Заработок киберспорт – Спонсирование киберспорта и стримеров. Как бренды зарабатывают на киберспорте

Содержание

9 способов заработать деньги в играх | Новости

Рано или поздно перед всеми любителями игр встает вопрос: «Как бы заработать немного денег на любимом увлечении?». Разумеется, светлые умы уже давным-давно придумали несколько десятков способов монетизации своего хобби, и в этой статье мы расскажем о самых популярных из них.

Дисклеймер: По понятным причинам, в данном тексте вы не найдете буквального руководства к действию. Материал не является самоучителем по набиванию карманов деньгами, а лишь описывает основные принципы заработка в компьютерных играх. Что касается более подробных и тонких деталей, то все они будут разниться в каждом частном случае. Уверены, что о многих приведенных ниже примерах вы и так прекрасно знаете, но мы все же надеемся, что сможем вас удивить.

  1. Киберспорт

    Пожалуй, первое, что приходит на ум при упоминании заработка в компьютерных играх – это именно киберспорт. За последние годы рынок киберспортивных соревнований вырос в десятки раз, и ежегодно в него инвестируются сотни миллионов долларов. Сейчас киберспорт балансирует на грани между большим профессиональным спортом и шоу-бизнесом, что позволяет ему брать только самое лучшее от обеих сфер.

    Стать профессиональным игроком – это большой труд и совершенно не важно, в какой именно дисциплине вы выступаете. Геймеры «экстра-класса», которые соревнуются друг с другом на мировом уровне, могут зарабатывать 10-15 тысяч долларов ежемесячного оклада, а также получать проценты от выигранных турниров и рекламных контрактов. Таких мастеров точного клика не так много, но они есть.

    Разумеется, уровень дохода практически всегда напрямую зависит от профессиональных результатов. Чем лучше вы играете – тем толще становится ваш кошелек. Вся прелесть этой системы в том, что вовсе не обязательно быть лучшим из лучших, чтобы позволить себе хлеб с маслом. В полупрофессиональных командах сейчас создаются отличные условия для карьерного роста. Если у вас есть талант и желание развиваться, то вы без труда найдете себе коллектив с приемлемой системой поощрений \ бонусов. Дальше останется лишь покорять небольшие турниры и ждать шанса пробиться на мировую арену.

Ставки

Если по каким-то причинам вам не повезло родиться киберспортсменом, то не отчаивайтесь! Хотя профессиональная игровая карьера так и останется для вас несбыточной мечтой, вы все еще сможете заработать на игре других людей. Разумеется, мы имеем в виду ставки на матчи через различные киберспортивные тотализаторы.

Сейчас только ленивые порталы-тотализаторы не обращают свое внимание на компьютерный спорт. Более прозорливые компании уже давно окучивают нашу сферу, дабы выудить у лудоманов больше денег. Заработок на киберспортивных ставках – вещь довольно рискованная, но при системном подходе и тщательном анализе, практически любой желающий может заработать на дистанции достаточно большую сумму. Все, что вам нужно – это хорошее знание киберспортивной сцены, надежная букмекерская площадка (а лучше сразу несколько площадок) и немного удачи.

Напомним, что на некоторых площадках вы можете делать ставки внутриигровыми предметами – скинами, кейсами, оружием и т.д. Таким образом, вам даже не обязательно иметь какой-то стартовый капитал, чтобы начать делать ставки. Достаточно найти пару ненужных вещей в инвентаре.

Трейдинг

Еще один популярный способ заработка денег на играх – это продажа внутриигровых предметов. Если рассмотреть проекты компании Valve, то за победы в матчах Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive вам могут достаться различные награды в виде вещей, скинов, сетов и т.д. Если повезет, то продав это барахло, можно выручить неплохие деньги. Однако такой доход вряд ли порадует вас своей стабильностью, так как действительно ценные (дорогие) вещи выпадают крайне редко. В таком случае советуем вам обратить внимание на трейдинг.

В прошлом году мы уже писали интересную статью о том, как можно заработать деньги на кейсах в Counter-Strike: Global Offensive. Если вы ее пропустили, то обязательно ознакомьтесь! Мы же напомним вам основной принцип трейдинга, который и так всем известен – покупай подешевле и продавай подороже.

Быть трейдером – значит постоянно быть в курсе всех изменений на «своем рынке». Вам придется регулярно мониторить динамику цен, отслеживать спрос и предложения обычных пользователей, а также других трейдеров. Если решитесь трейдить, то запасайтесь терпением, потому что дело это долгое и на сиюминутную прибыль можете не рассчитывать.

Стримы

Трудно не заметить, как эпоха видеоблогеров постепенно уступает место эпохе стримеров и летсплееров. Современные интернет-технологии, а также доступность и разнообразие стрим-сервисов (Twitch, GoodGame, YouTube, Hitbox, Azubu и т.д.) могут сделать «звезду экрана» практически из кого угодно. Если вы любите играть в игры, обладаете привлекательной внешностью, приятным голосом и харизмой, то просто позвольте другим людям наблюдать за вами. Деньги сами потекут к вам рекой.

Главная цель любого стримера – это расширение своей аудитории и увеличение количества подписчиков канала. Тут логика довольно проста: чем больше человек смотрят трансляцию – тем больше денег получает стример. В погоне за зрителями многие доморощенные мастера стендапа зачастую действуют «на грани фола», за что не редко получают бан канала от модераторов. Тем не менее, с каждым днем желающих заработать эти легкие деньги становится всё больше.

Кроме денег за количество подписчиков стример также зарабатывает % от рекламы или партнерской программы. Тут на каждом стрим-сервисе своим правила и углубляться в них мы не будем. Другим источником дохода стримера является донат – благотворительные пожертвования от благодарных зрителей. Способы выпрашивания денег ограничены лишь вашей фантазией, моральными принципами и правилами стрим-сервиса.

Обучение

Что делать, если не умеешь играть сам? Конечно же, учить играть других! В последнее время персональный «коучинг» постепенно отходит на второй план, но всего несколько лет назад условная профессия игрового тренера была весьма популярной. В большей мере эта сфера деятельности затрагивает индивидуальные игры. Гораздо реже – командные дисциплины и MOBA.

Главная задача тренера – это анализ игровых навыков «ученика» и помощь подопечному в их улучшении. Обычно критерием оценки успешного обучения является прогресс игрока в ладдере или переход из низкой лиги в более высокую. Чаще всего тренерами становятся уже бывалые игроки, которые имеют богатый запас теоретических знаний, но по различным причинам не могут применить их на практике. Впрочем, как гласит народная мудрость, чтобы преподавать, учителю достаточно быть всего на один шаг впереди своего ученика.

Если у вас за плечами нет более-менее успешной профессиональной карьеры в киберспорте, то ваши шансы стать учителем крайне малы. Тут большую роль играет имидж и былые заслуги, которые обычно говорят сами за себя. Каждый тренер \ учитель оценивает свою работу индивидуально, в зависимости о методики тренировок, потраченного времени и конечного результата.

Бустеры аккаунтов

Очень часто встречаются такие ситуации, когда людям не хочется тратить время на улучшение навыков своей игры. Они и так уверены в своих силах, а слабая лига или низкий MMR – это просто системная ошибка при калибровке. На выручку таким бедолагам приходят бустеры, которые за символическую плату поднимают их аккаунты на нужный рейтинг.

Бустеры встречаются практически во всех играх, начиная от StarCraft2 и заканчивая Counter-Strike: Global Offensive. Обычно это люди, которые очень много времени проводят в игре, имеют хорошую статистику в ладдере, но в силу каких-то причин на профессиональную сцену пробиться не смогли. Доход бустеров напрямую зависит от сложности поставленной задачи. Если вам нужно прокачать аккаунт с нуля, то это будет одна сумма. Если же нужна лишь небольшая корректировка – тут будет другой разговор.

Доход от бустинга тяжело назвать регулярным, да и вряд ли вас удовлетворит полученная сумма. С другой стороны, если вы все равно целыми днями проводите в играх, то лучше делать это со смыслом и хоть какой-то финансовой выгодой.

Предоставление услуг в играх

В продолжении темы бустинга аккаунтов рассмотрим другие виды предоставления внутриигровых услуг. Отойдя в сторону от киберспорта, давайте посмотрим на такой жанр, как MMORPG. Особенности дохода в этой сфере лучше всего рассматривать на конкретной игре или даже конкретном игровом сервере, беря во внимание сложившуюся там игровую обстановку. Главный принцип практически всегда остается неизменным – более сильные игроки помогают новичкам справиться со всеми невзгодами и опасностями виртуального мира. Разумеется, делают они это не только за «спасибо», но и за звонкую монету.

Самым большим спросом пользуются услуги по помощи в прохождении каких-нибудь особенно заковыристых квестов. Не редко начинающие игроки покупают себе «проводника» по инстансу или целую «свиту наемников», которая помогает с убийством рейд-боссов. Игровые предметы – это еще один ценный товар, который без особых проблем можно монетизировать, если найдете заинтересованного и ленивого покупателя. Вы будете смеяться, но Рунет знает примеры, когда особо раритетные вещи выкупались не только деньгами, но даже услугами интимного характера.

Кроме предметов, в MMORPG можно продавать все, что угодно, начиная от внутриигровой валюты и заканчивая особым «покровительством» со стороны сильнейшим игроков. Вариантов много и тут всё зависит исключительно от вашей фантазии.

Дилеры

Дилеры – это особая каста людей, которые в сами игры зачастую и совсем не играют, но являются важным элементом любой игровой вселенной. Именно они помогают обычным пользователям совершать финансовые операции в том или ином проекте.

Если вы захотите закинуть деньги в игру, чтобы прикупить пару модных вещичек своему персонажу, то система наверняка предложит вам воспользоваться теми способами оплаты, которые выбрали сами разработчики игры. Чаще всего у них есть стандартный «джентльменский набор» в виде переводов по Webmoney, VISA, MasterCard и «пополнить баланс через sms». Дилеры же могут предложить куда более широкие возможности по переводам. В их распоряжении есть десятки счетов в разных странах мира, и они работают со всеми популярными платежными системами. Кроме того, многие дилеры дают деньги в долг, особенно если вы уже много раз пользовались их услугами и заслужили некий кредит доверия.

Разумеется, работает дилер не просто так, а за процент от перевода, который меняется в зависимости от выбранного вами способа оплаты. Чаще всего дилеры обслуживают целые кланы и сотрудничают только с постоянными клиентами. Они очень дорожат своей репутацией, поэтому об обмане с их стороны не может быть и речи, а в некоторых игровых проектах за официальных дилеров может поручиться даже администрация.

«Водилы»

Закончим мы нашу статью на теме «водил». По своей сути, это те же бустеры, которые прокачивают ваш аккаунт / персонажа, чтобы вы потом могли похвастаться им перед друзьями и соклановцами. Чаще всего водилы встречаются в различных MMORPG и браузерных многопользовательских играх по типу «Бойцовский клуб», «Легенда: Наследие драконов» и подобных.

Услугами водил пользуются богатые дяди и тёти, которые могут позволить себе вложить в игру несколько десятков тысяч долларов, чтобы одеть своего виртуального героя в красивые картинки с мечами, доспехами и гербами. Игра для таких людей – это просто способ поразвлечься и помериться силами с такими же небедными «кошельками», как и они сами. Однако, зачастую игровая механика требует длительной и методичной раскачки персонажа. Чтобы стать лучше всех, придется не только вложить большие деньги, но и изрядно вспотеть на квестах. Именно этой «черной работой» и занимаются водилы.

Проще говоря, водила – он как конюх, который ухаживает за лошадью (персонажем), кормит его опытом, полирует его гриву (доспехи) и выводит на прогулку (в инстанс). Когда барину приспичит развлечься, он заходит в игру, седлает своего холёного «жеребца» и с бравым криком «Ки-Йя!» показывает всем врагам, где зимуют ракообразные.

Обычно водилами становятся проверенные люди из близкого окружения «кошелька», ведь абы кому они своих дорогих персонажей не доверят. Что касается финансовой составляющей такой «работы», то тут всё зависит от индивидуальных договоренностей заинтересованных сторон. Расчет может происходить, как реальными деньгами, так и каким-нибудь ценными внутриигровыми «плюшками».

На этом мы закончим наш небольшой бизнес-тренинг по зарабатыванию денег в компьютерных играх. Может быть, в будущем мы еще вернемся к этой теме и опишем другие интересные способы получения дохода. Надеемся, что статья вам понравилась. Обязательно оставляйте свои комментарии, а также делитесь своими советами о том, как обрести финансовое благополучие в виртуальном (и не только) мире.


www.cybersport.ru

Сколько зарабатывают киберспортсмены

На сегодняшний день подростки, играющие в свои любимые видеоигры, могут зарабатывать приличные деньги. И тут речь идет даже не о прокачке персонажей с целью дальнейшей перепродажи, а о профессиональном виде командного спорта, способного приносить талантливым геймерам всемирную славу и миллионы долларов.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Перспективы развития киберспорта

Прежде чем говорить о том, сколько зарабатывают киберспортсмены, нужно ознакомиться с реальным положением дел в индустрии, чтобы ответить на популярный нынче вопрос, стоит ли связывать с киберспортом свое будущее?

Недавно научно-исследовательский центр «Newzoo» опубликовал занимательную статистику, в которой указано, что на протяжении последующих трех-четырех лет количество фанатов различных киберспортивных дисциплин возрастет в 2-3 раза.

Сегодня эта цифра остановилась на 135 млн. человек. Также в отчете упоминалось, что на 2014 г. такие игры, как «СS GO», «Сall of Duty», «NFS», «Quake» стали намного популярней шахмат, водного поло и настоящих автогонок. При этом в 2015 г. объемы виртуального спортивного рынка превысили $620 млн.:

  • Азия – безоговорочный лидер с $380 млн.
  • Северная Америка – $144 млн.
  • Европа – $73 млн.
  • Остальной мир – $24 млн.

Ежегодно на Чемпионате мира по «Dota 2» разыгрывается около $18 млн. призовых. Тем временем за всю историю существования «StarCraft» и «Counter Strike», включая «СS GO», было выиграно по $16 млн. на каждую игру, в «WarCraft» – $3,9 млн., а в «World of Tanks» – $1,6 млн.

27 января 2015 г. в Южной Корее киберспорт признали спортивной дисциплиной наравне с привычными нам футболом и волейболом. Сейчас Корейская ассоциация электронных видов спорта требует от Международного олимпийского комитета приобщить киберспорт к Олимпийским играм.

Оно не удивительно, ведь у профессиональных геймерских коллективов в состав команды входят не только тренеры и продюсеры, но и целая плеяда медицинского персонала, состоящая из офтальмологов, диетологов и психологов.

Доходы киберспортсменов

Итак, у кибератлетов существуют четыре возможных источника доходов:

  1. Стабильная заработная плата. Геймер, подписавший контракт с одним из отечественных клубов, может претендовать на оклад в пределах $100-$9 000. Многое будет зависеть от индивидуального скилла игрока и количества выигранных им соревнований как на внутренней, так и на международной арене.
  2. Активность в социальных сетях и на видеохостингах. Ни для кого не секрет, что популярные летсплейщики получают огромные гонорары, выкладывая ролики с прохождениями видеоигр на «YouTube» или организовывая онлайн-трансляции с помощью «Twitch». Именитые киберспортсмены тоже не упускают такую возможность подзаработать. Тем более мало кто откажется от прибавки к зарплате в несколько сотен или тысяч долларов.
  3. Рекламные контракты. На них могут рассчитывать только признанные игроки. Например, топовым китайским геймерам рекламодатели предлагают чеки с суммами не менее $50 тыс.
  4. Как уже было отмечено, призовые на международных турнирах исчисляются десятками миллионов долларов. Поэтому кибератлеты мотивированы побеждать не меньше, чем игроки в покер.

Самые богатые геймеры 2015 года

Рейтинг самых богатых игроков текущего года по праву возглавляют выходцы из команды «Evil Geniuses»: Саахиль Арора, Питер Дагер, Кертис Линг и Клинтон Лумис. Пятое место занял опытный китаец Цянь Нинг, обогнав еще одного представителя «Evil Geniuses» Сумаила Хассана.

ИмяНикнеймСтранаГонорары ($ млн.)
1Саахиль АрораUNIVeRsEСША1,960
2Питер ДагерppdСША1,957
3Кертис ЛингAui_2000Канада1,877
4Клинтон ЛумисFearСША1,732
5Цянь Нингxiao8Китай1,660
6Сумаил ХассанSumailПакистан1,637
7Чен ЧжиаоHaoКитай1,562
8Цзяо ВонгBananaКитай1,211
9Вонг ЧжаохуэйSanShengКитай1,205
10Чжан ПэнMuКитай1,193

Что дальше?

Естественно, против времени не попрешь и быть лучшим из лучших на протяжении всей карьеры априори невозможно. Главной причиной тому служит потеря реакции. Оттого, перед звездными игроками встают злободневные вопросы о будущем трудоустройстве.

Например, всем известный Джон Вендел (Fatal1ty) открыл собственную фирму, которая занимается реализацией аксессуаров и комплектующих для ПК, а хэдшотер Эмиль Кристенсен (HeatoN) стал рекламным лицом компании «BenQ».

Также многие экс-кибератлеты идут на ТВ или остаются почивать на лаврах, пользуясь всеми прелестями жизни новоиспеченного рантье. Что касается менее именитых геймеров, то они, как правило, остаются работать в своих командах на руководящих должностях.

В целом киберспорт – довольно прибыльный бизнес. Конечно, многое зависит от личных качеств, профессиональных навыков игрока, спонсоров, везения, а также много другого. Но если у вас есть желание, тогда не стоит опускать руки, так и не попытав счастья на этом поприще. Кто знает, может именно вам суждено стать легендарным киберспортсменом!

skolkozarabatyvaet.ru

Бизнес-тренды: как заработать на киберспорте?

Компьютерные противостояния и онлайн-баталии являются одним из популярных развлечений 2018 года. Но только недавно профессиональные бизнесмены и инвесторы увидели потенциал этой области в качестве способа заработка. Уже ожидается, что в ближайшие годы лучшие мировые бренды будут бороться за возможность спонсорства в киберспорт. Как устроен бизнес в киберспорте? Как нужно инвестировать в киберспорт? Как заработать в этой сфере?

Киберспорт – это один из самых популярных трендов сферы IT. Объем рынка только за один 2017 год составил почти 1 млрд. долларов. В эту сферу постоянно инвестируют миллионы долларов. В чем смысл и выгода таких вложений?

Киберспортсмены регулярно участвуют в профессиональных соревнованиях, где представляют определенные организации. Такие компании берут на себя все задачи, а самому геймеру остается только качественно сыграть и выиграть.

Но сами по себе киберспортивные организации и игроки не приносят прибыли, а получают ее из других источников. Сам рынок сейчас на начальном этапе формирования, потому что средств и инвесторов не хватает, а вот прибыль постоянно увеличивается, хотя и не достигла максимально высокой точки. Особенно это касается выгодных источников.

Доход киберспортивные организации получают из нескольких источников.

Выигрыши на турнирах.

Почти все турниры, на которых сражаются киберспортсмены, имеют призовую сумму. Несмотря на то, что многие считают эти выигрыши единственным источником доходов, призовые деньги являются самой небольшой выручкой, потому что основная часть денег идет самим игрокам, а не компаниям.

Кроме того, эти средства постоянно задерживаются или же их вообще не выплачивают победителям. Например, соревнование проводится в Германии, а организаторы могут потребовать приехать в Китай в основную компанию, чтобы забрать деньги.

Да, сейчас этот бизнес развивается, а такие проблемы постепенно исчезают, но они все еще есть. И многие аналитики считают, что никогда не удастся настроить работу киберспортивных организаций таким образом, чтобы они работали исключительно на победах геймеров.

Спортивные клубы.

По сути, киберспорт ничем не отличается от традиционного спорта. Тут разный подход к работа, оборудование и необходимые навыки, но сама идея, бренд, заработок, работа с публикой, маркетинг и другие факторы так же работают.

Уже сегодня многие эксперты говорят о том, что киберспортсмены скоро станут более известными и богатыми, чем футболисты. И сама аудитория уже обходит тех, кто интересуется традиционным спортом.

Профессиональные игроки составляют специальные клубы, которые по сути являются тем же компаниями. Они проводят набор, обучают геймеров и предоставляют необходимые устройства для работы.

Существуют полноценные футбольные клубы (например, “Бешикташ” или “Фенербахче”), которые проводят набор киберспортсменов для League of Legends. Преимущество этого в том, что традиционный футбол привлекает больше фанатов, которые изначально интересовались именно киберспортом, именно к своему клубу.

Методы кросс-маркетинга являются выгодными для всех. И подобных предприятий достаточно много.

Не все добиваются успеха, но у многих это работает достаточно прибыльно.

Атрибутика.

Один из самых выгодных источников дохода, который доступный для компаний или киберспортивных организации – это продажа атрибутики и брендового оборудования. Геймеры, которые работают сами, не могут этим заниматься, потому что доход будет зависеть от популярности и “раскрученности” фирмы.

Тут важно не только заниматься развитием организации, но и популяризировать самого игрока. Во многом, именно геймер и его личность привлекает фанатов. Именно поэтому клубы при подписании контрактов включают такой пункт, как активность киберспортсмена, посещение мероприятий и общение с поклонниками.

Эти фанаты и потенциальные геймеры, как и в обычном шоу-бизнесе, готовы тратить средства на брендовые вещи. Это могут быть не только обычные футболки и сувениры, но и профессиональное оборудование. Чаще всего клубы и подобные компании продают компьютерные мышки, коврики, вентиляторы и другие аксессуары.

Прибыль от турниров по франшизе.

После того, как рынок киберспорта начал развиваться, появились и системы, по которой распределяется прибыль. До этого все компании и сами игроки работали по сути отдельно, или абсолютно совместно.

Это значит, что геймер, который работает сам по себе, должен самостоятельно финансировать себя, оплачивали поездки и покупать участие в турнирах. И в случае победы, они могут все деньги оставить себе. Или же игроки из крупных компаний полностью подчиняются контракту. Фирма может оплатить все расходы, но и от выигрыша большой процент пойдет именно им.

Но даже профессиональные мировые игровые клубы часто работают “в минус”. Наилучшее решение в этом случае – перейти на систему франшизы. Ее суть в том, что лига будет делить прибыль с игроками или командами.

Чтобы удержаться в лиге и участвовать в последующих турнирах, необходимо платить вступительные взносы. Их делает определенная компания, от которой и будут участвовать игроки.

С этого года так работает американская лига NA LCS по League of Legends. Та же система и в Overwatch League от Activision Blizzard – более 10 команд просто выкупили места за 20 млн. долларов.

Спортивные клубы, компании или частные предприниматели стали инвесторами киберспортивных команд. И почти вся прибыль, которую предлагают турниры, предлагает прибыль почти 4 млн. долларов, пойдет именно инвесторам.

Инвестиции в киберспорт – прибыльный бизнес

Киберспорт – это бизнес, который подходит не для всех.

Проблема в том, что большинство предпринимателей представляют бизнес так:

  • вложил средства;
  • проработал систему продаж, настроил канал;
  • продал товар или услугу;
  • получил прибыль.

Но в данном случае, основной целевой аудиторией киберспорта является так называемое поколение Z – пользователи, которые сейчас не могут быть покупателями, но станут ими в будущем. Аудитории сейчас уже миллионы, и она постоянно растет.

И профессиональные инвесторы понимают, что сегодня стоимость контракта может быть большой, но уже через несколько лет она вырастет в разы. Тем не менее, прибыли за это время может и не быть.

Сегодня с киберспортсменами работают в основном:

  1. Создателями игровые устройства и оборудование.
  2. Разработчики электронных ключей к играм.
  3. Онлайн-площадки и казино сотрудничают с изготовителями игр.
  4. Банки рекламируют геймеров, выпускают карты с кэшбеком.
  5. Производители энергетических напитков покупают рекламу.

Но в последнее время, даже компании, что казалось бы имеют аудиторию совсем не ту, которую может предложить киберспорт. К примеру, Audi и Mercedes.

Они учитывают, что скоро, основная аудитория подобных развлечений, подрастет и сможет покупать их товары или же рекламировать бренд. А тогда покупка рекламы будет стоить намного дороже.

Дальновидные инвесторы предпочитают уже сейчас вложить средства в киберспорт. Один из многих факторов, которые нужно учитывать предпринимателям, состоит в том, что тарифы в выгодны инвестиции растут с каждым годом. Партнеры киберспортивных компаний постоянно ищут такие способы вложения.

Инвестиции в киберспорт являются способом выхода на аудиторию этой команды и в целом киберспортивного рынка. Со временем предприниматель сможет получить крупную прибыль, если правильно подберет систему вложения.

kompanion.online

Средняя зарплата киберспортсменов c sgo или дота – сколько зарабатывают $?

Процесс становления профессионального спортсмена начинается с ежедневных игр на компьютере по 10-12 часов в сутки.

Ключевым задатком для виртуозного геймера является быстрая реакция, которая фиксируется на специальном приборе (эксперт 0,13-0,15 секунды).

Так какова зарплата киберспортсменов в разных странах мира?

Самые богатые и известные геймеры современности

Развитие киберспорта тесно связано с выходом на рынок развлечений игры «Doom 2», которая имела специальный режим сети по локальным каналам.

После этого пришла эпоха легендарного «Quake.

Рассмотрим рейтинг наиболее титулованных спортсменов в сфере компьютерных приложений развлекательного типа:

 В 2017 году престижный спортивный портал опубликовал информацию о том, сколько зарабатывают киберспортсмены на международных турнирах в игре «LeagueofLegends».

Средний уровень дохода профессионалов на территории Северной Америки составляет 150 тыс. долларов в год.

Титулованный европейский геймер зарабатывает 80 тыс. евро.

Самое интересное, что 24% экспертов имеют проблемы со здоровьем (нарушение зрения, расстройство сна и проблемы в работе органов ЖКТ).

Ошеломляющие успехи командных профессионалов в игре Counter-Strike

Как правило, при реализации статусных турниров в разных регионах планеты между руководством и командами/игроками заключается соглашение.

В данного рода контрактах приписываются особенности взаимоотношений сторон, премиальные и доля платежей организаторам (до 22%).

Зарплата киберспортсменов в разных странах мира имеет следующую картину:

  • шведская команда «Fnatic». Средняя зарплата участника коллектива составляет 3100 долларов (2200 евро) ежемесячно. Киберспорт очень популярен в Швеции. Огромное количество геймеров засиживает в специализированных клубах и отрабатывают свое мастерство;
  • американская команда «EvilGeniuses» вышла на стабильный доход в 2100$ в месяц. Над тактикой работает специальный профессионал, который фиксирует все ошибки и преимущества;
  • «mTw» из Дании. Виртуозные игроки последние 5 лет считались абсолютными лидерами в шутере, однако постепенно сдали свои позиции. Изюминкой команды является активный и мощный штурм позиций противника. Жалованье парней составляет 2100 баксов в месяц;
  • «Mousesports» -команда из Германии, которая стремительно ворвалась в список топовых коллективов легендарного шутера. В среднем 1 член команды имеет месячную выручку в 1400 евро;
  • «Virtus.pro/IronWill» -легендарная команда Российского образца, которая считается одной из самых сильных в мире по тактическим соображениям. Виртуозные маневры ребят тесно граничат с креативностью и непредсказуемостью. Прибыль от турниров в месяц достигает 700-1000 долларов;
  • «М5» -отечественный конкурент «Virtus» уровне внутренних чемпионатов в стране. Здесь денежное вознаграждение молодых ребят достигает 1000 долларов ежемесячно;
  • «FrageXecutors» -польская команда, которая по праву занимает лидирующее место в плане грамотной организации обороны и плавного перемещения по различным секторам зон. В 2016 году спортсмены вышли на доход в 500-950 у.е. в месяц;
  • «NaVi» -украинский коллектив, который был собран из профессионалов разных возрастов. Изюминкой ведения боя команды в шутере является молниеносный атакующий стиль. Сколько получают ребята за рубежом? Средний уровень зарплат экспертов составляет 960 долларов;
  • «DTS» —украинская компания имеет скромные достижения, в сравнении с предшественниками. На сегодняшний день ребята стабильно получают оклад в 2500-3000 гривен в месяц (около 100 баксов) в месяц;
  • «KerchNET» — 2400-2900 гривен. Украинский спортивный коллектив очень трепетно относится к перемещению солдат и прикрытию тыла друг друга. Тактические приемы держатся в строгом секрете;
  • «exPing» — жалованье участников примерно находится на уровне скромных 2500 гривен в месяц.

Особенности устройства кибернетического спорта

Если вы после 5-и часов игры устаете или скучаете, то стать профессионалом мирового уровня не получится.

Все делом в том, что геймерство – это даже больше, чем образ жизни.

Сколько получают эксперты в разных играх?

Рассмотрим данный вопрос более подробно:

  • «Лига Легенд». Данной игрой увлечены по всему миру более 40 млн. человек. Именно в этом казуальном развлекательном приложении имеется много денежных средств (бюджеты турниров + премиальные от спонсоров). Существуют персональные контракты с окладом в 10 тыс. долларов в месяц. Как правило, корейский спортсмен зарабатывает 7-8 тыс. $ ежемесячно, европейский — до 3000 у.е., российский – максимум 1500 USD;
  • «Дота 2». Ежегодно турнир «International» собирает сотни тысяч фанатов из разных уголков планеты. Призовой фонд составляет 1,5 млн. долларов за счет серьезных вливаний со стороны рекламодателей, программных разработчиков и инвесторов;
  • «CounterStrike». Турнир по легендарному шутеру проводится каждый квартал, где призовой фонд составляет 250 тыс. баксов. Дополнительные заработки можно достичь, организуя стрим-трансляции с подключенной монетизацией. Так, например, известный киберспортсмен получил от посетителя из ОАЭ за 30 минут ярких боев ровно 25 тыс. долларов;
  • «StarCraft». Популярность этой стратегии начала расти с 1999 года в Южной Корее. Масштабный турнир WCG аккумулировал бюджет в 700 тыс. долларов, где 1 человек команды мог заработать до 200 000 баксов. Однако с выходом 2-й версии развлекательного приложения престиж чемпионата стал падать. На сегодняшний день игра не пользуется серьезным спросом и авторитетом;
  • «FIFA». Наблюдать за такой игрой довольно скучно. Именно по этой причине турниру не суждено быль заполучить сумасшедшую популярность. 3-4 года назад такого профиля чемпионаты собирали призовой фонд максимум в 10 000 баксов от разработчика «EASports».

Актуальные цифры и факты

Сколько зарабатывают титулованные и начинающие киберспортсмены в странах ближнего и дальнего зарубежья?

Каковы перспективы получить дополнительный бонус?

Так при участии в специализированных акциях можно получить неплохие деньги:

  • съемка в рекламных компаниях и документальных роликах – до 1 тыс. долларов;
  • принятие участия в турах по различным странам для работы с фанатами — от 2 до 10 тыс. долларов за проект;
  • регулярные трансляции на телевидении и профильных каналах – 2000 $ ежемесячно;
  • проведение интересных стримов на ресурсе «YouTube» — 100-300 баксов;
  • персональные поступления от спонсоров;
  • корпоративный доход за символику, бренд или логотип;
  • ежегодные призы для каждой игры от разработчика.

Особенности профессии

Титулованные профессионалы ездят по разным странам, зарабатывают приличные суммы и являются знаменитостями.

Среди важных навыков и знаний спортсмена следует выделить:

  • высокий уровень интеллекта;
  • наличие крепких нервов;
  • глубокие знания в конкретной игре;
  • развитая моторика рук;
  • психологическая уравновешенность;
  • четкое знание правил игры;
  • продвинутый пользователь компьютера и интернета;
  • знание английского языка.

Сколько платят киберспортсменам в месяц за разные игр – Отчет

5 (100%) проголосовало 1

skolko-poluchaet.ru

Большая игра: как зарабатывают на киберспорте. Фото | Технологии

Затраты на содержание команд, которые могли бы конкурировать на высшем уровне, достаточно высоки уже сейчас — к примеру, состав по League of Legends обходится нашей команде примерно в $0,5 млн в год. Рынок по-прежнему находится на этапе роста: денег и спонсоров пока немного, зато и выручка киберспортивных организаций не достигла потолка. Особенно это касается тех источников, которые в будущем будут приносить наибольшую прибыль, по мнению автора: лиг по франшизной системе и стратегического партнерства между командами и крупными компаниями.

Доход киберспортсменов складывается из следующих статей:

Призовые на турнирах. Несмотря на огромные цифры призовых, это один из самых скромных источников выручки организации, поскольку большая часть призовых (как правило, не меньше 70%, а иногда и все 100%) достается игрокам. Призовые нередко сильно задерживаются или не выплачиваются вовсе. Встречаются и организационные сложности: скажем, устроитель соревнования может требовать приехать в Китай и забрать призовые наличными.
Хотя проблемы постепенно уходят в прошлое вместе с ростом инфраструктуры и наработкой практики, в том числе юридической, маловероятно, что когда-нибудь удастся построить организацию, которая окупалась бы исключительно (или хотя бы главным образом) за счет призовых.

Спортивные клубы. Киберспорт похож на традиционный спорт: хотя навыки, необходимые для победы на соревнованиях, порядком отличаются, сам по себе соревновательный дух, а также принцип построения инфраструктуры, способы работы с аудиторией и монетизацией бренда, маркетинговые возможности одни и те же. При этом аудитория киберспорта уже сегодня обходит многие виды традиционного спорта, а если учесть ее темпы роста, то, по некоторым (оптимистичным) оценкам, через 10-15 лет она обгонит и спорт номер один в мире — футбол.

К такому выводу пришли многие спортивные клубы, решившие принять участие в развивающейся отрасли. При этом многие ограничились тем, что взяли одного или нескольких игроков в футбольный симулятор — FIFA — просто потому, что это им близко и понятно. Однако численность аудитории FIFA далека от популярных дисциплин — например, League of Legends (LoL), где количество зрителей одного только чемпионата мира переваливает за миллион даже без учета китайской аудитории, а с ней берет планку в сто миллионов.

Многие пошли дальше. Например, турецкие футбольные клубы «Бешикташ» и «Фенербахче» открыли составы в турецкой высшей лиге по League of Legends: эта игра весьма популярна в Турции, и клубы получают кросс-маркетинг, привлекая киберспортивных фанатов к своим футбольным командам, и наоборот. Есть состав по LoL и у немецкого «Шальке 04» — он выступает в высшем европейском дивизионе. Правда, не у всех получается легко добиться успеха на этом пути: так, знаменитый «Пари Сен-Жермен» покинул киберспорт через год, поскольку команда не смогла пройти в высшую лигу.

Похожая ситуация произошла с российскими инициативами — «Кибер Анжи» и Spartak Esports в 2017 году: оба бренда не смогли добиться заметных результатов и быстро ушли со сцены. Пока что в России устойчиво работают только партнерства, основанные на информационном и маркетинговом сотрудничестве. Например, ROX сотрудничают с «Динамо Москва», а мы — с «Локомотивом».

Продажа атрибутики. Эта опция практически недоступна игрокам-одиночкам, но зато отлично работает для организаций и команд — доход, конечно же, прямо пропорционален популярности и размеру фанатской аудитории. Они, в свою очередь, во многом зависят от результатов, но не только, — сказывается также и «медийность» игроков: их личная известность, популярность и активность в социальных сетях. Поэтому, кстати, команды нередко включают в контракты пункты об обязательном минимуме активности в пабликах.

Брендированная атрибутика — одна из статей, которая ощутимо выигрывает от кооперации киберспорта со спортивными клубами. На киберспортивной стороне, помимо традиционных футболок и сувениров, можно брендировать игровое оборудование: так, на рынке представлены мышки и коврики в цветах знаменитых Na`Vi или Team Liquid, кресла DXRacer тех же Na`Vi или Vega Squadron и другие подобные товары.

Доходы от соревнований по франшизной системе. Изначально организаторы и участники киберспортивных турниров действовали каждый в своих финансовых интересах. Однако с ростом рынка выросли зарплаты игроков и затраты на инфраструктуру (игровые дома, тренеры, психологи, социальное обеспечение и так далее), и даже самым популярным командам мира пришлось работать в минус, чтобы оставаться в топе, — с такими заявлениями, например, выступали руководители американской Team SoloMid и европейской h3k.

Решение — переход на франшизную систему, когда лига делит доходы с командами-участниками. Обычно это происходит так: организации платят солидный вступительный взнос, но зато не могут вылететь из лиги, то есть один раз покупают себе место навсегда или по крайней мере надолго. Например, в 2018 году на такую систему перешла американская лига по League of Legends — NA LCS.

По этой же системе проходит нашумевшая Overwatch League от Activision Blizzard: 12 команд со всего мира выкупили места за $20 млн, по данным источников ESPN. Инвесторами команд стали спортивные клубы, крупные компании и, в редких случаях, частные лица. Уже за первый сезон Overwatch League организаторы обещают прибыль в размере $3,5 млн на клуб.

В русскоязычном регионе делить рекламные доходы между участниками лиги впервые начнут Riot Games на Континентальной лиге по League of Legends, которая стартовала 10 февраля. Доходы поделят в зависимости от популярности команд, которую будут замерять по количеству зрителей на матчах с их участием.

Интересы спонсоров

Киберспорт — это многомиллионная аудитория так называемого поколения Z (не только, но в основном), людей, которые не обязательно являются покупателями сейчас, но точно станут ими в будущем; и эта аудитория продолжает расти. Те, кто начинает работать с киберспортом сегодня, понимают: завтра цена контракта вырастет. Пока что с ним работают в основном те, кто готов что-то продавать геймерам здесь и сейчас, но список кейсов этим не ограничивается. Вот основные примеры:

Игровые устройства и другая электроника: компании Razer, Steelseries, Zowie, BenQ, Lenovo, HP, Roccat, Thermaltake поддерживают хотя бы одну из крупных команд.

Электронные торговые площадки. G2A — один из крупнейших продавцов электронных ключей к играм и ПО — рекламируется многими командами. Например, в прошлом году с тегом G2A играла одна из самых известных киберспортивных организаций в мире — Na`Vi (Natus Vincere).

Букмекеры и онлайн-казино. У этой сферы непростые отношения с киберспортом — многие издатели игр не допускают их на свою территорию — однако кейсов все же хватает: Virtus.pro сотрудничает с MELbet, Cascade Gaming и 1xbet, Vega Squadron и Esports.bet (он же ФОНБЕТ) — с нами; Betway и Ninjas In Pyjamas — в Европе.

Банковский сектор. Банки предпочитают работать с аудиторией геймеров в целом, выпуская карты с кешбэком за покупку игр, но есть и киберспортивный кейс: платежная система VISA в начале 2017 стала партнером SK Gaming — одной из старейших европейских команд.

Энергетики. Производители этой продукции достаточно активно работают с аудиторией киберспорта, которая является для них целевой. В списке — Red Bull, Adrenaline Rush, TORNADO и Monster.

В последнее время на рынке появляется все больше игроков, которые не относятся ни к одной из предыдущих категорий, — это Gilette, Borjomi и даже производители, казалось бы, недоступных молодой киберспортивной аудитории продуктов вроде Audi и Mercedes. Но все они понимают: аудитория киберспорта состоит далеко не только из подростков, да и подростки однажды вырастут, и многие из них добьются успеха. Так что основу для лояльности к своему бренду лучше закладывать сейчас — потом будет намного сложнее и дороже.

Именно поэтому наиболее дальновидные предпочитают сразу играть на своих условиях. Пока ты спонсор, один из многих — тарифы могут расти каждый год, а твое предложение могут перебить, сведя на нет месяцы работы маркетинга. Стратегические партнеры киберспортивных организаций избегают роста цен и получают выгоду на дистанции.

Инвестирование в киберспортивную команду — это шаг, который позволяет не только выйти на аудиторию самой команды и киберспорта в общем, но и получить часть ее доходов в будущем. При этом команда способна решать самые разные маркетинговые задачи.

Мы уже рассказали про кейсы, когда инвесторами команд становились спортивные клубы: некоторые из них («Фенербахче», «Бешикташ», ПСЖ, «Шальке 04») сделали ставку на повышение охвата и фанбазы, другие («Нью-Йорк Метс», «Нью-Ингленд Пэтриотс», «Арсенал» и другие участники Overwatch League) — на инвестиции в прибыль от франшизных лиг.

Особый случай Южной Кореи

Более необычные кейсы встречаются в Южной Корее, где киберспорт уже вырос в полноценный бизнес — например, c 2004 по 2013 год компания STX, которая занимается кораблестроением и производством двигателей для тяжелой и нефтяной промышленности, была титульным спонсором команды SouL по игре StarCraft. Кроме того, более пяти лет назад в корейский киберспорт вошел государственный авиаперевозчик Korean Air и основал собственную команду под тегом дочерней компании, специализирующейся на бюджетных авиаперевозках, — Jin Air.

Все дело в том, что популярность киберспорта в Корее находится на уровне, который нам довольно сложно представить: компьютерными играми увлекается три четверти населения страны. Основные турниры там показывают по телевизору, а значит, поддержка команд — это реклама, которая не только приносит контакты по соизмеримой с обычными каналами стоимости, но и дает куда большую лояльность от огромной аудитории фанатов команды и киберспорта в целом.

Один из долгожителей корейского киберспорта и одна из крупнейших корпораций страны — Samsung — в конце 2017 года продал свою команду по League of Legends после победы на чемпионате мира за $100 млн. Теперь состав выступает под тегом KSV — крупного инвестора, который уже вложился в команду Seoul Dinasty на Overwatch League и KSV Black в Heroes of the Storm — популярную дисциплину в Корее. Сейчас компания нацелилась на китайский рынок. Цели рекламировать свой бренд у них нету — напротив, говорится, что KSV — временное название: зарабатывать они собираются на киберспорте.

Наиболее же успешными и долговременными примерами стратегического партнерства между бизнесом и киберспортом можно назвать корейские телекомы — SK Telecom T1 и KT Rolster. SK Telecom и Korea Telecom зашли на рынок киберспорта одними из первых и с самого начала заняли в нем ведущие позиции, которые не спешат сдавать, ведь с годами (и с появлением доступного мобильного интернета) необходимость завоевывать молодежную аудиторию для телекоммуникационных компаний только увеличилась.

Крупные инвесторы в России

В нашей стране, что логично, крупное инвестирование в киберспорт тоже началось с телекоммуникационной и информационной отрасли. Самый громкий кейс — покупка холдинга ESforce группой компаний Mail.ru за $100 млн. В список «приобретения» вошли две киберспортивные команды, киберспортивная арена в Москве, серия турниров, вещательная студия, сайт о киберспорте и ряд более мелких проектов. Она, как и продавец, USM Holding, принадлежит Алишеру Усманову, так что, по всей видимости, это стало финальным этапом первоначальной сделки, благодаря которой ESforce был создан.

Таким образом Mail.ru обезопасил себя от появления сильного конкурента и инвестировал в потенциально прибыльную сферу: в 2017 году ESforce понес убытки примерно в $15 млн, однако это цифра с учетом сделанных инвестиций, так что уже в 2018 году ожидается прибыль приблизительно в $18 млн.

Еще одна крупная сделка — покупка клуба Gambit Esports компанией МТС: сумма сделки не разглашается, по разным оценкам она составила от $1 млн до $5 млн. Сумма не такая внушительная, но дело в том, что Gambit — это только команда c четырьмя составами, без собственного стадиона и сайтов с многомиллионной аудиторией, но зато с многолетней историей и известностью по всему миру. С ее помощью МТС планирует не только поддержать свою рекламную стратегию со ставкой на молодежь (тариф «Хайп» и т. п.), но и разрабатывать и продвигать новые продукты «вне традиционного рынка коммуникаций» — возможно, речь идет о чем-то большем, чем очередной тариф или банковская карта для геймеров.

В январе 2017 года появилась наша команда — инвестор получил одну из сильнейших на тот момент отечественных команд по League of Legends, а в его планах ряд разноплановых активностей в киберспортивной среде и окупаемость через три года.

Заключение

Уже сейчас киберспорт — большой бизнес, который продолжает расти. У организаций появляется все больше возможностей получать высокие прибыли, но чтобы выйти на этот уровень, требуются вложения, в противном случае они обречены находиться в середине турнирной таблицы и балансировать на грани, а то и за гранью окупаемости.

Когда Антон Черепенников, руководитель и первоначальный владелец Virtus.pro, вложил на старте в команду около $1 млн, это тоже казалось большой суммой, но продажа холдинга ESforce может принести ему около $48 млн (в зависимости от финансовых результатов). Так что киберспортивный рынок сродни венчурному: цена за вход на правах инвестора может показаться высокой, но и выгода при грамотной стратегии многократно перекрывает затраты.

www.forbes.ru

Сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO? Цифры, которые вас удивят!

Многие люди интересуются, сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO. Существует даже мнение, что у них – самая высокая зарплата. Но большие деньги не достаются легко. Они требуют 12 ‒ 15-часовых тренировок, во время которых необходимо тщательно следить за здоровьем. Наиболее уязвимыми являются глаза – важно, чтобы они не начали сильно слезиться (это происходит вследствие длительного отсутствия моргания в некоторых играх – до 3 минут). Также нужно следить за питанием, заниматься зарядкой. Для этого геймеры даже нанимают тренеров и психологов.

Сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO и на чём?

В киберспорте есть несколько способов заработка:

  • Установленная заработная плата по контракту. Если принимать во внимание отечественные клубы, то здесь цифры варьируются в пределах $100 ‒ $9000. Насколько большой будет плата – зависит от умений игрока и числа, выигранных им, соревнований (учитываются арены внутренняя и международная).
  • Проявление активности на видеохостингах и в социальных сетях. Здесь заработок – это гонорары, измеряющиеся несколькими сотнями или тысячами долларов, от выкладывания своих роликов прохождения видеоигр на Ютуб и от организаций трансляций в Сети с помощью «Twitch».
  • Рекламные контракты для признанных игроков. Если хотите знать, сколько зарабатывают киберспортсмены, то мы раскроем секрет: здесь минимальная сумма чека ‒ $50 000.
  • Призовые деньги международных турниров. Тут уже речь идет о десятках миллионов долларов. Мотивация сильнейшая – не меньше, чем у игроков в покер.

Заработок киберспортсменов CS:GO

Сокращение обозначает: «Counter Strike: Global Offensive». Турниры по Контр Страйк проводятся до 4 раз в год. Чтобы понимать, сколько зарабатывают киберспортсмены CS GO, следует знать, что призовой фонд каждого турнира составляет 250 тысяч долларов. Также есть менее значимые соревнования.

В этой игре трансляции выступают нередко основным способом заработка. Например, известен случай, когда польскому игроку под ником Паша Бицепс парень из Эмиратов перебросил за полчаса 25 тысяч долларов. Это произошло двумя транзакциями по 10 тысяч, и одной – на 5 тысяч. При этом,стримом игрок занимался на протяжении 3 месяцев. Он испытывал финансовые проблемы. Когда геймер увидел впечатляющие суммы, то даже расплакался от счастья.

Сейчас мы расскажем, как заработать, играя в КС ГО. Существует 4 действенных способа:

  • Продажа скинов на оружие. Приблизительно 2 ‒ 4 раза в неделю выпадает «дроп» ‒ скин на оружие либо кейс (ящик). Если попадется дорогая вещь, ее можно выгодно обменять, либо продать.
  • Делать на специальных сайтах ставки на победу одной из команд. Для этого нужно хорошо знать киберспорт и КС ГО команды, ихпрофессиональную игру и реальные шансы на победу. Выигрышем становятся либо реальные деньги, либо скины на оружие.
  • Обмен дешевых вещей на более дорогие. Секрет заключается в том, что найдется человек, желающий заполучить то, чего у него нет, за более высокую цену. Многократные обмены способствуют обогащению.
  • Участие в турнирах в рамках созданной команды из 5 человек. Наградой станут ценные призы.

Что касается зарплаты киберспортсменов CS GO – она приравнивается к 160 ‒ 230 тысячам долларов.

Возможность попасть в хорошую команду

Если человек хорошо играет – его могут со временем заметить. Но для этого необходимо участвовать во всевозможных киберспортивных соревнованиях и турнирах. Например, многие интересуются, «как попасть в НаВи». Для начала скажем, что это ‒киберспортивная организация из Украины, имеющая команды по наиболее популярным направлениям игр. По состоянию на сегодняшний день, больше всего фанатов у состава НаВи по Dota 2.

Чтобы стать игроком одного из составов НаВи, нужно демонстрировать хорошие навыки игры. С Дота 2 дела обстоят хуже, чем с другими компьютерными дисциплинами. Здесь состав игроков постоянно меняется. Это шанс для перспективных геймеров перейти на более высокий уровень. Одно из главных условий – знание русского языка, для слаженной коммуникации в команде. Занять свободное место в НаВи можно только по той позиции, где присутствуют трудности. В настоящий момент, прочно занято только место лидера. Так что теоретически, шанс есть у каждого.

Дополнительная информация

Для желающих узнать, кто такой геймер, и чем он занимается, предоставляем следующую информацию. Геймер – это игрок компьютерных игр. Профессиональных геймеров называют прогеймеры. Такие игроки выполняют задачи сценария за деньги. В азиатских странах (например, в Японии и Южной Корее) прогеймеров спонсируют крупные компании. Игроки могут заработать свыше 100 тысяч долларов в год.

Большой доход требует от геймеров значительного вложения сил, высокой скорости реакции и постоянного совершенствования своих умений. В киберспорте нужно уметь немного хитрить, однако на первое место выходит профессионализм. Основные деньги вкладывают разработчики игр. К ним присоединяются производители компьютерных принадлежностей. Трансфер хорошего игрока оценивается приблизительно в 1 миллион долларов. Наиболее денежный турнир сейчас ‒ The International. Его призовой фонд превышает 20 миллионов долларов.

ask-finance.ru

Как заработать на киберспорте сегодня. Обзор вариантов.

Всем привет, сегодня расскажу как заработать на киберспорте. Киберспорт — это  не вредная привычка и к игрокам относятся всё с большим уважением. Каждый год призовые в турнирах растут, на некоторых можно заработать миллионы долларов, так что киберспортсмен — это уже не терпила, а крутой тип, у которого много денег. В этой статье мы рассмотрим основные возможные варианты заработка киберспортсмена.

Направления заработка с помощью киберспорта

Игрок в киберспортивную дисциплину

Первым шагом в киберспорте является выбор игры в которой игрок может себя реализовать, сейчас таких игр довольно много, перечислю самые доходные с точки зрения финансов, это такие игры как:

  • Dota 2
  • FIFA
  • PUBG
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • League of Legends
  • Overwatch
  • Hearthstone
  • StarCraft 2 и другие.

Основной доход игрока на первом этапе — это призовые от турниров. Первые призовые могут быть не столь высокими как у ТОП игроков, однако с ростом мастерства и уровня турниров призовые стремительно увеличиваются. Выигрыши в крупнейших турнирах превышают миллионы долларов.

Следующим этапом является вступление в команду. После того как игрок побеждает в турнирах о нём узнают, рейтинг становится выше и соответственно внимание к игроку всё более пристальное.

 

Тренер в киберспортивной дисциплине

Опытные игроки в прошлом или практикующие игроки часто становятся тренерами которые зарабатывают также приличные суммы. Понятие «Тренер в киберспорте» в наши дни возможно даже гораздо серьёзнее чем тренер в спорте, так как хорошие тренера отвечают за такие аспекты как:

  • игровые навыки
  • скорость реакции
  • физическое состояние
  • психологическое состояние
  • атмосфера в команде
  • мотивация

Это не просто человек, который даёт пару советов и говорит «играйте»,  а профессионал который задаёт ритм каждого игрока.

Тренеры, как правило, работают в командах, однако, есть тренеры которые предоставляют консультации или аналитику игр и чемпионатов

 

Беттинг в киберспорте

Если ты хороший игрок или аналитик,  всегда можно заработать на киберспорте делая ставки в беттинговых конторах и зарабатывать на пустом месте. Ты можешь стать крутым беттером который будет делать лучшие прогнозы и зарабатывать на этом.

 

Стриминг игр и чемпионатов

Хороший доход приносит стриминг своих игр или других турниров, снова таки реклама на стриме + донаты.

 

Реклама

Все вышеперечисленные методы сопровождаются рекламой, вариантов заработка в этой области ещё больше

  • реклама на стриме
  • реклама на турнирах
  • реклама в каналах на Ютубе
  • оффлайн реклама по партнёрским соглашениям, как для игрока так и для команд.

Правильно ли зарабатывать на киберспорте в наши дни?

Киберспортсмен —  это не просто игрок, а современный житель нашего общества, это уже профессия которая скоро станет очень престижной. С каждым годом призовые турниров растут, количество инвестируемых средств растут, а также количество мировых брендов которые поглощает киберспорт также растёт, начиная от Adidas и заканчивая такими гигантами как Mercedes.

Те, кто сегодня начинают киберспортивный путь, это уже почти успешные люди, которые будут иметь море возможностей и развития в любимом деле, ведь играть всегда интересно и самое важное —  игры развиваются, разработчики всегда допиливают их и делают их лучше в отличии от обычного спорта правила в котором не меняются.

Киберспорт — это стиль жизни, который скоро станет меинстримом, там есть деньги, есть популярность, есть реклама, поездки по всему миру, девочки и многое другое. Я думаю, что ты нашел ответ на свой вопрос и понял как зарабатывать на киберспорте.

Выбирайте этот путь, если он тебе по душе и становись частью современной культуры, которая вскоре поглотит все сегменты общества!

gameon.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *