Внеучебная деятельность с учащимися. Организация внеучебных мероприятий
Особо можно выделить некоторые веши, которых не должно быть на классном собрании:
— нельзя позволять детям осуждать или обвинять других:
— нельзя привлекать детей к выслеживанию и выявлению правонарушителей;
— нельзя наказывать весь класс за поведение отдельных ребят.
Использование этих тактик позволяет избежать недовольства и подозрительности. Чтобы вовлечь класс в поиски справедливого решения, надо создать атмосферу сотрудничества. Хорошим вопросом для начала собрания будет НЕ вопрос «Кто это сделал?», а «Что нам необходимо сейчас, чтобы сделать класс надежным?»
Интересны, на мой взгляд правила, разработанные американскими педагогами в Университете Массачусетс (Franklin Mediation Center). Учащиеся соглашаются:
– попытаться решить проблему,
– не оказывать никакого давления— ни физического, ни словесного;
– слушать друг друга и не перебивать)[17, С. 234].
Педагоги предъявляют эти правила как три наиважнейших положения, которые необходимы для проблемных классных собраний. После этого они спрашивают у детей, как они думают насчет того, нуждается ли класс в дополнительных правилах, которые помогут решить проблему и будут способствовать откровенному разговору И дети иногда предлагают добавить, например, правило конфиденциальности. Всякое правило необходимо обсуждать. Полезно сказать детям о возможности такой работы над решением проблемы, когда приходится отказываться от собственной идеи, если они видят, что чья-то идея лучше.
На классных собраниях дети учатся обмениваться собственными идеями и мнениями. В связи с этим особое значение придается умению говорить от себя и о себе. Предпочтение следует отдавать высказыванию ”как и что говорю я сам”, а не ”как и что ты говоришь”. Педагоги помогают детям выражать словами свои собственные чувства и отношения в большей мере, чем критиковать и обвинять других в возникновении проблем.
Например, когда в классе начинается обсуждение проблемы — ОТЧЕГО становится очень шумно, как только учитель выйдет из класса, — дети указывают друг на друга: ”Это ты сразу кричишь”. Чтобы этого избежать, педагогу лучше сформулировать вопрос иначе: ”Что необходимо сделать, чтобы в классе не было никакого шума?”
Активное слушание является еще одним навыком, трудным в освоении, но необходимым в жизни растущего человека. Активное слушание предполагает внимание к мыслям и намерениям говорящего Оно включает способность перефразировать и повторить заново основные моменты разговора.
Навыки, которые требуются детям для проведения классных собраний, нуждаются в практическом развитии. Учителям нужно практиковаться в создании дружеской и надежной атмосферы в классе и школе. Лучшие формы такой практики— утренние собрания, время ”в кругу друзей”, формирующее доброжелательные взаимоотношения и участие в делах друг друга, а также в играх пении песен и др. Целям развития группового и командного взаимодействия служат также различные внеучебные и досуговые мероприятия, например, художественная самодеятельность. Так, на основе доброжелательности и искренности учителя и дети постепенно, с помощью paзличных форм деятельности строят свои взаимоотношения.
Проводить классных собраний рекомендуется по следующей технологии:
— Встречаться раз в неделю в установленное время. Встречи раз в неделю дают возможность детям не только осмыслить то, что обсуждалось всеми но и превратить размышления в повседневную процедуру.
— Встречаться в кругу, а не за партами.
— Придерживаться установленных временных границ. Максимальное время: тридцать минут — для 3—5-х классов, сорок пять минут — для 6-8-х классов. Иногда наблюдается желание продолжать собрание, если обсуждение проходит успешно или когда тема дискуссии интересует всех. Однако длительные собрания трудны для большинства детей, и они их недолюбливают. Поэтому лучше перенести тему на следующую неделю и приступить к ней заново
vunivere.ru
Методика проведения внеклассного мероприятия
Внеклассная работа — важный элемент педагогической деятельности. Урок ограничен временными рамками, внеклассные же мероприятия продолжают и углубляют процесс, который начинается на классных занятиях, а также обеспечивают интересный и познавательный досуг.
