Вечерняя школа после 8 класса – Вечерняя школа в Санкт-Петербурге – отзывы, адреса, телефоны, фото, карта, лучшая вечерняя школа в Санкт-Петербурге

Содержание

Вечерние школы, общеобразовательные, по округам. Москва и Московская область (МО)

Название вечерней школыАдрес

Адрес:

Москва, Средняя Калитниковская ул. д.9-11 стр.1

Телефон: +7 (495) 912-56-10

ЮВАО «Лефортово»

Адрес:

111033, Москва, Танковый пр., 6

Телефон: (495) 362-32-21

№ 17 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

Адрес:

129626, Москва, Новоалексеевская ул., 8 

Телефон: (495) 287-23-69

№ 18 (сменная) школа вечерняя

Адрес:

117303, Москва, Болотниковская ул., 25

Телефон: (495) 310-83-43

Адрес:

109029, Москва, Калитниковская Средняя ул., 9/11

Телефон

: (495) 911-87-92

№ 27 вечерняя общеобразовательная

Адрес:

ЦАО, Москва, Ст. Басманная ул., 35 

Телефон: (495) 265-09-72

Адрес:

111345, Москва, Молдагуловой ул., 20А

Телефон: (495) 373-97-25

Адрес:

127254, Москва, Гончарова ул., 15А

Телефон: (495) 618-03-40

№ 41 вечерняя общеобразовательная школа (экстернат)

Адрес:

САО, 125167, Москва, Красноармейская ул., 15 

Телефон: (495) 155-94-37

№ 48 (сменная) вечерняя школа

Адрес:

Вешняковский 4-й пр-д, 1, стр. 1

Телефон: (495) 371-97-37

№ 51 (сменная) школа вечерняя

Адрес:

117152, Москва, Загородное ш., 8А

Телефон: (495) 952-93-55

Адрес:

123100, Москва, Черногрязская 2-я ул., 7, строен. 1

Телефон: (495) 259-41-63

Адрес:

109044, Москва, Крутицкий Вал ул., 24

Телефон: (495) 676-03-11

ГБОУ № 77 (сменная) школа вечерняя

Адрес:

105118, Москва, Буракова ул., 1, корп. 2

Телефон: (495) 365-59-69

Адрес:

125130, Москва, Новоподмосковный 4-й пер., 2А

Телефон: (495) 450-95-10

obrmos.ru

вечерняя школа после 8 класса в москве



Вечерняя школа после 8 класса в москве

В разделе Воспитание детей на вопрос Сегодня на педсовете предложили после 8 класса-вечернюю школу,колледж,оставить на второй год,по стенке размазать. заданный автором Загадка лучший ответ это У меня оба ребенка ушли из школы в экстернат (с 15 и 14 лет) и стали работать (ведут детские кружки за зарплату). Сейчас первый уже учится на дневном в институте и продолжает работать по вечерам (мальчик) , вторая – заканчивает школу. А в школе их сильно прессовали.
Если ребенок в принципе нормальный, то лучше дать ему учиться 8+9 год за два экстерном и потом 10+11 за год тоже экстерном.
Эктернат занимается три раза в неделю по 6 уроков (Москва) , остальное время кто работает, кто спортом занимается.
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сегодня на педсовете предложили после 8 класса-вечернюю школу,колледж,оставить на второй год,по стенке размазать.

Ответ от Переброситься[гуру]
У моих богатых знакомых 2 сына последние 2-3 года школы заканчивали через экстернат (в школе учились очень хорошо, выбор сделали родители). Свободного времени у них было много, в которое они занимались с репетиторами, поступили ну в очень престижные ВУЗы.

Ответ от Невроз[гуру]
совсем плохо? попробуйте в другую школу, может коллектив другой все изменит, а в вечерке тоже люди учатся

Ответ от Досоветский[гуру]
У меня с сыном та же проблема. Дала выбор :не хочешь учиться-иди работай по специальности-грузчиком.

Ответ от Злобный Заяц[гуру]
ну чтож, и в вечерней школе учатся люди, надо же как-то хотя бы среднее образование получить,
а чего 2-го года боитесь, если у вас девочка – ничего страшного
у моей подруги была такая ситуация, она девчонку оставила на 2-й год, но перевела в другую школу, чтобы проблем не было, я бы на вашем месте так же сделала


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Вечерние школы, общеобразовательные, по округам. Москва и Московская область (МО)

Школы вечерние общеобразовательные
г. Москвы и Московской области

На все формы обучения принимаются лица с 15 лет и старше без ограничения возраста. Обучение проходит по программам с 7 по 12 классов. Цель обучения в любой вечерней школе – получение аттестата об общем образовании и успешная сдача ЕГЭ по выбранным дисциплинам.

 

 

Уважаемые посетители нашего портала!

В связи с постоянным закрытием, объединением, перепрофилированием и переименованием образовательных учрежденией представленные данные могут устаревать. Многие вечерние школы, существовавшие ранее, закрыты!

 

К сожалению, в настоящее время, даже в официальных источниках, из которых мы получаем представленные здесь данные информация может быть изначально не верна! Поэтому, если какая-то запись не соответствует действительности, просьба отнестись к этому с пониманием. Мы делаем все возможное, чтобы Вы пользовались актуальной информацией.

Название вечерней школыАдрес

Адрес:

д.Новосидориха, д.3, Шатурского района Московской области

Телефон: (49645) 2-14-85

Адрес:

Домодедово, Каширское ш., 4, корп. 2, Московская обл.

Телефон: (279) 3-50-31

Адрес:

г.Ступино, ул.Комсомольская д.22

Телефон: 8 (496) 64-3-10-27; 8 (496) 64-4-60-66

Адрес:

г. Клин, улица Чайковского,   дом 14

Телефон: (49624) 275-79

Адрес:

143081, Одинцовский р-н, Перхушково п/о, Юдино пос., Успенское ш., 14, Московская обл.

Телефон:(495) 598-45-74

Адрес:

142300, Чехов, Гагарина ул., 2, Московская обл.

Телефон: (49672) 7-23-59

Адрес:

г. Лыткарино,  ул. Октябрьская, д. 22

Телефон: (495) 552-82-66

БАЛАШИХИНСКАЯ (сменная) школа вечерняя

Адрес:

143900, Балашиха, Московский пр., 11, Московская обл.

Телефон: (495) 521-31-24

 

Адрес:

Московская область, г.о.Электросталь, ул. Советская д.3

Телефон: (496) 574-48-45, (496) 574-34-18


Главная

 

 

 

Рекомендации по работе с порталом.

Уважаемые посетители! Наш ресурс “Образование в Москве” объединяет в своем составе несколько направлений образования и содержит тысячи страниц информации. Чтобы не потеряться в таких объемах – рекомендуем использовать “ПОИСК ПО САЙТУ” (справа вверху). Данный инструмент поможет Вам значительно облегчить поиск необходимой информации.

obrmos.ru

ГБОУ ВСОШ N 8, Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа N 8 — Учёба.ру

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Институт гуманитарного образования и информационных технологий

ИГУМО — современный вуз

Российский технологический университет

Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Закодированный мир

Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

Классная экипировка

Полезные и забавные предметы для школьников.

Московский социально-экономический институт

Профессии для общества

Кузница кадров

Самые перспективные профессии в колледжах.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Новая педагогика

Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.

Онлайн-образование

Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.

Федеральные университеты

О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Во времена Советского Союза существовали так называемые школы работающей молодежи. Они давали возможность рабочим получить среднее образование без отрыва от производства. Их также называли вечерними школами. Что представляли собой такие школы, многие из нас знают по знаменитому советскому фильму «Большая перемена».

Вечерние школы для тех, кто не получил среднего образования, существуют и сегодня, хотя они и не так распространены, как раньше, и знают о них немногие. Но если в упомянутом фильме все выглядит довольно радужно и оптимистично, то реалии современных вечерних школ уже другие. Контингент в таких школах очень разный, потому что и причины, помешавшие закончить обычную общеобразовательную школу, у всех разные:

  • желание или необходимость начать работать раньше окончания школы;
  • проблемы со здоровьем;
  • проблемы в семье;
  • плохая успеваемость и неспособность продолжать обучение в общеобразовательной школе;
  • асоциальное поведение.

Группы в вечерних школах, как правило, разновозрастные, потому что человек имеет право закончить прерванное среднее образование в любом возрасте.

Учиться в таких условиях сможет и захочет не каждый. Но сегодня есть более современная и удобная альтернатива обучению в вечерней школе – экстернат.

Если жизненные обстоятельства сложились так, что вы не смогли закончить среднее образование, но хотите это сделать, обучение экстерном – оптимальный вариант, который имеет массу преимуществ:

  1. При такой форме обучения не нужно каждый день присутствовать на уроках – достаточно в нужном объеме общаться с преподавателем, заниматься самостоятельно и сдавать экзамены.
  2. Обучаясь экстерном, можно получать среднее образование без отрыва от работы.
  3. Экстернат дает возможностьэкономить время и учиться по сокращенной программе.
  4. Для обучения экстерном нет ограничений по возрасту.
  5. Вы можете выбрать индивидуальное обучение экстерном или обучение в малочисленной группе. В любом из этих вариантов вам не будет нужно учиться в разноплановом и разновозрастном коллективе, как это происходит в вечерней школе.

Вам все еще нужна вечерняя школа? Или вы уже решили, что обучение экстерном – более удобный вариант? Если второе, то дело за малым – выбрать школу, которая предоставит такую возможность. Позвоните нам в образовательный центр «Успех», и мы расскажем о преимуществах обучения экстерном именно в нашей школе. Ваш успех – наша задача!

uspex.spb.ru

Вечерняя школа: пансионат для двоечников и малолетних матерей?

Молодая учительница одной из вечерних школ Казани пригласила корреспондента «КВ» к себе на урок.

Урок английского

Среда, 9 утра. У порога школы толпа подростков. Парни окружили девушек в мини-юбках. Во рту у всех сигарета или жвачка. Здороваться, похоже, здесь не принято. В холодном фойе натыкаюсь на девушку-гота с экстравагантной прической. Пытаясь разобраться со своим парнем по телефону, она явно играет на публику: в речи только мат.

– Занятия в нашей школе в две смены. Но начинаются не в 6 вечера, как считают многие, а с 8 утра, – вводит в курс дела учительница. – Казалось бы, обычная школа, только здесь за одной партой сидят 14-летняя девочка-подросток и 26-летний штукатур-маляр.

Наш разговор прерывает звонок. Спешим на урок. Из 30 учеников в наличии только 12. Да и кто захочет сидеть в холодном кабинете – помещение школы плохо отапливается, сидим в верхней одежде. Замечаю, что здесь не приветствуют учителя стоя и не поднимают руку. Зато выкрикивают с места. А если звонит мобильный телефон – спокойно выходят из класса. На замечания учителя почти не реагируют.

В тот день учительница английского языка Дина Ивановна запланировала контрольную работу. Но проводить ее с таким количеством учащихся нет смысла. Как и объяснять новую тему. Остается повторять пройденный материал. Послушав ответы, понимаю: по уровню знаний английского языка одиннадцатиклассники рядом с пятиклашками. Не могут ответить на элементарные вопросы! На парте только ручка и листок бумаги. Тетрадь – редкий экземпляр, встречается лишь у некоторых.

– Учебниками учеников старается обеспечить школа. Но их приходится раздавать перед началом занятий и собирать в конце, – скажет потом учительница. – Дать книги на руки учителя не решаются. Во-первых, мало кто возвращает. Во-вторых, если и вернут, то в неузнаваемом виде.

Когда до конца урока остается 10 минут, в класс со словами «Я успел!» врывается 18-летний Юра. Все умирают со смеху. Измученная Дина Ивановна объясняет домашнее задание. 11в у нее не самый худший. Есть и такие классы, ученикам которых ничего не стоит довести учителя до слез, оскорбить и унизить.

Контингент

В классе Дины Ивановны половина учеников состоит на учете в милиции. Вторая – «переселенцы» – трудные подростки из разных школ Казани. В записной книжке учительницы подробная характеристика каждого. Здесь все – начиная от даты рождения и заканчивая номерами телефонов родителей.

– Контингент учащихся нашей школы довольно разнообразный, – мягко говорит Дина Ивановна. – Девушки в основном матери-одиночки. Такие, например, как моя ученица Маша (все имена изменены. – А.А.). Девушка не ходила в обычную школу по двум причинам: лень и внезапно появившийся молодой человек. В восьмом классе Маша забеременела. О школе пришлось забыть. Обеспокоенные за будущее дочери родители уговорили ее продолжить учебу в вечерней школе. Мать-одиночка наконец-то поняла, что без аттестата даже дворником не устроишься. Таких, как она, в школе много. Труднее всего работать с теми, у кого позади колония для малолетних преступников: на учебу не ходят, но оценку хорошую требуют. Не поставишь – услышишь угрозы. Был у меня ученик, который на зону ходил через год. Возвращается в нашу школу и обещает взяться за ум, но, увы, надолго его не хватает. У таких ребят сильно страдает психическое развитие. Озлобленные на весь мир, они срываются на учителях и одноклассниках.

Следующие – ребята из неблагополучных семей и те, кого называют белой вороной или отчислили за неуспеваемость.

– Один из таких Алеша, – продолжает рассказ Дина Ивановна, – вроде бы способный ученик. Сначала регулярно ходил на занятия, но ближе к Новому году вдруг исчез. Позвонила родителям, а мать знать не знает, где ее сын. Попросила ее разобраться или хотя бы продиктовать номера друзей и знакомых сына, а она меня и слушать не стала. Как-то я потеряла еще одну свою ученицу – Аню. За неделю до этого девочка позвонила и предупредила, что заболела. Но прошла вторая неделя. Я забеспокоилась и позвонила – мобильник не отвечал. Звоню отцу, а он уверяет, что дочь каждый день ходит в школу. Не прошло и десяти минут, как пропащая перезванивает и отчитывает меня: «Какое право ты имеешь звонить моему отцу?! Хочу – хожу в эту драную школу, хочу – нет!» Бывает и похуже.

Здесь есть и такие, кого не приняли в обычной школе. Издевались, оскорбляли, били за убогий внешний вид. После того как сын стал приходить из школы в синяках и ссадинах, родители перевели девятиклассника в вечернюю школу. Теперь мальчик учится во вторую смену, а утром подрабатывает на рынке.

– Рынок – отдельная тема разговора, – признается Дина Ивановна, показывая в коридоре на рыженькую девушку. – Эту барышню можно увидеть в школе раз в неделю – только по вторникам. В остальные дни она торгует колготками и носками на рынке. Во вторник ее заменяет хозяин киоска. Бывает, к нам попадают подростки, в жизни которых случилось большое горе. Например, один мальчик в 12 лет пережил жуткую трагедию: в автокатастрофе погибли мать и отец. Единственным близким человеком оказалась бабушка-инвалид, за которой был необходим постоянный уход. Из-за переживаний мальчик стал замкнутым – перестал посещать школу, общаться со сверстниками. У нас его тоже дразнят Молчуном, но он не обижается.

Статистика

По данным управления образования Казани, в вечернюю школу принимают с 15 лет. Всего в городе 8 вечерних и открытых сменных общеобразовательных школ, одна из которых (36-я вечерняя) находится при колонии несовершеннолетних. По данным на 20 сентября 2009 года, в вечерних школах обучаются 2685 учащихся. Обучение ведется с 9-го класса, но бывают исключения, связанные с подачей заявлений, – индивидуальные занятия могут проводиться и с учениками начиная с 5-го класса.

В вечерних школах очная и заочная форма обучения. Выпускникам 12-го класса выдается аттестат гособразца, точно такой же, как и в обычной общеобразовательной школе. Чтобы учиться в вечерней школе, достаточно принести аттестат об основном образовании, личное дело и заявление от родителей, если нет 18 лет. В отдельных случаях необходимо решение комиссии по делам несовершеннолетних.

Почти резюме

Между тем с каждым годом число учащихся в вечерних школах увеличивается. Ведь у нас так и нет структур, которые занимались бы проблемной молодежью. Нет специальных выравнивающих программ для детей группы риска, имеющих перерыв в учебе и пробелы в знаниях. Нет спецпрограмм подготовки учителей к работе с трудными подростками…

– На вопрос «Как решить проблему вечерней школы?», наверное, могут ответить только сами учителя, – уверяет Дина Ивановна. – На мой взгляд, у нас нужно организовать бесплатное горячее питание (столовых в «вечерке» нет). Ведь у нас много ослабленных детей из малообеспеченных семей. Разработать систему консультационной поддержки защиты прав детей; обеспечить вечерние отделения социальными педагогами и психологами. Создать систему сопровождения несовершеннолетнего ученика независимым общественным защитником его интересов. Развивать сеть проектов и систему волонтерской работы с детьми группы риска. Искать пути создания базы для их профессиональной подготовки. Предложений много… Самое главное – учителей вечерних школ нужно поддерживать! К сожалению, сейчас «помощь» общества заключается лишь в том, что вечернюю бесконечно проверяют и ругают. Но ведь мы работаем с очень трудными детьми. Теми, кого уже выдавил конвейер общеобразовательных школ…

Комментарий эксперта. Доцент ТГГПУ, кандидат биологических наук Ленар Зайнуллин:

– Проблема вечерних школ очевидна и остра. Многие из них сегодня запущены и живут по принципу «сами по себе». Главная задача вечерней школы – дать возможность людям, не получившим своевременно полного среднего образования, выучиться и иметь в дальнейшем возможность поступить в вуз. Было время, когда эти школы назывались ШРМ (школы рабочей молодежи). Между прочим, я сам окончил вечернюю школу. Учился в профучилище, где мы проходили спецпредметы, и параллельно посещал «вечерку». Со мной учились несколько человек, которые в свое время бросили дневные школы и пошли работать. Спустя время они решили доучиться. Недостатки, конечно, у ШРМ были. Например, отсутствие некоторых предметов (у нас не было физкультуры, иностранного языка), а также заниженные требования к учащимся. Между тем в те годы в функции вечерних школ не входило исправление трудных. ШРМ были призваны ликвидировать неграмотность. Теперь они решают совсем другие задачи. Не представляю, как сейчас там обстоит дело с ЕГЭ.

Loading…

kazved.ru

Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа № 17

Директор: Тимофеева Елена Васильевна, руководитель  высшей квалификационной категории.

Год открытия школы – 1954

Предметом деятельности является реализация образовательных программ общего образования.

Направление единой образовательной программы представлено в виде  общеобразовательной.

Образовательный процесс ведется на  уровне: стандартном (современное традиционное обучение).

Общее количество обучающихся в МОУ ВСОШ №17 в 2006 – 2007 учебном году составило  540 человек, которые объединены в 24 класс – комплект. Образовательный процесс осуществляют 21 педагог, из них 68 % имеют высшую и первую квалификационные категории,  звание «Отличник просвещения РФ» имеет 1 человек, почетный работник  общего образования – 1 чел.

В вечерней школе обучаются люди в возрасте  с 14 лет. Обучение начинается с 8-го класса. Восьмые и девятые классы занимаются 5 дней в неделю, десятые, одиннадцатые и двенадцатые четыре дня в неделю (понедельник, вторник, четверг, пятницу). Каникулы: летние, зимние и весенние.

В школе созданы благоприятные условия, как для работающих людей, так и неработающих. Работающим людям может быть предложено обучение в вечернее время. Учащиеся, имеющие подвижный график работы могут посещать школу в удобное для них время, так как уроки дублируются: утро – вечер. Кроме того, по мере необходимости, с предоставлением необходимых документов учащемуся может быть предложен режим свободного посещения занятий.

МОУ ВСОШ №  17 г. Челябинска осуществляет деятельность, определенную Уставом, в целях:

  • охраны жизни и психического здоровья детей
  • организации и координации методической, диагностической и консультативной помощи семьям
  • достижения обучающимися образовательного уровня, соответствующего государственным образовательным стандартам
  • формирования общей культуры личности ребенка
  • создания благоприятных условий для разностороннего развития личности ребенка путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании
  • адаптации обучающихся к жизни в обществе, к современным социально-экономическим условиям на основе создания гуманных взаимоотношений участников образовательного процесса
  • воспитания у детей гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, формирования здорового образа жизни

Исходя из главной цели  создания оптимальных условий для формирования и развития способностей каждого ребенка, для  его адаптации в социальной среде, педагогический коллектив ставит перед собой задачи:

  • совершенствовать систему гражданского образования в школе
  • формировать систему воспитательной работы по целенаправленной социализации личности
  • обеспечить соблюдение и совершенствование здоровье сберегающих условий для всех участников образовательного процесса

Приоритетными направлениями воспитательной системы школы  стали:

  • Гражданско-патриотическое
  • Нравственно-эстетическое
  • Саморазвитие
  • Здоровьесберегающее

www.chelabinck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *