Выписка из приказа
Администрация Топкинского муниципального района
Управление образования
ПРИКАЗ
от 15.12.2017 г. № 494
«Об итогах муниципального этапа всероссийской олимпиады
школьников по математике, физике, химии, информатике,
биологии, географии, экологии, литературе, русскому языку,
иностранным языкам, истории, праву, экономике, технологии
обществознанию, физической культуре, астрономии, экологии,
ОБЖ, черчению в 2017-2018 учебном году»
На основании приказа ДОиН Кемеровской области № 1655 от 01.09.17 г. «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, химии, информатике и ИКТ, биологии, географии, экологии, литературе, русскому языку, иностранным языкам, истории, праву, экономике, обществознанию, технологии, физической культуре, астрономии, экологии, ОБЖ, искусству (МХК) в 2017-2018 учебном году», приказа управления образования Топкинского муниципального района № 422 от 03.11.17 г. «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году» с 8 ноября по 11 декабря 2017 г. проведена муниципальная олимпиада школьников, в которой приняли участие 553 учащихся образовательных организаций Топкинского района. На основании решения жюри муниципального этапа олимпиады
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить результаты (рейтинг участников) муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (Приложение 1.)
2. Утвердить список победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (Приложение 2.) и наградить их Почетными грамотами управления образования
3. Утвердить список директоров образовательных организаций, учителей, подготовивших победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников (Приложение 3.) и наградить их Почетными грамотами управления образования4. Контроль за исполнением приказа возложить на директора МБУ «Центр развития образования» Т. В. Сидорову.
Начальник управления образования Т. Н. Смыкова
Приложение 1
к приказу № 494 от 15.12.17 г.
Рейтинг участников
муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
№ п\п | Участник | Класс | школа | Педагог | Баллы | Место |
Биология 8 класс – макс. балл – 75 | ||||||
58 | Коровина Софья Сергеевна | 8 | «Зарубинская СОШ» | Федосенко Елена Петровна | 28 |
|
Биология 9 класс – макс. балл – 103,5 | ||||||
64 | Никитина Лариса Николаевна | 9 | «Зарубинская СОШ» | Федосенко Елена Петровна | 36 |
|
История 7-11 класс – макс. балл – 100 | ||||||
142 | Носик Алина Александровна | 8 | «Зарубинская СОШ» | Коровина Светлана Алексеевна | 61 | III |
147 | Массон Артур Павлович | 9 | «Зарубинская СОШ» | Коровина Светлана Алексеевна | 49 |
|
Литература 7-8 класс – макс. балл – 50 | ||||||
173 | Носик Алина Александровна | 8 | «Зарубинская СОШ» | Баталова Татьяна Николаевна | 12 |
|
Обществознание 7-8 класс – макс. балл. – 92 | ||||||
232 | Качурина Софья Денисовна | 8 | «Зарубинская СОШ» | Коровина Светлана Алексеевна | 27 |
|
Обществознание 9-11 класс – макс. балл. – 140 | ||||||
244 | Серяпова Виктория Александровна | 9 | «Зарубинская СОШ» | Коровина Светлана Алексеевна | 37 |
|
Русский язык 7-8 класс – макс. балл – 89 | ||||||
318 | Коровина Софья Сергеевна | 8 | «Зарубинская СОШ» | Баталова Татьяна Николаевна | 24 |
|
Русский язык 9 класс – макс. балл – 78,5 | ||||||
340 | Серяпова Виктория Александровна | 9 | Зарубинская СОШ | Монахова Ольга Павловна | 7 |
|
Русский язык 10-11 класс – макс. балл – 84,5 | ||||||
350 | Шишкина Владлена Владимировна | 11 | Зарубинская СОШ | Монахова Ольга Павловна | 20 |
|
Технология (мальчики) 7 класс макс. балл – 25 | ||||||
353 | Шилов Алексей Владимирович | 7 | «Зарубинская СОШ» | Монахов Алексей Сергеевич | 13 | III |
Технология (мальчики) 8-9 класс макс. балл – 35 | ||||||
368 | Коновалов Юрий Иванович | 8 | «Зарубинская СОШ» | Монахов Алексей Сергеевич | 14 |
|
9 класс – макс. балл – 47 | ||||||
514 | Красова Дарья Николаевна | 9 | «Зарубинская СОШ» | Федосенко Елена Петровна | 14 |
|
Черчение 8-11 класс – макс. балл – 100 | ||||||
542 | Носик Алина Александровна | 8 | «Зарубинская СОШ» | Монахов Алексей Сергеевич | 65 | III |
Администрация управления образования
Топкинского муниципального района
МБОУ «Зарубинская СОШ»
ПРИКАЗ
от 02.10.17г. № 106
«О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады
школьников по математике, физике, информатике,
биологии, литературе, русскому языку,
истории, обществознанию, технологии, физической культуре,
ОБЖ, экологии в 2017-2018 учебном году»
На основании Приказа от 02.10.2017 г. № 365 управления образования администрации Топкинского муниципального района
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. 1. Провести школьный этап всероссийской олимпиады школьников по математике, физике, информатике и ИКТ, биологии, экологии, литературе, русскому языку, истории, обществознанию, технологии, физической культуре, ОБЖ, экологии
дата | предмет | классы | дата | предмет | классы |
09.10 | Экология Экономика | 7-11 9-11 | 18.10 | ОБЖ | 7-11 |
10.10 | Русский язык | 5-11 | 20.10 | Обществознание | 7-11 |
11.10 | История | 7-11 | 23.10 | Биология | 7-11 |
13.10 | Иностранные языки Химия | 7-11 9-11 | 24.10 | Физика | 7-11 |
16.10 | Математика Право | 6-11 9-11 | 25.10 | География Технология | 7-11 9-11 |
17.10 | Литература Информатика | 5-11 5-11 | 27.10 | Физическая культура | 7-11 |
1.2. Учителям составлять списки учащихся для участия в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников на основе заявлений родителей (законных представителей), в том числе об ознакомлении с Порядком проведения Олимпиады и о согласии на сбор, хранения, использования персональных данных своих несовершеннолетних детей, а также их олимпиадных работ.
1.3. Учителям – предметникам предоставить заместителю директора по УВР Н.А. Рыбалкиной в срок до 30 октября 2017 г. отчет об итогах школьного этапа Олимпиады (Приложение 1.), заявку на участие в муниципальном этапе Олимпиады (Приложение 2.) согласно квоте (Приложение 3.)
2. Заместителю директора по УВР Н.А. Рыбалкиной:
2.1. Осуществить подготовку и проведение школьного этапа олимпиады в соответствии с Положением о Всероссийской олимпиаде школьников, утвержденным Приказом МОиН РФ от 02.12.2009 г. № 695
2.2. Предоставить в управление образования в срок до 02 ноября 2017 г. отчет об итогах школьного этапа Олимпиады (Приложение 1.), заявку на участие в муниципальном этапе Олимпиады (Приложение 2.) согласно квоте (Приложение 3.)
2.3. Организовать участие победителей и призеров школьного этапа Олимпиады в муниципальном этапе.
2.4. Организовать вручение Дипломов установленного образца победителям и призерам школьного этапа Олимпиады.
3. Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителя директора по УВР Н.А. Рыбалкину.
Директор школы: (С. В. Шалева)
myzarubino.ru
Безопасность
Органы государственной власти и местного самоуправления, Топкинского муниципального района, МБОУ «Зарубинская СОШ», осуществляющие защиту прав и законных интересов несовершеннолетних.
На уроках учителем и администрацией школы осуществляется строгий контроль за соблюдением учащимися мер безопасности на занятиях и переменах.
Категорически запрещен выход учащихся из здания школы до окончания занятий, в случае необходимости покинуть уроки до их окончания дежурный администратор или классный руководитель оповещает об этом родителей учащегося.
При выездах на экскурсии проводится инструктаж по мерам безопасности руководителей группы, а также каждого учащегося с росписью в журнале.
ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ
Массовый пропуск учащихся в здание МБОУ «Зарубинская СОШ» осуществляется до начала занятий в 8.00 часов;
Во время учебного процесса на переменах ученикам не разрешается выходить из здания школы;
После уроков проход учащихся в школу возможен только на дополнительные занятия по расписанию, представленному учителями.
ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Для встречи с учителями или администрацией школы родители сообщают дежурному вахты фамилию, имя, отчество учителя или администратора, к которому они направляются, а также фамилию, имя своего ребенка и класс, в котором он учится, предъявляют документ, удостоверяющий личность.
С учителями родители встречаются после уроков или во время перемены.
Учителя обязаны предупредить дежурного вахты о времени встречи с родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.
Родителям не разрешается приходить в школу с крупногабаритными вещами, в противном случае они оставляют их на посту дежурного или разрешают их осмотреть.
Проход в школу родителей по личным вопросам к администрации школы возможен по предварительной договоренности с самой администрацией или в соответствии с графиком приемных часов, о чем дежурные вахты должны быть проинформированы заранее.
В случае незапланированного прихода в школу родителей дежурный выясняет цель их прихода и пропускает в школу только с разрешения администрации и по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Родители, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их в вестибюле школы около поста дежурного.
myzarubino.ru
История школы
История Зарубинской средней школы
Первая церковно-приходская школа появилась в с. Зарубино в 1887 году. Ее разместили в небольшой комнате церковной сторожки. В ней обучались одновременно дети трех классов. На одной длинной парте сидели первоклассники, на второй – второклассники и на третьей (сбоку) – третьеклассники. В классе была классная доска на ножках, учительский стол, стул. В углу икона, на стене портрет царя. Школа в церковной сторожке просуществовала до 1918 года (здание не сохранилось).
По воспоминаниям старожилов в то время в школах изучали арифметику, русский, славянский, Закон Божий и т.д.
В 1918 году из бревен, предназначенных для расширения церкви в селе, построили настоящую сельскую школу (здание сохранилось) с большими окнами, парадным крыльцом, просторными, по тем временам, классами. Она стояла на пригорке, вокруг было много травы. Очевидно, поэтому в народе ее называли “ зеленой “. Эта школа существовала до начала войны, как начальная школа.
В 1933 году в селе началось строительство неполносредней школы. Строилась она методом народной стройки. Давалось задание каждому колхозу, дети, которых должны были обучаться в этой школе, задание по вывозу леса, камня и т. д. Почти одновременно с началом строительства школы был объявлен набор в 5-е классы. Учились, пока шло строительство, в двухэтажном доме И. Шумягина, в доме братьев Зарубиных. Мастерские для уроков труда размещались в отдельном доме.
1 сентября 1935 года новое здание было открыто, хотя в одном отсеке еще продолжались отделочные работы. Здание было одноэтажное, П – образное с большими окнами и классами, отопление печное, освещение – керосиновыми лампами.
Начальные классы продолжали учиться в “ зеленой “ школе, так как был большой приток детей из окрестных сел. Было 3 – 5-х, 2 – 6-х классов. В классах было по 30 – 40 человек, сидели по трое за каждой партой. Первый выпуск 7-го класса состоялся в 1936 году.
С 1938-39 учебного года школа стала средней. 15 июня 1941 года состоялся первый выпуск 10-го класса. Их было 11 человек, хотя начинали учебный год 16 человек.
Вот те, кому посчастливилось получить заветные аттестаты зрелости:
Терехова Мария, Симаков Иван, Шичкин Петр, Сидоркин Михаил, Борисов Иван, Зубковский Альфред, Фадеев Иван, Купцов Федор, Никушов Михаил, Варга Михаил, Потапов Николай.
Башинский Михаил и Перевозников Сергей поступили в летное училище во время учебного года и аттестаты не получили.
Из первого выпуска погибли на войне Башинский Михаил и Перевозников Сергей в битве за Сталинград. На Смоленской земле остались навечно Зубковский Альфред и Варга Михаил, Потапов Николай погиб на Украине, Борисов Иван – при обороне Ленинграда, Фадеев Иван остался навечно на Брянщине, Симаков Иван – умер от ран.
Сложили свои головы, защищая Родину и их учителя:
В.В. Винчковский – бывший директор школы, Л.В. Ивашков – учитель русского языка и литературы, А.А. Кисловский – бывший учитель математики,
И.Е. Бурметьев и А.Ф. Гулевич. Вечная им память!
Выпуски 10 класса были еще в военные 1942, 1943 и 1944 годах, в 1945 году 10-й класс не открыли, а в октябре 1946 года вышел приказ районо о преобразовании Зарубинской средней школы в семилетнюю.
В 1953 году впервые за послевоенные годы семиклассники Зарубинской школы пошли в 8 класс – школа стала средней. Всего в деревянном здании средней школы было 17 выпусков 10 класса и 2 – 11 класса.
В конце 60-х годов в селе началось строительство типового комплекса средней школы, в который вошли двухэтажное здание школы на 480 мест, интернат на 103 человека, 16-ти квадратный дом для учителей, котельная и т. д.
1 сентября 1972 года комиссия не приняла новое здание школы.
Новоселье справили только 2 ноября 1972 года. Было памятное переселение, когда все учащиеся и учителя колонной шли от старого здания к новому, несли наглядные пособия, плакаты, а младшие школьники – вырезанные оценки “ пять “.
В коридоре на нижнем этаже торжественная общешкольная линейка, посвященная открытию нового здания школы, на которой строители вручили символический ключ от школы, были выступления учителей, учеников, гостей.
После линейки учащиеся ушли на осенние каникулы, а учителя стали готовить кабинеты к первым занятиям. Много интересного прошло за эти годы в стенах школы. Появились паспортированные кабинеты, школьный историко-краеведческий музей, новый учебно-опытный участок, который стал дважды участником ВДНХ СССР и трижды лауреатом и дипломатом «Малой Тимирязевки».
Прошли годы. За 43 года работы в новом здании школы состоялось 43 выпуска из них 17 выпусков 10 класса и 25 выпусков – 11 класса. Всего было 10-х выпускных классов – 19 (361 человек), 11-х выпускных классов– 22 (250 человек).
Всего выпущено в старом здании школы – 405 человек, в новом здании – 609 человек. Итого: 1014 человека.
myzarubino.ru
№ п/п | Фамилия, имя, отчество учителя | Занимаемая должность в ОО, категория | Образование | Стаж работы | Курсы повышения квалификации | Аттестация | Почетные звания, награды, год | ||
1 | Шалева Светлана Викторовна К.т. 8-834-54-96-366, | Директор, учитель географии Высшая | Высшее, Новокузнецкий пединститут – 1994 г., учитель географии | 32 | 32 | 11 | г. Кеерово КРИПиПРО, 2017 г. “Документационное обеспечение образовательного процесса в современной школе”. 120 ч. г. Кемерово КРИПКиПРО, 2017 г. ” Школьное химико-биологическое и биолого-географическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО”. 120ч. | Высшая категория, 20.12.2015 | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2017 г. |
2 | Рыбалкина Наталья Александровна К.т. 8-834-54-96-366, | Зам. директора по УВР Первая | Среднее профессиональное Государственное профессиональное образовательное учреждение “Кемеровский педагогический колледж”, Высшее, Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2009 | 34 | 34 | 1 | г.Кемерово, КРИПКиПРО “Обучение руководителей групп занятий в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” | Первая, 25.03.2015 | |
3 | Борисенко Екатерина Александровна | Учитель немецкого языка Соответствие | Мариинский педагогический колледж – 2008г., учитель иностранного языка | 6 | 6 | 1 | г. Кемерово КРИПКиПРО 2015 г. “Преподавание иностранного языка в условиях перехода на ФГОС” 120 ч. | Соответствие, 04.09.2014 |
|
4 | Баталова Татьяна Николаевна | Учитель русского языка и литературы Высшая | Высшее, Кемеровский пединститут – 1973 г., учитель русского языка и литературы | 44 | 44 | 44 | г. Кемерово КРИПКиПРО, 2016г. “Модернизация современного образования: теория и практика”, 120ч. | Высшая категория 28.04 2015 | Заслуженный учитель РФ, 1996г., Отличник народного просвещения РСФСР, 1990 г. Медаль “За служение Кузбассу” 2008 г., Медаль “70 лет Кемеровской области” 2012 г. |
5 | Завада Галина Николаевна | Учитель математики Первая | Высшее, Кемеровский пединститут – 1973г., учитель математики | 44 | 44 | 44 | г. Кемерово КРИПКиПРО, 2012 г. “Теория и практика математического образования” 104ч. | Первая Категория 25.05.2015 | Нагрудный знак “Почетный работник общего образования РФ” 2007г. |
6 | Койнова Людмила Георгиевна | Учитель начальных классов Первая
| Высшее, ВКГУ, г. Усть-Каменогорск – 2003г., учитель начальных классов | 23 | 23 | 3 | г. Кемерово КРИПиПРО, 2016г. “УМК” Перспективная начальная школа в условиях реализации ФГОС НОО” 72 ч. | Первая категория 22.10.2014 |
|
7 | Коровина Светлана Алексеевна | Учитель истории и обществознания, учитель немецкого языка Высшая | Высшее, Томский педагогический институт – 1995 г., учитель истории и немецкого языка | 22 | 22 | 22 | г. Кемерово, КРИПКиПРО 2017г. “Теория и практика преподавания истории и обществознания в условиях введения и реализации ФГОС ОО” 120ч. | Высшая категория 23.07.2014 |
|
8 | Кудрявцева Светлана Валерьевна | Учитель физики Учитель математики Высшая | Высшее, КузПИ, 1988 г., инженер-строитель г. Кемерово КРИПКиПРО Профессиональная переподготовка “Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин” Физика 2004г. ГОУ ДПО (ПК)С КРИПКиПРО Профессиональная переподготовка “Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин” Математика 2012г. | 34 | 17 | 17 | г. Кемерово КРИПКиПРО “Теория и практика физического образования в условиях перехода на ФГОС общего образования” 2014г., 120ч. Г. Кемерово, КРИПКиПРО, “Теория и практика преподавания математики в условиях введения и реализации ФГОС ОО” 120ч. 2016 г. | Высшая категория 25.03.2015 |
|
9 | Мигель Светлана Николаевна | Учитель начальных классов Высшая | Высшее. ВКГУ, г. Усть-Каменогорск – 1992г., учитель начальных классов г. Кемерово КРИПКиПРО Профессиональная переподготовка “Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин” 2009г. | 29 | 29 | 26 | г. Кемерово, КРИПКиПРО,2015г. “Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО”, 120ч. г. Кемерово КРИПКиПРО “Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО ” 2015 г. 120ч. | Высшая категория 23.12.2015 г. |
|
10 | Монахова Ольга Павловна | Учитель русского языка и литературы Высшая | Высшее, КГУ – 1981 г., учитель русского языка и литературы | 44 | 44 | 37 | г. Кемерово КРИПКиПРО 2016г. “Модернизация современного образования: теория и практика” 120ч. | Высшая категория 23.12.2015 г. | Медаль «За достойное воспитание детей», 2008 г. |
11 | Шалев Владимир Анатольевич | Учитель физической культуры Учитель ОБЖ Высшая | Высшее, Новокузнецкий пединститут – 1990 г., учитель физической культуры | 35 | 35 | 35 | г. Кемерово, КРИПКиПРО, 2016г. “Актуальные вопросы преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях перехода на ФГОС ОО”120ч., “Организация и проведение тестирования в рамках Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса готов к труду и обороне” 36ч. | Высшая категория 22.04.2015 г. | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2007 г. |
12 | Монахов Алексей Сергеевич | Учитель технологии, Учитель черчения Первая | Высшее, г. Кемерово ГСИ, механик,2004г. | 15 | 13 | 13 | г. Кемерово, КРИПКиПРО, 2016г. “Теория и практика преподавания предметов естественнно-научного цикла, математики, черчения и технологии в условиях перехода на ФГОС ОО” 120ч. | Первая категория. 26.06.2013 |
|
13 | Федосенко Елена Петровна | Учитель биологии, Учитель ИЗО, Учитель МХК , Учитель музыки Первая | Высшее, Кузбасская государственная педагогическая академия, учитель начальных классов 2006 г. Г. Кемерово КРИПКиПРО Профессиональная переподготовка “Педагогика, психология и методика преподавания школьных дисциплин” дисциплина “Биология”2008г. | 27 | 27 | 27 | г. Кемерово, КРИПКиПРО, 2016г. “Школьное химико-биологическое и биолого-географическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО”120 ч., “Теория и практика преподавания ИЗО в образовательных учреждениях”, 72ч. | Первая категория 20.12.2015 |
|
14 | Садырева Елена Михайловна | Старшая вожатая, учитель ОРКиСЭ Высшая | Высшее, Кузбасская государственная педагогическая академия, учитель начальных классов, 2008г. | 24 | 24 | 24 | г. Кемерово, КРИПКиПРО “Теория и практика организации деятельности педагога дополнительного образования, педагога-организатора” 2015г. 120ч. | Высшая категория, 25.03.2015 | Медаль “За достойное воспитание детей”, 2011 г. |
15 | Черяпкина Анна Геннадьевна | Учитель химии | Высшее, КГСХИ-2014 | 3 | 3 | 1 |
|
|
|
16 | Корбут Марина Николаевна | Учитель начальных классов Первая | Высшее, СТФ КемТИПП, Кем ГУ 4 курс | 12 | 12 | 7 |
| Первая категория, 25.12.2013 |
|
17 | Вайцель Анастасия Викторовна | Учитель начальных классов
| Среднее профессиональное, Государственное профессиональное образовательное учреждение “Кемеровский педагогический колледж”, 2017 |
|
|
|
|
|
|
myzarubino.ru
№ | Критерии | Мероприятия о совершенствованию деятельности | Ответственный | Дата |
1. | Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на сайте организации в сети «Интернет» | Проведение внутреннего аудита (технического и содержательного) интернет-сайта школы, особое внимание уделив работе с обращениями граждан, на основании проведённой оценки и по его результатам доработать их с целью сведения к минимуму всех выявленных информационных дефицитов | Директор школы, ответственный за ведение сайта | Ежемесячно |
2. | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | Ведение целенаправленной и системной работы по привлечению активных пользователей сайта школы, способствовать воспитанию информационной культуры потребителей образовательных услуг | Классные руководители | Ежемесячно |
3. | Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | Создать электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками школы, для возможности обращений участников образовательных отношений в электронной форме. В электронном сервисе предусмотреть функцию отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус рассмотрения). Использовать каналы обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении школьного сайта | Директор школы Шалева С.В. Учитель информатики Мигель С.Н. | В течение 2018 года |
4. | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | Обеспечить на школьном сайте ранжирование информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.), наличие информации о результатах рассмотрения обращений | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года |
5. | Материально-техническое и информационное обеспечение | Рассмотреть вопрос обеспеченности библиотеки стационарными или переносными компьютерами с выходом в интернет | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года |
6. | Рассмотреть вопрос о наличии в школе электронных интерактивных лабораторий, обеспеченностью лабораторным и демонстрационным оборудованием | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года | |
7.. | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | Обновление медицинского кабинета, получение лицензии | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года |
8. | Создать специализированный кабинет по охране и укреплению здоровья, психологической разгрузки | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года | |
9. | Условия для индивидуальной работы с учающимися | Рассмотреть вопрос о введении в штатное расписание МБОУ «Зарубинская СОШ» психолога, логопеда и социального педагога | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года |
10. | Предоставление возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года | |
11. | Разработать и внедрить в деятельность школы дистанционные образовательные технологии | Заместитель директора по УВР Рыбалкина Н.А. | В течение 2018 года | |
12. | Наличие дополнительных образовательных программ | Рассмотреть вопрос введение дополнительных образовательных технологий технической направленности | Учитель технологии Монахов А.С. | С 1 сентября 2018 года |
| Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях | Предоставление возможностей развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнований всех уровней | Директор школы Шалева С.В. | В течение 2018 года |
13. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | Создание современных условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Разработать программу «Доступная среда» в МБОУ «Зарубинская СОШ» | Директор школы Шалева С.В. | 2018 год |
myzarubino.ru
Статистика Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Здравствуйте, дорогие родители, ребята, коллеги, гости! Мы рады приветствовать Вас на страницах сайта нашей школы. Здесь вы сможете найти информацию о школе, о достижениях учеников и учителей, об условиях обучения, что происходит в наших стенах, кем и чем мы гордимся, а так же о том, что у нас нового.
Показатели деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пгт. Зарубино Хасанского муниципального района Приморского края, подлежащих самообследованию
Поделиться в социальных сетях | Календарь
Случайное фото |
zarubschool.ucoz.com
Советы психолога
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
Экзамены – лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
myzarubino.ru