Срок обучения специалитет: Бакалавриат, специалитет, магистратура

Срок обучения в магистратуре для специалистов могут сократить до года

  • Общество

Минобрнауки допустило сокращение срока обучения в магистратуре до года для выпускников специалитета, который станет отдельным уровнем образования. В ведомстве считают, что специалитет необходимо сохранить для подготовки кадров, которые нужны для модернизации экономики, а двухуровневую систему (бакалавриат, магистратура) — оставить для гуманитарных и экономических направлений

Срок обучения в магистратуре для выпускников специалитета может быть сокращен с двух до одного года, сообщила пресс-служба Минобрнауки России.

«Важно, что срок обучения специалистов, поступивших в магистратуру, может быть сокращен на 1 год по решению университета, с учетом специфики выбранного направления подготовки», — отмечается в пресс-релизе.

О том, что Минобрнауки предложило сделать специалитет отдельным уровнем образования, стало известно накануне: на федеральном портале проектов нормативно-правовых актов был размещен подготовленный ведомством законопроект. «В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: среднее профессиональное образование, высшее образование — бакалавриат, высшее образование — специалитет, высшее образование — магистратура, высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации», — говорится в документе.

Материал по теме

В нем отмечается, что подготовка кадров, востребованность которых обусловлена технологическим развитием и модернизацией экономики России, «будет осуществляться преимущественно по программам специалитета». Возможность обучения в рамках двухуровневой системы (бакалавриат, магистратура) сохранена по гуманитарным, экономическим и другим направлениям, где это соответствует требованиям рынка труда, отметила пресс-служба министерства. 

Законопроект позволит выпускникам вузов с дипломом специалиста поступать на конкурсной основе в «родственную» магистратуру на бюджетные места, что пока могут делать только выпускники бакалавриата. 

Материал по теме

В мае министр науки и высшего образования Валерий Фальков сообщил, что Россия решила выйти из Болонской системы высшего образования, к которой присоединилась в 2003 году. Она подразумевает обучение в бакалавриате и магистратуре, но в России по ряду специальностей продолжили готовить по программам специалитета. Минпросвещения, курирующее дошкольное, общее и среднее профессиональное образование, заявило, что готово взаимодействовать с Минобрнауки по переходу на специалитет в качестве основного формата подготовки в вузах.

В августе Фальков сообщил, что Минобрнауки планирует сократить сроки обучения в магистратуре по ряду специальностей до года, что отвечает нуждам работодателей по инженерным магистратурам и магистратурам в области информационных технологий. «Сегодня все-таки два года — это зачастую много», — подчеркнул он (цитата по «РИА Новости»). 

  • Андрей Злобин

    Редакция Forbes

#магистратура #Минобрнауки

Рассылка Forbes

Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes. ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2022

16+

В России будет четыре вида высшего образования / Образование / Независимая газета

Выпускники специалитета получат преимущества при поступлении в магистратуру. Фото PhotoXPress.ru

Большинство российских вузов использовало до недавних пор двухуровневую систему «бакалавр–магистр». Доля специалитета в образовательном процессе высшей школы с каждым годом становилась все меньше и меньше. Тем не менее в последнее время в связи с отказом от участия в Болонском процессе появились сомнения в целесообразности дальнейшего использования двухуровневой системы. Теперь уже все чаще появляются призывы построить собственную систему высшего образования. Движение идет очень даже интенсивно.

Прямо сейчас в России действуют две системы высшего образования. Классическая – специалитет, срок обучения по которой составляет 5–6 лет. И двухуровневая – бакалавриат и магистратура. Бакалавриат – 1-й уровень, который дает базовые знания по выбранному направлению. Срок обучения – 4 года. Магистратура – 2-й уровень, который предполагает глубокое погружение в специальность. Срок обучения – 2 года.

Точку в этих метаниях между «Болонкой» и специалитетом поставило Министерство науки и высшего образования РФ.

Оно, министерство, подготовило поправки к закону «Об образовании», по которым программы специалитета станут ведущими в системе высшего образования России, особенно в части подготовки востребованных кадров, говорится в законопроекте, опубликованном для общественного обсуждения на сайте проектов нормативных актов.

Итак, «в Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования: среднее профессиональное образование; высшее образование – бакалавриат; высшее образование – специалитет; высшее образование – магистратура; высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации».

При этом «лица, имеющие высшее образование – специалитет, имеют право за счет средств соответствующего бюджета поступить на конкурсной основе на обучение по программам магистратуры по направлениям подготовки, преемственным полученной ими специальности». В этом случае, продолжительность обучения в магистратуре составит один год.

Планируется, что предлагаемые изменения начнут действовать с 2024 года.

Министерство просвещения РФ, учитывая актуальную ситуацию, с привлечением профессионального сообщества, начало действовать в этом направлении уже сегодня. Оно сформировало программу «Ядро высшего педагогического образования». В основе – единые принципы и подходы к подготовке педагогических кадров, и опора в этой программе сделана именно на специалитет.

Впрочем, продолжаются дискуссии и поиски новых методик обучения, которые позволят сократить продолжительность получения базового высшего образования до 2–3 лет за счет концентрации необходимых будущему молодому специалисту дисциплин. Мало того, эпоха быстрой подготовки кадров в России может начаться уже в ближайшие 5–7 лет. Об этом заявили эксперты на конференции «Национальная технологическая революция 20.35», состоявшейся в Санкт-Петербурге.

Перспектива сокращения сроков обучения обусловливается быстрым технологическим развитием, считают авторы заявления. Пока студенты заканчивают классическое образование в течение шести лет, технологии, использовать которые обучались студенты, уже устаревают, и на смену им приходят новые. Это, в свою очередь, требует изменения методик обучения – таков общий смысл рассуждений участников и экспертов на конференции. Следовательно, нужен некий фундаментальный образовательный задел и далее – набирать необходимые компетенции краткосрочными модулями.

По словам ректора «Университета 2035» Вадима Медведева, в ближайшее время новых специалистов, с одной стороны, ждет сокращение периода обучения за счет концентрации знаний, усиленная профессиональная переподготовка и персонифицированное обучение с вниманием к конкретным индивидуальным качествам человека, а с другой – заниматься развитием своих презентационных навыков надо всю жизнь, в любом возрасте.

В общем, немного утрируя: можно ли окончить университет со скоростью курсов повышения квалификации? Медведев уверен, что можно. Судя по всему, министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков с этим не согласен…

Также популярна среди спикеров повестки следующая формулировка: выбор специалитета или двухуровневой системы зависит от конкретных направлений подготовки. Например, экономистов всегда готовили пять лет. Надо бы вернуться! О медицинском образовании в данном контексте вообще речь не может идти. Никто не пойдет лечиться к недоучке. Для подготовки инженеров тоже нужен специалитет и т.д.

Так что пока мысль большинства руководителей ведомств работает на увеличение срока обучения, а не на сокращение его. Технологии технологиями, но надо бы еще учитывать и психофизиологические особенности и способности самого человека.

Не менее популярны разговоры об образовательной модели «2+2+2», иногда – с включением в нее «индивидуальной образовательной траектории». «2+2+2» – в бакалавриате студент первые два года осваивает общую программу, а потом может заняться углубленным обучением или сменить направление. Позже ко всему этому добавляются еще два года магистратуры. Кстати, эксперты считают, что это снизит количество отчислений на первых курсах из-за разочарования в выбранной при поступлении специальности.

Вдобавок ко всему, первые два года студента нужно дотянуть по профильным дисциплинам до приемлемого университетского уровня, а также дать ему возможность познакомиться с разными кафедрами и возможностями всего вуза. Ведь обычно недавно поступивший учиться студент очень мало знает о перспективах и направлениях внутри вуза. И первые два года обучения помогут ему в этом сложном выборе. Впрочем, если хорошо присмотреться… И эта система не нова. В советские времена была своя подготовка к учебе в вузе, и называлась она «рабфак».

Так что заявление относительно сокращения срока обучения до 2–3 лет, а потом «дообучения» в течение всей своей жизни с помощью разных курсов едва ли жизнеспособно. Даже в ближайшие годы. 

Определение программы получения степени специалиста

| Law Insider

  • означает район, которому предоставлен приоритетный доступ к ресурсам штата через Управление реконструкции штата Нью-Джерси.

  • означает либо врача, либо другого медицинского работника, практикующего в определенной области, отличной от той, которой занимаются поставщики первичной медико-санитарной помощи, либо надлежащим образом лицензированного, сертифицированного или зарегистрированного индивидуального поставщика медицинских услуг, чья деятельность ограничивается оказанием психиатрических услуг. Для целей разделения затрат это определение «специалиста» не применяется к стоматологам. BCBSAZ не требует от вас получения разрешения или направления для посещения специалиста.

  • означает любого практикующего врача, профессионально зарегистрированного Медицинским советом в соответствии с Законом об обеспечении компетентности медицинских работников 2003 г. в одной из утвержденных отраслей медицины и работающего либо в этой отрасли медицины, либо в аналогичной должности с минимальным контролем. .

  • или «Специалист» означает Поставщика Плана, который заключил соглашение независимого подрядчика с HPN, чтобы взять на себя ответственность за предоставление специализированных медицинских услуг Участникам. Эти специализированные медицинские услуги включают в себя любые услуги врача, не связанные с текущим первичным уходом за пациентом. Соглашение врача-специалиста с HPN может быть расторгнуто. В случае прекращения действия договора с врачом-специалистом участника, для участника будет выбран другой врач-специалист, если эти услуги по-прежнему необходимы.

  • означает электронную систему Департамента здравоохранения, которая контролирует выдачу определенных контролируемых веществ.

  • означает «Отметку нижней границы залива» плюс «Надводный борт». В «районах с особой опасностью затопления», где были определены базовые отметки затопления (BFE), эта высота должна составлять BFE плюс два (2) фута надводного борта. В «районах с особой опасностью затопления», где не было установлено BFE, эта высота должна быть не менее чем на два (2) фута выше самого высокого соседнего уровня.

  • означает любую программу, которая предоставляет информацию и оценивает знания оператора класса A, класса B или класса C посредством тестирования, практической демонстрации или другого подхода, приемлемого для реализующего агентства, в отношении требований к системам UST, которые соответствуют требованиям. Раздела 2-3-1.

  • означает план закупок Заемщика от 10 ноября 2004 г., охватывающий начальный 18-месячный (или более длительный) период реализации Проекта, который время от времени обновляется в соответствии с положениями Раздела 3. 02 настоящего Соглашение, охватывающее последующие 18-месячные (или более) периоды реализации Проекта;

  • означает общую программу качества и связанную с ней деятельность, включая обеспечение качества Департамента, контроль качества проектировщиков и строителей, требования контракта к качеству проектирования и строительства для обеспечения соответствия спецификациям и процедурам Департамента.

  • означает документ Министерства под названием «Основные комплексные сертификаты об одобрении (воздух) Руководство пользователя» от апреля 2004 г. с поправками.

  • означает Национальную программу страхования от наводнений, созданную Конгрессом США в соответствии с Законом о национальном страховании от наводнений от 1968, Закон о защите от наводнений 1973 г., Закон о реформе национального страхования от наводнений 1994 г. и Закон о реформе страхования от наводнений 2004 г., в каждом случае с внесенными время от времени поправками, а также любые последующие законодательные акты.

  • означает программу, созданную Конгрессом США в соответствии с Законом о национальном страховании от наводнений 1968 г. и Законом о защите от наводнений 1973 г. с поправками, внесенными Законом о реформе национального страхования от наводнений 1994 г. покрывает улучшения недвижимого имущества, расположенные в зонах особой опасности наводнения в участвующих сообществах, и обеспечивает защиту владельцев собственности через федеральную программу страхования.

  • означает системный подход к управлению безопасностью, включая необходимые организационные структуры, ответственность, политики и процедуры;

  • (SAP) означает квалифицированное лицо, которое оценивает сотрудников, нарушивших правила DOT в отношении наркотиков и алкоголя, и дает рекомендации относительно обучения, лечения, последующего тестирования и ухода.

  • и «PMP» означает план Получателя от 9 марта 2010 г., который: (i) решает вопросы, связанные с проектными рисками, связанными с потенциальным увеличением использования пестицидов для сельскохозяйственного производства, интенсификации и диверсификации и борьбы с болезнями. популяции переносчиков, возникающие в результате ирригационных систем; (ii) устанавливает меры по смягчению последствий и мониторингу, которые должны быть предприняты в ходе реализации и эксплуатации Проекта для устранения неблагоприятных экологических и социальных воздействий, их компенсации или снижения до приемлемых уровней; (iii) рекомендует институциональные меры по укреплению национального потенциала для реализации мер по смягчению последствий и мониторингу; и

  • выше означает программу проверки занятости, администрируемую Министерством внутренней безопасности США, Администрацией социального обеспечения или любой последующей программой.

  • означает учебную программу, использующую учебную программу, утвержденную контрольной комиссией по вопросам злоупотреблений Министерства здравоохранения, или учебную программу, предлагаемую больницей, профессиональной организацией врачей или отделом социальных служб, отделом образования. , местное агентство по образованию, школьный округ, академия правоохранительных органов штата Айова, колледж или университет штата Айова или подобное агентство штата.

  • означает лицо, обученное обращению с химическими или обычными боеприпасами или взрывчатыми веществами, их транспортировке, процедурам обезвреживания или методам уничтожения. Специалисты по экстренному реагированию на взрывчатые вещества или боеприпасы включают Министерство обороны (DOD) по аварийному обезвреживанию неразорвавшихся боеприпасов (EOD), подразделение технического сопровождения (TEU) и сертифицированный DOD гражданский персонал или персонал подрядчиков; и другой федеральный, штатный или местный правительственный или гражданский персонал, прошедший аналогичную подготовку по реагированию на чрезвычайные ситуации со взрывчатыми веществами или боеприпасами.

  • означает оценку, проводимую квалифицированным экспертом, который не работает в государственном учреждении, ответственном за образование рассматриваемого ребенка.

  • означает лицо, которое время от времени (в соответствии с законом и применимыми конституционными положениями) наделяется политическим руководством для целей настоящего Соглашения в каждом из местных органов власти Лондона, перечисленных в Части 1 Приложения 1

  • или «экстренная программа» означает программу, реализуемую в экстренном порядке в соответствии со статьей 1336 Закона. Он предназначен в качестве программы для обеспечения страховой суммы первого уровня для всех застрахованных структур до даты вступления в силу первоначальной ФИРМЫ.

  • означает план, разработанный или одобренный Департаментом охраны природы и рекреации, который требует надлежащего хранения, обработки и обращения с отходами домашней птицы, включая сухую подстилку, и ограничивает накопление избыточных питательных веществ в почве и выщелачивание или сброс питательных веществ в государственные воды. .

  • означает план медицинского страхования в соответствии с требованиями RCW 70.47.060(2)(e).

  • означает организованный набор учебных мероприятий, предназначенных для того, чтобы учащийся мог развивать знания, понимание, навыки и отношения, соответствующие индивидуальным потребностям учащегося, как определено в разделе 4 Закона о школьном образовании.

  • означает фирму, имеющую действующее свидетельство о регистрации в соответствии с Главой 481 Устава Флориды для занятий архитектурой или ландшафтной архитектурой, или фирму, имеющую действующий сертификат зарегистрированного инженера в соответствии с Главой 471 Устава Флориды, занимается инженерной практикой, а также кто нанят округом или по контракту с ним для предоставления профессиональных услуг архитектора, услуг ландшафтного архитектора или инженерных услуг в связи с подготовкой пакета критериев проектирования.

  • означает план управления деятельностью и защиты особой ценности или ценностей в Особо охраняемом районе Антарктики или Особо управляемом районе Антарктики.

Удостоверение специалиста по обучению (CL-808CA)

Удостоверение специалиста по обучению


Требования к учителям, подготовленным в Калифорнии для получения предварительных и четких документов

Введение

Вопросы специального обучения Комиссии . Правила, утвержденные в 2010 году, установили два новых уровня для кандидатов, отвечающих стандартам программы, утвержденным в 2008 и 2009 годах.. Новые уровни будут «предварительными» и «чистыми». Удостоверение специалиста по предварительному обучению – это первый документ, выдаваемый после того, как лицо выполнило основные требования к учетным данным. Учетные данные
Clear выдаются после выполнения всех требований к учетным данным.

Авторизация (см. Термины и определения)

Удостоверение специалиста по обучению уполномочивает его владельца проводить образовательные оценки, связанные с доступом учащегося к основной учебной программе и прогрессом в достижении учебных академических целей, проводить обучение и оказывать специальную образовательную поддержку лицам, находящимся в область специализации, указанная в учетных данных в следующих настройках:

  • Ресурсные комнаты или услуги
  • Установки специального образования
  • Установки общего образования
  • Специальные школы
  • Дома/больницы. школы и агентства
  • Альтернативные и нетрадиционные формы обучения в государственных школах, кроме аудиторий

Расстройства аутистического спектра

Содержимое по расстройствам аутистического спектра (РАС) включено в новые предварительные программы обучения специалистов по обучению для всех специальностей. Предварительное и четкое удостоверение уполномочивает его владельца предоставлять обучающие услуги по аутизму учащимся в области (областях) его удостоверения.

Преподавание английского языка

Программа подготовки учителей для специалистов по образованию включает в себя материалы для обучения изучающих английский язык, которые разрешают обладателю сертификата предоставлять инструкции по развитию английского языка и специально разработанные академические инструкции на английском языке в рамках предметной области и
Разрешение на уровне класса Удостоверения специалиста по обучению преподаванию.

Специализированные области

  • Потребности в поддержке от легкой до умеренной степени (MMSN)
    Включает определенные трудности в обучении; потребность в поддержке от легкой до умеренной; аутизм; эмоциональное расстройство; Интеллектуальная недееспособность; множественная инвалидность; ортопедические нарушения; другие нарушения здоровья; специфическая неспособность к обучению; травматическое повреждение мозга; и разрешает обслуживание в классах K–12, переходном детском саду и в классах, организованных в основном для взрослых до 22 лет.
  • Обширные потребности в поддержке (ESN)
    Включает аутизм; слепоглухой; обширные потребности в поддержке; Интеллектуальная недееспособность; множественная инвалидность; эмоциональное расстройство; черепно-мозговая травма и разрешает обучение в классах K–12, переходном детском саду и в классах, организованных в основном для взрослых в возрасте до 22 лет.
  • Глухие и слабослышащие (DHH)
    Включая глухоту; нарушение слуха; слепоглухой; аутизм; и разрешает обслуживание лиц в возрасте от рождения до 22 лет.
  • Нарушения зрения (VI)
    Включая слепоту; нарушения зрения; слепоглухота; и разрешает обслуживание лиц в возрасте от рождения до 22 лет.
  • Специальное образование для детей младшего возраста (ECSE)
    Включает потребности в поддержке от легкой до умеренной и обширные потребности в поддержке, перечисленные выше; разрешает обслуживание детей в возрасте от рождения до детского сада только.

Дополнительное разрешение на специальное образование для детей младшего возраста также доступно для лиц, имеющих предварительный уровень I, профессиональный уровень, уровень II или специальное образование для обучения жизни, и которые завершили программу по одобренной Комиссией программе. спонсор. Дополнительное разрешение ECSE разрешает владельцу предоставлять услуги специального обучения в таких областях, как аутизм, эмоциональные расстройства, умственная отсталость, ортопедические нарушения, другие нарушения здоровья, конкретные нарушения обучаемости, черепно-мозговая травма и множественные нарушения, включая задержку развития и инвалидизирующие заболевания. условие для учащихся в возрасте от рождения до детского сада, как определено оценкой специального образования на местном уровне.

Требования к предварительному аттестату

Удостоверение специалиста по предварительному обучению действительно в течение пяти лет с даты выдачи. Кандидаты должны соответствовать всем следующим требованиям:

  1. Получить степень бакалавра или более высокую степень в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне.
  2. Удовлетворить базовым требованиям к навыкам.
  3. Должно быть выполнено одно из следующих требований[1]:
    1. Обеспечить подтверждение предметной компетенции путем сдачи соответствующего предметного экзамена(ов), как указано в брошюре “Подтверждение предметной компетенции с помощью экзамена (несколько предметов)” CL- 674M [pdf] или Буклет «Подтверждение предметной компетенции с помощью экзамена (по одному предмету)» CL-674S [pdf]. [2]
    2. Завершить утвержденную Комиссией предметную программу курсовой работы или ее эквивалент и получить сертификат об окончании от уполномоченного лица в отделе образования калифорнийского колледжа или университета с утвержденной предметной программой. [2]
    3. Успешное завершение соответствующей курсовой работы, подтвержденное одобренной Комиссией программой профессиональной подготовки. Курсовая работа должна быть выполнена в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, и касается каждой из областей применимых требований к предмету, принятых Комиссией.
    4. Получить степень бакалавра в колледже или университете, аккредитованном на региональном уровне, по одному из обязательных предметов, доступных для получения диплома по одному предмету, или по гуманитарным наукам.
    5. Успешное завершение путем сочетания курсовой работы и вариантов экзамена, которые соответствуют или превышают предметные требования, принятые Комиссией. Такое смешивание вариантов может быть сделано только кандидатами, зарегистрированными в одобренной Комиссией программе подготовки.
  4. Пройти оценку компетентности в обучении чтению (RICA). RICA не требуется для специального образования в раннем детстве. Посетите веб-сайт Evaluation Systems, Pearson для получения дополнительной информации.
  5. Пройти курс (два семестра или три четверти) или сдать экзамен, проводимый региональным колледжем или университетом в соответствии с положениями и принципами Конституции США.
  6. Завершить одобренную Комиссией программу сертификации специалиста по образованию в области специальности специалиста в области образования, получив официальную рекомендацию от утвержденного Комиссией спонсора программы, посредством которой выполняются требования. Свяжитесь с учреждением для конкретных требований программы.

Примечание [1]: Подтверждение предметной компетенции не требуется для области специального образования для детей младшего возраста, а также не требуется от лиц, имеющих действительный сертификат штата Калифорния об образовании преподавателя, основанный на владении степень бакалавра и завершение программы подготовки профессиональных учителей, включая обучение студентов.

Примечание [2]. В последний раз экзамены по специализированным наукам сдавались 11 июля 2015 г. У кандидатов будет пять лет, в течение которых они могут использовать проходные экзаменационные баллы для получения Калифорнийский сертификат. Последней датой проверки предметной эквивалентности курсовой работы по любой из специализированных наук было 11 июля 2015 г. См. Закодированную корреспонденцию 14-09.

Примечание: Любая информация об обследовании, представленная в данной брошюре, может быть изменена. Пожалуйста, посетите веб-сайт агентства по тестированию для получения самой последней информации.

Требования для ясного удостоверения

Кандидаты должны соответствовать всем следующим требованиям:

  1. Завершение утвержденной Комиссией программы введения в должность учителя.

Программа индукции должна определить и назначить наставника каждому участвующему учителю в течение первых
30 дней после регистрации участника в программе, совпадающего с наставником и участвующим учителем
в соответствии с имеющимися полномочиями, уровнем класса и/или предметом области, в зависимости от занятости участника
.

Лицо, имеющее как общее образование (несколько предметов или по одному предмету), так и специальное образование для предварительного преподавания, может выполнить один набор четких требований к аттестату через программу введения в должность учителя. Список вариантов профессионального развития в индивидуальном плане обучения (ILP) должен учитывать потребности кандидата как в отношении общего, так и специального образования.

Лицо, получившее четкий сертификат по нескольким или одному предмету в результате завершения общеобразовательной вводной программы, который впоследствии получает предварительный сертификат специалиста по обучению (в любой из специальностей), может быть рекомендовано для получения четкого сертификата специалиста по образованию без необходимости повторить индукционную программу.

Переход на Clear Credential для обладателей сертификатов уровня I

Подготовленные в Калифорнии обладатели сертификата специалиста по обучению уровня I могут получить сертификат Clear Education Specialist Instruction Credential, пройдя утвержденную Комиссией программу вводного обучения учителей. Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по вводу учителей в курс обучения на веб-сайте Комиссии для получения дополнительной информации. (См. Термины и определения).

Национальный совет по сертификации стандартов профессионального обучения

Лицам, получившим сертификат Национального совета по стандартам профессионального обучения в области особых потребностей/от раннего детства до подросткового возраста после выдачи их калифорнийского сертификата специалиста по предварительному обучению, будет выдан сертификат Clear Creation. . Лица, отвечающие этим критериям, должны подать заявку (форма 41-4), полную плату за обработку заявки и фотокопию своего сертификата Национального совета непосредственно в офис Комиссии.

Термин и определения

Компетенция в предметной области
Кандидаты могут выполнить требование в отношении компетентности в предметной области одним из следующих вариантов; сдача соответствующего экзамена (экзаменов), завершение утвержденной Комиссией предметной программы, завершение соответствующей курсовой работы, подтвержденной одобренной Комиссией программой профессиональной подготовки, получение степени по одной из приемлемых специальностей для получения сертификата по нескольким или одному предмету или завершить комбинацию курсовой работы и вариантов экзамена, которые соответствуют или превышают области требований предмета.

Это требование относится только к кандидатам, получившим предварительный сертификат специалиста по обучению, и не распространяется на тех, кто получил сертификат специалиста по обучению I уровня.

Индивидуальный план обучения (ILP)
Основанный на Предварительном плане перехода к программе, ILP представляет собой комплексный документ, который должен соответствовать Калифорнийским стандартам для педагогической профессии (CSTP). ILP предоставляет «дорожную карту» для упорядоченного вводного опыта для кандидатов с четкими учетными данными, а завершение действий, основанных на ILP, предоставляет доказательства при определении компетентности кандидата для рекомендации с четкими учетными данными.

ILP должен быть заполнен учителем специального образования, агентством по найму и спонсором программы в течение первых 60 дней после регистрации учителя в программе, чтобы дать учителю максимальное время для выполнения четких требований к учетным данным. Если предварительный спонсор программы больше недоступен или если учитель специального образования переходит к новому спонсору программы, новый спонсор партнерской программы должен пересмотреть и внести соответствующие изменения в ILP.

Если лицо имеет более одного аттестата об общем или специальном образовании, для продления которого требуется завершение вводной программы, в ПДОИ, определяющей продвинутую подготовку учителя, должна быть написана отмена всех предварительных аттестатов об общем и специальном образовании, применимых к назначение кандидата и вводное участие.

План перехода
В рамках программы подготовки специалистов предварительного образования будет разработан план перехода для каждого кандидата до завершения предварительной программы, который поможет разработчикам ILP. План включает в себя сильные стороны человека и области потребностей, которые могут быть учтены в четкой программе подготовки к аттестату. План облегчает переход человека от начальной подготовки учителя к программе подготовки к получению диплома специалиста в области образования путем создания и предоставления возможностей для демонстрации и применения педагогических знаний и навыков, приобретенных в рамках программы предварительной подготовки к получению диплома.

Тугоухость или потеря слуха, включая одностороннюю или двустороннюю, флуктуирующую, кондуктивную, нейросенсорную и/или слуховую невропатию но это не входит в определение глухоты, но может включать проблемы с улиткой, сенсорным органом слуха.

Оценка образования
Всесторонняя оценка учащихся в рамках разрешения на преподавание или дополнительного разрешения с использованием нескольких источников информации и различных стратегий, которые непосредственно измеряют успеваемость учащегося для достижения целей в областях учебной программы на уровне класса и / или функциональные цели, разработанные для достижения целей и задач Индивидуальной программы обучения (IEP), Индивидуальной программы обслуживания семьи (IFSP) и/или Индивидуального плана перехода (ITP) в отношении права на участие и услуг, которые непосредственно связаны с инвалидностью учащегося в соответствии с ответственностью штата и федерального уровня. системы. Процесс оценки может включать в себя как формальные, так и неформальные оценки для оценки потребностей и сильных сторон в обучении учащихся с целью внесения приспособлений, модификаций и учебных решений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *