Усть илимск коррекционная школа – ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА VIII ВИДА Г. УСТЬ-ИЛИМСКА

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Основные сведения

Основные сведения о Государственном общеобразовательном казенном учреждении Иркутской области

“Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска” 

Сокращенное название организации: ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска

Дата создания организации:  1983 год

Учредитель организации – Министерство образования Иркутской области.

Адрес министерства образования Иркутской области:

664025, г. Иркутск, ул. Российская, 21
тел.: +7 (3952) 33-13-33
факс: +7 (3952) 24-09-72
Эл. почта: [email protected]

Юридический адрес ГОКУ СКШ: 666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, д.31.

Место нахождения:

Начальная школа: 666681, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Мечтателей,31

Старшая школа:

666671,  Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 12

График работы школы: 

Понедельник – пятница  9.00 – 17.00 Выходные: суббота, воскресенье.

Режим работы школы 

Школа работает по пятидневной рабочей неделе, в одну смену. Начало учебных занятий в 9.00. Группы продленного дня, коррекционные занятия специалистов, проекты внеурочной деятельности, кружки и секции дополнительного образования работают с 13.40 (начальная школа) с 14.10 (старшая школа).  Организация образовательного процесса в школе регламентируется Положением “О режиме занятий обучающихся”, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков. 

Расписание уроков и коррекционных занятий (ссылка)

График приема граждан директором школы:

Среда 10.00-13.00, пятница 13.00-17.00.​ Прием граждан  в иное время осуществляется по предварительной договоренности.

Директор школы –  Акимкина Галина Федоровна.

График работы медицинского кабинета

Понедельник-пятница, 9.00 – 16.30. 

Медицинская сестра – Садовникова Мария Антоновна 

График работы библиотеки

Понедельник – пятница, 9-00 – 16-30

Заведующая библиотекой – Павленко Тамара Леонидовна

Контакты

Телефон: (39535) 7-25-60, 5-85-31

Эл.почта: [email protected]

Директор: Акимкина Галина Фёдоровна

Почётный работник РФ

График работы: ежедневно 9.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье.

Телефон: (39535) 7-25-60, 5-85-31

Эл.почта: [email protected]

Заместитель директора по УВР начальной школы: Онучина Елена Рашитовна

График работы: ежедневно 9.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье.

Адрес начальной школы: г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 31

Телефон: (39535) 5-85-31

Эл. почта: elena.onuchina@bk.

Заместитель директора по УВР старшей школы: Дроздова Лариса Владимировна

График работы: ежедневно 9.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье.

Адрес старшей школы: г. Усть-Илимск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 12

Телефон: (39535) 7-25-60

Эл. почта: [email protected]

 

 

uikpp.ucoz.ru

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Консультативный пункт

 

Поможем вместе нашим детям

          «Что делать? Как помочь ребенку?» – именно так мы начинаем думать, когда в семье появляется ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Хорошо, когда родители могут  самостоятельно  выстроить систему реабилитации. Однако практика показывает, что участие специалистов просто необходимо.

          По распоряжению Министерства образования Иркутской области с 2014 года в нашем городе на базе ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска  действует консультативный пункт для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, детей,  не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. Работа консультативного пункта нацелена на обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, всестороннего развития личности детей, оказание медико-психолого-педагогической и социальной помощи родителям или законным представителям. В связи с этим на консультации приглашаются родители для повышения педагогической грамотности.

          В консультативный пункт обращаются семьи, чьи дети (возраст от 6 до 17 лет) не посещают образовательную организацию. Родители просят помочь спланировать работу по развитию речи, внимания, памяти, двигательных навыков, спрашивают,  как научить ребенка  правильно выражать свои эмоции.

       Сегодня в консультативном пункте специалисты оказывают помощь шести семьям. Родители получают готовые рекомендации профессионалов в соответствии с разработанной индивидуальной программой по формированию речевого развития, психических процессов и становлению эмоционально-волевой сферы. Эти рекомендации они выполняют в домашних условиях. Педагоги используют элементы системы EduPlay. Уникальное сочетание программного обеспечения и предметных дидактических материалов позволяет разнообразить приемы и формы работы по изучению цвета, формы предметов, способствует повышению учебной мотивации.

     Приглашаем всех родителей, желающих помочь своему ребенку, но не знающих, как правильно это делать, посетить консультативный пункт, действующий на базе Специальной (коррекционной) школы нашего города.

Нормативно-правовое обеспечение работы службы:

  •      Положение о Консультативном пункте

Специализированное программное обеспечение для образования и развития детей с ОВЗ

          Образовательная и коррекционная система EduPlay

Контактные данные:

Руководитель консультативного пункта: Красавина Наталья Аркадьевна.

Ведущие специалисты консультативного пункта:

  • Красавина Наталья Аркадьевна (учитель-логопед 1 кв.категории)
  • Баюкова Елена Александровна (педагог-психолог 1 кв. категории),
  • Завиркина Оксана Анатольевна (учитель-дефектолог высшей кв. категории)
     

Контактный телефон: 8(39535)58531 (запись на консультацию)

г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей д.31 (здание начальной школы)

 

uikpp.ucoz.ru

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Школьная жизнь

 

 

Организация интересного и насыщенного детского досуга – неотъемлемая часть воспитательной работы образовательной организации. Важным, условием развития личности является возможность реализовывать индивидуальные потребности и способности ребенка. Яркое, насыщенное событиями, радостью творчества детство является залогом формирования позитивного отношения к жизни. Духовное и нравственное воспитание – важные составляющие учебно-воспитательного процесса в школе.

Основными задачами совместной деятельности семьи, школы и учреждений культуры по организации досуга подрастающего поколения всегда являлись:

  • формирование гармонически развитой личности;
  • нравственное, эстетическое и физическое совершенствование учащихся;
  • удовлетворение духовных запросов подростков и развитие их творческих способностей.

Социализация школьников осуществляется более эффективно, если обеспечиваются:

  • Разнообразие форм деятельности (чем разнообразнее формы деятельности ребенка, тем большее количество социальных ролей он получает для социального творчества, тем разностороннее развивается).
  • Культурное содержание досуговой деятельности.
  • Регулирование общечеловеческих и реальных ценностей.
  • Создание бесконфликтной обстановки как гарантии творческого роста детей.
  • Стимулирование и ориентация на личное творчество каждого учащегося через обеспечение ему возможности самоопределения.
  • Неформальность, ориентация на интересы и склонности.
  • Наличие сбалансированной педагогической базы досуга

 

Конкурс “Дружная семья”

          В рамках программы «Семья» в школе состоялся конкурс «Дружная семья», который проходил с марта по май в три этапа.

          Первый этап – заочный – включал в себя выпуск стенгазет о семье, где родители вместе с детьми рассказали о традициях своей родословной.

          Второй этап проходил во дворе школы, где взрослые и дети вместе создавали символику семьи из снега. Каждый постарался проявить творчество, как можно интересней и ярче вылепить фигуры.

          Третий – заключительный этап – оказался наиболее веселым и запоминающийся, он так и назывался – развлекательный. А прошел он в преддверии международного дня семьи. Конкурсная программа «Дружная семья» состояла из выступлений четырех команд. Все они рассказывали о своей семье, какой она должна быть, о её праздниках и традициях.

          По завершению программы, все мы – и педагоги, и родителя отметили, что участвуя в подобных мероприятиях, дети и взрослые раскрывали коммуникативные, творческие способности, стали эмоционально ближе.      

          По мнению большинства, наиболее удачными оказались конкурсы «Построй свой дом» и « Бусы для мамы». Никто не ушел без наград: все семьи получили призы и грамоты.

Е.В. Бауэр, Л.Н. Назарова

 

Урок Победы – Бессмертный полк

          С целью патриотического воспитания молодежи и подрастающего поколения, сохранения исторической памяти и увековечивания подвигов Героев Отечества в ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска с 03.05.2018 по 13.05.2018 прошла акция «Урок Победы – Бессмертный полк», посвященная Дню Победы.

 

 

          Библиотекарем Тяжелковой М.В. организованы книжная выставка и обзор книг « Страницы той страшной войны», экскурсии к памятному знаку «Три звезды».

          В классах проведены часы общения по теме «Урок Победы – Бессмертный полк», на которых учащиеся рассказывали о своих родственниках – участниках Великой Отечественной войны, их подвигах, с предоставлением архивных семейных документов, фотографий, наград.

          7 мая состоялось праздничное мероприятие «Нет праздника важнее», на котором ребята вспоминали события Великой Отечественной войны, о подвигах героев великой Победы.

День Великой Победы

          8 мая в школе состоялся традиционный концерт, посвященный Дню Великой Победы. Ребята вместе с педагогами подготовили замечательные выступления. Дети пронзительно говорили и пели о войне – о страхе потери близких, о патриотизме и сопротивлении врагу, о хрупком военном счастье.

          В исполнении 5 – х классов прозвучал песня «Что мы знаем о войне». В программе нашлось место для чтения стихов. От литературно – музыкальной гостиной «Алые паруса» (руководитель Ануфриева Н.Ю.) были представлены номера в исполнении Кристины С. (8 «А»), Григория М. (6 «В») и Дмитрия А. (6 «В»). Обучающиеся представили литературно – музыкальную композицию «Быль».

          Вячеслав Х. (5 «В») проникновенно прочитал стихотворение «Письмо папе на фронт», а ребята из пятых классов – стихотворение «Ты же выжил, солдат!». Весь концерт сопровождался исполнением песен военной тематики участников проекта «Музыкальная капель», руководитель Музыка Л.О.

          9 мая – не просто праздник. Это наша гордость за героев-ветеранов, наше счастье жить в мирное и свободное время, наша скорбь о погибших. Слёзы счастья и благодарности светились в глазах детей и взрослых.  В конце нашего праздника прозвучала песня «День Победы» в исполнении всей школы.

Риттер Ю.В., учитель истории

«Ученик года – 2018»
Говорят, самые удивительные вещи случаются в детстве, когда только еще познаешь мир, принимаешь первые самостоятельные решения, впервые ощущаешь радость победы…

28 апреля 2018 года в ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска завершился конкурс «Ученик года – 2018».

          Традиционный в нашей школе праздник «Ученик года» – событие всегда волнительное и яркое. Ведь самые яркие, талантливые и успешные ученики кропотливым трудом завоевали почетное право участвовать в престижном состязании ума, эрудиции, ораторского искусства и культуры.

          За плечами юных эрудитов победы и участие в предметных олимпиадах, успешная защита творческих проектов, участие в спортивных соревнованиях, творческих конкурсах, как и на региональном, так и на международном уровнях.

Конкурс состоял из 4-х этапов:

  • представление портфолио участников, в которых обучающиеся рассказывали о себе, о своей семье, друзьях, увлечениях, достижениях;

  • задание «Визитная карточка участника», где участники в виде самопрезентации должны были раскрыть свои личностные качества, показать широту своих интересов, артистичность, обаяние;

  • интеллектуальное состязание на право называться -“лучший”, – это участие в школьных предметных олимпиадах, содержало в себе десяток занимательных вопросов и задач по различным предметам , ответить на которые оказалось не так – то просто, нужно было использовать не только свои логику и интеллектуальные способности, но и творчество;

  • заключительный этап ,творческий конкурс «На крыльях вдохновения»

          Если при подготовке «Визитной карточки» каждый участник мог прибегать к помощи проверенных помощников одноклассников ,классных руководителей и воспитателей, то в следующем конкурсе – «Интеллектуальном» полагаться пришлось только на себя.

          Ребята выполняли тестовые задания – нужно было проявить свои знания . У кого-то это получилось лучше, у кого-то хуже, но все старались, и как призналось жюри, именно этот конкурс они брали за основу при подведении основных итогов: все-таки лучший ученик должен быть не только талантливым и одаренным, но еще и интеллектуально развитым. Ну а потом – пришел черед заключительного этапа ,творческого конкурса «На крыльях вдохновения» – это, пожалуй, самая интересная и запоминающаяся часть конкурса показать свои умения. А показать было что! Увлечения ребят действительно были весьма разнообразны и очень интересны. Таланты детей были как разносторонни, так и необычны, и перед жюри стояла действительно сложная задача – выбрать победителя. И вот после бурных споров и обсуждений определились!

           По мнению жюри, все финалисты были достойны звания лучшего ученика, и показали себя с самой хорошей стороны. Но конкурс есть конкурс!

Победителем конкурса «Ученик года – 2018 стала: Кристина К., обучающаяся 8а класса, (классный руководитель Шмарловская С.Г.)

          Конкурс «Ученик года» для многих школьников станет путёвкой в жизнь, началом больших перемен и шагом на пути достижения поставленных целей. Ребятам пришлось немало потрудиться, они – наша гордость и надежда. Я искренне поздравляю их с успехом и уверена, что для каждого из них конкурс стал еще одной возможностью проявить себя, проверить свои силы, получить незаменимый опыт в умении подать себя, это – только начало большого пути, сегодняшние успехи в учебе и общественной жизни – отличный старт в будущее!

Ж.В.Раева- руководитель службы

дополнительной педагогической поддержки.

Конкурс «Ученик года» стартовал!

          Стартовал ежегодный конкурс «Ученик года», в котором приняли участие ребята из 7-8 – х классов: Вера М. (7 «А» класс),  Аркадий Б. (7 «Б» класс), Сергей Б.(7 «В» класс), Кристина С. (8 «А» класс), Денис Ф.(8 «Б» класс).  Данное мероприятие по давно сложившейся традиции, проходит в апреле месяце в несколько этапов.

        На первом этапе  «Визитная карточка» все кандидаты выступили с информацией о себе. Выступления ребят сопровождались музыкальным сопровождением и  яркими слайдовыми презентациями. Как и на любом конкурсе, выступление кандидатов оценивало компетентное и справедливое  жюри в составе:  методиста школы Апухтиной Е.Б.,  заместителя директора по УВР Дроздовой Л.В., учителя математики и информатики  Мандриковой Н.В., педагога – психолога Берестенниковой Е.И.

       Критерии оценивания были следующими: эстетика оформления, творческий подход и оригинальность, выразительность и эмоциональность речи выступающих, участие группы поддержки и, конечно, внешний вид кандидатов на звание «Ученика года». По каждому из перечисленных критериев действовала бальная система в рамках от 1 до 3 баллов.

       По итогам выступлений кандидаты набрали разное количество баллов: на первом месте Денис Ф.(18 баллов), на втором месте Кристина С. (17.5 баллов), на третьем месте Сергей Б. (17 баллов), на четвертом месте Вера М. (15 баллов) и на пятом месте Аркадий Б. (14 баллов).

       Первый этап – это только начало. Впереди ребят ждут еще разные испытания: интеллектуальные задания, представление своего хобби, оценивание достижений, представленных в портфолио.

          Кто окажется на первом месте в финале конкурса пока остается тайной.  Желаем  всем кандидатам на звание «Ученик года» успехов и победы!

Нааб А.В., учитель русского языка

150 лет Максиму Горькому

          В нашей школе  прошло мероприятие для 7-9 классов, посвященное 150-летию со дня рождения великого русского писателя Максима Горького. Совместно с учителями русского языка и чтения ребята заглянули за страницы учебника, узнали много нового и интересного из жизни и творчества  М. Горького.

         Учащиеся Карина С. (8 «А»),  Маргарита Т. (7 «Б»), Александр К.(9 «А»), Эдуард К.(7 «А»), Максим З.(5 «А») выступили с выразительным чтением отдельных отрывков  из ранних произведений писателя,  а ученик 8 «Б» класса Эдуард Д. выступил в роли Максима Горького, читая наизусть размышления писателя о  детстве, о трудности жизни, о важности книг в жизни каждого человека. 

           Мероприятия, сопровождаемое очень содержательной презентацией, оказалось очень интересным и познавательным  для ребят нашей школы. Всем участникам мероприятия были вручены грамоты за активное участие и яркое выступление.

Нааб А.В., учитель русского языка

 

Международный женский день

          5 марта 2018 года состоялся праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню. учащиеся школы приготовили для своих любимых мам, бабушек, педагогов, одноклассниц поздравительные номера. Со сцены звучали слова восхищения, признательности в адрес представительниц женского пола.

          Признание в любви к маме прозвучало от ученика 5 класса Ивана Г. (стихотворение “Звездочка”). Самая юная ученица школы Галина Р. исполнила песню “Мамочка любимая”. Ее самое первое выступление было отмечено громкими аплодисментами присутствующих на празднике. Теплотой и искренностью поразили участники игры “Бабушка моя”. По правилам игры бабушкам предстояло найти своего внука с закрытыми глазами. Участницы без труда справились с нелегкой задачей.

      

Для любимых педагогов прозвучало немало теплых слов благодарности от учеников школы за заботу, внимание, доброту и понимание.

С праздником, милые женщины!

С.А. Яковлева, Н.А. Капитула

Неделя добра

          В рамках общешкольных мероприятий, посвященных Всемирному Дню спонтанного проявления доброты с 19.02.2018г. по 22.02.2018г. в школе проходила «Неделя добра». Цель недели: формирование позитивного отношения детей к окружающей действительности и развитие волонтерского (добровольческого) движения в образовательной организации.

          Обучающиеся проявили большую активность и заинтересованность в общешкольной акции: «Эстафета добра», в которой каждый класс готовил для другого класса подарок: открытку, стихотворение, песню, добрые слова.

          Психологами школы, Баюковой Е.А., Берестенниковой Е.И., был проведён семинар на тему: «Конфликты в детских коллективах, предупреждение и пути их решения». Результатом работы семинара явились выработка новых методов, форм работы с обучающимися и родителями по предупреждению конфликтных ситуаций, ссор среди школьников, уменьшение уровня конфликтности несовершеннолетних путем создания благоприятной обстановки в классах.

          Мероприятия в рамках «Недели добра» способствовали закреплению развитию творческих и коммуникативных способностей, толерантного отношения друг к другу, профилактике противоправных деяний, формированию у школьников адекватного отношения к людям с различными индивидуальными особенностями личности.

Вотинцева Ю.Л., социальный педагог школы

 

Смотр строя и песни

          23 февраля вся наша страна отмечала День защитников Отечества. Накануне этого праздника в нашей школе прошел смотр строя и песни, посвященный этой дате. В течение нескольких недель ученики готовились к этому дню: разучивали речевки и песни, учились ходить строевым шагом, подбирали соответствующую форму.

          Как и полагается, начался смотр со сдачи рапорта командиров отрядов, который принимала учитель физической культуры Галеева О.В. Уверенно и бойко командиры сдавали рапорт и столь же уверенно отдавали команды своим подчиненным.

   

          «Левой, левой…» Какая же гордость охватывала, когда мимо проходили отряды. Даже озорники подтянулись – их было не узнать. Традиционно ежегодно в школе проходит это мероприятие и все эти годы, несмотря на большую подготовку и трудности, ребята ждут смотр. Огромное спасибо хочется сказать учителям физической культуры Галеевой О.В.,Скурковину М.М., всем классным руководителям 5-6 классов, которые не жалели времени и сил, и подготовили ребят к смотру. Но все волнения позади. Все отряды выглядели достойно, слажено.

          Во время смотра ребята поздравили с праздником всех мужчин, которые работают в нашей образовательной организации. С поздравлениями и музыкальными номерами выступили участники проекта «Музыкальная капель» под руководством Музыка Л.О.

          Смотр строя и песни – традиционное мероприятие, но с каждым годом в его программу вносятся новые, хорошие дополнения. Это признак того, что традиции не только сохраняются, но и умножаются.

Раева Ж.В., руководитель службы

дополнительной педагогической поддержки.

День Защитника Отечества

          21 февраля 2018 года в ГОКУ СКШ прошло мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества. Цель мероприятия: создать торжественную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость, воспитывать патриотическое отношение к Родине, армии.

              

          В проведении мероприятия были задействованы многие учащиеся в чтении стихов, в исполнении песен, в проведение инсценировки. Каждый класс подготовил представителя военной профессии. Юные солдаты показали свою сноровку в мини соревнованиях «Я боец».

          В результате мероприятия все присутствующие и участники получили много положительных эмоций, вспомнили о военных профессиях и испытали чувство гордости за свою страну и армию.

Учитель-логопед, Н.А.Красавина

Мы ждём тебя, Весна!

 

          Масленица по народным поверьям – самый веселый и шумный народный праздник. Вот и в этом году 16 февраля ребята и педагоги нашей школы стали участниками проводов Масленицы.

          Открыли гуляние веселые и задорные скоморохи. Все классы приняли участия в состязаниях, дружно прокричав заклички о Масленице в начале праздника.

ГОКУ СКШ 2018

uikpp.ucoz.ru

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Информация для родителей

Родительское собрание «Причины и предупреждение подростковой депрессии».

          21 апреля состоялось родительское собрание “Причины и предупреждение подростковой депрессии”, с целью оказания профилактической помощи родителям по проблеме подростковых депрессий. Педагог – психолог, руководитель службы сопровождения родителей Аполинская В.В. в своем выступлении по теме “Причины подростковых депрессий” обратила внимание родителей на необходимость внимательного отношения к нервно-психическому со­стоянию в подростковом возрасте, рассказала о причинах возникновения подростковой депрессии, обозначила признаки и последствия данного состояния. Были даны рекомендации родителям, как помочь детям в этот не простой для них период.

          Выступление Шарыпова Григория Сабировича – специалиста по делам молодежи при администрации города, призвал родителей быть внимательным к своим детям. Родители ознакомились  с опасными психоактивными веществами, которые несут непоправимые последствия для здоровья подростка. Были даны рекомендации по выявлению ПАВ у подростков.

          Выступление Галеевой О.В., учителя физической культуры, нацелило родителей на необходимость привития детям навыков здорового образа жизни, поддержание как физического так и психического здоровья всей семьи.

          Результаты рефлексии показали, что тема собрания и формы представленной информации вызвали у родителей большой интерес. В конце собрания всем родителям были розданы памятки по выявлению употребления подростками психоактивных веществ, разработанные социальным педагогом школы.

В.В. Аполинская, педагог- психолог.

Е.Б. Апухтина, методист ГОКУ СКШ

 

Родительское собрание «Профилактика детского суицида».

          2 марта состоялось общешкольное родительское собрание по теме: «Профилактика детского суицида». Приглашённые на собрание инспектор ОДН Евдокимова С. В. и курирующий школу участковый уполномоченный полиции Батурин Д. С. провели профилактическую беседу с родителями о воздействии социальных сетей на ребёнка и избежание их отрицательных последствий.

          Педагог-психолог школы Баюкова Е. А. проинформировала присутствующих о признаках и особенностях суицидального поведения ребенка и ознакомила с рекомендациями по предотвращению суицидальных попыток. Каждый родитель получил памятку «Как уберечь ребёнка от негативных воздействий в социальных сетях.

         

        В заключение родителям был показан ролик, раскрывающий проблемы ребёнка в подростковом возрасте.

 

Информационная брошюра Вовлечен ли Ваш ребенок в “группы смерти”?18+

uikpp.ucoz.ru

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Структура и органы управления ГОКУ СКШ

НаименованиеРуководительНормативные документы (ссылки)
Научно-методический совет школыАпухтина Екатерина БорисовнаПоложение “О научно-методическом совете школы”
Служба компенсирующего обученияКапитула Наталья АлександровнаПоложение “О службе компенсирующего обучения”
Служба допрофессионального сопровождения обучающихсяПотемкина Надежда АнатольевнаПоложение “О службе допрофессионального сопровождения”
Медико-валеологическая службаЛихолетова Светлана СтаниславовнаПоложение “О медико-валеологической службе”
Служба сопровождения педагоговКнязькова Елена ВикторовнаПоложение “О службе сопровождения педагогов”
Служба дополнительной педагогической поддержкиРаева Жанна ВикторовнаПоложение “О службе дополнительной педагогической поддержки”
Социально-психологическая службаВотинцева Юлия ЛеонидовнаПоложение “О социально-психологической службе сопровождения”
Служба сопровождения родителейБаюкова Елена АлександровнаПоложение “О службе сопровождения семьи”
Служба по комплексному обеспечению безопасности жизнедеятельностиПроцман Оксана АндреевнаПоложение “О службе по комплексному обеспечению безопасности жизнедеятельности”
Служба примиренияАполинская Вика ВасильевнаПоложение “О школьной службе примирения”
ШМО учителей начальных классовНелин Наталья НиколаевнаПоложение “О школьном методическом объединении”
ШМО учителей гуманитарно-эстетического циклаСотникова Светлана Николаевна
ШМО учителей естественно-математического циклаСундуева Елена Николаевна
ШМО учителей технологииГаврилова Светлана Викторовна
ШМО классных руководителей и воспитателейМандрикова Наталья Валентиновна

uikpp.ucoz.ru

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Система профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся в школе

 

  Работа с детьми с ОВЗ имеет свою специфику. Данная категория детей по причине нарушения высших психических процессов (эмоционально-волевой сферы, мышления) склонна к асоциальным поступкам, в большей степени, чем их нормально развивающиеся сверстники.  Важнейшей задачей, стоящей перед школой, является профилактика правонарушений, оказание социально-психологической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении. Для реализации этих задач необходима системная, комплексная работа всего коллектива. Для того,  чтобы деятельность педагогического коллектива была успешной, целенаправленной в школе реализуется программа развития «Школа педагогической поддержки», в основу которой положено сопровождение учащихся во всех направлениях образовательного процесса. В рамках данной программы в школе действует социально-психологическая служба, целью  которой  является создание системы социально-психологического сопровождения. Для достижения поставленных целей всеми субъектами образовательного процесса в нашей школе  проводится  работа по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-профилактическое, консультационно-просветительское. В рамках диагностического направления проводится изучение психического развития и социальных компетенций учащихся. Социальными  педагогами службы совместно с психологами выработан  алгоритм работы с учащимися «группы риска».

   Просветительское  и консультативное направление по вопросу профилактики асоциального поведения у учащихся  ориентировано в большей степени на педагогов и родителей для активного использования ими психолого-педагогических  знаний в процессе воспитания детей, коррекции, общения и личностного развития. При работе с детьми с ОВЗ разрабатываются рекомендации для классных руководителей, родителей по организации педагогических воздействий, способов общения с данной категорией учащихся и конкретно с каждым ребенком.

   Работа педагогического коллектива по  формированию у учащихся социально-нормативного поведения дала положительные результаты.  На основе мониторинга можно сделать следующие выводы:

наблюдается тенденция к снижению количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися школы, также количества учащихся, состоящих на учете у нарколога;

– снизилось количество учащихся систематически уклоняющихся от учебы;

– исходя из результатов видно, что учащиеся знают об ответственности перед законом, уважают свое  и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;

– умеют осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, могут контролировать и анализировать их, обладают чувством социальной ответственности;

 – занятость учащихся во внеурочное время в среднем по школе составило 86%.

uikpp.ucoz.ru

ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Портфолио учителей

Фамилия, имя, отчество педагогаДолжностьУровень образованияСтаж работы (общий/по специальности)Квалификационная категорияПреподаваемые дисциплиныСпециальность

Наличие ученой степени, звания

Повышение квалификации и переподготовка (ссылка)
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Учителя, воспитатели
Волкова Наталья Александровнаучитель начальных классов, воспитательвысшее21/21высшаяначальные классы, воспитатель ГПДУчитель начальных классов, логопедияПовышение квалификации и переподготовка

 

Нелин Наталья Николаевна

учитель начальных классов, воспитательвысшее12/12первая

начальные классы, воспитатель ГПД

Дошкольное воспитание и практическая психология, дефектология.

Повышение квалификации и переподготовка
Смирнова Светлана Александровнаучитель начальных классов, воспитательвысшее25/25перваяначальные классы, воспитатель ГПДОлигофренопедагогикаПовышение квалификации и переподготовка
Швецова Анна Евгеньевнаучитель начальных классов, воспитательвысшее18/18перваяначальные классы, воспитатель ГПДПедагогика и методика начального образованияПовышение квалификации и переподготовка
Фурьякова Валентина Леонидовнаучитель начальных классов, воспитательвысшее22/22перваяначальные классы, воспитатель ГПД

Учитель начальных классов.

Дефектология, логопедия

Повышение квалификации и переподготовка

Доценко Ольга Викторовна

учитель начальных классов, воспитательвысшее21/21перваяначальные классы, воспитатель ГПДОлигофренопедагогика, логопедия.Повышение квалификации и переподготовка
Назарова Людмила Николаевнаучитель начальных классов, воспитательвысшее35/1нет категорииначальные классы, воспитатель ГПДУчитель начальных классовПовышение квалификации и переподготовка
Бауэр Елена Валентиновнаучитель, воспитательвысшее13/13перваяписьмо, счет, чтение, развитие речи, воспитатель ГПДДефектологияПовышение квалификации и переподготовка
Пащенко Лиля Борисовнаучитель, воспитательвысшее24/24перваяписьмо, счет, чтение, развитие речи, воспитатель ГПДПедагог-психолог.Повышение квалификации и переподготовка
Сбитнева-Курилина Наталья Алексеевнаучитель начальных классов, воспитательвысшее29/0учитель – нет категории, воспитатель – высшаяучитель начальных классов, воспитатель ГПДПедагогика и психология, олигофренопедагогикаПовышение квалификации и переподготовка
Милюхина Елена Валерьевнаучитель начальных классовср.-специальное18/17нет категорииучитель начальных классовУчитель начальных классовПовышение квалификации и переподготовка
Специалисты, учителя-предметники

Яковлева Светлана Александровна

учитель-логопедвысшее19/14перваялогопедические занятия, домашнее обучениеОлигофренопедагогикаПовышение квалификации и переподготовка
Красавина Наталья Аркадьевнаучитель-логопедвысшее15/15перваялогопедические занятия, домашнее обучениеОлигофренопедагогика, логопедия.Повышение квалификации и переподготовка
Баюкова Елена Александровна педагог-психологвысшее8/7перваяпсихологияПсихологияПовышение квалификации и переподготовка

Капитула Наталья Александровна

учитель-дефектологвысшее10/10перваяразвитие психомоторных и сенсорных процессов, домашнее обучениеОлигофренопедагогика, логопедияПовышение квалификации и переподготовка

Веремейчик Евгения Геннадьевна

учитель-дефектологвысшее22/22высшаяриторика, домашнее обучениеОлигофренопедагогикаПовышение квалификации и переподготовка
Завиркина Оксана Анатольевнаучитель-дефектологвысшее14/14перваядефектологические занятияПедагогика и психология
 
 Повышение квалификации и переподготовка

Музыка Людмила Олеговна

учитель музыкивысшее24/21перваямузыкаУчитель музыки, педагогика и психология.Повышение квалификации и переподготовка

Игнатьева Ольга Фёдоровна

учитель ИЗО, ТОвысшее33/33высшаяИЗО, ТОТехнология, ИЗОПовышение квалификации и переподготовка

Громович Людмила Анатольевна

учитель ТОср-специальное40/27перваятрудовое обучениеТехнологияПовышение квалификации и переподготовка
Надымова Ольга Анатольевнаучитель ТОвысшее0/0нет категориитрудовое обучение ИЗО и черчениеПовышение квалификации и переподготовка

Лихолетова Светлана Станиславовна

учитель физкультуры и ЛФКвысшее25/23перваяфизкультура, ЛФКФизическая культураПовышение квалификации и переподготовка
Ладур Андрей Владиславовичучитель физкультуры, инструктор ФКвысшее15/0нет категориифизкультураФизическая культураПовышение квалификации и переподготовка
СТАРШАЯ ШКОЛА
Учителя-предметники, воспитатели
Гаврилова Светлана Викторовнаучитель ТОвысшее24/24высшаятрудовое обучениеТехнология и предпринимательствоПовышение квалификации и переподготовка
Мараховская Ксения Владимировнаучитель ТОср.-специальное2/1нет категорииштукатурное делоСтроительство и эксплуатация зданийПовышение квалификации и переподготовка
Медведева Наталья Валентиновнаучитель ТОср.-специальное25/20перваятрудовое обучениеДизайнерПовышение квалификации и переподготовка
Разуваева Наталья Владимировнаучитель ТОвысшее22/20перваятрудовое обучениеДефектологияПовышение квалификации и переподготовка
Усенко Владимир Семеновичучитель ТОвысшее29/28высшаятрудовое обучениеГеография.Повышение квалификации и переподготовка
Черняева Лариса Анатольевнаучитель ТОвысшее23/19перваятрудовое обучениеИнженер-технологПовышение квалификации и переподготовка
Князькова Елена Викторовнаучитель ТОвысшее22/22высшаятрудовое обучениеТехнология и предпринимательствоПовышение квалификации и переподготовка
Потёмкина Надежда Анатольевнаинструктор по труду, учитель ТО высшее16/0нет категорииинструктор по труду, учитель ТОПедагогика и психология Повышение квалификации и переподготовка
Ярцева Анастасия Владимировнаучитель ТОвысшее12/0нет категориитрудовое обучениеИЗО и черчениеПовышение квалификации и переподготовка
Галеева Оксана Владимировнаучитель физической культурывысшее28/16высшаяфизическая культураФизическая культураПовышение квалификации и переподготовка
Непомнящих Елена Владимировнаучитель ритмики ср.-специальное2/1нет категорииритмикаРуководитель творческого коллектива, преподавательПовышение квалификации и переподготовка
Риттер Юлия Владимировнаучитель историивысшее6/1нет категорииисторияИсторияПовышение квалификации и переподготовка
Апухтина Екатерина Борисовнаучитель, воспитательвысшее33/32перваяобществознание, воспитатель ГПДДефектология, логопедияПовышение квалификации и переподготовка
Шаманская Наталья Викторовна

учитель математики, воспитатель

высшее37/34перваяматематика, воспитатель ГПДПедагогика и методика начального образования, педагог-психологПовышение квалификации и переподготовка
Иванова Ирина Робертовнаучитель математикивысшее10/10перваяматематикаМатематика и информатикаПовышение квалификации и переподготовка
Мандрикова Наталья Валентиновнаучитель математики, воспитательвысшее9/9перваяматематика, воспитатель ГПДМатематика и информатикаПовышение квалификации и переподготовка
Нааб Анастасия Викторовнаучитель русского языка и чтения, воспитательвысшее8/8перваярусский язык, чтение, воспитатель ГПДРусский язык, литератураПовышение квалификации и переподготовка
Шмарловская Светлана Геннадьевнаучитель русского языка и чтения, воспитательвысшее10/10перваярусский язык, чтение, воспитатель ГПДРусский язык, литератураПовышение квалификации и переподготовка
Сотникова Светлана Николаевнаучитель русского языка и чтения, воспитательвысшее11/8перваярусский язык, чтение, воспитатель ГПДРусский язык, литератураПовышение квалификации и переподготовка
Процман Оксана Андреевнаучитель географии и ОБЖвысшее24/22перваягеография, ОБЖГеографияПовышение квалификации и переподготовка
Сундуева Елена Николаевнаучитель естествознания, воспитательвысшее19/19перваяестествознание, воспитатель ГПДБиология, химияПовышение квалификации и переподготовка
Ануфриева Наталья Юрьевнавоспитательвысшее21/19перваявоспитатель ГПДРусский язык, литератураПовышение квалификации и переподготовка
Баталева Вера Александровнавоспитательвысшее40/0нет категориивоспитатель ГПДТехник технологПовышение квалификации и переподготовка
Меджитова Диляра Шевкетовнаучитель географии, воспитательвысшее21/21перваяучитель географии, воспитатель ГПДГеографияПовышение квалификации и переподготовка
Раева Жанна Викторовнастарший вожатый, учительвысшее23/1нет категориистарший вожатый, учительЛогопедияПовышение квалификации и переподготовка
Специалисты
Аполинская Вика Васильевнасоциальный педагогвысшее10/1нет категориисоциальная коррекцияПедагогика и психологияПовышение квалификации и переподготовка
Латухина Ирина Геннадьевнаучитель-логопедвысшее19/18перваялогопедические занятияОлигофренопедагогика, логопедияПовышение квалификации и переподготовка
Вотинцева Юлия Леонидовнасоциальный педагогвысшее5/5перваясоциальная коррекцияПедагогика и психологияПовышение квалификации и переподготовка
Сандакова Ирина Владимировнапедагог-психологвысшее6/0нет категориипсихологияПедагогика и психологияПовышение квалификации и переподготовка
Дополнительное образование
Головатенко Геннадий Васильевичпедагог дополнительного образованиявысшее47/43перваяРуководитель театрального кружкаКлубный работникПовышение квалификации и переподготовка

uikpp.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *