Ассул учитель словесник рф: АССУЛ – Главная

Содержание

Ассоциация учителей русского языка и литературы

Ассоциация учителей русского языка и литературы

Актуально:

Ассоциация учителей литературы и русского языка (АССУЛ) приглашает на бесплатное обучение

Подготовка к Международной просветительской акции –  «Пушкинский диктант» в 2020 году

О “Пушкинском диктанте” 2020 года

Региональное отделение Ассоциации учителей русского языка и литературы (АССУЛ) – общественная организация, деятельность которой началась в 2013 году по инициативе Президента РФ  В. В. Путина. 

Председатель регионального отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» Калининградской области – Марина Алексеевна Федотова, учитель МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска», Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНП «Образование» «Денежное поощрение лучшим учителям» на региональном уровне.

e-mail: [email protected]

Деятельность организации – участие во всероссийских мероприятиях АССУЛ на территории РФ: съездах в г. Москве и г. Ульяновске, форумах в республике Дагестан и городе-герое Волгограде; участие во всероссийской конференции краеведов в г. Ярославле и др.

Задачи, которые стоят перед отделением АССУЛ, отвечают общей стратегии современного образования:

  • обеспечение высокого качества образования;

  • разработка мер по сохранению, развитию и продвижению русского языка в регионе в статусе родного;

  • обеспечение отвечающего запросам времени высокого профессионального уровня педагогов;

  • создание условий для творческой самореализации учителей, в том числе в направлении укрепления согласия и гармонизации межнационального российского общества;

  • выявление и поддержка одаренных детей.

Одно из важных направлений деятельности

– сотрудничество с молодыми педагогами, оказание методической помощи, активизация их творческих и интеллектуальных возможностей.

Дважды в течение последних лет наш регион принимал гостей региональных отделений АССУЛ: в 2015 году в символический для России день – 19 октября – на площадке БФУ им. И. Канта мы участвовали в проекте «На рубеже Запада и Востока: пересечение идей, путей и цивилизаций», в котором приняли участие педагоги и обучающиеся из многих городов Калининградской области.

4 – 6 августа 2017 г. члены АССУЛ и педагоги региона  приняли участие во Всероссийском молодежном просветительском форуме «Форпост Отечества», который стал настоящей площадкой для дискуссий и обмена опытом  и, по оценкам и гостей и участников, вызвал огромный интерес.

Активно участвуют педагоги АССУЛ во всех творческих и профессиональных конкурсах, проходящих как на территории региона, так в «большой» России. В 2016 году ученица 9 класса МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска» стала призером Всероссийского конкурса сочинений; ученица этой же гимназии в 2017 г. стала лауреатом всероссийского конкурса «Письмо погибшему афганцу» и получила награду из рук А.А.Алиханова и Первого заместителя председателя Комитета Совета Федерации РФ по обороне и безопасности  Ф.А. Клинцевича.

Преподаватели БФУ им. И. Канта, руководитель АССУЛ М.А. Федотова и Герой труда Г. Г. Громова в 2016 г. участвовали в работе I Всероссийского съезда «Общества любителей русской словесности», который прошел при личном участии президента РФ В. В. Путина и Патриарха Кирилла.

Среди значимых событий в жизни регионального отделения АССУЛ – присвоение в 2015 году звания Героя труда учителю  русского языка и литературы МАОУ Лицея № 7 г. Черняховска Галине Герасимовне Громовой.

Кафедрой гуманитарных дисциплин совместно с АссУЛ в течение 2019 года были организованы мероприятия как для обучающихся, так и для педагогов.

На базе МАОУ «Гимназия № 2 г. Черняховска» был проведен VIII областной фестиваль, посвященный книгам-юбилярам, «Всемирной мудрости тома». Цели и задачи Фестиваля:

  • создание условий для разностороннего развития учащихся на основе их включения в разнообразную познавательную и творческую деятельность, для их подготовки к успешной социализации, предполагающей изучение общемировых культурных ценностей и саморазвитие на почве национальных традиций своего народа, взаимодействия культур;

  • развитие интеллектуального и нравственного потенциала личности школьника;

  • поддержка обучающихся в их гражданском и духовном взрослении;

  • возрождение интереса к чтению посредством изучения русского и мирового литературного наследия;

  • активизация различных форм работы с одаренными обучающимися.

Более 200 учеников и творческих коллективов ОО предоставили творческие работы в четырех номинациях фестиваля: «Тайны книжных отражений», «Строку диктует чувство», «Лучший буктрейлер», «Слово, воплощенное в образе». 50 работ были признаны лучшими. Их авторы на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в гимназии № 2 г. Черняховска, получили дипломы.

В 2019 году кафедра гуманитарных дисциплин совместно с АссУЛ провела конкурсы «Ярмарка педагогических идей» и «Конкурс лучших практик» на лучшую методическую разработку урока, внеурочного занятия, посвященных Дню русского языка, и региональный этап Международного конкурса «Уроки Победы», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Цели и задачи заочного конкурса методических разработок уроков среди учителей русского языка и литературы и учителей других предметов «Ярмарка педагогических идей», посвященного Дню русского языка:

  • выявление методического потенциала педагогов образовательных организаций;

  • выявление возможности интеграции содержания различных предметных областей;

  • стимулирование развития научно-методического потенциала педагогов;

  • выявление и распространение передового педагогического опыта;

  • активизация совместной деятельности учителей русского языка и литературы по обобщению и распространению педагогического опыта;

  • поддержка талантливых педагогов по направлению «Методика организации урочной деятельности в условиях реализации идей ФГОС»;

  • внедрение и распространение современных инновационных образовательных технологий.

На рассмотрение жюри названного конкурса поступило 26 работ, лучшими признаны две. I место – коллективная разработка  учителей МАОУ г. Калининграда ООШ № 15 Гунтовой Ольги Михайловны, Малащенко Натальи Александровны, Вахровой Елены Олеговны; II место – урок Танковой Натальи Степановны, учителя русского языка и литературы МАОУ г. Калининграда лицей № 18.

Многие из учителей, участвовавших в региональном конкурсе «Ярмарка педагогических идей» были мотивированы методистами кафедры, чтобы направить свои работы и в жюри конкурса лучших практик, проходящего по инициативе Автономной некоммерческой организации «Агентство социальных технологий и коммуникаций» (г. Москва), поскольку тематика и цель конкурсов оказались созвучными. Цель «Конкурса лучших практик –  повышение качества и результативности массовых научно-просветительских, фестивально-конкурсных мероприятий, направленных на поддержку и продвижение русского языка.

В ходе августовских мероприятий (20.08.2019) кафедра гуманитарных дисциплин при участии председателя АссУЛ М. А. Федотовой организовала интерактивную дискуссию «Конкурсное сочинение как форма творческой работы» (https://www.koiro.edu.ru/news/news_kafedra_gumanitarnykh_distsiplin/5345/) с трансляцией на канале youtube.com.

Для вступления в Ассоциацию необходимо отправить заявку на электронный адрес председателя, Марины Алексеевны Федотовой:  [email protected]

План работы Ассоциации

Вестник образования

Людмила Васильевна, Ассоциация учителей литературы и русского языка, пожалуй, самая многочисленная и, наверное, одна из важнейших, ведь русский язык необходимо знать всем, а как обязательный предмет он также входит в государственную аттестацию.

Вы правы. Русский язык – это фундамент. И этим все сказано. Учитель-словесник в школе – особая миссия. Это единственный педагог в школе, на чьи плечи ежегодно ложится четыре итоговые аттестации. На преподавание наших предметов в учебном плане отведено наибольшее количество часов. Поэтому наши учителя нуждаются во всесторонней поддержке. Именно для этого и была семь лет назад создана Ассоциация учителей русского языка и литературы. 

Что удалось сделать за эти семь лет? 

Когда создавалась общероссийская Ассоциация учителей литературы и русского языка (АССУЛ), положение учителя-словесника вызывало беспокойство. Старение педагогических кадров, низкий приток в школу молодых учителей, реформирование образования, невысокий уровень заработных плат, рост отчетности – все это привело к осознанию профессиональным сообществом русистов необходимости объединения с целью изменения сложившейся ситуации. В ноябре 2013 года словесники приехали на свой учредительный съезд с тем, чтобы их голос был услышан, они хотели стать участниками процесса формирования образовательной политики, и в первую очередь школьного филологического образования. Делегаты были готовы вести диалог с коллегами и защищать свои права на осмысленный творческий труд, надеялись остановить постоянное реформирование системы школьного образования. Это был призыв разумного и уважительного отношения к традиции русской школы. Нас на этапе создания и становления организации обвиняли в консерватизме, нежелании развиваться и идти вперед. Но это совершенно не так, ведь основная часть делегатов – это лучшие педагоги России, чьи имена хорошо известны всей стране, многие из них представляли ведущие методические школы России, были авторами учебных пособий, учебников, по которым училась и продолжает учиться вся страна. Тогда, на учредительном съезде, который прошел в Московском педагогическом государственном университете, нам казалось, что вместе мы сможем изменить ситуацию и поменять положение вещей. Пройдя этот непростой путь, можно сказать, что удалось не все, но многое. И главное, что мы сегодня чувствуем свое единство!

У вас есть представительства во всех регионах? 

Уже на момент получения статуса общественной организации Ассоциация открыла отделения более чем в половине регионов Российской Федерации.

Сегодня мы имеем свои местные и региональные отделения более чем в 80 субъектах страны и два представительства за пределами России. 

Какой он, современный учитель русского языка и литературы? 

Это учитель-энтузиаст в первую очередь. Наши ассуловцы, а их сейчас более семи тысяч, – одни из лучших представителей российских словесников. Среди них Лариса Арачашвили – учитель русского языка из Волгограда, победитель конкурса «Учитель года России – 2019», доктор педагогических наук, ученица Владимира Георгиевича Маранцмана; Елена Ядровская – преподаватель ведущего педагогического вуза страны – РГПУ имени Герцена; Ольга Левушкина – доктор педагогических наук, представитель ульяновской методической школы, ученица замечательных ученых в области методики преподавания русского языка Алевтины Дмитриевны Дейкиной и Екатерины Ивановны Никитиной, а ныне профессор МПГУ; Людмила Курамшина – многолетний член жюри конкурса «Учитель года России», учитель русского языка и литературы из Казани, заслуженный учитель республики Татарстан; Александр Жаренов – замечательный педагог из Мурманска; Ирина Григорченко – заслуженный учитель Российской Федерации из Ульяновска; Анжела Байрамбекова – директор республиканского центра образования из Дагестана, руководитель Ассоциации педагогов Республики Дагестан. Всем словесникам, работающим на ЕГЭ, знакомо имя Татьяны Сторожевой – учительницы из Петровска, небольшого районного городка в Саратовской области. Она автор десятка учебных пособий по ЕГЭ по русскому языку и организатор исследовательской работы школьников. На Дальнем Востоке все знают Веру Мягкову – замечательную учительницу лицея «Ступени» из города Хабаровска. Перечислять можно очень долго. Каждый наш ассуловец – энтузиаст и звезда. 

Какие планы у Ассоциации на предстоящий учебный год? 

Направления нашей работы неизменны уже много лет. Прежде всего, это повышение мастерства педагогов и обеспечение пространства для профессионального диалога, поддержка и продвижение лучшего опыта в преподавании русского языка и литературы, защита прав педагогов, проведение экспертиз самого разного уровня в области учебной литературы, проектной деятельности, документов, регулирующих образовательную и языковую политику, организация и проведение мероприятий разного уровня по поддержке и продвижению русского языка как в России, так и за ее пределами.  

Эти направления нашей деятельности реализуются во всем многообразии форм. Некоторые из мероприятий уже стали традиционными. Например, Пушкинский и Есенинский тематические диктанты, многолетний конкурс творческих работ на социально значимые темы «Не могу молчать», международный конкурс на языках народов России и иностранных языках «Пусть слово доброе душу разбудит», форумы и съезды учителей-словесников, всероссийские, международные научно-практические конференции, разного рода квесты и интернет-фестивали по литературе и русскому языку, Летние школы, конкурсы педагогического мастерства и многое другое. Даже в условиях коронавируса мы смогли провести акцию «Поэтическая летопись Победы», в которой приняли участие 14 регионов России, а Международная акция «Пушкинский диктант – 2020» собрала более 30 тысяч участников из более чем 50 стран мира. В этом году курсы повышения квалификации прошел 101 педагог от Дальнего Востока до Калининграда. 

Совершенно особое направление в деятельности АССУЛ – это воспитание уважения к малой родине посредством систематической работы с краеведческим материалом. Не без внимания остается и работа с сельскими школами и с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 

Конечно, не все региональные отделения Ассоциации одинаково активны, но совершенно точно, что АССУЛ за эти годы объединила вокруг себя тысячи тех, кому не безразлична судьба преподавания русского языка и литературы в школе. Есть еще одна традиция, о которой не могу не сказать. Мы ведь и создавались, чтобы поднять и поддерживать высокий статус учителя российской словесности. Поэтому у нас есть общественная награда, которой мы отмечаем за особые заслуги в преподавании, создании учебников, развитии методической науки. Медаль эта имеет свое наименование – «За верность профессии», ею награждены уже десятки учителей русского языка из самых разных регионов России. Это наша гордость и наши маячки, на которые мы равняемся. Награждение осуществляется раз в год и на основании представления региональных отделений. И мы рады, что поток таких представлений не иссякает. Такие результаты возможны, если есть традиции и доверие. Мы убедились в этом непростом году, что все это в нашей организации присутствует.

С каким настроением учителя приступают к новому учебному году? 

Радует, что, несмотря на большую нагрузку, наши учителя продолжают развиваться. У нас есть те, кто защитили диссертации – кандидатские и докторские, получили звание «Заслуженный учитель Российской Федерации», стали обладателями премии Президента, премий руководителей субъектов Российской Федерации, победителями конкурса «Учитель года России». Мы всегда рады, если кто-то захотел вступить в наши ряды. В нашей организации не только учителя русского языка и литературы, но и преподаватели вузов, методисты, учителя начальной школы, потому что русский язык  и литература – это наше великое богатство, это то, что всех нас объединяет. 

Мы живем в стране, за последние годы сделавшей немало в построении гражданского общества. Замечательно, что система поддержки деятельности общественных и некоммерческих организаций развивается, но хотелось бы, чтобы эта работа велась более системно и выходила на стабильный уровень. Будем надеяться, что принятые поправки к Конституции, касающиеся именно этой сферы деятельности, позволят обеспечить эту системность и устойчивость, открыть новое возможности для сотрудничества и диалога власти и общественных организаций.
 

МБОУ Школа-гимназия № 1 г. Судак | Ассоциация учителей литературы и русского языка (местное отделение АССУЛ)

Название организации:

Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка».

Название отделения:

Местное отделение общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» городского округа Судак Республики Крым.

Председатель отделения: Мись Елена Владимировна.

Сведения о регистрации организации:

Решение о государственной регистрации некоммерческой организации при создании принято 18 февраля 2014 г. Запись о некоммерческой организации внесена Министерством юстиции Российской Федерации в Единый государственный реестр юридических лиц 24 февраля 2014 г. за основным государственным регистрационными номером: 1147799003120.

Контакты организации:

Юридический адрес: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5.

Фактический адрес: 119072, г. Москва, Берсеневский переулок, д. 2, стр. 1, оф. 313.

Телефон: 495-246-01-98 (пн.-пт. с 10.00 до 18.00).

Сайт: учитель-словесник.рф или uchitel-slovesnik.ru

E-mail: [email protected]

Цели Ассоциации:

  • объединение усилий граждан и юридических лиц в деле формирования у широкого круга лиц бережного и ответственного отношения к русскому языку;
  • консолидация сил преподавателей в целях формирования интереса у школьников к богатому наследию русской классической и современной литературы;
  • создание единого информационного пространства, необходимого для распространения в профессиональном сообществе современных технологий преподавания.

Основные задачи:

  • повышение воспитательной и развивающей роли русского языка в деле формирования у школьников гражданского самосознания;
  • содействие созданию условий для профессионального общения педагогов и обмена опытом;
  • оказание помощи в установлении постоянных связей между преподавателями и другими специалистами в области русского языка и литературы;
  • содействие повышению престижа педагогической профессии;
  • проведение общественной экспертизы учебно-методической литературы;
  • содействие социально-правовой защищенности учителей;
  • содействие распространению и изучению русского языка в странах СНГ и в мире.

PDFПлан мероприятий Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» на 2016-2017 учебный год.

PDFДанные о деятельности отделения АССУЛ за период с момента учреждения по 30 июня 2016 г.

PDFОБРАЗЕЦ Заявления для членов ОО «АССУЛ».

PDFПамятка руководителю Местного отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка».

PDFАнкета председателя Местного отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка».

PDFПротокол №1 Учредительного собрания от 23.03.2015 Местного отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» городского округа Судак Республики Крым.

PDFИнформация о деятельности АССУЛ.

PDFИнформационный буклет АССУЛ.

PDFИнформационное письмо АССУЛ.

PDFУстав Ассоциации.

ГЛАВНАЯ | ruslit

Количество посещений:

Уважаемые коллеги!

Совет регионального отделения ОО «АССУЛ» искренне поздравляет вас с началом нового учебного года!

Когда лето сменяется осенью, мы встречаем замечательный праздник – День Знаний. Это особенный день для всей страны, которая отмечает его как один из самых главных праздников в году. Пусть 1 сентября принесет вам новые надежды и мечты, поможет вам дарить ученикам радость открытия новых знаний и успешно провести еще один учебный год. Пускай звон школьных колокольчиков вдохновляет вас на новые свершения. Желаем всем терпения, легкости в процессе обучения, тактичности и взаимопонимания, здоровья, выдержки и хорошего настроения,  пусть школьники радуют прилежностью и трудолюбием!

      Калужское региональное отделение является составной частью общероссийской общественной организации “Ассоциация учителей литературы и русского языка”.

     Наша главная задача – привлечь внимание широкой общественности к проблемам преподавания русского языка и литературы, представить взгляды различных слоёв населения по тем или иным вопросам школьного филологического образования, систематизировать их и представить в виде общественного мнения для руководства страны с целью принятия продуманных решений.  

Преимущества членства в нашей ассоциации:

  1. Получение методической помощи по учебным дисциплинам.

  2. Предоставление членам ассоциации бесплатной консультации в рамках профессиональной деятельности.

  3. Дополнительные баллы при аттестации за участие в работе предметной ассоциации.

  4. Пополнение портфолио учителя через участие в конкурсах профессионального мастерства и других мероприятиях по линии ассоциации.

  5. Широкие возможности для сетевого профессионального общения, участия в обсуждениях проектов и профессиональных проблем.

  6. Участие в независимой общественной экспертизе контрольно-измерительных материалов, тех или иных профессионально ориентированных документов.

      Приём в члены ассоциации согласно утвержденному уставу осуществляется на основе персонального или коллективного заявления. Заявление установленного образца составляется на имя председателя Калужского регионального отделения Сащенко И.Н. (форма заявления размещена на странице “Документы”), передаётся лично или пересылается в отсканированном виде на электронную почту регионального отделения [email protected]. После решения о принятии Вас в члены ассоциации Вам в торжественной обстановке выдаётся удостоверение члена. Факт выдачи удостоверения фиксируется в специальной книге учета.

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВСТУПИТЬ В АССОЦИАЦИЮ!

       Дорогие словесники Центральной России! Вам выпало огромное счастье преподавать там, где создавался цвет нашей замечательной российской словесности, в краях, где находятся самые глубокие корни нашего прекрасного русского языка. 
      Здесь, в местах, воспетых Буниным и Есениным, Лесковым и Тургеневым, Толстым и Солженицыным, мятежностью Лермонтова и лиричностью Якова Полонского, наполненных песнями Фатьянова и Исаковского, раздумьями и трагической правдой о непростом пути русского крестьянства и русского солдата А.Твардовского, помеченных солоухинскими проселками и горькими полустанкими В. Ерофеева,  вы преподаете русский язык и литературу –  самые важные предметы в школьном расписании. 
      Ваши ученики, так сложилась судьба Центральной России, говорят на многих языках, являются наследниками разных культур, но все они – дети нашей огромной и многоликой страны. От того, как Вы поведете наших наследников по пестрому полю российской культуры, взяв себе в помощники наш великий русский язык, опираясь на многовековые традиции совместного проживания народов и сосуществования разных культур здесь, в центре России, зависит многое! 
         Я уверена, что каждому из Вас есть, что достать из своего методического ларца, чем Вы гордитесь и готовы поделиться со своими коллегами в Методический год словесников России, тем более и цель стоит перед Вами благородная – сохранить и расширить уникальное культурное и образовательное пространство, которое и есть сердце России! 
        Удачи Вам в этой радостной работе, будьте щедры в своей готовности делиться опытом, передавать его тем, кто рядом, и тем, кто идет Вам на смену.

С уважением, председатель Координационного совета Ассоциации учителей русского языка и литературы, член Совета по русскому языку при Президенте Российской Федерации, член Президиума Общества русской словесности Людмила Васильевна Дудова

Есть вопросы, замечания, предложения?

Заполните форму, мы Вам обязательно ответим. Спасибо за Ваш вклад в развитие нашего регионального отделения!

Международная просветительская акция «Пушкинский диктант»: путешествие с А.С. Пушкиным, который «победил и время, и пространство»

Международная просветительская акция «Пушкинский диктант»: путешествие с А.С. Пушкиным, который «победил и время, и пространство»

Уважаемые коллеги!


    6 июня 2020 года в День русского языка и Пушкинский день России по всему миру пройдет Международная просветительская акция «Пушкинский диктант». Проект реализуется Общероссийской общественной организацией «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (АССУЛ) с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

    В 2019 году «Пушкинский диктант» написали 20150 человек, в их числе представители из 52 регионов Российской Федерации и 14 из зарубежных стран. Од назад в День русского языка и Пушкинский день России акция объединила все группы населения: от первоклассников до пенсионеров в городах и далеких селах нашей бескрайней страны и за ее пределами. Дети и взрослые от Америки до Монголии, Калининграда и Хабаровска с увлечением и восторгом выполняли необычные задания «Пушкинского диктанта».

    В этом году организаторы акции приглашают всех желающих совершить увлекательное путешествие с А. С. Пушкиным и его героями по России, заглянуть в памятные места, связанные с именем поэта в мире, насладиться пушкинскими шедеврами в живописи, музыке и театре.

    Приглашаем Вас принять участие в вебинаре, который пройдет  в онлайн-формате 21 мая в 10.00 в Общественной Палате Российской Федерации. Сноска для подключения: https://events.webinar.ru/293143/4648304

    Вебинар проводится на платформе Chrom.

  Зарегистрироваться для участия в Международной Акции «Пушкинский диктант- 2020» 6 июня 2020 года и получить   подробную информацию оюо всех мероприятиях можно на сайте АССУЛ: http://uchitel-slovesnik.ru/activities/pushkinskiy-diktant-2020.

    Презентационный ролик Международной просветительской акции «Пушкинский диктант» – http://uchitel-slovesnik.ru/activities/pushkinskiy-diktant-2020/prezentacionnyj-rolik-pushkinskij-diktant-2020

 

Читайте Пушкина, учите русский язык!

Оргкомитет Международной просветительской Акции «Пушкинский диктант-2020»

В День русского языка состоится международный «Пуш

18 мая 2020 года

Международная просветительская акция «Пушкинский диктант» состоится 6 июня 2020 года, в День русского языка и Пушкинский день России. Организатором проекта выступает Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка» (АССУЛ).

Серия увлекательных просветительских мероприятий, проводимая в рамках акции «Пушкинский диктант», в прошлом году стала поистине международной: в  2019 году диктант  написали 20150 человек, в их числе представители из 52 регионов Российской Федерации и 14 из зарубежных стран. Акция объединила все группы населения: от первоклассников до пенсионеров в столичных городах и небольших региональных центрах. Дети и взрослые от Америки до Монголии, Калининграда и Хабаровска с увлечением и восторгом выполняли необычные задания «Пушкинского диктанта».

В этом году организаторы акции приглашают всех желающих совершить увлекательное путешествие с А.С. Пушкиным и его героями по России, заглянуть в памятные места, связанные с именем поэта в мире, насладиться пушкинскими шедеврами в живописи, музыке и театре.

АССУЛ приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, который пройдет  в онлайн-формате 21 мая в 10.00 по московскому времени в Общественной Палате Российской Федерации. Ссылка для подключения: https://events.webinar.ru/293143/4648304

Зарегистрироваться для участия в Международной Акции «Пушкинский диктант- 2020» 6 июня 2020 года и получить подробную информацию обо всех мероприятиях можно на сайте АССУЛ: http://uchitel-slovesnik.ru/activities/pushkinskiy-diktant-2020

Презентационный ролик Международной просветительской акции «Пушкинский диктант» представлен по ссылке: http://uchitel-slovesnik.ru/activities/pushkinskiy-diktant-2020/prezentacionnyj-rolik-pushkinskij-diktant-2020

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

III Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция «Подготовка учителя русского языка и литературы в высшем образовании»

16 мая 2017 года в РАО прошла III Всероссийская научно-практическая педагогическая конференция «Подготовка учителя русского языка и литературы в высшем образовании».

Открыла конференцию председатель ФУМО по педагогическому образованию, член-корреспондент РАО Елена Ивановна Казакова. Поприветствовав коллег, она обозначила ключевые исследовательские вопросы, на которые призвана ответить конференция. Среди них: какая профессиональная позиция учителя в наибольшей степени соответствует задачам современной образовательной системы? Насколько содержание и формы преподавания в высшей школе соответствуют задачам совершенствования качества педагогического образования в сфере филологии? Какие изменения необходимо внести в систему повышения квалификации учителя-словесника? Как соотносятся ФГОС, стандарты высшего образования и профессиональные стандарты педагога в сфере обучения русскому языку и литературе?

Далее слово взяла заместитель министра образования и науки РФ Татьяна Юрьевна Синюгина. «Развитие системы подготовки педагогических кадров является важнейшим условием повышения качества школьного образования, – отметила Т.Ю. Синюгина. – Важно, чтобы каждый приходящий в школу учитель имел практический навык работы в детском и родительском коллективе, не боялся школьной среды, и самое главное, чтобы у него были навыки постоянного самообразования, которые ему необходимы для обучения детей».

В пленарной части конференции прозвучали выступления проректора МПГУ, председателя координационного совета Общероссийской ассоциации учителей русского языка и литературы (АССУЛ) Людмилы Васильевны Дудовой, главного редактора журнала «Литература», заведующего кафедрой словесности ОАНО «Новая школа», руководителя «Гильдии Словесников» Сергея Владимировича Волкова, координатора Тотального Диктанта в Москве, заместителя руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ Марии Михайловны Ровинской, директора фонда «Тотальный диктант» Ольги Александровны Ребковец, председателя ФУМО по педагогическому образованию Елены Ивановны Казаковой.

Конференция продолжила работу в формате секций. Специалисты обсудили работу с педагогически и филологически одаренными школьниками на довузовском этапе подготовки учителя-словесника, возможности профессионального самоопределения учителя-словесника в рамках программы бакалавриата и магистратуры, постдипломное образование учителя-словесника, а также профессиональные сообщества учителей-словесников и современные учебно-методические ресурсы в  подготовке учителя русского языка и литературы.

«Образование учителя-словесника становится непрерывным – оно не заканчивается после получения университетского диплома. На протяжении всей своей профессиональной карьеры учителя должны повышать уровень своей исследовательской, литературоведческой, писательской компетентности, следить за новинками учебной и учебно-методической литературы», – открывая работу секции, отметила заведующая редакцией русского языка и литературы компании «Просвещение» Светлана Красовская.

В своём докладе «Портфель учителя-словесника» она подчеркнула, что в арсенале современного учителя должны быть разные пособия – как с готовыми материалами и алгоритмами решения образовательных задач, так и с пособиями, требующими активной интеллектуальной деятельности учителя и ученика. Пособий второго типа должно становиться все больше и больше.

Всего в мероприятии приняли участие 220 специалистов из 55 регионов РФ, Республики Казахстан и Республики Армения.

 

 

Презентации: 

Т.Г. Галактионова «Новая грамотность» как содержание образования взрослых

Е.И. Казакова «Модернизация системы подготовки учителей русского языка и литературы, новые стандарты и программы»

А.В. Коротышев «Российское общество преподавателей русского языка и литературы: от интеграционных связей к профессиональному росту»

О. А. Ребковец «Тотальный диктант как компонент развития филологической культуры общества. Подведение итогов 2017 года»

Русский язык, литература и культура

Предлагаемые степени: Minor, B.A.

Зачем изучать русский язык?

Известная во всем мире своей литературой, балетом, оперой, театром, классической музыкой и изобразительным искусством, богатая и захватывающая культура России давно очаровывала американцев, но сегодня знание русского языка также предлагает множество возможностей трудоустройства как в США, так и в России. .

Наши студенты сделали карьеру в неправительственных организациях, издательствах, интернет-стартапах, юридических, финансовых и рекламных фирмах, а также в других компаниях как здесь, так и в России.Они продолжают работать аналитиками, исследователями или консультантами в таких областях, как СМИ, маркетинг, химия, аэрокосмическая промышленность и компьютерная инженерия. Другие перешли на государственную службу, включая должности в разведывательном сообществе, Государственном департаменте, обороне, национальной безопасности и USAID.

Сейчас самое подходящее время для получения диплома по русскому языку. Если вы уже изучаете русский язык, подумайте об этих прекрасных возможностях финансирования / обучения:
Fulbright ETA / Fulbright Research or Open Study Awards / Gilman International Scholarships / Critical Language Scholarship Program / Boren Scholarships

Чтобы узнать о возможностях обучения в SU за рубежом, посетите SRAS и Программа Бард-Смольный.

Russian Placement Exam

Если вы изучали русский язык формально или неформально, жили в русскоязычной стране или выросли в русскоязычной семье, вы должны сдать вступительный экзамен, прежде чем вам будет разрешено зарегистрироваться на любой курс RUS . Щелкните здесь для получения информации о вступительном экзамене в Интернете.

Обучение за границей

Чтобы получить максимальную отдачу от изучения русского языка, мы настоятельно рекомендуем нашим студентам участвовать в программе обучения за рубежом после 2-го года обучения. Сиракузский университет Study Abroad имеет международную партнерскую программу с Bard College для обучения в Санкт-Петербурге, Россия.

Поздравления нашим специалистам по специальностям и несовершеннолетним, получившим национальную награду:

Молли Болан – Преподавательская премия Фулбрайта (Россия), 2019; Стипендия по критическому языку (русский язык), 2018.
Бронвин Гэллоуэй – грант на исследования и творческие работы, 2019 г.
Натан Ширн – стипендиат Сиракузского университета, 2019 г .; Премия Фулбрайта-Хейса, Исследование в Сибири, 2019.
Кейси Вудалл – Премия Фулбрайта-Хейса, Обучение в Сибири, 2019.
Джейд М. Роадс – Стипендия Томаса Р. Пикеринга по иностранным делам, 2018 г .; Стипендия по критическому языку (русский язык), 2018; Стипендия Удалла, 2017 г.
Фаррелл Гринвальд Бреннер – стипендиат Сиракузского университета, 2017 г .; Премия Фулбрайта, полуфиналист (Польша), 2017.

Русский язык – Департамент языков, литературы и культуры

Русский язык открывает множество возможностей как в школе, так и после выпускной.

Expand all Закон и бизнес

Россия сегодня обладает огромным и в значительной степени неиспользованным экономическим потенциалом.Западный бизнес, юридические фирмы, консалтинговые фирмы и банки открыли филиалы в России и имеют наняли молодых американцев, говорящих по-русски. Несколько предприятий из Колумбии имеют значительный опыт или инвестиции в России. Другие компании США, работающие в В Россию входят Motorola, Ford, GM и MTV. Будьте в авангарде эволюции России на огромный рынок и в одного из крупнейших мировых поставщиков природных ресурсов!

Литература, культура и искусство

Попытайтесь представить мировую культуру без «Преступления и наказания» Достоевского, Толстого. «Война и мир», «Доктор Живаго» Пастернака, картины Шагала и Кандинского, новаторские кинематографические приемы Сергея Эйзенштейна или Русский балет.Русский язык – язык императрицы Екатерины Великой, царя Николая II, Чехова, Солженицын, Распутин, Сталин и Путин. Это также язык некоторых из лучшие спортсмены НХЛ и мира фигурного катания. Читай классику в оригинале, узнайте о культурном контексте вашей любимой книги или фильма или добавьте новое измерение Вам понравятся такие классические американские фильмы, как Air Force One, Dr.Странная любовь, Охота за красным октябрем и многие фильмы о Джеймсе Бонде! Может ли Шон Коннери действительно говорить по-русски?

Наука

российских ученых внесли выдающийся вклад в мировое научное развитие. Россия также является местом реализации многих важных научно-исследовательских проектов UofSC.В Русской программе повезло, что она может поощрять студентов, изучающих естественные науки, предлагая награды престижного фонда Людмилы Игнатьевой Каллахэм за русский язык и Научные исследования.

Правительство и национальная безопасность

Обеспокоенность национальной безопасностью в сочетании с дебатами об окружающей среде, “слабое ядерное оружие”, и советское наследие, по-прежнему делают Россию крупным игроком в международных делах. Россия и США больше не противники холодной войны в противостоянии сверхдержав. сейчас налаживают новые отношения, иногда конфликтующие, иногда стратегические партнеры в самых разных областях – от совместных космических программ до общих дипломатических инициатив. Несколько бывших советских республик, где русский остается основным языком общения, обеспечили решающая помощь U.С. в своем недавнем участии в Центральной Азии, Афганистане, и Ирак.

Карьерные возможности

выпускников российских программ – одни из самых впечатляющих в университете. Получатели крупных национальных стипендий, таких как NSEP, Boren, Fulbright, Marshall и Udall, они получили увлекательные возможности аспирантуры, окончив аспирантуру в такие институты, как Джорджтаунский университет, Университет Джорджа Вашингтона и Колумбия Университет, рабочие места по всему миру.Как отмечалось в недавней статье о расширении возможности для американцев, изучающих русский язык “Тогда как двадцать лет назад только два карьерные пути могли быть возможны в академических кругах или в правительстве, сегодня есть рабочие места доступны в сфере НПО, в науке, бизнесе, торговле и журналистике, не говоря уже о несколько ». Выпускники российской программы UofSC нашли интересную работу в правительстве. служба, бизнес, Корпус мира, обучение английскому языку во Владимире и Томске, и работа для неправительственных организаций в России и США. С. Особенно в свете последних мировых событий, потребность в квалифицированных русскоязычных специалистах для заполнения национальных вакансий в сфере безопасности было больше, чем количество доступных кандидатов.

Фонд русского языка и научных исследований Людмилы Игнатьевой Каллахэм был основанный в 1994 году Джоном Каллахэмом в память о его жене, опытной и известной ученый.Цель фонда – способствовать изучению русского языка в в сочетании с научными, инженерными или техническими исследованиями.

Деньги стипендии должны быть использованы для обучения в UofSC или стажировки в России или в исследовательском проекте, связанном с Россией, в США.

Русский язык, литература и культура Специальность

Исследуйте историю, философию и политологию этой загадочной страны – самой большой в мире – которая известна своим вкладом в литературу, балет, оперу, театр и классическую музыку.

Запросить информацию


О колледже искусств и наук Ссылка

Колледж-основатель Сиракузского университета остается центром обучения студентов. Колледж разделен на естественные и математические, гуманитарные и социальные науки, причем последние предлагаются в партнерстве со Школой гражданства и связей с общественностью Максвелла.

Узнайте больше о программе «Русский язык, литература и культура».

Примеры курсов для русского языка, литературы и культуры:

  • Русский политический
  • Современные российские СМИ
  • Введение в русскую литературу: классика XIX века
  • Русские сказки и фольклор
  • Русская культура через художественную литературу и кино
  • Russia Today

Ознакомьтесь с основными официальными требованиями.

Практический опыт Ссылка

Не упустите возможность заниматься волонтерской деятельностью в сообществе и профессиональной стажировкой – в университетском городке, за его пределами или за границей. Академические консультанты и консультанты факультетов помогут вам согласовать ваши интересы и академический путь с возможностями для роста.

Обратитесь в Центр инновационного обучения Колледжа искусств и наук (iLEARN) за поддержкой в ​​образовательных программах и вашей исследовательской деятельности в бакалавриате. Центр может помочь дополнить традиционные занятия в классе и лаборатории расширенными возможностями внеклассного обучения.

В Сиракузском университете есть более 300 признанных студенческих организаций, в том числе Русское и Славянское культурное общество. Есть также такие темы, как международные отношения, искусство, развлечения, защита интересов, правительство, СМИ, религия, обслуживание и многое другое.

Study Abroad Link

Syracuse Abroad предлагает более 100 программ в 60 странах. Вы можете выбрать семестр, лето, краткосрочный или годовой вариант обучения за границей.

Специалисты по русскому языку, литературе и культуре чаще всего выезжают за границу в наши партнерские программы мира Бард-Смольный в Санкт-Петербурге.-Петербург и Школу русских и азиатских исследований (Москва или Санкт-Петербург).

Жизнь после Сиракузского университета Ссылка

Как выпускник колледжа искусств и наук со специализацией «русский язык, литература и культура», вы можете выбрать такую ​​карьеру, как:

  • Неправительственная организационная работа
  • Издательское дело
  • Реклама
  • Закон
  • СМИ, маркетинг или инженерия
  • Переводчик

Вы также можете продолжить обучение в таких областях, как образование, бизнес, лингвистика, музыка, журналистика и т. Д.Недавние выпускники программы посещали некоторые из лучших высших учебных заведений США.

Программа для выпускников славянских языков – немецкий, скандинавский и славянский + – UW – Madison

Находящаяся в GNS, Славянская программа в UW-Madison в настоящее время предлагает следующие программы для аспирантов:

Другие связанные программы доступны в сотрудничестве или независимо от славянского департамента:

Обратите внимание, что славянский факультет обычно не присуждает окончательную степень магистра. Скорее, магистр зарабатывается как часть обучения на докторскую степень. Студенты, которые поступают, уже имеющие степень магистра славянского языка из другого учебного заведения, должны сдать квалификационный экзамен не позднее первого семестра в резиденции или выполнить все требования магистратуры UW-Madison.

Общие требования для получения степени магистра (русская литература и культура)

  • 23 кредита по основной специальности, в том числе не менее пяти кредитов по профессиональным курсам (уровень 800) и два семинара с 3 кредитами (уровень 900).Подробности см. В разделе «Обязательная курсовая работа».
  • Успешные сдачи трех из шести экзаменов Foundation по русской литературе
  • Удовлетворительное знание русского языка

Завершение требований магистратуры ожидается к концу четвертого семестра (второго года) студента в общежитии. В это время студенты также проходят упражнение «Gateway», в котором весь преподавательский состав рассматривает прогресс на сегодняшний день. Должен быть достигнут консенсус в отношении того, что студент имеет возможность написать диссертацию, и по крайней мере один старший преподаватель должен выразить готовность в конечном итоге выступить в качестве консультанта диссертации.После успешного завершения упражнения «Врата» студенты со степенью магистра продвигаются для работы над докторской степенью.

Общие требования к докторантуре (русская литература и культура)

  • 34 кредита по основному направлению. Это включает 23 кредита, необходимые для получения степени магистра, плюс еще 11 кредитов, в том числе четыре кредита по профессиональным курсам (уровень 800) и три кредита по семинарам (уровень 900). (подробности см. в Обязательной курсовой работе)
  • Девять баллов для получения степени доктора философии
  • Успешные сдачи всех шести экзаменов Foundation по русской литературе
  • Свободное владение русским языком во всех формах обучения
  • Продемонстрировал владение вторым славянским языком (чешский, польский, боснийско-сербско-хорватский)
    • Второе славянское требование может быть выполнено одним из двух способов: аспиранты могут пройти два семестра интенсивного обучения второму славянскому языку по своему выбору. Прохождение этой последовательности со средним значением AB соответствует требованию. В качестве альтернативы, аспиранты также имеют возможность пройти второй тест по славянскому языку без прохождения двух семестров обучения и удовлетворят требованиям, если сдадут тест с оценкой AB.
  • Подтвержденное владение французским или немецким языком чтения.
  • Подача портфолио замкового камня
  • Подача и защита диссертаций
  • Подача и защита кандидатской диссертации.

Докторанты готовят в начале седьмого семестра (четвертый год) итоговое портфолио, состоящее из всех шести экзаменов Foundation и двух пересмотренных семинарских работ (из которых одна может быть из области младшей / средней специализации PhD) . Затем студенты готовят проект диссертации на 20–30 страниц плюс библиографию, которая подается в предварительную комиссию факультета и защищается устным экзаменом в конце седьмого семестра.

После успешной защиты диссертации и выполнения всех остальных требований студенты получают статус диссертантов и начинают работу над диссертацией.Предполагается, что защита диссертации состоится на шестом курсе аспирантуры и не позднее конца седьмого курса.

Крайний срок рассмотрения вопроса о финансировании – 2 января , если вы подаете заявление на зачисление осенью

В дополнение к требованиям Высшей школы для славянской программы требуется следующее:

  • Кандидаты должны иметь эквивалент степени бакалавра аккредитованного учреждения.
  • Кандидаты должны иметь средний балл бакалавриата не менее 3,0 по шкале 4,0.
  • Кандидаты, которые работали в аспирантуре в другом месте, должны иметь средний балл по дипломной работе не менее 3,25.
  • Студенты, не отвечающие вышеуказанным требованиям, могут быть рекомендованы в аспирантуру для поступления, но, если они приняты, будут помещены на испытательный срок в отделении.
  • Студенты, поступившие с недостатками, должны восполнить эти недостатки, пройдя соответствующие курсы в дополнение к выполнению обычных требований к получению степени.
  • Студенты со степенью магистра славянских языков и литературы из другого учебного заведения должны, в случае их поступления, сдать квалификационный экзамен для подтверждения своей степени магистра не позднее конца первого семестра по месту жительства или получить вторую степень магистра от UW-Мэдисон.
  • Студенты обычно поступают на программу славянского языка в Висконсинском университете, намереваясь получить степень доктора философии в области литературы. Кандидаты должны проверить цель получения степени доктора философии в заявлении и будут получать степень магистра по мере прохождения курсовой работы.Студенты, желающие получить степень магистра в области регионоведения, должны связаться с Центром России, Восточной Европы и Центральной Азии (CREECA), Университет Висконсина, 210 Ingraham Hall, 1155 Observatory Dr., Мэдисон, WI 53706. Телефон: (608) 262 -3379, факс: (608) 265-3062, [email protected]

Крайний срок рассмотрения вопроса о финансировании – 2 января , если вы подаете заявление на зачисление осенью

Большинство наших аспирантов получают финансирование как минимум на шесть лет обучения со стипендией, полной платой за обучение и щедрыми льготами для здоровья.В зависимости от обстоятельств мы часто можем гарантировать финансирование на срок до пяти лет и продолжать финансирование ежегодно до завершения докторской степени. Это финансирование обычно принимает форму сочетания стипендий, ассистентов преподавателей и ассистентов по проектам или исследованиям. Почасовая оплата студентов обычно доступна в дополнение к стипендии.

Стипендии

Некоторые университетские стипендии доступны для поступающих студентов, в том числе университетские стипендии и стипендии Advanced Opportunity Fellowships. Славянская программа назначает небольшой процент принятых студентов на университетские стипендии, которые присуждаются через аспирантуру. Стипендии Advanced Opportunity Fellowship также доступны для студентов из числа меньшинств и неблагополучных семей в рамках партнерства Высшей школы и Колледжа литературы и науки через Сообщество аспирантов-исследователей (L&S CGRS). Эта программа также предлагает своим ученым специальное наставничество, профессиональное развитие и сетевые возможности.Претенденты на эти стипендии должны заполнить он-лайн «Форму финансирования» аспирантуры, а также форму Славянской программы «Заявление о заинтересованности в стипендиях и финансовой помощи». Все вступительные материалы должны быть получены Славянской программой до 2 января , если вы хотите участвовать в этих конкурсах на получение стипендий и во многих других формах поддержки.

Другие стипендии присуждаются непосредственно из славянского факультета, в том числе стипендии Майкла и Эмили Лапински в области польских исследований и стипендии Ксении З.Гасиоровская стипендия на польском языке. У Lapinksi Fellowship есть собственная форма заявки; годовой крайний срок – 1 марта или около этого. Стипендии по иностранным языкам и региональным исследованиям (FLAS) присуждаются CREECA на учебный год и летнее изучение языка; для этого также требуется отдельная заявка, и годовой крайний срок – 15 февраля или около того.

Ассистенты выпускников

Все ассистенты-выпускники с совместным назначением ассистентов на одну треть или более получают освобождение от платы за обучение за пределами штата, а также от платы за обучение в штате.(Они по-прежнему должны платить отдельные сборы и специальные сборы, утвержденные законодательным собранием штата Висконсин.) Помощники на этом уровне также обеспечивают отличную программу медицинского страхования и пособия по болезни. Ассистентские стажировки – это наиболее распространенная форма поддержки аспирантов на нашем факультете. Ассистентам преподавателей (TAs) поручаются обязанности преподавателя русского языка 1 или 2 года под наблюдением координатора языковой программы или в дискуссионных секциях с интенсивным письмом для наших больших классов литературных исследований под наблюдением преподавателя, ответственного за курс исследования. .ТП иногда необходимы для первого или второго курса сербохорватского, чешского и польского языков, а также для дискуссионных секций междисциплинарного курса CREECA по России или Восточной Европе. Все ТА в нашем отделении имеют право на полное освобождение от оплаты за обучение и льготы. Помощники по проектам помогают профессорам в исследованиях, обучении или других академических программах или проектах. Ассистентство по проектам в нашем отделе предлагается при назначении на срок не менее 33,3%, что дает PA право на полное освобождение от оплаты за обучение и льготы.Департамент часто имеет дополнительное финансирование для студентов в качестве читателей / выпускников крупных курсов бакалавриата; в качестве почасовых помощников студентов на веб-сайте факультета, информационном бюллетене и других задачах; и как библиотекарь / хранитель нашей всемирно известной Пушкинской библиотеки.

Более подробную информацию о финансировании можно найти в Аспирантуре.

Для получения дополнительной информации о политиках и процедурах для выпускников, посетите https://hr.wisc.edu/policies/gapp/

Шаг 1: Подайте заявку онлайн и оплатите регистрационный взнос.. При указании «Предполагаемое полевое исследование» выберите «Славянские языки и литература».

Шаг 2: Материалы, представленные в Славянскую программу, включают:

1. Загрузите копии официальных стенограмм из всех участвовавших в бакалавриате и аспирантуре. * Международные академические рекорды должны быть на языке оригинала с официальным переводом на английский. * Документы должны быть выданы школой с официальной печатью / штампом и официальной подписью.

2.Три рекомендательных письма от недавних работодателей или преподавателей.
Рекомендательные письма отправляются онлайн по вашим рекомендациям. Каждый рекомендатель получит электронное приглашение отправить письмо от имени заявителя. Вы можете проверить, были ли отправлены ваши рекомендации, в системе статуса онлайн-заявки.

3.GRE (только для студентов из Северной Америки)
Результаты GRE отправляются в электронном виде из ETS – используйте код учебного заведения 1846.

4.TOEFL или MELAB (только для студентов, не являющихся носителями английского языка)
Результаты TOEFL требуются от всех абитуриентов, чей родной язык не является английским или обучение в бакалавриате велось не на английском языке. Результаты TOEFL отправляются в электронном виде из ETS – используйте код учебного заведения 1846

5. Загрузить образец письма (желательно на английском о литературе) объемом 15-25 стр.

6. Загрузить справку о цели

Шаг 3 : Следите за страницей статуса вашей заявки через My UW на предмет отсутствующих элементов контрольного списка или дополнительной информации.Активируйте свой NetID в My UW, чтобы обеспечить непрерывную обработку вашего приложения. Свяжитесь с [email protected], если вы не получили письмо с инструкциями в течение двух дней после окончательной подачи заявки.

Пожалуйста, свяжитесь с Марком Мирсом, координатором по выпускным программам, по адресу [email protected] или по телефону: (608)262-6764, если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки.

Заявки на поступление в магистратуру по русской литературе можно подавать в любое время, но только полные заявки, полученные до 2 января, будут рассматриваться на стипендии на следующий осенний семестр.

Консультации по применению

Рекомендации

Студенты, желающие поступить в аспирантуру, должны попросить рекомендаций у тех профессоров, которые хорошо знают не только свои языковые навыки, но и свои способности работать с литературными и другими культурными текстами (как начальными, так и средними). Часто студентам лучше всего получить рекомендации от профессоров, у которых они прошли несколько курсов и с которыми у них был личный контакт.Иногда студентам полезно получить хорошую рекомендацию от профессора, не относящегося к их факультету. Успеваемость студента на третьем курсе русской грамматики может быть менее впечатляющей, чем выдающаяся успеваемость по курсу современного английского романа, в котором студент превзошел все предметы по английскому языку. Однако обратите внимание, что большинство наших студентов начинают обучение в аспирантуре с очень хорошим или отличным знанием русского языка.

Первокурсники из других учебных заведений, которые проучились в этом учебном заведении только один семестр (и не прошли более одного курса у профессора), должны запросить большую часть своих рекомендаций от своего бакалавриата или предыдущего учебного заведения.

Заявление о целях и образец записи

Хорошее изложение цели для аспирантуры (500 слов или больше) очень важно, как и образец письма. Образец письма должен представлять собой научную статью на английском языке, обычно не более 20 страниц, с анализом литературного текста или текстов (желательно русского литературного текста или текстов).

Результаты GRE

баллов GRE требуется для поступления в аспирантуру и для получения большинства крупных стипендий.Если славянский факультет не получит баллы GRE к крайнему сроку получения стипендии 2 января, соискатели не будут иметь права на рассмотрение на стипендию. Соответственно, мы поощряем студентов сдавать GRE вовремя, чтобы мы могли получить баллы. GRE проводятся ежегодно в ноябре, но кандидаты также могут проходить тесты с помощью компьютера в течение всего года. Для получения дополнительной информации см. Http://www.gre.org.

Базовые курсы и экзамены (уровень 700)

Славянская программа предлагает шесть подготовительных курсов по русской литературе.Эти курсы с двумя и тремя кредитами охватывают период от средневековья до современной постсоветской литературы. Каждый семестр предлагается один базовый курс. Оценка – выпускной экзамен.

Помимо общих требований к кредитам, для удовлетворительной успеваемости на получение степени магистра и доктора наук требуется только экзамен. Таким образом, студенты, которым не нужно проходить определенный базовый курс для получения кредита, могут самостоятельно подготовить список литературы и сдать эквивалент заключительного экзамена по курсу, который будет предлагаться дважды в год.Экзамены будет оценивать инструктор, который регулярно ведет курс. Сдача экзамена будет соответствовать требованиям к получению степени, хотя зачетные баллы не будут предоставлены.

Для получения степени магистра студенты должны сдать три экзамена.
Для получения степени доктора философии студенты должны сдать все шесть экзаменов.

Древнерусская литература [2 кр.]
Литература восемнадцатого века [2 кр.]
Романтизм (~ 1790-е – 1840-е годы) [3 кр.]
Реализм (~ 1840-е – 1890-е годы) [3 кр.]
Модернизм (~ 1890-е годы) – 1920-е гг.) [3 кр.]
Советский, эмигрантский и постсоветский периоды (~ 1930-е годы – настоящее время) [3 кр.]

Обязательные профессиональные курсы (уровень 800)

Эти курсы знакомят студентов с аспирантурой, славянской областью, методами исследования, языковой педагогикой, историческими и языковыми истоками разговорного и литературного русского языка, а также теорией литературы в славянском мире и за его пределами.

Для MA в этой области требуются пять из 23 кредитов.
Для получения степени доктора философии в этой области требуется девять из 34 основных зачетных единиц.

Просеминар: Введение в аспирантуру по славянскому языку [1 кр.]
Критическая теория [2 кр.]
Структура русского языка [2 кр.]
Введение в старославянский язык и историю русского литературного языка [2 кр.]
Методика преподавания славянских языков [2 кр.]

Семинары (900 уровней)

Семинары представляют собой курсы продвинутого уровня по литературе с начислением от одного до трех кредитов. По крайней мере, один семинар с тремя кредитами предлагается один раз в семестр. В формате семинара студенты подробно изучают какой-либо аспект литературы или культуры, участвуя в индивидуальных исследованиях, связанных с темой.Студенты семинара пишут исследовательскую работу и обычно проводят одну или несколько презентаций в течение семинара.

Для получения степени магистра необходимо как минимум два семинара (шесть из 23 кредитов).
Для докторантуры требуется не менее трех семинаров (девять из 34 общих основных кредитов).

Последние семинары на славянском факультете включают:

«Модернизм: эстетические идеи, поэтика и культурные мифологии»
«Мертвые души Гоголя»
«Петербургский текст в русской литературе»

Примеры расписаний, иллюстрирующих успеваемость учащегося по всей программе, доступны здесь.

Помимо обязательных курсовых работ, Славянская программа предлагает своим аспирантам ряд вариантов индивидуального или целевого обучения с преподавателями и преподавателями, включая ученичество в области преподавания и письма.

Стажировки – это курсы с одним кредитом, которые можно проходить повторно после завершения второго года курсовой работы. Они требуют интенсивного индивидуального взаимодействия с преподавателем в течение всего семестра.

  • Курсы направленного чтения / независимого обучения предоставляют аспирантам возможность работать один на один с преподавателями и преподавателями, изучать и писать по теме, не охваченной иным образом в предложениях курсов факультета.
  • «Стажировка в преподавании» объединяет продвинутого аспиранта с профессором, который преподает специализированный курс литературы для студентов бакалавриата или продвинутый курс языка / литературы по основной специальности. Это дает студенту возможность обсудить обоснование программы с профессором в начале семестра, периодически сидеть в классе с профессором в течение семестра и встречаться вне класса, чтобы обсудить стратегии презентации и обсуждения. В зависимости от ситуации студент может прочитать гостевую лекцию или провести дискуссию под руководством профессора.
  • Программа «Обучение письму» предназначена для того, чтобы помочь студенту работать один на один с преподавателем, чтобы разработать работу, уже написанную для семинара или другого курса, и довести ее до качества, пригодного для публикации.


GNS ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И СООБЩЕНИЯ О НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЯХ И ПРЕСТУПНОСТИ

Порядок рассмотрения жалоб

Если студент чувствует несправедливое отношение или обиду со стороны преподавателей, сотрудников или другого студента, Университет предлагает несколько способов разрешения жалобы.

Порядок надлежащего учета жалоб студентов:

  1. Студенту предлагается сначала поговорить с человеком, на которого направлена ​​жалоба, чтобы увидеть, можно ли разрешить ситуацию на этом уровне.
  2. Если удовлетворительное решение не будет достигнуто, студент должен связаться с директором аспирантуры своего подразделения, чтобы обсудить жалобу, которая будет способствовать разрешению проблемы через неофициальные каналы и разрешит любые жалобы или проблемы студентов.Первая попытка – помочь студентам неформально рассмотреть жалобу до подачи любой официальной жалобы. Если студенты не хотят обращаться к своему директору аспирантуры, они могут проконсультироваться с руководителем подразделения или заведующим кафедрой. Студентам также рекомендуется при необходимости поговорить со своими руководителями факультета о проблемах или трудностях. Ресурсы университета по вопросам сексуальных домогательств, дискриминации, приспособлений для инвалидов и других связанных с этим проблем можно найти на веб-сайте UW Office of Equity and Diversity: https: // oed.wisc.edu/
  3. Другие ресурсы кампуса включают
  4. Если проблема не решена к удовлетворению студента, студент может подать жалобу директору аспирантуры и заведующему кафедрой в письменной форме в течение 60 календарных дней с момента предполагаемого несправедливого обращения.
  5. После получения письменной жалобы заведующий кафедрой созывает комитет факультета для рассмотрения жалобы. Программный комитет факультета получит письменный ответ от лица, в адрес которого направлена ​​жалоба.Этот ответ будет передан лицу, подающему жалобу.
  6. Комиссия факультета примет решение по жалобе. Заведующий отделением доложит о мерах, принятых комитетом, в письменной форме как студенту, так и стороне, в адрес которой была направлена ​​жалоба, в течение 15 рабочих дней с даты получения жалобы.
  7. На этом этапе, если какая-либо из сторон (студент или лицо, в отношении которого направлена ​​жалоба) не удовлетворена решением комитета факультета, сторона может подать письменную апелляцию.У каждой из сторон есть 10 рабочих дней, чтобы подать письменную апелляцию в аспирантуру или колледж литературы и науки.
  8. Документация по жалобе будет храниться не менее 7 лет. Значительные жалобы, которые создают прецедент, будут храниться бессрочно.

В аспирантуре есть процедуры для студентов, желающих обжаловать решение по жалобе, вынесенное на уровне школы / колледжа. Эти правила описаны в «Академических правилах и процедурах аспирантуры»: https: // grad.wisc.edu/documents/grievances-and-appeals/

Сообщение о проступках и преступлениях

В кампусе установлены правила, регулирующие поведение студентов, академическую нечестность, дискриминацию и притеснения / оскорбления, а также особые требования к отчетности в определенных случаях. Если у вас есть претензия по поводу несправедливого отношения к себе, обратитесь к процедурам и ресурсам, указанным выше. Если вы узнаете, наблюдаете или становитесь свидетелем неправомерного поведения или других правонарушений, от вас могут потребовать сообщить о таком неправомерном поведении или злоупотреблении.В зависимости от ситуации может оказаться целесообразным проконсультироваться с вашим консультантом, директором аспирантуры или другими ресурсами университетского городка.

Сообщение о нарушениях в ходе исследований

Университет Висконсин-Мэдисон стремится способствовать соблюдению высочайших научных и этических стандартов среди своих студентов, преподавателей и сотрудников. Аспиранты и научные сотрудники входят в число наиболее уязвимых групп, сообщающих о проступках, поскольку их источник финансовой поддержки и их карьерный рост могут подвергаться риску из-за вопросов о проступках.Они также часто являются ближайшими свидетелями правонарушения, когда оно происходит, и поэтому должны быть надлежащим образом защищены от последствий сообщения о правонарушении и быть информированы о своих правах. Полную информацию можно найти на сайте research.wisc.edu/respolcomp/resethics/

.

Сообщение о нарушениях академической дисциплины

Если вы знаете, что сокурсник жульничает на экзамене или другом учебном упражнении, сообщите об этом своему профессору, ассистенту преподавателя или инспектору экзамена. Ожидается, что вы, как часть университетского сообщества, будете придерживаться университетских стандартов.Также подумайте, как нечестность вашего одноклассника может повлиять на общую кривую выставления оценок и целостность программы.

Сообщение о сексуальном насилии

UW – Madison запрещает сексуальные домогательства, сексуальные посягательства, насилие на свиданиях, домашнее насилие и преследование. Эти правонарушения нарушают политику UW – Madison и подлежат дисциплинарным взысканиям. Санкции могут варьироваться от выговора до исключения из UWMadison. Во многих случаях эти правонарушения также являются нарушением уголовного законодательства штата Висконсин и могут привести к аресту и уголовному преследованию.

Студенты, подвергшиеся сексуальным домогательствам, сексуальному насилию, домашнему насилию, насилию на свиданиях и / или преследованию, имеют множество вариантов и услуг, доступных для них в университетском городке и за его пределами, включая консультирование по психическому здоровью, защиту жертв и доступ к уголовной и дисциплинарной системе . Список вариантов конфиденциальной поддержки и отчетности см. На странице https://www.uhs.wisc.edu/prevention/violence-prevention/resources/

.

Преподаватели, сотрудники, ассистенты преподавателей и другие лица, которые работают непосредственно со студентами в UW – Madison, по закону обязаны сообщать о фактах сексуального насилия должностным лицам университета из первых рук в статистических целях.Кроме того, информация, раскрытая определенным сотрудникам университета, таким как научные консультанты или администраторы университета, может быть отправлена ​​координатору по разделу IX кампуса для ответа. Для получения дополнительной информации посетите https://doso.students.wisc.edu/sexual-assault-dating-and-domestic-violence/

.

Сообщения о жестоком обращении с детьми

Как сотрудник UW-Madison (в соответствии с исполнительным распоряжением штата Висконсин № 54), вы обязаны немедленно сообщать в Службу защиты детей (CPS) или правоохранительные органы, если в процессе работы сотрудник наблюдает за инцидентом или пренебрежением к ним. угроза жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы, или узнает об инциденте или угрозе жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы, и у сотрудника есть разумные основания полагать, что жестокое обращение с детьми или пренебрежение им имели место или произойдут.Ожидается, что волонтеры, работающие в программах или мероприятиях, спонсируемых UW-Madison, будут сообщать о предполагаемых злоупотреблениях или пренебрежении. Полную информацию можно найти на https://oed.wisc.edu/ (на полпути вниз, справа)

Сообщение о случаях предубеждения / ненависти и реагирование на них

Университет Висконсина-Мэдисона ценит разнообразное сообщество, где все члены могут в полной мере участвовать в Wisconsin Experience. Случаи предвзятости / ненависти, затрагивающие человека или группу, создают враждебную атмосферу и негативно влияют на качество Висконсинского опыта для членов сообщества. UW – Madison серьезно относится к таким инцидентам и будет расследовать и реагировать на зарегистрированные или наблюдаемые инциденты предвзятости / ненависти. Полную информацию можно найти на https://doso.students.wisc.edu/services/bias-reporting-process/.

Русский язык и литература | New College of Florida

Специализация по русскому языку и литературе

Русская программа New College предлагает курсы, а также индивидуальные и групповые занятия по языку и литературе.Регулярно предлагаемые курсы посвящены литературным достижениям с эпохи сентиментализма в конце 18 века до наших дней. Учебники обычно посвящены важным областям интересов, которые не включены в более формализованные курсовые работы.

Студентам также предлагается следить за современными литературными и культурными событиями, особенно потому, что они могут рассматриваться как соответствующие континууму литературного производства в России и продолжать работу в соответствующих родственных областях, таких как история, политология и антропология.Студентам предлагается продолжить обучение за пределами кампуса в другом учебном заведении или принять участие в одной из многих доступных программ изучения языка и культуры в США или, в идеале, в России.

студентов New College приняли участие в летних и семестровых программах обучения в Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургском государственном университете, Лингвистическом университете в Нижнем Новгороде и в летней программе в Middlebury College, штат Вермонт. Все без исключения путешествия и учеба оказались неоценимым компонентом AOC студента.

Что я могу сделать с русским языком и литературой?

Факультет

Недавние тезисы

  • Авторитет и авторство: бедственное положение художника в фильме Владимира Набокова «Отчаяние и приглашение на казнь»
  • Гоголевский «Шинель» на английском языке: комментарий и перевод
  • Всегда что-то видишь, но Никогда не увидишь всего: повествовательные приемы и роль читателя в «Портрете художника в молодости» Джеймса Джойса и «Котик Летаев» Андрея Белого
  • Шиллерские идеалы в «Грабителях» и в «Преступлении и наказании» Достоевского
  • Новый капитализм: культурные переходы, увиденные в Работы Виктора Пелевина

Дополнительная информация

Учебная программа по русскому языку и литературе

Ознакомьтесь с требованиями для получения сертификата AOC по русскому языку и литературе и ознакомьтесь с примерами путей получения диплома.

Подробнее читайте здесь

Программа бакалавриата

New College of Florida предлагает более 40 различных специальностей в области гуманитарных, социальных и естественных наук, а также ряд междисциплинарных направлений.

Подробнее читайте здесь

Бакалавр русского языка и литературы »Академики

Специальность «Русский язык и литература» предполагает, что студенты достигнут высокого уровня владения (ACTFL intermediate-high) в разговорной речи, чтении, письме и восприятии на слух на русском языке; он обучает их работе с первоисточниками на русском языке и умению ориентироваться в сложных жизненных ситуациях.Это также дает им прочную основу в русской литературе, культуре, истории и политике. Крупнейшим российским компаниям предоставляется возможность действовать в соответствии со своими интересами. В то время как некоторые будут привлечены к русской литературной и культурной традиции, другие предпочтут сосредоточиться на исторических и политических условиях, определяющих место России в современном мире; третьи будут отдавать приоритет продвинутому знанию языка. Российский факультет готов помочь студентам найти правильный путь по специальности, чтобы учесть эти различные акценты.Российская специальность хорошо работает сама по себе или как двойная специальность с другими дисциплинами, такими как международные отношения, история, английский язык, сравнительная литература, европейские исследования и политология.

российских специалистов продолжают карьеру в международном бизнесе, академических кругах, адвокатуре, политике, журналистике, юриспруденции, правительстве, издательстве и искусстве, а также во многих других областях. На русском языке сегодня говорят более 250 миллионов человек в мире, в том числе примерно 3 миллиона человек в США.Он остается lingua franca обширной географической области, которая составляла бывший Советский Союз. Русский мейджор призван открыть доступ к этим культурам и мирам. В сегодняшнем более широком геополитическом контексте, когда Россия играет решающую роль в мировых событиях, существует острая потребность в экспертах по российской политике, истории и культуре.

Как и все специальности мировых языков и литературы (WLL), специальности по русскому языку и литературе обычно начинаются с CAS XL 100 Leaving Home: Explorations in World Literature, группового курса, в котором студенты встречаются с преподавателями WLL через гостевые лекции и ориентируются богатое разнообразие мировых литературных традиций.Они начинают изучение русского языка как можно раньше и заканчивают как минимум два языковых курса после уровня пятого семестра (CAS LR 303). Классика русской прозы (CAS LR 250) знакомит студентов с основными текстами в английском переводе и может быть изучена в начале студенческой программы. Четыре дополнительных курса по русскому языку, литературе и / или культуре позволяют глубже изучить области, представляющие особый интерес для учащегося. Один факультатив, выбранный по согласованию с консультантом, среди всех курсов WLL по языкам, литературе и культурам, кроме русского, улучшает понимание места России в мире через региональные, глобальные и / или исторические сравнения.Студенты, желающие изучить больше курсов, предлагаемых WLL за пределами России, могут заменить один из своих четырех курсов по русскому языку, литературе или культуре дополнительным факультативом. Пожилые люди со специализацией WLL снова собираются в XL 479, главном семинаре для пожилых людей. Студенты используют этот курс для создания значительного проекта по своей специальности и делятся своей работой с другими пожилыми людьми из WLL, работающими на других языках. Курс предоставляет студентам структуру и руководство по исследованиям для разработки и обсуждения своих проектов, а встречи с преподавателем-наставником по языку оттачивают продвинутые языковые навыки студентов в применении к области их исследований.Презентации учащихся развивают навыки устного общения и способность описывать свою работу другим. Возможные финальные проекты могут включать исследовательскую работу по литературе, кино или популярной культуре; аннотированный перевод или работа с субтитрами; видеоочерк; или цифровой гуманитарный проект. Студентам, выполняющим отличные проекты, будут предлагаться продвигать их в старшие классы с отличием.

Результаты обучения

  • Углубленное знание основных тем и жанров русской литературы и культуры в их историческом контексте, включая связи с другими европейскими и мировыми литературными традициями.
  • Критическое мышление, навыки общения и письма в областях содержания и культурных знаний.
  • Знание фундаментальных исследовательских навыков для изучения России, включая использование традиционных и электронных источников.
  • Уровень владения устной и письменной речи, чтением, письмом и пониманием на слух русского языка на среднем и высоком уровне согласно рекомендациям ACTFL.

Требования

Все первокурсники, впервые участвующие в программе, будут проходить курсовую работу в BU Hub, общеобразовательной программе, которая интегрирована во все программы бакалавриата.Требования BU Hub являются гибкими и могут быть удовлетворены множеством различных способов, посредством курсовых работ в рамках основной и вне ее, а в некоторых случаях и посредством совместных занятий. Студенты, изучающие русский язык и литературу, посредством курсовой работы по основной специальности будут удовлетворять требованиям BU Hub в области философской, эстетической и исторической интерпретации; Разнообразие, гражданская активность и глобальное гражданство; и Связь, наряду с требованиями в Интеллектуальном наборе инструментов. Остальные требования BU Hub будут удовлетворены путем выбора из широкого спектра доступных курсов помимо основной.

Для изучения русского языка требуется в общей сложности 11 курсов с четырьмя кредитами, все из которых завершены с оценкой C или выше.

  • CAS XL 100 исследований в мировой литературе: выходя из дома
  • CAS LR 250 Классика русской прозы
  • Три продвинутых курса русского языка выше CAS LR 212:
    • CAS LR 303 Русский язык третьего года 1: чтение, грамматика и разговор OR CAS LR 311 Российская молодежная культура
    • Два курса выбраны из:
      • CAS LR 304 Русский язык третьего года обучения 2: чтение, грамматика и общение
      • CAS LR 312 Россия на экране
      • CAS LR 350 Введение в анализ русских прозаических текстов
      • CAS LR 351 Введение в анализ русских поэтических текстов
      • CAS LR 440 Русская драма
      • CAS LR 441 Современная русская пресса
      • CAS LR 442 Русские СМИ
      • CAS LR 443 Современная русская культура
      • CAS LR 445 Русский язык в Бостоне: расширенный опыт русского языка
  • Четыре курса русского языка, литературы и / или культуры выше CAS LR 250. С одобрения консультанта до трех из них могут быть курсами изучения русского языка, проводимыми вне отделения WLL; например, в истории, истории искусства, школе Парди или политологии. Курсы, взятые в рамках программ обучения за рубежом, также могут соответствовать этим требованиям.
  • Один факультативный курс WLL, выбранный с одобрения консультанта. Выбрано из всех курсов WLL. Может также быть удовлетворен, пройдя как CAS CC 101, так и CAS CC 102, CAS LX 250 Introduction to Linguistics или курс лингвистики более высокого уровня, или литературный курс романоведения, английского языка или классической литературы.Студенты, желающие выполнить больше сравнительной работы, могут засчитать дополнительный факультатив WLL вместо одного из четырех курсов по русскому языку, литературе и / или культуре.
  • CAS XL 479 WLL Старший семинар. Завершающий курс с эссе или переводом с использованием русскоязычных источников.

С отличием

Чтобы получить диплом с отличием по основной специальности, студенты должны иметь средний балл не ниже 3,4 и пройти два дополнительных курса сверх 11, необходимых для основной специальности:

  • Один дополнительный курс языка или литературы, выбранный с одобрения консультанта.
  • Любой курс XL или TL с номером 500 или выше или XL 401 или 402 (продолжение диссертации, начатой ​​на заключительном семинаре).

Колледж свободных искусств и наук | Университет Вилланова

Philadelphia Tribune
Военный преступник Delco получает 30 лет тюрьмы
Маган Кейта, доктор исторических наук

The Atlantic
Плач Кассандры против Папы Франциска
Массимо Фаджоли, доктор богословия и религиоведения

Утренний звонок в Аллентауне
Брат получает удовольствие от мемориального аккаунта сестры в Facebook, но и там таятся страдания
Роберт Бек, доктор компьютерных наук

Католическое информационное агентство
Пять вещей, которые католики могут сделать для поддержки международной религиозной свободы
Даниэль Марк, доктор политических наук

NBC10
Военный преступник Delco Джунгли Джубба приговорен к 30 годам заключения
Маган Кейта, доктор исторических наук

Служба религиозных новостей
Возникает новый тип католиков: консервативный инакомыслящий
Массимо Фаджоли, доктор богословия и религиоведения

Живая наука
Ученые заметили тень странного ветра, дующего мимо черной дыры
Джои Нилсен, доктор физико-математических наук

ПОЧЕМУ
Драматург носит маски комедии и трагедии одновременно в Филадельфии
Майкл Холлингер, Театр

Business Insider
Прекратите обвинять жестокие видеоигры в массовых убийствах
Патрик Марки, доктор психологических наук

Ed Tech Magazine
5 советов по Microsoft OneNote, которые должен знать каждый преподаватель
Валентина ДеНардис, доктор гуманитарных наук

6ABC Philadelphia
Старшеклассники Бенсалема строят сани для слепых
Криста Бялка, доктор философии, образование и консультирование

Одюбон
Гибридные синицы ужасны в играх памяти
Роберт Карри, доктор биологических наук

Philadelphia Inquirer
Сани для слепых? Студенты делают один в средней школе Бенсалем
Криста Бялка, доктор философии, образование и консультирование

Philadelphia Inquirer
Почему жертвы сексуального насилия в Филадельфии ищут в Facebook «уличное правосудие»
Шона Макдональд, доктор философии, коммуникация

Philadelphia Inquirer
Двое увольняются из SRC в связи с началом перехода в школьный совет Филадельфии
Фрэнсис Бернс, MPA, государственное управление

The New York Times
Райан Костелло завершил переизбрание
Мэтью Кербель, доктор политических наук

ПОЧЕМУ
Профессор Вилланова говорит, что студенческие активисты «Никогда больше» не примут «нет» за ответ
Джеруша Коннер, доктор философии, образование и консультирование

Деловые женщины
7 вопросов с Катиной Сойер, профессором и предпринимателем
Катина Сойер, доктор психологических наук

Philadelphia Inquirer
Население Филадельфии увеличилось, но, согласно данным переписи населения, не все хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *