиях конкретной профессиональной деятельности

Знать:

– механизмы музыкальной памяти;

– специфику слухо-мыслительных процессов;

– специфику проявлений эмоциональной и волевой сфер;

– специфику работы творческого воображения

Уметь:

– использовать механизмы музыкальной памяти;

– пользоваться образными представлениями;

– управлять своим эмоциональным состоянием;

– проявлять творческое воображение в музыкально-исполнительской деятельности

Владеть:

– навыками использования механизмов музыкальной памяти;

– навыками использования образных представлений;

– навыками управления своим эмоциональным состоянием;

– навыками проявления творческого воображения в музыкально-исполнительской деятельности

ПК-8

способность организовывать свою практическую деятельность: интенсивно вести репетиционную (ансамблевую, сольную) и концертную работу

Знать:

– возможности организации репетиционной (ансамблевой, сольной) и концертной работы

Уметь:

– организовывать репетиционную (ансамблевую, сольную) и концертную работу

 

Владеть:

– навыками организации репетиционной (ансамблевой, сольной) и концертной работы

 

ПК-9

готовность к постоянной и систематической работе, направленной на совершенствование своего мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

Знать:

– специфику работы в области эстрадного и джазового исполнительства;

– пути совершенствования профессионального мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

Уметь:

– постоянно и систематически работать над совершенствованием своего мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

Владеть:

– навыками постоянной и систематической работы над совершенствованием своего мастерства в области эстрадного и джазового исполнительства

ПК-10

готовность к овладению репертуаром, соответствующим исполнительскому профилю; готовность постоянно расширять и накапливать репертуар в области эстрадного и джазового искусства

Знать:

– исполнительский репертуар;

– информационные источники, отражающие репертуар в области эстрадного и джазового искусства

Уметь:

– работать над расширением и накоплением исполнительского репертуара в области эстрадного и джазового искусства

Владеть:

– навыками работы над расширением и накоплением исполнительского репертуара в области эстрадного и джазового искусства

ПК-12

способность осуществлять исполнительскую деятельность и планировать свою индивидуальную деятельность в учреждениях культуры

Знать:

– возможности осуществления исполнительской деятельности и планирования своей индивидуальной деятельности в учреждениях культуры

Уметь:

– осуществлять исполнительскую деятельность и планировать свою индивидуальную деятельность в учреждениях культуры

Владеть:

– навыками осуществления исполнительской деятельности и навыками планирования своей индивидуальной деятельности в учреждениях культуры

ПК-15

способность исполнять публично сольные концертные программы, состоящие из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

Знать:

– особенности публичного исполнения сольных концертных программ, состоящих из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

Уметь:

– исполнять публично сольные концертные программы, состоящие из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

 

Владеть:

– навыками публичного исполнения сольных концертных программ, состоящих из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов

www.sgu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *