Стюарт и стюардесса – Профессия стюардесса (как стать, требования, сколько получает, чем занимается) | обязанности стюардессы

Содержание

это не профессия, а призвание

Стюард – это в первую очередь красивый и ухоженный молодой человек. Их часто называют «небесными ангелами», ведь такова специфика профессиональной деятельности. Стюарды – бортпроводники, обслуживающий персонал воздушного средства передвижения. Их главная задача – обеспечить комфорт пассажиров на борту самолета.

Специфика отбора в бортпроводники

Эту профессию в мире считают самой романтической. Но какие трудности существуют у представителей «небесной канцелярии»? Сложно ли оказаться на борту самолета? По каким критериям осуществляется набор? Не секрет, что работа стюардом требует особой ответственности. Поэтому существует несколько этапов отбора кандидатов.

Для начала потенциальные бортпроводники приглашаются на собеседование с начальством. От его успешного результата напрямую зависит возможность перехода на следующий этап. Он заключается в сдаче теста по английскому языку. Затем будущим бортпроводникам предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию, в ходе которой устанавливает пригодность к работе в воздухе. Если медики не обнаружат никаких отклонений в физическом состоянии, начинается обучение кандидата.

Обучение стюардов

Школа стюардов в основном функционирует при крупных авиаперевозчиках, чтобы ее ученики сразу же получили ту информацию, которая пригодится им в непосредственной трудовой деятельности. Длительность обучения зависит от разных факторов. Но она не должна быть меньше двух календарных месяцев. Что изучают слушатели таких школ? В первую очередь преподаватели объясняют своим воспитанникам, что стюард – это не только красивая форма, но и тяжелый труд.

В ходе учебных занятий изучают основы оказания медицинской помощи пассажирам во время полета. Кроме того, рассматриваются теоретические и практические ситуации, связанные с действием персонала во время захвата воздушного лайнера террористами. Не остаются без внимания и вопросы, касающиеся таких аварийных ситуаций, как пожар на борту самолета, незапланированная посадка на сушу либо в воду из-за проблем с двигателями либо сложных погодных условий. Такие занятия направлены на то, чтобы слушатели понимали: стюард – это человек, которому придется отвечать за жизни и здоровье пассажиров.

Особое значение в процессе обучения бортпроводников их преподаватели отводят практическим занятиям. Слушатели школы бортпроводников учатся эвакуироваться по аварийному трапу, держа руки на груди, чтобы не получить ожог от соприкосновения с поручнями. Понимая, что стюард – это человек, который постоянно самосовершенствуется, программа построена по принципу развивающего обучения. В случае успешной сдачи всех экзаменов можно рассчитывать на трудоустройство в авиакомпании. Сначала идут стажерские полеты. При успешном прохождении испытательного срока стюарда допускают к настоящей работе.

Особенности профессии

«Небесные ангелы» должны в совершенстве овладеть всеми правилами поведения на борту самолета, действовать четко и слаженно. Для этого старший бортпроводник перед каждым новым полетом обязательно проводит для своих подчиненных мини-экзамен, в ходе которого команда отвечает на вопросы. В случае неправильного ответа, старший бортпроводник имеет право отстранить стюарда от полета.

Заключение

Романтика и приключения, безусловно, характерны для такой профессии, как стюард. Но это лишь то, что видят обычные пассажиры. Попадая на борт самолета, они замечают красивых молодых юношей и девушек, готовых прийти на помощь. На самом деле представителям данной профессии приходится сталкиваться с существенными физическими и психологическими нагрузками во время многочисленных полетов. Постоянные посадки и взлеты негативно отражаются на физическом здоровье. Особенно от этого страдают представительницы прекрасного пола. Поэтому стюардов достаточно рано «списывают» на землю.

fb.ru

Стюард – это… Что такое Стюард?

Бортпроводница

Бортпроводник (стюард, стюардесса, англ. stewardess, flight attendant, cabin attendant) — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.) [1]. На особо крупных пассажирских судах в обязанности стюарда может входить также обслуживание капитана и старших офицеров.[источник не указан 1070 дней]

На морских туристических круизных лайнерах обязанности “Стюарда (Стюардессы) морского пассажирского флота”: 1. В первую очередь входит обслуживание пассажиров: 1.2 Разъяснение правил поведения и безопасности в морском круизе; 1.3 Ознакомление пассажиров с элементами судового распорядка; 1.4 Разъяснение устройства судна – что, где, находится, т.е. требуется показать расположение баров, ресторанов, магазинов, мест активного отдыха – кортов, бассейнов и т.д. 1.5 Сопровождение пассажиров своего сектора во время судовых тревог в случае пожара или затопления судна на шлюпочную палубу. 2. Поддержание чистоты в пассажирских каютах. 3. Участие в определенных организационных и развлекательных мероприятиях, постоянно проводимых на судне для развлечения пассажиров. 4. Другая разноплановая несложная технически работа на судне в рабочее время “Стюарда”.

В гражданской авиации (ГА) бортпроводники являются членами кабинного экипажа.

В военной авиации на всех типах воздушных судов, в том числе на транспортных , пассажирских, штабных и литерных должности стюарда не предусмотрено как таковой. За пассажирами и порядком в салоне (грузовой кабине) контроль осуществляется одним из членов экипажа (борттехником АДО, бортмехаником, оператором и т.п.).

Бортпроводники на воздушном транспорте

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот самолёта, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолётов стали включать третьего члена —

стюарда.

В 1930 году в Соединённых Штатах возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а на тот момент любой лишний килограмм имел значение для сохранения остойчивости самолета. Первой авиастюардессой в истории обычно называют Эллен Чёрч из Сан-Франциско, вышедшую на работу 15 мая 1930 года.

Известные стюардессы

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Стюард — Википедия РУ

Бортпроводница авиакомпании Pan American, 1970-е годы

Стю́ард, стюарде́сса (англ. steward(ess), flight attendant, cabin attendant), или бортпроводни́к, бортпроводни́ца — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.)

[1].

На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит:

1. Обслуживание пассажиров:
1.1. Разъяснение правил поведения и безопасности в морском круизе;
1.2. Ознакомление пассажиров с элементами судового распорядка;
1.3. Разъяснение устройства судна — что где находится, то есть требуется показать расположение баров, ресторанов, магазинов, мест активного отдыха — кортов, бассейнов и т. д.
1.4. Сопровождение пассажиров своего сектора во время судовых тревог в случае пожара или затопления судна на шлюпочную палубу.
2. Поддержание чистоты в пассажирских каютах.
3. Участие в определенных организационных и развлекательных мероприятиях, постоянно проводимых на судне для развлечения пассажиров.
4. Другая разноплановая технически несложная работа на судне в рабочее время стюарда.

В гражданской авиации (ГА) бортпроводники являются членами кабинного экипажа.

Бортпроводники на воздушном транспорте

  Сингапурские стюардессы в национально стилизованной форме (цвет определяется рангом)

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот самолёта, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолётов стали включать третьего члена — стюарда.

В США

Несмотря на то, что первыми бортпроводниками были мужчины и многие первые авиалинии запрещали нанимать женщин, эта работа скоро стала почти исключительно женской профессией. Маркетологи с удовольствием использовали присутствие женщин на борту для рекламы.

В 1930 году в Соединённых Штатах возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а на тот момент любой лишний килограмм имел значение для сохранения устойчивости самолета. Первой

авиастюардессой в истории обычно называют Эллен Чёрч из Сан-Франциско, вышедшую на работу 15 мая 1930 года. Её наняла компания United Airlines (существует поныне). В первом рейсе стюардесса обслуживала 11 пассажиров. Два месяца спустя United Airlines приняла решение, что стюардессы должны обслуживать все их самолеты.

Со временем, когда авиапутешествия сделались более комфортными, авиалиниям потребовалось привлечь новых клиентов. Стюардессы в 1940-х и 1950-х позволяли авиалиниям показать, что самолет может быть таким же комфортным, как и гостиная. И таким же безопасным: и для женщин, и для детей, и для мужчин. В то время маркетологи пытались представить стюардессу в образе матери или жены[2].

В военной авиации

СССР и РФ на всех типах воздушных судов, в том числе на транспортных, пассажирских, штабных и литерных должности стюарда

не предусмотрено как таковой; за пассажирами и порядком в салоне (грузовой кабине) контроль осуществляется одним из членов экипажа: борттехником АДО, бортмехаником, оператором и т. п. Все пассажиры находятся полностью на самообслуживании, в том числе самостоятельно и забалаговременно беспокоятся о своём питании на протяжении полёта. Все без исключения пассажиры воздушного судна подчиняются командиру экипажа (корабля) и обязаны беспрекословно выполнять все требования членов экипажа воздушного судна. Независимо от званий и должностей, никто из пассажиров не имеет право давать указания или вмешиваться в работу экипажа.

Примечания

Ссылки

http-wikipediya.ru

Стюард Википедия

Бортпроводница авиакомпании Pan American, 1970-е годы

Стю́ард, стюарде́сса (англ. steward(ess), flight attendant, cabin attendant), или бортпроводни́к, бортпроводни́ца — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров (в случае аварии — помощь пассажирам, и т. п.)

[1].

На морских туристических круизных лайнерах в обязанности стюарда (стюардессы) входит:

1. Обслуживание пассажиров:
1.1. Разъяснение правил поведения и безопасности в морском круизе;
1.2. Ознакомление пассажиров с элементами судового распорядка;
1.3. Разъяснение устройства судна — что где находится, то есть требуется показать расположение баров, ресторанов, магазинов, мест активного отдыха — кортов, бассейнов и т. д.
1.4. Сопровождение пассажиров своего сектора во время судовых тревог в случае пожара или затопления судна на шлюпочную палубу.
2. Поддержание чистоты в пассажирских каютах.
3. Участие в определенных организационных и развлекательных мероприятиях, постоянно проводимых на судне для развлечения пассажиров.
4. Другая разноплановая технически несложная работа на судне в рабочее время стюарда.

В гражданской авиации (ГА) бортпроводники являются членами кабинного экипажа.

Бортпроводники на воздушном транспорте[ | ]

Сингапурские стюардессы в национально стилизованной форме (цвет определяется рангом)

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот самолёта, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолётов стали включать третьего члена — стюарда.

В США[ | ]

Несмотря на то, что первыми бортпроводниками были мужчины и многие первые авиалинии запрещали нанимать женщин, эта работа скоро стала почти исключительно женской профессией. Маркетологи с удовольствием использовали присутствие женщин на борту для рекламы.

В 1930 году в Соединённых Штатах возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а на тот момент любой лишний килограмм имел значение для сохранения устойчивости самолета. Первой

авиастюардессой в истории обычно называют Эллен Чёрч из Сан-Франциско, вышедшую на работу 15 мая 1930 года. Её наняла компания United Airlines (существует поныне). В первом рейсе стюардесса обслуживала 11 пассажиров. Два месяца спустя United Airlines приняла решение, что стюардессы должны обслуживать все их самолеты.

Со временем, когда авиапутешествия сделались более комфортными, авиалиниям потребовалось привлечь новых клиентов. Стюардессы в 1940-х и 1950-х позволяли авиалиниям показать, что самолет может быть таким же комфортным, как и гостиная. И таким же безопасным: и для женщин, и для детей, и для мужчин. В то время маркетологи пытались представить стюардессу в образе матери или жены[2].

В военной авиации[ | ]

СССР и РФ на всех типах воздушных судов, в том числе на транспортных, пассажирских, штабных и литерных должности стюарда не предусмотрено как таковой; за пассажирами и порядком в салоне (

ru-wiki.ru

Правда, которую скрывают пилоты и стюарты


Бортпроводники, пилоты или инженеры, расскажите нам о секретах, о которых пассажиры не знают, путешествуя на вашем самолёте.

Пилоты и бортпроводники честно отвечают о путешествиях в воздухе, настроении на борту, а также о том, что происходит в кабине пилота.

Внимание: чтение некоторых ответов может заставить дважды задуматься над тем, стоит ли вам лететь.

 

 

 

1. Правда, скрывающаяся за отключением всех электроприборов на борту

 

«Я – пилот. Отключение электроники на борту совершенно бесполезно.

Мобильные устройства не приведут к крушению самолёта, но они сильно раздражают пилотов.

Просто представьте, что вы сидите в вашей кабине экипажа, спускаясь к пункту назначения, и слышите помехи более чем от ста мобильных телефонов одновременно. Из-за этого я несколько раз не мог нормально посадить самолёт».


 

2. Пилоты спят большую часть времени

 


 

Половина пилотов спит во время полёта, и в трети случаев, просыпаясь, они видят, что их партнёр также спит.

 

3. Как пилот приближается к посадке

 


 

Когда посадка самолёта осложнена в плохую погоду, это происходит не из-за неловкости пилота и является намеренной.

Если взлётно-посадочная полоса покрыта водой, самолёт должен грубо приземлиться, чтобы проткнуть слой воды и избежать скольжения по ней.

Поэтому приземления в дождливую погоду являются ничем иным как контролируемым падением.

 

4. Пилоты не являются более опытными, если они летают на большом самолёте

 


 

«Я – региональный пилот. Возможно, вы купили билет в таких авиакомпаниях как «Delta», «United» или «American», но скорее всего вы полетите с пилотом из другой компании, нанятой более крупной авиалинией для полётов в этой области.

Это означает, что у пилотов будет лишь малая доля опыта, обучения и зарплаты, которые присущи пилотам, работающим на основной линии полётов. Кроме того, мне недостаточно платят для того, чтобы я заботился о том, успели ли вы на свою пересадку.

Большую часть времени мы летаем медленнее, чем обычно, чтобы заработать больше денег. Мы летаем быстро лишь в том случае, когда управление воздушным движением заставляет нас это делать, или же когда мы летим домой».

 

5. Вода в уборных очень грязная

 


 

«Что бы вы ни делали – не пейте воду в уборной. Плохо уже то, что вам приходится мыть ею руки.

Мы очищаем бак с водой через определённые интервалы времени, однако у микробов вырабатывается устойчивость к чистящим средствам.

Осмотрите внешнюю часть самолёта, когда будете в него заходить. Если краска самолёта в плохом состоянии, сам самолёт находится не в лучшем состоянии.

Скайдрол (Skydrol) (жидкость для гидравлической системы) является ужасным веществом, способным расщепить всё на своём пути.

Поэтому, если краски нет на каких-то частях самолёта, то, скорее всего, в нём была утечка Скайдрола. Утечка жидкости для гидравлической системы на высоте 10 километров никому не нужна. В самолёте невозможно остановиться у дороги и дозаправить резервуар».

 

6. Правда о перелётах с домашними любимцами

 


 

«Я – аэродромный автотопливозаправщик. Я бы хотел донести до всех то, как обращаются в самолёте с вашими питомцами.

В то время как ваша авиакомпания предпринимает все возможные меры, чтобы смягчить неприятные ощущения, некоторых вещей избежать очень сложно, например шума на трапе.

Я не могу стоять там без защитных наушников, а теперь подумайте каково вашим домашним питомцам, которые сидят там в ожидании того, чтобы их загрузили на самолёт, и подвергаются такому же шуму, что и я.

Пожалуйста, люди, подумайте дважды, прежде чем лететь со своими питомцами».

 

7. Что бортпроводники на самом деле делают после того, как просят пассажиров отключить свои мобильные устройства

 


 

«Моя сестра является стюардессой, она говорит, что после того, как она говорит всем выключить все мобильные устройства, она идёт в кабину экипажа, вытаскивает свой телефон и начинает писать смс».

 

8. В самолёте можно пить только бутилированную воду

 


 

Бывший агент по грузовым перевозкам авиакомпании «Lufthansa»: «НИКОГДА не пейте воду на самолёте, если вы видите, что она не в бутылке.

Даже не трогайте её. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолёта питьевой водой находятся в 30 сантиметрах друг от друга и иногда обслуживаются одним и тем же человеком.

Не всегда, но если вы не на трапе и не наблюдаете за этим процессом, вы никогда об этом не узнаете».

 

9. Молния и права пилота

 


 

Мой отец был пилотом в авиакомпании в течение почти 20 лет и, по-видимому, самолёты очень часто подвергаются ударам молний.

Кроме того, если пассажир закатывает истерику при входе в самолёт, пилот может запретить ему заходить на борт и может улететь без него.

 

10. Самолётам очень сложно летать в жаркие дни

 


 

«Я работал на трапе в Финиксе (Phoenix). В особенно жаркие дни нам приходилось отгружать часть багажа, потому что самолёты не могли взлететь в разреженном воздухе».

Источник

roza2017.ru

История появления профессии стюардессы

Как родилась на свет профессия бортпроводник

Содержание статьи:

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолетов стали включать третьего члена ‑ стюарда. В 1930 году в США возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а любой лишний килограмм имел значение.

Элен Черч – первая в мире стюардесса

На вопрос, когда появилась новая женская профессия “стюардесса”, у историков пассажирской авиации нет четкого ответа. Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называется американка Элен Черч (Ellen Church), дипломированная медсестра из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин‑медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер. Элен Черч вышла в рейс Сан‑Франциско ‑ Чикаго первой из них ‑ 15 мая 1930 года (на самолете Boeing Model 80).

Sky Girls

Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls ‑ “небесные девушки”) должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить ‑ надежно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полете раздавать жевательную резинку, одеяла, шлепанцы, чистить ботинки пассажирам, убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов.

Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст ‑ не старше 25 лет, вес ‑ не более 52 кг, рост ‑ не выше 160 сантиметров.

Появление термина “бортпроводник”

В сентябре 1998 года на ассамблее Международной организации гражданской авиации ИКАО представители всех государств согласились считать, что существующее официальное название профессии стюардесс и стюардов ‑ Flight Attendant (букв. перевод – “летный помощник”) необходимо заменить на Cabin Crew (букв. перевод – “экипаж салона лайнера” – бортпроводник) для того, чтобы повысить роль и статус этих специалистов в обеспечении безопасности на борту воздушного судна.

По материалам РИА Новости

Поделиться “История появления профессии стюардессы”

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

 

tvoipolet.ru

О чем следует знать, прежде чем заводить роман со стюардессой: 9 вещей

Эти небесные создания могут служить эталоном женственности и потому привлекают мужское внимание. Однако многочисленные достоинства также и отталкивают, ведь претендент инстинктивно чувствует, что конкуренция в данном случае будет серьезной. Так ли это? Насколько вероятен роман с бортпроводницей международных или внутренних авиалиний? И чем он может окончиться? Ответ на эти и многие другие волнующие вопросы требует знаний некоторых профессиональных специфических аспектов. Ниже перечислены девять из них. Все остальное зависит от личности конкретной стюардессы. Они ведь тоже разные, как и все люди, и обладают индивидуальными чертами. Но что-то общее у них есть. Итак…

1. Спокойствие и выдержка

Стюардесса способна сохранять самообладание в очень сложной обстановке. Этому способствует два главных фактора. Во-первых, врожденная смелость и стойкость диктуется правилами профессионального отбора. Труса в летное училище не возьмут, он не пройдет даже первичных тестов, а бортпроводницам мужества иногда требуется не меньше, достаточно вспомнить о Надежде Курченко, закрывшей собой от террористов дверь в пилотскую кабину. А в случаях иных нештатных ситуаций стюардесса должна излучать спокойствие и уверенность, даже если ей самой очень страшно. Это во-вторых, потому что этому учат.

2. Красота

Других на эту работу просто не берут. Каждая стюардесса служит лицом авиакомпании, и в число ее служебных обязанностей входит прекрасный внешний вид. Какая-либо небрежность в одежде (форменной) или прическе недопустима. Кстати, именно это является отпугивающим фактором, мужчины в своем большинстве убеждены, что все красавицы – стервы. Возможно, что в какой-то мере они и правы, но и исключения бывают.

3. Разборчивость

Почему-то ходят многочисленные слухи о том, что эта служба способствует многочисленным внебрачным связям. На самом деле бортпроводницы очень устают, и им, как правило, ни во время полета, ни сразу после него не до амурных приключений. К тому же за неподобающее поведение и нежелательные отношения запросто можно лишиться работы, а платят стюардессам очень неплохо. Кстати, об этом…

4. Самодостаточность

Оклады и премии в гражданской авиации и в самом деле очень неплохие, поэтому потрясти размахом роскоши стюардессу непросто, для этого требуется немалое состояние. Если с другими привлекательными чертами туговато, то лучше всего воздержаться от демонстрации финансовых возможностей. Они на это «не ведутся».

5. Широкий кругозор и высокий интеллект

Миф о красивой дурочке лучше забыть, по крайней мере, к стюардессам он не имеет отношения. Работа эта требует умения быстро концентрироваться и мгновенно принимать правильные решения. К тому же знакомство со многими воздушными гаванями предполагает отличное знание национальной специфики разных стран. Владение прикладной психологией также необходимо для бесконфликтного общения с самыми разными (в том числе и очень капризными) пассажирами.

6. Маниакальная чистоплотность

Стюардесса моет руки постоянно, она протирает все ручки дезинфицирующим раствором и заботится о гигиене лучше любого врача. Самолеты прибывают во многие экзотические страны, а болезни там тоже бывают непростыми. Привычка к чистоте становится чертой характера.

7. Вкус к хорошей еде

Нельзя назвать «самолетную» еду отвратительной, она даже вкусна по-своему, но если питаться ею постоянно… В общем, при каждом удобном случае девчонки «отрываются» на местных колоритных деликатесах. Зарплата позволяет.

8. Заботливость

Если удастся завести отношения со стюардессой, можно быть уверенным в том, что она сумеет позаботиться обо всем, что касается удобства и комфорта. Уж это-то она точно умеет.

9. Непритязательность и простота

Это кажется парадоксальным, но стюардессы, такие красивые, умные, смелые и все умеющие, часто одиноки. Их не соблазнить деньгами, не удивить экзотикой, не тронуть заботой. Им просто нужны настоящие мужчины. Планка высокая.

Не испугало все это? Тогда смелей!

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *