Талант детский сад – Добро пожаловать на сайт Прогимназии № 675 “ТАЛАНТ” – Государственное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 675 Красносельского района Санкт-Петербурга “ТАЛАНТ”

Содержание

Добро пожаловать на сайт Прогимназии № 675 “ТАЛАНТ” – Государственное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия № 675 Красносельского района Санкт-Петербурга “ТАЛАНТ”

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение прогимназия № 675 Красносельского района Санкт-Петербурга «ТАЛАНТ»

Прогимназия ”ТАЛАНТ”Информация для родителей

Прогимназия «Талант» под руководством директора Гордеевой О.В. включена в официальный реестр лауреатов Всероссийской Национальной Премии «Лучшее образовательное учреждение России»


ПРОГИМНАЗИЯ «ТАЛАНТ»
  • обеспечивает выпускников разносторонним образованием, позволяет продолжить обучение в любом виде образовательного учреждения II ступени, включая гимназию;
  • реализует идею общего, интеллектуального, нравственного развития личности через гуманитаризацию содержания образования;
  • обеспечивает подготовку соответствующего установленным стандартам для начальной школы, повышенный уровень мыслительных процессов, способность к самостоятельному творческому труду; формирует личность с развитым интеллектом, общекультурными навыками, первоначальными умениями исследовательской деятельности.

Педагогический коллектив так сформулировал основные цели своей деятельности

  • создание условий для гармоничного развития интеллектуальных, физических, духовных задатков детей;
  • реализация их потребностей в познавательной, коммуникативной и ценностно-ориентированной деятельности;
  • адаптация детей к условиям школьной жизни, подготовка их к успешному обучению на следующих ступенях образования.

Основными приоритетными направлениями деятельности прогимназии по реализации общеобразовательной программы дошкольного образования являются:

  • Физическое развитие — внедрение здоровье сберегающих технологий
  • Познавательно-речевое развитие — развитие речи и форм речевого общения детей
  • Художественно-эстетическое развитие — формирование эстетического отношения к миру и художественное развитие ребенка средствами искусства
  • Социально-личное развитие — формирование навыков культуры общения и социализации в обществе.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НОВОСТИ и ОБЪЯВЛЕНИЯ

www.talant675.ru

Проимназия — детский сад №675 «Талант» Красносельский район

Всего просмотров этой страницы: 3335. Сегодня: 6
Дата обновления объекта: 07.10.2016


4.4167 / 12 (оценки)

Россия, Санкт-Петербург, проспект Ленинский, д.92,к.2

Россия, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, д.37

Санкт-Петербург, проспект Ленинский, д.92,к.2Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, д.37


  • Местоположение
  • Регион: Санкт-Петербург
  • Метро: Проспект Ветеранов
  • Район: Красносельский
  • Информация по детскому саду
  • Наполняемость: 380
  • Тип детского сада: Государственный
  • Вид детского сада: Общеразвивающий
  • Возраст детей: 3 года
    4 года
    5 лет
    6 лет
  • Дополнительно: Английский язык
    Физическая подготовка
    Музыкальный класс
    Психолог
    ИЗОбразительный класс
  • Дополнительно
  • ФИО руководителя: Гордеева Ольга Вячеславовна
  • Сайт: http://www.talant675.ru
  • График работы
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Перерыв: Без перерыва



  • Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №675 Красносельского района Санкт-Петербурга «Талант»




  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
  • зарегистрируйтесь и отметьте что Вы посещали данное заведение, это поможет Вам найти тех кто так-же здесь был или бывает!
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Уважаемые посетители! Родители и остальные заинтересованнные лица!
Оставляйте свои отзывы по организации, это поможет в правильном выборе другим людям.
Пожалуйста, будьте искренни в ваших словах и старайтесь не переходить на личности – не нарушайте правила портала.
Информация по организациям к которым добавляется отзывы, обновляются в первую очередь!

Найти детский сад по району и станции метро в Москве и Санкт-Петербурге

Отзывы ()

Нет отзывов. Ваш будет первым!

all4parents.ru

Талант, детский сад на карте Санкт-Петербурга пр. Ленинский, 92 корп. 2

оставить отзыв Санкт-Петербург,
проспект Ленинский, 92 корп. 2

8 (812) 743-45-75,
8 (812) 742-45-24


Как доехать на общественном транспорте:

(общественный транспорт Санкт-Петербурга online)

Ближайшие станции метро:

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Детские развивающие центры;
  • Образование дополнительное;
  • Детские сады
  • Школы развитияДетское обучение

Данные об организации «Талант, детский сад» размещены в справочнике Санкт-Петербурга в рубриках «Детские развивающие центры», «Образование дополнительное», «Детские сады». «Талант, детский сад» зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург, проспект Ленинский, 92 корп. 2. Связаться с администрацией можно по телефонам 8 (812) 743-45-75 , 8 (812) 742-45-24.

Формирование физической культуры личности детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе организованной, самостоятельной, а кроме того совместной двигательной работы детей и взрослых в ГОУ прогимназии №675 «ТАЛАНТ» осуществляется в выборе: 1. Приоритетных дел формирования физической культуры личности детей по следующим направлениям: · формирования устойчивых и осознанных нужд, интересов и мотивов к физическому совершенствованию; · повышения познавательной активности и формирования познаний в области физической культуры; · сохранения и укрепления здоровья; · формирования двигательных умений и навыков в ключевых видах движений и развития двигательных способностей; · развития эмоциональной сферы и формирования навыков социального взаимодействия; · воспитания волевых качеств. 2. Различного соотношения методов формирования физической культуры личности, а кроме того дозировки нагрузки. 3. Целесообразных средства формирования физической культуры и организационно-педагогических условий их применения.

www.maxikarta.ru

Талант, детский сад на карте Санкт-Петербурга пр. Маршала Жукова, 37 корп. 4

оставить отзыв 198332, Санкт-Петербург,
проспект Маршала Жукова, 37 корп. 4

8 (812) 742-01-55

[email protected]


Как доехать на общественном транспорте:

(общественный транспорт Санкт-Петербурга online)

Ближайшие станции метро:

Добро пожаловать на сайт прогимназии

Последний отзыв:

Об этой компании еще нет ни одного отзыва

  • Детские развивающие центры;
  • Образование дополнительное;
  • Детские сады
  • Школы развитияДетское обучение

Данные об организации «Талант, детский сад» размещены в справочнике Санкт-Петербурга в рубриках «Детские развивающие центры», «Образование дополнительное», «Детские сады». «Талант, детский сад» зарегистрирована по адресу Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, 37 корп. 4. Сайт http://www.talant675.ru

Формирование физической культуры личности детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе организованной, самостоятельной, а кроме того совместной двигательной работы детей и взрослых в ГОУ прогимназии №675 «ТАЛАНТ» осуществляется в выборе: 1. Приоритетных дел формирования физической культуры личности детей по следующим направлениям: · формирования устойчивых и осознанных нужд, интересов и мотивов к физическому совершенствованию; · повышения познавательной активности и формирования познаний в области физической культуры; · сохранения и укрепления здоровья; · формирования двигательных умений и навыков в ключевых видах движений и развития двигательных способностей; · развития эмоциональной сферы и формирования навыков социального взаимодействия; · воспитания волевых качеств. 2. Различного соотношения методов формирования физической культуры личности, а кроме того дозировки нагрузки. 3. Целесообразных средства формирования физической культуры и организационно-педагогических условий их применения.

www.maxikarta.ru

Частный детский сад / клуб

 Основатель частного детского сада "Академия талантов"  Баштанник Линара Зуфаровна  
Дата основания детского сада 2014 г. Детский сад создавался для своего ребёнка с особой нежностью и любовью.
Руководитель детского сада - педагог по образованию, имеет Высшее педагогическое образование, сертификаты по раннему развитию, по подготовке к школе, сертификат тренера по майнд-фитнесу по программе развития интеллекта: "Развитие памяти, внимания, скорочтение". Детский сад cоздали с упором не только на качественный уход и присмотр, где есть хорошие условия пребывания, но и на всестороннее развитие детей.
 Управляющий администратор
 Орлова Ирина Юрьевна
 Ирина Юрьевна много лет работает в системе дошкольного образования и знает всё что, касается правильной организации работы детского сада.
Курирует работу с родителями, оповещает, консультирует родителей обо всём, что касается пребывания детей, организации питания, досуговой деятельности. Ирина Юрьевна замечательный человек, знающий своё дело, умеющий сплотить команду и любящий детей.
Воспитатель ясельной гр. "Звёздочки". Пономарёва Зинаида Борисовна
Зинаида Борисовна - это очень добрый человек, любящий детей, со спокойным характером. Всю свою жизнь она посвятила детям и имеет огромный опыт в общении  с ними, знает их психологические особенности, поэтому всегда может найти контакт с детьми, подобрать ключик к их настроению, почувствовать их, особенно это важно в период адаптации деток.
Воспитатель гр. "Солнышки"
Банцевич Ирина Викторовна
Ирина Викторовна - имеет способность создавать волшебные занятия. Ей с лёгкостью удаётся увлечь детей, захватить их внимание, погрузить их в мир сказок, познания мира. Дети любят Ирину Викторовну за её добрый характер и с удовольствием бегут заниматься в творческую мастерскую.

Помощник воспитателя
Розова Евгения Анатольевна
Евгения Анатольевна - человек дела, честности, открытости, порядка. В группе дети бегут к ней с обнимашками и это уже давно стало традицией.






Помощник воспитателя
Стахеева Валентина Михайловна  помощник воспитателя группы "Солнышки". Лучезарный, позитивный помощник,  дети очень привязались к ней и она их очень любит, часто обнимает. Настоящая правая рука воспитателя.
Музыкальный руководитель
Гомина Елена Николаевна
Чудесную музыку, профессиональное исполнение на фортепиано, музыкальные игры, танцы, игру на музыкальных инструментах, праздники  дарит детям Елена Николаевна. Она имеет богатый двадцатипятилетний стаж и является лауреатом многочисленных детских вокальных конкурсов в г. Рудный и Кустанай. Имеет высшее музыкальное педагогическое образование, закончила Петропавловский пединститут им. Ушинского.
Повар Нажимова Людмила Юрьевна Профессионал своего дела, готовит очень вкусно. Дети обожают блинчики, запеканки, котлетки, на дни рождения Людмила Юрьевна готовит вкуснейшие шарлотки, а какие у неё вкусные каши, ммм! Людмила Юрьевна - душевный, позитивный человек! :) 
Человек скромный, стесняется фотографироваться)

atalantov.ru

Воспитание талантливых детей, их сопровождение в течении всего дошкольного возраста. Детский сад 50. Конспект занятия

У каждого ребенка есть задатки, данные ему природой. Если их правильно развивать – появятся способности. Наша основная задача – помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации. Каждый педагог должен задуматься над тем, как он закладывает «фундамент», от которого будет зависеть дальнейшее развитие ребенка.

В послании Федеральному собранию  президент РФ Дмитрий Медведев сделал акцент на образование. И одним из составляющих направлений  должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержка талантливых детей.

Лишь труд способных и талантливых людей на благо Родины может помочь России выбраться из череды экономических и социальных критериев.

«Дети – единственно смелые философы, и смелые философы – непременно дети» (Е.И.Замятин)

Современные психологи утверждают, что каждый человек от рождения обладает своим ресурсом способностей. Которые проявляются или не проявляются в зависимости от окружающей среды. Талантливые, одаренные дети – ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важнейших ресурсов. Эти дети представляют собой культурный и научный потенциал общества, от них зависит, как будет развиваться наука, техника и культура в будущем.

Проблема воспитания и обучения талантливых детей  (одаренных) не нова, но в настоящее время особенно актуальна, так как упущен вопрос раннего распознавания одаренности у детей.

Талантливых детей по статистике почти 20 процентов. Но лишь единицам из них удается развить по максимуму свои способности.

Да что там, все дети одарены! У каждого ребенка есть задатки, данные ему природой. Если их правильно развивать – появятся способности. Исследователями установлено, что наиболее благоприятного периода для развития способностей, чем дошкольное детство трудно представить.

Но и тут базу будущего дара надо успеть сформировать! Разовьет свой дар малыш или загубит его, во многом зависит от семьи, воспитания, педагогов. Но сегодня статистика печальна: большинство детей к 8-10 годам теряют свои задатки. Задатки каждый малыш, действительно, получает с рождения, их заложили мама и папа. Конечно, все родители понимают, что задатки ребенка надо развивать, превращая их в способности. И тогда чадо достигнет успеха.

Наша основная задача – помочь талантливым детям создать благоприятные условия для самореализации и самоактуализации. Каждый педагог должен задуматься над тем, как он закладывает «фундамент» от которого будет зависеть дальнейшее развитие ребенка.

Возраст 1.5-4 года – самый эффективный для занятий с ребенком. А уже к 10-12 годам, по утверждению психологов, формирование таланта завершается. Именно до этого срока родителям и педагогам предстоит успеть проделать титаническую работу по развитию детей.

Способности – это индивидуальные особенности личности, проявляющиеся и развивающиеся в деятельности, только в деятельности, и при том положительной, успешной, вызывающей благоприятный, эмоциональный настрой. В реальности способности могут быть великолепно развиты, но чаще преждевременно угасают или деформируются. Способности, вовремя не выявленные и не раскрытые – утрачиваются. К тому же. У каждой способности свое время. А если просто ждать у моря погоды? Уже к 7 годам у малыша может произойти необратимое угасание возможностей эффективного развития способностей (Б. Никитин). То, что в 2-3 года познается с интересом, легко, в 6 лет может вызвать трудности и как следствие – нежелание учиться. Упустишь – не наверстаешь. Поэтому особенно актуально раннее развитие детей.

В настоящее время педагоги нашего дошкольного учреждения, работающие с детьми дошкольного возраста, вместе с родителями, семьей ребенка, поддерживают смышленого и любознательного малыша, создают условия для развития способностей. Талантливый ребенок требует к себе повышенного внимания со стороны родителей и педагогов. Нередко для проявления способностей необходима мотивация. Именно наличие одаренности в сочетании с мотивацией и упорным трудом дают возможность говорить о таланте. Без мотивации одаренный ребенок может так и не проявить свои способности, а без работы над совершенствованием своего дара может не добиться больших результатов в данной области. Поэтому многое зависит от родителей — именно они могут создать соответствующую мотивацию, поставить перед ребенком какую-нибудь заманчивую цель, для достижения которой необходимы постоянные занятия любимым делом, научить ребенка использовать свои умственные способности.

Для раскрытия творческого потенциала детей, индивидуальных способностей с детьми организованы занятия по дополнительному образованию во второй половине дня.

  • хореографическая студия «Рондо»;
  • изостудия «Волшебная кисточка»;
  • вокальная студия «Родничок»;
  • шахматы-шашки;
  • студия английского языка;
  • студия немецкого языка и др.

Талантливость и одаренность обнаруживается только в деятельности. Нельзя говорить о одаренностях человека к рисованию, если его еще не учили этому. Только в процессе специального обучению рисунку и живописи может выясниться, есть ли у обучающегося одаренность, талант. Это обнаруживается в том, насколько быстро и легко он усваивает приемы работы, цветовые отношения. И как результат – победы в международных и всероссийских конкурса.

Выявление талантливых детей должно начинаться как можно раньше , на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Для работы с такими детьми педагог должен быть:

  • Увлечен своим делом;
  • Способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;
  • Профессионально грамотным;
  • Интеллектуальным, нравственным и эрудированным;
  • Проводником передовых педагогических технологий;
  • Психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;
  • Знатоком во всех областях человеческой жизни.

В нашем дошкольном учреждении в рамках комплексного сопровождения развития ребенка используются разнообразные формы работы с родителями. Одной из них – современной и эффективной – является портфолио дошкольника.

Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в разнообразных вида деятельности, копилка его успехов. Копилка его положительных эмоций. Возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни. Начиная работу в системе комплексного сопровождения, мы пришли к тому. Что воспитателям, специалистам, работающим с ребенком, намного легче представить маршрут его развития. Портфолио имеет свою структуру. Каждый раздел имеет название. (Приложение 1)

Разделы заполняются постепенно, в соответствии с возможностями и достижениями ребенка. Даже за один год ведения такой папки, почти у всех детей накопился достаточно большой материал, отражающий их жизни в детском саду и за его пределами.

Очень важной особенностью папки личных достижений является то, что она позволяет осуществлять индивидуально-дифференцированнный подход к каждому ребенку. Именно здесь воспитатель. Психолог, специалисты имеют уникальную возможность давать необходимые рекомендации о развитии ребенка, поддерживать и сопровождать его личный рост, установить тесную связь с каждым родителем, сделать его партнером в процессе воспитания и образования своего сына или дочери. Благодаря педагогическому и родительскому вниманию и заботе дети раскрываются и проявляют свой талант, добиваясь невероятных высот.

Формы работы с талантливыми детьми:

  • кружки по интересам;
  • творческие мастерские;
  • групповые занятия с «сильными» детьми;
  • конкурсы, олимпиады, конференции;
  • работа по индивидуальным планам.

ЗАПОМНИТЕ: «Каждый человек рождается талантливым». В каждом из нас скрыта бездна талантов и способностей, реализовать которые нам мешает даже не общество и отсутствие средств. А именно неверие в свои силы. Поэтому мы «педагоги», совместно с родителями должны стремиться помочь ребенку раскрыться. Реализоваться в этой жизни. Ведь только самораскрытие и самореализация способны открыть человеку смысл жизни и подарить ему счастье.


Ещё конспекты занятий в детском саду:
Экономическое воспитание детей дошкольного возраста
Проектная деятельность в ДОУ. Проект: “Симфонической оркестр”
Исследование психических особенностей внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Управление ДОУ с этнокультурным компонентом в условиях поликультурного общества
Развитие эмоциональной саморегуляции старших дошкольников
Аукцион педагогических идей
| воспитание | воспитание детей | талантливых | талантливые люди | дитя | сопровождение | сопровождение детей | в течение дня | в течении какого | всего | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | детский | детский сад | Страничка психолога | Воспитание талантливых детей их сопровождение в течении всего дошкольного возраста Детский сад
Реклама:

50ds.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *