Видяево школа – Главная – Школа Видяево

Руководство. Педагогический состав – Школа Видяево

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Дни приёма

Время приёма

 Иванов Владимир Олегович

Директор  

Будни

15.00 – 17.00

 Николаева Ольга Анатольевна

Заместитель директора

Будни

15.00 – 17.00

 Белых Ирина Петровна

Заместитель директора

Будни

15.00 – 17.00

 Смирнов Александр Алексеевич 

Заместитель директора

Будни

15.00 – 17.00

 Яскевич Алексей Петрович

Заместитель директора

Будни

15.00 – 17.00

 E-MAIL:[email protected]

Запись на приём по телефону: 5-68-07

xn—51-5cdlanizql9ai3kve.xn--p1ai

Визитка – Школа Видяево

Название общеобразовательной организации

муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»

Краткое наименование

 МБОУ СОШ ЗАТО Видяево

Тип  образовательной организации

 Общеобразовательная

Организационно-правовая форма 

 Бюджетная организация

Код образовательной организации

 122001

Учредитель

 Администрация ЗАТО пос. Видяево

Год основания

 1987  (в  2004 году объединены средняя    общеобразовательная школа №2 и средняя общеобразовательная школа №1 и правопреемником является МОУ «Средняя общеобразовательная школа ЗАТО Видяево»)

Юридический адрес

 184372, Россия, Мурманская область,

 ЗАТО Видяево, Заречная ул., д. 60

Фактический адрес

 184372, Россия, Мурманская область, ЗАТО Видяево,

 Заречная ул., д. 60 (1 корпус)

 Нагорная ул., д. 5 (2 корпус)

График работы

 Вход в здание  открыт для учащихся, сотрудников, посетителей:

  • с 07.45 до 19.45 с понедельника по пятницу (корпус 1)
  • с 07.45 до 17.00 с понедельника по пятницу (корпус 2)
  • с 08.00 до 17.00 в субботу (корпус 1)
  • с 08.30 до 12.00 в субботу (корпус 2)

телефон

 8-(815-53 ) – 5-68-07, 5-67-69

факс

 8-(815-53)-5-68-07*111

e-mail

 [email protected]

Адрес сайта в Интернете

 http://школа-видяево51.рф

Должность руководителя

 Директор

Фамилия, имя, отчество руководителя

 Иванов Владимир Олегович

Фамилия, имя, отчество заместителей руководителя

Николаева Ольга Анатольевна, заместитель директора по УВР;

Белых Ирина Петровна,  заместитель директора по УВР

Смирнов Александр Алексеевич, заместитель директора по УВР

Свидетельство о регистрации

 19.12. 2002   ОГРН 1025100590723 ИНН 5105031326

Лицензия

 Регистрационный номер 96-16, дата выдачи 20.02. 2016

Свидетельство об аккредитации

 Регистрационный № 34-15, дата выдачи 10.06.2015.

Структура общеобразовательной организации

 Общеобразовательная организация  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования:

  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

 

Органы самоуправления  

 Общее собрание работников, управляющий  совет, педагогический совет,  родительский комитет, ученический совет

Взаимодействие с другими   организациями

Социальные партнёры

 

 

 

 

 

 Воинские части № 77360, № 20958

 МБОУДОД  Видяевский ДОО(П)Ц «Олимп»

 ГОБУЗ «Поликлиника ЗАТО Видяево»

 МБУК «Общедоступная универсальная библиотека ЗАТО Видяево»

 ОМВД  РФ  по  ЗАТО п. Видяево 

 Областной центр профилактики «СПИД»

 Психологический центр «Здесь и теперь», г.Мурманск

 ГОУ Центр занятости населения ЗАТО Видяево

 Специальная пожарная часть №7, ЗАТО  Видяево

 ФГКУ «Специальное управление ФПС  №48 МЧС России»

 

Региональный общественный фонд «Дом молодежи» г. Мурманск

xn—51-5cdlanizql9ai3kve.xn--p1ai

АИС “Электронная школа” – Школа Видяево

Уведомление


Администрация МБОУ СОШ ЗАТО Видяево уведомляет, что во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

с 01.01.2017 вход в АИС «Электронная школа», размещенную по адресу https://s51.edu.o7.com, будет осуществляться пользователями старше 14 лет только через ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации).

 

Пользователям, использующим для входа в АИС «Электронная школа» логины и пароли, полученные ранее, необходимо для получения доступа пройти регистрацию в ЕСИА на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).

Пароли и логины будут удалены с 01.01.2017 и действовать не будут.

 

Обращаем внимание, что у пользователей (администрация и работники общеобразовательной организации, обучающиеся старше 14 лет, родители)

должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

 

Информация о порядке регистрации в ЕСИА размещена на региональном портале электронных услуг по адресу https://51gosuslugi.ru/rpeu/esia.

 Рекомендуем пользователям, уже имеющим подтвержденную учетную запись, входить в АИС «Электронная школа» только через ЕСИА.

При возникновении вопросов по функционированию АИС «Электронная школа» обращаться к Смирнову Александру Алексеевичу (e-mail: [email protected]).

Дополнительную информацию об АИС «Электронная школа» можно получить на официальном сайте Министерства образования и науки Мурманской области http://minobr.gov-murman.ru/activities/informat/school/.

 

 

Администрация МБОУ СОШ ЗАТО Видяево

 

xn—51-5cdlanizql9ai3kve.xn--p1ai

Ссылки – Школа Видяево

http://минобрнауки.рф – официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru – федеральный портал “Российское образование”

http://window.edu.ru – информационная система “Единое окно доступа к образовательным ресурсам”

http://school-collection.edu.ru – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru – федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.edu-murman.ru – образовательный портал Мурманской области

http://www.bus.gov.ru – официальный сайт для размещения информации об учреждениях

Адреса сайтов: конкурсы для учителей


http://www.pec-school2.narod.ru/konkurs.htm

www.in-exp.ru Конкурс инноваций «Качественное образование – будущее нации» (много номинаций).

http://www.future4you.ru  Педагогический сайт (Всероссийские конкурсы педагогов, форумы, семинары).

http://www.km-school.ru/r3/b2/a10.asp Конкурс для учителей-предметников «Эффект присутствия»  (много номинаций по использованию «КМ-Школа»).

http://gym1.ucoz.ru/index/0-68

  • Фестиваль педагогического мастерства “Дистанционная волна”festival.nic-snail.ru
  • Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».  moi-universitet.ru
  • Конкурс «Урок Просвещения – 2011». Ежегодный творческий конкурс
  • Конкурсы на сайте http://numi.ru/konkurs.php
  • Конкурсная площадка “Учительской газеты” http://www.ug.ru/contest
  • Творческие конкурсы для обучающихся и педагогов http://pedolimp.ru/konkurs.php
  • Региональный конкурс “Лучший электронный образовательный ресурс”.
  • “Позитивный контент – 2011” в номинации “Лучший сайт педагога”.

www.centr-bo.ru  «Учитель! Перед именем твоим…»  (методические разработки, инновации, «классный» классный руководитель).

http://www.eidos.ru/dist_teacher/about.htm конкурс «Дистанционный учитель года».

http://www.km-murmansk.h25.ru/konk.shtml Конкурс “Кубышка медиа-уроков”.

http://www.dynastyfdn.com/grants/kids_projects Конкурс  проектов, которые направлены на развитие творческих способностей и образование школьников; «Молодой учитель».

http://nmc-peterhof.spb.edu.ru/konkurs.htm  различные конкурсы.

http://www.konkursgrant.ru/index.php/2010-10-16-19-54-14 (очень много номинаций)

  • Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
  • Творческий конкурс “Цифровая школа 2012”.
  • Для молодых учителей и т. д. 

Адреса сайтов: конкурсы, олимпиады для обучающихся по математике


http://www.future4you.ru

  • Всероссийские заочные конкурсы-олимпиады “Познание и творчество”
  • Всероссийский заочный конкурс “Интеллект-Экспресс”
  • Всероссийские конкурсы исследовательских работ учащихся “Юность, Наука, Культура”, “Первые шаги в науку”, “Научный потенциал”, “Юный исследователь”…

http://olympiads.mccme.ru/  (олимпиады, база, турниры им М.В. Ломоносова, математический праздник, командные турниры, т. д).

http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Science/Secondary_Education/Contests/  (11 сайтов)

  • “Международный математический Турнир Городов”  www.turgor.ru
  • “Кенгуру” – математическая олимпиада www.kenguru.sp.ru
  • “Математические олимпиады и олимпиадные задачи” www.zaba.ru
  • “Математика онлайн” – веб-олимпиада по математике www.math-on-line.com
  • “Олимпиадная математика” – сообщество
  • “Эйдос” – дистанционные эвристические олимпиады www.eidos.ru/olymp
  • “Интернет-олимпиады для школьников” olymp.ifmo.ru
  • “Дистанционная подготовка к школьным олимпиадам” olymp.mioo.ru 

http://www.develop-kinder.com/ Онлайн центр по проведению олимпиад “Сократ”, игр и конкурсов по математике  для школьников.

http://school1.admsurgut.ru/pupil/Usefulreferences/Contestsprojectsolympiads/ (много номинаций)

http://lomonosov.msu.ru/node/1081 олимпиады.

http://nmc-peterhof.spb.edu.ru/konkurs.htm конкурсы.

http://vot-zadachka.ru/index.php?dpt=competition#top       Всероссийский конкурс кроссвордов  «Математика – царица всех наук».

xn—51-5cdlanizql9ai3kve.xn--p1ai

ЕГЭ – Школа Видяево

Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение проводится в первую рабочую среду декабря, февраля и мая. В текущем учебном году это следующие даты: 05.12.2018;   06.02.2019;  08.05.2019.

Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. Отцы и дети
Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей». Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.

2. Мечта и реальность
Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.

3. Месть и великодушие
В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии. Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.

4. Искусство и ремесло
Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство. Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.

5. Доброта и жестокость
Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе. Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.


Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) – 2018-2019 учебный год

Письмо Рособрнадзора от 23.10.2018 г. № 10-875

  1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования
  2. Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)
  3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
  5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
  6. Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
  7. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
  8. Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Методические материалы в помощь выпускникам и учителям размещены ЗДЕСЬ


Интервью с ученым секретарем ФИПИ Е.А. Зининой об итоговом сочинении на сайте Российской Газеты от 10.09.2018 г.


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

xn—51-5cdlanizql9ai3kve.xn--p1ai

Главная – Школа Видяево

Уважаемые родители и законные представители учащихся

общеобразовательной организации!           

Каждый родитель прилагает все  усилия, чтобы его ребенок рос здоровым  и счастливым. Каждый мечтает, чтобы  у ребенка удачно сложилась жизнь: были здоровье, хорошая работа, счастливая семья и многое другое.  Ко многим понятиям счастливой жизни  нужно постоянно  прибавлять неотъемлемые составляющие… Какие?  Конечно, вы скажете, что это улыбки судьбы, везение. Безусловно, удача важна. Но мы ведем речь не об этом. Важнейшими составляющими формулы успешности ваших детей являются дисциплина и ответственность, которые  необходимы каждый день обучения в школе,  вузе, в дальнейшем в профессиональной деятельности.

Отношение к учебным занятиям, к режиму работы школы – это показатель прилежания школьника.

К счастью, злостных прогульщиков учебных занятий в школе не выявлено. Но возникла серьёзная проблема с опозданиями учащихся на занятия.  По данным мониторинга за март (вычесть каникулярный период), количество опозданий у некоторых учащихся составляет от 6 до 19раз. Опаздывая, учащиеся нарушают Правила внутреннего распорядка для учащихся, Устав школы, Закон об Образовании в Российской Федерации.

Меры по контролю посещаемости учебных занятий приняты на всех уровнях власти – от поручения Президента правительству РФ до  приказа директора МБОУ СОШ ЗАТО Видяево, чтобы исключить безнадзорное пребывание детей, когда  родитель думает, что ребенок находится в школе, а учитель решил, что по решению родителей ребенок оставлен дома. А ему в это время, может быть, где-то грозит опасность и нужна помощь.

Согласно приказу директора общеобразовательной организации от 07.04.2016г. №114 «Об осуществлении ежедневного контроля прибытия учащихся на первый урок и ухода с него»,  в случае отсутствия учащегося на первом уроке учитель-предметник ставит в известность классного руководителя, который  должен выяснить причину отсутствия ребенка. Если классный руководитель не дозванивается до родителей (законных представителей) учащихся, то администрация в течение часа  ставит в известность специалистов  КДНиЗП администрации ЗАТО Видяево о том, что какой-то конкретный ребенок отсутствует.

Родители (законные представители) учащихся, мы обращаемся к вам с просьбой – проявить ответственность и обязательно сообщать в общеобразовательную организацию о том, что вашего ребенка нет по определенной причине  и вы об этом знаете. Мы тоже должны знать.

Опоздания являются нарушением  Правил, установленных в организации, влекущим за собой  несформированность у учащихся самодисциплины, организованности, что и  является той необходимой составляющей  в дальнейшей  успешности ваших детей.

 

Администрация общеобразовательной организации

u8190113.plsk.regruhosting.ru

Видяево ДМШ

Зачем ребёнку музыкальное образование?

  • Несмотря на то, что ребенок фальшиво поет песенку Крокодила Гены и слуха у него нет;
  • несмотря на то, что пианино некуда поставить и бабушка не может водить ребенка на занятия в музыкальную школу;
  • несмотря на то, что ребенку вообще некогда — английский, испанский, секция по плаванию, балет и так далее…

Есть причины все это преодолеть и все-таки учить музыке по многим очень веским причинам, которые должны знать современные родители:

   Играть — это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицирование — это квинтэссенция, апофеоз светских манер. Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и в праздники.Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку. 

Внимание, строгие родители! Музыка — это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

   Занимаясь музыкой, ребенок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора-математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба. 

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

   Музыка и язык — близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший — музыка; потом младший — словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке и в речи. Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не одининостранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но еще раньше был Звук.

   Музыка структурирована и иерархична: крупные сочинения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, также сплошь иерархического и структурного. Психологи доказали, что маленькиемузыканты, ученики знаменитого Шиници Сузуки, не слишком преуспевали в развитии музыкального слуха и памяти, но зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления. 

Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведет прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

   Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учебы ребенок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудренным и философичным Бахом и другими персонами. Играя, ему придется в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остается один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное — понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. 

Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка.

   Музыканты мягкосердечны и и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувствительны как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом как мужчины. Музыка смягчает нравы, но чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным. 

Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которыезанимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и поэтому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый.

   Занятия музыкой воспитывают. Музыканты меньше боятся страшного слова deadline — срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперед зачет по гаммам или классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности и ребенок таким опытом не завалит серьезный экзамен, интервью при приеме на работу и ответственный доклад.

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве — это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

xn--b1aafbdq6ao6gyc.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *