В школе системный администратор – системный администратор в школе — Есть ли по штату должность системного администратора в школе (не гимназия) — 22 ответа

Содержание

В помощь школьному сисадмину / Блог компании Smart-Soft / Хабрахабр

Информатизация образования, школа будущего, федеральная целевая программа развития образования… Эти и подобные заголовки, использующиеся как лозунги, встречаются все чаще и чаще. И вроде бы, что-то даже делается. Школам поставляют оборудование (пусть и немного), программное обеспечение, их подключили к Интернету. Однако все эти благие начинания сталкиваются с катастрофической нехваткой нормальных специалистов, которые могли бы решить все возникающие в ходе информатизации школ проблемы. Может быть, для Москвы и Питера это и не столь критично. Но в регионах до сих пор во многих школах обязанности сисадмина выполняет учитель информатики (если он вообще есть в школе). А если и есть отдельный специалист, то это либо приходящий пару раз в неделю человек, либо студент, просто подрабатывающий параллельно учебе.

К чему весь этот разговор? А к тому, что если школы своими силами могут справиться с некими обычными ИТ-проблемами, то решение других задач может оказаться им не по зубам. Взять хотя бы требования к защите обучающихся от доступа к нежелательной информации. О том, что это нужно сделать, всем школам объявили (да и в законах это прописано). И о том, что за этим пристально следит прокуратура и наказывает «нарушителей» тоже (а многие школы это уже испытали «на своей шкуре»). Но вот о том, КАК это сделать, никто не говорит. По сути, школы предоставлены сами себе. И решают проблему контроля доступа детей к нежелательным сайтам как могут. А поскольку «можется» далеко не всегда хорошо (см. написанное выше), то у прокуратуры постоянно находится, кого «публично выпороть» и оштрафовать.

Предлагаем решение – серию видеоуроков, в которых максимально подробно расписан процесс настройки прокси-сервера Traffic Inspector для защиты школьников от нежелательной информации. Просмотрев их, можно самостоятельно выполнить все необходимые действия и создать надежную систему защиты, которая будем удовлетворять всем действующим нормативным актам.

В первом рассматривается процесс создания «черного» и «белого» списков. В нем подробно показано, как можно запретить доступ к определенным веб-проектам или, наоборот, запретить загрузку вообще всех сайтов, кроме явно указанных.

Во втором видеоуроке описывается настройка блокировки сайтов, которые содержатся в специальном государственном реестре для образовательных учреждений, с учетом его возможных обновлений в будущем.

Ну и, наконец, третий ролик показывает использование модуля NetPolice – специальной базы, в которой сайты разбиты по тематикам. Таким образом, можно запрещать или разрешать доступ, просто выбирая нужные категории.

Все три описанных инструмента защиты школьников имеют право на жизнь. Тем более, что их можно сочетать друг с другом, добиваясь нужного результата. Понятно, что в первую очередь эти видеоуроки полезны тем школам, в которых в качестве прокси-сервера используется именно Traffic Inspector. Ведь после их просмотра настроить систему защиты не составит труда даже и далекому от ИТ человеку. Впрочем, и другие заинтересованные лица смогут извлечь из роликов некоторую полезную информацию.

habr.com

Курсы системного администрирования для школьников

Занятие 1.
Введение в специальность. Задачи, решаемые системным администратором в организации. Знакомство с устройством ПК: процессор, материнская плата, оперативная память.

Занятие 2.
Продолжаем знакомиться с устройством ПК. Практика: сборка-разборка системного блока.

Занятие 3.
Практика: «собираем ПК» по прайсу под конкретные нужды заказчика. 

Занятие 4.
Разбор типовых проблем с «железом» и их диагностика. BIOS. UEFI.

Занятие 5.
Контрольная работа №1 «Железо».

Занятие 6.
Знакомство с понятием «операционная система». Какие бывают ОС. Загрузчик. Подготовка диска. Файловая система NTFS. История развития и версии ОС Windows. Практика: установка операционной системы.

Занятие 7.
Драйвера устройств. Понятие драйвер, где найти, как сохранить, как опознать неизвестное устройство. Знакомство с диспетчером устройств. Практика: установка драйверов.

Занятие 8.
Учимся настраивать ОС Windows. Знакомство с быстрыми клавишами. Системные файлы и папки, о которых нужно знать. Элементы панели управления. Окно «Свойства системы». Консоль управления Microsoft (MMC). Работа с оснастками. Окно «Управление компьютером»:журнал событий, производительность, управление дисками, службы. Знакомство с командной строкой: основы работы в консоли.

Занятие 9.
Пользователи и группы. Создание пользователей и групп. Профиль пользователя. Права доступа NTFS.

Занятие 10.
Практика: создаем «виртуальную» компанию с набором пользователей и прав доступа к локальным ресурсам.

Занятие 11.
Реестр операционной системы. Понятие, устройство, правила работы. Файлы реестра. Полезные утилиты. Практика: разбираем примеры работы с реестром. Групповые политики, примеры использования.

Занятие 12.
Контрольная работа №2. «Система»
___________________________
Дополнительный материал (если успеваем пройти основной курс): Диагностика и восстановление жесткого диска. Тестирование (MHDD, Victoria). Учимся определять «скорый отказ» жесткого диска. Роль резервного копирования. Практика: пытаемся восстановить данные с поврежденного жесткого диска.

Занятие 13.
Безопасность ПК. Основы безопасной работы (классификация угроз и защит). Автозапуск со сменных носителей. Пакеты обновлений. Firewall: знакомимся с понятием порт и учимся создавать правила

Занятие 14.
Антивирусное ПО. Технологии проактивной защиты.  Антивирусные продуты для корпоративных пользователей. Полезные утилиты для борьбы с вирусами.

Занятие 15.
Безопасность в сети. Там, где не поможет антивирус (безопасная работа в социальных сетях, защита от мошенничества, социальная инженерия). Учимся бороться с наиболее распространенными угрозами: блокировщики (снимаем), шифровальщики (готовимся заранее и минимизируем последствия).

Занятие 16.
Подмена интернет-страниц (учимся распознавать и восстанавливать). Рекламное ПО (учимся избавляться от назойливой рекламы).

Занятие 17.
Контрольная работа №3 «Безопасность».
Установка программного обеспечения. Типы ПО. Системные требования. Правильная установка и удаление приложений. Кросплатформенные приложения. Лицензирование ПО. Мир «Open Source». Облачные технологии: что нужно знать системному администратору. Понятие SaaS. Особенности использования и лицензирования. А выгодно ли это? Плюсы и минусы.

Занятие 18.
Локальная сеть. Основные понятия. Домен и рабочая группа. Клиент-серверный вариант работы. Топология «звезда». Среды передачи данных.

Занятие 19.
Локальная сеть. Витая пара. Ethernet. Практика: обжимаем сетевой кабель. 

Занятие 20.
Модель OSI. Понятие «протокол». Знакомство с основными прикладными протоколами. Стек протоколов TCP/IP. IP-адресация в сети. Понятие «сетевой порт». Протоколы TCP и UDP.

Занятие 21.
Консольные утилиты сетевой диагностики: ping, ipconfig, tracert, arp, netstat, telnet. Практика: настраиваем сеть, создаем общие сетевые ресурсы. Сетевые диски. Мониторинг сети. Права доступа. 

Занятие 22.
Беспроводные сети. Настраиваем Wi-Fi.

Занятие 23.
Контрольная работа №4 «Локальная сеть».

Занятие 24.
Диагностика операционной системы. Реанимируем «упавшую» систему. Восстановление загрузчика. Проверка диска. Использование точек восстановления и реестра без возможности загрузки.
___________________________
Дополнительный материал (если успеваем пройти основной курс): Диагностика сети. Пишем скрипт, позволяющий выявлять ошибки работы сети и сохранять результат.

itdeti.ru

Должностная инструкция системного администратора – образец 2018 года и как ее составить, права и обязанности

Должность системного администратора присутствует в штатном расписании практически каждого предприятия, однако часть небольших фирм предпочитает пользоваться услугами ИТ-аутсорсинга.

Должностная инструкция системного администратора — важнейший документ, регламентирующий работу сотрудника, поэтому подходить к его составлению необходимо со всей ответственностью.

Содержание статьи

Как составить: общие положения

Должностная инструкция разрабатывается для определения функциональных обязанностей, прав и ответственности сотрудника. Раздел «Общие положения» включает в себя информацию о категории, квалификационных требованиях, предъявляемых к сотруднику и перечень документации, которой работник должен руководствоваться.

Системный администратор относится к категории специалистов, подчиняется менеджеру отдела, назначается и освобождается от должности приказом генерального директора предприятия. Лицо обязано иметь среднее профессиональное и высшее образование.

Для должности ведущего системного администратора требуется высшее техническое образование и стаж работы не менее 3-х лет.

Для успешной работы сисадмин должен знать:

  • устройство РС, операционных систем и принципы работы сетевых протоколов;
  • принципы установки программ;
  • правила диагностики и ремонта неисправностей путем замены вышедших из строя узлов и деталей;
  • организацию защиты информации;
  • порядок оформления документации;
  • правила техники безопасности.

Руководствоваться в своей деятельности работник должен законодательством РФ, Уставом предприятия, приказами руководства и правилами внутреннего распорядка.

Должностные обязанности: на что имеет право системный администратор и его ответственность

В первом параграфе раздела необходимо перечислить основные трудовые функции сотрудника, такие как:

  • регистрация и назначение паролей;
  • поддержка и консультирование пользователей с выходом в офисы;
  • обеспечение своевременного копирования и резервирования данных;
  • установка пользовательских и сетевых программ;
  • конфигурация и оптимизация сетей и серверов с учетом возможностей организации;
  • диагностика и ремонт компьютерной техники;
  • обеспечение бесперебойной работы сети, серверов и компьютеров в офисах пользователей;
  • обслуживание программного обеспечения;
  • установка, настройка и обновление офисного ПО на предприятии;
  • осуществление резервного копирования данных;
  • управление системой видеонаблюдения;
  • ведение внутренней документации и журналов регистрации.

В пункте «Права» следует указать закрепленные законодательством РФ возможности, которыми может пользоваться работник. Например, сисадмин имеет право требовать создания качественных условий для выполнения своих обязанностей и вносить предложения по совершенствованию работы, а также, по согласованию с непосредственным руководителем, изменять правила пользования сетью.

В должностной инструкции следует указать права работника, закрепленные законодательством о труде РФ и предусмотренные в коллективном договоре предприятия.

Так, системный администратор имеет право принимать участие в обсуждении проектов совместно с руководством и требовать оказания содействия в исполнении своих обязанностей. Кроме того, сотрудник вправе запрашивать необходимую информацию и привлекать к решению поставленных задач других сотрудников (по согласованию с руководителем).

Важнейшим параграфом в должностной инструкции является «Ответственность». Системный администратор несет ответственность за следующие действия:

  • нарушение работы сети из-за некорректного управления маршрутизацией и неверного администрирования сетевыми сервисами;
  • несвоевременную регистрацию и обновление данных идентификации;
  • сокрытие информации от руководства;
  • разглашение конфиденциальной информации;
  • нарушение правил техники безопасности и трудовой дисциплины.

Образцы должностной инструкции системного администратора

Типовая (по профстандарту)

Скачать пример типовой инструкции сисадмина вы можете здесь: https://yadi.sk/i/u5MbmF693TnsdM

В школе

Должностные обязанности системного администратора (инженера) школы выглядят так: https://yadi.sk/i/ecFKx1fj3TnsnJ

В ДОУ

В детских садах используются инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/ms23bS3n3TntDh

В техникуме

Пример должностной инструкции сисадмина техникума: https://yadi.sk/i/BdwwA01_3TntGe

Старшего

Функционал и полномочия старшего системного администратора отличаются от обязанностей трудового сотрудника, поэтому и должностная инструкция выглядит несколько иначе: https://yadi.sk/d/HnjJWavj3Tntjy

Администрации района

Должностная инструкция сотрудника администрации района: https://yadi.sk/d/K97HWZfh4TnuQk

В библиотеке

Чтобы найти образец инструкции для работника библиотеки, нажмите сюда: https://yadi.sk/i/ViB1Xcej3TnuhP

Итак, должностная инструкция системного администратора отражает полный спектр требований, полномочий, обязанностей и ответственность работника. Этот документ позволяет усовершенствовать организационную структуру и повысить производительность труда на предприятии, поэтому заниматься его составлением должен только специалист.

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

Также вы можете задать вопрос онлайн-консультанту:

Уважаемые читатели! Если вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам трудового права и защите прав работника и работодателя, рекомендуем сразу обратиться к нашим квалифицированным практикующим юристам:

Москва и область: +7 (499) 455-12-46

Санкт-Петербург и область: +7 (812) 426-11-82

specworkgid.ru

Приходящий в школу системный администратор

Минусы приходящего системного администратора

Сейчас удаленное администрирование компьютерного оборудования предприятия приобретает все большую популярность. Это и неудивительно – плюсов у такого метода обслуживания техники существует действительно много – это и эффективнее, и выгоднее. Но давайте все-таки начнем с минусов – чем осложняется ИТ обслуживание, если администратор приходит в случае надобности, а не постоянно находится на рабочем месте?

  • Низкая мобильность. Наиболее распространенная причина того, что руководители нанимают именно штатного специалиста. Ведь, в случае экстренной необходимости, ему нужно время, что среагировать, добраться, разобраться в проблеме.
  • Штатному специалисту, в отличие от постоянного, не нужно вникать в суть неполадки, разбираться в компьютерной системе предприятия. Он прекрасно знает вашу технику, а потому всегда может сразу взяться за работу.
  • Руководителю проще работать с «проверенным» сотрудником, которого он хорошо знает.

Однако все эти минусы легко устраняются, если выбрать не частного администратора, а крупную ИТ компанию. Мобильность очень просто повышается, например, личным автотранспортом, распределением специалистов по районам.  Кроме того, вы можете постоянно работать с одним и тем же специалистом и таким образом решить две остальные проблемы.

Частный специалист или компания?

Наш менталитет работает таким образом, что нам всегда проще работать со знакомыми. Или знакомыми знакомых. Или вообще не знакомыми, но такими, которых рекомендовали «уважаемые люди». Что же мы получаем в итоге? Во-первых – никаких гарантий качества предоставления услуги. Во-вторых – непонятные цены, которые чаще всего берутся «с потолка». И в конечном итоге – неэффективно работающую компьютерную систему.

Работа же с одной из аутсорсинговых компаний – это множество очевидных плюсов, среди которых:

– Гарантированное качество. Вы заполняете контракт, в котором четко прописано, что и в какой срок должно быть сделано, предусмотрены неустойки за просрочку и невыполнение услуги.

– Прозрачные цены. На сайте любой крупной ИТ компании есть прайс, согласно которому определяются цены на те или иные услуги – вы можете просчитать их самостоятельно!

– Профессиональные консультации. Приходящий сисадмин аутсорсинговой компании может помочь не только делом, но и словом – он всегда посоветует вам оптимальные пути решения проблемы, проконсультирует сотрудников.

На наш взгляд, выбор очевиден! 

 

www.oivt.ru

Подробно о содержании курса по главам

ГЛАВА 1. СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

25 видео, 6 домашних заданий.

Теоретическая глава. Кто не знал – изучит, кто знал – освежит и упорядочит.

В главе знакомимся с основными понятиями теории сетей: разобрана модель OSI, объяснены принципы работы протоколов, описано популярное сетевое оборудование.

Много внимания уделяем IP-адресации, тому, как формируются IP-адреса, как с помощью маски сети определить широковещательный адрес и адрес сети, и зачем они нужны.

Изучаем разные “страшные” аббревиатуры: VPN, DNS, FTP, NAT и все такое.

Некоторые вопросы, на которые вы свободно и правильно ответите после изучения главы:

  • Какие уровни модели OSI в зоне ответственности системного администратора?
  • Как и зачем переводить IP-адреса из двоичной системы в десятичную и обратно?
  • Чем коммутатор отличается от маршрутизатора и какое вообще бывает сетевое оборудование?
  • Как работают беспроводные сети Wi-Fi?
  • Когда компьютер общается с помощью MAC-адресов, а когда с помощью IP-адресов?
  • Посмотрите список вопросов из середины первой главы.

Материал изложен по-человечески, без тяжеловесных формулировок и языка академических учебников.

 

ГЛАВА 2. КОМАНДНАЯ СТРОКА.

16 видео, 6 домашних заданий.

Повторяем основы и начинаем практику.

В этой главе освежим знания о работе с файловой системой, например:

  • Как через командную строку создавать/удалять файлы и папки, в т. ч. по маске?
  • Как и зачем записывать результат выполнения команд в текстовый файл?

От простого перейдем к более сложному и интересному. Мы научимся:

  • Создавать цепочки команд, писать скрипты, и др.
  • Использовать утилиты для диагностики сети: nslookup, ping, pathping, ipconfig.
  • Выполнять простые задачи администрирования Windows, которые недоступны через графический интерфейс.

Так мы подготовимся к изучению следующей главы.

ГЛАВА 3. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ WINDOWS.

28 видео, 9 домашних заданий.

В уроках разобраны операции, которые выполняет системный администратор в повседневной работе c Windows. Знакомимся с брандмауэром, диспетчером задач и реестром Windows.

После изучения главы вы сможете:

  • Установить Windows с флешки и с DVD.
  • Настроить одноранговую локальную сеть.
  • Создавать рабочие и домашние группы, вводить компьютер в состав домена.
  • Управлять пользователями, группами и профилями пользователей.
  • Работать с точками восстановления.
  • Подключать сетевые диски.
  • Подключать принтеры тремя разными способами.
  • Создавать сетевые папки и назначать права доступа к ним: запрет, только чтение или полные права.
  • Работать с локальной групповой политикой.
  • Работать с дисками.

ГЛАВА 4. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ РАСПРОСТРАНЕННОГО ПО.

Эта глава посвящена работе с программами, которые есть на любом или почти любом офисном компьютере. Вы изучите азы их администрирования: установку, настройку, создание резервных копий и разворачивание из копий.

Глава разделена на три большие темы.

Защита от вредоносного программного обеспечения.

В теме 5 видеоуроков, один из которых – практика настройки антивируса на примере антивируса Касперского.

Почтовые клиенты.

В теме 6 видеоуроков и 2 домашних задания.

Вы узнаете нюансами работы почтовых протоколов и познакомитесь с платным Microsoft Outlook и бесплатным клиентом Mozilla Thunderbird с позиции системного администратора.

Администрирование 1С.

В теме 7 видеоуроков, 1 домашнее задание и его видео-разбор.

Вы можете никогда не сталкиваться с 1С как пользователь, и не должны быть программистом 1С. Ваша задача понимать, что собой представляет 1С как продукт, какие есть варианты его установки, чем они отличаются друг от друга и в каких ситуациях уместен тот или иной вариант.

После изучения этой темы вы сможете: устанавливать платформу и конфигурации 1С, обновлять их; подключать 1С к базам данных; делать резервные копии и восстанавливать из них.

ГЛАВА 5. УДАЛЕННОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ.

4 видео с практическими заданиями.

Вы познакомитесь с тремя программами для удаленного администрирования:

  • RDP-клиент
  • UltraVNC
  • TeamViewer

Вы узнаете их достоинства и недостатки, и, соответственно, ситуации, в которых наиболее уместно и удобно использовать каждую из них. С этими знаниями вы сможете выполнять свою работу удаленно через интернет, в какой бы точке земли не находились.

xn—–xlcfvffioc4g.xn--p1ai

Профессия Системный администратор: где учиться, зарплата, описание

Системный администратор – это специалист по обслуживанию компьютеров и локальных компьютерных сетей.

Описание профессии

В крупных компаниях, для которых бесперебойное функционирование информационных систем является жизненно важным (телекоммуникационные компании, издательские дома и др.), есть специальные IT-отделы (или отделы информационных технологий), в которых системные администраторы работают на постоянной основе. Более мелкие организации, как правило, предпочитают приглашать этих специалистов только в случае возникновения каких-то неполадок в компьютерах или локальной сети, т.е. работают с внештатными сотрудниками. Сейчас во многих офисных зданиях имеются компьютерные службы, которые подчиняются хозяевам недвижимости. В эти службы обращаются сотрудники фирм-арендаторов для устранения проблем с компьютерами или локальной сетью.

Прежде всего, в обязанности системного администратора входит настройка программного обеспечения. Он устанавливает и настраивает операционную систему (Windows, Novell или Unix), программы, необходимые для работы компании (офисные, графические, бухгалтерские и пр.), следит за обновлениями программного обеспечения. Если нужно, системный администратор разъясняет работникам, как пользоваться программами, устраняет неполадки, вызванные их неквалифицированным использованием.

Также системный администратор отвечает за оборудование. Во-первых, он принимает непосредственное участие в составлении заказа на покупку компьютерных комплектующих. Во-вторых, собирает компьютеры, следит за их работой, в случае необходимости ремонтирует или заменяет.

Оплата труда

Важная часть работы сисадмина – налаживание систем связи. Он объединяет в сеть компьютеры, прокладывая кабели, оптимизирует работу серверов, настраивает Интернет и электронную почту. Кроме того, системный администратор организует работу баз данных, обслуживает офисные АТС.

Системный администратор – гарант экономической и информационной безопасности компании. Он должен заботиться о защите своей фирмы от хакерских атак и вирусов. Для сохранения коммерческой тайны специалист определенным образом обрабатывает компьютерную информацию. Для предотвращения потери ценных для компании данных он сохраняет их резервные копии.

Еще одна задача этого специалиста – борьба со спамом, приходящим по электронной почте. (Для такое защиты используются специальные программы.)

Cистемный администратор может заниматься и другими задачами, в частности, написанием и редактированием web-страниц. Многие сисадмины – самоучки. Однако для хорошей работы желательно иметь высшее техническое образование со специализацией в управлении информационными системами. В крупных компаниях работодатели могут требовать наличие специальных сертификатов, говорящих о квалификации системного администратора. Самой известной системой сертификации считается система Microsoft Certified System Engineer.

Профессиональный системный администратор должен досконально разбираться в компьютерной технике, сетевом оборудовании и вопросах программного обеспечения. Он постоянно следит за развитием компьютерных технологий и применяет новинки на практике.

 

Автор Рина Цветкова.

www.profguide.ru

где научиться и как начать работать?

Сейчас в каждой компании есть компьютеры и офисная техника. Поэтому IT-специалисты востребованы как никогда. Системные администраторы, решающие любые компьютерные проблемы нужны в любой компании и их работа достойно оплачивается. Что входит в обязанности системного администратора?

В первую очередь специалист должен иметь практический опыт администрирования компьютерных сетей в разнообразных операционных системах, например, Windows, Novell, *nix (в частности Unix). Обязательны также знания офисных программ MS Office и других специальных программ (для обработки изображений, бухгалтерских, для верстки и др.).

Системному администратору часто приходится самому закупать оборудование и комплектующие к компьютерам. На плечи сисадмина ложится поддержка работы Интернета, его настройка, обеспечение нормального функционирования электронной почты, обслуживание АТС, иногда программирование и, конечно же, консультации пользователей.

Кроме всего перечисленного системный администратор должен уметь:

– провести и настроить в офисе корпоративную сеть;
– установить и настроить на компьютерах операционную систему;
– установить и настроить для эффективной работы необходимое программное обеспечение.

И это только часть задач, которые решает ежедневно штатный системный администратор. А получить базовые знания в этой сфере можно получить, окончив соответствующие курсы системного администратора. Какие знания и умения можно получить на курсах сисадмина?

Большинство системных администраторов самостоятельно набираются опыта. Начинают они обычно с того, что модернизируют компьютеры для себя и знакомых, устанавливают и настраивают операционные системы, устраняют поломки и настраивают различные программы.

В системном администрировании особо важна практика, но зачастую работодатели требуют наличия соответствующего высшего технического образования. Можно предъявить в качестве альтернативного документа диплому сертификат об окончании курсов системного администратора.

По сравнению с обучением в ВУЗе курсы системного администрирования имеют своё преимущество. В ВУЗе можно получить лишь базовые и фундаментальные знания. И готовят в ВУЗах в основном программистов, а не системных администраторов. Поэтому приходится после обучения в ВУЗе учиться самостоятельно по руководствам и справочникам, постоянно практикуясь, либо идти на курсы сисадмина.

Так как хороший системный администратор при решении возникающих проблем опирается не только на теорию, сколько на своё чутьё и опыт. С чего начинается работа системного администратора? Чтобы получить место системного администратора, необходим опыт работы в этой должности в течение двух-трех лет.

Если такого опыта работы нет, то можно, окончив курсы помощника системного администратора, устроится на работу в качестве «эникейщика». Контролирует работу «эникейщика» системный администратор. Помощник системного администратора обязан: – поддерживать работоспособность сети; – настраивать программное обеспечение; – обслуживать компьютерную и офисную технику – и т.д.

Работая в должности «эникейщика» определенное время, можно накопить отличный опыт ив конце концов получить высокооплачиваемую должность системного администратора.

ucheba86.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *