ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Основные сведения
Основные сведения о Государственном общеобразовательном казенном учреждении Иркутской области
“Специальная (коррекционная) школа г. Усть-Илимска”
Сокращенное название организации: ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска
Дата создания организации: 1983 год
Учредитель организации – Министерство образования Иркутской области.
Адрес министерства образования Иркутской области:
664025, г. Иркутск, ул. Российская, 21
тел.: +7 (3952) 33-13-33
факс: +7 (3952) 24-09-72
Эл. почта: [email protected]
Юридический адрес ГОКУ СКШ: 666681, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, д.31.
Место нахождения:
Начальная школа: 666681, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Мечтателей,31
Старшая школа:
График работы школы:
Понедельник – пятница 9.00 – 17.00 Выходные: суббота, воскресенье.
Режим работы школы
Школа работает по пятидневной рабочей неделе, в одну смену. Начало учебных занятий в 9.00. Группы продленного дня, коррекционные занятия специалистов, проекты внеурочной деятельности, кружки и секции дополнительного образования работают с 13.40 (начальная школа) с 14.10 (старшая школа). Организация образовательного процесса в школе регламентируется Положением “О режиме занятий обучающихся”, учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков.
Расписание уроков и коррекционных занятий (ссылка)
График приема граждан директором школы:
Среда 10.00-13.00, пятница 13.00-17.00. Прием граждан в иное время осуществляется по предварительной договоренности.
Директор школы – Акимкина Галина Федоровна.
График работы медицинского кабинета
Понедельник-пятница, 9.00 – 16.30.
Медицинская сестра – Садовникова Мария Антоновна
График работы библиотеки
Понедельник – пятница, 9-00 – 16-30
Заведующая библиотекой – Павленко Тамара Леонидовна
Контакты
Телефон: (39535) 7-25-60, 5-85-31
Эл.почта: [email protected]
Директор: Акимкина Галина Фёдоровна Почётный работник РФ График работы: ежедневно 9.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье. Телефон: (39535) 7-25-60, 5-85-31 Эл.почта: [email protected] |
![]() | Заместитель директора по УВР начальной школы: Онучина Елена Рашитовна График работы: ежедневно 9.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье. Адрес начальной школы: г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 31 Телефон: (39535) 5-85-31 Эл. почта: elena.onuchina@bk. |
Заместитель директора по УВР старшей школы: Дроздова Лариса Владимировна График работы: ежедневно 9.00 – 17.00, выходные: суббота, воскресенье. Адрес старшей школы: г. Усть-Илимск, ул. 50 лет ВЛКСМ, 12 Телефон: (39535) 7-25-60 Эл. почта: [email protected] |
|
uikpp.ucoz.ru
ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Консультативный пункт
Поможем вместе нашим детям
«Что делать? Как помочь ребенку?» – именно так мы начинаем думать, когда в семье появляется ребенок с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Хорошо, когда родители могут самостоятельно выстроить систему реабилитации. Однако практика показывает, что участие специалистов просто необходимо.
По распоряжению Министерства образования Иркутской области с 2014 года в нашем городе на базе ГОКУ СКШ г.Усть-Илимска действует консультативный пункт для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, детей, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. Работа консультативного пункта нацелена на обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, всестороннего развития личности детей, оказание медико-психолого-педагогической и социальной помощи родителям или законным представителям. В связи с этим на консультации приглашаются родители для повышения педагогической грамотности.
В консультативный пункт обращаются семьи, чьи дети (возраст от 6 до 17 лет) не посещают образовательную организацию. Родители просят помочь спланировать работу по развитию речи, внимания, памяти, двигательных навыков, спрашивают, как научить ребенка правильно выражать свои эмоции.
Сегодня в консультативном пункте специалисты оказывают помощь шести семьям. Родители получают готовые рекомендации профессионалов в соответствии с разработанной индивидуальной программой по формированию речевого развития, психических процессов и становлению эмоционально-волевой сферы. Эти рекомендации они выполняют в домашних условиях. Педагоги используют элементы системы EduPlay. Уникальное сочетание программного обеспечения и предметных дидактических материалов позволяет разнообразить приемы и формы работы по изучению цвета, формы предметов, способствует повышению учебной мотивации.
Приглашаем всех родителей, желающих помочь своему ребенку, но не знающих, как правильно это делать, посетить консультативный пункт, действующий на базе Специальной (коррекционной) школы нашего города.
Нормативно-правовое обеспечение работы службы:
- Положение о Консультативном пункте
Специализированное программное обеспечение для образования и развития детей с ОВЗ
Образовательная и коррекционная система EduPlay
Контактные данные:
Руководитель консультативного пункта: Красавина Наталья Аркадьевна.
Ведущие специалисты консультативного пункта:
- Красавина Наталья Аркадьевна (учитель-логопед 1 кв.категории)
- Баюкова Елена Александровна (педагог-психолог 1 кв. категории),
- Завиркина Оксана Анатольевна (учитель-дефектолог высшей кв. категории)
Контактный телефон: 8(39535)58531 (запись на консультацию)
г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей д.31 (здание начальной школы)
uikpp.ucoz.ru
ГОКУ СКШ 2018 |
uikpp.ucoz.ru
ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Информация для родителей
Родительское собрание «Причины и предупреждение подростковой депрессии».
21 апреля состоялось родительское собрание “Причины и предупреждение подростковой депрессии”, с целью оказания профилактической помощи родителям по проблеме подростковых депрессий. Педагог – психолог, руководитель службы сопровождения родителей Аполинская В.В. в своем выступлении по теме “Причины подростковых депрессий” обратила внимание родителей на необходимость внимательного отношения к нервно-психическому состоянию в подростковом возрасте, рассказала о причинах возникновения подростковой депрессии, обозначила признаки и последствия данного состояния. Были даны рекомендации родителям, как помочь детям в этот не простой для них период.
Выступление Шарыпова Григория Сабировича – специалиста по делам молодежи при администрации города, призвал родителей быть внимательным к своим детям. Родители ознакомились с опасными психоактивными веществами, которые несут непоправимые последствия для здоровья подростка. Были даны рекомендации по выявлению ПАВ у подростков.
Выступление Галеевой О.В., учителя физической культуры, нацелило родителей на необходимость привития детям навыков здорового образа жизни, поддержание как физического так и психического здоровья всей семьи.
Результаты рефлексии показали, что тема собрания и формы представленной информации вызвали у родителей большой интерес. В конце собрания всем родителям были розданы памятки по выявлению употребления подростками психоактивных веществ, разработанные социальным педагогом школы.
В.В. Аполинская, педагог- психолог.
Е.Б. Апухтина, методист ГОКУ СКШ
Родительское собрание «Профилактика детского суицида».
2 марта состоялось общешкольное родительское собрание по теме: «Профилактика детского суицида». Приглашённые на собрание инспектор ОДН Евдокимова С. В. и курирующий школу участковый уполномоченный полиции Батурин Д. С. провели профилактическую беседу с родителями о воздействии социальных сетей на ребёнка и избежание их отрицательных последствий.
Педагог-психолог школы Баюкова Е. А. проинформировала присутствующих о признаках и особенностях суицидального поведения ребенка и ознакомила с рекомендациями по предотвращению суицидальных попыток. Каждый родитель получил памятку «Как уберечь ребёнка от негативных воздействий в социальных сетях.
В заключение родителям был показан ролик, раскрывающий проблемы ребёнка в подростковом возрасте.
Информационная брошюра Вовлечен ли Ваш ребенок в “группы смерти”?18+
uikpp.ucoz.ru
Наименование | Руководитель | Нормативные документы (ссылки) |
Научно-методический совет школы | Апухтина Екатерина Борисовна | Положение “О научно-методическом совете школы” |
Служба компенсирующего обучения | Капитула Наталья Александровна | Положение “О службе компенсирующего обучения” |
Служба допрофессионального сопровождения обучающихся | Потемкина Надежда Анатольевна | Положение “О службе допрофессионального сопровождения” |
Медико-валеологическая служба | Лихолетова Светлана Станиславовна | Положение “О медико-валеологической службе” |
Служба сопровождения педагогов | Князькова Елена Викторовна | Положение “О службе сопровождения педагогов” |
Служба дополнительной педагогической поддержки | Раева Жанна Викторовна | Положение “О службе дополнительной педагогической поддержки” |
Социально-психологическая служба | Вотинцева Юлия Леонидовна | Положение “О социально-психологической службе сопровождения” |
Служба сопровождения родителей | Баюкова Елена Александровна | Положение “О службе сопровождения семьи” |
Служба по комплексному обеспечению безопасности жизнедеятельности | Процман Оксана Андреевна | Положение “О службе по комплексному обеспечению безопасности жизнедеятельности” |
Служба примирения | Аполинская Вика Васильевна | Положение “О школьной службе примирения” |
ШМО учителей начальных классов | Нелин Наталья Николаевна | Положение “О школьном методическом объединении” |
ШМО учителей гуманитарно-эстетического цикла | Сотникова Светлана Николаевна | |
ШМО учителей естественно-математического цикла | Сундуева Елена Николаевна | |
ШМО учителей технологии | Гаврилова Светлана Викторовна | |
ШМО классных руководителей и воспитателей | Мандрикова Наталья Валентиновна |
uikpp.ucoz.ru
ГОКУ СКШ г. Усть-Илимска – Система профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся в школе
Работа с детьми с ОВЗ имеет свою специфику. Данная категория детей по причине нарушения высших психических процессов (эмоционально-волевой сферы, мышления) склонна к асоциальным поступкам, в большей степени, чем их нормально развивающиеся сверстники. Важнейшей задачей, стоящей перед школой, является профилактика правонарушений, оказание социально-психологической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в поведении. Для реализации этих задач необходима системная, комплексная работа всего коллектива. Для того, чтобы деятельность педагогического коллектива была успешной, целенаправленной в школе реализуется программа развития «Школа педагогической поддержки», в основу которой положено сопровождение учащихся во всех направлениях образовательного процесса. В рамках данной программы в школе действует социально-психологическая служба, целью которой является создание системы социально-психологического сопровождения. Для достижения поставленных целей всеми субъектами образовательного процесса в нашей школе проводится работа по следующим направлениям: диагностическое, коррекционно-профилактическое, консультационно-просветительское. В рамках диагностического направления проводится изучение психического развития и социальных компетенций учащихся. Социальными педагогами службы совместно с психологами выработан алгоритм работы с учащимися «группы риска».
Просветительское и консультативное направление по вопросу профилактики асоциального поведения у учащихся ориентировано в большей степени на педагогов и родителей для активного использования ими психолого-педагогических знаний в процессе воспитания детей, коррекции, общения и личностного развития. При работе с детьми с ОВЗ разрабатываются рекомендации для классных руководителей, родителей по организации педагогических воздействий, способов общения с данной категорией учащихся и конкретно с каждым ребенком.
Работа педагогического коллектива по формированию у учащихся социально-нормативного поведения дала положительные результаты. На основе мониторинга можно сделать следующие выводы:
– наблюдается тенденция к снижению количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися школы, также количества учащихся, состоящих на учете у нарколога;
– снизилось количество учащихся систематически уклоняющихся от учебы;
– исходя из результатов видно, что учащиеся знают об ответственности перед законом, уважают свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;
– умеют осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, могут контролировать и анализировать их, обладают чувством социальной ответственности;
– занятость учащихся во внеурочное время в среднем по школе составило 86%.
uikpp.ucoz.ru
Фамилия, имя, отчество педагога | Должность | Уровень образования | Стаж работы (общий/по специальности) | Квалификационная категория | Преподаваемые дисциплины | Специальность | Наличие ученой степени, звания | Повышение квалификации и переподготовка (ссылка) |
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА | ||||||||
Учителя, воспитатели | ||||||||
Волкова Наталья Александровна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 21/21 | высшая | начальные классы, воспитатель ГПД | Учитель начальных классов, логопедия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Нелин Наталья Николаевна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 12/12 | первая | начальные классы, воспитатель ГПД | Дошкольное воспитание и практическая психология, дефектология. | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Смирнова Светлана Александровна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 25/25 | первая | начальные классы, воспитатель ГПД | Олигофренопедагогика | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Швецова Анна Евгеньевна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 18/18 | первая | начальные классы, воспитатель ГПД | Педагогика и методика начального образования | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Фурьякова Валентина Леонидовна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 22/22 | первая | начальные классы, воспитатель ГПД | Учитель начальных классов. Дефектология, логопедия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Доценко Ольга Викторовна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 21/21 | первая | начальные классы, воспитатель ГПД | Олигофренопедагогика, логопедия. | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Назарова Людмила Николаевна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 35/1 | нет категории | начальные классы, воспитатель ГПД | Учитель начальных классов | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Бауэр Елена Валентиновна | учитель, воспитатель | высшее | 13/13 | первая | письмо, счет, чтение, развитие речи, воспитатель ГПД | Дефектология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Пащенко Лиля Борисовна | учитель, воспитатель | высшее | 24/24 | первая | письмо, счет, чтение, развитие речи, воспитатель ГПД | Педагог-психолог. | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Сбитнева-Курилина Наталья Алексеевна | учитель начальных классов, воспитатель | высшее | 29/0 | учитель – нет категории, воспитатель – высшая | учитель начальных классов, воспитатель ГПД | Педагогика и психология, олигофренопедагогика | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Милюхина Елена Валерьевна | учитель начальных классов | ср.-специальное | 18/17 | нет категории | учитель начальных классов | Учитель начальных классов | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Специалисты, учителя-предметники | ||||||||
Яковлева Светлана Александровна | учитель-логопед | высшее | 19/14 | первая | логопедические занятия, домашнее обучение | Олигофренопедагогика | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Красавина Наталья Аркадьевна | учитель-логопед | высшее | 15/15 | первая | логопедические занятия, домашнее обучение | Олигофренопедагогика, логопедия. | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Баюкова Елена Александровна | педагог-психолог | высшее | 8/7 | первая | психология | Психология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Капитула Наталья Александровна | учитель-дефектолог | высшее | 10/10 | первая | развитие психомоторных и сенсорных процессов, домашнее обучение | Олигофренопедагогика, логопедия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Веремейчик Евгения Геннадьевна | учитель-дефектолог | высшее | 22/22 | высшая | риторика, домашнее обучение | Олигофренопедагогика | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Завиркина Оксана Анатольевна | учитель-дефектолог | высшее | 14/14 | первая | дефектологические занятия | Педагогика и психология | Повышение квалификации и переподготовка | |
Музыка Людмила Олеговна | учитель музыки | высшее | 24/21 | первая | музыка | Учитель музыки, педагогика и психология. | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Игнатьева Ольга Фёдоровна | учитель ИЗО, ТО | высшее | 33/33 | высшая | ИЗО, ТО | Технология, ИЗО | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Громович Людмила Анатольевна | учитель ТО | ср-специальное | 40/27 | первая | трудовое обучение | Технология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Надымова Ольга Анатольевна | учитель ТО | высшее | 0/0 | нет категории | трудовое обучение | ИЗО и черчение | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Лихолетова Светлана Станиславовна | учитель физкультуры и ЛФК | высшее | 25/23 | первая | физкультура, ЛФК | Физическая культура | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Ладур Андрей Владиславович | учитель физкультуры, инструктор ФК | высшее | 15/0 | нет категории | физкультура | Физическая культура | – | Повышение квалификации и переподготовка |
СТАРШАЯ ШКОЛА | ||||||||
Учителя-предметники, воспитатели | ||||||||
Гаврилова Светлана Викторовна | учитель ТО | высшее | 24/24 | высшая | трудовое обучение | Технология и предпринимательство | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Мараховская Ксения Владимировна | учитель ТО | ср.-специальное | 2/1 | нет категории | штукатурное дело | Строительство и эксплуатация зданий | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Медведева Наталья Валентиновна | учитель ТО | ср.-специальное | 25/20 | первая | трудовое обучение | Дизайнер | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Разуваева Наталья Владимировна | учитель ТО | высшее | 22/20 | первая | трудовое обучение | Дефектология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Усенко Владимир Семенович | учитель ТО | высшее | 29/28 | высшая | трудовое обучение | География. | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Черняева Лариса Анатольевна | учитель ТО | высшее | 23/19 | первая | трудовое обучение | Инженер-технолог | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Князькова Елена Викторовна | учитель ТО | высшее | 22/22 | высшая | трудовое обучение | Технология и предпринимательство | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Потёмкина Надежда Анатольевна | инструктор по труду, учитель ТО | высшее | 16/0 | нет категории | инструктор по труду, учитель ТО | Педагогика и психология | Повышение квалификации и переподготовка | |
Ярцева Анастасия Владимировна | учитель ТО | высшее | 12/0 | нет категории | трудовое обучение | ИЗО и черчение | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Галеева Оксана Владимировна | учитель физической культуры | высшее | 28/16 | высшая | физическая культура | Физическая культура | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Непомнящих Елена Владимировна | учитель ритмики | ср.-специальное | 2/1 | нет категории | ритмика | Руководитель творческого коллектива, преподаватель | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Риттер Юлия Владимировна | учитель истории | высшее | 6/1 | нет категории | история | История | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Апухтина Екатерина Борисовна | учитель, воспитатель | высшее | 33/32 | первая | обществознание, воспитатель ГПД | Дефектология, логопедия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Шаманская Наталья Викторовна | учитель математики, воспитатель | высшее | 37/34 | первая | математика, воспитатель ГПД | Педагогика и методика начального образования, педагог-психолог | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Иванова Ирина Робертовна | учитель математики | высшее | 10/10 | первая | математика | Математика и информатика | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Мандрикова Наталья Валентиновна | учитель математики, воспитатель | высшее | 9/9 | первая | математика, воспитатель ГПД | Математика и информатика | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Нааб Анастасия Викторовна | учитель русского языка и чтения, воспитатель | высшее | 8/8 | первая | русский язык, чтение, воспитатель ГПД | Русский язык, литература | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Шмарловская Светлана Геннадьевна | учитель русского языка и чтения, воспитатель | высшее | 10/10 | первая | русский язык, чтение, воспитатель ГПД | Русский язык, литература | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Сотникова Светлана Николаевна | учитель русского языка и чтения, воспитатель | высшее | 11/8 | первая | русский язык, чтение, воспитатель ГПД | Русский язык, литература | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Процман Оксана Андреевна | учитель географии и ОБЖ | высшее | 24/22 | первая | география, ОБЖ | География | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Сундуева Елена Николаевна | учитель естествознания, воспитатель | высшее | 19/19 | первая | естествознание, воспитатель ГПД | Биология, химия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Ануфриева Наталья Юрьевна | воспитатель | высшее | 21/19 | первая | воспитатель ГПД | Русский язык, литература | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Баталева Вера Александровна | воспитатель | высшее | 40/0 | нет категории | воспитатель ГПД | Техник технолог | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Меджитова Диляра Шевкетовна | учитель географии, воспитатель | высшее | 21/21 | первая | учитель географии, воспитатель ГПД | География | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Раева Жанна Викторовна | старший вожатый, учитель | высшее | 23/1 | нет категории | старший вожатый, учитель | Логопедия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Специалисты | ||||||||
Аполинская Вика Васильевна | социальный педагог | высшее | 10/1 | нет категории | социальная коррекция | Педагогика и психология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Латухина Ирина Геннадьевна | учитель-логопед | высшее | 19/18 | первая | логопедические занятия | Олигофренопедагогика, логопедия | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Вотинцева Юлия Леонидовна | социальный педагог | высшее | 5/5 | первая | социальная коррекция | Педагогика и психология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Сандакова Ирина Владимировна | педагог-психолог | высшее | 6/0 | нет категории | психология | Педагогика и психология | – | Повышение квалификации и переподготовка |
Дополнительное образование | ||||||||
Головатенко Геннадий Васильевич | педагог дополнительного образования | высшее | 47/43 | первая | Руководитель театрального кружка | Клубный работник | – | Повышение квалификации и переподготовка |
uikpp.ucoz.ru