Что такое внеклассное мероприятие
Не все дети могут полностью раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал во время уроков. Общая цель всех внеклассных мероприятий — гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям.
Функции внеклассного мероприятия:
- образовательная;
- воспитательная;
- развивающая.
По сравнению с основным учебным процессом, здесь образовательная функция — скорее, вспомогательная для двух других и направлена в первую очередь на обучение социальным навыкам. Воспитательная и развивающая функции заключаются в формировании морально-нравственной культуры, духовных идеалов, выявлении и развитии индивидуальных (интеллектуальных, творческих, психологических и эмоциональных) качеств каждого отдельного ребёнка.
Формы проведения внеклассного мероприятия
Во многом они зависят от тематики, целей и задач, которые стоят перед педагогом, а также от возраста школьников. Среди наиболее распространённых можно выделить следующие:
- Дискуссии. Подразумевают под собой обсуждение какой-либо темы или проблемного вопроса. Формируют умение высказывать и отстаивать свою точку зрения. Это могут быть диспуты, круглые столы, лектории с последующим обсуждением.
- Конкурсы. Соревновательные мероприятия позволяют проявить детям индивидуальные способности, развивают коммуникативные навыки и волевые качества (шоу-конкурсы, викторины, КВН).
- Творческие мероприятия. Помогают выявить и развивать творческие наклонности, воспитать эстетический вкус. Педагог может предложить детям организовать праздник, фестиваль, концерт, выставку.
- Игры. Они воссоздают жизненные ситуации, формируют навыки межличностного общения, способствуют социализации и помогают преодолеть барьер замкнутости. Это может быть ролевая игра, постановка исторического эпизода или сцены из литературного произведения.
- Внешкольные мероприятия. Подразумевают посещение театра, филармонии, экскурсию в музей или ботанический сад.
Этапы внеклассного мероприятия
Любое мероприятие является процессом и включает в себя подготовку, организацию, собственно проведение и анализ.
Подготовка
На этом этапе педагог определяет, какая тематика и воспитательная направленность будет наиболее интересна для конкретного класса и каждого ученика в частности. Для этого можно провести анкетирование учащихся и их родителей. После определения темы учитель вместе с классом (при желании — и их семьями) определяет цели и задачи мероприятия, выбирает его форму, составляет план, определяется с необходимыми материалами и оборудованием. Привлечение класса к планированию и организации — также часть воспитательной деятельности.
Организация
Происходит распределение ролей и обязанностей между участниками. Желательно, чтобы было задействовано как можно больше учеников в любой деятельности: от ролей ведущих до помощи в выполнении ручных работ. Производится поиск, отбор и подготовка требующихся материалов, декораций, костюмов; настройка оборудования. По итогам при необходимости корректируется ход мероприятия, его структура и временные рамки.
Проведение
Непосредственно перед началом важно проверить готовность всех участников, их эмоциональное и физическое состояние; состояние оборудования и помещения. Важно следить за тем, чтобы не происходило отклонений от запланированного порядка, и корректировать возникающие недочёты по ходу мероприятия.
Анализ
После проведения мероприятия учащиеся под руководством педагога подводят итоги, анализируют и оценивают его. Таким образом закрепляется приобретённый опыт; отмечая положительные моменты и недостатки проведённой внеклассной работы, школьники учатся анализировать, критически мыслить. Необходимо отметить, соответствовала ли форма и проведение поставленной цели и задачам, был ли достигнут желаемый результат, если нет, что стало причиной.
После совместного обсуждения можно провести анкетирование, где ученики могли бы подробнее выразить своё мнение, записать отрицательные и положительные моменты; внести предложения по улучшению организации и проведения последующих мероприятий.
stranatalantov.com
Внеклассное мероприятие: для чего оно?
Первоочередная задача школы – обеспечить средний уровень образования. Какой бы ни была программа обучения, школьник обязан получить базовые знания по определенным государством предметам. Но основная цель образования – воспитание гармоничного члена общества. Поэтому, кроме обучающей, школа выполняет также воспитательную и развивающую функции. Опытные педагоги знают, что достижение этой цели невозможно без сочетания учебного процесса с программой внеклассных мероприятий.
Внеклассное мероприятие имеет ряд особенностей. Оно проводится в более свободной форме, чем урок. Хотя ведет его учитель (особенно если это внеклассные мероприятия в начальной школе), ученикам предоставляется больше самостоятельности. Вне урока дети могут проявлять больше творческой активности и развивать мышление, осваивать навыки общения в коллективе и групповую работу. Обучающая функция на внеклассных занятиях играет второстепенную роль, даже если мероприятие направлено на углубленное изучение того или иного предмета. Гораздо более важным при организации внеклассной работы является умение школьников применить на практике теоретические знания, получаемые на уроках. Это способствует развитию интереса к изучаемому предмету. Не менее значимым является расширение кругозора и повышение культурного уровня школьников, воспитание чувства уважения друг к другу, к традициям и обычаям. Именно эти цели являются приоритетными при подготовке внеклассного мероприятия.
В зависимости от поставленных целей и задач преподаватель выбирает форму, в которой проводится внеклассное мероприятие, и определяет его содержание. Это может быть викторина, КВН, спортивные и интеллектуальные конкурсы, костюмированная постановка, чаепитие. Форма проведения внеклассных занятий предоставляет большие возможностей для привлечения родителей и других взрослых, для контакта между школьниками разных возрастов. Такое занятие может проводиться в каникулы, на природе, на экскурсии.
Грамотно организованное внеклассное мероприятие становится для школьников не дополнительной нагрузкой, а желанным праздником, возможностью проявить себя. Такие занятия укрепляют коллектив, помогают сформировать у школьников лидерские качества и умение общаться. Особое эмоциональное состояние, возникающее у школьников на таких занятиях, существенно повышает эффективность их деятельности и улучшает усвоение знаний. Поэтому, например, для закрепления особо сложных правил грамматики имеет смысл организовать внеклассные мероприятия по русскому языку. Физика, химия, математика, история, география, биология – любой предмет покажется ученикам легким и интересным при правильном сочетании учебного плана и внеклассных занятий.
Темы дополнительных занятий не всегда должны быть связаны непосредственно с обучением. Их можно посвятить изучению истории своего города, здоровому образу жизни, соблюдению правил дорожного движения. Нередко внеклассное мероприятие по профориентации играет значительную роль при выборе старшеклассниками той или иной профессии. И учителям, и родителям школьников следует помнить о силе воспитательного воздействия внеклассных занятий и уделять им внимание не меньше, чем традиционным урокам.
fb.ru
сценарий, темы, разработка :: SYL.ru
Что такое внеклассное мероприятие? Чем оно отличается от обычного учебного занятия по программе? Какие бывают темы внеклассных мероприятий и как составляются разработки и сценарии их? На все эти вопросы будут даны ответы в этой статье.
Что такое внеклассное мероприятие?
Ответ на этот вопрос уже содержится в самом определении. Это не урок, не обязательное школьное занятие. Первоначально подразумевалось, что и само мероприятие должно проводиться вне классных стен. То есть в понятие «внеклассное мероприятие» входили экскурсии, походы, посещения театров, музеев, общешкольные праздники и олимпиады, проводящиеся на разных уровнях.
Сегодня уже не столь важным является тот факт, где именно проходит мероприятие – в родном классе или в соседней школе. Внеклассное мероприятие – это такое занятие, которое не входит в школьную программу. Это не урок – вот главная его особенность.
В чём главное отличие внеклассного мероприятия от урока?
Посещать уроки, выполнять задания в классе и дома, давать ответы на вопросы учителя и получать за это оценки – всё это входит в обязанности каждого учащегося. Внеклассные же занятия посещают лишь те, кому это интересно. Принимать участие или оставаться простым наблюдателем во время «внеурочки» – это тоже каждый ребёнок и подросток решает для себя сам.
Часто проводятся такие внеклассные мероприятия в школе, которые рассчитаны на весь коллектив. Их так и называют – общешкольные. Однако нельзя вводить посещение их в обязаловку. Задача воспитателей и педагогов – таким образом построить сценарий внеклассного мероприятия, чтобы учащиеся сами заинтересовались, и их не нужно бы было собирать насильно в актовом зале, устанавливать в дверях дежурство на предмет вылавливания желающих уйти домой.
Что общего между классной деятельностью и внеклассной?
Хотя сама разработка внеклассного мероприятия педагогом производится на основе тех же методов, что и планирование основной учебной деятельности. Например, обязательна при составлении его сценария постановка таких целей, как обучающая и воспитательная. Учащиеся должны на каждом таком занятии, как и на уроке, что-то узнать новое, приобрести полезный практический навык, который ему пригодится в жизни. Такие занятия стимулируют желание познавать школьные предметы глубже, помогают раскрыться творческому потенциалу подрастающей личности, ближе узнать друг друга, способствуют возникновению и укреплению дружбы между ребятами, учат жить и трудиться в коллективе.
Когда следует проводить внеклассные мероприятия?
И опять ответ на вопрос лежит на поверхности. Занятия потому и называют внеклассными, что уроки, которые проходят в классах, должны уже закончиться. Время проведения внеклассных мероприятий не должно совпадать со школьными занятиями. К сожалению, педагогический состав нынешней школы очень часто нарушает это важное правило. Зачастую олимпиады или конкурсы чтецов районного уровня проходят как раз в то время, когда дети должны сидеть за партами в собственном классе. Мало того что срывают с занятий учеников, такие мероприятия отрывают от учебной деятельности большое количество учителей: ребёнку нужен сопровождающий, в жюри требуются судьи.
Виды внеклассных мероприятий
Вариантов занятий вне программных уроков достаточно много. Это могут быть как мероприятия по учебным предметам (факультативы, викторины, кружковые занятия, олимпиады, заседания научных обществ, конференции, конкурсы и так далее), так и мероприятия воспитательного характера (экскурсии в музеи и интересные места, посещение театров, занятия в кружках творческих направлений, подготовка концертов, постановка спектаклей, проведение ярмарок предметов ручного творчества и другие коллективные творческие дела). Даже простая прогулка в школьном дворе может превратиться в полноценное внеклассное мероприятие, если педагог чему-то научит детей, если они получат какие-то новые знания, станут хотя бы на чуточку добрее, терпимее, заинтересованнее.
Как подчеркнуть отличия уроков от внеклассных занятий?
К сожалению, многие учащиеся не видят разницы между уроками и факультативами, олимпиадами и контрольными, конференциями и опять же обычными уроками. И виноваты в этом педагоги, которые не умеют подходить к своей работе творчески.
А ведь очень важно сделать так, чтобы разработка внеклассного мероприятия коренным образом отличалась от учебного урока. Пусть даже внеклассное мероприятие очень сильно перекликается с темой урока, оно не должно стать обычным дополнительным занятием. Это должен быть иной мир, не скучный унылый урок, а маленький праздник.
Если нет возможности проводить внеклассное мероприятие вне стен собственного класса, то можно, например, изменить внешний вид комнаты:
- переставить столы кружком или попарно, чтобы дети сидели по четыре человека друг против друга,
- украсить стены плакатами, большими цветами, стенгазетами;
- разработать оригинальную атрибутику, используемую только на этих занятиях – галстуки, нагрудные эмблемы, пилотки.
«Мама, папа, я – математическая семья»
При желании даже рядовое внеклассное мероприятие по математике можно превратить в увлекательное командное соревнование. Здесь подобно тому, как это проходит в «Весёлых стартах», организуются семейные команды, которые проходят этап за этапом и набирают очки.
В сценарий внеклассного мероприятия «Мама, папа, я – математическая семья» может входить творческий элемент – представление команд. Это будет домашнее задание участникам. Пусть и подготовка костюмов, эмблем или другой атрибутики, которая позволяла бы отличать членов одной команды от другой, также будет лежать на плечах самих игроков.
Можно включить во внеклассное мероприятие по математике элементы из КВН:
- разминку, где члены команд за одну минуту подбирают ответы на вопросы ведущего;
- капитанский конкурс;
- «подача-отбой», когда команды по очереди задают соперникам подготовленные заранее вопросы и задачки.
Однако в основе этого мероприятия всё-таки должна лежать идея показать учащимся важность математических навыков в реальной жизни, научить использовать их на практике.
Если играют команды с учениками начальной школы, им следует предлагать задания на вычисление стоимости товара, подсчёте стоимости оплаты за электричество, высчитывание необходимого количества семян для посадки в ящик или на грядке.
Ребятам постарше можно подготовить задания сложнее. Например, рассчитать вес бегемота, если известно, что он легче половины слона на две мартышки и два арбуза. А слон тяжелее бегемота на 110 мартышек и 50 арбузов. Ответ представить в мартышках и арбузах.
Нетрадиционный подход к предмету, который половине класса кажется скучным и неинтересным, может кардинально изменить отношение к нему. И пусть после первого такого мероприятия не все ученики полюбят математику. Но то, что у них появится желание узнать о ней больше – это неоспоримый факт.
www.syl.ru
Открытое внеклассное мероприятие: формы проведения и виды
Открытое внеклассное мероприятие – форма демонстрации передовых педагогических разработок, способ внедрения их на практике и повышение квалификации педагогов. Важнейшее условие проведения открытых уроков – публичность, посредством которой достигаются вышеперечисленные цели.
Особенностями внеклассных мероприятий является их необычность, так сказать, нешаблонность выбора видов и форм проведения, что способствует пробуждению интереса детей к процессу обучения, мотивации их к самостоятельному познанию конкретного предмета.
Классификация внеклассных мероприятий
Основными видами проведения внеклассных мероприятий можно считать учебно-воспитательные, досуговые и спортивно-оздоровительные.
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия направлены на активизацию познавательной деятельности школьников, углубление их знаний, расширение кругозора, формирование гражданской позиции учащихся.
Досуговые мероприятия позволяют конкретизировать интересы учащихся, направленные на приобретение определенных навыков и умений, разнообразить школьную жизнь развлекательными моментами.
Спортивно-оздоровительные мероприятия обеспечивают физическое развитие школьников, способствуют улучшению и поддержанию их здоровья.
В предложенной нами классификации видов внеклассной деятельности акцент делается на цели проведения мероприятия. Именно этот аспект определяет выбор формы проведения.
Формы внеклассных мероприятий
Каждому виду внеклассных мероприятий присущи свои способы осуществления. Конечно, список не является статичным и ограниченным: объекты в нем могут варьироваться, пересекаться, объединяться.
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия могут иметь такие формы исполнения: беседа, дискуссия, встреча с интересными людьми, викторина, театр, тренинг, конференция, олимпиада, смотр, конкурс, экскурсия.
Досуговые внеклассные мероприятия имеют более прикладные цели – обучение навыкам, умениям, что реализуется в следующих дидактических моделях: мастерская (кройки и шитья, кулинарная, изобразительная, фото, моделирования), пленер, мастер-класс, театральная студия. Кроме того, досуговые мероприятия проводятся в развлекательных целях, что способствует объединению детского коллектива. Виды развлекательных досуговых мероприятий – конкурс, игра, театрализованные действа.
Спортивно-оздоровительные открытые внеклассные мероприятия проводятся в виде конкурсов, соревнований, спортивных игр, походов.
Возрастные особенности учащихся при выборе содержания и форм проведения внеклассных мероприятий имеют решающее значение. Изучим данный аспект проблемы.
Начальная школа
Особое значение имеет проведение открытых внеклассных мероприятий в начальной школе. Дети младших классов наиболее чувствительны к познанию нового, требуют наглядной демонстрации предлагаемых знаний, кроме того, двигательная активность младших школьников очень высока.
Исходя из этого, при планировании внеклассных мероприятий для учащихся 1-4 классов следует отдавать предпочтение проведению занятий с элементами двигательной активности, игры, конкурсных заданий, экскурсий. Открытое внеклассное мероприятие 2 класса должно учитывать незначительный практический опыт детей этой возрастной категории, формировать базисные знания, умения и навыки.
Старшая школа
Дети старшего школьного возраста способны к более длительному статическому восприятию материала, к воспроизводству большего количества текста, они отличаются стрессоустойчивостью, что играет решающую роль при выборе формы проведения внеклассного мероприятия. В таких случаях стоит отдать предпочтение театрализованным постановкам, КВН, брейн-рингу, туристическому походу, профориентационным экскурсиям.
Учебно-воспитательные внеклассные мероприятия
Учитывая, что первостепенной задачей школы является обучение, остановимся более подробно на рассмотрении учебно-воспитательных открытых мероприятий.
Открытые внеклассные мероприятия учебно-воспитательного характера способствуют углубленному изучению материала по определенным предметам, систематизации полученных знаний с использованием нетрадиционных форм подачи информации.
Внеклассное мероприятие по математике
Основной целью проведения внеклассного занятия по математике является практическое применение приобретенных на уроках знаний. Такие мероприятия наиболее эффективны в форме игр, путешествий, конкурсов, экскурсий, театральных постановок, предметных недель. Виды внеклассных мероприятий существуют различные.
Познавательные функции игры очень широки. Главным преимуществом игры перед другими формами внеклассной деятельности является ее доступность. Разгадывание математических шарад, головоломок, кроссвордов – очень увлекательный процесс, который позволяет систематизировать полученные знания, вырабатывает логичность мышления, смекалку.
Путешествия в страну математики даёт возможность детям вплотную приблизиться к математическим терминам, осознав их реальность и необходимость в жизни.
Соревнование
Конкурсные формы проведения открытых внеклассных мероприятий по математике решают не только сугубо предметные задачи, но и формируют коллектив, демонстрируя реальные взаимоотношения в классе.
Проведение экскурсий, направленных на изучение математики, позволяет детям проецировать книжные знания на окружающий мир.
Театральные постановки, в основе сценария которых находится такой предмет, как математика, наглядно демонстрируют закономерность причинно-следственных связей, формируют понятия о геометрических формах, размерах и т.п.
Предметные недели по математике – это комплекс открытых внеклассных мероприятий, проводимых в следующих формах: открытый урок – внеклассное мероприятие, игра, конкурс, викторина.
Внеклассное мероприятие по математике активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует формированию логического мышления. Наиболее эффективно проведение занятий, формирующих межпредметные связи: открытое внеклассное мероприятие по математике в форме театрализованной постановки, которое позволит повысить уровень гуманитарных и математических знаний; экскурсия на природу, для закрепления умений, полученных на уроках природоведения и математики.
Практическое значение внеклассных мероприятий по технологии
Особенно актуальной такая постановка вопроса является для нового предмета «Технология», основной целью внедрения которого в учебную программу стало практическое применение получаемых в школе знаний.
Учитывая, что школьная программа отводит на изучение предмета «Технология» критически малое количество учебных часов, важнейшую роль в освоении данной дисциплины играет проведение внеклассных мероприятий.
Целевая направленность данного предмета на сближение теории и практики позволяет говорить об особенностях проведения внеклассных мероприятий по технологии.
Развитие трудовых навыков учащихся – важнейший компонент познавательного процесса в школе. Труд воспитывает такие качества личности, как самостоятельность, ответственность за принимаемые решения, что способствует формированию полноценного гражданина.
Открытое внеклассное мероприятие по технологии продемонстрирует самостоятельные практические умения и навыки учащихся, приобретенные на занятиях, мотивирует их трудовую деятельность. Кроме того, уроки технологии позволяют выявить склонность детей к определенному виду деятельности, что, в свою очередь, поможет им в дальнейшем определиться с выбором профессии.
Внеклассное мероприятие по технологии проводится в различных формах: мастерской, мастер-класса, викторины, игры, конкурса.
Подведем итог
Любой открытый урок (внеклассное мероприятие) позволяет закрепить знания школьников в том или ином предмете. Кроме того, такая форма проведения занятий вызывает огромный интерес у ребят. Педагогу стоит пларинировать внеклассное мероприятие заранее. В процессе подготовки можно воспользоваться помощью учащихся.
fb.ru
Открытое внеучебное мероприятие — Информио
См. также:
Уважаемые коллеги, рубрика «Фонд» представляет собой электронную библиотеку учебно-методической документации, состоящую из авторских разработок участников ежегодных Конкурсов «Документационное сопровождение образовательного процесса: из опыта работы образовательных организаций».
Авторы работ «Фонда» могут получить бесплатное свидетельство о публикации на страницах «Информио» после оформления заявки.
Образовательные организации среднего профессионального образованияОбразовательные организации высшего образованияОбщеобразовательные организацииРабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсовОткрытое учебное занятиеОткрытое внеучебное мероприятиеУчебно-методическое сопровождение практики обучающихсяУчебно-методическое сопровождение курсового проектирования и выпускных квалификационных работ (дипломного проектирования)Учебно-методическое сопровождение системы оценивания и аттестации обучающихсяУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы обучающихся (аудиторной/внеаудиторной)Документационное сопровождение организации индивидуальной траектории обучающихся (примеры разработки индивидуального плана)Документационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение практических занятийПрограммы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)Учебно-методическое сопровождение практики студентовУчебно-методическое сопровождение учебно- и научно-исследовательской работы студентовНормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения студентами основных образовательных программУчебно-методическое сопровождение внеучебной деятельности студентовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Учебно-методическое сопровождение занятийУчебно-методическое сопровождение организации самостоятельной работы студентов (аудиторной/внеаудиторной)Программы сопровождения первокурсников в адаптационный периодУчебники, учебные и учебно-методические пособия (УМК дисциплин, модулей)Документационное сопровождение организации обучения в школе на основе индивидуальных учебных планов (примеры индивидуальных планов)Документационное сопровождение системы профильного обучения в школе (примеры программ профильной подготовки, элективных курсов)Документационное сопровождение системы профориентации обучающихся школы (примеры программ профориентационной работы)Документационное сопровождение системы работы с детьми, отнесенными к категории «трудных»/«группа риска» (примеры программ)Открытый урокОткрытое внеурочное мероприятие (по направлениям)Рабочие программы предметовДокументационное сопровождение образовательного процесса (примеры разработки локальных нормативных актов образовательной организации)Найти
www.informio.ru
внеучебные мероприятия и – Перевод на английский – примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Такой вариант приведет к сокращению учебного времени, исключит внеучебные мероприятия и повысит стоимость эксплуатационных услуг.
Внеучебные мероприятия и поездки нашей школы Open Hearts дают Вам возможность применить жизненные навыки, практиковать английский язык в реальных ситуациях, познакомиться со многими студентами из других стран и узнать уникальный стиль жизни и культуру Майами.
Open Hearts extracurricular activities and trips give you an opportunity to apply life skills, practice English in real situations, become acquainted with many students from other countries and familiarize yourself with the unique life and culture that Miami has to offer.Предложить пример
Другие результаты
Государственные и частные университеты поощряют участие студентов в социальной деятельности в рамках как учебной программы, так и внеучебных мероприятий.
Public and private universities promote social participation among students, as part of their studies as well as extracurricular activities.Именно ты участвовал в сборе денег на внеучебные мероприятия.
Но, я отвечаю за внеучебные мероприятия.
В таких арендуемых помещениях обычно нет достаточно просторных классных комнат, надлежащего освещения и вентиляции, а также помещений для внеучебных мероприятий.
Such rented buildings generally lacked adequate classroom space, proper lighting and ventilation and space for extra-curricular facilities.ё) развивать и расширять спортивную инфраструктуру в школах и поощрять внеучебные мероприятия в интересах детей.
На Западном берегу 9708 учащихся по состоянию на 31 марта 2003 года посещали дополнительные занятия, между тем как летом 2002 года во внеучебных мероприятиях участвовали 7879 учащихся.
There were 9,708 students in the West Bank attending remedial education classes as of 31 March 2003, while 7,879 students took part in extra-curricular activities during the summer of 2002.Это означает, что выделялось больше средств на внеучебные мероприятия, такие, как подготовка преподавателей без отрыва от работы, проведение экспериментов, разработка учебных материалов, приобретение оборудования и т.д.
This means that more resources have been allocated for non-curricular activities like in-service training of teachers, experimentation, educational materials and equipment, etc.Добро пожаловать на Благотворительную презентацию внеучебных мероприятий, наш специальный гость, Террелл Оуэнс!
С чудесной передачей и потрясным захватом Ти. Оу., Голливудские Лозы одерживают победу и 50000 долларов получают внеучебные мероприятия.
With that amazing pass and T.O.’s awesome catch, the Hollywood Vines clinch the win and $50,000 more to after-school charities!Хотя система смен на Ямайке позволяет обеспечить больше мест в школе для учеников, она также ведет к ограничению числа учебных часов для учеников и ограничивает их участие во внеучебных мероприятиях.
Although the shift system in Jamaica provides more school places for students, it also curtails the number of school hours that students receive and reduces their participation in extra-curricular activities.Помимо этого, многочисленные внеучебные спортивные мероприятия организуются после школы.
Свыше тысячи мероприятий и инициатив посвящены проблеме старения общества.
The challenge of an ageing society is being addressed in more than a thousand events and initiatives.Проведение международных мероприятий и выпуск публикаций в поддержку работы ФООНЛ.
Human resource support to the UNFF secretariat. International events and publications to support UNFF.Комитет рассматривает результаты таких предпроектных мероприятий и выносит Совету рекомендации по проектам.
The Committee shall consider the results of such pre-project activities and make recommendations on the projects to the Council.Были также высказаны мнения относительно определения очередности и оптимизации мероприятий и услуг Департамента.
Views were also expressed regarding the prioritization and streamlining of the Department’s activities and services.Сектор операций ЦМПП должен разработать стратегию технического сотрудничества и обеспечить соответствие этой стратегии разрабатываемых мероприятий и проектов.
The CICP Operations Branch should develop a strategy for technical cooperation and ensure that the activities and projects developed are in line with this strategy.Они попросили информацию о характере дополнительных мероприятий и конкретной роли ЮНИСЕФ и национальных комитетов.
Further information was requested on the nature of the additional events and the specific role of UNICEF and National Committees.АКК провел обзор мероприятий и последующей деятельности по результатам конференций на основе выступлений соответствующих административных руководителей.
ACC reviewed developments and follow-up actions on the outcome of conferences on the basis of presentations made by the concerned executive heads.context.reverso.net