Ясли сад 69 – ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Ясли-сад № 69 г. Гродно». ЯСЛИ

Содержание

Государственное учреждение образования “Ясли-сад №69 г. Витебска”

Государственное учреждение образования

Заведующий: Матвиевич Светлана Ивановна

Наш адрес: проспект Фрунзе д. 61-а

Контактный телефон 22-17-44

В учреждении дошкольного образования функционирует 6 групп, из них

1 группа первого младшего возраста;

2 группы второго младшего возраста;

1 группа среднего возраста;

2 группы старшего возраста.

Из них 2 группы с оказанием комплекса образовательных услуг на платной основе (среднего и старшего возраста)

Для разностороннего развития детей, для реализации индивидуальных способностей и интересов воспитанников в яслях-саду организована работа: музыкально-спортивного зала и педагога-психолога.

 Для оказания помощи в коррекции речевых нарушений налажена работа пункта коррекционно-педагогической помощи для детей с особенностями психофизического развития. 

         

Педагогический процесс в дошкольном учреждении осуществляют: 16 педагогов.

4 педагога с высшей квалификационной категорией;

5 педагога с первой квалификационной категорией;

2 педагога со второй квалификационной категорией;

5 педагогов без категории

Государственное учреждение образования реализует образовательную программу дошкольного образования.

        Наши ведущие направления  в работе:

  • широкое использование современных направлений в оздоровлении детей дошкольного возраста;
  • использование игровых пособий Н.А. Зайцева способствующих опережающему развитию ребёнка дошкольника, скоростному обучению чтению, счёту, письму;
  • использование игровых пособий В.В. Воскобовича, способствующих познавательно-творческому развитию.
  • Использование игровых пособий Дьенеша, М. Монтессори, способствующих развитию логико-математического мышления, интеллектуальных способностей.
  • использование современных подходов к образовательному процессу, обеспечивающих личностно-ориентированный подход к каждому ребёнку Л.В. Лобынько, Т.Ю. Швецовой.

sad69vitebsk.schools.by

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Ясли-сад № 69 г. Гродно». ЯСЛИ

Наименование административной процедуры

Государственный орган (иная организация), в который гражданин должен обратиться

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

Макарова Яна Алексеевна*

– инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия)

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32, тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.5. Назначение пособия по беременности и родам

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы централизованной бухгалтерии отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32, тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

листок нетрудоспособности

справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Бобровская Оксана Леонидовна,** бухгалтер группы централизован-ной бухгалтерии отдела образования, спорта и туризма

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница –

с 08.00 до 13.00, с 13.30

до 16.30

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь

свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь

свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)

копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

Бобровская Оксана Леонидовна,** бухгалтер группы централизован-ной бухгалтерии отдела

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница –

с 08.00 до 13.00, с 13.30

до 16.30

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

заключение врачебно-консультационной комиссии

выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

2.9. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

Бобровская Оксана Леонидовна,** бухгалтер группы централизован-ной бухгалтерии отдела образования, спорта и туризма

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница –

с 08.00 до 13.00, с 13.30

до 16.30

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет

удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

справка о том, что гражданин является обучающимся

справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по день достижения ребенком возраста 3 лет

2.91. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

Бобровская Оксана Леонидовна,** бухгалтер группы централизован-ной бухгалтерии отдела образования, спорта и туризма

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница –

с 08.00 до 13.00, с 13.30

до 16.30

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

справка о том, что гражданин является обучающимся, – представляется на ребенка в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам, – для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днем окончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом)

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособия

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

Бобровская Оксана Леонидовна,** бухгалтер группы централизован-ной бухгалтерии отдела образования, спорта и туризма

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница –

с 08.00 до 13.00, с 13.30

до 16.30

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.14. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

райт Ирина Николаевна, бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

2.18. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

Бобровская Оксана Леонидовна,** бухгалтер группы централизован-ной бухгалтерии отдела образования, спорта и туризма

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел.69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница –

с 08.00 до 13.00, с 13.30

до 16.30

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

2.29. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

3 дня со дня обращения

бессрочно

2.35. Выплата пособия на погребение

Райт Ирина Николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь

свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь

свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей)

справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

бесплатно

1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

2.44. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам, ГУО “Ясли – сад № 69 г.Гродно”, каб.21,

тел. 33-95-79

прием граждан: понедельник – пятница с 08.00-12.30, с 13.00-16.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Макарова Яна Алексеевна* – инспектор по кадрам,

ГУО «Ясли–сад № 69

г. Гродно», каб. 21, тел.

33-95-79

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 12.30, с 13.00 до 16.00

заявление

бесплатно

в день обращения

с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучающихся

18.7. Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам, другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь, ее юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

Райт Ирина николаевна** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а при необходимости проведения специальной (в том числе налоговой) проверки, запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

6 месяцев

18.13. Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

Райт Ирина Николаевна ** – бухгалтер группы заработной платы ЦБ отдела образования, спорта и туризма,

ул. Гагарина, 37, каб. 32,

тел. 69-71-64

прием граждан:

понедельник – пятница – с 08.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

в день обращения

бессрочно

ddu69grodno.schools.by

Ясли-сад №69 г.Барановичи

Вас приветствует государственное учреждение дошкольного образования

«Ясли-сад №69 г.Барановичи»

Мы всегда  открыты для общения и готовы к новому сотрудничеству.

Наше учреждение дошкольного образования находится в районе «2-е Третьяки». Мы осуществляем образовательную деятельность с детьми дошкольного и раннего возраста с ноября 1982 г.

Учреждение дошкольного образования работает 5 дней в неделю, кроме выходных и праздничных дней

Время работы:

12-часовые группы:   7.00 – 19.00

10,5-часовые группы::  7.30 – 18.00

На сегодняшний день учреждение дошкольного образования посещает более 200 детей.

В учреждении функционирует 11 групп дневного пребывания:

  • 1 младшая – 2 группы;
  • 2 младшая – 3 группы;
  • средняя – 2 группы + 1 для детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • старшая – 2 группы + 1 для детей с тяжелыми нарушениями речи.   

Развивающая и предметно-пространственная среда учреждения отвечает современным требованиям организации развивающего пространства и включает в себя:

o   Музыкальный зал

o   Кабинет музыкального руководителя

o   Спортивный зал

o   Кабинет платных услуг

o   Кабинет педагога-психолога

o   Кабинет учителя-дефектолога

o   Сенсорная комната

o   Медицинский блок

o   Кабинет заведующего

o   Методический кабинет

В нашем учреждении дошкольного образования просторные и светлые спальни, удобные комнаты для игр, музыкальный и спортивный залы,  площадки для игр на природе. Правильный режим дня, сбалансированное питание, много подвижных игр на свежем воздухе, современные образовательные программы и забота педагогов – это главные слагаемые успешного воспитания ребенка. Поручите заботу о Вашем ребенке нашим специалистам, и они сделают все для того, чтобы он рос здоровым, активным, общительным и талантливым.

    Уважаемые посетители сайта!

Мы рады  общению с Вами. Наш сайт  адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.

ds69.baranovichi.edu.by

Графики работы сотрудников ГУО “Ясли – сад № 69 г.Гродно”.. ЯСЛИ

Дата: 4 августа 2016 в 14:03, Обновлено 5 ноября в 14:01

ГРАФИКИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

ГУО “ЯСЛИ – САД № 69 г.ГРОДНО”

Должность

Смены

Время работы

Обед

Заведующий

Маслова Елена Георгиевна

Понедельник, среда

Вторник

Четверг

Пятница

08.30-17.00

08.00-17.00

09.30 – 18.00

8.00-16.30

13.00-13.30 все дни

13.00-14.00 вторник

Заместитель заведующего по основной деятельности

Павловская Наталия Иосифовна

Понедельник – пятница

Вторник

В период отсутствия руководителя

08.00-16.30

09.30-18.00

8.30-17.00

13.00-13.30

Заместитель заведующего по хозяйственной работе

Дысь Янина Яновна

Понедельник –  пятница

Среда

07.30-16.00

09.30-18.00

12.30-13.00

Кладовщик

Шашкова Надежда Анатольевна

Понедельник –  пятница

06.30-15.00

16.00-17.00

12.30-13.00

Инспектор по кадрам

Макарова Яна Алексеевна

Понедельник –  пятница

08.00-12.30

13.00-16.30

12.30-13.00

Воспитатели дошкольного образования

1 см

2 см

07.30-13.00

13.00-18.00

12.40-13.00

12.40-13.00

На рабочем месте

Шеф-повар

Сухоцкая Светлана Петровна

08.00-16.30

13.00-13.30

Кастелянша

Чилик Елена Александровна

Понедельник

Вторник – пятница

08.00-12.00

13.00-17.00

Педагог-психолог

Бенаш Юлия

Александровна 

Понедельник –  пятница

Понедельник,

Четверг

(консультирование родителей)

08.00-16.20

15.00-16.00

08.00-10.00

13.00-13.20

Помощники воспитателя

Понедельник – пятница

08.00-17.00

14.00-15.00

13.00-14.00 (ясли)

Фамилия, имя отчество педагога

Должность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Бородина Лариса  Геннадьевна

Музыкальный руководитель

10.00-17.30

08.00-15.30

08.00-15.30

08.00-15.30

08.00-15.30

Ковшик Людмила Александровна

Музыкальный руководитель

08.00-14.20

08.00-14.20

08.00-14.20

08.00-14.20

08.00-14.20

Бенаш Светлана Павловна

Музыкальный руководитель

13.00-15.00

08.00 -11.00

08.00-15.20

Савкина Ольга Аркадьевна

Руководитель физического воспитания

08.00-15.50

08.00-15.50

08.00-15.50

08.00-15.50

08.00-15.50

Малиновская Анастасия Александровна

Руководитель физического воспитания

08.00-11.20

08.00-11.00

08.00-11.00

08.00-11.00

08.00-11.00

Мащенко Юлия Алексеевна

Учитель –дефектолог

(ПКПП)

07.30-13.00

15.00-17.30

07.30-13.00

07.30-13.00

07.30-13.00

15.00-17.30

07.30-13.00

Кажуро Наталья Викторовна

Учитель –дефектолог

(группа № 4)

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

9.00-13.00

Зимновода Людмила Владимировна

Учитель – дефектолог

(группа №5)

15.00 – 18.00

08.45-13.00

08.45-13.00

08.45-13.00

08.45-13.00


 

ddu69grodno.schools.by

Оздоровительный ясли-сад №69 Санкт-Петребург Выборгский район

Как быстро летит время… Не правда ли?

Кажется, что еще вчера Вы выписались из роддома, а Ваш ребеночек уже подрос, уже сделал первые шаги, уже сказал долгожданное первое слово «Мама».

Как жестоко время. Не правда ли?

Тяжело ростить ребенка, когда в семье работает только один. Приходится и молодой маме выходить на работу, хотя ребенок еще крохотный. Но работать надо. Ведь хочется для своейго милого карапуза самого лучшего.

Но есть решение! Запишите вашего ребенка в ясли-сад №69!

Пребывание Вашего малыша в наших яслях включает в себя уход, присмотр, развивающие игры, обучающие занятия, творческую деятельность в центрах активности, праздники и развлечения, а так же комплексную диагностику развития.

Наши ясли славится качественным подходом к образованию малышей. Если ясли, в большинстве своем, стремятся пользоваться классическими программами, то наши специалисты не боятся и новаторских методик воспитания, при условии, что их эффективность доказана, и они будут полезны каждому ребенку. Наши ясли стремятся идти в ногу со временем и использовать новейшие методики, даже те, о которых другие ясли еще не слышали. Воспитатели, работающие на ясли, стремятся, во-первых, пользоваться классическими методиками, а во-вторых, применять последние достижения в этой сфере. Все это подразумевает, что ясли будут подавать развивающую информацию в формах, доступных для детей, а также ясли будут активно использовать игровую форму подачи сведений, что непременно понравится вашему ребенку.

Виды развивающей деятельности в яслях с 1,5 лет:

  • Развитие речи (развитие понимания речи, побуждение к активной речи)
  • Ознакомление с художественной литературой (чтение и разучивание песенок, потешек, прибауток, стихов, сказок)
  • Ознакомление с окружающим миром (предметами ближайшего окружения, растениями, животными и т.д.)
  • Музыкальные занятия (развитие восприятия музыки, чувства ритма, побуждение к выполнению движений под музыку, подпеванию)
  • Развитие двигательной активности (физкультурные занятия, подвижные игры в течение дня)
  • Развитие мелкой моторики (игры и упражнения на развитие мелкой мускулатуры рук, координации руки и глаза, действий с предметами)
  • ИЗО-деятельность (рисование: формирование элементарных технических навыков и умений, изображение простейших предметов; лепка: знакомство со свойствами глины, пластилина, теста, формирование технических навыков – отщипывание, сплющивание, раскатывание, соединение 2-х и нескольких частей, аппликация, работа с природными материалами и т.д.)
  • Развитие сенсорики (игры на формирование представлений о цвете, форме, величине, количестве предметов, качестве материалов)
  • Ознакомление с художественной литературой (чтение и разучивание песенок, потешек, прибауток, стихов, сказок)
  • Приходите в наши ясли! Ваш ребенок ни на минуту не останется без внимания.

    yasli69.narod.ru

    Электронное обращение. Обратная связь. ЯСЛИ

    В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц” электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

    -наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    -фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    -адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    -изложение сущности обращения;
    -адрес электронной почты гражданина.

    Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

    -наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    – полное наименование юридического лица;
    – место нахождения юридического лица;
    -изложение сути обращения;
    -фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    -адрес электронной почты юридического лица.

    Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
    Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года “Об обращениях граждан и юридических лиц”.

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
    -изложены не на белорусском или русском языке;
    -не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи;
    -не изложена суть обращения;
    -содержат текст, не поддающийся прочтению;
    -содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    -подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
    -содержат вопросы, не относящиеся к компетенции администрации Октябрьского района;
    -пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    -подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие -значение для рассмотрения обращения по существу;
    -с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

    ddu69grodno.schools.by

    Безопасность. “Ясли-сад №69 “Черёмушки” г.Бреста”

        Основной способ формирования у детей навыков поведения – наблюдение, подражание поведению взрослых и, прежде всего, родителям. Многие родители, не понимая этого сами или не задумываясь над этим, личным примером обучают детей неправильному поведению. Чем раньше родители осознают это, тем быстрее их дети научатся избегать опасности на дороге. Практическое обучение детей наблюдению должно проводиться родителями с первых прогулок по улице вместе с детьми.

         Без специальных навыков ребенок иногда оказывается не в состоянии выполнять правила дорожного движения. Формирование навыков наблюдения и предвидения опасности у детей – длительный процесс, и для этой цели желательно использовать каждое пребывание на улице с ребенком. Удобно использовать для этих целей движение родителей с ребенком в детский сад и обратно, соблюдая следующие рекомендации:

    1.     Выйти из дома заблаговременно, так, чтобы остался резерв времени. Ребенок должен привыкнуть ходить по улице не спеша.

    2.     Ускорять шаг или бежать не рекомендуется. В любом случае перед выходом на проезжую часть замедлить шаг и переходить размеренным шагом, без спешки, ибо пешеход может лучше наблюдать, когда идет шагом.

    3.     Увидев автобус, стоящий на противоположной стороне, не спешите и не бегите. Приучите ребенка, что это опасно, и лучше подождите следующего.

    4.     Выходя на проезжую часть улицы, прекращайте посторонние разговоры с ребенком. Он также должен привыкнуть, что при переходе надо молчать и наблюдать. Исключение делается для нескольких фраз, при помощи которых внимание ребенка обращается на те или иные машины, дорожные знаки и т.д.

    5.     Следите за тем, чтобы переходить улицы не наискосок, а строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, для чего это делается – для лучшего наблюдения за машинами и для прохождения наименьшего пути (сократить время нахождения на проезжей части).

    6.     Там, где есть светофор, переходить только на зеленый сигнал, наблюдая за дорогой слева и справа. Ребенок должен привыкнуть, что на красный или желтый сигнал не переходят, даже если нет машин.

    7.     При переходе и при остановках держите ребенка достаточно крепко за руку. Нередки случаи, когда ребенок вырывается и выбегает на проезжую часть.

    8.     Переходите улицу с ребенком только по пешеходным переходам, а на перекрестках – по линии продолжения тротуаров.

    9.     Наблюдайте вместе с ребенком за дорожным движением. Анализируйте ошибки, допускаемые пешеходами на глазах ребенка.

    Рекомендации родителям по обучению детей

    безопасному поведению на дороге

    Уважаемые родители!

    Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.

    Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.

    1.     Никогда не спешите на проезжей части, переходите дорогу только   размеренным шагом.

    2.     Не разговаривайте при переходе дороги, как бы интересна не была тема беседы, тогда ребенок поймет, что нельзя отвлекаться при маневре перехода.

    3.     Никогда не переходите дорогу наискосок, не говоря уже о перекрестках. Покажите, что правильный и соответственно безопасный переход – только строго поперек дороги.

    4.     Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы Вы не спешили. Это не только разовая опасность. Без Вас он сделает тоже самое.

    5.     Приучитесь сами и приучите детей переходить дорогу не там, где Вам надо, а там, где есть переходы.

    6.     При выходе из автобуса, трамвая, такси, помните, что вы должны сделать это первыми, чтобы проконтролировать дальнейшее передвижение ваших детей.

    7.     Постоянно обсуждайте с ребенком возникающие ситуации на дорогах, указывая на явную или скрытую опасность.

    8.     Особенно обращайте внимание на двигательную память детей: остановка перед переходом, поворот головы налево, направо для оценки ситуации на дороге; все должно быть зафиксировано ребенком, чтобы он, в случае необходимости мог скопировать Ваше поведение. Сформируйте обязательно твердый навык – сделал первый шаг на проезжую часть, поверни голову и осмотри дорогу в обоих направлениях.

    9.     Никогда не выходите на дорогу из прикрытия в виде машины или кустарника, тем самым, показывая плохую привычку неожиданно появляться на проезжей части.

    10.  Научите всматриваться вдаль и оценивать скорость приближающихся видов транспорта, для того, чтобы суметь вычислить время, за которое машина или мотоцикл смогут доехать до Вас.

    11.  Обращайте внимание на обманчивость пустынных дорог, они не менее опасны, чем оживленные. Не ожидая встретить на ней опасность, человек подвергает свою жизнь еще большей опасности.

    Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит, прежде всего, от нас, взрослых.

    НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА ДИСЦИПЛИНИРОВАННОМУ ПОВЕДЕНИЮ НА УЛИЦЕ, СОБЛЮДЕНИЮ ИМ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ!

    Ребенок должен усвоить:

    – Без взрослых выходить на дорогу нельзя!
    – Дорога предназначена только для машин, для пешеходов есть тротуар!
    – Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу, при зеленом сигнале светофора!
    – Нельзя перебегать дорогу не на переходе и перед близко идущим транспортом!
    – На остановках общественного транспорта нужно подождать, когда автобус отъедет, только тогда можно переходить дорогу! 
    Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если знакомить его с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво, используя ситуации на улице, во дворе, на дороге.

    НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

    ПОМНИТЕ!
    Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС – родителей!

    Уберечь ребенка от беды на дорогах – долг взрослых.

    Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице.

    РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО:

    ·         Знать, где проводят свободное время их дети;

    ·         Постоянно контролировать поведение детей во время игры во дворе, жилой зоне, движения по тротуару;

    ·         Крепко держать детей за руку при переходе дорог с интенсивным движением и разъяснять им правила безопасного поведения в улично-дорожной сети;

    ·         Обеспечить наличие на одежде и аксессуарах детей световозвращающих элементов;

    ·         Помнить о личной ответственности за поведение своих детей.

    Совместная работа образовательного учреждения и семьи успешна в условиях активного участия родителей в профилактических мероприятиях по безопасной жизнедеятельности.

         Дорогие папы и мамы, ваши дети подрастают и скоро пойдут в школу, а вас ждут весьма непростые испытания.

        Применительно к нашей теме – безопасности ребенка на улицах и дорогах – отметим главное, что ребенок подрастая, постепенно превращается в самостоятельного участника дорожного движения.

       Как же безболезненно и грамотно поступать родителям, воспитывая будущего школьника, как законопослушного пешехода? Как с первых самостоятельных шагов привить ему устойчивые навыки дорожной безопасности?

      Для этого, уважаемые папы и мамы, для Вас пять уроков дорожной безопасности:

    Урок первый:

    Главным учителем безопасного поведения детей будет не детский сад, а именно вы, какие бы занятия с вашим малышом там не проводили. Детский сад может лишь закреплять те нравственные навыки, устойчивые привычки безопасного поведения на улицах и дорогах, которые вы сформируете в семье. Пока, к глубочайшему сожалению, педагоги вынуждены переучивать детей или отучать от неправильных знаний и вредных привычек, привитых детям взрослыми.

    Урок второй:

    Главным в воспитании законопослушного гражданина для родителей должен быть принцип “Делай как я”. Чтобы ребенок не нарушал Правил дорожного движения, он должен не просто их знать – у него должно войти в привычку их соблюдать. Даже если вы опаздываете, все равно переходите дорогу там, где это разрешено правилами; в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим; пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте детям до 12 лет находиться на переднем сиденье. Ваш пример будет куда более наглядным, чем сотни раз повторенные слова “не ходи на красный свет”.

    Урок третий:

    Дорожное движение начинается не с проезжей части дорог и улиц, а с тротуара. Поэтомуотправляясь в школу с малышом, объясните ему, что нужно быть внимательным с первых же шагов от подъезда дома.. Пройдите с ним весь путь и ненавязчиво показывайте наиболее опасные участки (нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину или киоску во дворе дома; место, где подъезжает коммунальный и личный транспорт).

    Укажите на опасности, которые возникают при посадке в общественный транспорт, при высадке из общественного транспорта, а так же на остановках. И помните, что при выходе из общественного транспорта надо дойти до ближайшего к остановке пешеходного перехода и там перейти дорогу.

    Урок четвертый:

    Не надо прививать детям излишнее чувство страха перед дорожным движением, двигающимся автомобилем. Пусть все, что связано с дорогой (дорога домой, в гости, в детский сад, а в дальнейшем в школу) – у ребенка ассоциируется с ярким и добрым.

    Для того, чтобы ребенок мог предусмотреть опасность, надо научить его быть внимательным. Произвольное внимание для ребенка – непростая вещь. Процессы восприятия и внимания и даже реакция у ребенка и взрослого совершенно разные.

    Опытным водителям известно, например, что подавать звуковой сигнал при виде бегущего через проезжую часть ребенка опасно. Ребенок может поступить непредсказуемо – вместо того, чтобы остановиться, он может юркнуть прямо под колеса или понестись навстречу другому автомобилю.

    Урок пятый:

    Один из великих людей сказал, что “настоящий учитель должен сам учиться всю жизнь”. Все это применимо к родителям. Не поленитесь посмотреть в рабочую тетрадь или учебники ваших детей по основам безопасности жизнедеятельности, обязательно познакомьтесь с новыми Правилами дорожного движения.

    Только овладев самими знаниями, вы сможете выработать у своих детей привычку поступать правильно.

    Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей. Интересные красочные картинки и познавательные стихотворения помогут малышам лучше усвоить основы пожарной безопасности, ведь дети всегда лучше воспринимают то, что им интересно. Задача взрослых – зажечь эту искру познания в малышах.

    Пожарная безопасность: картинки для детей – выполняют важную задачу, они превращают занятию с малышами в увлекательный и, главное, полезный с точки зрения безопасности процесс.

    Методики подачи материала к картинкам по пожарной безопасности для детей

    Всегда старайтесь максимально втягивать малышей в процесс обучения. Не сводите занятие к сухому перечислению каких-то фактов. Разыграйте сценку, сочините рассказ и прочитайте сказку, используйте дидактические игры.

    Например, придумайте историю, как мальчики Саша и Володя пошли в лес, как один не хотел зажигать костер, но второй смеялся над ним. Как их предупреждали белочки и ёжик, но они не послушались. Пусть ваши малыши дополнят рассказ, пусть скажут, как они поступили бы на месте ребят.

    Расскажите про том, как загорелся огонь в доме старшего брата Дениса и девочки Вики. Как девочка хотела спрятаться за шкаф, но брат сказал, что надо делать, сказал, как будет правильно поступить. Брат учил информацию в школе и знает куда надо звонить при пожаре. А знают ли ваши дети?

    Подобной информацией сопровождайте каждое изображение, и процесс обучения детей будет очень эффективным.


     


     

    ds69brest.schools.by

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *