Воспитательные мероприятия в начальной школе разработки – План-конспект занятия на тему: Конспект воспитательного мероприятия в начальной школе “Дорога к доброте”+ презентация | скачать бесплатно

Воспитательное мероприятие для начальных классов «Нужно жить дружно»

Воспитательное мероприятие в 1 классе

Провела: учитель начальных классов

ГБОУ РК «КУВКИ ЛИ»

Харченко Екатерина Александровна

На тему: «Нужно жить дружно»

Форма проведения воспитательного мероприятия: Беседа с элементами игры

План работы:

I. Организационный момент:

  1. Вступительное слово;

  2. Ознакомление детей с темой воспитательного мероприятия;

II. Беседа с элементами игры:

  1. Ролевая игра;

  2. Работа с пословицами;

  3. Беседа на тему: «Как правильно подружиться»;

  4. Тренинг по определению положительных качеств друга;

  5. Игра «Кто с кем дружит»;

  6. Игра «Эхо»;

  7. Законы дружбы;

  8. Игра: «В этом классе все друзья?»

III. Подведение итогов:

Игра «Микрофон».

Тема: «Нужно жить дружно»

Форма проведения: Беседа с элементами игры.

Цели воспитательного мероприятия:

  • Содействовать формированию добрых отношений между детьми в классе.    

  • Развивать стремление быть терпимым в обществе людей.

  • Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.

Предварительная работа: Подборка стихотворений, скороговорок; карточек с набором слов для самостоятельной работы; приготовление доски с необходимыми записями, сигнальные карточки; подготовка демонстрационного материала. Место проведения: Классная комната, 1 класс. Оборудование: подборка стихотворений, скороговорок, карточек с набором слов для самостоятельной работы, сигнальные карточки, иллюстрации с изображением на тему мероприятия.
Ход занятия: I.Организационный момент. Прозвенел звонок весёлый, Начинать урок мы все готовы

1. Вступительное слово:

  Мы пришли сюда учиться,

    Не лениться, а трудиться.

    Работаем старательно,

    Слушаем внимательно.

 2. Постановка целей и темы воспитательного мероприятия.

 – Отгадайте слово, зашифрованное на доске.

– Это слово означает близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
– Да, ребята, вы правильно угадали. Это слово «дружба».   
– Так какой теме будет посвящено наше занятие? (Дети высказывают свои предположения.)
– Ребята, как вы думаете чем мы будем заниматься на этом мероприятии?
– Сегодня мы будем говорить о том, что такое дружба, как научиться жить дружно и сделать дружбу крепкой. Узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будем учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях, будем учиться работать в коллективе.

II. Беседа с элементами игры. 1. Ролевая игра.

– Мы не будем скрывать, что в нашей жизни иногда возникают ситуации, как в этом стихотворении.

Кто кого обидел первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Кто кого ударил первым?
Он меня!
Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
Я дружил!
И я дружил!
Что же вы не поделили?
Я забыл!
И я забыл!

– Из-за чего поссорились два друга?

– Верно, они и сами не поняли, из-за чего поругались. Кому из вас хотелось бы, чтобы дружба выражалась таким способом?

-Мы видим, что ссоры могут возникнуть по пустякам, ведь дружить надо уметь!

– Давайте с вами попробуем открыть секреты дружбы.  На доске написано предложение «Друг – это тот, кто…», давайте его продолжим. (Дети отвечают на вопрос).

Друг – это тот, кто…(всегда честен, не ссорится, не боится просить прощения, не злится, не жадничает, помогает в трудною минуту, внимателен, не смеётся над недостатками других).

– Дружбу надо ценить. Ведь не зря говорят: «Нет друга – ищи, а нашел – береги».

– А какие пословицы и поговорки о дружбе, добре вы ещё знаете? (Ответы детей)

2. Работа с пословицами.

– Я предлагаю поиграть в игру «Собери пословицу».

На каждую парту я даю листочки со словами. Из них нужно составить пословицу и объяснить смысл.

– Работайте в парах, помогайте друг другу.

 «Друзья познаются в беде»

 «Умей дружбой дорожить»

«Старый друг лучше новых двух».

3. Беседа на тему; «Как правильно подружиться».

-Ребята, я сейчас расскажу вам историю про одного мальчика, которого зовут Алёша.

Однажды Алеша  приехал в гости к бабушке в деревню. Ему там очень понравилось, особенно щенок Шарик. Вот с этим щенком он и играет. Знакомых ребят  у него здесь нет. Неподалёку от бабушкиного дома есть горка, на которой  гурьбой катаются  ребятишки. А Алёша грустит. Грустит потому, что он один. Ему очень хочется подружиться с ребятами, но он не знает,  как это сделать.

– Давайте вместе подумаем, как начать Алёше дружить с ребятами?

(Дети высказывают свои мнения.)

– Верно, сначала надо познакомиться.

– А как?

– Верно, надо назвать свое имя и спросить, как зовут незнакомого мальчика и девочку.

– А если познакомились, значит – уже друзья? ( Надо предложить вместе поиграть, например, покататься на санках, слепить снеговика и т.д.)

–  А если начали играть и вдруг поссорились?

– Если стали перебивать друг друга, не слушать, командовать и кричать – получится дружба? (нет)

–  А как сделать, чтобы она получилась? (нужно поиграть)

– Правильно, ребята, надо играть так, чтобы никому не было обидно, чтобы всем было интересно, чтобы игра понравилась. А если игра понравится, как вы думаете, захотят ребята,  потом еще встретиться?

–  И тогда они будут встречаться часто, будут скучать друг без друга, вот тогда уже они станут друзьями.

– Но ведь иногда бывает так, что и друзья ссорятся.

Давайте научим Алёшу, как надо дружить, чтобы дружба была крепкая.

– Чего в дружбе нельзя?

( Нельзя обижать друг друга, обзываться, драться, ссориться, нельзя другу пообещать и не сделать, нельзя другу врать и обманывать, нельзя жадничать. )

– А что в дружбе обязательно нужно?  (Нужно помогать другу, защищать его, делиться с ним игрушками и т.д.)

–  Ну, ребята, вы просто молодцы! Вы так хорошо знаете, как начать дружить и как сделать дружбу крепкой. Я думаю, ваши советы обязательно помогут Алёше.

4. Тренинг по определению положительных качеств друга.

– А сейчас обратите внимание,  у вас на столах сигнальные карточки красного и зеленого цветов.

– Я буду вам называть вам качества, свойственные дружеским отношениям, и качества, несвойственные дружеским отношениям.

– А вы будете подымать сигнальные карточки.

– Карточка желтого цвета – это положительный ответ, т.е. согласие.

– Карточка красного цвета – это отрицательный ответ несогласие.

– Да, ребята, вы очень внимательны! Действительно, чтобы рядом с вами были настоящие друзья, вы должны учиться овладевать всеми этими качествами.

Скажите, а у вас в классе появились друзья? (Да) А вы добры и отзывчивы к ним? (Ответы детей) Молодцы!

5. Игра «Кто с кем дружит»

– Знаете ребята, не только у вас есть друзья. Перед вами разные герои, разные имена. Как вы думаете, кто с кем дружит, кто кому нужен?

Забавный бурундук Чип и … (Дейл)

Добрая Белоснежка и … (семь гномов)

Забавный Винни-Пух и … (Поросенок)

Добрый Малыш и … (Карлсон)

Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка)

6. Игра «Эхо».

– Ребята, на нашем занятии мы должны попробовать научиться дружно работать не только в парах, но и все вместе. Сейчас мы с вами сыграем в игру «Эхо». Я попрошу выйти к доске (называю одного ребенка по имени).

 -Слушай внимательно. Я сейчас прохлопаю тебе ритм, а ты постарайся его точно повторить. Ты будешь моим эхом. Готов(а)? (Ведущий отхлопывает простой ритм из 2-4 хлопков. Ритмы должны быть очень простыми, легкими для повторения. Ребенок повторяет. Если не получилось, то учитель отхлопывает ритм еще раз). Молодец, ты справился, а теперь можешь пригласить себе помощника. Посмотри на ребят. Кого ты хочешь пригласить? (Ребенок называет имя одного из своих одноклассников). Ты можешь позвать (называет имя выбранного ребенка), сказав такие слова: «(Имя ребенка), ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!» (Ребенок приглашает одноклассника, тот выходит к доске и встает рядом.)

      – А теперь попробуем вдвоем, вместе повторить ритм, который я прохлопаю. Готовы? Слушайте внимательно!

 (Отхлопываю простой ритм, задача детей повторить его одновременно, вместе. Если не получается, то я повторяю ритм еще раз).

– Молодцы, вы справились с заданием, а теперь (обращаюсь ко второму ребенку) ты тоже можешь пригласить помощника. Тебе надо выбрать кого-то из ребят и, назвав его по имени, сказать: «ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!».

     (Далее задание повторяется, раз от раза число детей увеличивается)

Когда  у доски образуется команда в 5-6 человек, можно, чтобы ускорить выполнение упражнения и не оставлять кого-то из детей в роли последнего, нужно предложить детям, уже стоящим у доски, пригласить всех оставшихся детей, сказав слова: «РЕБЯТА! ПОМОГИТЕ НАМ,  ПОЖАЛУЙСТА!»).

-Ребята помогите им с места, давайте все прохлопаем этот ритм.

    -Молодцы! Какое дружное эхо у вас получилось! Большое спасибо всем! Садитесь, пожалуйста, на свои места».

7. Законы дружбы.

– Что бы вы были всегда дружны, существуют законы дружбы.

– Давайте с вами запомним правила дружбы. ПОСТАРАЕМСЯ ЭТИ ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ. (Ученикам раздаются карточки с законами дружбы.)

                                Законы дружбы:

1. Помогай другу в беде.

2. Умей с другом разделить радость.

3. Не смейся над недостатками друга.

4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

5. Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

6. Не обманывай друга.

7. Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

8. Не предавай своего друга.

9. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

8. Игра: «В этом классе все друзья?» Ребята, а теперь давайте поиграем. Я буду говорить, а вы внимательно слушаете, отвечаете мне и делаете то, о чем я скажу. В этом классе все друзья? (Да) Что, и Вы и Мы, и Ты и Я? (Да) А ну тогда повернись к тому, кто слева… Повернись к тому, кто справа… Мы одна семья? (Да) Руку дай тому, кто… Улыбнись тому, кто … В этом классе все друзья? (Да) Подмигни тому, кто… Обними того, кто… Мы одна семья? (Да) Ущипни того, кто… И погладь того, кто… Мы одна семья! (да!)
III
. Итог занятия. Игра «Микрофон». Задаю вопросы классу, желающие отвечают:

– Что полезного для себя вы взяли с этого занятия?

– Что вам понравилось больше всего?

– Я надеюсь, что вы станете самым дружным классом в нашей школе.

Список использованной литературы

  1. Безруких. М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А.: Пособие для педагогов. – М.: Вентана – Граф, Просвещение, 2008. – 64 с.;

  2. С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина : Воспитательная работа в начальной школе. Практическое пособие. Творческий центр «Учитель», 2000. – 168с.;

  3. В.И. Ковалько «Школа физминуток», «ВАКО», Москва 2005. -206с.;

  4. http://www.it-n.ru/ Картинки из презентации Смирновой М.А. г. Москва.

videouroki.net

Классные часы в начальной школе

Конспект классного часа для 4 класса о толерантности

Конспекты классных часов о толерантности для младших школьников Урок толерантности или учимся сочувствовать Цели: дать понятие о толерантности; воспитывать сочувствие; способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе.

Оборудование: мяч; листы бумаги по количеству учащихся; карточки с недописанными предложениями:

Классный час – 4 класс

Сценарий классного часа для 4 класса Цели: рассказать о современной государственной символике; способствовать воспитанию патриотизма. Подготовительная работа: попросить учащихся подготовить выразительное чтение стихотворений.

Оборудование: изображения флага и герба России; музыкальная запись гимна Российской Федерации; плакат со словами гимна; бело-сине-красные полоски для составления флага.

Классный час в 1 классе на тему «В гостях у светофора»

Цели: закрепить названия дорожных знаков; вспомнить, как правильно переходить дорогу; развивать память, мышление; расширять кругозор учащихся о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.

Оборудование: дорожные знаки, модель светофора. Ученики заранее учат стихи.

Викторина о кошках с ответами в 1 классе

Рассказ-викторина о кошках «Мягкие лапки, а в лапках царапки» Цель: воспитание любви и уважения к животным. Оборудование: иллюстрации с кошками. Ход мероприятия Актуализация знаний

Учитель. О ком сегодня пойдет речь, вы узнаете, отгадав загадку.

Конспект классного часа для 1 класса

Классный час в 1 классе на тему «Путешествие в страну Здоровья» Цели: ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приемам снятия напряжения глаз; пропагандировать здоровый образ жизни.

Оборудование: на доске вывешивается карта страны Здоровья, на которой помечены остановки, запланированные во время путешествия, маршрут движения; у каждого ребенка своя индивидуальная зубная щетка, паста; рисунок автобуса, памятка правил сохранения здоровых зубов.

Конспект классного часа в 1 классе

Конспект тематического классного часа для 1 класса на тему «Режим дня» Цели: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня; учить составлять режим дня; прививать умение правильно распределять время на работу и отдых; учить ценить время.

Оборудование: модель часов, разрезные картинки распорядка дня, таблица «Режим дня».

Конспект классного часа для 1 класса

Цели: учить чувствовать настроение другого, быть внимательным к близким людям, помогать им, поддерживать в трудную минуту; учить анализировать свое поведение, свои поступки; развивать воображение. Оборудование: платок, фартук, клубок ниток, спицы, газета, кастрюля, тарелка, ложка.

Ход классного часа

Конспект классного часа в 1 классе

Классный час для 1 класса «Окончание первой учебной четверти» Цель: подвести итоги 1-й четверти. Оборудование: иллюстрации к сказкам «Красная Шапочка», «Колобок», «Репка», «черный ящик», телеграмма, волчок и конверты с вопросами.

Действующие лица: ведущий, Печкин, Матроскин, Шарик.

Конспект классного часа -1 класс

Конспект итогового классного часа для 1 класса по теме «Хочу всё знать» Классный час проходит в форме интеллектуальной игры.

Цели: обобщить полученные знания детей; расширять их кругозор; раскрывать творческие способности; развивать любознательность, находчивость, умение работать в группе.

Классный час в 1 классе по теме Дружба

Конспект классного часа в начальной школе на тему «Дружба – чудесное слово»

Цели: ознакомить с правилами дружбы; показать важность истинных друзей в жизни человека; учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять радости и печали друзей.

Сцeнарий классного часа прeдназначeн для учащихся 1, 2 классов. Данный матeриал прeдставлeн в игровой формe, помогаeт учащимся обобщить знания о природe и ee охранe.

1. Познакомить учащихся со строeниeм Зeмли, обобщить знания о природe. 2. Развить знания   об отношeнии к природe планeтe. 3. Воспитать бeрeжноe отношeниe к природe, коллeктивизм.

Оборудованиe: рисунки с изображeниeм овощeй, гор, плакаты.

Конспект открытого классного часа в начальной школе

Данная методическая разработка будет полезна учителям начальной школы, классным руководителям.

Одно из направлений современной педагогики обращено к духовно-нравственным традициям отечественного образования и воспитания. Но необходимо приложить максимум усилий для того, чтобы в формировании личности ребёнка преобладали духовно – нравственные качества: доброта, любовь, милосердие,  толерантность. Материал классного часа способствует решению этой важной задачи.

Предлагаю вам конспект классного часа, который был проведен в 4 классе по теме «Глаза – зеркало души». Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, воспитателей группы продленного дня, студентов педагогических вузов. Материал носит познавательный характер, расширяет представления учащихся о глазах не только как об органе зрения, о который надо беречь с детства, но и как об органе чувств, который помогает раскрыть  внутренний мир человека, понять его душевное состояние.  

Цели: раскрыть значение  глаз не только как органа зрения, но и как органа чувств, выражающего душевное состояние человека его внутренний мир;

Методическая разработка конспекта классного часа.

Сценарий классного часа «Овеянные славою, герб наш и флаг»

(Звучит запись песни «С чего начинается Родина»)

Учитель. Ребята, вы прослушали песню на слова М. Матусовского, муз. В. Баснера «С чего начинается Родина».

– Что такое Родина? (Ответы детей.)

Методическая разработка классного часа для начальной школы

Данный классный час можно провести ко Дню славянской письменности и культуры, который отмечают 24 мая. Конспект классного часа «Путешествие в страну прекрасного (Русское народное декоративно – прикладное искусство)»

Подготовительная работа: перед проведением заочного путешествия класс делят на группы, каждая из них получает задания:

natamedvedeva.blogspot.com

Воспитательное мероприятие в начальной школе: «Путешествие в Страну Доброты»

Форма проведения: игра-путешествие.

Цель. Научить детей определять, в каких случаях человека можно назвать хорошим;

учить анализировать жизненные ситуации и делать из них выводы;

помочь ученикам осознать значение добра как жизненного выбора;

формировать нравственные принципы: добропорядочность, чувство милосердия;

учить детей правильно оценивать свои поступки и поступки своих товарищей, способствовать развитию у учащихся мотивации к добрым поступкам.

 

Развивать тактильно – кинестетическую чувствительность; творчество, связную речь;

умение мыслить, выделять истинные и ложные цели в жизни; воспринимать людей такими, какие они есть.

Воспитывать положительные черты характера, желание делать добро, отношение к людям с пониманием, сопереживанием. Воспитывать человечность, доброжелательность, порядочность.

Оборудование: высказывания о доброте, мультимедийная доска, магнитная доска, компьютер, диск с записью мультфильма «Просто так», запись «Вальса» Е. Доги, иллюстрация Мудрой Совы, конверты с заданием для работы в группах (пословицы, разрезанные на части по словам).             

Ход воспитательного мероприятия в начальной школе

1. Орг. момент.

2. Минутка психологического настроя.

Учитель. Дети, создайте круг. Закройте глаза. Теперь возьмитесь за руки, подержитесь некоторое время. Пусть каждый сосредоточит внимание на том, какие ладони у соседа справа и слева, которых вы касаетесь. Попробуйте определить, какая ладонь теплая, какая холоднее. От которой вам приятнее? Правильно, от той, от которой идет тепло.

3.Вступительная беседа.

Учитель. Так же бывает, когда говорится, «тепло на душе, хорошо». А когда на душе бывает хорошо? (Когда человек слышит доброе слово, когда для него сделано доброе дело, когда он сам делает добро другим.)

-Действительно, дети. В человеческой жизни есть вещи, которые как будто и не имеют значимости, незаметные и измерить их невозможно. Но без них беднее становится наша жизнь, серыми и бесцветными буднями. Среди всех человеческих добродетелей доброта занимает особое место.

-Вдумайтесь: чего хотим, здороваясь?

– Добрый день, а значит добра.

– Чем просим Бога одарить кого-то?

-Хорошо, здоровьем.

-Как обращаемся, прося помощи?

-Люди добрые.

А что такое добро? (Дети отвечают). Кого в нашем классе можно назвать хорошим, добрым? Как вы думаете, почему сегодня мы заговорили о доброте?

-Сегодня, как никогда, мы должны не только говорить о доброте, но и делать добро. Есть много людей, которых называют волонтерами, они делают много добрых дел для других людей.

4. Создание ассоциативного куста.

– Все то, о чем мы говорили, я хочу вместе с вами собрать в один чудодейственный цветок. А что это за цветок, вы поймете, прослушав рассказ «Если бы я имел ковер-самолет». (Читает учитель)

Далеко-далеко за морем, среди высоких гор, растет чудесный цветок. Расцветает он ранней весной и цветет все лето до поздней осени. Имеет этот цветок необычайное свойство: она очищает воздух. Кто дышит воздухом у этого цветка, тот никогда не болеет.

Если бы я имел ковер-самолет, полетел бы за море, опустился в горах, нашел бы удивительный цветок. Я бы собрал его семена и привез бы домой. Раздал бы всем людям по семечке, чтобы у всех вырос чудодейственный цветок, чтобы не было ни одного больного человека.

– Вот я хочу, чтобы и у нас этот цветок расцвел. А произойдет это тогда, когда мы с вами поиграем в игру, которая называется «Я хочу».

Учитель объясняет условие игры.

– Я начинаю эту игру. Я хочу, чтобы было добро на земле. (Рисует лепесток к цветку на мультимедийной доске). Дети выходят по очереди и дорисовывать по лепестку, говоря:

– Я Хочу, чтобы была радость;

– Я Хочу, чтобы было милосердие;

– Я Хочу, чтобы было счастье;

– Я Хочу, чтобы был мир;

– Я Хочу, чтобы была дружба;

– Я Хочу, чтобы была человечность.

5. Задание часа общения.

-Дети, а хотелось бы вам жить в стране, где бы люди воздерживались от плохих поступков, злых намерений, а были бы хорошими, благотворительными.

-А что такое благотворительность?

Справка

Слово благотворительность происходит от сочетания «творить добро».

– Хорошая привычка – заботиться о других людях. Люди ценят сочувствие, когда оно искреннее. Чужое горе не должно оставлять нас равнодушными. Есть даже такая пословица: «Чужого горя не бывает».

6. Сообщение темы занятия. Мотивация.

Вот мы сегодня и отправимся в Страну Доброты, в которой поучимся быть добрыми милосердными, доброжелательными. Но остановки в этой стране, на которых мы будем останавливаться, непростые, а с различными задачами. Чтобы двигаться дальше по стране, мы должны их решить. (На магнитной доске – карта Страны Доброты)

7. Путешествие в Страну Добра.

-Мы с вами прибыли на остановку «Вокзальная». Пересаживаемся на городской автобус и едем дальше.

а) Остановка «Город добрых дел».

( «Мозговой штурм»: обсуждение жизненных ситуаций).

-как Вы поступите, если рядом …

– Кто-то плачет.

– Старший оскорбляет младшего.

– Маленький котенок сидит высоко на дереве и кричит.

– Маленький братик грустит.

– Цветок в горшке опустил листочки.

– У сестрички порвалась любимая книга.

– Мама пришла уставшая с работы.

б) Остановка «Книжная».

Работа в группах: чтение и обсуждение рассказов

в) Остановка «Спортивная». (Физкультминутка)

г) Остановка «Иллюстративная».

Учитель показывает иллюстрации, на которых изображены различные ситуации. Дети рассказывают, какие нехорошие поступки, а какие хорошие.

д) Остановка «Улица мультиков».

Просмотр и обсуждение мультфильма «Просто так».

-А у нас в классе, в школе есть такие дети, которые требуют вознаграждение за что-то?

е) Остановка «Лесная».

Знакомство учащихся с Мудрой Совой, которая принесла задания для детей: в конвертах-порезанные пословицы о доброте и их нужно сложить и зачитать.

(Работа в группах).

1 группа

– Доброе слово / и в мороз согреет.

– Назло способен каждый, / а добро может сделать только настоящий человек.

– Доброе слово дом строит, / а плохо – разрушает.

2 группа

– Хорошего не оценишь, / пока сам добра не сделаешь.

– От доброго слова / и лед растает.

– Первый шаг к добру / не делать зла.

– Доброе слово человеку / что дождь в засуху.

(Дети зачитывают образованные пословицы.)

Учитель вешает на магнитную доску «Правила благотворительности» и зачитывает.

Правила благотворительности

– Первый шаг к добру – не делай зла.

– Кто человеку добра желает, тот и сам его получает.

– Живи, добро совершай, и наград за это не требуй.

– Помогай слабым, маленьким, больным, старым, тем, кто попал в беду.

– Жалей других, а не себя.

– Самая большая радость для человека – жить для людей.

– Не будь жадным.

– Прощай ошибки другим.

8. Итог занятия.

-Вот и подошел конец нашего путешествия по Стране Добра. Но я знаю, что некоторые дети готовили стихи к нашему занятию.

Под звуки «Вальса» Е.Доги дети читают стихи.

Учитель. По легенде, когда рождается человек, Бог зажигает на небе новую звезду и посылает ребенку Ангела-хранителя. Во сне Ангел целует ребенка трижды:

– В лоб – чтобы она рос умной;

– В лицо – чтобы был красивым;

– В грудь – чтобы здоровье, любовь и добро вселились в его тело, сердце, душу.

Пусть никогда не гаснет ваша звездочка доброты. Если все мы будем творить добро, то наша планета превратится в волшебный мир. Так пусть больше будет на земле добра, счастья и тех, кто спешит его творить. (На мультимедийной доске – изображение Ангела)

school200.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *