Средняя школа 3 родники электронный дневник – Муниципальное образовательное учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 3

МБОУ СОШ №3 г. Родники

Дата создания: 1970 год

Юридический адрес МБОУ СШ № 3 : 155250

Ивановская область, г. Родники, мкр. Гагарина, д. 22

Контактные сведения:

Директор Шамина Наталья Брониславовна: 8(49336)2-16-43

Заместитель директора по учебной работе Шикова Татьяна Олеговна: 8(49336)2-43-67

Заместитель директора по воспитательной работе - вакансия

Главный бухгалтер Кириллова Елена Ивановна:  8(49336)2-04-72

Заместитель директора по хозяйственной части Шляпин Александр Викторович: 8(49336)2-16-43 

Е-mail: [email protected]

Адрес официального сайта:

 http://rodnikischool3.iv-edu.ru

Ответственный за ведение сайта: Баранова Ирина Викторовна, учитель информатики

Банковские реквизиты:

ОГРН – 1023701760642

ИНН   3721005385

КПП   372101001

Лицевые счета    

20336Ц14430; 21336Ц14430 в УФК по Ивановской области

Расчетный счет

40701810200001000062  в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области

БИК 042406001

 

Директор МБОУ СШ № 3:   Шамина Наталья Брониславовна

Время работы:
Понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00.


Заместители директора:

по учебной работе - Шикова Татьяна Олеговна

по воспитательной работе - вакансия

по хозяйственной работе - Шляпин Александр Викторович

педагог-библиотекарь - Ерзунова Софья Сергеевна

главный бухгалтер - Кириллова Елена Ивановна

Учредитель: муниципальное образование «Родниковский муниципальный район»

 Адрес: 155250 Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, 8

Тел/факс: (49336) 2-33-92

e-mail: [email protected]

web-site: http://www.rodniki-37.ru

Глава муниципального образования «Родниковский муниципальный район»: Носов Сергей Васильевич

Коллегиальные органы управления:

- общее собрание (конференция) работников

- педагогический совет

- управляющий совет

Лицензия: № 840 от 18.07.2012 г. Серия 37Л01 № 0000105. Выдана на основании приказа Департамента образования Ивановской области № 1295-о от 17.07.2012 г.  Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации:

 № 710 от 23.12.2015 г. Окончание действия свидетельства - 23.12.2027 г.

Язык обучения: русский

Формы обучения:

-очная форма (в Учреждении)

- очно-заочная

- заочная

 -семейное образование

- самообразование

Реализуемые образовательные программы:

- образовательная программа начального общего образования

- образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

- образовательная программа основного общего образования (ФКГОС)

- образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС)

Уровни образования, нормативный срок освоения:

- начальное общее образование, 4 года (1-4 классы)

- основное общее образование, 5 лет (5-9 классы)

- среднее общее образование, 2 года (10-11 классы)

Платные образовательные услуги:

в 2018 - 2019 учебном году МБОУ СОШ №3 платные образовательные услуги не оказывает.

 Численность обучающихся в 2018-2019 учебном году:

- начальное общее образование – 222 человека/8 классов-комплектов

- основное общее образование – 258 человек/10 классов-комплектов

- среднее общее образование – 41 человек/2 класса-комплекта

Всего – 521 учащийся/20 классов-комплектов

Наличие вакантных мест на 2018-2019 учебный год:

1 класс - вакантных мест нет

2 класс - вакантных мест нет

3 класс - вакантных мест нет

4 класс - вакантных мест нет

5 класс - вакантных мест нет

6 класс - вакантных мест нет

7 класс - вакантных мест нет

8 класс - вакантных мест нет

9 класс - вакантных мест нет

10 класс - вакантных мест нет

11 класс - вакантных мест нет 

 

 

portal.iv-edu.ru

МБОУ СОШ №3 г. Родники

 

 График проведения стартовых, полугодовых, итоговых контрольных работ и промежуточной аттестации в 2018-2019 учебном году 

 

 

Вниманию обучающихся и родителей!

Электронные дневники переведены на новый сайт:

https://service.iv-edu.ru

На главной странице сайта нужно

войти в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ,

ввести номер СНИЛС, указать пароль,

слева выбрать раздел «ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ»

По окончании работы нажать на ВЫХОД

 

Интернет-портал «Я – родитель»

В целях совершенствования помощи детям и их родителям комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Ивановской области рекомендует использовать интернет-портал «Я – родитель»: 

 www.ya-roditel.ru

Интернет-портал содержит информацию об особенностях воспитания детей в разном возрасте, психологические тесты, статьи о построении отношений с детьми, разрешении конфликтных ситуаций.  Интернет-портал предоставляет возможность получить бесплатные онлайн-консультации психолога, а также квалифицированную юридическую помощь.

 

Уважаемые родители!

   ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» предупреждает о несчастных случаях, произошедших со школьниками из-за поражения электрическим током и предлагает Вам  для ознакомления «Памятку для детей и родителей по электробезопасности»

  Памятка о профилактике детского и подросткового травматизма

 

 Порядок действий при обнаружении в сети Интернет противоправной информации

Уважаемые родители! В случае обнаружения в сети Интернет противоправной информации, Роскомнадзор просит  направлять сообщения через форму на сайте Роскомнадзора и предлагает ознакомиться с презентацией «Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации»

 

Мероприятия по предотвращению дорожно-транспортного травматизма «Внимание – Дети!» 

Детский дорожно-транспортный травматизм в Родниковском районе остается актуальной проблемой, требующей принятия безотлагательных мер профилактического характера. С начала года на территории Родниковского района зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, в которых одна несовершеннолетняя погибла и 5 детей пострадали. Дорожная полиция призывает к внимательности и бдительности водителей, а пешеходам напоминает о главном правиле – при переходе проезжей части, даже в установленном месте, необходимо убедиться в безопасности перехода.

            Госавтоинспекция в очередной раз обращается к родителям с убедительной просьбой контролировать своих детей и их поведение на дорогах, уделять им больше внимание на улице, обучать правилам поведения на дороге. Самое действенное воспитание – пример самих взрослых. Иными словами успех профилактики детского дорожно-транспортного травматизма во многом зависит от сознательности личной и дисциплинированности самих родителей. Не оставайтесь равнодушными к поведению на дороге чужих, не ваших детей. Быть может вовремя сделанное вами замечание ребенку, поможет сохранить ему не только здоровье, но и жизнь.

 

ЧЕМ ЯРЧЕ - ТЕМ БЕЗОПАСНЕЕ!

Для чего нужны световозвращающие элементы?

Более 90% наездов на пешеходов с тяжелыми последствиями совершаются в темное время суток (вечером или ночью)

Улучшение видимости пешехода - один из важнейших способов предотвращения дорожно - транспортных происшествий с их участием.

При применении пешеходом световозвращающих элементов риск попасть в ДТП снижается на 70 %.

Если пешеход использует световозвращающие элементы, то водитель имеет возможность заметить его с большего расстояния и успеть среагировать.

Разместить световозвращающие элементы на одежде на высоте от 80 см до 1 метра от поверхности проезжей части.

Лучше всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее 7 сантиметров, размещенная на одежде либо сумке. Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами различной формы и размеров.

- нашитые или прикрепляемые полоски и значки

- значки и брелоки, прикрепляемые к сумкам, рюкзакам

- сигнальные жилеты со световозвращающими элементами

 Где нужно размещать световозвращающие элементы?

- на верхней одежде, обуви, шапках;

- на рюкзаках, сумках, папках и других предметах;

- на колясках, велосипедах, самокатах, роликах, санках и т.д;

- на велошлеме и специальной защитной амуниции велосипедиста и роллера.

Что должен знать родитель?

- Приобретая одежду ребенку, нужно обратить внимание на наличие на ней световозвращателей.

- Световозвращающие элементы у ребенка ростом 140 см можно размещать на рюкзаке, верхней части рукавов одежды, головном уборе.

- Чем больше световозвращающих элементов на одежде ребенка, тем он заметнее для водителя транспортного средства в темное время суток.

- В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств (п. 4.1 ПДД РФ, вступил в силу 01.07.2015 г)

 Что должен занть ребенок?

- Световозвращающие элементы - это красиво, модно и ярко!

- Наличие световозвращающих элементов не дает преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно тебя увидел!

- Световозвращающие элементы нужно размещать на одежде, рюкзаках, колясках, личных вещах, велосипедах, роликах и других предметах.

- Можно использовать различные виды световозвращающих элементов: значки, браслеты, наклейки, брелоки, ленты, термоаппликации, катафоты, нарукавники и т.п.

 

  

 

portal.iv-edu.ru

МБОУ СОШ №3 г. Родники

Награда нашла своего героя – путь длиною в 74 года

10 декабря 2018 года в МБОУ СШ № 3 состоялось торжественное мероприятие, на котором было вручено удостоверение о награждении орденом Отечественной войны II степени на имя Смирнова Петра Васильевича. 74 года награда искала своего героя! Благодаря усилиям активистов молодежного объединения «Планирование семьи и ЗОЖ» удостоверение к награде получила его дочь Галина Петровна Смирнова из рук военного комиссара Родниковского и Лухского районов Ивановской области Бугрова С.А. В мероприятии участвовали обучающиеся кадетского класса, которые трогательно читали стихи и исполнили песню.

 

 

Проект "Моя Россия":  Нижний Новгород

22 ноября учащиеся 5Б, 7А и 9Б классов посетили славный город Нижний Новгород. Экскурсия началась с посещения фабрики стеклянных ёлочных украшений «Ариэль». Предприятие основано в 1936 году и в настоящее время имеет статус предприятия народных художественных промыслов Нижегородской области. Ребята познакомились с мастерами горячего цеха, где из стеклянной трубочки выдувают новогоднюю игрушку, а затем перешли в художественную мастерскую.  Художницы рассказали о своей творческой работе, отвечали на вопросы ребят. Удивительным завершением экскурсии был мастер-класс по росписи новогодней стеклянной игрушки. Под руководством мастера художественного цеха ребята расписывали символ 2019 года – забавную хрюшку. Довольные и счастливые, получив в подарок новогоднюю игрушку, ребята покинули фабрику «Ариэль» и продолжили экскурсию по Нижнему. Учащиеся совершили пешую экскурсию по Нижегородскому Кремлю и посетили знаменитую улицу, которую называют местным Арбатом. Это красивая пешеходная улицаБольшая Покровская. Она знаменита  старинной архитектурой и большим количеством забавных памятников. Ребята с большим удовольствием фотографировались с «Городовым 19 века»  и с «Козой», у которой потёрли рога и загадали желания. Завершением увлекательной экскурсии по Нижнему Новгороду было посещение удивительной и уникальной «Художественной галереи А.Н. Юркова». Картины А.Н.Юркова очень самобытные и необычные. Всё гениальное - просто! Мастер писал свои шедевры не красками, а использовал сухие листья, травы, цветы. Эта техника называется флорийская мозаика. На её создание мастер использует только клей и кусочки листьев и травы. За свою жизнь художник создал более сотни картин в такой технике. Работа флориста поражает своей фантастической трудоёмкостью и кропотливостью. Ребятам очень понравилась экскурсия в Нижний Новгород.

Путешествие по губернии: обучающиеся 3а класса совершили обзорную экскурсию по городу Иваново

         

25 октября обучающиеся 3а класса в количестве 25 человек с классным руководителем Н. Б. Прибыловой выезжали на экскурсию в г. Иваново. Сначала они совершили обзорную экскурсию по городу. Затем посмотрели в кукольном театре спектакль «Настоящие Бременские музыканты». Поездка всем очень понравилась и оставила приятные впечатления.

 

День призывника

            2 октября торжественная программа, посвященная районному Дню призывника, прошла в зале РДК «Лидер». В рамках осенней призывной кампании в ряды Вооруженных сил Российской Федерации будут направлены 20 родниковцев. С напутственным словом и добрыми пожеланиями к ним обратились Глава МО «Родниковское городское поселение» Андрей Морозов, ветеран боевых действий Воздушно-десантных войск, председатель Родниковского отделения межрегиональной общественной организации «Союз десантников», полковник запаса  Сергей Шаров, настоятель прихода храма Казанской Божьей Матери с.Кощеево протоиерей Вадим Смирнов, военный комиссар Родниковского и Лухского районов Сергей Бугров, начальник Отдела по делам молодежи и спорту администрации района Андрей Зайцев.

            В торжественном мероприятии приняли участие воспитанники военно-морского кадетского класса.

Активные каникулы – путешествие по губернии: Плёс

28 октября 18 учащихся из 5аб, 7а и 8а класса в сопровождении классного руководителя  8а класса Горбачевой Е.А. побывали в  древнем волжском городе –  Плёсе. Учащиеся посетили историко-археологический музей, где  приняли участие в квесте, а также Мемориальный дом-музей И.И. Левитана. На данный момент в музее находится 20 работ художника. Учащиеся не только прослушали интересные факты о жизни художника в Плёсе, но и смогли самостоятельно проанализировать некоторые из его работ. Несмотря на погоду, настроение у всех было отличное!

Путешествие по губернии: г. Кинешма 

26 октября обучающиеся 2б класса в количестве 18 человек  посетили с экскурсией город Кинешма. Ребята побывали в музее валенка, где узнали тайны изготовления этой обуви, увидели валенки-рекордсмены, а также попили чай из русского самовара. Обучающиеся любовались красотами Волги, гуляя по её набережной,  а затем отправились в театр на интересный спектакль. Ребята получили множество впечатлений и пожелали вернуться в этот город ещё.

 

Путешествие по губернии:  Музыкальный театр г. Иваново

5 октября 2018 года учащиеся 7а и 9б классов посетили Музыкальный театр г. Иваново. Это не первая поездка учащихся в «Храм муз».  Ребята посмотрели мюзикл «Призрак замка Кентервиль» по произведению О.Уайльда. Особо сильное впечатление на подростков произвело начало спектакля. Представьте гром, молнии, зловещие тени. Живая оркестровая музыка сопровождала зрителей на протяжении всего спектакля. Тексты арий с глубоким смыслом, заставляли задуматься над жизненными ценностями и истинами, которые просты, но бессмертны. Особенно влюбило в себя само Кентервильское привидение! Спектакль получился интересным. Мы наслаждались игрой и великолепными голосами актёров. После спектакля благодарная публика долго не отпускала артистов. Ребята отмечают, что мюзикл смотрели и слушали на едином дыхании.

Увековечили память героев-выпускников

       5 сентября в школе прошла торжественная линейка, посвященная открытию мемориальных досок выпускникам средней школы №3 Алексею Кириллову, Юрию Костереву и Максиму Кочневу, погибшим в «горячих» точках и награжденным орденом Мужества (посмертно).

        Идея увековечить имена кавалеров  ордена Мужества принадлежит районной администрации. Ее поддержал местный Совет десантников и родители солдат. Все они  вместе со школьниками присутствовали на открытии мемориальных досок. Память погибших выпускников собравшиеся почтили минутой молчания. Они отдали свои жизни, выполняя воинский долг, но память  о них жива в наших сердцах.

            Уходят лучшие из лучших, в расцвете сил, полные надежд и планов. Ничем не восполнить эту потерю. Никакими словами не утешить родных и близких. И одно только может смягчить горечь утраты – наша память, понимание, что эта жертва была не напрасна. Они погибли во имя жизни других, во имя спокойствия и мира на нашей земле. Они погибли за нас!

portal.iv-edu.ru

МБОУ СОШ №3 г. Родники

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя  школа № 3

(МБОУ СШ № 3)

Дата создания: 1970 год

Юридический адрес: 155250

Ивановская область, г. Родники, мкр. Гагарина, д. 22

Контактные сведения:

Директор Шамина Наталья Брониславовна: 8(49336)2-16-43

Заместитель директора по учебной работе Шикова Татьяна Олеговна: 8(49336)2-43-67

Заместитель директора по воспитательной работе - вакансия

Главный бухгалтер Кириллова Елена Ивановна:  8(49336)2-04-72

Заместитель директора по хозяйственной части Шляпин Александр Викторович: 8(49336)2-16-43 

Е-mail: [email protected]

Адрес официального сайта:

 http://rodnikischool3.iv-edu.ru

Банковские реквизиты:

ОГРН – 1023701760642

ИНН   3721005385

КПП   372101001

Лицевые счета    

20336Ц14430; 21336Ц14430 в УФК по Ивановской области

Расчетный счет

40701810200001000062  в ГРКЦ ГУ Банка России по Ивановской области

БИК 042406001

Учредитель: муниципальное образование «Родниковский муниципальный район»

 Адрес: 155250 Ивановская область, г. Родники, ул. Советская, 8

Тел/факс: (49336) 2-33-92

e-mail: [email protected]

web-site: http://www.rodniki-37.ru

Глава муниципального образования «Родниковский муниципальный район»: Носов Сергей Васильевич

Директор МБОУ СШ № 3:   Шамина Наталья Брониславовна

Время работы:

Понедельник - пятница, с 8.00  до 17.00. Перерыв с 12.00 до 13.00.

Заместители директора:

по учебной работе - Шикова Татьяна Олеговна

по воспитательной работе - вакансия

по хозяйственной работе - Шляпин Александр Викторович

Библиотека.   Время работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 15.50. Перерыв с 12.10 до 12.40 

Педагог-библиотекарь - Ерзунова Софья Сергеевна

Бухгалтерия.   Время работы: понедельник - пятница, с 8.00 до 16.30. Перерыв с 12.10 до 12.40  

Главный бухгалтер - Кириллова Елена Ивановна

Коллегиальные органы управления:

- общее собрание (конференция) работников

- педагогический совет

- управляющий совет

Лицензия: № 840 от 18.07.2012 г. Серия 37Л01 № 0000105. Выдана на основании приказа Департамента образования Ивановской области № 1295-о от 17.07.2012 г.  Срок действия – бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации:  № 710 от 23.12.2015 г. Окончание действия свидетельства - 23.12.2027 г.

 Режим и график работы школы:

 

МБОУ СОШ №3 работает в две смены:

I смена (с 8.00 до 14.15) – 1а, 1б, 3а, 3б, 5а, 5б, 6а, 6б, 7а, 7б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10а, 11а классы;

II смена (с 14.15 до 19.55) – 2а, 2б, 4а, 4б классы.

 

Продолжительность учебной недели:

1-4 классы – пятидневная учебная неделя;

5 -11 классы – шестидневная  учебная неделя.

 Язык обучения: русский

Формы обучения:

-очная форма (в Учреждении)

- очно-заочная

- заочная

 -семейное образование

- самообразование

Реализуемые образовательные программы:

- образовательная программа начального общего образования

- образовательная программа основного общего образования (ФГОС)

- образовательная программа основного общего образования (ФКГОС)

- образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС)

Уровни образования, нормативный срок обучения:

- начальное общее образование, 4 года (1-4 классы)

- основное общее образование, 5 лет (5-9 классы)

- среднее общее образование, 2 года (10-11 классы)

Платные образовательные услуги:

в 2018 - 2019 учебном году МБОУ СОШ №3 платные образовательные услуги не оказывает.

Численность обучающихся в 2018-2019 учебном году:

- начальное общее образование – 222 человека/8 классов-комплектов

- основное общее образование – 258 человек/10 классов-комплектов

- среднее общее образование – 41 человек/2 класса-комплекта

Всего – 521 учащийся/20 классов-комплектов

Наличие вакантных мест на 2018-2019 учебный год:

1 класс - вакантных мест нет

2 класс - вакантных мест нет

3 класс - вакантных мест нет

4 класс - вакантных мест нет

5 класс - вакантных мест нет

6 класс - вакантных мест нет

7 класс - вакантных мест нет

8 класс - вакантных мест нет

9 класс - вакантных мест нет

10 класс - вакантных мест нет

11 класс - вакантных мест нет 

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда МБОУ СОШ №3

Аттестат аккредитации испытательной лаборатории

portal.iv-edu.ru

МБОУ СОШ №3 г. Родники

   Администрация МБОУ СШ № 3

 

Директор МБОУ СШ № 3:   Шамина Наталья Брониславовна

 

Заместители директора:

по учебной работе - Шикова Татьяна Олеговна

по воспитательной работе - вакансия

по хозяйственной работе - Шляпин Александр Викторович

Контактные сведения:

 

Адрес: 155250 Ивановская область, г. Родники, мкр. Гагарина, д. 22

Телефон:

Директор Шамина Наталья Брониславовна: 8(49336)2-16-43

Заместитель директора по учебной работе Шикова Татьяна Олеговна: 8(49336)2-43-67

Заместитель директора по воспитательной работе - вакансия

Главный бухгалтер Кириллова Елена Ивановна:  8(49336)2-04-72

Заместитель директора по хозяйственной части Шляпин Александр Викторович: 8(49336)2-16-43 

Е-mail: [email protected]

Бухгалтерия.  Адрес: 155250 Ивановская область, г. Родники, мкр. Гагарина, д. 22

Главный бухгалтер - Кириллова Елена Ивановна

Библиотека.  Адрес: 155250 Ивановская область, г. Родники, мкр. Гагарина, д. 22

Педагог-библиотекарь - Ерзунова Софья Сергеевна

Положение о библиотеке

Коллегиальные органы управления:

- общее собрание (конференция) работников

- педагогический совет

- управляющий совет

  Положения:

-

Положение о Педагогическом совете

-

Положение об Управляющем совете

Положение о библиотеке

 

 

 

ГРАФИК

работы   администрации   МБОУ СОШ  № 3

с 1 сентября 2018  года

 

Ф.И.О.

Должность

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

Примечание

1

Шамина Н.Б.

Директор

8.00-17.00

8.00-17.00

8.00-17.00

8.00-17.00

8.00-17.00

Вых. день

Вых. день

40 ч, обеденный перерыв 12.00-13.00

3

Шикова Т.О.

Заместитель

директора по УР

9.00-17.00

07.30-18.00

уроки с 8.00 до 10.45

9.00-17.00

уроки 9.00 до 10.45

9.00-17.00

9.00-17.00

уроки с 9.00 до 11.50

Метод.день

Вых. день

40 ч, обеденный перерыв 12.10-12.40

4

Шляпин А.В.

Заместитель директора  по ХЧ

8.00 -16.30

8.00 – 16.30

8.00 – 16.30

8.00 – 16.30

8.00 – 16.30

Вых. день

Вых. день

40 ч., обеденный перерыв 12.00-12.30

5

Большаков В.Г.

Преподаватель-организатор ОБЖ

8.00- 15.00

уроки с 10.00 до 10.45

Доп.образов. с13.05до13.50

8.00- 15.00

уроки с 9.00 до 10.45

Метод.день

07.30-18.00

уроки с 8.00 до 13.50

8.00- 16.00

уроки с 10.00 до 13.50.

Доп.образов. с14.05до15.55

8.00- 14.00

уроки с 9.00 до 13.50.

 

Вых. день

36 ч, обеденный перерыв 12.10-12.40

6

Макашова С.С.

Педагог-библиотекарь

8.00 – 15.50

8.00 – 15.40

8.00 -15.40

8.00 – 15.40

8.00 – 15.40

Вых. день

Вых. день

36 ч., обеденный перерыв 12.10-12.40

7

Шухто Е.В.

Секретарь

8.00 – 16.30

8.00 – 16.30

8.00 -16.30

portal.iv-edu.ru

МБОУ СОШ №3 г. Родники

РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА

Рекомендации специалистов

 ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ,
ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ

1.  Свои имя, отчество и фамилию.

2.  Свой возраст (желательно дату рождения).

3.  Свой домашний адрес.

4.  Свой город (село) и его главные достопримечательности.

5.  Страну, в которой живет.

6.  Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.

7.  Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).

8.  Домашних животных и их детенышей.

9.  Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.

10.  Транспорт наземный, водный, воздушный.

11.  Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.

12.  Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.

13.  Знать великих русских поэтов и писателей: А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, С. А. Есенина, Ф. И. Тютчева и др., и некоторые их произведения для детей.

14.  Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

15.  Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая — левая сторона, верх — низ и т. д.).

16.  Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.

17.  Запомнить и назвать 6—10 предметов, картинок, слов.

18.  Различать гласные и согласные звуки.

19.  Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.

20.  Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».

21.  Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треуголь­ники, овалы, вырезать по контуру предмет).

22.  Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, ри­совать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

23.  Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.

24.  Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30—35 минут).

25.  Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

 

 

РЕЖИМ ДНЯ ПЕРВОКЛАССНИКА

Режим дня в жизни детей младшего школьного возраста очень важен. В теории все знают, что многие трудности обучения, ухудшение здоровья связаны именно с нарушениями режима. Но на практике четко организовать и сплани­ровать день школьника довольно сложно. От соблюдения или несоблюдения ре­жима зависит такой важный показатель состояния организма, как работоспособность.

Рационально организованный режим дня школьника выглядит примерно следующим образом. Подъем за час-полтора до выхода в школу, утренняя зарядка, завтрак, который обязательно должен быть горячим. Занятия в школе. Когда ребенок возвращается из школы, он находится на спаде работоспособности. Поэтому сначала ему необходимо пообедать, отдохнуть — и ни в коем случае не садиться сразу же за уроки. Отдых желателен активный, на свежем воздухе, в играх и движении — не менее 3—3,5 часов. Нельзя ни в наказание, ни по любым другим причинам лишать ребенка этого отдыха, он необходим ему. Для детей ослабленных, часто болеющих лучший отдых — полуторачасовой дневной сон в хорошо проветренной комнате. Сон способствует еще и разгрузке опорно-двигательного аппарата и служит хорошей профилактикой нарушений осанки.

Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий. Часто выполнение всех заданных на дом уроков занимает у младших школьников полтора-два часа, поскольку у них еще нет навыков самостоятельной работы. Максимальная продолжительность непрерывной работы у младших школьников не должна превышать 30 минут. Лучшее время для приготовления уроков — 15—16 часов. Через каждые 25—30 минут необходим перерыв для восстановления работоспособности. Начинать готовить уроки надо с менее сложных, затем переходить к самым трудным.

Ребенку, который начал учиться в школе, часто не хватает двигательной и физической нагрузки, из-за этого появляются вялость, утомляемость, задержки роста. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физкультурные минутки во время приготовления домашних заданий.

Младшим школьникам не стоит смотреть телевизор дольше 40—45 минут в день. А детям возбудимым, ослабленным стоит сократить и это время. Нельзя смотреть телевизор лежа, только сидя на расстоянии 2—5,5 м от экрана. Желательно сзади установить подсветку, чтобы снизить контрастность экрана.

В младшем школьном возрасте очень важно следить за соблюдением режима сна. Первокласснику необходимо спать 11,5 часов в сутки, включая 1,5 часа дневного сна. Сон должен быть глубоким и спокойным, поэтому не допускайте перед сном шумных игр, занятий спортом, просмотра страшных фильмов, ссор и повышения голоса. Снижение работоспособности и повышенная утомляемость могут наблюдаться и при достаточном по времени, но беспокойном сне, частых пробуждениях, что нередко бывает, когда в комнате, где спит ребенок, включен телевизор, радио.


 

ПИТАНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 

1. Разнообразим рацион

Рацион питания первоклассника может быть более разнообразным, по срав­нению с дошкольниками. Хотя, конечно, не стоит бросаться радовать ребенка новым меню прямо первого сентября. Вводите изменения понемногу и с осторожностью.

2. Сменный график

Режим питания школьника зависит от того, в какую смену он учится. Если в школе организовано горячее питание, то школьник получает два завтрака: один дома, перед выходом, и второй в школе, на большой перемене. Обедает он или в школе, или дома, а вечером ужинает. Учащиеся во вторую смену завтракают, обедают и ужинают дома, а в школе получают только горячий полдник. Это следует учитывать, подготавливая ребенку еду на день.

3. Соблюдаем режим

У работающих родителей младшие школьники днем обычно находятся под присмотром бабушки или няни. Поэтому принципы и режим питания должны быть четко донесены до тех, кто будет его в отсутствие родителей кормить.

4. Завтрак

На завтрак школьнику могут быть предложены каша, яйца или запеканка. Если ребенок получает горячий завтрак в школе, то дома он может позавтракать бутербродами, хотя лучше все-таки горячее блюдо. Если в школе такого питания нет, ребенку необходимо полноценно поесть дома. Голодный школьник, перекусивший «всухомятку», быстрее устает и хуже учится. Запить завтрак можно чаем, молоком, кефиром или какао.

5. Обед

В состав обеда должны входить три-четыре блюда: суп, мясо или рыба с гарниром, третье блюдо, а также закуска. На закуску хорошо годятся овощные салаты, тертая морковь, капуста. Многие дети не любят суп, но он необходим для полноценного обеда. Мясное или рыбное блюдо подаются с гарниром из овощей, макарон или каши, или в виде смешанных блюд: рагу, голубцов, фаршированных овощей. В качестве третьего блюда обычно предлагается компот из сухих или свежих фруктов.

6. Полдник, в отличие от остальных приемов пищи, может состоять из печенья, булочки, зефира или хлеба с мармеладом. Подходящие напитки сок, молоко, чай или какао.

7. Ужин — последний за день прием пищи, после которого не должно быть никаких перекусов. В том числе семечек, чипсов или попкорна перед телевизором. Съесть его надо не позже, чем за два часа перед сном. Ужин состоит из горячего блюда, например, рыбы, каши, яичницы или запеканки.

portal.iv-edu.ru

МБОУ СОШ №3 г. Родники

  

 

Средняя школа № 3 была открыта в 1970 году.

Сведения о материально-техническом обеспечении

Сведения об объектах, используемых для проведения практических занятий: общая площадь, перечень учебных помещений с указанием назначения и площади.

Вид и назначение зданий и помещений (учебно-лабораторные, административные и т.п.) их общая площадь (кв.м.)

Количество помещений

Общая площадь м2

1

Кабинеты начальных классов

4

195

2

Кабинеты математики

2

96

3

Кабинеты русского языка и литературы

3

144

4

Кабинеты иностранного языка

2

96

5

Кабинет географии

1

48

6

Кабинет химии

1

66

7

Кабинет физики

1

66

8

Кабинет биологии

1

48

9

Лаборатории (химии, физики, биологии)

3

47,1

10

Кабинет информатики  и ИКТ

1

48

11

Кабинет технологии (швейное дело)

1

50,9

12

Кабинет технологии (кулинария)

1

21,4

13

Столярно-слесарная мастерская

1

65,5

14

Кабинет истории и обществознания

1

48

 

Административные кабинеты

5

88

 

Медицинский кабинет

1

50,9

4

Учительская

1

33,3

5

Библиотека

1

48

6

Обеденный зал

1

portal.iv-edu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о