проходные баллы, стоимость, профили, куда поступить
Готовься к ЕГЭ и ОГЭ в Умскул: подготовка будушего с искусственным интеллектом
Подробнее
Реклама
Педагогика – одна из самых старых и в то же время востребованных профессий. Профессиональный педагог – это не только учитель, передающий ребенка знания, но и воспитатель, формирующий нравственный облик подопечных. Во время обучения студенты получают междисциплинарные знания по следующим предметам: история педагогики, психология, философия, основы анатомии, физиологии и медицины, правила оказания первой помощи, педагогические технологии и методики преподавания, логика и риторика, информатика, этика и эстетика. Более узкие знания зависят от выбранной специализации. Это могут быть: углубленные знания по учебному предмету и методика его преподавания, дошкольное воспитание, логопедия, музыкальное или художественное образование.
* Набор учебных дисциплин и уклон обучения зависит от профиля, на который вы поступите
person Преподаватели
infoинформация по специальности Педагогическое образование в вузах России
2.5 – 5.5
лет учиться
178
вузов в России
105
городов
85944
средняя цена обучения (год)
close
Реклама
О направлении
Вузы 178
Какие ЕГЭ сдавать
Карьера и ЗП
Профили 84
Профессии 219
Педагогическое образование — специализации в вузах России
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
info Программа
favorite_border
info Программа
favorite_border
info Программа
favorite_border
info Программа
favorite_border
info Программа
Все профили
Комбинации ЕГЭ по специальности
Сводная информация
Всего комбинаций: 20
Посмотреть все
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ
Русский язык
История
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 2
ЕГЭ
Математика
Русский язык
Обществознание
Комбинация ЕГЭ 3
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык
Комбинация ЕГЭ 4
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
История
Комбинация ЕГЭ 5
ЕГЭ
Математика
Русский язык
Биология
Комбинация ЕГЭ 6
ЕГЭ
Математика
Русский язык
Вступительные
Комбинация ЕГЭ 7
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Вступительные
Комбинация ЕГЭ 8
ЕГЭ
Русский язык
Литература
Вступительные
Комбинация ЕГЭ 9
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Литература
Комбинация ЕГЭ 10
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Биология
Комбинация ЕГЭ 11
ЕГЭ
Русский язык
Обществознание
Химия
Варианты обучения
Где учат на специальность «Педагогическое образование»: вся Россия
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Институт международных экономических связей
Хочу поступить
Сравнить
Скрыть варианты
Рекомендуем
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Все специальности вуза
Университет Синергия
Хочу поступить
Сравнить
Скрыть варианты
Рекомендуем
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Севастопольский государственный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Российский государственный социальный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Удмуртский государственный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Все специальности вуза
Московский государственный областной университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Российский новый университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В. М. Шукшина
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Уральский государственный педагогический университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
Все специальности вуза
Иркутский государственный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Все специальности вуза
Братский государственный университет
Хочу поступить
Сравнить
ПосмотретьУбрать
Скрыть варианты
Специальность
Стоимость
Бюджет
Платное
нет
Все специальности вуза
Все вузы
Специальность Педагогическое образование в вузах России
Направление ФГОС Педагогическое образование (44.03.01) в вузах (университетах, институтах) России. Педагогическое образование в нашем каталоге специальностей представлена 178 вариантами обучения. Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть эти варианты. Узнайте больше о будущей карьере и зарплате выпускников, посмотрите специализации, чтобы выбрать нужный профиль обучения по специальности. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе России. Также важно знать комбинации предметов по специальности Педагогическое образование, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.
Похожие направления
Профессиональное обучение (по отраслям)
Психолого-педагогическое образование
Специальное (дефектологическое) образование
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Статья 69. Высшее образование \ КонсультантПлюс
Статья 69. Высшее образование
1. Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации.
2. К освоению программ бакалавриата или программ специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование.
3. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня.
4. К освоению программ подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие образование не ниже высшего образования (специалитет или магистратура). К освоению программ ординатуры допускаются лица, имеющие высшее медицинское образование и (или) высшее фармацевтическое образование. К освоению программ ассистентуры-стажировки допускаются лица, имеющие высшее образование в области искусств.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Прием на обучение по образовательным программам высшего образования осуществляется отдельно по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, а также по программам ассистентуры-стажировки на конкурсной основе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Прием на обучение по программам магистратуры, программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программам ординатуры, а также по программам ассистентуры-стажировки осуществляется по результатам вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Поступающие на обучение по образовательным программам высшего образования вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются этими образовательными организациями при приеме в соответствии с порядком, установленным в соответствии с частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона.
КонсультантПлюс: примечание.
Для лиц, имеющих квалификацию “дипломированный специалист”, окончание магистратуры не рассматривается как получение второго высшего образования (ч. 15 ст. 108 данного закона).
8. Обучение по следующим образовательным программам высшего образования является получением второго или последующего высшего образования:
(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 500-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) по программам бакалавриата или программам специалитета – лицами, имеющими диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра;
2) по программам магистратуры – лицами, имеющими диплом специалиста или диплом магистра;
3) по программам ординатуры или программам ассистентуры-стажировки – лицами, имеющими диплом об окончании ординатуры или диплом об окончании ассистентуры-стажировки;
4) по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров – лицами, имеющими диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), свидетельство об окончании аспирантуры (адъюнктуры) или диплом кандидата наук.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 517-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Повышение квалификации в области медицины неотложных состояний: педагогический путь от дидактических учителей к виртуальным проблемам
Emerg Med J. 2007 Oct; 24(10): 696–698.
doi: 10.1136/emj.2006.043885
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности под напряжением из-за длительного времени в пути. Это усугубляется сокращением общего количества часов, отработанных стажерами. Кроме того, традиционная образовательная программа, ориентированная на учителя, была оспорена как несоответствующая цели как по содержанию, так и по стилю.
Цель
В этой статье описываются две смены в реализации программы. Первый включал переход от дидактической подачи к проблемной модели; во-вторых, постепенный переход к Интернету, кульминацией которого стало внедрение виртуальной среды обучения на базе Интернета.
Заключение
Принципы, изложенные в этом документе, широко применимы и будут интересны всем клиническим преподавателям данной специальности как в Великобритании, так и за рубежом.
Все больше внимания уделяется необходимости обеспечения качества медицинского обучения как путем предоставления содержания, определенного национальными учебными планами, так и путем предоставления доказательств того, что это обучение имело место и было эффективным. Это сложно в любых условиях, но особенно в таких специальностях, как неотложная медицинская помощь в Великобритании, где региональные когорты стажеров высших специальностей работают посменно и рассредоточены по больницам на обширной географической территории.
Северо-Западная программа обучения специалистам в области медицины неотложных состояний (специальное обучение в области медицины неотложных состояний — STEM) готовила стажеров к сдаче выпускного экзамена по специальности с момента начала обучения регистраторов-специалистов и поначалу была очень успешной. Однако в последние годы, с увеличением числа стажеров и, как следствие, более широким географическим распространением, модель еженедельных очных учебных занятий оказалась под угрозой из-за длительного времени в пути. Это усугубляется как сокращением общего количества часов, отработанных стажерами, так и необходимостью обеспечить соответствие графика смен требованиям Европейской директивы о рабочем времени (EWTD). Кроме того, традиционная образовательная программа, ориентированная на учителя, была оспорена как несоответствующая цели со стороны стажеров, которые считали, что и содержание, и стиль были неоптимальными.
С точки зрения образования мы также наблюдаем переход от бихевиористских моделей обучения к социальной и конструктивистской педагогике обучения. Однако географическое и хронологическое рассредоточение стажеров часто означает, что трудно развивать учебные сети для поддержки таких изменений. Действительно, можно утверждать, что изменения в практике работы предполагают необходимость независимого и индивидуального обучения, в то время как теория образования все чаще разъясняет принятие более конструктивного и коллективного подхода, который требует интеллектуального и социального взаимодействия между учащимися. С педагогической точки зрения мы являемся сторонниками смешанного подхода к обучению, выбирая правильную педагогику для поставленной задачи. Однако на практике реальность практики неотложной медицинской помощи — обсуждение, постоянное развитие, быстро меняющаяся база знаний вместе с высокой степенью необходимого межличностного обсуждения и дебатов — означает, что мы развивались как социальные и конструктивистские наставники. 1 Это означает, что мы уделяем большое внимание оказанию помощи отдельным лицам и группам учащихся в самообразовании и обучении других и предоставлении им возможности разрабатывать собственные мысли и решения. Онлайн-обучение предлагает множество подходов, 2 , но мы считаем, что групповое взаимодействие и социальное обучение необходимы для эффективного обучения и развития врачей скорой помощи.
В этой статье описываются два изменения в реализации программы: первое связано с переходом от дидактической реализации к проблемно-ориентированной модели; второй – постепенный переход к Интернету, кульминацией которого стало внедрение виртуальной среды обучения (VLE) на базе Интернета.
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) поддерживает ключевые элементы обучения взрослых. PBL широко обсуждался в других местах. 3 ,4 ,5 Семиэтапный Маастрихтский метод PBL, используемый в Манчестере 6 , требует, чтобы одна и та же группа открывала и закрывала дело. Это позволяет учащимся выявлять проблемы и затем решать их в команде.
PBL широко используется в медицинских школах Великобритании и вызывает растущий интерес на уровне последипломного образования, поскольку позволяет старшей группе клиницистов (самим стажерам) контролировать конкретное образовательное содержание каждого занятия, в то время как разработчики курса сохраняют общий контроль за уточнение содержания дел для обсуждения. Это способствует работе профессиональной команды внутри групп и позволяет им сосредоточиться и развивать свои собственные идеи и решения.
Первоначальное основное содержание программы North West PBL было разработано на основе серии встреч между стажерами и инструкторами, которые состоялись до публикации исходной учебной программы FFAEM. Содержание было создано и уточнено с целью создания краткой серии учебных модулей, которые наилучшим образом отражают распространенные и/или важные клинические ситуации и проблемы в повседневной практике.
В результате этих обсуждений были разработаны шесть отдельных клинических модулей, как показано ниже:
Усовершенствованное управление неотложными медицинскими ситуациями 1
Усовершенствованное управление неотложной ситуацией в педиатрии
Усовершенствованное управление неотложной заболеванием.
Усовершенствованное лечение неотложных психосоциальных ситуаций.
С публикацией учебного плана FFAEM (теперь FCEM), 9Содержание 0025 7 было пересмотрено, чтобы установить соответствие национальным требованиям к обучению и обеспечить контроль качества STEM.
Шесть модулей по 12 занятий проходят в течение 3-летнего цикла. Каждая сессия содержит один или два кейса для обсуждения. Случаи предназначены для того, чтобы помочь студентам рассмотреть как клинические, так и управленческие аспекты практики неотложной медицины в соответствии с хорошим дизайном случая PBL. 8
В зависимости от географического охвата региона были созданы три субрегиональные учебные группы, каждая из которых придерживается одинакового направления программы, так что стажеры со всего Северо-Запада находятся на одном и том же этапе цикла STEM. Эти группы встречаются раз в две недели в течение года, и каждое занятие PBL длится 2 часа.
Первоначально дела писались и распространялись на бумаге. Вскоре распространение стало осуществляться по электронной почте, но принципиальный способ отправки кейсов каждому из тренеров и стажеров остался неизменным. Как и следовало ожидать, значительное число участников забыли свои бумаги или забыли важные части, и это могло отвлечь внимание от проведения сессий. Было осознано, что веб-сайт обеспечит равный доступ во всем регионе, а также позволит включать вспомогательные материалы более высокого разрешения, такие как 9Лучи 0085 x , видео и звуковые файлы. Веб-сайт (www.stemlyns.org.uk) финансировался через Национальное агентство по модернизации службы здравоохранения и до сих пор, насколько нам известно, является единственной больницей, построенной на государственные деньги, в срок и в рамках бюджета.
Несмотря на улучшение доступа в результате перехода к сетевому репозиторию дел, модели работы стажеров по-прежнему были препятствием для повсеместно эффективного ПОО или любой формы обучения, требующей физического присутствия для всех. Такие проблемы не ограничиваются экстренной медициной. Большинство шагов анализа, классификации и формулирования в Маастрихтской модели происходят в ходе личных встреч. Поэтому члены группы, не имевшие возможности присутствовать на очных сессиях, не могли в полной мере принять в них участие. Фактически это означало, что только меньшинство стажеров могли участвовать и, следовательно, получать пользу от обсуждений лицом к лицу.
В попытке обеспечить более полную интерактивность обучаемых и устранить барьеры, присущие исходной модели Сент-Эмлина, в 2006 году мы перенесли курс PBL в систему управления курсами с открытым исходным кодом Moodle. Системы VLE, такие как Moodle, предлагают широкий спектр Информация и виды деятельности. Требования для облегчения PBL ограничены и просты в настройке и включают инструменты, необходимые для облегчения асинхронной связи, доставки контента, внутренних и внешних веб-ссылок и модулей обратной связи. Это показано на рис. 1.
Открыть в отдельном окне
Рисунок 1 Скриншот сеанса PBL Moodle в St Emlyn’s.
VLE позволяет каждому получить пользу от обучения, даже если он не может присутствовать на личной встрече. Результаты обучения могут быть разработаны на собраниях или в Интернете, а отчетность может быть предоставлена через доски обсуждений, чтобы все участники могли извлечь пользу из работы группы. Это позволяет принять участие даже тем, кто не присутствовал. Пассивные учащиеся могут наблюдать за построением и диалогом, а также извлекать пользу и учиться в обсуждениях, основанных на конкретных случаях. Таким образом, все участники могут сотрудничать и разрабатывать решения проблем, поставленных группой PBL. Кроме того, преподаватели курса могут видеть активность группы, принимать участие в обсуждении в качестве соученика и, при необходимости, помогать. Неявные образовательные преимущества для преподавателей VLE значительны сами по себе.
Наша текущая модель включает субрегиональные группы стажеров, которые встречаются как лично, так и виртуально. Репетитор по-прежнему назначается для проведения каждой очной сессии, но взаимодействие между репетиторами и стажерами в режиме онлайн относительно мало. Изменчивость потребности во взаимодействии с виртуальным наставником на ежедневной основе, возможно, отражает стаж работы обучаемых, их внутреннюю мотивацию к обучению и их знакомство с преподаванием ПОО. Другие онлайн-курсы PBL, предназначенные для студентов, требуют гораздо большего присутствия преподавателя, 9 с большей потребностью в фасилитации, чем в традиционном ПОО, но мы не нашли в этом необходимости. Хотя большая часть системы e-PBL является самоподдерживающейся, команда из двух консультантов наблюдает за виртуальной средой для каждого модуля.
В настоящее время курсы предназначены для подготовки специалистов-регистраторов, но в 2007 г. они будут переведены без изменений в курс обучения ST 4–6 в рамках программы «Модернизация медицинской карьеры». оставаться в учебных группах не менее 3 лет и, следовательно, завершать каждый модуль в какой-то момент до окончания обучения.
VLE являются лишь одним из элементов комплексного образовательного подхода и имеют общепризнанные ограничения. 11 Необходимо проявлять осторожность при рассмотрении других аспектов образования, которые не могут быть предоставлены через Интернет. Например, практическим навыкам, сбору анамнеза, отношениям и межличностным отношениям лучше всего обучать у постели больного с опытным наставником.
Недавно мы дополнили установленный пакет VLE серией навыков, основанных на компетенциях, которые изучаются и преподаются в формате небольших групп наряду с когнитивными (основанными на знаниях) элементами курса.
Стажеры приобретают уверенность в своих навыках на основе установленного «четырехэтапного» подхода к психомоторному обучению. Субрегиональные встречи позволяют получить практические навыки на основе стандартизированных документов о компетенциях, которые предоставляются стажерам перед каждой сессией. В рамках каждого занятия для отработки выбирается определенный навык, взятый из банка навыков.
Руководства представлены в загружаемом формате, сопоставлены с требованиями ОБСЕ к диплому FCEM и поэтому могут использоваться стажерами в качестве письменного отчета и вспомогательного средства для повторения при подготовке к экзаменам по специальности. Важно помнить, что электронное обучение — это просто дополнительный инструмент обучения медицине неотложной помощи, оно не может и не должно полностью заменять другие средства массовой информации. 12
Хотя основное внимание на курсах ПОО уделяется обучению стажеров, информация, которую они ищут, оценивают и распространяют в Интернете, не менее ценна для инструкторов. Еще одно преимущество фасилитации VLE заключается в том, что этой информацией можно легко поделиться, а все инструкторы могут быть осведомлены об основном обучении STEM и индивидуальных навыках, которые лежат в основе практики экстренной медицины.
Наш опыт в разработке и проведении курса VLE PBL для старших стажеров по неотложной медицинской помощи убедительно подтверждает идею о том, что VLE является необходимым ключевым элементом эффективного медицинского образования в отделении неотложной помощи. Кроме того, VLE можно использовать в качестве основы для обучения навыкам в смешанной 12 подход к профессиональному образованию.
Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или письмом. Вы также можете перейти по одной из ссылок ниже, где вы сможете увидеть демонстрации курсов и обучения.
Moodle: http://www.moodle.org
Виртуальная больница StEmlyns: http://www.stemlyns.org.uk
Для входа на большинство курсов на сайте StEmlins требуется пароль, но вы можете просмотреть курс «Знакомство с Moodle» и демонстрационный курс, который проиллюстрирует ключевые возможности системы.
EWTD — Европейская директива о рабочем времени
FCEM — стипендия Колледжа скорой медицинской помощи
FFAEM — стипендия факультета медицины неотложных состояний
PBL — проблемно-ориентированное обучение
STEM — специальная подготовка в области медицины неотложных состояний
VLE – виртуальная среда обучения
Конкурирующие интересы: Не заявлено.
1. Фрай Х., Кеттеридж С., Маршалл С. Понимание обучения учащихся. В: Фрай ХКС, Маршалл С., ред. Справочник по преподаванию и обучению в высших учебных заведениях, 2-е изд. Лондон: Рутледж Фалмер 19999–25.
2. Веллер М. Педагогика для онлайн-обучения. В: Веллер М., изд. Проведение обучения в сети. Лондон: Routledge Falmer, 2003
3. Вуд Д. Проблемное обучение. В: Питер Контильон Л.Х., Дайана Вуд, ред. Азбука обучения и преподавания в медицине. Лондон: BMJ Books, 2003
4. Келли А-М. Проблемно-ориентированный учебный ресурс по неотложной медицине для студентов-медиков. Emerg Med J 200017320–323. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Дэвис М., Харден Р. Руководство по медицинскому образованию AMEE № 15: проблемно-ориентированное обучение: практическое руководство. Med Teach 200121130–140. [PubMed] [Академия Google]
6. Школа M U M. Манчестер PBL. 2006. http://www.parable.man.ac.uk/ (по состоянию на сентябрь 2006 г.)
7. Учебная программа Колледжа неотложной медицины, версия 3. 2006 г. http://www.nimdta.gov.uk/downloads/hospital_medicine /curriculum/curriculum2006emermed.pdf (по состоянию на 28 декабря 2006 г.)
8. Долманс Д., Снеллен-Балендонг Х. Семь принципов эффективного построения кейсов для проблемно-ориентированного учебного плана. Мед Тич 199919185–189. [Google Scholar]
9. Kamin C S O S P, Deterding R R, Younger M. et al Пример присутствия преподавателя в виртуальных проблемно-ориентированных учебных группах. Мед Тич 200628425–428. [PubMed] [Google Scholar]
10. Национальная служба здравоохранения, модернизирующая медицинскую карьеру. 2006. http://www.mmc.nhs.uk/pages/home (по состоянию на 1 мая 2006 г.)
11. McKimm J, Jolie C, Cantillon P. Базовое обучение через Интернет. БМЖ 2003326870–873. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Дэвис М., Харден Р. Электронное обучение для всего. Мед Тич 200123441–445. [PubMed] [Академия Google]
EdD в области лидерства и управления в сфере образования
Педагогический факультет Университета Дрекселя
youtube.com/embed/jwXtBC-_8UA” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Глобальные силы,появляющиесятехнологии ифедеральныемандаты—этовсегонемногиеизвызовов,которыетрансформируют образовательных учреждений во все более сложные организации, требующие исключительного лидерства.
Докторантура Университета Дрекселя в области образования (EdD) программа в руководстве и образовательном менеджменте самостоятельно строгая, ускоренная программа докторантуры с неполным рабочим днем, которая готовит лидеров, обладающих навыками и знаниями, необходимыми создать образовательную реформу. Благодаря совместному дискурсу, практическим исследованиям и новейшим технологиям обучения учащиеся приобретают способность к финансам, лидерству, управлению, творчеству и стратегическому мышлению в контексте их индивидуального образования, университет, и государство.
Программа Drexel EdD посвящена исследованиям и гордится присвоением докторской степени R1 по классификации высших учебных заведений Карнеги, наивысшему уровню классификации исследовательской деятельности.
Что такое EdD?
Докторская степень в области образования (EdD) Drexel готовит профессионалов к руководящим должностям в самых разных образовательных средах и решает проблемы, стоящие перед современными школы и организации. Научнаяплатформапрограммыосновананафилософии,чторазныелюдиразвиваюттрансформационныелидерскиенавыки,подходящиедляуспехавразнообразной,основнойобразовательнойилиделовой среды.
В сравнительной области заочногодокторскогообучения, программа Drexel EdD предлагает непревзойденный путь к карьерному росту в области образование. Он идеально подходит для директоров, руководителей школ, администраторов K-12 и высших учебных заведений, директоров, а также общественных организаторов образования, у которых есть уже получил степень магистра и получил академический сертификат от одного из ведущих поставщиков образования в стране.
ЗАЧЕМ ОБУЧАТЬСЯ ДОКТОРА ОБРАЗОВАНИЯ (EDD) В ОБЛАСТИ РУКОВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ DREXEL?
Программа EdD предлагает ряд отличительныхпреимуществ:
- Учащиеся учатся в группах, обмениваясь идеями, бросая вызов друг другу и налаживая связи.
- Студенты выбирают из списка концентраций, соответствующих их карьерныминтересам.
- Строгая учебная программа готовит студентов к лидерству в различных организациях в государственной, частной и деловой среде.
- Индивидуальные академические и карьерные советы помогают учащимся определить и работать для достижения своих целей.
- Студенты имеют доступ к индивидуальному порталу программы, который включает в себя онлайн-ресурсы и возможности для общения с другими студентами для академического общения и общения в социальных сетях.
- Студенты-выпускники, готовые отвечать на вызовы разнообразной образовательной среды и готовые служить на различных руководящих ролях в сфере образования.
Кто является хорошим кандидатом на участие в программе Drexel EdD?
Специалистам в области образования, стремящимся достичь вершины своего образования и сделать следующий шаг в своей карьере, было бы разумно рассмотреть возможность получения степени EdD в Университете Дрекселя. Докторская программа Drexel в области лидерства и управления в образовании предоставляет студентам передовые знания, навыки и склонность к решению сложных проблем и проведению изменений на индивидуальном, групповом или организационном уровне. Студенты, которые хотят учиться и увлечены своей областью образования, были бы идеальными кандидатами для подачи заявки на получение степени EdD в Drexel.
Варианты программы докторантуры в области образования (EdD) в Университете Дрекселя
Программа Drexel EdD по образовательному менеджменту и лидерству предлагается с помощью ряда методов доставки, чтобы помочь приспособить гибкий график занятий для работающих специалистов. или смены карьеры.
Ускоренная трехлетняя программа EdD с частичной занятостью позволяет студентам иметь гибкий график, работая в соответствующей области. Студенты, участвующие в трехлетней программе, будут проходить два курса в семестр.
Drexel University также предлагает расширенную пятилетнюю программу EdD с частичной занятостью, которая позволяет студентам проходить 1 курс за триместр, который может помочь повысить доступность и возмещение расходов на обучение для студентов и их работодателей.
EdD в образовательной лидерской программе управления предлагается как следующее:
Онлайн-образовательная программа EdD
Мы понимаем, что жизнь наших студентов может быть довольно насыщенной. Вот почему мы предлагаем гибкую онлайн-программу EdD с частичной занятостью с 3-летним и 5-летним планом обучения. Студенты учатся онлайн вместе в группах до 20 студентов. Студенту никогда не нужно будет приходить в кампус.
Drexel University предлагает онлайн-курсы для докторантов с 1996 года, предоставляя свои признанные преподаватели и учебные программы студентам во всем мире. Сегодня Drexel предлагает более 100 онлайн-степеней и программ онлайн-сертификатов для взрослых. Онлайн-программы Drexel предлагают тот же факультет, учебную программу и степень, что и выдающиеся программы Drexel на территории кампуса.
EdD Executive Weekend Hybrid Format
Программа EdD также преподается в формате «уикенд для руководителей» в классе/онлайн , занятия в классе проводятся в пятницу (18:00 – 21:00) и суббота (8:30 – 16:30) 3 раза в квартал. Студенты записываются на программу EdD группами, проходят курсы вместе, что позволяет взаимодействию и налаживанию связей между сверстниками и местными лидерами. В когортах одновременно находится не более 20 студентов. Основные курсы преподаются лично, а курсы концентрации преподаются онлайн.
Гибридный формат программы EdD для руководителей предлагается в главном кампусе Университета Дрекселя в Филадельфии, штат Пенсильвания, и в Вашингтоне, округ Колумбия. по соглашению с Центром округа Колумбия Университета Джеймса Мэдисона, расположенным по адресу 14:00 16th St. NW, Suite 320 Washington, DC 20036.
Образовательное лидерство и управление Программа EdD Учебный план и концентрации
Цель уникальной программы Drexel EdD в области лидерства и менеджмента в образовании состоит в том, чтобы подготовить динамичных лидеров, обладающих глубокими знаниями и опытом сложные задачи, которые стоят перед школьными округами, колледжами и университетами, фондами и государственными учреждениями.
Студенты завершают обучение в своей области специализации в рамках подготовки к требуемым исследовательским курсам до подготовки диссертации.
Концентрация программы получения степени EdD
Программа докторантуры в области образования (EdD) основана на философии Дрекселя, согласно которой теория вытекает из практики. Учащимся предлагается бросить вызов своему собственному мышлению в группе и выйти за рамки решения проблем к уникальной модели индивидуального лидерства, которая станет образцом профессионального общения и роста на всю жизнь.
Студенты могут выбрать одну из следующих концентраций EdD:
Докторантура по творчеству и инновациямВ рамках концентрации Творчества и Инноваций есть 2 варианта концентрации:
- Творчество и инновации Концентрация A: Творчество и инновации. Концентрация творчества и инноваций предоставляет участникам программы глубокую основу и контекстуальный опыт в области творчества для удовлетворения потребностей образования и промышленности. Совместное творческое лидерство, связанное с управлением инновациями, находится в центре внимания, где подчеркивается жизненно важная роль творческих сил в подпитке новых конечных инноваций. Креативность служит стимулом для повышения образовательных и корпоративных инноваций.
- Концентрация творчества и инноваций B : Разум, мозг, обучение и инновации фокусируется на инновационном обучении и обучении в сфере образования и рабочей силы. Курсы изучают достижения в области технологий и исследований, связанных с процессом обучения человека, и то, как это влияет на педагогическую практику в различных форматах обучения (онлайн, гибридное и очное). Mind, Brain & Learning фокусируется на основанных на фактических данных практиках наук об обучении и науках о разуме, мозге и образовании (MBE), связанных с разработкой курсов, модулей или программ, поддерживающих преобразующее преподавание и обучение. Вариант Mind, Brain & Learning в рамках концентрации Higher Education Leadership также исследует нейропластичность, нейроразнообразие, преподавание с учетом культурных особенностей и универсальный дизайн для обучения с использованием творческих и инновационных практик для удовлетворения потребностей всех учащихся.
Учащимся предлагается разработать междисциплинарные модели учебных планов и стратегий обучения, а также изучить влияние на образование основных социальных проблем, таких как бедность, насилие в семье и злоупотребление наркотиками. Экспериментальный компонент позволяет студенту занимать различные должности в центральном офисе для стажировки в течение года.
Образовательная политика Докторантура КонцентрацияКонцентрация образовательной политики объединяет ученых с традицией прикладного обучения Университета Дрекселя. Учащиеся участвуют в политике и вопросах политики, влияющих на образование, тех, кто в нем работает, и тех, кому оно служит. Политические исследования контекстуализируются в пределах ряда юрисдикционных единиц от местных до национальных и международных условий. Особое внимание уделяется роли этики и этического принятия решений в прошлой и будущей политике.
Глобальное и международное образование Докторантура КонцентрацияКонцентрация глобального и международного образования (GIE) предназначена для лиц, заинтересованных в изучении сложных экономических, политических, культурных и социальных структур, которые формируют образование в разных частях мира. Курсовая работа сосредоточена на анализе международного и сравнительного образования и строится на изучении того, как культура, общество, политика и экономика связаны с образованием. Обращается к тому, как роль государства и рыночных сил влияет на K-12, высшее образование, правительство и особые интересы образования за рубежом.
Лидерство в высшем образовании Докторантура КонцентрацияВ рамках концентрации лидерства в высшем образовании есть 2 варианта концентрации:
- Концентрация лидерства в высшем образовании A: администрирование, лидерство и оценка исследует исторический рост и развитие колледжей и университетов в США, включая роль школьных советов, общественных организаций, государственных советов по образованию, правительственных учреждений штата, особых интересов группы, профессиональные организации и союзы. Особое внимание уделяется юридическим вопросам и оценке, которые являются ключевыми для высшего образования. Курсы изучают стратегии успеха посредством понимания моделей карьеры преподавателей, деканов, вице-президентов, ректоров и президентов, а также того, как реализуются процессы принятия решений и изменений. В этих рамках курсовая работа исследует влияние переменных, таких как закон, политика и властные структуры в образовательном учреждении.
- Концентрация лидерства в высшем образовании B: администрирование, успехи студентов и инновации исследует связь между стратегическим управлением зачислением и институциональным планированием и устойчивостью. Эта концентрация фокусируется на критической роли учреждения в обществе посредством гражданской активности и партнерских отношений. Курсы исследуют жизненный цикл студента от набора и воронки зачисления до студенческого опыта и выпуска. Особое внимание уделяется интеграции творчества и инноваций в качестве катализаторов изменений в рамках высшего образования.
Концентрация развития человеческих ресурсов предназначена для подготовки лидеров 21 века, обладающих компетенциями и способностями для облегчения обучения на рабочем месте, повышения производительности и изменений в любой организационной среде. Развитие человеческих ресурсов сосредоточено на стратегических аспектах людей и организационных методов, таких как обучение, развитие карьеры, развитие организации, вовлечение сотрудников, развитие лидерских качеств, коучинг и наставничество, изменение культуры и развитие талантов, среди других областей.
Обучающие технологии Докторантура КонцентрацияКонцентрация Learning Technologies предназначена для лиц, заинтересованных в проведении изменений путем значимой интеграции технологий в бизнес или школьную среду. Пять курсов концентрации сосредоточены на таких областях, как учебный дизайн, поддержка производительности, виртуальные сообщества, обучение культуре участия и лидерство в электронном обучении. С помощью этой курсовой работы студенты узнают, как разрабатывать и включать различные платформы технологий обучения в школьную программу и условия бизнес-обучения, а также получают реальную практику совместного решения проблем обучения и производительности с помощью трансформационной модели изменений.
Сестринское образование ДокторантураВ стране не хватает медицинских сестер. Концентрация сестринского образования готовит зарегистрированных медсестер к занятию преподавательских должностей, предоставляя им надежное междисциплинарное образование между Педагогической школой Дрекселя и Колледжем медсестер и медицинских профессий. Обратите внимание: студенты, желающие заниматься этим направлением, должны иметь лицензию RN.
Специальное образование Лидерство Докторантура КонцентрацияУчащиеся готовы взять на себя руководящие роли в системе образования после получения уникальных лидерских знаний и навыков, необходимых для успешного управления программами в рамках специального образования. Выпускники обладают передовыми навыками, знаниями и компетенциями для руководства программами, которые отвечают потребностям учащихся с ограниченными возможностями и с ограниченными возможностями в различных условиях.
Докторантура по спортивному лидерствуКонцентрация Sport Leadership EdD направлена на то, чтобы помочь лидерам в спорте развить свои способности руководить спортивными программами и стать более ценным активом для своих спортивных сообществ. В число участников программы входят администраторы, бывшие спортсмены, тренеры, спортивные работники и преподаватели. Преподаватели программы являются ведущими экспертами в своих конкретных областях и стремятся делиться научно обоснованными практиками самых современных решений в контексте спортивного коучинга. Одной из основных ценностей программы является акцент на разнообразии, справедливости и инклюзивности для спортивных лидеров и развитии спортивного контекста для всех, включая спортсменов, тренеров, администраторов и других заинтересованных сторон.