Учеба цех – Коучинг: Цех – главная двухмесячная практическая программа по старту своего дела | Бизнес молодость

Содержание

Вся правда про Цех Бизнес Молодость. Мои впечатления

Вчера подошел к концу юбилейный поток Цеха БМ. Скажу сразу, учиться на БМ было моей мечтой. Два года решалась. Это решение не было импульсивным, спонтанным, оно было тщательно обдумано, но это все не отменяет того, что оно стало моей главной стратегической ошибкой в делах, которая повлекла за собой кучу дальнейших трудностей. Но обо всем по порядку:)


Курс я купила в конце апреля, когда дела у меня шли прекрасно. По опыту предыдущего года, я не ожидала падения продаж в мае-июне. По моим расчетам, к уже имеющимуся обороту прибавятся новые инструменты БМ, я либо запущу сайт+директ либо инстаграм+реклама, и все будет в шоколаде. Но все вышло совсем не так! Не буду вдаваться в подробности, просто дам несколько советов сомневающимся, идти на БМ или нет)

Если вы фанат БМ (как я была) и уже пересмотрели и перечитали кучу доступных материалов, имеете свое небольшое дело, вам жалко вклыдываться в рекламу и вы очень хотите попасть в так называемую “банку с огурцами” и пройти один из курсов БМ – то ВАМ ОДНОЗНАЧНО НЕЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ! Сядьте, в спокойной обстановке выпишите из своей головы 20 пунктов, что нужно сделать для развития конкретно вашего дела, потом зайдите на сайт БМ, посмотрите стоимость понравившегося курса, закройте страницу БМ, и ВЛОЖИТЕ ЭТИ СРЕДСТВА В РЕКЛАМУ !

Если вы совсем недавно задумались о своем деле, не имеете представления о том, как продавать в интернете, но зафанатели от БМ и захотели пойти учиться – то идите! Но не на Цех, а на реальный директ или реальный инстаграм. Опять же, определитесь (никто за вас не решит!) либо это инет-магазин, либо можно делать продажи через инстаграм, и в зависимости от этого выбирайте курс. Но тут есть нюанс! Скорей всего, на реальном инстаграме никто не будет вам разжевывать aitarget, и разбираться с ним придется самостоятельно. Этот вывод я сделала из того, что однополчанин по Цеху, который проходил инстаграм, очень не сразу понял, как настраивать aitarget и спрашивал советы у меня. Хотя этому же должны учить на реальном инста, а не только кейсами кидаться, верно?

Надо отдать должное БМ – все, что я знаю о бизнесе в инста – это благодаря БМ. Бесплатным материалам БМ на ютубе и на их сайте!

Если у вас есть средства на развитие дела, если вы достигли потолка и хотите прорыва, а стабильность подзадолбала – то идите на Цех. Или тупо вложитесь в рекламу в два раза больше чем обычно – результат будет одинаковый 🙂

Теперь об организационных моментах. Занятия были по субботам с 10 утра и до бесконечности – когда занятия закончатся, никто не знал. В три часа дня аццки хотелось спать, а после 7 информация вообще не воспринималась. + маленький зал, забитый до отказа с еле работающим кондеем. На перерывы почти все время давали задания, редко когда была возможность нормально поесть. Я кажется ни одно занятие не досидела до конца(
Кстати – это политика БМ, арендовать залы поменьше, чтоб народ еле помещался, типа создается видимость ажиотажа. Они об этой технике рассказывали не раз на своих мастер-классах. У БМ профит, а у участников – кислородное голодание и пот градом. Прелесть! Только представьте – запертые окна, еле-еле фурычащий кондер и 40 человек…) я жару очень хорошо переношу, а вот отсутствие кислорода не очень, и тут даже кофе не взбодрит. Короче, комфорт участников – это последнее, о чем беспокоются органтзаторы БМ.

Основной инсайт (это слово очень любят на БМ) о котором я уже писала в своем блоге – нужно вкладываться в рекламу тогда, когда у тебя все хорошо, а не тогда, когда все не айс, а тебя загнали в условия “нельзя не делать” (политика Цеха)

Еще один неплохой инсайт – это о важности окружения. Есть люди, которые тебя заземляют, а есть, которые помогают взлететь. В общем, окружение играет важную роль.

Важный плюс Цеха – это обратная связь от других студентов. Когда обьективно не можешь понять, хорошо ли сформировано КП, понятно ли оно клиенту – обратная связь становится очень ценным инструментом.

И в заключение, жалею ли я, что пошла на Цех. Вообще я стараюсь не сожалеть о принятых решениях, но в данном случае… честное слово, лучше б я вложилась в рекламу! Или купила бы плед Ohhio) пользы было бы больше!

В общем, каждый сам для себя решает, идти на БМ или нет 🙂

risova.livejournal.com

Школа танца ЦЕХ — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Живописный цех, «Живописный цех», школа рисования — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

spb.ucheba.ru

Запускаем ЦЕХ (саморегулируемая организация). F.A.Q. ЧаВо?

За основу мы взяли механизм добровольного саморегулирования и цеховую систему организации труда.
Сокращенно СРО “Цех”.
Мы ничего нового не придумали, нам просто хочется эффективно поработать.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
F.A.Q. — от англ. Frequently Asked Question(s)
ЧаВо — русский аналог этого сокращения (частые вопросы)
СРО — СамоРегулируемая Организация
Цех — из средневерхненемецкого zёсh «объединение лиц одного сословия»,
— торгово-ремесленная корпорация, объединявшая мастеров одной или нескольких схожих профессий, или союз средневековых ремесленников по профессиональному признаку.
Деятельность цехов не ограничивалась производством и сбытом готовых изделий. Задача его состояла в том, чтобы оградить членов цеха — мастеров — от нецеховых ремесленников, от конкуренции постоянно прибывавших в город крестьян; в целях борьбы с «перепроизводством» и «кризисом сбыта» цех старался регулировать производство, ограничивая число мастеров, а также устанавливая для отдельных мастеров количество станков, подмастерьев, учеников. Цеховые уставы регламентировали качество продукции, рабочее время, размеры мастерских, цены готовой продукции. За соблюдением цеховых интересов следили старейшины. Цех объединял мастеров и во внехозяйственной деятельности. Он всесторонне охватывал личную, семейную, общественную жизнь ремесленника. Каждый цех имел своего патрона, католического святого, являлся военной организацией.

Почему Цех, это так актуально сейчас?
Были времена дефицита, когда правили директор мясного и мебельного магазина. Хлеб по талоном, и очереди на машину. Спросите Ваших родителей. В рамках сегодняшней экономики, мы испытываем обратный эффект – кризис перепроизводства, обилие говносотрудников и говнопродуктов.

Мы ставим своей задачей повысить эффективность труда.
Цеховые уставы – регламентируют ответственность и качество работы.

Какой результат?
В результате совместной работы в цеху, часть членов цеха станут Мастерами.
Мастера отличаются от не цеховых ремесленников ответственностью за результат.
И в первую очередь, это ценно самим участникам. На столько, что основатели Цеха начинают с себя.

Как ведется работа в цеху?
Индивидуально. Мастерские (малые группы). Командная работа.

Как стать мастером цеха?
Цехом установлена трехуровневая иерархия: мастер, подмастерья, ученики.
Подмастерье — это высококвалифицированный работник.
Ученик сам должен платить мастеру за обучение.
Чтобы стать мастером, подмастерье должен выполнить ряд цеховых нормативов, получить одобрение членов цеха и представить мастеру одобренный цехом шедевр — образец самостоятельной работы.

Проводит ли цех обучение?
Обучение в цехе происходит только через действия и ответственность.
Цех это не школа и не обучающая организация. Цех это условия для работы.
Отдельные мастера дают уроки, именно они создали цех для поддержки своих учеников.
Теория ограничена инструкциями к упражнениям.

Методы контроля?
Мы разработали эффективные системы контроля.
Персональные и командные. Ручные и автоматизированные. Визуальные подтверждения, Online, SMS – отчеты, телефонные звонки, публикации в соц сетях… За соблюдением цеховых интересов следят старейшины пользующиеся доверием и авторитетом у членов цеха. Конечно нас можно обмануть. Сфабриковать отчет, сделать говнопродукт, украсть чужой результат.
Задумайтесь, кого Вы обманываете в этот момент?

Цех это про деньги?
Зависит от того, какие вы перед собой ставите задачи.
Цех объединяет мастеров и во внехозяйственной деятельности. Он всесторонне применим для решения личных и семейных задач, достижения командных и общественных целей, решения задач по здоровью и духовному развитию жизни ремесленника.

Как финансируется цех? ?
Регулярные членские взносы, прямые инвестиции мастеров в цеховое производство.

Что такое СРО?
Цех выбирает добровольную форму саморегулирования.
Сами разрабатываем правила и регламенты, устанавливает требования и обеспечивает их выполнения на добровольной основе.
Ни кто не обязан вступать в добровольную саморегулируемую организацию (СРО), однако если ты вступил – обязуешься выполнять внутренние нормативы и правила.

Когда цех начнет свою работу?
В цехе уже давно работают основатели 🙂
Ближайшая открытый модуль 11.09.12 в 20:00.
Первый модуль Красный (Только делание идет в счет) – 4 Регулярные встречи по Вторникам в 20:00.

Как войти в Цех?
Условия входа:
1. Провозглашение о намерении.
Опубликовать в группе Цеха вконтакте вашу задачу, и почему для этого вам необходима поддержка цеха?
2. Быть готовым нести ответственность (как персональную, так и коллективную) за взятые на себя ответственность в рамках компенсационного фонда далее КФ на период конкретного модуля (1 месяц).
3. Письменная рекомендация одного из основателей или 2х членов Цеха.
4. Внести в КФ депозит 30.000р.
Деньги попадают в КФ и полностью принадлежат Вам.
Из КФ выплачиваются штрафные санкции в случае, если Вы не выполняете свои обязательства.
Обязательства и суммы штрафов назначаете себе Вы и только Вы.
5. В случае выполнения обязательств по итогам модуля, всю сумму депозита вы возвращаете себе из компенсационного фонда.

Сколько стоит войти в цех?
Только возвращаемый взнос в КФ для обеспечения возможности нести обязательства.
Членские взносы пока не вносятся. Мы оставляем за собой право ограничить возможность входа в цех со следующих модулей.
Стартовое финансирование осуществляется за счет основателей.
По результатам модуля работы в цеху Вы сами ставите оценку работы основателям и можете отблагодарить материально в том случае если работа в цеху была безусловно ценна для Вас.

Сегодня впервые презентую ЦЕХ на клубе Идея в 19:00.

Какие еще есть вопросы друзья? Задавайте!

Posted via LiveJournal app for iPad.

pavelkochkin.livejournal.com

ЦЕХ » Описания курсов

    • Главная
    • Мастера
    • Курсы
    • Запись
    • Оплата
    • О нас
    • Контакты
    • Блог
    • Фото недели
    • Фотоистории
  • Арт-фотография и Фотожурналистика
  • Мультимедиа и Фотография
  • Профессия: Cвадебный фотограф
  • Профессия: Видеооператор
  • Профессия: Репортёр
  • Профессия: Фотограф в журнале
  • Профессия: Фотожурналист
  • Профориентация в Фотожурналистике
  • Цифровая фотография. Базовый курс.

Арт-фотография и Фотожурналистика Анна Федотова
Мультимедиа и Фотография Анастасия Златопольская
Профессия: Cвадебный фотограф Артём Питкевич
Профессия: Видеооператор Илья Бутаков
Профессия: Репортёр Анатолий Мальцев
Профессия: Фотограф в журнале Сергей Максимишин
Профессия: Фотожурналист Татьяна Плотникова
Профориентация в Фотожурналистике Сергей Максимишин Анна Федотова Анатолий Мальцев
Цифровая фотография. Базовый курс. Александр Беленький

zekh.ru

Свой швейный цех – Fashion Factory School — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Школа производственного мастера | Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)


вернуться к портфелю корпоративных программ

Курс предназначен:  для производственных мастеров, начальников участков, а также кандидатов на данные должности из кадрового резерва предприятия.

Цели обучения: 

1. Развитие управленческих компетенций руководителей в производстве.
2. Повышение качества принятия управленческих решений.
3. Развитие корпоративной культуры на производстве.
4. Освоение новейших инструментов повышения экономической эффективности производства. 

Результат обучения:

Полученные знания и уменя помогут руководителям:

  • реализовывать выполнение производственного плана по всем технико-экономическим показателям;
  • наладить ритмичный выпуск продукции, существенно снизить уровень брака и переделок;
  • снизить производственные затраты и находить резервы снижения себестоимости продукции;
  • повысить производительность труда в заданных размерах, сократить время выполнения заказа;
  • эффективно использовать оборудование, материалы, сырье, инструменты;
  • понять принципы эффективного управления персоналом, освоить арсенал управленческих навыков, инструменты и приемы мотивации персонала;
  • обеспечить производственную и трудовую дисциплину, чистоту и порядок на рабочих местах и вверенной территории;
  • понять роль командной работы, и что «один в поле не воин». Предпринимать специальные действия для создания результативной команды;
  • уметь управлять собой, эффективно организовывать свое время, максимально использовать собственные возможности.  
     

Учебный план:

Модуль 1. Производственный менеджмент
Блок 1. Основы организации производства 10 часов
Блок 2. Производственное планирование и производственный учет 10 часов
Блок 3. Экономика производства 10 часов
Модуль 2. Управление производственным персоналом
Блок 4. Технологии эффективного управления 20 часов
Блок 5. Мотивация персонала 5 часов
Блок 6. Адаптация и наставничество 5 часов
Блок 7. Управление командой 5 часов
Блок 8. Основы разрешения конфликтов 5 часов
Модуль 3. Управление собой
Блок 9. Основы управления временем 10 часов
Блок 10. Управление стрессом 10 часов
Итоговая работа 15 часов
Итого: 105 часов

 

Содержание базовой программы

МОДУЛЬ 1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (30 академ. часов)

 

Блок 1. Основы организации производства 
  • Уровни управления производством. Структура производственной службы. Основные функции руководителя в производстве.
  • От конвейера к бережливому производству. Краткий обзор основных технологий управления производством.
  • Элементы производственной логистики и операционного менеджмента. Выталкивающая и вытягивающая системы организации производства. Влияние организации производства на экономические показатели деятельности.
  • Общие принципы управления и контроля качества: обеспечение качества, методики повышения качества на рабочем участке.
  • Основные принципы и инструменты теории ограничений. Организация работы в условиях неритмичной загрузки производства, в условиях недостатка производственных мощностей и человеческих ресурсов.
  • Основные принципы и инструменты бережливого производства и бережливого обеспечения: поток создания ценности, производственные ячейки, кайдзен, быстрая переналадка.
  • Жизненный цикл изделия. Подготовка производства. Влияние подготовки производства на эффективность производственных процессов.
  • Обслуживание оборудования как элемент системы бережливого производства:
    • Основные этапы ТО и ремонтов оборудования;
    • Планирование работ по ТО и ремонтам;
    • Организация управления ТО и ремонтами оборудования. Централизация и децентрализация управления.  
Блок 2. Производственное планирование и производственный учет 
  • Организация планирования производства.
    • Структура и взаимосвязь планов предприятия: план продаж, план подготовки производства, производственная программа, финансовый план, план закупок и т.д.
    • Система сквозного планирования.
  • Обеспечение производства.
    • Задачи и функции обеспечения производства,
    • Планирование потребности в материалах. График закупок.
  • Производственные мощности цеха (участка).
    • Планирование потребности в мощностях, расчет производственной мощности цеха (участка).
    • Оптимизация производства с учетом ограничений по мощностям.
    • Понятие «узких» мест, источники их возникновения. Выработка мероприятий по расшивке «узких» мест.
  • Нормирование. Материально-трудовые нормативы. Анализ численности и структуры основных рабочих.
  • Планирование на уровне цеха и участка. Функции и инструменты цехового планирования.
    • план запуска/ выпуска продукции,
    • сменные задания.
  • Исполнение заказов. Контроль исполнения на разных этапах. Оперативное перепланирование заказов в производстве.
  • Автоматизация планирования производства: MRP-1, MRP-2, ERP системы.
  • Производственный учет:
    • Учет материалов в производстве.
    • Учет полуфабрикатов и незавершенного производства.
    • Учет рабочего времени и кадровый учет.
    • Ремонты и техническое обслуживание. Виды ремонтов. Учет неисправностей
    • Графики планово-предупредительных ремонтов. 
Блок 3. Экономика производства  
  • Основы управления запасами:
    • Сущность, функции, факторы формирования запасов, структура запасов, роль запасов в экономике производства.
    • Основные методы и параметры управления запасами. Страховой запас и точка заказа.
    • АВС- и XYZ- анализ запасов.
    • Учет запасов товарно-материальных ценностей в производстве. Величина и структура незавершенного производства.
  • Управление затратами:
    • классификация затрат, источники возникновения и анализ затрат,
    • структура затрат производственного цеха.
  • Управление затратами на персонал.
    • Мотивация производственных рабочих
    • Система бригадных и индивидуальных показателей
    • Материальное стимулирование рабочих
  • Основы экономики цеха.
    • Структура целевых показателей производственных подразделений. Контроль и анализ целевых показателей. Анализ и оценка работы производственного участка.
    • Себестоимость продукции. Факторы, влияющие на себестоимость.
    • Производительность труда. Влияние производительности труда на себестоимость продукции. Пути и методы повышения производительности. 


МОДУЛЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПЕРСОНАЛОМ (40 академ. часов)

 

Блок 4. Технологии эффективного управления
  • Сущность управления. Цикл управления: от постановки задач до результата.
  • «Вчера – рабочий, сегодня – мастер». Осознание роли «Я – мастер». Составляющие успешного руководителя: знания, личностные качества, умения. «Золотой стандарт» мастера.
  • Принципы эффективного управления: планирование (предвидение), организация, руководство, координация, контроль.
  • Стили управления в зависимости от цели, специфики задачи и компетенций подчиненного. Индивидуальный подход к подчиненным.
  • Способы постановки задач подчиненным: формулировка задачи, результатов и сроков ее выполнения, проверочные вопросы подчиненному на понимание.
  • Проведение инструктажей для производственного персонала. Типичные ошибки.
  • Преодоление сопротивления сотрудников при постановке новых задач. Что можно и нужно делегировать подчиненным.
  • Принципы и методы контроля. Характеристика эффективной системы контроля.
  • Оперативки и совещания. Правила проведения.  
Блок 5. Мотивация персонала
  • Мотивация как направленность, мотивация как энергия. Что такое трудовая мотивация?
  • Соотношение материальных и нематериальных стимулов.
  • Выявление внешних стимулов, побуждающих человека к определенным действиям.
  • Особенности мотивации сотрудников разного уровня квалификации.
  • Инструменты повышения исполнительности сотрудников. Как добиться ответственности от подчиненных?
  • Мотивирующая обратная связь подчиненному: похвала, наказания и санкции. Принципы и приёмы. 
Блок 6. Адаптация и наставничество
  • Цели и принципы наставничества. Инструменты наставничества.
  • Особенности обучения взрослых
  • Требования к личности наставника, особенности подготовки.
  • Уровни адаптации молодого сотрудника. За что отвечает наставник?
  • Механизмы наставничества.
  • Система действий наставника, направленных на формирование основных навыков по специальности у вновь принятых рабочих.
  • Система действий по адаптации молодого рабочего к корпоративной культуре, нормам и правилам поведения в организации и в подразделении.
  • Методы контроля за процессом адаптации сотрудника 
Блок 7. Управление командой
  • Коллектив и команда. Трансформация коллектива в команду.
  • Жизненный цикл команды. Процесс распределения ролей. Командные роли.
  • Модели командного взаимодействия в зависимости от решаемых задач.
  • Пути повышения результативности работы команды.
  • Алгоритм построения команды.
Блок 8. Основы разрешения конфликтов 
  • Манипулирование в общении между людьми. Способы манипуляции.
  • Противостояние манипуляциям. Методы и приемы.
  • Понятие конфликта и причины возникновения конфликтных ситуаций.
  • Развитие навыков преобразования конфликтной ситуации в конструктивный диалог. Как суметь извлечь полезные уроки из кризисной ситуации, сохранить отношения и развиваться.
  • Управление энергией конфликта с целью достижения взаимопонимания и повышения эффективности работы в команде.
  • Ведение конфликтных переговоров.  


МОДУЛЬ 3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ (20 академ. часов)

 

Блок 9. Основы управления временем (как справится с потерей рабочего времени)
  • Что такое тайм-менеджмент с практической точки зрения?
  • Инвентаризация собственного рабочего и личного времени.
  • Где и почему происходят «утечки» времени: анализ основных «поглотителей» времени.
  • Методы развития чувства времени.
  • Расстановка приоритетов в работе. Методы расстановки приоритетов: АБВ- анализ, ускоренный анализ.
  • Принципы эффективной организации своего рабочего дня:
    • резервы повышения собственной производительности;
    • принципы и технология контроля процесса и результатов деятельности. 
Блок 10. Управление стрессом
  • Понятие общих механизмов стресса.
  • Осознание основных источников и симптомов стресса.
  • Оптимальные способы реагирования на стрессовые ситуации.
  • Экспресс-методы снятия эмоционального напряжения.
  • Развитие психологической гибкости, позитивного мышления и позитивной мотивации. Управление негативными эмоциями.
  • Снятие усталости и повышение работоспособности.
  • Эмоциональное выгорание у мастера и его профилактика. 

МОДУЛЬ 4. ИТОГОВАЯ РАБОТА  (10-15 академ. часов)

  • Защита выпускной работы: самостоятельный проект по повышению эффективности деятельности производственного участка.
  • Управленческие поединки (проигрывание рабочих ситуаций, в которых проявляются управленческие навыки и навыки ведения переговоров).
     

Оценка потенциала участников:
Дополнительно возможно проведение оценки каждого сотрудника, входящего в кадровый резерв компании, по следующим направлениям:
интеллектуальные способности, особенности мышления,
личностные особенности (активность, эмоциональная устойчивость, ориентация на других людей, самостоятельность и пр.),
мотивация,
управленческие компетенции (организаторские навыки, навыки управленческой коммуникации) 

 


Формы работы в обучении: информационные блоки, кейсы, упражнения на отработку навыков, примеры из практики, видеоанализ ролевых игр на примере производственных ситуаций, работа в малых группах, тестирование и дискуссии. 


Организация обучения:

Продолжительность базовой программы: 105 академических часов.

Каждому участнику выдается комплект учебно-методических материалов. 

Выпускной документ: Свидетельство о повышении квалификации Высшей Экономической Школы.

Обучение осуществляется на основании Государственной лицензии № 300759 , выданной Министерством общего и профессионально образования. 

вернуться к портфелю корпоративных программ

Отправить заявку

По всем интересующим вопросам корпоративного обучения Вы можете обратиться к Снеговой Вере Михайловне, заместителю директора по корпоративному обучению, по тел. (343) 342-01-10 (11,12,13) или эл. почте [email protected].

Также Вы можете отправить заявку на  программу или задать вопрос, заполнив следующие поля:


www.veshk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *