Средняя школа 2 грязовец официальный сайт – 3 декабря МБОУ «Средняя школа № 2 г. Грязовца» посетили представители Вологодского государственного университета.

МБОУ «Средняя школа № 2 г. Грязовца»

Подробности

Просмотров: 8620

История школы.

 Школа основана в 1927 году.

В 1975 году реорганизована в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязовца», в 2011 году переименована в БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязовца», с июля 2014 года МБОУ «Средняя школа № 2 г. Грязовца».

Школа оборудована собственной библиотекой, пришкольным интернатом, спортивным и тренажерным залами.

Имеется школьная столовая. Договор о питании заключен с ООО «Общепит плюс».

Имеются собственные медицинский и процедурный кабинеты, обслуживаемые МУ «Центральная больница ГМР».

Школа имеет собственную локальную сеть, компьютеры в классах и библиотеке обеспечены подключением к Интернету с использованием контентной фильтрации.

Учредитель образовательного учреждения − Управление образования Грязовецкого муниципального района Вологодской области

Адрес: 162000, Вологодская область, ул. Комсомольская, д.49, г. Грязовец, тел./факс 8(81755) 2-12-39

Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта http://u12.edu35.ru

Подробнее. Сведения об учредителе образовательной организации.

 Директор школы:

Шахова Светлана Ивановна, 
график работы с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, 
контактный телефон: 8(81755)215-72, 
эл. адрес:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 












s12002.edu35.ru

Новости

Подробности

Просмотров: 4

31 октября 2018 года на базе МБОУ «Средняя школа №1 г.Грязовца» прошла педагогическая мастерская «Методические приемы инклюзивного образования», в рамках которой были затронуты очень важные аспекты работы с обучающимися по адаптированным программам.

         Корнева М.А. рассказала участниками о важности формирования фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза у обучающихся, и на практике показала какими игровыми приемами можно для этого пользоваться. На этом мастер-классе участники отгадывали звуки, составляли слова по схеме и разгадывали ребусы.

Гурлева Т.П. познакомила педагогов с возможностями использования электронных таблиц в индивидуальной работе по математике с обучающимися с ЗПР в основной школе. Участники, работая в малых группа, сами научились составлять тренажеры по математике в таблицах Excel.

Раскатова А.В. позволила «взглянуть глазами слабовидящего ребенка» на мир и раскрыла особенности работы с такими детьми, которые важны не только для сохранения зрения, но и для успешного восприятия учебного материала обучающимися.

Смирнова Н.В. продемонстрировала практические приемы развития графомоторных навыков у обучающихся с ЗПР. Участники попробовали на себе су-джок- терапию, побывали в роли китайцев и попробовали писать носом как Буратино.

Коранова И.Н. погрузила педагогов в атмосферу добра и мира, показав на практике приемы формирования толерантности у обучающихся в инклюзивных классах.

Дорогие педагоги, позвольте выразить вам благодарность за активную работу, горящие глаза и добрые отзывы!

Смирнова Н.В., педагог-психолог, учитель-логопед, зам. директора по УВР

 

Подробности

Просмотров: 25

Подробности

Просмотров: 3

Уже по сложившейся традиции в дни осенних каникул проходил региональный слёт ШУС и РДШ.

В этом году нашу школу на форуме «Шаг в будущее» в г. Сокол представляла Ульяна Елисеева. Своими впечатлениями и идеями участница слёта поделится с нами сразу после каникул. Мы с нетерпением будем ждать новых идей и планов.

 

 

 

Подробности

Просмотров: 5

Уже по сложившейся традиции в дни осенних каникул проходил региональный слёт ШУС и РДШ.

В этом году нашу школу на форуме «Шаг в будущее» в г. Сокол представляла Ульяна Елисеева. Своими впечатлениями и идеями участница слёта поделится с нами сразу после каникул. Мы с нетерпением будем ждать новых идей и планов.

 

 

 

Подробности

Просмотров: 34

В районе возобновило свою деятельность методическое объединение учителей математики и информатики. На первом заседании присутствовало 20  педагогов  из 8 средних и основных школ района.

Первое  заседание было посвящено использованию применению ИКТ на различных этапах урока. Педагоги МБОУ «Средняя школа №1 г.Грязовца» провели мастер-классы: «Использование электронных таблиц для обучения детей с ЗПР» (Гурлева Т.П.) и «Использование MOExcel для создания тренажеров» (Морева И.Ф.). Каждый участник методического объединения попробовал создать свой тренажер в программе MOExcel.

Семакова О.Д., учитель МБОУ «Слободская школа им. Г.Н.Пономарева», представила  опыт работы по теме «Организация внеурочной деятельности по теме «Анимационная студия».

Учителя математики и информатики обсудили план работы методического объединения на 2018-2019 учебный год, определили ключевые вопросы работы МО на этот год: подготовка обучающихся к ГИА, система оценки образовательных результатов при обучении математике и информатике. 

 

Руководитель МО учителей математики и информатики Т.П.Гурлева

 

Подробности

Просмотров: 25

Подробности

Просмотров: 24

29-30 октября 2018 года обучающиеся 10-11 классов, педагоги школы посетили Москву. Москва — совершенно особенный город, способный бесконечно удивлять. Широкие проспекты и тенистые бульвары, грандиозные дворцы и уютные скверы, «сталинки» и крошечные церкви, притаившиеся среди многоэтажек, создают её незабываемый облик.

В рамках визита ребятам выпала возможность побывать в органах государственной власти: Совете Федерации Российской Федерации и Государственной Думе Российской Федерации. Также ребята с педагогами побывали в Ассоциации юристов Российской Федерации, где встретились с ее исполнительным директором.

Ни одной свободной минутки, некогда была даже заскучать. В рамках поездки ребята посетили Красную площадь, Главный универсальный магазин Москвы, парк Горького, парк «Зарядье», смотровую площадку МГУ имени М.В. Ломоносова, Воробьёвы горы, а также прогулялись по Арбату — главной пешеходной улице столицы.

И ещё одним запоминающимся событием для ребят стало посещение Российского университета дружбы народов, где ребята пообщались с преподавателями, познакомились с учебными кабинетами и лабораториями вуза.

Москва стала для ребят ярким событием осенних каникул! Все остались довольны!

 

Подробности

Просмотров: 23

30 октября на базе БОУ ВО «Вологодский многопрофильный лицей» состоялся заключительный этап IV Областной математической олимпиады школьников на приз Губернатора Вологодской области. Две ученицы нашей школы: Морозова Анастасия (10 класс, учитель Остолопова Полина Леонидовна), Бубякина Жанна (7б класс, учитель Фасонова Валентина Александровна) принимали участие в заключительном этапе олимпиады.

Морозова Анастасия – призер олимпиады! Поздравляем! Молодец, Анастасия! Желаем дальнейших успехов в олимпиадном движении!

Благодарим за упорный труд в достижении целей Бубякину Жанну и желаем удачи и успехов!

Выражаем признательность педагогам – Остолоповой Полине Леонидовне и Фасоновой Валентине Александровне — за профессионализм и поддержку инициатив обучающихся!

 

Подробности

Просмотров: 28

29 октября 2018 года исполняется 100 лет Ленинского комсомолу. Дата солидная для молодёжной организации. И трудно переоценить всё то, что было сделано за эти десятки лет несколькими поколениями советской молодёжи для экономического и оборонного могущества страны … Обо всем этом и многом другом узнали ученики 9 а класса, посетив школьный музей. «Комсомол – моя судьба» – так называлась увлекательная экскурсия.

Огромное спасибо Татьяне Павловне Андрейчук, замечательному педагогу и человеку, беззаветно преданному музейному делу. «Интересно», «увлекательно», «…у меня даже сердце защемило,»-таковы отзывы девятиклассников.

 

Подробности

Просмотров: 24

Осень позолотой

Листья покрывает,

Осенние каникулы

В школе наступают.

 

Ну, а девчонки и мальчишки 1 «Б» класса, а также их родители, в первый день осенних каникул решили отправиться в поход. Сбор был назначен у школы, откуда мы и начали свой путь. Нас здорово поддержала погода, так как в этот день не было дождя. С утра был лёгкий морозец, светило солнышко.

В походе ребятам предстояло пройти ряд испытаний, чтобы найти клад, а ещё играли в игры, дети сами строили шалаши из веток. На костре жарили сосиски и хлеб, запекали картошку. Мамы приготовили кашу. Всё было так вкусно!

Поход – это увлекательное времяпровождение. Возвращались домой немного уставшие, но очень счастливые. От похода в лес все получили заряд положительных эмоций.

Это было незабываемо!

В поход идут ребята,

Смеются и шумят,

Осенние каникулы

Настали у ребят.

Печёная картошка,

Вкуснятина какая!

Горячая картошка

Ладошки обжигает!

Осенние каникулы –

Прекрасная пора!

В поход шагает дружно

Наша детвора.

Классный руководитель 1 «Б»: Мартиросова С.Н.

 

s12001.edu35.ru

Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «Средняя школа №2 г. Грязовца».

Подробности
Опубликовано: 13.03.2014 11:15
Просмотров: 667


Рассмотрено на заседании

Педагогического совета

Протокол  № 08 от 11.03. 2014 

УТВЕРЖДЕНО

Директор БОУ «СОШ №2 г. Грязовца»

_________В.А. Заботкина

Приказ № 60 от 11.03.2014  

Модельный кодекс

профессиональной этики педагогических работников БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца», осуществляющих образовательную деятельность.

 

I. Общие положения

 

1. Кодекс профессиональной этики педагогических работников БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца», осуществляющих образовательную деятельность (далее — Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца» (далее — школа), осуществляющих образовательную деятельность (далее — педагогические работники), независимо от занимаемой ими должности.

3. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца», осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.

4. Целями Кодекса являются:        

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;

содействие укреплению авторитета педагогических работников школы, осуществляющих образовательную деятельность;

обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.

6. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном  сознании, самоконтроле педагогических работников.

 

II. Этические правила поведения педагогических работников
при выполнении ими трудовых обязанностей

 

7. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

8. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

б) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;

в) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;

г) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

д) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

е) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;

ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;

з) проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;

и) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;

к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Педагогическим работникам следует быть образцом  профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально- психологического климата для эффективной работы.

10. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно  опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

11. При выполнении трудовых обязанностей  педагогический работник не допускает:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

12. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношений, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.

13. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.

14. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.

 

III. Ответственность за нарушение положений Кодекса

15. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом БОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Грязовца» и (или) комиссиях по урегулированию споров, между участниками образовательных отношений.

16. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

s12002.edu35.ru

Школа 2 — Грязовец.ру

Cредняя общеобразовательная школа № 2 основана в 1927 году. Официально называется Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Средняя школа № 2 г.Грязовца»

Адрес: 162000, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Гагарина, д. 46
Телефон: +7(817-55) 2-15-72 (директор), 2-23-35, 2-15-74

Директор: Заботкина Вера Алексеевна с 2012

Число учащихся: 900 человек

У школы большой участок для отработки сельхознавыков.

О школе

Раньше сажали картофель, помидоры, морковь и прочие съедобности, которые использовались в столовой. Сейчас всё больше цветы — не так питательно, зато красиво.

Школа оборудована собственной библиотекой, пришкольным интернатом, спортивным и тренажерным залами.
Имеется школьная столовая. Договор о питании заключен с ООО «Общепит плюс».
Имеются собственные медицинский и процедурный кабинеты, обслуживаемые МУ «Центральная больница ГМР».
Школа имеет собственную локальную сеть и компьютерные классы, обеспеченные подключением к Интернету с использованием контентной фильтрации.

История

Школа возводит начало своей истории к 1927 году. Тогда она называлась восьмикомплектной школой первой ступени.

В 1955 году когда произошло разделение Грязовецкой средней школы. В освободившемся здании педучилища разместилась средняя школа №3 (переименованная позже в школу № 2)[1].

В 1975 году реорганизована в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязовца», в 2011 году переименована в БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Грязовца», с июля 2014 года МБОУ «Средняя школа № 2 г. Грязовца» (после интегрирования Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VII вида ).

Предшественники на посту директора

gryazovets.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о