Стюардессы и стюарды – Работа стюардессы. Зарплата и байки – Психология – Средний доход бортпроводника – 750 долларов. Стюардессы, как правило, заводят романтические отношения с коллегами – пилотами и диспетчерами

Содержание

Стюарды и стюардессы: история профессии и требования. Справка

Основная задача бортпроводников ‑ сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом – проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности.

Стюардесса или стюард (бортпроводница, бортпроводник) ‑ специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров. В сентябре 1998 года на ассамблее Международной организации гражданской авиации ИКАО (International Civil Aviation Organization ‑ ICAO) представители всех государств согласились считать, что существующее официальное название профессии стюардесс и стюардов ‑ Flight Attendant (букв. перевод – “летный помощник”) необходимо заменить на Cabin Crew (букв. перевод – “экипаж салона лайнера”) для того, чтобы повысить роль и статус этих специалистов в обеспечении безопасности на борту воздушного судна.

Основная задача бортпроводников ‑ сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом – проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности. Бортпроводники ответственны за безопасность пассажиров во время полета, а в случае ЧП обязаны оказывать пассажирам помощь.

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолетов стали включать третьего члена ‑ стюарда. В 1930 году в США возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а любой лишний килограмм имел значение.

На вопрос, когда появилась новая женская профессия “стюардесса”, у историков пассажирской авиации нет четкого ответа. Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называется американка Элен Черч (Ellen Church), дипломированная медсестра из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин‑медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер. Элен Черч вышла в рейс Сан‑Франциско ‑ Чикаго первой из них ‑ 15 мая 1930 года (на самолете Boeing Model 80). Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls ‑ “небесные девушки”) должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить ‑ надежно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полете раздавать жевательную резинку, одеяла, шлепанцы, чистить ботинки пассажирам, убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст ‑ не старше 25 лет, вес ‑ не более 52 кг, рост ‑ не выше 160 сантиметров.

Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов, у него должен быть приятный тембр голоса, плавная речь без дефектов, он должен иметь правильный прикус, пропорциональные черты лица, отсутствие на лице родинок и родимых пятен, должен быть здоров. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20/30% или лучше. Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет (в некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет). Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост – от 170 до 190 сантиметров, у девушек ‑ от 160 до 175 сантиметров.

Авиалинии предпочитают нанимать стюардесс, которые имеют опыт в общении с людьми. От будущих бортпроводников требуются такие качества, как коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, эмоциональная сдержанность. Один из основных критериев у российских авиаперевозчиков ‑ хорошее владение русским языком и одним или несколькими иностранными языками. Особенно авиакомпании заинтересованы в специалистах, которые имеют среднее специальное образование. Приветствуются такие профессии, как медицинский работник, педагог, лингвист, официант, бармен и повар. В последние несколько лет при наборе отдается предпочтение тем, кто имеет высшее образование.

Претендентов экзаменует специальная комиссия, которая принимает решение о приеме. Если после собеседования и тестов члены комиссии одобряют кандидатуру претендента, ему предстоит пройти врачебно‑летную экспертную комиссию (ВЛЭК). На основании протокола заседания конкурсной комиссии и заключения ВЛЭК кандидат зачисляется на должность бортпроводника‑стажера и направляется в учебно‑тренировочный центр для прохождения курсов первичного обучения. Обучение в учебном комплексе и медицинская комиссия ‑ платное, хотя многие работодатели оплачивают теоретическую подготовку своих потенциальных кадров. Правда, на разных условиях: одни безвозмездно финансируют процесс, другие планируют вычесть издержки из заработной платы новичка или вообще не вмешиваются в материальные затраты стажеров.

Программа обучения и ее оригинальные методики направлены на быстрое и успешное введение в профессию, тем более что учебников мало. В среднем же обучение длится около 2 месяцев, однако на длительность обучения влияет уровень владения иностранными языками. Если работодатель готовит сотрудников для международных чартерных рейсов, то срок обучения возрастает до 3 месяцев. Однако на курсах бортпроводники не получают классических знаний иностранного языка ‑ они с ними уже приходят. Стажеров подковывают профессиональной фразеологией, разговорной лексикой, а страноведение знакомит новое поколение бортпроводников с политикой и культурой разных государств, с менталитетом и привычками иностранцев.

Сегодня, чтобы соответствовать международным стандартам, авиакомпании готовят стюардесс к общению с пассажирами не только на международном английском языке, но и на французском, и немецком. Авиакомпания “Аэрофлот”, например, являясь одним из членов альянса, специально обучает стюардесс японскому, китайскому, корейскому на базе Восточного университета РАН. А стюардессы немецкой авиакомпании Lufthansa, работающие на российских рейсах, в ответ на пожелания российских пассажиров начинают учить русский язык.

На курсах юношей и девушек учат создавать доброжелательную атмосферу в салоне самолета, предугадывать вопросы и желания пассажиров, демонстрировать неподдельный интерес к душевному состоянию своих подопечных. По многим пунктам обучение стажера зависит от типа воздушных судов авиакомпании, где в перспективе он собирается работать. Нужно знать конструкцию самолета, чтобы в случае каких‑то непредвиденных ситуаций (воздушные ямы, гроза) уметь объяснить пассажирам причину тряски самолета, успокоить их, не компрометируя экипаж и компанию. Преподаватели доводят до автоматизма умение будущих бортпроводников пользоваться аварийно‑спасательными средствами. Они отрабатывают аварийные посадки на сушу и воду, учатся погружать пассажиров на плот, эвакуировать через надувной трап, открывать двери и люки самолета.

В “школе стюардесс” молодых девушек учат, как правильно подавать еду, сервировать тележку, стандартно обслуживать пассажиров первого и бизнес‑класса. Их обучают на настоящих атрибутах (тележки, посуда, напитки, еда, салфетки) и на тренажерах, макетах и муляжах. Помогают в работе знания по практической психологии. Уже при встрече и размещении пассажиров бортпроводники должны отметить настрой пассажиров, чтобы к каждому найти специальный подход (кто‑то спокоен и доволен, кто‑то раздражен, возбужден).

Помимо технических знаний и умений будущие хозяйки судна проходят воздушно‑правовую и медицинскую подготовку. Они также тренируются тушить пожары.

Профессиональная деятельность обязывает бортпроводников безупречно выглядеть на рабочем месте: с достоинством носить форму, демонстрировать безупречные манеры. С этой целью в образовательную программу введены обязательные посещения театров и музеев. После окончания курсов Учебно‑тренировочный комплекс выдает стажерам теоретическое свидетельство. С оценкой ниже “хорошо” стажер не проходит технологическую практику. Если в этом документе будет тройка, перед стажером закроют двери все авиакомпании страны. Только владельцам хороших оценок предложат пройти практику под эгидой инструктора. Обычно испытательный срок заканчивается, когда новичок налетает не менее 30 часов. Квалификационная комиссия выдает окончательное свидетельство и присваивает статус бортпроводника 3‑го класса.

Раз в год стюардессы проходят медицинский осмотр. Известно, что труд авиационных специалистов предъявляет повышенные требования к здоровью, это относится и к состоянию здоровья стюардесс, тем более что по некоторым параметрам неблагоприятные факторы полета оказывают на них несколько большее влияние, чем на других членов летных экипажей. Неблагоприятными являются такие условия труда: физическое напряжение в полете; работа стоя и на ходу; перепады температуры; нарушение режима труда, отдыха и питания; постоянная смена климатических зон и часовых поясов; утомляемость. Помимо перечисленных факторов профессиональные обязанности и социальные условия вызывают нервно‑эмоциональное напряжение в связи с высокой требовательностью к исполнению служебных обязанностей, строгой дисциплиной, обслуживанием привередливых и грубых пассажиров. Карьера женщин заканчивается где‑то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.

Принято считать, что стюарды и стюардессы ‑ лицо авиапредприятия: от их работы зависит признание той или иной авиакомпании на международном рынке. Два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний‑участников проводятся исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Survey of Flights in Europe, SoFiE). Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности. Пассажирами оценивается обслуживание на борту воздушного судна как бизнес‑класса, так и экономического, процесс посадки на борт и время отправления, комфортабельность салона, питание и напитки. В 2006 году экспертами ведущей международной консалтинговой компанией мира SkyTrax, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии и контролирующей уровень сервиса на бортах во всем мире, авиакомпания “Аэрофлот” была признана лучшей авиакомпанией мира в категории “Улучшение бортового сервиса” (Onboard Service Improvement Excellence). По итогам маркетингового исследования “Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)”, проводившегося в первой половине 2008 года, компания “Аэрофлот – российские авиалинии” вошла в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах.

ria.ru

Стюарды и стюардессы: история профессии и требования

Основная задача бортпроводников ‑ сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом – проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности.

Стюардесса или стюард (бортпроводница, бортпроводник) ‑ специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров. В сентябре 1998 года на ассамблее Международной организации гражданской авиации ИКАО (International Civil Aviation Organization ‑ ICAO) представители всех государств согласились считать, что существующее официальное название профессии стюардесс и стюардов ‑ Flight Attendant (букв. перевод – “летный помощник”) необходимо заменить на Cabin Crew (букв. перевод – “экипаж салона лайнера”) для того, чтобы повысить роль и статус этих специалистов в обеспечении безопасности на борту воздушного судна.

Основная задача бортпроводников ‑ сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом – проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности. Бортпроводники ответственны за безопасность пассажиров во время полета, а в случае ЧП обязаны оказывать пассажирам помощь.

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолетов стали включать третьего члена ‑ стюарда. В 1930 году в США возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а любой лишний килограмм имел значение.

На вопрос, когда появилась новая женская профессия “стюардесса”, у историков пассажирской авиации нет четкого ответа. Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называется американка Элен Черч (Ellen Church), дипломированная медсестра из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин‑медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер. Элен Черч вышла в рейс Сан‑Франциско ‑ Чикаго первой из них ‑ 15 мая 1930 года (на самолете Boeing Model 80). Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls ‑ “небесные девушки”) должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить ‑ надежно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полете раздавать жевательную резинку, одеяла, шлепанцы, чистить ботинки пассажирам, убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст ‑ не старше 25 лет, вес ‑ не более 52 кг, рост ‑ не выше 160 сантиметров.

Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов, у него должен быть приятный тембр голоса, плавная речь без дефектов, он должен иметь правильный прикус, пропорциональные черты лица, отсутствие на лице родинок и родимых пятен, должен быть здоров. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20/30% или лучше. Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет (в некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет). Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост – от 170 до 190 сантиметров, у девушек ‑ от 160 до 175 сантиметров.

Авиалинии предпочитают нанимать стюардесс, которые имеют опыт в общении с людьми. От будущих бортпроводников требуются такие качества, как коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, эмоциональная сдержанность. Один из основных критериев у российских авиаперевозчиков ‑ хорошее владение русским языком и одним или несколькими иностранными языками. Особенно авиакомпании заинтересованы в специалистах, которые имеют среднее специальное образование. Приветствуются такие профессии, как медицинский работник, педагог, лингвист, официант, бармен и повар. В последние несколько лет при наборе отдается предпочтение тем, кто имеет высшее образование.

Претендентов экзаменует специальная комиссия, которая принимает решение о приеме. Если после собеседования и тестов члены комиссии одобряют кандидатуру претендента, ему предстоит пройти врачебно‑летную экспертную комиссию (ВЛЭК). На основании протокола заседания конкурсной комиссии и заключения ВЛЭК кандидат зачисляется на должность бортпроводника‑стажера и направляется в учебно‑тренировочный центр для прохождения курсов первичного обучения. Обучение в учебном комплексе и медицинская комиссия ‑ платное, хотя многие работодатели оплачивают теоретическую подготовку своих потенциальных кадров. Правда, на разных условиях: одни безвозмездно финансируют процесс, другие планируют вычесть издержки из заработной платы новичка или вообще не вмешиваются в материальные затраты стажеров.

Программа обучения и ее оригинальные методики направлены на быстрое и успешное введение в профессию, тем более что учебников мало. В среднем же обучение длится около 2 месяцев, однако на длительность обучения влияет уровень владения иностранными языками. Если работодатель готовит сотрудников для международных чартерных рейсов, то срок обучения возрастает до 3 месяцев. Однако на курсах бортпроводники не получают классических знаний иностранного языка ‑ они с ними уже приходят. Стажеров подковывают профессиональной фразеологией, разговорной лексикой, а страноведение знакомит новое поколение бортпроводников с политикой и культурой разных государств, с менталитетом и привычками иностранцев.

Сегодня, чтобы соответствовать международным стандартам, авиакомпании готовят стюардесс к общению с пассажирами не только на международном английском языке, но и на французском, и немецком. Авиакомпания “Аэрофлот”, например, являясь одним из членов альянса, специально обучает стюардесс японскому, китайскому, корейскому на базе Восточного университета РАН. А стюардессы немецкой авиакомпании Lufthansa, работающие на российских рейсах, в ответ на пожелания российских пассажиров начинают учить русский язык.

На курсах юношей и девушек учат создавать доброжелательную атмосферу в салоне самолета, предугадывать вопросы и желания пассажиров, демонстрировать неподдельный интерес к душевному состоянию своих подопечных. По многим пунктам обучение стажера зависит от типа воздушных судов авиакомпании, где в перспективе он собирается работать. Нужно знать конструкцию самолета, чтобы в случае каких‑то непредвиденных ситуаций (воздушные ямы, гроза) уметь объяснить пассажирам причину тряски самолета, успокоить их, не компрометируя экипаж и компанию. Преподаватели доводят до автоматизма умение будущих бортпроводников пользоваться аварийно‑спасательными средствами. Они отрабатывают аварийные посадки на сушу и воду, учатся погружать пассажиров на плот, эвакуировать через надувной трап, открывать двери и люки самолета.

В “школе стюардесс” молодых девушек учат, как правильно подавать еду, сервировать тележку, стандартно обслуживать пассажиров первого и бизнес‑класса. Их обучают на настоящих атрибутах (тележки, посуда, напитки, еда, салфетки) и на тренажерах, макетах и муляжах. Помогают в работе знания по практической психологии. Уже при встрече и размещении пассажиров бортпроводники должны отметить настрой пассажиров, чтобы к каждому найти специальный подход (кто‑то спокоен и доволен, кто‑то раздражен, возбужден).

Помимо технических знаний и умений будущие хозяйки судна проходят воздушно‑правовую и медицинскую подготовку. Они также тренируются тушить пожары.

Профессиональная деятельность обязывает бортпроводников безупречно выглядеть на рабочем месте: с достоинством носить форму, демонстрировать безупречные манеры. С этой целью в образовательную программу введены обязательные посещения театров и музеев. После окончания курсов Учебно‑тренировочный комплекс выдает стажерам теоретическое свидетельство. С оценкой ниже “хорошо” стажер не проходит технологическую практику. Если в этом документе будет тройка, перед стажером закроют двери все авиакомпании страны. Только владельцам хороших оценок предложат пройти практику под эгидой инструктора. Обычно испытательный срок заканчивается, когда новичок налетает не менее 30 часов. Квалификационная комиссия выдает окончательное свидетельство и присваивает статус бортпроводника 3‑го класса.

Раз в год стюардессы проходят медицинский осмотр. Известно, что труд авиационных специалистов предъявляет повышенные требования к здоровью, это относится и к состоянию здоровья стюардесс, тем более что по некоторым параметрам неблагоприятные факторы полета оказывают на них несколько большее влияние, чем на других членов летных экипажей. Неблагоприятными являются такие условия труда: физическое напряжение в полете; работа стоя и на ходу; перепады температуры; нарушение режима труда, отдыха и питания; постоянная смена климатических зон и часовых поясов; утомляемость. Помимо перечисленных факторов профессиональные обязанности и социальные условия вызывают нервно‑эмоциональное напряжение в связи с высокой требовательностью к исполнению служебных обязанностей, строгой дисциплиной, обслуживанием привередливых и грубых пассажиров. Карьера женщин заканчивается где‑то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.

Принято считать, что стюарды и стюардессы ‑ лицо авиапредприятия: от их работы зависит признание той или иной авиакомпании на международном рынке. Два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний‑участников проводятся исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Survey of Flights in Europe, SoFiE). Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности. Пассажирами оценивается обслуживание на борту воздушного судна как бизнес‑класса, так и экономического, процесс посадки на борт и время отправления, комфортабельность салона, питание и напитки. В 2006 году экспертами ведущей международной консалтинговой компанией мира SkyTrax, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии и контролирующей уровень сервиса на бортах во всем мире, авиакомпания “Аэрофлот” была признана лучшей авиакомпанией мира в категории “Улучшение бортового сервиса” (Onboard Service Improvement Excellence). По итогам маркетингового исследования “Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)”, проводившегося в первой половине 2008 года, компания “Аэрофлот – российские авиалинии” вошла в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах.

Источник: РИА Новости

intalent.pro

Стюардессы и стюарды отмечают 12 июля свой праздник, Всемирный день бортпроводника гражданской авиации

Сегодня, 12 июля, отмечается Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Исторически праздник сложился стихийно и никогда не учреждался на официальном уровне. Тем не менее с каждым годом всё больше авиакомпаний присоединяются к празднованию этой даты.

Кому именно принадлежит идея учредить праздник и как давно он возник, точно не известно. Однако сама профессия бортпроводника появилась ещё 90 лет назад. Считается, что она возникла в Германии в 1928 году, когда на борт самолета стали брать специального человека, в обязанности которого входило обеспечение сервиса во время полета. Раньше этим занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности полета.

Изначально функции бортпроводников выполняли только мужчины — чаще всего ими были бывшие официанты дорогих ресторанов. Однако уже в 1930 году в США возникла идея нанять на работу привлекательных девушек — это должно было стать дополнительной рекламой пассажирских авиаперевозок. Существовал еще один довод в пользу женщин: они меньше весили, что имело большое значение для самолётов того времени.

Первой стюардессой в истории авиации стала Эллен Черч из штата Айова. В свой первый полет она отправилась в мае 1930 года по рейсу Сан-Франциско — Шайенн. Эллен окончила курсы медсестер и в частном порядке брала уроки управления самолетом. Это послужило решающим аргументом в ее пользу — девушка сама предложила свои услуги авиакомпании. Более того, именно Черч поручили набрать первую группу для подготовки будущих стюардесс. Ими стали семь медсестер в возрасте до 25 лет и весом не более 52 кг. Стоит отметить, что строгие требования ко внешности и телосложению стюардессс сохранились и сегодня, хотя в значительной степени странсформировались.

В 30-е годы прошлого века в должностной инструкции было указано, что стюардессы должны приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, а также заниматься его погрузкой и разгрузкой. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить, надежно ли прикреплены к полу пассажирские кресла, и при необходимости истребить мух. В полете стюардессы обязаны были раздавать жевательную резинку, одеяла, тапочки, чистить ботинки пассажирам и убирать туалет. В местах промежуточных посадок бортпроводницы должны были носить ведра с топливом для заправки авиалайнера. Когда самолет прибывал в конечный пункт, стюардессы помогали наземному персоналу закатить его в ангар.

Девушки работали по 100 часов в месяц, получая $125. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст — не старше 25 лет, вес — не более 52 кг, а рост — не выше 160 сантиметров.

Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претендентам на должность бортпроводника свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности и с приятным тембром голоса, иметь плавную речь без дефектов и правильный прикус. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20−30% или лучше.

Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет. В некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет. Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост — от 170 до 190 сантиметров, для девушек — от 160 до 175 сантиметров.

labuda.blog

где учиться, описание, необходимые качества

Содержание

  1. Зарплата на 13.11.2018

Стюард и стюардесса (англ. steward)– это специалисты рядового состава на водных и воздушных судах.

Постепенно слова “стюард” и “стюардесса” вытесняются другими – “бортпроводник”, “бортпроводница”.

Бортпроводники занимаются обслуживанием пассажиров. На океанских лайнерах они также обслуживают капитана и старших офицеров. Но главная забота бортпроводника – безопасность пассажиров.
Например, в авиации работа стюардессы или стюарда начинается за несколько часов до полёта. Они проверяют наличие аварийно-спасательного оборудования (кислород, спасательные жилеты, огнетушители), а также его исправность. О дефектах сообщают технической службе, которая должна ликвидировать недостатки. Также бортпроводники проверяют салон на наличие подозрительных веществ. Получают все, что необходимо для обслуживания пассажиров в полете: бортовое питание, полотенца, салфетки и пр.

Затем руководят посадкой пассажиров (проверяют билеты, помогают найти место), занимаются погрузкой багажа в багажный отсек.
Перед взлетом проверяют, правильно ли пристегнуты ремни.
В полёте задача номер один – обслуживание пассажиров. Бортпроводники приносит им питание и напитки. При необходимости может оказать первую медицинскую помощь. При этом они выполняют ещё и роль психологов, что на большой высоте особенно важно. Многие люди боятся летать – едва пережив взлет, они с ужасом ждут посадки, а если самолет попадает в зону турбулентности, их охватывает настоящая паника.

Бортпроводники должны в обязательном порядке быть готовы к чрезвычайным ситуациям на борту, например, к тому, чтобы принимать роды или к самому худшему – к крушению лайнера. На этот случай существует четкий план действий.
После посадки бортпроводники провожают пассажиров на выход. А затем внимательно осматривают салон на случай, если кто-то оставил там свои вещи.

Существуют специальные курсы бортпроводников. Но чтобы работать на международных рейсах, нужно иметь, во-первых, высшее образование, а, во-вторых, владеть хотя бы одним иностранным языком. Бортпроводнику требуется хорошее здоровье, подтвержденное медкомиссией. Он должен обладать хорошими манерами.
И, наконец, еще одно важное требование – презентабельная внешность.

www.profguide.ru

Стюардесса мечты и мечты стюардессы: zhzhitel

Настроение пассажиров самолета зависит от множества факторов. Внешность экипажа — далеко не последний из них. Подчеркнуто собранный пилот и красивые улыбчивые стюардессы создают атмосферу спокойствия и благополучия. Девушки в авиации по-особенному красивы. А давайте представим, что в качестве стюардессы в полете вас будет сопровождать настоящая фотомодель? Именно такую возможность предоставила авиакомпания «ВИМ-АВИА» на презентации новой формы.

Знакомьтесь, это Кристина, она поможет нам познакомиться с новой формой ВИМ-Авиа.


2. Место для презентации выбрано самое правильное — аэропорт Домодедово и борт авиакомпании.

3. Пару слов о том, почему меняют форму. Это очередной этап ребрендинга авиакомпании. Несколько лет назад решили сменить цвет ливреи с розового «фламинго» на красный «феррари». Расширили парк воздушных судов. Затем поменяли дизайн инструкций по безопасности (привет relax_action!). Сейчас дошла очередь до формы.

4. Новый дизайн компании стал более ярким и динамичным. Об этом рассказала Елена Федорова.

5. Авиакомпания развивается, это требует новых подходов к дизайну.

6. Кристина очень хорошо доносит идею ребрендинга.

7. Форма одновременно строгая и в то же время за счет аксессуаров очень яркая и нарядная.

8. При разработке формы очень много внимания уделялось пожеланиям и идеям бортпроводников. На снимке бортпроводник-инструктор и действующие бортпроводники авиакомпании.

9. К форме предъявляется очень много требований: она должна быть комфортной, нарядной, хорошо выдерживать чистку, дышать. По словам бортпроводников, удалось добиться сочетания всех этих качеств.

10. Цвет ткани называется антрацит, к тому же у ткани есть эффект небольшой смены цвета при освещении.

11. Если присматриваться, можно обнаружить интересные детали: красные пуговицы на рукаве, красную обстрочку петель. Образ дополняет стильная красная шапочка, красные перчатки, ярко-красный цвет помады и лака.

12.

13. Бэкстейдж 🙂

14.

15. fotografersha постит в социальные сети.

16. Кристина в новой форме смотрится эффектно, но профессиональные стюардессы выглядят не менее стильно и элегантно.

17. Мужская форма тоже стильная, на галстуке логотип компании с эффектом 3D.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24. Фотосессия в разгаре.

25. Пока все фотографируют девушек, Марина вплотную занялась молодым человеком.

26. Пока есть время и возможность, решаем немножко похулиганить. Кристине очень идет форма.

27. Интересуюсь у Кристины, не хотела ли она когда-нибудь стать стюардессой?

28. Оказалось, я угадал. У Кристины есть мечта , но к стюардессам предъявляется очень много требований, надо будет немного подучить английский язык. Я думаю, что это поправимо.

29.

30. Форма и салон самолета Кристине очень к лицу. Или она к ним?

31. Предлагаю считать, что сегодня маленькая мечта Кристины осуществилась. В роли стюардессы она смотрится убедительно.

32. Впрочем, Кристина хотела бы стать не только стюардессой. В более смелых мечтах она видит себя в небе, но в другом качестве — за штурвалом воздушного судна. Эту мечту, конечно, реализовать сложнее, помимо иностранного языка нужно знать очень и очень много, но почему бы и нет? Прецеденты есть.

33. Девушка молодая, настойчивая, кто знает, вдруг через некоторое мы встретим ее в небе? Давайте пожелаем Кристине удачи!

А пока Кристина определяется со своей будущей профессией, в небе нас будут сопровождать другие нарядные девушки, даря свои улыбки и доброжелательность.

Подписывайтесь на журнал ! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

zhzhitel.livejournal.com

рассказы о работе и как стать бортпроводником?

Содержание статьи

Я опросила 3 прекрасных девушек, работающих бортпроводницами в Российских и Украинской авиакомпаниях: МАУ — Анастасия, Аэрофлот — Екатерина, Трансаэро — Юлия.

Задала им интересные вопросы по их профессии и получила вот такие ответы:

Стюардессы о работе

Правда ли, что пилотами могут быть только мужчины?

Юлия: Конечно нет.

Анастасия: В нашей авиакомпании есть также и девушка-пилот. И все наши бортпроводницы безумно ею гордятся. Для стран бывшего Советского Союза такая практика, правда, редкость. Но вот если посмотреть на иностранные авиакомпании, то количество пилотов-женщин значительно больше. Особенно в Lufthansa. Так что пилотом может быть и мужчина, и женщина – здесь преград нет. Проблема в другом: авиакомпания, к сожалению, из всех претендентов скорее выберет мужчину, чем женщину.

Екатерина: Работа в небе не так пагубно влияет на женщин, как например работа под землей, в метрополитене. Поэтому пилотом может стать и женщина. Главное иметь хорошее здоровье и соответствующее техническое образование. Как никак в руках пилота жизни сотней людей.

Вы боитесь летать?

Юлия: Нисколько.

Анастасия: Никогда не было страха перед полетом. Наоборот, это всегда привлекало, потому, наверное, мне трудно понять людей, которые боятся летать.

Екатерина: Летать мы не боимся. Ну не уверена за всех стюардесс. Но я точно нет. Когда этот вопрос мне задают пассажиры: я спрашиваю их. Не боятся ли они ходить на свою работу? Мы как все нормальные люди с инстинктами выживания боимся, например, турбулентности сильной. Боимся, что кому-то может стать настолько плохо, что даже врач не в силах ему помочь. Боимся многих житейский проблем на борту. Но летать мы не боимся. Мы любим нашу работу и наших пассажиров.

В этой статье читайте как перебороть страх перед путешествиями.

Какого это, быть постоянно в воздухе?

Юлия: Потрясающе!

Анастасия: Тут смотря, с какой стороны посмотреть. Вид конечно такой, каким не один работник офиса похвастаться не сможет. Но есть и свои минусы, которые сказываются на здоровье. Влажность воздуха во время полета всего 20 %, поэтому пересыхает слизистая. Особенно это чувствуют те, кто носит линзы. Ощущение под конец рейса не из приятных) Плюс, конечно же, влияние давления на сосуды.

Екатерина: Я даже не знаю как ответить на вопрос какого это быть в воздухе. Лучше спросите какого это быть все время не дома?

Какая разница между эконом классом и бизнес классом?

Юлия: Креслами более удобными,едой,спиртными напитками.

Анастасия: Разница для пассажиров прежде всего в комфорте и разнообразии питания. Что же касается отношения к пассажирам – тут я особой разницы для себя не вижу. Мне все равно, каким классом летит пассажир. Стараюсь всегда сохранять улыбку на лице и быть ос всеми приветливой, потому что пассажир купив билет, хочет получить отличный сервис, не зависимо от того, сколько он заплатил.

Екатерина: Разница между бизнес и эконом классом? а вы купите билет и прочувствуйте ее сами. Не мне же судить)

Кто сможет стать стюардессой?

Юлия: Любая здоровая и красивая девушка.

Анастасия: До того, как начала здесь работать, считала, что стюардессой может быть лишь девочка с модельной внешностью. Уже на первом собеседовании заметила, что это не самое главное. Приятная внешность – это и правда огромный плюс. Но все же основное внимание HR обращают внимание на твою общительность, на умение выкрутиться из любой ситуации. К тому же нужно иметь высшее образование, знать иностранные языки (чем больше, тем лучше), ну и самым основным критерием является хорошее здоровье.

Для меня основные качества, которыми должен обладать бортпроводник – это умение сохранять выдержку в любой ситуации, умение быстро реагировать в критической ситуации и конечно же, доброжелательная улыбка. Помню, на собеседовании спросили: «Сможешь ли ты, не смотря ни на что, искренне улыбаться пассажирам? Сможешь не переносить свои проблемы на работу?», тогда я ответила, что ничего сложного в этом нет. Но теперь понимаю, что это не так уже легко.

Первое, что видит пассажир, поднимаясь на борт – это твое лицо, визитная карточка компании. Потому все свои проблемы нужно оставлять дома, а на работу отправляться в хорошем настроении.

Екатерина: Стюардессой может стать каждая, хотя вам пригодится рост выше среднего и знание иностранных языков ну и конечно обаяние.

Вам часто предлагают свидание или просят у Вас номер телефона пассажиры?

Юлия: Довольно таки да.

Анастасия: Бывает и такое. Мне приятней, если ограничиваются только комплиментом, потому что понимаю, что тут уж на мужчин больше воздействует сама форма.

Екатерина: Часто говорят комплименты, часто дарят подарки, часто просят номера телефонов, часто оставляют. Приглашают на свидания, но близкие отношения у нас только с небом. На земле мы бываем редко. Поэтому даже если и есть большое желание, то возможности нет.

На скольких языках Вы говорите?

Юлия: Русский и английский.

Анастасия: Для меня родные языки – украинский и русский. Помимо них говорю еще на английском, немецком и немного на французском.

Екатерина: Лично я говорю на 4 языках. Но в работе использую только английский и русский соответственно.

Что Вы больше всего любите в своей работе?

Юлия: Небо и благодарность пассажиров.

Анастасия: Наверное, больше всего, мне нравится, что нет какого-то стабильного графика. Знаю многих это будет раздражать, но для меня это самое то. Не могу представить, как бы высиживала в офисе с 9 до 6.

Огромный плюс, что каждый раз у тебя новая команда и если вдруг с кем не уживаешься, вероятность попасть на один рейс в скором времени не так уж и высока, но самое приятное – это возможность встречать огромное количество новых людей каждый раз. За один рейс мы перевозим около 160 человек, то есть в среднем, за день, я могу пообщаться с 300 людьми.

Екатерина: В своей работе я люблю абсолютно все. Но больше всего, наверное, то что это единственная профессия, которая позволяет ходить по небу.

Может быть интересна статья: Как устроиться стюардессой? Рекомендации от стюардесс авиакомпании Аэрофлот

Какие пассажиры Вам запоминаются?

Юлия: Мирные,улыбающиеся мне в ответ.

Анастасия: Тут все зависит от личной симпатии, но в каждом рейсе точно есть несколько человек, которые так сказать “will make my day”. Сейчас вот вспоминается одна пожилая пара англичан. Они с таким трепетом относились к друг другу, никогда такого не видела.

Екатерина: Сложно запоминать пассажиров. В день ты как минимум встречаешь 300 человек. Ты работаешь. И работа отнимает все время даже на высоте. Сложно к кому-то привыкнуть или кого-то запомнить. Внимание хочется уделить абсолютно всем. Чтобы полет доставил всем удовольствие.

Какой отдых, перелет Вам запомнился больше всего? Почему?

Юлия: Я относительно недавно летаю поэтому затрудняюсь ответить.Ну а так конечно же в жаркие страны,в Дубаи например.

Анастасия: Мой самый любимый рейс – это Грузия. Я обожаю туда летать. Первый раз полетела в Тбилиси еще на стажерских, и с тех пор влюбилась в грузинов. Как-то мне очень легко с ними ладить, а когда недавно попала туда с ночевкой, моему счастью не было предела.

Город какой-то волшебный, и все настолько доброжелательно к тебе относятся.. Всегда считала, что главное впечатление от города получаешь, общаясь с людьми. Теперь вот в свой отпуск планирую поехать в Грузию, чтобы насладиться этой страной на полную.

Екатерина: Моя самая любимая командировка -Гонконг. Это место показалось мне таким удивительно красивым. Я сразу ощутила себя словно на своем месте. Словно я ему принадлежу. Очень люблю горный массив и море. И с полной уверенностью могу сказать, что это мой любимый рейс.Прилетайте. Сами убедитесь.

Есть ли страх, что на самолете с Вами могут оказаться террористы?

Юлия: Страха нет как такового,но конечно от такой мысли становится неприятно.

Анастасия: Во время обучения мы, конечно, обсуждали, что делать в такой ситуации. И вот в тот момент такие мысли проскакивали. Но сейчас об этом как-то даже не задумываешься.

Екатерина: Мне все время кажется, что такое бывает только в фильмах. Ну или это точно случится не со мной. И надеюсь, что такое вообще не случится ни с кем.

Летают ли маленькие дети (до 6 лет) без сопровождения взрослых?

Юлия: Конечно! У нас специальная программа для этого имеется сопровождаемый ребенок,где представители нашей авиакомпании нас уведомляют о наличии такого ребенка на борту,мы за ним следим в течении всего рейса , а по окончании полета. Передам его к нашему представителю лично в руки,где он в аэропорту прибытия передает его родителям.

Анастасия: Без сопровождения дети могут летать от 5 до 16 лет. Таких детей мы называем укмками (от unsupported minor). Те малыши, которым не исполнилось 5, к перевозке без взрослых не допускаются.

Екатерина: Летают они с 5-ти лет. Кстати очеь удобная вещь для родителей, которые хотят отправить свое чадо к бабушке и дедушке на отдых, но при этом сами еще не имею возможности сорваться с работы в отпуск.

Недорогие авиабилеты онлайн

Какими главными качествами должна обладать стюардесса?

Юлия: Стрессоустойчивость, вежливость, доброжелательность,взаимопонимание, коммуникабельность,культура речи.

Анастасия: Общительность, стрессоустойчивость, умение ладить с новыми людьми в команде. В общем, это все те качества, которые требует от вас авиакомпания, но поверьте, такие требования выставляются не зря.

От себя могу добавить, что бортпроводник – это как смесь разных профессий: он должен быть и психологом и немного врачом, и так уж и быть официантом (но высококлассным), и в конце концов неплохим актером, ведь люди всякие попадаются, а улыбаться одинаково нужно всем.

Екатерина: Только любить свою работу.

Какие люди чаще выбирают бизнес класс?

Юлия: Благосостоятельные.

Анастасия: Тут для себя я выделяю три типа. Первый – это люди, которым положено по статусу, всякие бизнесмены. Второй – селебритиз и все, кого сюда можно отнести. Третий – работники, которым перелет в бизнесе оплатила фирма.

Екатерина: Зачастую бизнес класс выбирают люди, которые могут себе позволить. Ибо удовольствие это не из дешевых.

Как долго стюардесса может работать бортпроводницей?

Юлия: До пенсии ,в нашем случае 8 лет, ну а вообще если выглядите хорошо, то летайте на здоровье)

Анастасия: Пока позволяет здоровье. У нас в компании есть люди, которые летают больше 20 лет. То есть они работали еще в советском Аэрофлоте.

Екатерина: Стюардесса работает до последнего. Очень сложно бросить авиацию, если ты влюблен в нее.

Что едят стюардессы на борту самолета?

Юлия: Как правило еду бизнес-класса, можно с собой приносить ту еду, которую предпочитаешь.

Анастасия: Для бортпроводников на каждый перелет загружают питание, которое включает в себя горячее (всякие там блинчики, ужасно-безвкусные омлеты, пюре или макароны с небольшим количеством мяса и т.д.), холодные закуски (небольшие салатики), немного фруктов и шоколад. То есть получается такой небольшой перекус, чтобы мы получали необходимый витамины на время перелета.

Екатерина: У нас немного различное питание от пассажирского. Но я не скажу, что оно лучше или хуже.

Расскажите о забавном или странном случае во время очередного Вашего перелета.

Юлия: Пока не было такого..

Анастасия: Таких случаев многое-множество, потому как (уж простите) создается такое впечатление, что большинство пассажиров, поднимаясь на борт, свой мозг сдает в багаж. Навсегда запомню одну историю. Летела мама с двумя детьми. Перелет местный, лететь в общем-то недолго, потому предлагаем мы только чай-кофе-воду и вот стоим мы прощаемся с пассажирами, подходит к нам эта мама с детьми и вручает стакан с жидкостью.

Мы подумали, ну мало ли ребенок сок не допил. Мама мило улыбается, благодарит за полети на выходе из самолета, поворачиваясь говорит: «Это детская моча». Мы от смеха просто легли. И до конца прощания с пассажирами от смеха не могли успокоиться.

В какие страны Вам нравится летать больше?

Юлия: Конечно там где море, солнце, пляж;)

Анастасия: В принципе все страны хороши. Тут выделить особо нечего. Но вот самые нелюбимые направления – Египет и Тель-Авив. Тут, думаю, бортпроводники меня поймут)

Екатерина: Я не имею предпочтений на рейсы. Раньше мне хотелось часто летать в командировки. А сейчас я все чаще и чаще скучаю по дому.

Любите ли Вы русских пассажиров? Или наоборот?

Юлия: Да конечно.

Анастасия: Думаю, тут сложно сказать однозначно. Точно могу сказать лишь то, что мне не очень нравятся рейсы на Домодедово. Как-то так получалось, что пассажиры на этом рейсе всегда попадаются скандальные. Если сравнивать пассажиров Домодедово и Шереметьево, то ощущение создается, будто из разных стран люди. Но самые, скажем так, интеллигентные летают в/из Пулково. Очень люблю этот рейс.

Екатерина: Я люблю абсолютно всех пассажиров. Разных национальностей. Но за последнее время поняла, что поляки самые позитивные пассажиры.

Сколько дней максимум Вы останавливались в зарубежных странах по работе, ожидая перелета обратно?

Юлия: Максимум неделю, но бывает и больше.

Анастасия: Максимальные засылки у нас пока 2 дня. Я пока вот побывала в Астане и Алма-Ате.

Екатерина: Лично я на сутки. Но бывают у нас и командировки на 4 суток. Это, конечно, крупно повезет. Если вы окажитесь на Мале или Тенерифе на целых 4 дня! Рай же!

Каким девушкам и ребятам Вы бы порекомендовали работу бортпроводника?

Юля: Красивым, целеустремленным, умным, знающим языки.

Анастасия: Тем, кто уверен, что справится с этой работой. Тем, кто хочет постоянного движения и новых встреч. Главное помнить: если очень хочется, то можно попробовать. Этого ведь никто не запрещает.

Екатерина: Молодым и энергичным Ну как всегда и везде их ждут с распростертыми объятиями. Но своим детям, наверное, запрещу идти в эту профессию.

Почему Вы выбрали именно эту профессию?

Юлия: Потому что в прошлой жизни я была ласточкой:) а если серьезно, то все мои качества способствуют именно этой профессии.

Анастасия: На четвертом курсе посмотрела сериал PanAm и решила: «Вот она, работа моей мечты!» Целый год искала, куда бы послать резюме, перечитала наверное все, что нашла в интернете. И после успешной защиты диплома, уезжая на отдых, просто наобум отослала резюме в одну из авиакомпаний. И понеслась)

Екатерина: Честно? Я просто отправила резюме. Подумала, что если ответят- значит судьба. Ну как видите я не прогадала.

Какие бонусы, премии могут выделить стюардессам Авиакомпания? За какие заслуги?

Юлия: Авиаперелеты со значительной скидкой, за ответственное выполнение работы в случае внештатной ситуации.

Анастасия: У нас в компании премии выдают, если работаем по праздникам или делаем ночной рейс. Есть также поощрения за перевозки чартеров, моряков и т.д.

Екатерина: Ну, пожалуй, самый главный бонус это — мильные билеты. Очень удобно. Не смотря на то, что мы и так много путешествуем, благодаря работе..

Какие у Вас профессиональные цели?

Юлия: Перейти работать в бизнес-класс, потом в Империал в моей Авиакомпании.Потом есть 2 пути: пройти в бизнес-авиацию или работать в авиакомпании Emirates.

Анастасия: Не могу ответить

Кем Вы себя видите по профессии ближайшие 5 лет?

Юлия: Только стюардессой.

Анастасия: Пока сложно представить. Хотелось бы работать в этой сфере, но возможно в другой авиакомпании.

Екатерина: Хотелось бы стать старшим бортпроводником. Но это очень ответственная должность. И пока я на нее не готова.

Стюардессы о жизни

Как Вы проводите свое свободное время?

Юлия: С любимым, мамой и подругами. Хожу в кино, на вечеринки или просто отдыхаю дома
и читаю книжки.

Анастасия: Во-первых, сон. Много-много сна. Ну, а потом уже встречи с друзьями и всякие развлечения. На собеседованиях нас все пугали, что работа будет отнимать много времени, но должна сказать, что не помню, когда у меня раньше было столько возможностей повеселиться, отдохнуть и встретиться со всеми друзьями.

Екатерина: С семьей и друзьями. Но чаще всего одна. И наверное я сплю или просто валяюсь на кровати. А когда сил наберусь, то пытаюсь провести его максимально полноценно.

Читайте здесь ответы на вопросы о путешествиях.

Любите ли Вы свою работу?

Юлия: Обожаю.

Анастасия: Безумно! И если честно, теперь уже и не представляю, чем бы еще могла заняться.

Екатерина: Работу люблю. И по-моему все мои ответы так и говорят сами за себя.

Хотите ли Вы стать пилотом?

Юлия: Нет.

Анастасия: Обычно, стюардесс спрашивают, хотели бы они выйти замуж за пилота)) И скажу вам, некоторые выбирают эту профессию именно, чтобы удачно выйти замуж: за пилота или за пассажира бизнес класса – это им уже не так и важно, а вот стремление стать пилотом есть не у многих.

Екатерина: Пилотом не хотела бы быть. Совсем не мое.

Считаете ли Вы самолет самым безопасным транспортом?

Юля: Да.

Анастасия: Думаю да. Посмотреть только на статистику, и все становится понятно. В год на самолете разбивается около 500 человек, в то время как из-за автомобильных катастроф погибает больше 1 миллиона 200 тысяч человек.

Екатерина: Безусловно это самый безопасный транспорт. И все, что бы не происходило на самолете, все ради безопасности. Например выключить телефон, чтобы не быть помехой для связи пилотов с диспетчерами . В слове авиация скрыто слово БЕЗОПАСНОСТЬ.

В чем трудность быть стюардессой, как Вы считаете?

Юлия: Постоянная смена часовых поясов, постоянные перелеты сказываются на здоровье.

Екатерина: Ну сперва: работа ночью. Для организма, который привык спать в это время суток не способен к какой-либо работе. А как вам про смену часовых поясов? Чуть ли не каждый день ты пересекаешь их. И это никак не может отразиться на твоем организме. Сложно иногда подружиться с новым коллегой. На борту каждый день разные бригады. С которыми тебе нужно работать и для этого нужно найти подход к нему.

Каким самолетом Вам нравится больше летать?

Юлия: Боинг — 777

Анастасия: Пока я обучена только на один тип, поэтому выбирать пока не из чего. Но очень хотелось бы переучиться на Airbus.

Екатерина: Для нас нет разницы в самолетах.

В этой статье читайте подробно о самолетах Airbus 320.

Удается ли совмещать свою работу с личной жизнью?

Юлия: Это конечно немного сложновато, но я стараюсь.

Анастасия: Удается, но с трудом. Особенно, когда оба работают одной сфере и у каждого свое расписание, зато точно не надоедают отношения.

Екатерина: Работа и личная жизнь это не только для нас трудно. У нас обычно зависит от того, понимает ли твой партнер тебя и то кем ты работаешь и что все это значит. И если да. То это идиллия.

Ходили ли Вы на свидание со своим пассажиром?

Юлия: Нет

Анастасия: Нет, но с некоторыми из пассажиров общаюсь до сих пор.

Екатерина: Лично я не ходила на свидание с пассажиром. Но я знаю не одну историю про такое свидание со счастливым концом:)

Если бы Вам нужно было выбрать лишь одну страну, чтобы летать туда по работе весь год, какая это была бы страна?

Юлия: Ямайка

Анастасия: Австралия. Я бы туда и жить переехала, но к сожалению, мы туда не летаем.

Екатерина: Хотелось бы чтобы это было США. Давно мечтаю увидеть штаты.

Напоследок, расскажите нам о каком-нибудь малоизвестном факте, секрете, о котором неизвестно или малоизвестно пассажирам или посоветуйте что-нибудь!

Юлия: Советую всем будущим коллегам, кто планирует стать стюардом или стюардессой, никогда не отступать от намеченных целей, всегда знать чего вы хотите ,любить свою профессию и всегда работать над собой! И все будет замечательно! Небо любит сильных и смелых:)

Анастасия: В случае пожара (если его не потушить) самолет сгорает за 90 секунд. Не уверена, что такое можно печатать)

Екатерина: Посоветую дружить со стюардессой. Ведь кто как не она всегда рада вам помочь, что бы с вами не случилось. Будь то стакан воды или обморок. Мы всегда вам рады на борту.

Довольно разными получились ответы девушек и от того можно вынести, что жизнь каждого человека во многом определена нашим внутренним отношением ко всему вокруг.

Надеюсь из этого интервью у Вас получилось вынести что-то новое и интересное для себя.

Возможно именно эта статья повлияет на Вашу будущую судьбу, вы попробуете себя в качестве бортпроводницы или наконец переборите свой страх летать! 🙂

Совет: «Чем бы Вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем»

Если не получается, значит Вы не на верном пути, потому как, чтобы добиться успеха в жизни от вас потребуется дать все самое лучшее, на что вы только способны, и тогда вы будете жить без сожалений.

Читайте также интервью с основателем движения Freelifing — Павлом Бондаревым.

Кристина Эндлесс.

Оформить туристическую медицинскую страховку


Загрузка…

idealtrip.ru

10 ПАССАЖИРОВ, которых НЕНАВИДЯТ стюардессы

Невероятные факты

Стюардессы не просто подают чай – они следят за нашей безопасностью и всегда должны быть готовы нам помочь. Но часто многие люди этого не знают или не замечают.

Полет не всегда  проходит гладко. Некоторые пассажиры не просто выражают недовольство, а начинают сводить бортпроводниц с ума.

Стюардессы решили выделить несколько типов пассажиров, которые их раздражают.

В этом списке есть десять типов таких пассажиров. 

Надеемся, вы не найдете себя в этом списке.


Работа стюардессы

1. Хамы

1.jpg

Некоторые люди не понимают, что борт самолета – это не их дом. Например, они считают, что стюардессы обязаны положить на полку их ручную кладь, и даже если стюардесса соглашается, то в ответ не слышит слов благодарности. На самом деле в обязанность бортпроводников не вход помощь с багажом.

Читайте также: Самые красивые униформы стюардесс мира

2. Цепная реакция

2.jpg

Очень часто бывает, что один пассажир просит что-нибудь попить. Когда ему приносят воду, например, то его сосед это замечает и тоже просит попить. Стюардесса приносит второму пассажиру попить, и уже посматривает на третьего, который с большой долей вероятности тоже попросит водички или сока.

3. Любители флирта

3.jpg

Бортпроводницы ненавидят, когда пассажир, не почистивший зубы с утра с ужасным запахом изо рта пытается с ней флиртовать по окончании 12-часового полета. Более того, многие могут даже не догадываться, но стюардессы ненавидят, когда кто-то их трогает. Однако любителей флирта это не волнует, и они так и норовят кого-то ущипнуть.

4. Беззаботные родители

4.jpg

Встречаются пассажиры, которые не особо заботятся о безопасности своих детей, а также позволяют им кричать, бегать по салону и пинать кресло. 

Они их не пристегивают, когда этого требуют правила безопасности, даже когда самолет уже на рулежной дорожке. Был случай, когда бортпроводница подбежала к пассажиру и сообщила, что ребенка нужно немедленно пристегнуть, а в это время другой ребенок ползал по полу.

Читайте также: Как тренируют стюардесс в Китае

5. Капризные в плане еды.

5.jpg

Многие международные авиалинии предлагают два типа пищи – обычную и для вегетарианцев. Понятно, что невозможно угодить всем. Однако бывают пассажиры, которые чувствуют себя обязанными громко сообщить о своем недовольстве. Были случаи, когда пассажир и вовсе бросал еду на пол, заявляя, что не намерен это есть. Из-за скандала другим пассажирам пришлось ждать своей порции, когда всё успокоится.

Профессия стюардесса

6. Капризные в плане напитков.

6.jpg

Бывают пассажиры бизнес класса, которые желают выпить на борту самолета какие-нибудь замысловатые коктейли. Однако на борту нет бармена, есть только пилоты и стюардессы.

7. Родители, не соблюдающие санитарных норм.

7.jpg

Маленькие дети на борту не редкость, но брать грудного ребенка с собой значит быть готовым к “сюрпризам”. Некоторые родители меняют подгузники прямо на откидном столике и даже могут попросить стюардессу отнести в мусорное ведро грязный подгузник их малыша.

8. Скандалисты.

8.png

Когда зажигается сигнал “пристегните ремни”, всем необходимо пристегнуть ремни. Порой некоторые пассажиры засыпают, и их приходится будить, чтобы предупредить о ремне. Попадаются такие пассажиры, которых серьезно раздражает тот факт, что их разбудили, даже если это по делу.

9. Неблагополучные семьи.

9.jpg

Иногда на борту самолета можно увидеть семью, в которой мать с ребенком (или детьми) сидит в эконом-классе, а отец взял себе место в бизнес-классе, якобы, чтобы насладиться, наконец, тишиной, попивая какой-нибудь алкогольный напиток. Чаще всего в таких ситуациях начинается скандал, причем на глазах у всех пассажиров. 

Стюардессе приходится играть роль семейного психолога, в первую очередь потому, что скандал вызывает недовольство пассажиров, что в свою очередь затрудняет процесс посадки воздушного судна.

10. Закадычные друзья.

10.jpg

Очень часто, особенно в летнее время на борту самолета можно встретить студентов и школьников. Все они хотят повеселиться, а чтобы было удобнее это сделать, им хочется сидеть рядом, и они начинают требовать их пересадить. Если это происходит, шум на борту неизбежен.

Бонус:

Во всем виноваты стюардессы

11.jpg

Есть такой тип пассажиров, которые жалуются на холод или жару в самолете и винят в этом стюардесс, которые считают, что тряску в самолете всегда сможет объяснить бортпроводница. Ну, а если бесит сосед по креслу, то, конечно, только стюардесса сможет решить вашу проблему.

Перевод: Филипенко Д. С.

www.infoniac.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *