Положения техникума
Учебно-методическая деятельность
xn--e1afilellcz.xn--p1ai
навстречу будущему — Кто есть Кто в образовании и науке
— Светлана Викторовна, расскажите, в связи с чем возникла необходимость в основании нового учебного заведения?
— История нашего техникума начинается в 1991 году с основания Межшкольного учебного производственного комбината. Именно в это время активно развивалось освоение Севера вахтовым методом. Усинск стал базовым городом,
откуда ресурсы, необходимые для разработки нефтяных месторождений, могли доставляться до места. Строящемуся «вахтовому» городу понадобились собственные кадры: строители, электромонтёры, токари, слесари, сварщики, продавцы, повара и другие. Поэтому в 1993 году было принято решение открыть на базе Межшкольного учебного производственного комбината профессионально-техническое училище, которое впоследствии и стало техникумом. Когда решался вопрос, каких конкретно специалистов будет готовить новое учебное заведение, прежде всего учитывались потребности предприятий нашего города. Выпускники усинских школ получили возможность приобретать рабочую профессию, не выезжая из города, а впоследствии здесь же, в городе, находить себе работу.
— С момента основания техникума прошло уже 19 лет. Как изменилось учебное заведение за это время?
— Прежде всего, мы значительно выросли. Сегодня наш техникум — это единственное в Усинске образовательное учреждение, в котором готовят специалистов для индустрии сервиса по системе непрерывного профессионального образования. Мы обучаем будущих специалистов таких престижных областей, как разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, автоматизация технологических процессов и производств, документационное обеспечение управления и архивоведение. Помимо вышеназванных, в техникуме осуществляется подготовка ещё по шести образовательным программам. Также по ряду направлений проводится обучение в рамках системы дополнительного образования, осуществляется переподготовка специалистов и повышение их квалификации.
Однако наша цель — воспитание не только хорошего специалиста, но и богатой духовно личности, стремящейся к саморазвитию. По нашему мнению, современным молодым людям необходимо дать все возможности успешно реализовать себя в будущем, ведь только высокий профессионализм в сочетании с образованностью и культурой гарантирует успех в трудоустройстве, карьере и даёт уверенность в завтрашнем дне.
— Светлана Викторовна, а каковы основные направления воспитательной деятельности в УПТ?
— Воспитание гармонично развитой личности и высококлассного специалиста достигается путём работы в нескольких направлениях. Прежде всего, это профессиональное, духовно-нравственное, культурно-эстетическое, физическое и экологическое воспитание, а также формирование современного научного мировоззрения и системы базовых ценностей. Для реализации задач каждого из направлений мы проводим различные мероприятия, организованные совместными усилиями преподавателей и студентов: праздники, тематические классные часы, встречи с интересными людьми. Работает несколько клубов и кружков, выпускаем собственную газету «Студенческий вестник»: в ней освещаются наиболее важные и интересные события в жизни ссуза. У нас ведёт приём психолог, помогающий подросткам разобраться в сложных жизненных вопросах.
— Показатель качества работы любого педагогического коллектива — это количество трудоустроившихся молодых специалистов. Расскажите, насколько востребованы ваши выпускники на рынке труда?
— За прошедшие годы мы выпустили более двух тысяч специалистов. Многими из них мы по праву гордимся, ведь они работают в довольно крупных компаниях: ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Сервис», ООО «РН-Энерго», ООО «Усинский КРС», ОАО «Печоранефть», ООО «Торговый дом „Лукойл“, ООО „Лукойл-Коми“, ООО „Лукойл-Информ“ и во многих других. Хочется подчеркнуть, что работодатели отмечают высокую компетенцию наших выпускников и их способность адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям. Как вы понимаете, это оказывает положительное влияние на имидж нашего техникума. Мы пользуемся заслуженным авторитетом, а наши студенты приглашаются на практику в крупнейшие компании региона.
— Однако в техникуме есть Служба трудоустройства. Каковы её функции?
— При всём том, что наши выпускники в большинстве своём находят хорошую работу, проблема трудоустройства не может быть решена на сто процентов. Для помощи тем, кто, имея диплом специалиста, всё же испытывает затруднения с поиском работы, и создана наша Служба трудоустройства. Её основная задача — социальная адаптация молодого специалиста. Для достижения этой цели сотрудники Службы поддерживают связи с предприятиями и организациями — потенциальными работодателями; оказывают помощь учебным подразделениям в организации стажировок и практик; содействуют временной занятости студентов; взаимодействуют с местными органами власти, в том числе — с территориальными органами государственной службы занятости населения, общественными организациями. Также Службой собирается, обобщается, анализируется и представляется студентам информация о состоянии и тенденциях рынка труда, о требованиях,
предъявляемых к соискателям. Постоянно обновляется банк данных, в котором собраны вакансии по специальностям ссуза. Служба трудоустройства проводит ярмарки вакансий, дни карьеры, чтобы помочь выпускникам и студентам. И это далеко не полный перечень того, чем занимается это подразделение нашего техникума.
— Светлана Викторовна, помимо того, что Вы руководитель УПТ, Вы ещё и педагог с 20-летним стажем. С какими проблемами Вам приходится сталкиваться?
— Самая большая проблема состоит в том, что не хватает спецлитературы. Единственный выход — создание адаптированной учебно-методической литературы, «методичек». В них мы по мере возможности даём материал лаконично, доступно, максимально информативно и в соответствии с нашими рабочими программами. Особенно это выручает при работе с заочниками, ведь они обучаются сокращённо. Каждое из разработанных нашими преподавателями пособий проходит экспертизу рецензионной комиссии, в состав которой входят экспертная комиссия УПТ и представители нефтяных компаний, в основном ООО «РН-Северная нефть». Я и сама являюсь автором трёх учебно-методических пособий.
— Вы заняли пост руководителя совсем недавно. На что направите Ваши усилия как директора в первую очередь?
— За время работы в нашем учебном заведении я пришла к выводу, что у нас накоплен богатый опыт, есть свои сильные традиции и нам уже есть чем делиться с коллегами. Поэтому в мои планы входит установление новых связей с ссузами и вузами, обмен опытом, организация взаимовыгодного сотрудничества. Мы созрели для перехода на новый уровень. Конечно, мы продолжим развивать различные направления воспитательной работы: у нас есть основы новых традиций. Наш техникум — это не казённое и унылое учреждение. Это тёплый и добрый дом. И в наших силах сделать его ещё совершеннее, ещё лучше.
ktovobrnauke.ru
Усинский политехнический техникум — WikiSyktSU
komiwiki.syktsu.ru
Усинский политехнический техникум
◄ Назад на Образование Перейти на сайт169710, РК, г. Усинск, проезд Геологоразведчиков, 3а (1 корпус)
улица Нефтяников, 26а (2 корпус),
тел. 8 (82144) 41-4-48
Государственное профессиональное образовательное учреждение “Усинский политехнический техникум”. Лицензия серия РО № 376-П выдана Министерством образования Республики Коми 31 декабря 2013 года. Наш Техникум – единственное образовательное учреждение в городе Усинске, осуществляющее подготовку специалистов, квалифицированных рабочих и служащих для индустрии сервиса по системе непрерывного профессионального образования. За 20 лет своей деятельности он подготовил и выпустил более двух тысяч специалистов. Техникум реализует основные профессиональные образовательным программы среднего профессионального образования-подготовка специалистов среднего звена и подготовка квалифицированных рабочих и служащих, а так же дополнительного профессионального образования. Все обучающиеся Техникума имеют статус обучающихся и студентов и после окончания полного курса обучения получают дипломы государственного образца. Выпускники Техникума востребованы предприятиями города такими, как ООО «РН-Северная нефть», ООО «РН-Сервис», филиал ООО «РН-Энергонефть» в РК, ЗАО “КНЭМА” ОАО «Печоранефть» ООО «ЛУКОЙЛ-КОМИ»,РУ ООО “ЛУКОЙЛ-ЭНЭРГОСЕТИ”в РК, ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», ООО “СК Борец”, ООО “Усинскгеонефть”, ООО БК «Евразия», ООО «Усинское УТТ», ООО “САГ-Билдинг” и многими другими. Наши выпускники имеют широкие перспективы профессиональной карьеры, признаются профессионально – компетентными, способными реагировать на постоянно изменяющиеся ситуации в сфере услуг, непрерывно саморазвиваться. Все это позволяет коллективу Техникума иметь устойчивый авторитет на рынке образовательных услуг и заслуженное доверие жителей Усинска.
Сообщить об устаревшей информацииxn—-ftb8a.xn--p1ai
Республики Коми «усинский политехнический техникум»
Государственное автономное образовательное учреждениесреднего профессионального образования
Республики Коми
«УСИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ по Английскому языку.
Тема: «Времена английского глагола».
Задания выполнил(а):
студент(ка) ГАОУ СПО РК«УПТ»
Группа:
Ф.И.:
Проверил(а):
Автор: Раяншина Оксанва Валерьевна – преподаватель английского языка
Усинск 2012
Пояснительная записка.
Данная рабочая тетрадь включает в себя разноуровневые задания.
Задания отмеченные** – повышенной сложности, оцениваются на «5» отлично. Задания отмеченные * – оцениваются на «4» хорошо. Задания не отмеченные * – оцениваются на «3» удовлетворительно.
В рабочей тетради представлены задания по всем временам английского глагола. Сводная таблица времён английского глагола, правила, и примеры по данным грамматическим явлениям помогут в выполнении упражнений.
Самостоятельная работа по рабочей тетради даст студентам возможность закрепить пройденный на уроке материал и оценить свой уровень знаний по каждой из тем.
Рабочая тетрадь является индивидуальной для каждого обучающегося или студента, и все задания выполняются сразу в тетради.
Рабочая тетрадь не содержит ответов, поэтому при самостоятельной работе обучающимися и студентами необходим систематический контроль со стороны преподавателя для проверки правильности выполненных заданий.
Тетрадь предназначена в помощь преподавателю, а также для всех обучающихся и студентов начинающих или продолжающих изучать английский язык; для всех групп начального и среднего профессионального образования; для работы во время урока или самостоятельной работы по данным темам; для закрепления новой темы или для повторения.
Составитель: преподаватель английского языка ГАОУ СПО РК «УПТ» О.В.Раяншина.
Сводная таблица времён английского глагола.
V – verb (глагол)
Present Настоящее | Past Прошедшее | Future Будущее | |
Simple Простое | V1/ V-s,-es (местоим. 3л. Ед.ч.) Secretary types many documents every day. – Секретарь печатает много документов ежедневно. | V2/ Ved Secretary typed many documents yesterday. – Секретарь напечатала много документов вчера. | Will + V1 Secretary will type many documents tomorrow. – Секретарь напечатает много документов завтра. |
Continuous Длительное | Am/ is/ are + Ving Secretary is typing the document now. – Секретарь печатает документ сейчас. | Was/ were + Ving Secretary was typing the document before the negotiations. – Секретарь печатала документ перед переговорами. | Will + be + Ving Secretary will be typing the document before the negotiations. – Секретарь будет печатать документ перед переговорами. |
Perfect Завершённое | Have/ has(местоим. 3л. Ед.ч.) + V3/ Ved Secretary has already typed all documents. – Секретарь уже напечатала все документы. | Had + V3/ Ved Secretary had already typed all documents before the negotiations began. – Секретарь уже напечатала все документы до того, как начались переговоры. | Will + have + V3/ Ved Secretary will have already typed all documents before the negotiations begin. – Секретарь уже напечатает все документы до того, как начнутся переговоры. |
Perfect Continuous Завершённо-длительное | Have/ has(местоим. 3л. Ед.ч.) + been + Ving Secretary has been typing documents for 2 hours already. – Секретарь печатает документы уже 2 часа. | Had + been + Ving Secretary had been typing documents for 2 hours before the negotiations began. – Секретарь печатала документы в течение 2 часов до того, как начались переговоры. | Will + have + been + Ving Secretary will have been typing documents for 2 hours before the negotiations begin. – Секретарь будет печатать документы в течение 2 часов до того, как начнутся переговоры. |
Future in-the-Past ( Будущее время в прошедшем) употребляется:
1) В косвенной речи для выражения будущего времени, при согласовании времён в сложных предложениях, когда главное предложение употребляется в одном из прошедших времён.
Should/ Would + V1 Example: Jane said that she would come in time. – Джейн сказала, что придёт вовремя.
The Present Simple Tense.
Настоящее простое время.
Обозначает действие, которое происходит регулярно. (always – всегда, often – часто, seldom – редко, every day – каждый день, once a year – раз в году и т.п.)
V1/ V–s,-es (местоим. 3л. Ед.ч.)
Сравните предложения:
Sportsmen play football every day. – НО: Mike plays football every day. –
Спортсмены играют в футбол каждый день. Майк играет в футбол каждый день.
I often go to the competitions. – НО: He often goes to the competitions.-
Я часто езжу на соревнования. Он часто ездит на соревнования.
Выполните задания с 1-3:
Примечание: Задания не отмеченные * оцениваются на «3» удовлетворительно.
Задания отмеченные * оцениваются на «4» хорошо.
Задания отмеченные ** – повышенной сложности, оцениваются на «5» отлично.
1. Добавьте соответствующее окончание (-s/-es) к глаголу там, где это необходимо.
Example: She (like) to watch comedies. – She likes to watch comedies.
1) We go___ skating every weekend. 2) He never miss___ football matches. 3) My mother cook___ cakes every Sunday. 4) My relatives often visit___ me. 5) Tom always drink___ coffee in the morning.
2. Используйте вспомогательный глагол (do/does),если это необходимо в следующих вопросительных предложениях.
Example: How often ___ he play computer games? – How often does he play computer games?
1) What music ____ you prefer to listen to? 2) Why ____ Kate help you? 3) How much time ___ it take you to go to work? 4) Where ____ they live? 5) Who ___ are you?
3. Используйте отрицательную конструкцию don’t или doesn’t для построения отрицательных предложений.
Example: I ___ live in London. – I don’t live in London.
1) She ____ work in this firm. 2) My boss ____ hold negotiations himself. 3) Workers ____ have high salary. 4) Students ____ have many opportunities to earn. 5) We ____ often go on business trips.
Выполните задания с 4-6*:
4. Расположите слова в правильном порядке так, чтобы получилось утвердительное предложение.
1) Sister, is, teacher, my, a. ______________________________________________________
2) Gets, she, usually, up, 7, o’clock, at. _____________________________________________
3) She, for, has, a, breakfast, sandwich, a, of, cup, tea. _________________________________
4) English, well, speaks, she. _____________________________________________________
5) Begins, her, at, working, day, 9, o’clock. _________________________________________
5. Задайте вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов данных в скобках.
Example: She likes to watch comedies. (What..?) – What does she like to watch?
1) He works at the bank. – Where________________________?
2) “Continental Equipment” Ltd. export computers abroad. – What_______________________? 3) This manager takes a good position in our firm. – Who______________________________?
4) My father is an oilman. – What________________________?
5) I want to become a businessman. – Why__________________________________________?
6. Переведите предложения с русского на английский.
1) Мой брат – инженер. – _______________________________________. 2) Он работает на промышленном предприятии. – __________________________________________________.
3) Он часто приходит поздно вечером. -___________________________________________.
4) Он не хочет менять свою работу. -_____________________________________________. 5) Почему он её так любит? -____________________________________________________?
Выполните задания с 7-9**:
7. Прочитайте и письменно переведите текст на русский язык.
Hello! My name is Peter. I study at the Technical College. I don’t have much free time but I always find some time for my hobbies. I am fond of taking pictures. Recently my parents presented me with a very good camera. I spend much time looking for interesting pictures. When we go walking around the town I always have the camera with me. I already have four albums full of pictures and my friends like to look through them when come to my place.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Ответьте на вопросы по тексту письменно.
1) Where does he study? _________________________________________________________
2) Does he have hobbies? ________________________________________________________
3) What is his hobby? ___________________________________________________________
4) How does he spend his free time? ________________________________________________
5) How many photo albums does he have? ___________________________________________
9. Cоставьте 9 предложений (3-утвердительных; 3-отрицательных; 3-вопросительных) во времени Present Simple; используйте как можно больше слов из предложенной активной лексики.
have breakfast be fond of go in for sports
watch TV listen to music spend free time
clean the house do homework play computer games
get up travel study
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
The Past Simple Tense.
Прошедшее простое время.
Обозначает действие, которое произошло в прошлом; происходило регулярно в прошлом. (always – всегда, often – часто, seldom – редко, every day – каждый день, once a year – раз в году, yesterday – вчера, last year/month/week – в прошлом году/месяце/неделе, in 2003 – в 2003 году, 5 minutes ago – 5 минут назад и т.п.)
V2/ Ved
Сравните предложения:
I always went to the South when I was a child.- НО: I visited my relatives last summer.-
Я всегда ездил на море, когда был ребёнком. Я навестил родственников прошлым летом.
Выполните задания с 1-3:
Примечание: Задания не отмеченные * оцениваются на «3» удовлетворительно.
Задания отмеченные * оцениваются на «4» хорошо.
Задания отмеченные ** – повышенной сложности, оцениваются на «5» отлично.
1. Выберите правильную форму глагола в следующих предложениях.
Example: I drink/drank a cup of tea a minute ago. – I drank a cup of tea a minute ago.
1) She help/helped her mother yesterday. – ___________________________________________
2) I write/wrote a dictation at the last lesson. – ________________________________________
3) Jane get/got a letter from her friend. – _____________________________________________
4) We visit/visited our granny this summer. – _________________________________________
5) My father buy/bought a new car last week. – _______________________________________
2. Постройте отрицание от следующих предложений, обращая внимание на глагол.
Example: We signed the contract yesterday. – We didn’t sign the contract yesterday.
1) I watched an interesting film yesterday. – __________________________________________
2) Workers finished their work last week. – __________________________________________
3) Father got a new job last month. – ________________________________________________
4) John spoke to his boss 5 minutes ago. – ___________________________________________
3. Переведите предложения с английского на русский.
1) He spent last summer in the country. – ____________________________________________
2) Kate cooked dinner 15 minutes ago. – _____________________________________________
3) Last evening my father didn’t read newspapers because he was very busy. – ______________
_____________________________________________________________________________
4) Did you watch TV yesterday? – __________________________________________________
Выполните задания с 4-6*:
4. Передайте предложения из настоящего времени в прошедшее.
Example: Students go to college every day. – Students went to college yesterday.
1) He speaks English very well. – __________________________________________________
2) This teenager spends much time playing computer games. – ___________________________
_______________________________ 3) Tommy often wins the contests. – _________________ ___________________ 4) I play tennis with my friends every week. – _____________________
_____________________________________ 5) We always help old people. – ______________
______________________________
5. Составьте вопросы к предложениям, начиная с вопросительных слов, данных в скобках.
1) He came back to St. Petersburg on the 1st of May. (When..?) – _________________________
___________________________________________ 2) They met at the station two hours ago. (Where..?) – _____________________________________________ 3) Nina celebrated her birthday yesterday. (What..?) – ____________________________________________________
4) She paid 1000$ for a wedding dress. (How much..?) – ________________________________
______________________________________ 5) Robert Burns wrote his first poem at the age of 14. (Who..?) – _______________________________________________________________
6. Переведите предложения с русского на английский.
1) В этом году мои родители путешествовали по Европе. – ________________________________
2) Они посетили много стран: Великобританию, Францию, Италию и Испанию. – ________
_____________________________________________________________________________
3) Я не ездил с ними потому, что был в Великобритании в прошлом году. – _____________
___________________________________________________________ 4) Я не был в Испании. – __________________________________ 5) А в какой стране были вы? – ______
________________________________________
Выполните задания с 7-9**:
7. Прочитайте и письменно переведите текст на русский язык.
Last summer I went abroad. It was a wonderful trip. I visited England and knew many interesting things. I saw o lot of sights: Big Ben, The Trafalgar square, the Tate gallery, The Nelson’s column and etc. I was mostly impressed by Gide park. I improved my English by communicating with native Englishmen.
I went there by plane, the most comfortable kind of transport. But it was not so pleasant as my journey itself. I was air sick as usual.
8.Задайте 5 вопросов к тексту письменно.
9.Расположите слова в правильном порядке, чтобы получилось смысловое предложение.
1) Passed, all, I, exams, successfully. – ______________________________________________
2) Students, this, yesterday, translated, text. – _________________________________________
3) Won, the, sportsmen, championship, the, for, time, first.______________________________
_____________________________________________________________________
The Future Simple Tense.
Будущее простое время.
Обозначает действие, которое произойдёт в будущем.
5-bal.ru