Впр 4 класс 2018 год образец с ответами 2018 год – ВПР 4 класс варианты с ответами 2018 год

Содержание

ВПР 4 класс варианты с ответами 2018 год

В апреле 2018 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классах. Участие школ в ВПР 2018 года для 4 классов — обязательно.

Для подготовки к ВПР 2019 года мы собрали на этой странице материалы 2018 года: демоверсии по математике, русскому языку, окружающему миру  и по 4 варианта с ответами по всем предметам.

Демоверсия ВПР 4 класс 2018 год — математика, русский язык, окружающий мир

Варианты ВПР по математике 4 класс 2018 год с ответами

Варианты ВПР 2018 года по окружающему миру 4 класс + ответы

Варианты ВПР по русскому языку 2018 год 4 класс

Часть 1 — диктант

Часть 2 — работа со словами и текстом

ВПР Математика

Время выполнения проверочной работы – 45 минут.

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий различного типа.

В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ.

В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

Максимальный балл ВПР по математике 4 класс – 18.

ВПР Русский язык

Структура варианта проверочной работы

Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.

На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.

ВПР Окружающий мир

Структура варианта проверочной работы по предмету «Окружающий мир»

Вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.

Смотрите также:

vprklass.ru

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год – образец с ответами

26 апреля 2018 года в 4 классах будут проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру. Расписание ВПР 2018.

На официальном сайте СтатГрад опубликован образец ВПР включающий задания, ответы, критерии оценивания.

Образец ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами

Назначение ВПР по предмету “Окружающий мир” – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

В демоверсии представлено по несколько примеров заданий 3, 7 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. 

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2018 по окружающему миру

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности. 

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

Образец ВПР 2018 по окружающему миру 4 класс

Образец ВПР 2018 по по окружающему миру 4 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2018 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. На выполнение работы по окружающему миру дается 45 минут.

Задание 1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.

Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

Задание 2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
2) Во вторник будет дуть северный ветер.
3) Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
4) На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Задание 3 (1 вариант). Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: __________
Название материка Б: __________

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие – на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных.

МатерикиАБ
Животные

Задание 3 (2 вариант). Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3.1. Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны A: __________
Название природной зоны Б: __________

3.2. На следующей странице представлены изображения фотографии соболя, полярной совы, песца и бурого медведя. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1) ______________________________ 2) _________________________________
3) ______________________________ 4) _________________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.

Природная зонаАБ
Животные

Задание 4. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Начало фразы


А) Чтобы избежать инфекции в полости рта,
Б) Чтобы не простудиться, выходя на улицу в холодную погоду,

Продолжение фразы
1) нужно тепло одеваться.
2) нужно регулярно заниматься физкультурой.
3) нужно регулярно чистить зубы.

Начало фразыАБ
Продолжение фразы

Задание 5. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Задание 6. Артём проводил наблюдения за прорастанием семян гороха и появившимися ростками. Чтобы выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания, он взял два стакана, положил в каждый из них несколько одинаковых семян гороха и залил водой из одной бутылки так, чтобы семена были полностью в воде. Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за
появляющимися в обоих стаканах ростками.

6.1. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Температура семян в двух стаканах: одинаковая / различная
Освещённость семян в двух стаканах: одинаковая / различная

6.2. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян?

6.3. С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт.

Задание 7 (вариант 1). Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, где можно встретить каждый из этих знаков?

Ответ:
1 – _________________________________________________________________
2 – _________________________________________________________________
3 – _________________________________________________________________

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.

Правило 1:___________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________

Задание 7 (вариант 2). Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что объединяет
все эти знаки?

Ответ: ______________________________________________________________

Какое правило отражает каждый из этих знаков?
Напиши эти правила.

Правило 1:___________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________

Задание 8 (1 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (2 вариант). На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители одной из профессий.

Что это за профессия? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 8 (3 вариант). На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, которой она обозначена.

Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие материалы / какое оборудование используют представители этой профессии в работе?

Выбранная фотография: __

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 9. День матери – международный праздник в честь матерей. В России его официально отмечают в последнее воскресенье ноября. Обведи эту дату в календаре.

Запиши, на какое число приходится этот день в 2018 году.

Ответ:_______________________

Как ты думаешь, почему этот день важен для каждого человека? (Напиши ответ
объёмом до пяти предложений.)

Ответ: ______________________________________________________________

Задание 10.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

Ответ: ______________________________________________________________

10.2. Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Ответ: ______________________________________________________________

10.3. Производством каких товаров известен твой регион? Какие памятники природы или памятники истории и культуры находятся в твоём регионе? Расскажи об одном из этих памятников.

Ответ: ______________________________________________________________

Ответы на Образец ВПР 2018 по окружающему миру 4 класс
Задание 1

Задание 2. 24
Задание 3
3.1. А – Африка; Б – Евразия / А – тундра; Б – тайга
3.2. 1) носорог; 2) белый медведь; 3) зебра; 4) бобр / 1) соболь; 2) полярная сова; 3) песец; 4) бурый медведь
3.3. Африка – 13 или 31; Евразия – 24 или 42 / тундра – 23 или 32; тайга – 14 или 41
Задание 4. 31
Задание 5

Задание 6
6.1. температура одинаковая, освещённость различная
6.2. необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах
6.3. В один стакан нужно насыпать немного семян и залить их водой, в другой стакан – семян и земли и полить их водой. Стаканы поставить рядом, чтобы были одинаковая освещённость и одинаковая температура.
Задание 7 (1 вариант).
1. место, где можно встретить каждый из знаков:
1) улица; 2) музей / торговый центр и т.п.; 3) этикетка одежды;
2. правила:
1 – Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 – В данном помещении запрещено фотографировать.
3 – Эту вещь нельзя гладить.
Задание 7 (2 вариант).
1) ответ на вопрос: все эти знаки можно встретить на улице ИЛИ это знаки дорожного движения;
2) правила:
1 – Здесь следует переходить дорогу по пешеходному переходу.
2 – Осторожно! Здесь дорогу могут перебегать дети.
3 – Здесь расположена велодорожка.
Задание 9
Нужно обвести 25 ноября

testschool.ru

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

Официальные поздравления с Новым годом в прозе для школы

Наступает долгожданный и радостный праздник детства – встреча Нового года. Запах апельсиновой корки и еловой ветви наполняет нас трогательным состоянием ожидания чуда.

Подробнее…

Конкурсы на Новый год для детей

Конкурсы, игры, развлечения на Новый год украсят и сделают запоминающимся ваш карнавал или утренник в школе и в детском саду. Привлечь внимание детей, вовлечь в праздник всех, сделать сценарий Нового года более содержательным помогут представленные ниже смешные веселые конкурсы.

Подробнее…

Как украсить окна к Новому году – новогодние шарики

На дворе вступает в свои права зимушка-зима, а на прилавках магазинов уже появляются первые новогодние товары, можно потихоньку готовиться к празднику и начинать ждать чудо.

Преображаются окна в квартирах, домах, в детских садах и школах, магазины стараются украсить свои витрины, что бы привлечь покупателей.

Подробнее…

Новогодние частушки для детей

Новогодние частушки для детей сделают ваш утренник веселым и незабываемым. Ведь шутки, смех, карнавальные костюмы – неотъемлемые составляющие новогоднего праздника.  Когда дети слушают и поют частушки, они с радостью узнают себя и своих друзей в этих стишках.

Подробнее…

Стихи про елку для детей на Новый год

Новый год – время чудес и исполнения всех желаний, особенно для детей 4 -7 лет. Все дети ждут деда Мороза и Снегурочку. А дед Мороз очень любит стихи про елочку и Новый год.

Стихи про елку для детей на Новый год

Дед Мороз прислал нам елку,
Огоньки на ней зажег.
И блестят на ней иголки,
А на веточках – снежок!

Подробнее…

Стихи деду Морозу на Новый год для детей 4-5 лет

Новый год – веселая пора для всех ребят! Волшебство и сказка приходят на праздник с Дедом Морозом, Снегурочкой, Елочкой. Чтобы получить заветный подарок каждый ребенок 4-5 лет старается выучить красивое стихотворение для деда Мороза про Новый год или Елочку.

Подробнее…

Растительный и животный мир тундры России

Предмет окружающий мир. Сообщение на тему “Растительный и животный мир тундры России” 3-4 класс

Тундра – край лежащий не многим южнее Арктики. С севера Европы она расположилась узкой полосой, начиная скандинавским полуостровом, и расширяя свои границы ближе к полуострову Таймыр. В регионе северной Америки тундра пускает свои корни на Аляске.

Подробнее…

Клен японский Красная книга России

Предмет окружающий мир. Тема: Растения Красной книги России. Сообщение для 3-4 класса

Красная книга России – важный документ. Впервые она была напечатана в 1978 году еще в СССР.

Именно тогда в Ашхабаде открылся съезд представителей Международного союза охраны природы. Ашхабад теперь – столица независимой Туркмении, но значение Красной книги от этого не изменилось. В 2000 году ее версия появилась в Интернете. Первый том включает список охраняемых животных, второй – растений.

По различным причинам в Красную книгу попадают растения. Мне хотелось бы рассказать про очень красивое и редкое растение Красной книги России – японский клен.

Подробнее…

Сценарий праздника на Новый год 2019 для детей

Сценарий проведения детского новогоднего праздника (для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
Заранее, еще до проведения новогоднего детского праздника родители (или воспитатели) просят детей написать самостоятельно (или с помощью взрослых) письма Деду Морозу со своими просьбами и пожеланиями.

Подробнее…

Школа изжила себя или почему россияне предпочитают учить детей дома?

Качественное образование – залог успеха в будущем. Поэтому ещё издавна на это обращалось особое внимание. Общая масса получает знания в учебных заведениях: школах, гимназиях, колледжах и т.д. Но существуют определенные категории детей, которые не могут посещать эти заведения по тем или иным причинам. В этом случае на помощь приходит семейное обучение.

Подробнее…

Грибы занесенные в Красную книгу России

Когда речь заходит о грибах, нам привычно слышать названия: подберезовик, подосиновик, груздь… В «корзине» Красной книги есть самые разные грибы. Возможно, наши читатели встречали их или могут когда-нибудь встретить в лесу. Тропки лесные длинные, всякое можно увидеть. Посмотрите на эти грибы. Постарайтесь запомнить их. Не топчите и не срывайте их зря. Помните, что «корзина» Красной книги неприкосновенна.

Подробнее…

Водяной орех – описание по окружающему миру

Предмет окружающий мир,3-4 класс, тема “Растения Красной Книги”, 3-4 класс

Водяной орех  был включён в красную книгу РСФСР, но был исключён из Красной книги России (2008). Тем не менее, он охраняется во многих регионах страны на местном уровне, а также в Белоруссии, Литве, Латвии, Польше и Украине.

Иначе водяной орех называют чилимом. Это единственное водоплавающее растение, которое образует съедобные орехи. Размер их обычно невелик – не более 1-2 сантиметров. Самые крупные орехи у «сибирской» разновидности – до 6 сантиметров в диаметре. По вкусу орехи чилима напоминают неспелые плоды орешника – лещины.

Подробнее…

Задания олимпиады “Высшая проба” по математике 02.12.2018

2.12.2018 прошел этап олимпиады “Высшая проба” по математике

Олимпиада школьников «Высшая проба» включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения РФ.

Приглашаются школьники 7–11 классов из России и стран ближнего зарубежья.

Сроки регистрации — 1 октября — 13 ноября 2018 года

Подробнее…

Ветреница – растение Красной книги. Сообщение по окружающему миру 3-4 класс

Предмет окружающий мир, тема -растения Красной книги России, 3-4 класс

Через неделю другую после схода снега в лесу качаются на холодном еще ветру цветочки ветрениц. К быстрому старту невеликие эти растеньица готовятся заранее. Формируют на подземном корневище зачатки будущих листьев и цветков. Как им это удается, если земля еще скована холодом зимы? Загадка.

Подробнее…

Лесные растения Красной книги России

Предмет окружающий мир, тема – лесные растения Красной книги России, 3-4 класс

Лес – наше богатство. В нем живут многие животные, птицы, растения – это их дом. Лес снабжает нас различными породами древесины, лекарственными травами, грибами, ягодами.

Подробнее…

ucthat-v-skole.ru

Варианты ВПР по математике для 4 класса + ответы 2017 год

Категория: Математика
Опубликовано: 25 Июль 2017

Всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классе в 2017 году были проведены 25 апреля во всех школах страны, так как участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.

После проведения контрольных в сети появились реальные варианты 2017 года с ответами.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2017 год

Варианты 15 и 18 можно использовать для домашнего задания, так как ответов в интернете найти не удалось.

* Обратите внимание!

В работе по математике 4 кл., в задании 9 Варианта 9 допущена опечатка: пропущена цифра “1”: В группе детского сада много детей и всех зовут по-разному. Все дети встали в круг.  Между Ваней и Олей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей,  между Ваней и Мишей с одной стороны 5 детей, а с другой стороны 13 детей.

Образец ВПР 2017 года по математике для 4 класса

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 7, 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В заданиях 5 (пункт 2) и 10 нужно изобразить требуемые элементы рисунка. В заданиях 3, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Таблица 1. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале 

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0-5 6-9 10-12 13-18

На выполнение проверочной работы по математике для 4 класса дается 45 минут. 

Смотрите также:

 

vpr-ege.ru

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

Всероссийские проверочные работы ВПР – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР по предмету Окружающий мир в 4 классе начали проводить с 2016 года.

Информационную поддержку проведения ВПР по окружающему миру в 4 классе проводит  официальный сайт ВПР (СтатГрад) – www.eduvpr.ru, который осуществляет сопровождение всероссийских проверочных работ по указанию Рособрнадзор. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационные варианты ВПР по окружающему миру для 4 класса 2017 год

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс 2017 год

Варианты ВПР окружающий мир 4 класс 2016 год

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Назначение ВПР по предмету “Окружающий мир” – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

ВПР по математике 4 класс варианты с ответами 2018 год

Категория: Математика
Опубликовано: 24 Апрель 2018

24 апреля 2018 года проведены всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах.

Проверочная  работа по математике  включает 11 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

Варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2018 год

ВПР по математике проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений.

Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы — 18.

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Таблица 2

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–5 6–9 6–9 13–18

Обучающимся, набравшим 16–18 баллов, по решению школы может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *