Техникум машиностроения и металлообработки – Техникум энергомашиностроения и металлообработки на улице Жукова, 7 лит а – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург

Содержание

Приемная комиссия

Часы работы приемной комиссии:     с 10.00 до 17.00 часов

Приём документов:    с 10.00 до 16.00 часов

Телефоны:     +7 (812) 540 75 74     +7 (962) 346 46 27     (с 9-00 до 18-00 по рабочим дням)

Секретарь приемной комиссии:     Лопаева Ольга Александровна

Часто задаваемые вопросы приемной комиссии 


 

21 ноября 2018 года – с 13.00 до 15.00 (среда)

28 ноября 2018 года – с 13.00 до 15.00 (среда)

08 декабря 2018 года – с 11.00 до 13.00 (суббота)

 

НАБОР НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сведения о приеме абитуриентов на 12.10.2018

 Код профессии, специальности  Наименование профессии, специальности Уровень образования План приема (количество человек) Количество поданных заявок  Количество абитуриентов рекомендованных к зачислению
 15.01.30
(ОКПР 18466)
Слесарь механосборочных работ (10 месяцев)  8 кл.  50  56  56
 15.01.25 Станочник
(металлообработка) (2 года 10 месяцев)
 9 кл.  50  67  55
 15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке (3 года 10 месяцев)  9 кл.  50  57  50
 15.01.25 Станочник
(металлообработка) (10 месяцев)
 11 кл.  25  24  24
 15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке (1 год и 10 месяцев)  11 кл.  25  32  26
 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации (10 месяцев)  11 кл.  25  35  26
 Всего    225  271  237

 

 


На протяжении жизни человеку всегда приходится выбирать. Своим выбором мы строим наше будущее: избираем президента, выбираем работу, учебное заведение, где получим образовательный фундамент профессионального будущего.

Достойную профессию, которая поможет Вам найти свое место в жизни, лучше всего получить в «Техникуме энергомашиностроения и металлообработки». Здесь Вам дадут знания и практические навыки по выбранной специальности.

spbteim.ru

Профессии

Перечень профессий по которым ведется обучение:

На базе незаконченного основного общего образования (8 классов)
ОКПР 18466 Слесарь механосборочных работ 10 месяцев 50 мест
На базе основного общего образования (9 классов)
15.01.25 Станочник (металлообработка) 2 года 10 месяцев 50 мест
15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке 3 года 10 месяцев 50 мест
На базе среднего общего образования (11 классов)
15.01.25 Станочник (металлообработка) 10 месяцев 25 мест
15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке 1 год и 10 месяцев 25 мест
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации 10 месяцев 25 мест
Подробное описание профессий:

Наладчик станков и оборудования в механообработке.

Наладчик станков и оборудования в механообработке – это высококвалифицированный рабочий современных высокотехнологичных машиностроительных производств.

Профессия включает следующие специальности:

  • наладчик автоматических линий и агрегатных станков – выполняет наладку агрегатных станков, специальных станков автоматов, захватов промышленных манипуляторов (роботов) с программным управлением.
  • наладчик автоматов и полуавтоматов – выполняет наладку отрезных, гайконарезных и болтонарезных станков, автоматов или полуавтоматов, токарных автоматов и полуавтоматов, токарно-револьверных станков для обработки периодически повторяющихся деталей.
  • наладчик станков и манипуляторов с программным управлением – выполняет наладку механических и электромеханических устройств станков с программным управлением для обработки деталей, нулевого положения и зажимных приспособлений, захватов промышленных манипуляторов (роботов), штабелеров с программным управлением.

Содержание деятельности:

Работает на предприятиях различных отраслей. Осуществляет наладку и регулировку различных станков, автоматических, полуавтоматических и механизированных линий, многоузловых машин, автоматов, центробежных скоростных сепараторов и других машин. Проверяет состояние и правильность взаимодействия узлов станков и оборудования, предупреждает и устраняет неисправности в их работе. При необходимости заменяет детали и прокладки. Производит монтаж, балансировку и опробывание оборудования. Регулирует узлы и механизмы в процессе работы. Участвует в ремонте, испытании и сдаче в эксплуатацию оборудования под рабочей нагрузкой. Меняет детали и узлы оборудования, сшивает и надевает ремни. Соединяет отдельные детали.

Условия труда:

В помещении. В производственном цехе. Линии, изготавливающие сырье и элементы конструкций для строительства, могут находится рядом со строящимся объектом (например, производство бетона). Тогда оператор работает на открытом воздухе.

Наверх ▲

Станочник (металлообработка).

Станочник (металлообработка) – это рабочий современных машиностроительных производств.Профессия включает следующие специальности:

  • Станочник широкого профиля – обрабатывает на токарных станках цилиндрические, конические и фасонные поверхности, торцы и отверстия, фрезерует прямоугольные и радиусные наружные и внутренние поверхности, уступы, пазы, канавки, однозаходные резьбы, спирали, зубья шестерен и зубчатых реек, проводит сверление, нарезает резьбы, выполняет шлифование поверхностей, отверстий, торцов, выполняет подналадку сверлильных, токарных, фрезерных и шлифовальных станков.
  • Оператор станков с программным управлением – управляет процессом обработки с пульта управления на станках с программным управлением и применением трех и более режущих инструментов, устанавливает программоносители на станках с оперативным программным управлением, выполняет подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы.

Наверх ▲

Слесарь

Слесарь-инструментальщик:

Содержание деятельности:

Работа связана с изготовлением или ремонтом различного рода инструментов. Инструменты или приспособления, использующиеся в производстве и имеющие широкое распространение, выпускаются специализированными инструментальными заводами. Но помимо стандартного инструмента, предприятиям требуется еще и специальный инструмент, применяемый в конкретном производстве. Поэтому на предприятиях существуют специальные цехи по его изготовлению, где и работают слесари-инструментальщики. В зависимости от вида изготовляемой продукции можно выделить следующие группы слесарей-инструментальщиков: слесарь по изготовлению и ремонту обрабатывающего и измерительного инструмента, по изготовлению и ремонту приспособлений, по изготовлению и ремонту штампов для холодной и горячей штамповки, по изготовлению пресс-форм для литья под давлением. Изготовление инструмента происходит в несколько этапов. Во-первых – чтение чертежей. При чтении чертежа слесарю необходимо представить себе изделие в объеме, понять взаиморасположение всех его частей в рабочем режиме. Особую важность на этом этапе представляет учет особенностей материала, из которого будет изготавливаться инструмент. Вторым этапом в изготовлении инструмента является планирование стратегии и тактики работы: слесарь определяет для себя оптимальные способы и последовательность обработки изделия, учитывает технические характеристики, специфику выбранного пути для того, чтобы не выполнять лишней работы. Следующим этапом в работе слесаря-инструментальщика будет разметка. Необходимо перенести основные элементы чертежа на заготовку для будущего изделия. Слесарная обработка включает опиловку отверстий, вырубку углублений, шлифовку и притирку, подгонку и сборку отдельных деталей будущего изделия. Также слесарь-инструментальщик может производить доводку и сборку изделия из деталей, изготовленных на токарных и фрезерных станках. Работа слесаря-инструментальщика характеризуется комбинированием различных трудовых операций в зависимости от поставленных задач.

Условия труда:

Работает в закрытом помещении, в цехе завода или предприятия. В зависимости от вида производства может пользоваться имеющимся на заводе оборудованием или иметь индивидуальное рабочее место, укомплектованное личным набором слесарных инструментов. Обычно к нему добавляются также различные измерительные инструменты для проведения контрольных измерений изделия при его изготовлении.

Слесарь механосборочных работ:

Содержание деятельности:

Слесарь механосборочных работ – основное действующее лицо при создании готового изделия. Он осуществляет сборку машин и механизмов из деталей, полученных с других цехов предприятия или с других предприятий. Чтобы собрать готовый механизм, надо сначала изучить чертеж, подготовить детали, затем собрать отдельные узлы, отрегулировать, то есть проверить правильность взаимодействия собранных деталей и узлов, и, наконец, провести испытание собранного изделия. Иногда подготовка деталей требует подгонки их размеров до необходимых. Слесарю-сборщику приходится при помощи специальных слесарных инструментов осуществлять доводку деталей. Подгонка деталей требует от слесаря знаний свойств металлов и сплавов, а также владения всеми видами слесарных работ, связанных с обработкой детали. Соединение деталей в узлы и в дальнейшем в конструкции происходит путем запрессовки, пайки, сварки, а также с помощью болтов, шпонок, резьбы, заклепок и других способов крепления в зависимости от собираемого механизма. Например, при сборке корпуса судна слесарю необходимо пользоваться молотками различного калибра, сварочными инструментами, а при сборке радиотехнической схемы – отвертками, паяльником, напильниками. В большинстве производств значительная часть сборочных работ совершается автоматизированным образом. Слесари высокого разряда делают статическую и динамическую регулировку сложных деталей и узлов, производят расчет зубчатых сцеплений, выявляют и устраняют дефекты сборки, участвуют в составлении паспорта на собираемые и испытываемые изделия.

Условия труда:

Как правило, сборка изделий и механизмов производится в помещении. Освещенность, наличие шума и других помех, конкретные условия сборки (проводится ли она на отдельном рабочем месте, на конвейере, на специальных креплениях) – зависит от вида производства (размера собираемых механизмов, их уникальности или поточности и др.)

Слесарь-ремонтник:

Содержание деятельности:

Профессия широко распространенная, востребованная на всех этапах производства и при эксплуатации любой техники и сопровождающих технических систем (электрических, сантехнических, телекоммуникационных и др.). Слесарь-ремонтник – рабочий, обслуживающий технику на производстве и в быту. Предметом его труда могут становиться самые разные объекты, поэтому специалисты по ремонту имеют достаточно узкую специализацию. Ниже будет описана профессия ремонтника в общем виде. Ремонтнику необходимо хорошо разбираться в тех механизмах, с которыми он работает, знать логику их функционирования и свойства материалов, из которых они изготовлены. Специалист данного профиля может выполнять текущий, капитальный и плановый ремонт техники. Текущий ремонт включает в себя замену вышедших из строя деталей. Капитальный ремонт проводится тогда, когда поломаны или изношены базовые механизмы, что влечет за собой повреждения других деталей и узлов. Плановый ремонт – это диагностика и проверка состояния всех систем механизма, замена изношенных деталей до того, как техника вышла из строя. Для ремонта системы рабочий в первую очередь знакомится с техническим паспортом или чертежом аппаратуры. Далее он осуществляет техническую диагностику механизмов, при необходимости разбирая аппарат, составляет план работы. Ремонтник устраняет неисправность, заменяя или ремонтируя поврежденные детали. При этом он использует различные инструменты и приборы для проведения измерений и диагностики. В процессе сборки оборудования или техники он производит подгонку деталей, соблюдая их точное взаиморасположение в соответствии с техническими условиями, регулирует и налаживает работу механизмов, готовит их к работе.

Условия труда:

Ремонт может производиться прямо на месте эксплуатации техники, если она не транспортабельна. Также могут использоваться специальные мастерские или помещения разного размера в зависимости от габаритов ремонтируемого объекта. Ремонт демонтированных деталей и изготовление новых производится на специальном рабочем месте.

Наверх ▲

Контролер станочных и слесарных работ

Характеристика работ:

Контроль и приемка по чертежам и техническим условиям простых деталей, узлов и агрегатов после сборочных операций, механической и слесарной обработки с применением контрольно-измерительных инструментов и приспособлений: листовых сборочных шаблонов, угловых лекальных линеек, штангенциркулей, штангенрейсмусов, индикаторов, щупов, кронциркулей, оправок, накладных кондукторов. Определение качества и соответствия техническим условиям деталей, подаваемых на сборочный участок. Проверка узлов и конструкций после их сборки или установки на место. Оформление документации на принятую и забракованную продукцию. Задачей контролера является не только нахождение бракованного изделия, но и определение причины возникновение бракованного изделия, но и определение причины возникновения брака; он дает рекомендации по его устранению; проверив по чертежам правильность геометрической формы и размеров деталей, чистоту обработки их поверхностей, оформляет соответствующую документацию на принятую или забракованную продукцию.

Контролер должен знать:

технические условия на приемку деталей и изделий после механической, слесарной и сборочной операций; размеры допусков для основных видов механической обработки и для деталей, поступающих на сборку; устройство, назначение и условия применения контрольно-измерительных инструментов и приборов; методы проверки прямолинейных и криволинейных поверхностей щупом, штихмасом на краску; систему допусков и посадок, степеней точности; квалитеты и параметры шероховатости. В своей работе контролер станочных и слесарных работ пользуется следующим инструментом: щупом, лекалами, шаблонами, микроскопом, индикатором и др.

Наверх ▲

Слесарь по строительно-монтажным работам

Область профессиональной деятельности выпускников:

Выполнение слесарных работ при обслуживании, ремонте и монтаже металлических конструкций, оборудования, строительных машин и механизмов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • Выполнение слесарных строительных работ.
  • Выполнять подготовительные работы при производстве слесарных строительных работ.
  • Изготавливать комплектующие детали при выполнении слесарных работ различной сложности.
  • Разбирать, ремонтировать и собирать различное строительное оборудование.
  • Осуществлять контроль качества и устранять дефекты слесарных строительных работ.
  • Выполнение слесарных работ при сборке металлоконструкций.
  • Выполнять подготовительные работы при сборке металлоконструкций

.

  • Производить сборку узлов и установку элементов металлоконструкций различной сложности.
  • Осуществлять контроль качества и устранять дефекты сборки металлоконструкций.
  • Выполнение электрослесарных строительных работ.
  • Выполнять подготовительные работы при производстве электрослесарных работ.
  • Изготавливать различные электроконструкции.
  • Устанавливать электрооборудование на конструкциях.
  • Осуществлять контроль качества и устранять дефекты электрослесарных работ.

Наверх ▲

Мастер по обработке цифровой информации

Общее описание профессии:

Мастер по обработке цифровой информации – специалист который с помощью компьютерных технологий (будь то какая-либо компьютерная программа или устройство, например: клавиатура, сканер или принтер) может перевести информацию из разных состояний в удобочитаемый для конкретного пользователя вид. Это – чистая, интеллектуальная, востребованная и хорошо оплачиваемая профессия.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • Ввод информации в компьютер с помощью различных средств (сканер, клавиатура, интернет…)
  • Обработка цифровой информации и приведение ее в нужный вид с помощью необходимых программ (видео, аудио, фотомонтаж, конвертеры видео аудио)
  • Надежное хранение и защита информации (резервное копирование, восстановление информации, Антивирусы, Файрволы, и др. специализированные программы, а также настройки безопасности Windows)
  • Передача информации по каналам связи (флешки, диски, жесткие диски, локальные, глобальные сети, сеть Интернет)
  • Публикация цифровой информации (публикация видео, фото и аудио информации в локальных и глобальных сетях)
  • Корректное удаление информации, в т.ч. удаление публикаций информации в локальных и глобальных сетях (удаление с помощью специализированных программ без возможности восстановления)

Вы будете знать и уметь:

  • Периферийное оборудование (принтеры, сканеры, камеры и пр.)
  • Источники аудио, видео, и фото информации
  • Аппаратное обеспечение компьютеров и серверов
  • Информационные ресурсы (сайты) сети Интернет
  • Различные типы и характеристики носителей информации
  • Программы фото, видео и звуковой обработки

Область профессиональной деятельности выпускников:

21 век – век информации, век цифровых технологий, поэтому современному, компьютеризированному обществу непременно нужны не просто люди знающие компьютер, а конкретные специалисты которые могут эту информацию ему предоставить, причем в различных видах и из различных источников, поэтому данная профессия востребована всегда и везде.

  • У выпускников имеются очень широкие возможности для трудоустройства в связи с широкой гаммой полученных знаний (специалистом по установке программ, дизайнером, WEB-программистом, сборщиком или ремонтником компьютеров, фото- или видео-редактором, системным администратором, специалистом по раскрутке сайтов и т.п.)
  • Удобство профессии – можно работать не в офисе, а дистанционно (дома или в любой другой точке мира, где есть Интернет).

Наверх ▲

spbteim.ru

Техникум энергомашиностроения и металлообработки в Санкт-Петербурге

Сообщить об ошибке

Информация о проблеме

Полное наименование: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение “Многофункциональный региональный центр прикладных квалификаций “Техникум энергомашиностроения и металлообработки
Сокращенное наименование: СПб ГБПОУ “Многофункциональный региональный центр прикладных квалификаций “Техникум энергомашиностроения и металлообработки
Район: Калининский
Специальности:
  • Аграрные
  • Технические
Особенности:
  • после 11 классов
  • после 9 классов
Форма обучения:
Организационно-правовая форма: Государственные
Официальный сайт: http://spbteim.ru
E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (812) 544-66-27 (приемная комиссия)
+7 (812) 544-68-26
+7 (812) 540-75-74 (приемная комиссия)
Руководитель (ректор): Пшонко Виктор Анатольевич
Адрес: Санкт-Петербург, улица Жукова, 7
Метро: Площадь Ленина (3201 м), Выборгская (3335 м)
Режим работы: нет информации
Информация:

Наш Техникум укомплектован высококвалифицированными инженерно-педагогическими кадрами, многие из которых работают от 25 до 40 лет в системе профессионального образования. Из года в год члены педколлектива повышают свое профессиональное мастерство.

Слажено и целенаправленно работает администрация Техникума во главе с директором Пшонко Виктором Анатольевичем. В педагогической деятельности коллектива царит творческий дух и трудовая дисциплина.

Педагоги и учащиеся участвуют в предметных декадах, конкурсах, олимпиадах на уровне училища, города, республики, где занимают призовые места, а на выставке «российский промышленник» за достижения в техническом творчестве училище награждено памятной медалью.

На высоком профессиональном и организационном уровне проводятся мероприятия с обучащюимися по воспитанию гражданственности, здорового образа жизни и патриотизма.

К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!

apeterburg.com

Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения

Ежегодно ряды специалистов среднего звена пополняют выпускники нашего техникума, получившие образование без отрыва от производства. Их отличает знание производства, опыт трудового и человеческого общения в коллективе, умение учиться самостоятельно. Значительную часть заочников составляют студенты, давно окончившие школу, имеющие большой перерыв в обучении. В учебе им помогают преподаватели, имеющие высокий уровень знаний и педагогического мастерства.

Заочное отделение отличается разновозрастным составом студентов. В нашем техникуме заочно учатся как работники предприятий машиностроительной отрасли, так и вчерашние школьники, вернувшиеся из армии молодые люди и выпускники училищ и лицеев, люди, которым уже 30 лет и больше, решившие получить среднее профессиональное образование.

 

  Хотите быть специалистом среднего звена и получить образование без отрыва от производства – тогда Вам именно к нам!

 

  Кто может обучаться на заочном отделении ГБПОУ РО «Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения»?

– Вы работаете и хотите получать образование без отрыва от производства.

– У Вас есть дети, но Вы стремитесь получить образование.

– Вы хотите приобрести специальность, востребованную на рынке труда.

– Вы уже работаете по специальности, а требуемого уровня образования еще нет.

 

Тогда ваш выбор – заочное отделение

Волгодонского техникума металлообработки и машиностроения.

 

  Для Вашего будущего работодателя не имеет большого значения, по какой форме обучался человек: по очной или заочной форме. Все равно, его придется обучать профессиональным нюансам. Большинство людей, обучающихся заочно, уже имеют опыт производственной работы, наличие знаний о трудовой дисциплине и трудовом распорядке. А это явные преимущества при приеме на работу!

 

Преимущества заочного обучения:

– Сочетание работы и учебы дает возможность непрерывного поддержания Вашего материального благополучия, оперативного применения полученных знаний на практике, потенциального карьерного роста.

– Трудовым кодексом РФ предусмотрены гарантии для работающих студентов заочного отделения.

– Студенты заочного отделения обеспечиваются всеми необходимыми методическими материалами, учебными пособиями, электронными учебниками.

– Обучаясь в техникуме, Вы разовьете навыки самостоятельного мышления, которые пригодятся Вам на любой работе. Вы научитесь мыслить системно, оценивать ситуацию, делать выводы и прогнозы — именно таким специалистам платят большие деньги за высокую квалификацию.

 

  Техникум  готовит специалистов на заочном отделении по специальностям:

Код

Специальность

13.02.11

Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)

27.02.02

Техническое регулирование и управление качеством

22.02.06

Сварочное производство

15.02.08

Технология машиностроения

08.02.01

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

46.02.01

Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

 

 

xn--b1auaw.xn--p1ai

Многофункциональный региональный центр прикладных квалификаций «Техникум энергомашиностроения и металлообработки»

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения

Результаты приема в 2018 году

 

Наименование специальности,

профессии

  
Код

    профессии,

специальности

  
Контрольные цифры приема граждан по образовательным программам среднего профессионального образования
Всего   из них:
 по очной форме  по заочной форме
 1 2 3 4 5
 Всего:    250  250
в том числе по профессиям:  125  125
Слесарь по строительно-монтажным работам  08.01.09  25  25
Сварщик (ручной работы и частично механизированной сврки (наплавки)  15.01.05  50  50
Станочник (металлообработка)  15.01.25  25  25
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования по (отраслям)  13.01.10  25 25
в том числе по специальностям:  125  125
Строительство и эксплуатация зданий и сооружений  08.02.01  25  25
Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)
 13.02.11  25  25
Технология машиностроения  15.02.08  25  25
Сварочное производство
 22.02.06  25  25
Техническое регулирование и управление качеством  27.02.02  25  25

 

 

xn--b1auaw.xn--p1ai

Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения

– План финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год и плановый период 2015, 2016 гг. [скачать]

– План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год и плановый период 2016, 2017 гг. [скачать]

– Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг [скачать]

 

Отчеты

 

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ СОМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.2016г. [скачать]

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.04.2017 [скачать]

ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ЗА 2017 ГОД [скачать]

 

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГБПОУ РО “ВТММ” В 2014-2015 УЧЕБНОМ ГОДУ [скачать]

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГБПОУ РО “ВТММ” В 2015-2016 УЧЕБНОМ ГОДУ [скачать]

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГБПОУ РО “ВТММ” В 2016-2017 УЧЕБНОМ ГОДУ [скачать]

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ГБПОУ РО “ВТММ” В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ [скачать]

 

 

Порядок оказания платных образовательных услуг

  • Положение о предоставлении платных образовательных услуг [скачать]
  • Образец договора об оказании платных образовательных услуг [скачать]
  • Приказ об утверждении стоимости обучения на 2015-2016 учебный год [скачать]
  • Приказ об утверждении стоимости обучения на 2017-2018 учебный год [скачать]

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

(надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких

предписаний

 

– Предписание Ростобрнадзора об устранении выявленных нарушений от 31.08.2010г. и отчет о выполнении [скачать]

– Предписание Ростобрнадзора об устранении выявленных нарушений от 01.08.2014г. [скачать]

– Отчет об исполнении предписания Ростобрнадзора от 01.08.2014г. [скачать]

xn--b1auaw.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *