Зато озерный 1 школа – Сведения об образовательной организации – МБОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

Содержание

Педагогический коллектив - МБОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

Информация о персональном составе педагогических работников МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озерный Тверской области

Награды и достижения учителей

Публикации учителей

 

 Андреева  Юлия Сергеевна

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее, Тверской государственный университет

Специальность: филология

Стаж: педагогический 18 лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство:3 «Б» класс


Бакарева Ирина Борисовна

Должность: учитель технологии

Образование: высшее,  Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности

Специальность: технология изделий из кожи

Стаж: педагогический 26 лет 

Квалификационная категория: высшая

Классное руководство: 11 «Б» класс


Бекасова Нинель Григорьевна

Должность: учитель иностранного языка

Образование: высшее, Читинский государственный педагогический институт

Специальность: английский язык, немецкий язык

Стаж: педагогический 52 год 

Квалификационная категория: первая

Бородич Ирина Сергеевна

Должность: учитель математики

Образование: высшее, Белорусский государственный университет имени В.И. Ленина

Специальность: математика

Стаж: педагогический 21 лет 

Квалификационная категория: высшая


Крылова Ольга Владимировна

Должность: учитель начальных классов

Образование: высшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Специальность: педагогическое образование

Стаж: педагогический 22 год 

Квалификационная категория: высшая

Классное руководство: 3 «А» класс


Бойцова Кристина Юрьевна

Должность:учитель начальных классов

Образование: среднее профессиональное

Специальность: туризм, Тверской кооперативный техникум Тверского облпотребсоюза

Стаж: педагогический 3 года

Квалификационная категория: соответствие

Классное руководство: 4 «А» класс


Гурина Юлия Николаевна

Должность: учитель физики

Образование: высшее, Латвийский университет

Специальность: физика 

Стаж: педагогический 26 лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство: 6«А» класс


Гусева Анна Раисовна

Должность: учитель коррекционного класса

Образование: высшее, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Специальность: психология личности

Стаж: педагогический 10 лет

Квалификационная категория: без категории


Гусева Татьяна Анатольевна

Должность: учитель химии

Образование: высшее, Ленинградский государственный педагогический университет имени Герцена

Специальность: химия

Стаж: педагогический 43 года

Квалификационная категория: первая

 


Гусева Ольга Николаевна

Должность: учитель-логопед

Образование: высшее, Уральский государственный педагогический университет

Специальность: логопедия

Стаж: педагогический 20 лет 

Квалификационная категория: первая

 


Дмитриева Ольга Иосифовна

Должность: учитель математики

Образование: среднее профессиональное, Ачинское педагогическое училище

Специальность: учитель начальных классов

Стаж: педагогический 45 лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство: 8«Б» класс

 


Константинова Ирина Владимировна

Должность: учитель математики

Образование: высшее профессиональное, Тверской государственный университет

Специальность: математика

Стаж: педагогический 18 лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство:11 «А» класс


Кузнецова Татьяна Анатольевна

Должность: учитель физкультуры

Образование: среднее педагогическое, Торжокское ордена Трудового Красного знамени педагогическое училище

Специальность: физическая культура

Стаж: педагогический 27  лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство:  8 «А» класс


Кузьмина Екатерина Васильевна

Должность: учитель иностранного языка

Образование: высшее профессиональное, Тверской государственный университет

Специальность: немецкий язык

Стаж: педагогический 7 лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство: 11 «Б» класс


Кузьмина Татьяна Николаевна

Должность:учитель начальных классов

Образование: высшее, Новгородский государственный педагогический институт

Специальность: учитель начальных классов

Стаж: педагогический 30 лет

Квалификационная категория: высшая

Классное руководство:  1 «В» класс


Кияйкина Елена Владимировна

Должность: учитель 

Образование: высшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Специальность: изобразительное исскуство

Стаж: педагогический 19 лет 

Квалификационная категория: без категории

 


Литвинова Ангелина Александровна

Должность: учитель

Образование: высшее, Тверской государственный университет

Специальность: математика

Стаж: педагогический  8 лет 

Квалификационная категория: без категории

Классное руководство: 9 «А» класс


Гончаренко Виктория Юрьевна

Должность: учитель информатики

Образование: высшее, Вятский государственный университет

Специальность: вычислительные машины, комплексы, системы и сети

Стаж: педагогический 4 года 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство: 5 «Б» класс


Мамалыга Мария Михайловна

Должность: учитель математики

Образование: высшее, Калининский государственный университет

Специальность: педагогика и методика начального образования

Стаж: педагогический  28 лет 

Квалификационная категория: без категории

Классное руководство: 8 «А» класс


Мех Татьяна Григорьевна

Должность: учитель географии и экономики

Образование: высшее, Калининский сельскохозяйственный институт

Специальность: экономика и организация сельского хозяйства

Стаж: педагогический 21 лет 

Квалификационная категория: высшая

 


Митрофанова Инна Васильевна

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Калининский государственный университет

Специальность: русский язык и литература

Стаж: педагогический 29 лет 

Квалификационная категория: высшая

Классное руководство: 9 «В» класс


Олейник Екатерина Александровна

Должность: учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Специальность: филология, логопедия с дополнительной специальностью «Олигофренопедагогика»

Стаж: педагогический 14 лет 

Квалификационная категория: высшая

Классное руководство: 9 «Б» класс


Орлов Кирилл Олегович

Должность: учитель истории и обществознания

Образование: высшее, Львовский государственный университет имени И. Франко

Специальность: историк, преподаватель истории

Стаж: педагогический 29 лет 

Квалификационная категория: первая

 


Порческо Виктория Юрьевна

Должность: педагог-психолог, учитель изобразительного искусства

Образование: высшее, Ростовский государственный университет

Специальность: психология

Стаж: педагогический 2 год  

Квалификационная категория: без категории

 


Разумов Сергей Дмитриевич

Должность: учитель технологии

Образование: среднее профессиональное, Вышневолоцкое медицинское училище

Специальность: фельдшерская

Стаж: педагогический  11 лет 

Квалификационная категория: без категории

 


Свирина Лина Викторовна

Должность: учитель

Образование: высшее, Магаданский государственный педагогический институт

Специальность: история 

Стаж: педагогический 20 лет 

Квалификационная категория: первая

Классное руководство: 10«А» класс


Стародубцева Наталья Николаевна

Должность: учитель 

Образование: высшее, Нижегородский государственный педагогический университет

Специальность: математика с дополнительной специальностью "Информатика"

Стаж: педагогический 9 лет 

Квалификационная категория: соответствие

 

Торопчина Ирина Геннадьевна

Должность: Учитель русского языка и литературы

Образование: высшее, Мурманский государственный педагогический институт

Специальность: учитель русского языка и литературы

Стаж: педагогический 29 лет

Учебный предмет: Литература; Русский язык; МХК

Квалификационная категория: высшая


Ушакова Ольга Викторовна

Должность:учитель начальных классов

Образование: высшее, Калининский государственный университет

Специальность: педагогика и методика начального образования

Стаж: педагогический 33 года

Квалификационная категория: высшая

Классное руководство:  1 «Б» класс


Цыганов Владимир Владимирович

Должность: воспитатель

Образование: среднее общее, школа прапорщиков г. Котовск

Специальность: 

Стаж: педагогический 35  года 

Квалификационная категория: первая

 


Шматко Эльвира Решатовна

Должность:учитель начальных классов

Образование: высшее, Каршинский Государственный педагогический институт

Специальность: методика начального образования

Стаж: педагогический 20 лет

Квалификационная категория: первая

Классное руководство:  2 «А» класс


Шорина Татьяна Алексеевна

Должность: учитель музыки

Образование: высшее, Душанбинский педагогический институт им. Т.Г. Шевченко

Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Стаж: педагогический 34  года 

Квалификационная категория: без категории

 


Яценко Анастасия Эдуардовна

Должность: учитель химии и биологии

Образование: высшее, Санкт-Петербургский государственный университет

Специальность: химик

Стаж: педагогический 4 года 

Квалификационная категория: без категории

Классное руководство: 7 «Б» класс


ozernyschool1.ru

История школы - МБОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

История нашей школы начинается с 1933 года, с вот этого деревянного двухэтажного здания. Тогда в п.Выползово было всего 6 домов, но потом поселок  стал расширяться, и понадобилась школа.

Первым директором школы был Веселовский Николай Николаевич, а потом Пичугин Иван Сергеевич и Шумилов С.В.. Уже тогда первая школа была центром, куда стягивались дети не только из Выползово, но и из окрестных деревень.

С 1936/37 учебного года, когда построили первое здание школы, она стала работать как средняя. Первый выпуск состоялся в 1939 году.

 Из воспоминаний учителя русского языка и литературы Лазаревой Марии Александровны:

В нашу школу я поступила в 1939 г. в 3 класс. Годы учебы совпали с годами Великой Отечествоенной войны и послевоенными годами. Частые налеты немецких самолетов привели школу в негодное состояние, и мы учились в бараках. Шили для фронта кисеты, вязали варежки и носки.Но потом и в бараках стало невозможно учиться. Школу перевели в другое здание. Но за месяц до экзаменов школа сгорела. И было решено своими силами отремонтировать свое школьное здание. По-настоящему школу отремонтировали после войны

 

Даже во время войны дети не переставали учиться. Классы были большие: в 6 классе было 42 человека, а в 8 – 38 человек.
В послевоенном 1946 году выпуск из 10 класса составил 4 человека, в 1947 – 13 человек, в 1950 – 16 человек.

Выпуск 1954/1955годов. Четвертая слева в верхем ряду – Нина Андреевна Иванченко 

Нина Андреевна Иванченко пошла в школу №1 в победном 1945 году. Школа располагалась в двухэтажном здании, там, где сейчас находятся начальные классы.

Как рассказывала Нина Андреевна, классы были большие, в шестом классе их было 42, а в 10 – 38 человек.

Будучи первоклассницей Нина Андреевна впервые увидела немцев – военнопленные расчищали территорию от мусора.

В те времена, как и сейчас, проводились встречи в классах, так называемые «Огоньки».
А в год окончания школы Нина Андреевна вместе с одноклассниками сажала берёзы на пришкольном участке.


Здание школы, открытое в 1957 году


 Неотъемлемой частью школы, ее легендой и гордостью стал Сергей Васильевич Гормин – фронтовик, замечательный учитель математики и директор нашей школы на протяжении 25 лет.

Сергей Васильевич Гормин начал свою работу в двухэтажном деревянном здании. А за время его нахождения на посту директора дерево заменили камнем, затем возвели еще одно двухэтажное уже кирпичное здание, после чего построили пятиэтажную школу...

Сергей Васильевич Гормин был директором школы в послевоенное время. Но во время войны он был на фронте.

«Особо отличился в этих боях командир огневого взвода лейтенант С.В. Гормин, который в сложных условиях умело руководил орудийными расчётами, там, где создавалась сложная обстановка, личным примером, знанием дела и бесстрашием воодушевлял бойцов на победу над врагом»  рассказывал его командир А.И. Качкин.

Наверное это очень символично: командир огневого взвода, лейтенант Гормин С.В., прошагавший по фронтовым дорогам не одну сотню километров, после окончания войны занялся самым мирным трудом – воспитанием подрастающего поколения.

Он был не только директором, но и чутким и внимательным наставником молодых учителей. Многие педагоги обязаны ему своим мастерством, профессионализмом. А как весело жили! Выезжали с концертами в соседние деревни: читали стихи, пели, танцевали, импровизировали.

Команда учителей защищала честь школы в соревнованиях по различным видам спорта. Много времени отнимали заботы хозяйственные. Надо было продумать не только нужды школы, но позаботиться о запасе дров для учителей, живущих в поселке Выползово. Надо было организовать поездку учащихся на уборку картофеля в соседний колхоз в открытой машине, сидя на ведрах. А еще надо было запасти продукты для школы-интерната. Пришкольный опытный участок, кролики, заготовка веников – и еще много того, что надо было сделать директору.

 Апарин Юрий Васильевич. Директор школы с 1960–1963 г.г. Преподавал географию Каждую среду вел политинформацию для учителей. Честный, идейный, порядочный человек.

Его учительское дело продолжила дочь Екатерина Юрьевна Виноградова,работавшая в МБОУ СОШ№2 учителем химии.

 В те годы забором был огорожен только гарнизон. Все остальное относилось к территории Выползово. В том числе и школа. Примерно в том месте, где сейчас находится храм, проходил забор и был КПП, через который школьники из гарнизона ходили в школу.

 


 Пятиэтажная школа вступила в строй в 1967 году


 

 

 

Алмазова Ирина Анатольевна  в 1971г. приехала в Бологое  – 4, из Псковской обл. Работала в нашей школе сначала учителем истории, а потом и директором школы.

По инициативе Ирины Анатольевны в рекреации четвертого этажа был открыт Зал Боевой славы. Открывать его помогала О.И. Пищулина, а расписывал С.Ю. Юдин.

Рекреация второго этажа была превращена в танцевальный зал. Он был чудесно расписан Сергеем Юрьевичем Юдиным. В зале проводились дискотеки, танцевальные вечера, праздники, последние звонки, Новый Год и т.п

С 1990–1994 г.г. возглавляла нашу школу. 1994–1999 годах стала заместителем Главы администрации по социальным вопросам.
В 2000 г. переведена на должность 1 заместителя Главы ЗАТО Озерный.

 


 

Иванова Марина Юрьевна

Была директором школы с 1994 года.
При Марине Юрьевне произошла реконструкция 2 здания школы

ozernyschool1.ru

Сведения об образовательной организации - МБОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

Основные сведения

Дата создания образовательной организации

Учредитель образовательной организации

Место нахождения образовательной организации и ее филиалов.

Режим и график работы

Контактные телефоны и адреса электронной почты

Учреждение филиалов и представительств не имеет (п. 1.26. Устава)

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией. 

 

Документы

Устав школы 

Свидетельство о государственной регистрации 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (лицевая сторона) 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (оборотная сторона)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 27.09.2018 г.

Муниципальное задание на 2018 год и на плановые 2019-2020 годы от 27.09.2018

Отчет о выполнении муниципального задания МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озерный Тверской области за отчетный период с января по сентябрь 2018 года 

Правила внутреннего трудового распорядка

Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка учащихся МБОУ СОШ №1 ЗАТО Озерный

Коллективный договор

Иные локальные нормативные акты

Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ №1 за 2017 календарный год

Учреждение платных образовательных услуг не оказывает

 

 

Образование

Учебные планы и образовательные программы

Дополнительное образование

Условия для получения образования детьми с ОВЗ. 

Положение о языках обучения, в том числе об обучении на иностранных языках в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе № 1 ЗАТО Озерный

Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озерный

Положение о выставлении итоговой отметки выпускникам по предметам учебного плана за курс основного общего, среднего общего образования в МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озерный

 

Образовательные стандарты

Федеральные государственные образовательные стандарты. 

 

Руководство. Педагогический состав

Руководство школы. 

Педагогический состав. 

Информация о персональном составе педагогических работников МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озерный Тверской области

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение. 

Организация питания. 

Библиотека. 

Медицинское обеспечение. 

Патриотическое воспитание. 

Условия для получения образования детьми с ОВЗ. 

Обеспечение безопасности. 

Информационно-образовательные ресурсы. 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Об установлении норм расхода на горячее питание

Положение обеспечения бесплатным двухразовым питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в МБОУ СОШ №1 ЗАТО Озерный

Трудоустройство выпускников.

Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий - Не предусмотрено

Сведения о наличии общежития, интерната - Не предусмотрено

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся - Не предусмотрено

Сведения о формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - Не предусмотрено

 

 

Платные образовательные услуги

Учреждение платных образовательных услуг не оказываает.

Финансово-хозяйственная деятельность

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год от 27.09.2018 г.

Муниципальное задание на 2018 год и на плановые 2019-2020 годы от 27.09.2018

Отчет о выполнении муниципального задания МБОУ СОШ № 1 ЗАТО Озерный Тверской области за отчетный период с января по сентябрь 2018 года 

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа № 1 ЗАТО Озерный Тверской области на 2017 г.

Постановление Администрации ЗАТО Озёрный Тверской области № 511 от 16.12.2016 г. «Об утверждении Положений о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципальных бюджетных образовательных учреждений ЗАТО Озёрный Тверской области» 

 

Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода)в 2018–2019 учебном году

 

end faq

 

 

ozernyschool1.ru

Задать вопрос - МБОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

На этой странице Вы можете задать директору вопросы, касающиеся жизни нашей школы, а также просмотреть ответы на ранее заданные вопросы.
Приём по личным вопросам директор школы проводит каждую среду с 7.30 до 16.00. Вы можете обратиться также в любой другой день, предварительно сообщив об этом секретарю.

 

 Через эту форму Вы можете связаться с нами:

Подтверждая публикацию своего вопроса на сайте Вы подтверждаете свое согласие на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет и на обработку Ваших персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152–ФЗ О персональных данных.

В случае несогласия с публикацией своего вопроса на сайте, Вы можете обратиться к директору школы во время приема по личным вопросам в установленном порядке.

 

Будут ли выложены результаты ОГЭ и ЕГЭ на сайт ?

Нет, результаты ОГЭ и ЕГЭ – это конфиденциональные данные, которые не могут быть выложены на школьный сайт в открытый доступ.

 

Можно ли учащемуся школы получить пароль от школьного Wi-Fi ?

Пароль от школьной сети Wi-Fi в личных целях учеников не распространяется. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет как на уроках так и во внеучебное время для выполнения учебных задач. При использовании сети Интернет учащимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.

 

Поощряются ли сейчас дети, закончившие год на пятерки? Раньше, когда моя дочь училась в вашей школе, их награждали грамотами за различный достижения. Это было не только приятно, но и стимулировало и детей и родителей.

Похвальным листом Министерства образования РФ награждаются учащиеся, имевшие оценки «5» за все четверти, по всем предметам, и годовые. Кроме того, классные руководители могут инициировать награждение учащихся различными грамотами и дипломами директора школы за хорошую учёбу, активную внеклассную работу и спортивные успехи или самостоятельно поощрить учасщихся по своему усмотрению.

 

Обязательно ли ребенок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Не обязательно. Умение складывать из слогов слова еще не является умением читать. Многие дети с трудом осваивают эту сложную мыслительную операцию – не стоит их подгонять! Навык чтения и письма должен формироваться по специальным методикам. В результа­те такого обучения у детей складываются представле­ния о речи, звуках и буквах. Основными умениями при чтении являются понима­ние прочитанного текста, анализ описанной ситуации, ответы на вопросы после чтения.

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией. 

 

 

end faq

ozernyschool1.ru

Памятка родителям - МБОУ СОШ 1 ЗАТО Озёрный

Уважаемые родители! Благодарим вас за посещение нашего сайта. Администрация и педагогический коллектив школы надеется на взаимное плодотворное сотрудничество. Прилагая совместные усилия, мы обязательно добьемся успехов в обучении и воспитании наших детей! Выбрав нашу школу, вы становитесь членами нашей команды, и мы надеемся, что вы:

  • будете постоянно интересоваться успехами вашего ребенка;
  • поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями-предметниками;
  • посещать родительские собрания, индивидуальные консультации; своевременно ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе; оказывать помощь в организации школьных и классных дел;
  • принимать активное участие в общественном управлении школой.

Родителям на заметку

  1. Помните! Только вместе со школой можно добиться желаемого результата в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
  2. Обязательно посещайте все собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично, по телефону или запиской через ребенка.
  3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня оценку получил?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
  4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в выполнении. Главное – поддерживать интерес к учению.
  5. Ежедневно поверяйте школьный дневник. Не забывайте в конце каждой недели ставить свою подпись.
  6. Интересуйтесь внеучебной деятельностью ребенка. Содействуйте тому, чтобы он активно участвовал во всех мероприятиях, проводимых в классе, школе.
  7. Не оставайтесь в стороне от жизни класса и школы. Обязательно принимайте активное участие в жизни школы.

 Советы родителям

 У родителей часто складываются довольно сложные отношения со школой. Но все родители понимают, что их отдаленность от школы ведет к не очень хорошим последствиям для обеих сторон, и особенно для ребенка, который является объектом спора между двумя социальными институтами – школы и семьи. Не всегда школа может удовлетворить запросы родителей. Конечно, в большинстве случаев, условия в школе неидеальны и оставляют желать лучшего, а уровень зарплат в системе образования не позволяет зачастую сознательным родителям настаивать на своих требованиях. Но все же, если посмотреть на эту ситуацию иначе: что зависит от нас, родителей? Каким образом мы строим отношения с учителями, со школой. Не новость, что школа – это огромный простор для конфликтов, которые иногда провоцируем мы, родители. Изменить школьную систему мы не сможем, но, возможно сможем что-то изменить в себе? Вот некоторые советы родителям школьников, прислушавшись к которым, Вы, возможно, немного измените свое отношение к учителям.

  1.  Не стоит требовать от школы больше, чем она может дать вам и вашему ребенку. Школа – это только часть жизни ребенка. Для первоклассников – это не очень большая часть, но очень важная. У старшеклассников – эта часть занимает много времени, но не так важна для них. Родителям необходимо позаботиться, чтобы ваш ребенок жил интересно и вне школы, тогда возможные школьные промахи и неудачи не будут иметь такое разрушительное влияние на его личность.
  2. Учителя, как и все люди, очень разные. Не стоит обобщать и переносить ваше недовольство конкретным учителем на коллектив школы и всех представителей этой профессии. Наверняка, есть педагоги, с которыми Вам удастся найти общий язык.
  3. Если с Вашим ребенком случилась конфликтная ситуация в школе, помните, Вы – единственный человек, который может оказать моральную поддержку. Перед Вами стоит задача максимально прояснить ситуацию. А вот все воспитательные мероприятия нужно проводить уже дома, предварительно все обсудив с ребенком.
  4. При встрече с учителем, просите его вести диалог на основании конкретных фактов, а не личных эмоций. Впечатления человека могут быть весьма субъективными, не стоит на них полагаться. Нужно постараться получить разностороннюю объективную информацию о жизни и успехах ребенка в школе, а анализировать информацию самостоятельно.
  5. Постарайтесь также понять не только особенности поведения Вашего ребенка в школе, в классе, отношение к учителям, но и общую атмосферу учебного заведения. Любые поступки ребенка обязательно связаны с социальным контекстом, в котором они формируются. Не следует делать поспешные выводы, не осознав причины поведения ребенка.
  6. Не принимайте учительскую правоту априори. Конечно, нет необходимости обсуждать негативные качества учителя, даже если они присутствуют. От этого, прежде всего, ребенок не получит ничего хорошего. Попробуйте во всем: в каждой ситуации, в каждом явлении, находить крупицу полезного, которая обязательно присутствует. Учите этому ребенка. Любая ситуация – это, прежде всего, бесценный опыт, только выводы должны быть сделаны правильные.
  7.  Старайтесь регулярно посещать родительские собрания в школе. Если есть возможность, узнайте план собрания и его длительность.
  8. На самом собрании затрагивайте вопросы общего характера, которые актуальны для всех или большинства. Все проблемы, которые связаны с Вашим ребенком непосредственно, лучше обсудить с учителем при личном общении. Правильно было бы выбрать для этого конкретное время, так как после собрания общение может не получиться, какие–то моменты могут остаться невыясненными.
  9. Подумайте, возможно, Вы могли бы чем-то помочь школе или классу, или конкретному учителю. Это не значит, что помощь должна выражаться в денежном эквиваленте. Нет! Возможно, Вы можете помочь с организацией какого-то мероприятия, экскурсии или владеете какой-то информацией, или Вы могли бы дать консультацию, связанную с Вашей профессиональной деятельностью? Или, может быть, Вы можете помочь с тиражированием учебных материалов или с программным обеспечением для школьных компьютеров? Для школы, класса любая помощь будет очень ценна.
  10.  От Вашего участия в жизни школы зависит не только жизнь Вашего ребенка в школьных стенах, но и качество той среды, в которой будет находиться Ваш ребенок.
  11.  Для того чтобы привить ребенку определенные социальные навыки, родители должны не только рассказывать о них, но и демонстрировать их на практике. Проанализируйте, как Ваш ребенок видит ваше отношение к учителям? Хотел бы он перенять вашу модель выстраивания отношений? Если да – то Вас стоит поздравить, Вы на правильном пути, если – нет, то Вам есть, над чем работать, есть, что менять.

 

Наказание уместно, когда:

  • оно следует немедленно за проступком
  • оно оценивает действие ребенка, а не его человеческие качества;
  • объяснено ребенку;
  • оно справедливое, не жестокое.


Гораздо большее значение для детей имеет поощрение: словом, жестом, взглядом, действием.

Воспитание трудолюбия

  • чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы;
  • если у ребенка не все получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз;
  • привлекайте ребенка к семейным делам и приучайте доводить до конца начатую работу;
  • каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь домашние обязанности;
  • за труд можно только хвалить!

Как любить своего ребенка

  • наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление;
  • достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для подражания каждый день
  • признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке
    себя и других;
  • уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка, не отмахиваясь от него, проявляя терпение и такт;
  • уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность,
    грубость, хамство.

Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.

Законы родительской любви

  • Дорожите любовью своего ребенка. Не делайте необдуманных шагов!
  • Не унижайте и не угрожайте своего ребенка.
  • Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки.
  • Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
  • Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями. Учите ребенка смеяться над собой.
  • Будьте всегда последовательны в своих требованиях.
  • Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой. 
  • Ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.
  • Ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.
  • Ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
  • Ребенок живет во вражде – он учится быть агрессивным.
  • Ребенка хвалят – он учится быть благодарным.
  • Ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.
  • Ребенка поддерживают – он учится ценить себя.
  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире.

ozernyschool1.ru

МБОУ СОШ 1 ЗАТО ОЗЁРНЫЙ - пгт Озерный

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ЗАТО ОЗЁРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Категории

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования
  • Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования
  • Услуги в области основного общего образования, получаемого одновременно с начальным профессиональным образованием в средних музыкальных, хореографических, художественных школах, школах искусств и т.п.
  • Услуги в области среднего (полного) общего образования, получаемого одновременно с начальным профессиональным образованием в средних музыкальных, хореографических, художественных школах, школах искусств и т.п.
  • Услуги в области среднего (полного) общего образования
  • Услуги в области основного общего образования, предоставляемые школами, лицеями, гимназиями и т.п.
  • Услуги в области среднего (полного) общего образования, предоставляемые школами, лицеями, гимназиями и т.п.
  • Услуги в области основного общего образования


Архивная выписка

ОГРН 1026901606126
ИНН 6907007665
ОКПО 59216988
ОКАТО 28553000000
Дата регистрации 2 декабря 2002 года
Регистратор Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по ТВЕРСКОЙ области
Тип собственности Муниципальная собственность
Организационно-правовая форма Бюджетные учреждения
Директор Торопчина Ирина Геннадьевна
Мини-справка по МБОУ СОШ 1 ЗАТО ОЗЁРНЫЙ

МБОУ СОШ 1 ЗАТО ОЗЁРНЫЙ, дата регистрации — 2 декабря 2002 года, регистратор — Межрайонная Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №3 по ТВЕРСКОЙ области. Полное официальное наименование — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 ЗАТО ОЗЁРНЫЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. Юридический адрес: 171090, ТВЕРСКАЯ область, рп. ОЗЕРНЫЙ, ул. ПОБЕДЫ, д. 1. Основным видом деятельности является: "Среднее (полное) общее образование". Директор — Торопчина Ирина Геннадьевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — бюджетные учреждения. Тип собственности — муниципальная собственность.

Контакты

Адрес 171090, ТВЕРСКАЯ область, рп. ОЗЕРНЫЙ, ул. ПОБЕДЫ, д. 1
Телефоны 848238-4-26-03
Факсы 4-26-03
Е-mail [email protected]
Другие компании данного региона

"ЛОМБАРД УРОЖАЙНЫЙ", ООО, ТВЕРСКАЯ
Предоставление ломбардами краткосрочных кредитов под залог движимого имущества
172734, ТВЕРСКАЯ область, г. ОСТАШКОВ, ул. УРОЖАЙНАЯ, д. 7

ФИРМА "РАДА", ЗАО
Оптовая торговля водопроводным и отопительным оборудованием
170001, г. ТВЕРЬ, ТЕРРИТОРИЯ ДВОР ПРОЛЕТАРКИ, д. 97

"ИУК", ООО, МАЛОЕ ВАСИЛЕВО
Управление эксплуатацией жилого фонда
171524, ТВЕРСКАЯ область, КИМРСКИЙ район, д. МАЛОЕ ВАСИЛЕВО, ул. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, д. 9

"ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ", ООО
Деятельность в области архитектуры; инженерно-техническое проектирование; геолого-разведочные и геофизические работы; геодезическая и картографическая деятельность; деятельность в области стандартизации и метрологии; деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях; виды деятельности, связанные с решением технических задач, не включенные в другие группировки
170100, г. ТВЕРЬ, ул. ЛИДИИ БАЗАНОВОЙ, д. 18

"ТРИОЛИТ", ООО
Производство электронных вычислительных машин и прочего оборудования для обработки информации
170034, г. ТВЕРЬ, пр-т ПОБЕДЫ, д. 3, оф. 311

"ОБРАМЕТ", ООО, ТВЕРЬ
Производство отливок
170001, г. ТВЕРЬ, пер. 4-й ПЕСКИ, д. 10

"ЛУННЫЙ СВЕТ", ООО
Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
172003, ТВЕРСКАЯ область, г. ТОРЖОК, шоссе ЛЕНИНГРАДСКОЕ, д. 10Д

"ФАЙНЕСТ ФИНАНС", ООО, ТВЕРСКАЯ
Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
171252, ТВЕРСКАЯ область, г. КОНАКОВО, ул. БАСКАКОВА, д. 1

ЧОП "УРАГАН", ООО, ТВЕРСКАЯ
Проведение расследований и обеспечение безопасности
171250, ТВЕРСКАЯ область, г. КОНАКОВО, микрорайон ВОСТОЧНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ, д. 6

МУУЧ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НЕЛИДОВСКОГО С/П
Деятельность органов местного самоуправления поселковых и сельских населенных пунктов
172521, ТВЕРСКАЯ область, г. НЕЛИДОВО, ТРАКТ ТОРОПЕЦКИЙ, д. 6

МОУ СОШ 10, ТВЕРСКАЯ
Среднее (полное) общее образование
171080, ТВЕРСКАЯ область, г. БОЛОГОЕ, пер. ШКОЛЬНЫЙ, д. 9

ГБУ "ЦЕНТР "СЕМЬЯ", ТВЕРСКАЯ
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
171254, ТВЕРСКАЯ область, г. КОНАКОВО, ул. СВОБОДЫ, д. 137

"ПРОМТОРГ", ООО, ТВЕРЬ
Прочая оптовая торговля
170000, г. ТВЕРЬ, ул. ВАГЖАНОВА, д. 6

"РЕГИОНСТРОЙ", ООО
Оптовая торговля машинами и оборудованием
170028, г. ТВЕРЬ, пр-д ЗЕЛЕНЫЙ, д. 47, КОРПУС, 1

ОО МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ КАЛЯЗИНСКОГО РАЙОНА, КАЛЯЗИНСКИЙ
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
171573, ТВЕРСКАЯ область, г. КАЛЯЗИН, ул. КАРЛА МАРКСА, д. 34А


ozerny.okato.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *