Стилист байер – Екатерина Белостоцкая, профессиональный стилист, байер: ”Не люблю, когда одежда не соответствует возрасту”

Главный стилист, байер Bosco Di Cilliegi

ОДНО ИЗ ГЛАВНЫХ ФЭШН-СОБЫТИЙ САМАРЫ ПРИШЛОСЬ НА КОНЕЦ ПРОШЛОГО ГОДА – ПОКАЗ BOSCO. НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКЦИЙ MAX MARA, ETRO, GUCCI, ERMENEGILDO ZEGNA И BOSCOFRESH ГЛАВНЫЙ СТИЛИСТ КОМПАНИИ СВЕТЛАНА ЖИВАЕВА ПРЕДСТАВИЛА ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ ЗИМЫ. А ПОСЛЕ ПОКАЗА ОНА НАШЛА ВРЕМЯ НА ОБЩЕНИЕ С GL. О МИЛЛЕНИАЛАХ, БУТИКАХ БУДУЩЕГО И GUCCI НАСТОЯЩЕГО – ЧИТАЙТЕ В НАШЕМ ИНТЕРВЬЮ.

 «Одежда выражает внутренний мир, но ничего не доказывает»  

Выбирая одежду, в первую очередь не нужно врать самому себе. Неорганично своему «я» – не надевай. Как-то несколько лет назад дизайнер Антонио Маррас подарил мне меховые «неандертальские» туфли из своей коллекции. Тогда это не было таким мейнстримом.  Несмотря на принадлежность к фэшн-профессии я переживала за то, как буду выглядеть в них со стороны. К моему удивлению, окружающие совершенно спокойно восприняли эти мои туфли, расценивая их не как попытку «удивить», а как нечто вполне органичное моему стилю. Конечно, я люблю неожиданные решения в визуализации, но уважаю людей, погруженных в свой собственный мир, в котором мода ничего не значит. Помните, как в фильме «Муха», у героя которого в гардеробе было несколько пар одинаковых брюк, одинаковых футболок и так далее. Принцип Эйнштейна: чтобы не тратить каждое утро время на раздумья «что мне надеть».

GL Светлана, как мода стала вашей профессией?

Светлана Живаева К этому всё шло с самого детства. Ещё совсем маленькой я начала обращать внимание на вещи, несвойственные детскому сознанию: фактуры тканей, позже — на то, как дизайнеры интерпретируют современную действительность или, улавливая изменения в человеческом поведении, общем настроении, создают визуализацию современности. Эта сторона модной индустрии меня всегда увлекала, а профессия байера отчасти тождественна этому: мы тоже представляем срез актуальных процессов в обществе.
 

GL Быть байером — это больше про творчество или про цифры?

 Светлана Живаева  Отлично бы эти две стихии совмещать. Максимального успеха в профессии байера добьётся тот, кто сможет прагматизм сочетать с творческим видением. Мы покупаем вещи не для музея, а для людей — разных, часто абсолютно тебе противоположных, поэтому где-то приходится наступать на горло собственному вкусу в угоду продажам — основной цели байера. С этим нельзя играть!

С другой стороны, ошибочно идти на поводу клиентов. Иначе вскоре всё, что ты предлагаешь, станет для них скучным. Даже если ты пять сезонов подряд предлагал вещи с объёмными плечами и они все пять сезонов плохо продавались, не привези ты их в шестой — клиенты обидятся на то, что их в принципе лишили возможности выбора. 

GL Тема нового поколения потребителей сегодня как никогда актуальна. Что можете сказать о нём вы?

Светлана Живаева За мою карьеру было огромное количество смен векторов потребления. Я наблюдала такие эволюционные скачки в представлении наших клиентов о прекрасном, что порой диву даюсь. К примеру, я застала времена, когда в бежевом цвете покупалось только пальто MaxMara, во всех других интерпретациях этот цвет категорически отвергался. Сегодня же бежевый — один из самых приветственных среди российских покупателей цветов. Экономика — тоже важный фактор влияния на покупательский спрос. Посмотрите на моду США 30-х годов. Денег нет, люди массово теряют работу. Но при этом держат марку благополучия. Твидовый пиджак, горжетка, туфли, капроновые чулки — одна из самых «роскошных» эпох вектора моды. Лет 15 назад в России было бы невозможным продать рваную футболку Gucci или джинсы с потёртостями. Они стали востребованными только в более экономически благополучные времена. Что касается нового поколения покупателей, над их выбором не довлеет ДНК советского прошлого. Они более демократичны, свободны, а их внешний вид стремится доказать, что визуализация для них не так важна. 

GL В связи с этим что же тогда является новым маркером роскоши для поколения миллениалов? 

 Светлана Живаева  Новые маркеры роскоши те же, что и прежде: отличная физика в первую очередь. Как однажды заметила моя коллега, бывает, входит в «правильное место», куда принято «наряжаться», девушка, одетая максимально просто: белая рубашка, джинсы… Но ее внешний вид, манеры, поведение — все, что можно  считать, говорит о том, что она уверена в себе. И наоборот, замороченным нарядом мы часто маскируем своё плохое настроение, пытаемся доказать что-то и так далее. Неправильно относиться к одежде как к манифесту, это способ самовыражения, органичное «я» человека. Почему сегодня так востребованы работы Демны Гвасалии? Да потому, что он позволил быть самим собой: играть в моду, не выходя при этом за рамки своей сущности. 

 

GL Чем процесс покупки миллениалов отличается от предыдущего поколения?

 Светлана Живаева  Старшему поколению свойственна рефлексия: взять — не взять, идет — не идет. Миллениалы, если верить исследовательским данным, принимают решение за 5 минут. Это другие люди, которых нам еще предстоит познать. В компании Bosco много представителей нового поколения. Всегда классно и трогательно наблюдать за тем, с какой самоотдачей они погружаются в работу. Единственное, порой охватывает грусть от осознания того, что   теряется связь между поколениями. Они уже не говорят теми цитатами, что мы. И даже не всегда их понимают. Поэтому нам только предстоит лучше познакомиться друг с другом.

 

GL Про Гвасалию вы упомянули, а что думаете про современный Gucci?

 Светлана Живаева  О нём думает весь мир! Вещи, кажущиеся будто из «бабушкиного сундука», при ближайшем рассмотрении оказываются выполнены настолько качественно, с таким уважением к потребителю, что цену свою абсолютно оправдывают. Сам же Алессандро Микеле видится мне пружиной. До него долгое время команду корабля Gucci возглавляла Фрида Джанини. Под её строгим руководством бренд шёл определённым курсом. И вдруг неожиданно её место занимает «тёмная лошадка» — Алессандро Микеле, долгое время занимающийся в Gucci аксессуарами. Зажатый волюнтаризмом, феминизмом талантливой Джанини, он выстрелил как пружина. И первая же его коллекция была пропитана духом свободы. Встретили её по-разному: одни с восторгом, другие — с негодованием и непониманием. Но всем стало очевидно, что мы живём в эпоху, требующую, чтобы мы отказались от привычных представлений картины мира. Микеле первым позволил моделям надевать на показы собственные очки с диоптриями. До этого им разрешалось выходить на подиум только в линзах. Он показал, что красота может быть и в изъянах, и в физических особенностях. Благодаря этому мы видим на подиумах разных моделей и при этом равных. Уважение свободы другого и права на собственное самовыражение — это очень ценно. Сегодня дизайнера ругают за эксплуатирование одних и тех же приемов. Но если  вы, как объевшийся мороженым ребенок, накупили себе 150 меховых тапочек Gucci – пожалуйста, спрос рождает предложение.

GL Какими вам представляются бутики будущего?

 Светлана Живаева  Только не онлайн-формат! Вполне возможно, что молодежь, выискивающая ноунейм бренды, фантастических форм кроссовки, так и будет совершать покупки через интернет. Но спросите, что приятнее: читать электронную книгу или почувствовать прелесть переплета, удовольствие от перелистывания страниц? Большинство предпочтут «живую» книгу. То же самое и в модной индустрии. Покупка в бутике — это своего рода ритуал: особое пространство, где сконцентрированы тренды, идеи, в которые погружаешься с головой. От этого удовольствия люди не откажутся никогда.

«Наличие реки предопределяет внутреннюю свободу» 
Когда я бываю в Самаре, особенно летом, я осознаю, насколько зашорен тот же Питер и многие другие крупные города России, где существует определенный урбанистический дресс-код: слимы, балетки. И лишь узкий круг позволяет себе игры в моду. Самара в этом отношении свободна! Здесь не любят упёртых взглядов, предпочитая свободу и кураж. Поэтому тот же Gucci продаётся отлично. Не могу назвать Самару городом шопоголиков, но, безусловно, его жители заслуживают того, чтобы модный бизнес здесь развивался.

«Самые популярные дизайнеры нашего времени — это люди,
не имеющие профильного дизайнерского образования»
Недаром текущее десятилетие в моде оценивают как эру стилистов, а не модельеров. За прошедшие эпохи столько всего сказано, столько накоплено, что требуется дополнительное время для осмысления. Получается интересно. Как в калейдоскопе, в котором все по-особенному смешивается.

  

www.gl-media.com

О стилистах, имиджмейкерах, шопперах и байерах. Кто эти люди и чем они занимаются?

До того момента как я завела жж, мне и в голову не приходило, что работа стилистов и имиджмейкеров может провоцировать негативную реакцию со стороны окружающих людей. Всегда казалось, что в большинстве своем люди равнодушны к этой сфере деятельности, ну а те, кому необходимы такого рода услуги, просто находят для себя специалиста и начинают заниматься своим внешним видом. В общем не думала я, что работа, связанная с красотой, может в равной степени вызывать и восхищение и отторжение. Проблема, как мне кажется, в неправильном понимании функций, выполняемых и фэшн-блоггерами, и стилистами, и имиджмейкерами, в общем всей братии, отвечающей за преображение. В связи с тем, что я работаю стилистом не первый год, имею исчерпывающее представление о том, кто и чем в модной и околомодной сфере занимается. Об этом с вами и хочу поговорить.

Fashionblogger. Человек, обладающий нестандартным вкусом, интуитивно чувствующий моду на пару шагов вперед, разбирающийся в тенденциях и обладающий приличным финансовым ресурсом. Нестандартное видение и собственная интерпретация модных веяний – необходимость. Блоггер должен быть интересен кругу почитателей моды и  прессе. Ресурс нужен для того чтобы этот интерес поддерживать. Изначально все модные новинки покупаются на свои кровные, никто не приносит на дом новую сумочку Шарлотты Олимпии с просьбой ее «гульнуть». Плюс обновлять гардероб нужно не раз в сезон, а куда чаще. Регулярно фотографировать себя – тоже необходимость, при этом картинки должны быть отличного качества, и в большом количестве. Далее, вполне возможно, фэшн-блоггер попадет в объектив Томми Тона, если конечно доедет до Милана или Парижа (тоже на свои кровные), ну а там и первый ряд на показах не за горами. Как правило, конечной целью является именно это. Ведь именно от публичности фэшн-блоггера будет зависеть его дальнейшая финансовая сытость от рекламодателей, дизайнеров и глянцевых редакторов моды.

Удивление вызывает то, что на данный момент любая девушка, выставляющая свои образы в публичное пространство, гордо несет бремя фэшн-блоггера, в то время, как от фэшна там только название. Самые обычные наряды для прогулки с детьми могут подаваться с претензией на…. Все-таки стоит объективно взглянуть на свои стартовые позиции, посмотреть на уже известных блоггеров и, так сказать, прикинуть силы. Это работа, требующая капиталовложений, а не просто набор случайных вещей в кадре. У нас же принято считать, что стартовый капитал – мифическая величина, к делу отношение не имеющая. А меж тем, сделать из своего имени бренд на голом энтузиазме не получится.

Стилист. Человек, создающий образ. Я объединяю в это направление всех стилистов, работающих как в рекламных проектах, так и индивидуально. Те, кто работают индивидуально  с клиентами, также могут обозначать себя имидж – консультантами. Задача состоит в том, чтобы в работе с клиентом правильно соединить внешнее и внутреннее содержание. При наличии исходных данных, подобрать стилистику, удовлетворяющую требованиям и желаниям клиента, максимально подчеркнув его сильные стороны. Цели бывают совершенно разные, поэтому и стилистический опционал велик: от конкретных клиентских лукбуков с разбором гардероба, до фотосессий на память всей семье. В рекламе происходит все то же самое, что и индивидуально, но «музыку заказывает» владелец рекламного продукта.  У стилиста должна быть своя команда профессионалов, в которую входят: парикмахер, визажист, косметолог, фотограф, портные и далее по списку. Если клиент жаждет встречи с парфюмером – он должен ее получить (ни в коем случае не консультирует по этому вопросу самостоятельно). Его задача правильно скоординировать общую работу. Встречается, что стилист может быть и парикмахером и визажистом одновременно. Но это не отменяет наличие собственной команды, потому как работать по всем фронтам не получится физически. Тут дело в банальной нехватке времени. Если вы отличный визажист – то у вас внушительная клиентская база, времени сопровождать клиентов по магазинам точно нет. То же самое происходит и у крутых парикмахеров. Вы поняли о чем я? Если же стилист «и чтец, и жнец, и на дуде игрец» – задумайтесь, так ли хорош он во всех амплуа. Четкое разделение сферы деятельности обязательно! Образование должно быть, хоть дипломы никто не спрашивает. Да, высших учебных заведений нет, но курсы есть самые разнообразные, на них не воспитывают вкус, но дают вектор развития. Лучше всего закончить несколько разных блоков, потому что у преподавателей есть различные методики, некоторые лекции есть у одних, некоторые у других. Знаний лишних не бывает, в работе могут пригодиться самые неожиданные навыки, вроде умения создавать тесты для клиентов.

Удивление вызывает отсутствие портфолио.
Я уважительно отношусь ко всем стилистам и имидж-консультантам, имеющим портфолио. Как свое собственное, так и клиентское. Да, оно может не удовлетворять моим вкусовым пристрастиям, не факт что мой внешний вид вызывает восторг у всех вокруг. Но спрос, как говорится, рождает предложение. На каждый товар найдется свой покупатель. По фотографиям клиент определяет, может ли он вам доверить свой внешний вид. В этом деле не бывает сапожника без сапог, внешний вид стилиста – его визитная карточка. Поэтому меня бесконечно удивляют женщины, у которых нет ни-че-го, кроме собственного околомодного мнения. Отговорки, про не любовь к фотографированию и т.д. выглядят в этом ключе как минимум неубедительно. Знакомыми среди фотографов во время становления клиентской базы обрастаешь моментально, уж это я точно знаю. Проблем с симпатичными фотографиями быть не должно по определению. Отсюда возникает вопрос – а были ли у тех «специалистов» клиенты вообще, или это, так сказать, проба пера, замаскированная под профессионализм.


Имиджмейкер, или иначе стилист – имиджмейкер. Это наивысшая категория профессионалов. Для них, в отличие от стилистов, не так важна внешность. Они работают на совершенно другом уровне. Для начала необходимо образование, и не одно. Первое – психология. Причем в высшем учебном заведении, а не курс лекций на Малой Арнаутской. Работа имиджмейкера напрямую связана с, пардон, инстинктами и рефлексами. Это четко сделанный двадцать пятый кадр, невидимый зрителю, но производящий нужное впечатление. Стиль сконструирован до мелочей, никаких случайных деталей, каждая запонка несет определенную функцию. Второе образование – PR. Без знания рекламы и маркетинга в имиджеологии делать нечего. К их услугам обращаются как правило медийные, публичные люди, для которых важна не только и не столько внешняя оболочка, сколько фундаментальное перестроение своих поведенческих особенностей. Имиджмейкер курирует работу преподавателей по риторике, актерскому мастерству и этикету. Парикмахеров и визажистов тоже никто не отменял. К имиджмейкерам редко обращаются люди, просто решившие в один момент «найти свой стиль». И из-за стоимости услуг в том числе. Скорее потенциальными клиентами являются руководители предприятий, чиновники и политики. Плюс телеведущие и поп-культура. Также специалисты такого уровня ведут корпоративный имидж.

Удивление вызывает количество людей на полном серьезе утверждающих, что они как раз только и делают, что меняют кому-то имидж. Реально, в интернете (да что там, я в принципе знаю всего одну женщину, занимающуюся такой работой) не встретила ни одного стилиста, занимающегося именно этим. И уж тем более совершенно не мыслимыми мне кажутся  имиджмейкеры, подбирающие цветотип или консультирующие по электронной почте.  Это какая-то параллельная реальность.

Шоппер. Совершенно не понятная мне категория людей. Исходя из названия, делаю вывод, что это сопровождающие по магазинам. Для чего они это делают – мне не ясно. Т.е. в работу имидж-консультанта априори входит шопинг-сопровождение. А в работе шоппера стилистические навыки, судя по всему, не требуются. Я слышала, что эта услуга актуальна за рубежом. Если вдруг люди не в состоянии сами пройти по магазинам в Европе, то могут воспользоваться помощью профессионала.

Да, удивление вызывает такая работа в целом.

Байер. Человек, закупающий коллекцию вещей в магазины. При этом совершенно необязательно быть фэшн-блоггером, стилистом, или, упаси Бог, имиджмейкером. Самое главное – иметь внутренне чутье на вещи и опыт. Работа моей мечты. Была. Я, к сожалению, этим самым чутьем не обладаю. Опытным путем проверено, и результат был  для меня не радостный. Это совершенно необъяснимое качество, которое определяет выбор вещей, сродни интуиции и четкого понимания целевой аудитории. Личные вкусовые предпочтения должны уступить место рентабельности магазина, потому как именно от того, что и в каком размере привезет байер, зависит количество вещей, оставшихся на сейл. Опыт очень важен, потому как без него невозможно понять сколько блузок привезти в 48 размере, а сколько в 42. Но площадки для его приобретения никто предоставлять не хочет, и понятно почему. Если магазины небольшие, то часто сами владельцы выступают в роли байеров и отбирают коллекции самостоятельно. В больших сетевых работает команда профессионалов, плотно сотрудничающих с маркетологами.

Это работа удивление не вызывает, только восхищение, когда речь заходит об успешных рентабельных магазинах.


natasha-lav.livejournal.com

Блогер, стилист и персональный байер | Блогер neuilly_ на сайте SPLETNIK.RU 6 октября 2013

Вот уже скоро год, как я обещаю сделать пост про наших местных голддиггерш и их принципиальные отличия от русских коллег. Это и манера подать себя, не особенно отличающаяся от облика светской дамы, это и образование, и знание трех-четырех европейских языков, и влиятельные знакомые. Хорошим примером может служить Виктория Сильвстедт, которая регулярно мелькает в светской хронике, на фестивалях и биеннале. Ее параллельная профессия модели и ведущей приносит неплохой доход, к сожалению, не сравнимый с суммами, полученными в подарок от многочисленных друзей мужского пола.

Правда, речь сегодня не о ней, а о другом персонаже, о котором мне невзначай напомнила наша yulia76 в посте про сплетниц-старожил.

Итак. Мария К. – стилист, модель и персональный байер, а также одна из самых успешных представительниц эскорт-индустрии русского происхождения.

Родилась в 1981 году в Казани. Училась в Ижевске – сначала в школе Искусств, затем на факультете Искусств и Дизайна Удмуртского государственного Университета, позднее в парижском Институте Марангони. В настоящее время живет и работает во Франции.

 

Фото из публичного инстаграма героини и других открытых источников!

первые робкие шаги

Ну и, собственно, наши дни

Рабочие моменты (в обновлении выложу самое интересное, чтобы облегчить работу наших дорогих модераторов)

с Пино, тестем Сэлмы Хайек

с Алайя

 

 

 

Обновлено 06/10/13 01:05:

 

совсем неприличные фото выкладывать не буду, обращайтесь в личку за ссылкой)

 

 

 

www.spletnik.ru

Стилист и бренд-менеджер/байер | Блог Надежды о вузах и профессиях

СТИЛИСТ

В больших магазинах, модных бутиках, обязательно работают стилисты. Работа стилиста с покупателем заключается в том, чтобы правильно подобрать одежду, которая подойдёт именно ему. Тогда довольный клиент скорее всего в следующий раз придёт туда, где его хорошо обслужили. Стилист – творческая профессия.

Ему много приходится общаться с людьми, и к каждому нужен деликатный подход. Необходимо разбираться в модных трендах, размерах (размеры принятые у нас и в Европе сильно отличаются). Стилист должен понимать, как выбирать одежду в зависимости от фигуры, что с чем сочетается, чтобы выгодно подчеркнуть все достоинства фигуры. Стилист с клиентом просматривает модные журналы, обсуждает, что больше нравится. К одежде подбирается обувь и аксессуары.

БРЕНД-МЕНЕДЖЕР/БАЙЕР

В модной индустрии, кроме модной составляющей (знание стилей, любви к моде, направлений и т.п.) нужны навыки работы с документами.

Необходимо анализировать и прогнозировать, быстро принимать правильные решения и признавать ошибки. Часть работы – творческая, а большая часть  – уходит на планирование, финансовые расчёты, оформление бумаг, организацию поставок.

Нужно пренебрегать личными предпочтениями, если Вы не любите блузы с рюшками, это не значит, что они не понравятся покупателям.

Одна из главных обязанностей байеров – закупка вещей. Для этого нужно знать, что предлагают ведущие дизайнеры. Поэтому байеры посещают показы, которые Модные дома устраивают для них и для прессы. Эти показы обычно проходят за полгода, до начала сезона. Когда определены основные модные тенденции сезона, делаются закупки. И начинается Статистика. Подсчитывается сколько и каких вещей нужно завести, чтобы они в течение сезона были раскуплены. И байер не имеет право на ошибку, т.к. вещи дорогие и нужно всё правильно рассчитать. Тогда можно считать, что работа проделана на «отлично».

«Возможно вас также заинтересует»

vesmirnaladoni2011.ru

Екатерина Белостоцкая, профессиональный стилист, байер: ”Не люблю, когда одежда не соответствует возрасту”

Понятие и значение профессии Buyer мало кому знакомо. Многие задаются вопросом, а кто это, и что это значит! В сегодняшнем интервью Екатерина Белостоцкая поделится с вами своими знаниями и опытом в этой отрасли.

Что значит слово «байер»?

Байер – это человек, который занимается закупкой определённого товара, а так же реализацией этого товара на розничном рынке.

Какие обязанности входят в профессию байера?

Основной обязанностью Байера является – отслеживание продаж за прошедший день, неделю, месяц. Каждый день необходимо анализировать продажи и принимать решения, какие акции и скидки будут проходить в сети магазина.

С чего началась твоя работа в профессии?

Моя карьера в фешн индустрии началась в Штатах. Я занималась организацией фешн показов молодых дизайнеров в Нью-Йорке. Позже меня заинтересовала отрасль Buying и я решила дальше двигаться в этом направлении. Начала с самого малого, ассистент по мерчендайзингу. Встречалась с поставщиками, училась, как правильно делать закупки, подбирать ассортимент. Спустя какое-то время я переехала в Украину. В Киеве я работала со всеми брендами, которые существуют на украинском рынке. Дальше судьба распорядилась так, что я познакомилась с одним молодым человеком, который мне предложил партнёрство в Fashion Executive Management, которая занимается консультацией розничных компаний по различным отраслям. И в данный момент я являюсь партнёром этой компании. Так же нас нанимают, что бы мы делали закупки для розничных компаний, так как в некоторых маленький бутиках не часто встретишь байеров. Параллельно этому проекту, я занимаюсь стилистикой, у меня есть индивидуальные клиенты, которых я веду от начала до конца, полностью меняя им образ!

Как происходит процесс отбора коллекций?

Коллекции отбираются 2 раза в год – это модные сезоны весна и осень. Если компания-закупщик очень крупная, то такого закупщика приглашают на модные показы. Где и осуществляется выбор ассортимента, ведутся переговоры. Очень часто торговые марки не участвуют в дефиле, так как это очень дорогой процесс. В таком случае байеров приглашают в шоу-румы, проходит процесс отбора ассортимента, договариваются о ценовой политике и о доставке товары.

Чем ты руководствуешься, отбирая коллекции? С какими брендами работаешь?

Во-первых, нужно понимать своего покупателя и нужно знать, для кого ты закупаешь товар, и какая задача перед вами стоит. Всё зависит от бюджета клиента, закупки можно делать и торговых сетях, таких как Глобус, Караван и т.д, а можно и в люксовых бутиках.

Я работаю, в основном, с индивидуальными клиентами. Очень часто миксую вещи, более дорогие с дешёвыми. Не вижу большого смысла одеваться во всё супердорогое и брендовое. Если есть возможность, для своих клиентов я покупаю дорогие вещи в США и заметьте, по – американским ценам, дабы вам известно, что цены на брендовый товар в Украине дороже на 100-300%, нежели в Америке. Закупку делаю напрямую в США, либо через Интернет-магазин.

С какими магазинами и брендами тебе приходилось работать?

В Америке я работала со всеми спортивными брендами (Puma, Nike, Adidas, Tommy Hilfiger, Calvin Klein). В Украине я работала со всеми брендами и магазинами, которые существуют на украинском рынке. По персональному шоппингу, у нас с партнёром договор в сети магазинов Surero – приемлимые цены, хорошее качество, им мы и отдаём своё предпочтение.

Как ты отслеживаешь тенденции моды? Посещаешь ли модные показы?

Естественно, была бы моя воля, я бы посещала все показы в Милане, Нью-Йорке, Париже. В основном я отслеживаю по моим Интернет-ресурсам (Style.com,The New York Times Fashion), они описывают мировые рынки моды, спады, подъёмы. Слежу за тем, как одеваются американские и европейские селебритис. Смотрю фешн показы на Style.com в режиме он-лайн. Глянцевые журналы читаю скорее для развлечения. В Украине я отдаю предпочтение только журналу ELLE. Так же по возможности посещаю Украинские фешн показы.

Чего нам ожидать от модных коллекций в сезоне весна-лето 2010?

Во-первых, новый минимализм, вещи простого кроя, белого и бежевого цвета; принты, графический принт, авангард, цветочные гаммы, что хорошо, можно смело смешивать все комбинации принтов; бельё напоказ, стиль будуар, бюстье конусообразные, чулки ажурные, которые выглядывают из-под коротких платьев; спортивные тенденции – дизайнеры предлагают нам различные вариации с мотивами разных видов спорта.

Каким дизайнерам, брендам отдаёшь предпочтение?

Зарубежные – Marc Jacobs, John Galliano для Dior, Prada, Lanvin.

Украинские – Виктория Гресь, Лилия Литковская, Nota Bene and Karavay.

Какой ты предпочитаешь стиль одежды?

Классический с добавлением ярких аксессуаров, классический шик! Люблю смешивать разные вещи и фактуры. На людях люблю богемный и этнический стиль. Не люблю, когда одежда не соответствует возрасту.

Что для тебя стиль?

Стиль – это твоя личность, твоё самовыражение, то, как ты себя преподносишь обществу, как выражаешься. Стиль без моды не существует и наоборот. Любой стиль диктуется модными тенденциями.

Какие твои планы на будущее?

Новый проект: BAG4U – это сервис по аренде дизайнерских сумок и аксессуаров. Это абсолютное новшество для украинского рынка. Это эксклюзивные дизайнерские аксессуары, сумки, пояса, украшения.

Вам не придётся тратить кучу денег и покупать дорогие вещи. Их можно взять в аренду! Процент за аренду минимальный, ты берёшь вещь, одеваешь, куда тебе нужно и возвращаешь или же меняешь на другую. Процесс аренды строго конфиденциальный и остаётся между нами.

Думаю, такой проект должен заинтересовать украинскую женскую половину.

Досье:

Любимый город: Париж

Знак зодиака: Стрелец

Стиль одежды: Классика

Любимый бренд: Marc Jacobs

Хобби, развлечения: мода, путешествия, изучение языков, латиноамериканские танцы

Контакты: адрес сайта http://bag4u.net.ua/

Tel. 050-481-7911

E-mail: [email protected]

lesita.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *