Банковская школа на учительской: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем»

Содержание

Контакты


Юридический адрес: 195274, Санкт-Петербург, Учительская ул., дом 1/5, лит. А.

Телефон приемной комиссии: 
+7 (812) 980-60-10
 по рабочим дням (пн-пт) с 10.00 до 17.00.

Официальная электронная почта: [email protected] 

Адреса осуществления образовательной деятельности:

195274, Санкт-Петербург, Учительская ул., дом 1/5, лит. А.

 

197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21, лит. А

 

191014, Санкт-Петербург, Басков пер., дом.8.

СПб ГБПОУ Экономический колледж

  

Администрация:

Сотрудник

Контактная информация

Златин Никита Андреевич

директор

тел. : +7(812) 558-27-52

Email: [email protected]

Приемные часы
(по предварительной записи):

Каменноостровский пр., д.21 – среда с 16:00 до 18:00
ул. Учительская, д.1/5 – вторник с 16:00 до 18:00

Афанасьева Мария Сергеевна 

заместитель директора
по учебно-производственной работе

(ул. Учительская, д.1/5)

тел.: +7(812) 558-27-42
Email: [email protected]

Ефремова Мария Владимировна

заместитель директора
по реализации образовательных программ

(Каменноостровский пр., д.21)

тел.: +7 (812) 233-23-86
Email: [email protected]

Фокина Елена Олеговна 

заместитель директора
по социализации и воспитательной работе

тел. : +7 (921) 980-54-73
Email: [email protected]

Бесстрашнова Анна Константиновна

заместитель директора
по управлению качеством образования

тел.: +7 (921) 747-25-89
Email: [email protected]  

Вилкова Татьяна Николаевна

главный бухгалтер

тел.: (812) 233-28-43
Email: [email protected] 

Чагин Андрей Николаевич

заместитель директора по АХЧ

тел.: (812) 559-45-77
Email: [email protected]

Зинченко Андрей Николаевич

заместитель директора по безопасности

тел.: +7 (951) 642-03-84
Email: [email protected]

Николаенко Антон Иванович

заместитель директора по ИКТ

тел. : +7 (950) 016-99-26
Email: [email protected]

Фирсина Светлана Ивановна

заместитель директора
по финансово-экономической деятельности

тел.: +7(963) 313-10-02
Email: [email protected]  

Снежко Юлия Владимировна

заведующий отделом закупок

тел.: (812) 559-54-17
Email: [email protected]

Погодина Анна Сергеевна

заведующий отделом развития 
образовательных программ

тел.: +7 (931) 282-60-91
Email: [email protected]

Ельчанинова Елена Александровна

заведующий учебной
и производственной практикой

тел.: +7 (904) 552-73-71
Email: [email protected]

Учебная часть

Вигран Юлия Борисовна

 тел. : (812) 558-27-72

По вопросам получения
архивных справок

 

Для обучавшихся в ПТУ-51:
тел.: (812) 558-27-42

Для обучавшихся в ПТУ-38:
тел.: +7(960) 277-32-94

Для обучавшихся в ПТУ-40, ПТУ-129, ПТУ-138, ПТУ-139,
Экномическом лицее:
тел.: +7 (911) 956-26-39

 

 

Учебные отделения:

Заведующий отделением

Специальность

Контактная информация

Романенко
Надежда Александровна

Все группы, обучающиеся по адресу:
СПб, Учительская ул., дом 1/5

тел.:
(812) 559-54-17

Учительская ул. , дом 1/5

Горохова
Елена Евгеньевна

Все группы, обучающиеся по адресу:

СПб, Каменноостровский пр., д.21

тел.:
+7 (921) 753-17-06

Каменноостровский пр., дом 21

Тюнни
Людмила Сергеевна

Все группы, обучающиеся по адресу:
СПб, Басков пер., д.8

тел.:
(812) 273-59-64

Басков пер., д.8

  

Колледж банковского дела и информационных систем, г. Санкт-Петербург (Высшая банковская школа, Александровский лицей)

Информация о колледже

  • 1 Название
  • 2 Инфоблок
  • 3 Общая информация
  • 4 Приемная комиссия
  • 5 Вступительные экзамены
  • 6 Общежитие
  • 7 Специальности
  • 8 Формы обучения
  • 9 Контакты

Название

Полное наименование: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж банковского дела и информационных систем»

Сокращенное наименование: СПб ГБПОУ «Банковский колледж»

Город: Санкт-Петербург

Инфоблок

Бюджетных мест: 210

Платных мест: 200

Проходной балл: от 3,2

Стоимость обучения: от 36 000 р. до 57 500 р.

Общая информация

Колледж банковского дела и информационных систем СПб был создан в 2020 году и в настоящий момент является ведущим учреждением среднего профессионального образования в области подготовки кадров по социально-экономическим специальностям.

Колледж образован путем объединения ГБУ «Высшая банковская школа» и СПб ГБПОУ «КУиЭ «Александровский лицей» — двух успешных и престижных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

ГБУ «Высшая банковская школа» было основано 1 декабря 1940 года, как Ремесленное училище № 77. В дни блокады Ленинграда ученики помогали обеспечивать оборону и жизнедеятельность города, выполняя заказы. В тяжелое, послевоенное время училище готовило и выпускало рабочие кадры по строительным и сопряженным специальностям. Их задача заключалась в восстановлении разрушенных зданий, выполнении капитального ремонта и реконструкции объектов в исторической части города.

В дальнейшем, учебное заведение не раз преобразовывалось, добавилась специальность по подготовке кадров для Гострудсберкасс, а впоследствии и для других коммерческих банков. В 1986 году училище переехало в уникальное здание, хранящее богатую историю, в котором находился Императорский Александровский Лицей.

Среди аккредитованных здесь направлений подготовки представлен весь спектр экономических и социальных специальностей, а также ряд технических. Выпускники высшей банковской школы Санкт-Петербурга по окончании обучения имеют возможность трудоустроиться по таким специальностям, как экономист, логист, банковский служащий, бухгалтер, специалист области ДОУ, системного оборудования и информационных технологий. Также часть выпускников ежегодно продолжает свое обучение, поступая в вузы на профильные программы бакалавриата и специалитета.

На сегодняшний день в колледже банковского дела и информационных систем готовят специалистов в области финансов, экономики и управления предприятиями, банковских, технических служащих, агентов страховых компаний, работников издательского дела, рекламы. Программа обучения обеспечивает студентов необходимым объемом знаний для последующей профессиональной карьеры или получения высшего образования. Поддержка преподавателей-практиков, тьюторов и отзывчивых кураторов повышает качество обучения учащихся.

СПб ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем» обеспечен материально-технической базой, соответствующей всем современным требованиям. Учащиеся обучаются в аудиториях, лабораториях, оснащенных информационной техникой, мультимедийным и интерактивным оборудованием.

Студенты колледжа активно участвуют в открытом, региональном движении «Молодые профессионалы» по 9 компетенциям и не раз занимали призовые места.

Стратегическим партнером колледжа банковского дела и информационных систем является ПАО Банк «ФК Открытие», где студенты проходят целевую подготовку по специальности банковское дело. И также обучающимся доступны мастер-классы от ведущих специалистов банка.

Выпускники СПб ГБПОУ «Колледжа банковского дела и информационных систем» смогут проявить свои знания и опыт в инвестиционных организациях, финансовых учреждениях. Также подготовленные, рабочие кадры востребованы на биржах, в страховых компаниях, отделах инвестиций и кредитования, бухгалтерских службах.

Банковский колледж в Санкт-Петербурге располагает всеми средствами и ресурсами для предоставления качественных образовательных услуг своим студентам. Материально-техническое обеспечение учебного процесса включает в себя учебные мастерские, лаборатории, аудитории и компьютерные кабинеты. Занятия проходят в трех учебных корпусах. В каждом корпусе имеется отдел библиотеки с читальным залом, где студенты получают необходимую им литературу, а также доступ к электронным ресурсам. Имеются спортивные и тренажерные залы для спортивных занятий, а также занятий в дополнительных спортивных секциях. Все учебные помещения оборудованы компьютерной и мультимедийной техникой, средствами обучения и воспитания. В высшей банковской школе СПб имеются также специальные мастерские для отработки профессиональных навыков – геодезический полигон, компьютерные лаборатории. Производственные практики обучающиеся проходят в более чем 100 организациях города Санкт-Петербурга.

Колледж банковского дела и информационных систем в Санкт-Петербурге является активным участником всемирной олимпиады WorldSkills. Ежегодно студенты участвуют в городских и всероссийских олимпиадах, под эгидой этого движения. Благодаря этому, в учебный процесс внедряются специализированные компетенции, а также образовательные программы соответствующего профиля.

Приемная комиссия

Колледж банковского дела СПб организует прием документов с 10 июня по 15 августа. При наличии мест после этого периода, возможно продление приемной кампании до 25 ноября.

Адрес и телефон приемной комиссии: г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 15/1, литера «А», +7 (812) 232-45-54, +7 (812) 980-60-10.

Вступительные экзамены

При поступлении в Колледж банковского дела и информационных систем нужно сдавать вступительные экзамены тем абитуриентам, которые поступают по направлению «Реклама». Остальные абитуриенты будут зачислены по результатам конкурса поданных аттестатов.

Общежитие

Колледж банковского дела и информационных систем в Санкт-Петербурге не имеет общежития.

Специальности

  • 38. 02.07 Банковское дело.
  • 38.02.02 Страховое дело (по отраслям).
  • 38.02.03 Операционная деятельность в логистике.
  • 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет.
  • 42.02.01 Реклама.
  • 10.02.05 Обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем.
  • 09.02.06 Сетевое и системное администрирование.
  • 21.02.06 Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности.
  • 42.02.02 Издательское дело.
  • 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Формы обучения

После 9 класса: очно / заочно

После 11 класса: очно / заочно

Контакты

Колледж банковского дела и информационных систем

Адрес: Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 15/1, литера «А»

Телефон: 8(812) 558-27-52

Официальный сайт: https://www.wbsh.ru/

Электронная почта: [email protected]

Социальные сети: https://vk.com/bank_college

https://www. youtube.com/channel/UCvgiWPhx4LGu93Y5Z_jDbRw

Customer profile: ГБУ “ВЫСШАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА”

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number: 2780402344122000046
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПАНЦЕР-ПИТЕР”

Subject: Выполнение работ по ремонту системы отопления в помещениях здания по адресу: Санкт-Петербург, пер. Басков дом 8 литер А для нужд СПб ГБПОУ «Банковский колледж» в 2022 году

Conclusion date: 2022-09-20
Execution completion date: 2022-12-31

956 836

Contract number: 2780402344122000045
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “КОМБИНАТ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ “ВОЛНА”

Subjects: Услуги столовых тип 5 (сентябрь) and 7 more

Conclusion date:
2022-09-19
Execution completion date: 2023-01-31

1 561 384

Contract number: 2780402344122000044
Supplier: Физическое лицо: ИП КУРБАНОВ РАМАЗАН САИДОВИЧ

Subject: Выполнение работ по ремонту полов в помещениях СПб ГБПОУ «Банковский колледж» по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Басков д.8 литера А в 2022 году

Conclusion date:
2022-09-16
Execution completion date: 2022-12-31

422 000

Contract number: 2780402344122000043
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ТРАПЕЗА”

Subjects: Услуги столовых тип 2 (октябрь) and 8 more

Conclusion date: 2022-08-22
Execution completion date: 2023-02-07

1 887 558

Contract number: 2780402344122000042
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “НЕВСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР”

Subjects: Услуга по обращению с ТКО (февраль 2022 г. ) and 11 more

Conclusion date: 2022-08-19
Execution completion date: 2022-12-31

976 208

Contract number: 2780402344122000041
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СОФИЯ”

Subjects: Зачетная книжка and 4 more

Conclusion date: 2022-07-11
Execution completion date: 2022-12-31

170 000

Contract number: 2780402344122000038
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ПАНОРАМА”

Subject: Мини-линия раздачи (Прилавок-витрина холодильный мармитный универсальный)

Conclusion date: 2022-06-22
Execution completion date: 2022-12-31

233 674

Contract number: 2780402344122000040
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СМАРТЛАЙН”

Subjects: Комплект для установки Dallas Lock 8. 0-К (ФСТЭК России) and 4 more

Conclusion date: 2022-06-22
Execution completion date: 2022-12-31

508 160

Contract number: 2780402344122000039
Supplier: Физическое лицо: ИП БАКАЯНОВА МАРИЯ АНДРЕЕВНА

Subjects: Выполнение работ по текущему ремонту помещения № 40 по адресу: Санкт-Петербург, пер. Басков дом 8 литер А для нужд СПб ГБПОУ «Банковский колледж» в 2022 году and 1 more

Conclusion date: 2022-06-22
Execution completion date: 2022-12-31

620 087

Contract number: 2780402344122000037
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭЛЕМЕНТ”

Subject: Выполнение работ по модернизации системы контроля и управления доступом (СКУД) в здании СПб ГБПОУ “Банковский колледж” по адресу: СПб, ул. Учительская, д.1/5, лит. А

Conclusion date: 2022-05-27
Execution completion date: 2022-12-31

3 807 272

Contract number: 2780402344122000035
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТЕКОМ-ТЕХ”

Subject: Выполнение работ по устройству системы кабельного электрообогрева водосточной системы части здания, восстановление и частичная замена водосточных труб по адресам: г. Санкт-Петербург, проспект Каменноостровский, д. 21 литер А, г. Санкт-Петербург, Басков переулок, дом 8 литер А для нужд СПб ГБПОУ «Банковский колледж»

Conclusion date: 2022-05-20
Execution completion date: 2022-12-31

1 109 509

Contract number: 2780402344122000034
Supplier: Физическое лицо: ИП ИЩУК АНАСТАСИЯ АНДРЕЕВНА

Subject: Учебно-демонстрационный комплекс обучения алгоритмам, программированию, основам машинного обучения

Conclusion date: 2022-05-19
Execution completion date: 2022-12-31

1 490 000

Contract number: 2780402344122000036
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СЭТ-УРАЛ”

Subjects: Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная (Аккумуляторная батарея 12В 26Ач) and 1 more

Conclusion date: 2022-05-18
Execution completion date: 2022-12-31

50 900

Contract number: 2780402344122000033
Supplier: Физическое лицо: ИП КАСЬКОВ ВЯЧЕСЛАВ ФЕДОРОВИЧ

Subjects: Средство моющее для туалетов и ванных комнат тип 1 and 3 more

Conclusion date: 2022-05-17
Execution completion date: 2022-12-31

50 000

Contract number: 2780402344122000032
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КРОНА”

Subject: Выполнение работ по установке противопожарных дверных блоков и роллетов для нужд СПб ГБПОУ “Банковский колледж”

Conclusion date: 2022-04-29
Execution completion date: 2022-12-31

296 364

Contract number: 2780402344122000030
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СК КРЕЗАЛ”

Subject: Выполнение работ по текущему ремонту помещений по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт Каменноостровский, д. 21 литер А для нужд СПб ГБПОУ «Банковский колледж» в 2022 году

Conclusion date: 2022-04-25
Execution completion date: 2022-12-31

1 219 920

Contract number: 2780402344122000031
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МЕГАПОЛИС”

Subjects: Выполнение работ по текущему ремонту помещений по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 1/5 литера А, г. Санкт-Петербург, пер. Басков д.8 литера А для нужд СПб ГБПОУ «Банковский колледж» and 3 more

Conclusion date: 2022-04-25
Execution completion date: 2022-12-31

2 534 319

Contract number: 2780402344122000027
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КЕЙТЕРИНГ СЕРВИС”

Subjects: Стакан пластиковый для пищевых продуктов and 1 more

Conclusion date: 2022-04-11
Execution completion date: 2022-12-31

154 440

Contract number: 2780402344122000028
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЭКОН”

Subjects: Предъявление работ по гидравлическим испытаниям на прочность и плотность СО и ГВС инспектору теплоснабжающей организации («Невский» ПАО «ТГК-1») в соответствии с утвержденным графиком работ (По адресу: Санкт-Петербург, Басков пер. д.8 литер А) and 21 more

Conclusion date: 2022-04-11
Execution completion date: 2022-12-31

59 873

Contract number: 2780402344122000029
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛПЦ СПИВМИР”

Subjects: Расчет на основании антропометрии (измерение роста, массы тела, окружности талии) индекса массы тела) and 32 more

Conclusion date: 2022-04-11
Execution completion date: 2022-12-31

47 130

Contract number: 2780402344122000026
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСИНТЭК”

Subject: Огнетушитель воздушно-эмульсионный ОВЭ-2(з)-АВСЕ-01

Conclusion date: 2022-03-28
Execution completion date: 2022-12-31

120 000

Contract number: 2780402344122000025
Supplier: Физическое лицо: ИП ХРИСТОВ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

Subjects: Шкаф для одежды деревянный тип 1 and 7 more

Conclusion date: 2022-03-18
Execution completion date: 2022-12-31

636 134

Contract number: 2780402344122000024
Supplier: Физическое лицо: ИП ШИТИКОВ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ

Subjects: Стол письменный тип 13 «МЕНЕДЖЕР» and 1 more

Conclusion date: 2022-03-16
Execution completion date: 2022-12-31

35 000

Contract number: 2780402344122000022
Supplier: Физическое лицо: ИП СОФРОНОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСЕЕВНА

Subjects: Рабочая станция¹ тип 2 and 1 more

Conclusion date: 2022-03-14
Execution completion date: 2022-12-31

3 500 000

Contract number: 2780402344122000023
Supplier: Физическое лицо: ИП КОЗОРОВИЦКИЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ

Subjects: Графический планшет (One by Wacom Medium (CTL-672-N)) and 1 more

Conclusion date: 2022-03-14
Execution completion date: 2022-12-31

197 675

Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж на Учительской улице – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Образование – Санкт-Петербург

/ 2 отзыва

Закроется через 4 ч. 53 мин.

Вы владелец?

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж — это колледж, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Учреждение находится по адресу Учительская, 1.

Часы работы: Пн-пт: 09:00 – 16:30.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 78125582772 или найти на сайте wbsh.ru.

Телефон

+7 (812) 558-27-. .. — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Гражданский проспект — 2 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—16:30

Компания в сети

wbsh.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Сообщить об ошибке

2 фотографии колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж на Учительской улице

Скоро фотографий будет больше

Специалисты колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж на Учительской улице

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Другие образовательные учреждения, которые мы рекомендуем

Все отзывы подряд 2

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие образование

Хотите получать в 7 раз больше клиентов?

Воспользуйтесь премиальным размещением на Zoon и получите клиентов, которые сейчас уходят к вашим конкурентам.

Хочу

Часто задаваемые вопросы о Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж

  • 📍 По какому адресу находится Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж?

    Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж находится по адресу Россия, Санкт-Петербург, Учительская, 1.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж?

    Официальный номер для ваших звонков: +7 (812) 558-27-72.

  • 🕖 В каком графике работает эта организация?

    Рабочий режим организации: Пн-пт: 09:00 – 16:30.

  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают эту организацию?

    Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru: 2.4. Вы можете составить свой отзыв о Колледж банковского дела и информационных систем Банковский колледж!

  • org/Question”> ✔️ Насколько точна информация на данной странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 2.4 на основании 2 отзывов и 28 оценок

Мужская честь в мундире | Будь Здорова

Как я узнал сильно позже, моя работа произвела на нее столь сильное впечатление, что она повесила ее на стенке в учительской.

«А я люблю военных, красивых, здоровенных…» – пели на заре 1990-ых веселые девицы из группы «Комбинация». А что делать, если ты не здоровенный, не самый красивый, да еще и в армии не служил? Неужели в этом случае обрекаешь себя на положение изгоя, да и с девушками ничего не светит? Или все-таки шанс есть?

Не знаю, кто как, а лично я с детства уважал военных. Уважал и не понимал. Они рослые, стройные, красивые, они говорят: «Есть!» и «Так точно!», они умеют разбирать, у кого сколько звездочек на погонах, и, что самое главное, умеют стрелять из автомата. Все это мне, воспитанному советскому ребенку, казалось какой-то фантастикой.

Медленно ракеты улетают вдаль…

В первом классе на уроке мира учительница попросила нас нарисовать какую-нибудь картинку на тему разоружения. Подразумевалось, что это будут голуби мира, фонтаны, цветы и улыбающиеся дети под надписью «Пусть всегда будет солнце».

Вместо этого я изобразил земной шар в виде глобуса; с одной стороны на нем была табличка «СССР» и огромный советский танк, с другой стороны красовалась табличка «ЮАР», а рядом белые эксплуататоры били кнутом маленьких кучерявых негров. В качестве последнего штриха я изобразил выстрел из советского танка прямо по угнетателям и весьма довольный собой отдал картинку классной руководительнице. Как я узнал сильно позже, моя работа произвела на нее столь сильное впечатление, что она повесила ее на стенке в учительской.

А на флоте Вы нужны…

Увы, несмотря на мой пиетет по отношению к советской армии, мускулистого десантника из меня не получилось. Хотя я честно бегал кроссы на уроках физкультуры и даже добился некоторых успехов в прыжках в длину, главного я так и не добился. Подтягивания на турнике, главная забава настоящего военного, мне не давались. Я долго, как червяк, болтался на перекладине, а потом с позором падал вниз, стараясь не смотреть в глаза хихикающим одноклассницам.

Мое трепетное отношение к вооруженным силам слегка поколебалось в старших классах, когда нас отправили на медосмотр в райвоенкомат. Его здание показалось мне мрачным и унылым, да и прогулки от врача к врачу в одних трусах слегка напрягали. Понятно, что больше всего мы боялись того момента, когда придется показывать врачам то, что в трусах. К чести местного доктора он делал это весьма деликатно: оттягивал резинку трусов, небрежно заглядывал внутрь и заключал, что все в порядке.

После осмотра я пошел на собеседование с призывной комиссией и, романтично вспомнив михалковского Дядю Степу, заявил, что хотел бы служить на флоте. Комиссия была в шоке, ведь на флоте служат на год больше, чем в других войсках. Скептически окинув взором мою хлипкую фигуру, председатель комиссии посоветовал мне не раскатывать губы. С таким телосложением на флоте мне делать нечего.

Только где бы достать мне билет?..

Но в армию я так и не попал. Сначала поступил в институт, а потом в аспирантуру. Со временем меня стало мучить легкое чувство вины. Я вспоминал фразы про то, что армия – это школа жизни, что только здесь мальчики становятся мужчинами, что отслужить должен каждый. Чувство вины многократно усиливалось после каждого прослушивания песни Леонида Агутина и Отпетых мошенников «Паровоз умчится прямо на границу». А ведь в какой-то момент она доносилась из каждой второй торговой палатки.

И вот однажды понадобилось мне с моей тогдашней подругой поехать за билетами на Ярославский вокзал. Мы встали в очередь к одной из касс, и я обратил внимание, что перед нам стоит высокий мускулистый десантник. Моя подруга тоже обратила на него внимание, и это стало темой для довольно неприятного разговора. Мне припомнили, что я давно не занимаюсь спортом, поправился и обрюзг. То ли дело этот здоровый красавец! Я надулся и заявил, что мои козыри в том, что я мирный и добрый. Но и тут десантник смог меня обойти. К нам подбежала старушка, которая опаздывала на поезд, и попросила пустить ее без очереди. Я начал негромко бурчать, а десантник без разговоров пропустил ее перед собой. Какое благородство! Я как-то совсем расстроился.

В этот момент подошла очередь десантника покупать билет. Он склонился к окошечку и попросил плацкарт на ближайший поезд до Рязани. Улыбчивая кассирша подобрала ему боковое верхнее не у туалета и назвала цену. Десантник достал из кармана и положил в лоток… пятидесятидолларовую купюру. Я обомлел. Страшно было даже не то, что это доллары, а то, что на купюре стояла малиновая банковская печать «ФАЛЬШИВЫЕ ДЕНЬГИ». Повисла нехорошая пауза.

Наконец, кассирша, управившись с первым шоком, тихо спросила: «Это что Вы мне даете?» Десантник зачем-то поправил ремень на штанах и ответил вопросом на вопрос: «А что? Мало?» В этот момент стало понятно, что он мертвецки пьян. Кассирша дрожащим голосом стала объяснять, что железная дорога не продает билеты за доллары. Тем более, за фальшивые. Десантник, не слушая ее, кивнул, вытащил купюру из лотка, спрятал обратно в карман и твердым шагом направился куда-то вглубь вокзала.

В этот-то момент я окончательно понял, что умом военных не понять. И что в армии мне делать нечего. Какое-то время назад мне исполнилось 27 лет, так что теперь я не подлежу призыву. Если в стране не случится масштабной войны, и не объявят всеобщую демобилизацию, я так и не узнаю всех специфических прелестей армейской жизни. Я не жалею от этом. Я даже согласен не получать подарки 23 февраля, потому что это не мой праздник. Но я бы хотел поздравить с Днем Защитника Отечества того самого десантника, что ходил по Ярославскому вокзалу с фальшивыми долларами в кармане. Пусть у него все будет хорошо!

Школа как вселенная

В 2010 году учитель математики лицея №130 Елена ЛУКЬЯНОВА вошла в число лучших педагогов России, ранее стала номинантом фонда «Династия». Минувший День знаний – отличный повод, чтобы побеседовать с ней о школьной жизни, учениках, особой атмосфере лицея и учительском слэнге.

– Елена Юрьевна, как пришли в профессию?

– Всегда хотела стать учителем. Обычная история: родители не разрешили мне поступать в пединститут, так что я окончила факультет экономической кибернетики НГУ, специальность – социология. Училась у Татьяны Ивановны Заславской и очень ей благодарна, замечательный преподаватель. Опыт показал, что родители были правы: университет дал мне отличное классическое образование. С сокурсницами мы до сих пор дружим – умнейшие были девочки, например, сейчас одна преподает в Кембридже, другая – в Оксфорде. После университета в 1987 году я стала учителем математики в школе №121. Там проработала одиннадцать лет, а потом пришла в лицей №130.

– Согласны с тем, что «стотридцатка» – школа особая?

– Конечно, это ощущается во всем. Даже здание, в котором она находится, – не типовое, таких школ больше в городе нет. А самое главное – ее создал Лаврентьев, и в 130-й своя атмосфера. Коллектив здесь особенный. У нас есть педагоги, окончившие МГУ, ЛГУ, Институт иностранных языков имени Мориса Тореза. Это очень интеллигентные люди. В нашей учительской никогда не услышишь громких криков или ссор. К нам часто приходят выпускники – тянет их на «место преступления» (смеется). И я ни разу не слышала, чтобы они говорили: «Ой, в университете, оказывается, такие преподаватели!» К высокому уровню преподавания они уже привыкли. Дети, конечно, тоже необычные. Даже если они не дружат во время учебы, то после выпуска начинают вдруг встречаться, общаться – понимают, что они из одной семьи. Я считаю, что неважно, кем мои ученики станут, важно, чтобы они реализовали свои таланты. Еще в 121-й школе у меня был ученик, который собирался стать водителем автобуса №7. Я ему говорила: «Костя, рулить по кругу скучно!» А он отвечал, что я ничего не понимаю. Кстати, какое-то время он действительно работал шофером, а сейчас у него свой таксопарк – вырулил на свой путь, что называется.

– Вы классный руководитель в специализированном физико-математическом классе. Работать в нем интереснее, чем в обычном?

– У математиков всегда мозги по-другому устроены, чем у обычных людей. Даже в университете студентов мехмата легко отличить от остальных. Социально-гуманитарные классы или правовые более понятные для «нормального» человека. Вспомните Билла Гейтса – неуживчивый человечек, не окончивший школу. Он мыслил неординарно, типовые задания его раздражали, а смотрите, каких высот он достиг! И дети в физматклассе спокойно могут сами определить, как долго им нужно считать столбиком или выполнять другую монотонную работу. А потом им надоедает. Они считают возможным диктовать свои условия, я считаю возможным эти условия принимать. Никогда не скажу, что лучше всех знаю, как нужно поступать. Это необычные дети, каждый – маленький сундучок со своей тайной. Я от них многому научилась, например нестандартным подходам к решению задач. У меня есть коллега, преподаватель физики Юлия Трибунская. Мы часто друг другу рассказываем, как полночи решали какую-то сложную задачу. Приходишь, довольная своим успехом на урок, даешь задачу классу. И через пять минут слышишь: «А можно я дам ответ?» Оказывается, есть абсолютно другое решение – простое и элегантное. Чтобы это правильно воспринимать, нужно поменять себя. Ты по-прежнему учитель, но становишься в чем-то и учеником. Иначе развиваться не получится. И, кстати, физико-математические классы все разные, с каждым нужен свой набор приемов и методов.

– Совсем скоро вы едете в США для участия в программе международных визитов создания инновационных учебных программ по физике, математике и естественным наукам. Расскажите, пожалуйста, о поездке.

– В такой программе я уже участвовала, но не проходила конкурс. Сейчас об успехе особенно не задумывалась, но следовала своему принципу: кто не начинает забег, тот не достигает финиша. Думаю, что там будет очень интересно. Из России едет команда педагогов – восемь человек. Встречающая сторона – Госдепартамент в Вашингтоне. Разработана большая программа: посетим школы, колледжи, предприятия, которые заинтересованы в том, чтобы дети хорошо обучались физике, химии и математике (они – потенциальные работодатели будущих выпускников). Будем обсуждать учебные программы. В США в образовательном процессе участвуют родители, школа и государство, взаимодействуя между собой. У нас, как правило,  есть школьные попечительские советы, но насколько они влияют на развитие школы и образовательной программы? Необычно для нас и взаимодействие среднего учебного заведения и работодателей. В России между ними находится еще одно звено – вуз. Надеюсь, что удастся встретиться с педагогами, которые преподают в физико-математических и естественно-научных классах. Опыт общения с ними очень бы нам пригодился. В любой стране есть рациональное зерно, которое можно «склевать» и обогатиться знаниями. В Городке принято скептически относиться к американскому образованию. Я считаю, что это ошибочная позиция. США – высокотехнологичная и развитая страна, как ни крути. У ее процветания есть, конечно, политические и экономические причины, но и в сфере образования у них есть чему поучиться.

– Что ждете от нового учебного года?

– Этот вопрос напоминает эпизод из фильма «Однажды двадцать лет спустя». У многодетной мамы спросили, чего она ждет от жизни, а она ответила: «Еще одного ребенка». Учителя ждут каждого школьного дня. Нельзя предсказать, как пройдет урок, как поведут себя дети: иногда они буйные, иногда сонные, а иногда им вообще ничего не хочется. Уверена, что учителя – это дети, у нас подростковый возраст затягивается. У педагогов есть свой особый язык, слэнг, который не понимают остальные. Ученики нас притягивают в свою вселенную. Их ведь больше – массой давят (смеется). Когда иду в школу, думаю об уроках, о том, как обновить интерьер в классе. С одной стороны, рой бесполезных мыслей. С другой – в них всегда есть рациональное зерно. Что будет дальше, я не знаю, но точно придумаю себе новую мечту и буду ее реализовывать.

Татьяна ЯКОВЛЕВА

Высшая педагогическая школа Бэнк-Стрит

перейти к содержанию

Ищи:


Ведущая аспирантура в Нью-Йорке для учителей, руководителей и специалистов в области образования

Добро пожаловать на Бэнк-Стрит, где мы готовим учителей, воспитателей и руководителей школ к тому, чтобы изменить наш мир в больших и малых сферах. Став аспирантом, вы узнаете, как повысить качество занятий в классе, отстаивать интересы учащихся и их семей на национальном уровне и продвигать системы, обеспечивающие эффективное и справедливое преподавание и обучение для всех.

Вы сможете выбрать из более чем 50 очных или онлайн-программ, ориентированных на преподавание и обучение, лидерство в образовании и специальные области, такие как младенчество, детская жизнь, музейное дело и многое другое. Эти программы ведут к получению степени магистра наук (MS), магистра наук в области образования (MSEd) или продвинутого магистра образования (EdM). Мы также предлагаем ряд вариантов непрерывного образования, в том числе программы профессионального сертификата, краткосрочные курсы, семинары и специальные мероприятия как онлайн, так и в нашем офисе в Верхнем Вест-Сайде в Морнингсайд-Хайтс, академическом центре Нью-Йорка. Мы приглашаем вас узнать о нас больше.

Просмотреть все академические программы    Просмотреть онлайн-программы

Поиск по ключевым словам

Просмотр по специальностям Все специальностиДетская жизньРазработка учебных программДвуязычное/билингвальноеОбщее образованиеМладенчество и раннее вмешательствоЛидерствоМатематикаМузейЧтение и грамотностьСпециальное образованиеTESOL


Прием

Опубликовано Эмметом Купером, директором по финансовой помощи; Кевин Б. Тейлор, директор по приему выпускников

Мы знаем, что само упоминание слов «финансовая помощь» и «FAFSA» (бесплатное приложение для федеральной помощи студентам) вызывает у большинства людей содрогание и желание закрыть свои ноутбуки. Но […]

Познакомьтесь с нашими выпускниками

Я читатель. Я читаю. Все время. Чтение — вот что заставило меня захотеть стать учителем. Я хотел привить детям любовь к чтению так, как я люблю читать.

Shelby Brody – Обучение грамоте и общее образование для детей ’20

Познакомьтесь с ShelbyПознакомьтесь с нашими выпускниками

Познакомьтесь с нашими выпускниками

Связи и сообщество, которые обеспечивает Бэнк-стрит, изменили ситуацию.

Шейвон Фрейзер – Специальное образование в раннем детстве/Руководство в раннем детстве ’17

Познакомьтесь с Шавоном Познакомьтесь с нашими выпускниками

Познакомьтесь с нашими выпускниками

Я лучше всего работаю, когда сосредотачиваюсь на сильных сторонах учащихся, сотрудников и родителей. Не буду врать, мои первые несколько лет преподавания были тяжелыми, но Бэнк-стрит подготовила меня к тому, чтобы принять вызов. В дуальной программе общего и специального образования классы малочисленны, а подход прогрессивен. Это идеально подходит тому, кто я есть.

Rachael Beseda — Childhood General & Special Education ’12

Познакомьтесь с RachaelПознакомьтесь с нашими выпускниками

Познакомьтесь с нашими выпускниками

справедливость.

Джон Уэст-Бей – Лидерство в музейном образовании ’04

Познакомьтесь с Джоном Познакомьтесь с нашими выпускниками

Продолжение профессионального обучения

Заинтересованы в развитии своего набора навыков, чтобы максимально использовать свою карьеру в качестве преподавателя или лидера? Зарегистрируйтесь прямо сейчас для участия в наших краткосрочных курсах, предлагаемых для требований к непрерывному обучению учителей и руководителей, единиц непрерывного образования или кредитов для выпускников. Мы также предлагаем семинары, проводимые штатом, чтобы помочь преподавателям соответствовать сертификационным требованиям штата Нью-Йорк.

Список программ Расписание курсов Государственные тренинги

События в высшей школе образования

Ежегодный съезд Барбары Бибер с участием доктора Чарисс Тейлор

Институт младенчества на Бэнк-Стрит исследует поведение детей младшего возраста и воспитателей

Специализированные программы для выпускников в поддержку развития педагогов дошкольного образования в г. Нью-Йорке

EdPrepLab Convening исследует потребность учителей в поддержке более глубоких методов обучения, ориентированных на равенство

Педагогический колледж Бэнк Стрит

Новости и события

Во вторник, 6 сентября, Высшая школа образования Бэнк-Стрит приветствовала новую группу аспирантов, а также преподавателей, сотрудников и выпускников на ежегодном собрании Барбары Бибер. Мероприятие, которое является центральным элементом ориентации для поступающих студентов и празднует начало учебного года, дает колледжу возможность […]

Исследования показывают, что люди лучше всего учатся в контексте заботливых отношений. Для взрослых коучинг под руководством наставника или учителя-лидера является мощным совместным методом обучения, который помогает преподавателям совершенствовать свою практику и создавать значимый опыт обучения для всех учащихся. Помочь тренерам укрепить свою работу с учителями детей младшего возраста в […]

Этой осенью инициатива Bank Street Learning Starts At Birth примет первую группу участников программы Early Childhood Policy Fellowship. Эта новая возможность профессионального обучения была разработана, чтобы помочь руководителям политики и системных лидеров в области раннего детства в середине карьеры в решении реальных проблем и проблем практики и родилась из более важной миссии […]

Исследования показывают, что годовые резиденции учителей помогают изменить ландшафт педагогического образования, поддерживая набор, подготовку и удержание сильных и разнообразных преподавательских кадров. Чтобы помочь сформировать общее представление о высококлассных ординаторах для учителей и повысить роль ординатур в подготовке преподавателей, Prepared To Teach at Bank Street College заключила партнерское соглашение […]

В конце июня Высшая школа Бэнк-Стрит провела 46-ю ежегодную трехдневную конференцию Infancy Institute, которая предлагает обучение и интенсивные семинары для специалистов по раннему развитию, работающих с младенцами и детьми ясельного возраста. В этом году в конференции приняли участие более 175 учителей, опекунов, специалистов по раннему вмешательству, посетителей на дому, социальных работников и других лиц, которые поразмышляли над своей практикой и […]

Этой весной школа для детей на Бэнк-Стрит приветствовала автора детских книг Николь С. Кир в качестве постоянного писателя Дороти Картер 2022 года. Кир, автор романа для среднего класса Foreverland, среди других названий для детей, был выбран для программы Центром детской литературы на Бэнк-Стрит. В течение первых двух недель апреля Кир посетил […]

Раннее детство — это время, когда у младенцев, малышей и дошкольников развиваются когнитивные и социально-эмоциональные навыки, необходимые для успеха на протяжении всей жизни. Хотя многие учителя дошкольного образования города Нью-Йорка имеют значительный опыт преподавания, сотни еще не прошли государственную сертификацию или специальную подготовку, которая помогла бы им лучше поддерживать раннее развитие и подготовку к школе детей от […]

Колледж Бэнк-Стрит и Институт Пратта получили грант на планирование от Департамента образования Нью-Йорка и XQ на разработку концепции и совместное проектирование новой государственной средней школы. В рамках инициативы Нью-Йорка Imagine NYC Schools новая модель государственной школы будет предлагать прогрессивную учебную программу с практическим опытом обучения, связанным с дизайн-мышлением, […]

По мере того, как страна продолжает оправляться от травм, вызванных пандемией, учащиеся, преподаватели и образовательные сообщества нуждаются в поддержке сейчас больше, чем когда-либо. В июне этого года Лаборатория подготовки преподавателей (EdPrepLab), инициатива, возглавляемая Высшей школой образования и политики обучения Бэнк-Стрит, направлена ​​на использование коллективных преимуществ образцовых программ подготовки со всего […]

Сфере раннего детства уделялось значительное внимание на протяжении всей пандемии, что создало важную возможность для давно назревших системных изменений. Пока лидеры борются с нехваткой рабочей силы, неравенством в финансировании, общесистемным неравенством, COVID-19усилия по восстановлению и многое другое, их потребность в поддержке больше, чем когда-либо. Ранее в этом году инициатива Bank Street Learning Starts At Birth получила финансирование для запуска […]

Мероприятия 2020-21 учебного года способствовали повышению осведомленности о системном расизме и более глубокому пониманию педагогами необходимости создания инклюзивной антирасистской среды, в которой дети, семьи, преподаватели и сотрудники всех фоны могут процветать. Центр по культуре, расе и равенству (CCRE) […] 9 помогает поддерживать изменение справедливых систем в сфере образования.0003

8 июня организация Learning Starts At Birth College в Bank Street College в сотрудничестве с The Hunt Institute провела вебинар под названием «Карьерные пути: повышение квалификации рабочей силы детей младшего возраста», чтобы изучить роль программы профессионального обучения в области раннего образования. Вебинар был первым занятием в серии из трех […]

В четверг, 9 июня, инициатива Образовательного центра Bank Street «Подготовлено преподавать» пригласила министра образования США Мигеля Кардону для обсуждения найма, поддержки и удержания высококвалифицированных учителей по всей стране. Во время мероприятия секретарь Кардона поделился своим видением того, как Министерство образования, а также штаты, округа и высшие учебные заведения […]

Педагогический колледж Бэнк-стрит провел свои первые ежегодные выходные для выпускников 3–4 июня 2022 г. , собрав многих выпускников Высшей педагогической школы Бэнк-Стрит, Школы для детей и Liberty LEADS обратно в кампус. В ходе двухдневного мероприятия выпускники воссоединились со старыми друзьями, расширили свои профессиональные связи, наградили выдающихся выпускников и узнали […]

В пятницу, 3 июня, Ассоциация выпускников колледжей Бэнк-Стрит (BSCAA) провела церемонию вручения своих ежегодных наград выпускникам — традиции, которая присуждается выдающимся выпускникам за их вклад и преданность делу образования. На церемонии, в которой приняли участие победители, их семьи и друзья, выпускники Bank Street, преподаватели, […]

были отмечены пять лауреатов.

Банковская школа

Дом » События » Банковская школа Алабамы

Предыдущий Следующий

О АБС

Члены комитета

Преподаватели

Школьный календарь

Регистрационная брошюра банковской школы 2022 года


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Табитой Абеле
(334) 386-5745
Tabele@alabama. bank

21-26 августа 2022 г.

Банковская школа Alabama Banking School (ABS) , организованная в 1975 году, обеспечивает запланированную среду для изучения банковского дела с учетом потребностей банков Алабамы. Школа спонсируется Ассоциацией банкиров Алабамы и управляется попечительским советом. Студенты проживают в резиденции одну неделю в году в течение трех сессий, которые они посещают. Во время каждой сессии студенты проводят минимум 40 часов в классе и работают над кейсами по вечерам. Они также сдают комплексные выпускные экзамены, а между сессиями резидентов им задаются домашние задания. Эти задачи должны быть решены удовлетворительно, чтобы учащиеся могли вернуться в школу и получить право на выпуск.

Назначение

Курс обучения предназначен для повышения знаний и навыков его участников в банковской и смежных областях. Учебная программа школы обеспечивает широкое знакомство с банковскими темами и проблемами. Кульминацией программы в течение последнего года стало мероприятие, которое позволяет учащимся управлять собственным виртуальным банком с помощью компьютерной симуляции банка под названием BankExec. Участники BankExec получат всестороннее понимание причинно-следственных связей, вытекающих из каждого решения, принятого в их усилиях по управлению прибыльным банком.

Домашний кабинет

Время пребывания в Банковской школе Алабамы является лишь частью общей учебной программы школы. Учащиеся должны успешно решить три домашних задания между семестрами. Домашние задания должны быть получены не позднее установленного срока. Кандидаты должны учитывать этот аспект школы, чтобы убедиться, что они смогут проводить необходимое время вне классной комнаты.

Посещаемость

Студенты должны посещать все назначенные занятия во время резидентной сессии и выполнять необходимую работу; Студенты первого и второго семестров должны участвовать в выпускных экзаменах, а выпускники представляют окончательные результаты BankExec судейской коллегии.

Помещения

Алабамская банковская школа находится в отеле «Ренессанс» в центре Монтгомери. Все занятия проводятся в конференц-центре отеля, оснащенном современным аудиовизуальным оборудованием. Студенты будут иметь доступ к фитнес-центру отеля, который работает круглосуточно и без выходных, и к открытому бассейну.

Приемная

Претендент на поступление в Алабамскую банковскую школу должен соответствовать одному из следующих критериев:

  • быть должностным лицом, директором или сотрудником коммерческого банка или другого утвержденного финансового учреждения
  • сотрудник Банковского департамента штата Алабама, FDIC, Федеральной резервной системы или Управления валютного контролера
  • или должностным лицом или сотрудником ассоциированного члена Алабамской ассоциации банкиров.

Кандидаты должны быть выпускниками средней школы и иметь двухлетний опыт работы в банковской сфере до посещения их первой сессии. Один год работы в банковской сфере можно заменить двумя годами или более высшего образования. Знание основ бухгалтерского учета приветствуется. Любой студент, не имевший опыта или образования в области бухгалтерского учета, должен пройти либо курс бухгалтерского учета в колледже, либо аналогичный курс.

Политика приема в Алабамскую банковскую школу обеспечивает равные возможности для всех квалифицированных лиц, независимо от расы, религии, пола, цвета кожи, национального происхождения, возраста или инвалидности. Сотрудники банков, не являющихся членами, могут присутствовать за дополнительную плату при наличии свободных мест.

 

Отзывы
«Банковская школа Алабамы была больше, чем образовательная программа, дружеские и семейные связи стали опытом, который останется на всю жизнь. Отношения и знания, полученные в банковской школе, помогли мне стать «разносторонним» банкиром в моей профессиональной карьере и обществе».   
Николас Рокхилл, Progress Bank

«Банковская школа предложила много возможностей, некоторых я ожидал, а некоторых нет. Этот опыт помогает мне стать лучшим сотрудником, потому что теперь я понимаю некоторые причины, лежащие в основе решений, политик и процедур. В свою очередь, это позволяет мне иметь всестороннее понимание, чтобы помочь клиентам понять, что о них заботятся в меру своих возможностей. Еще одной возможностью была сеть, которую я смог развить с одноклассниками, учителями и преподавателями. Наличие ресурсов в других областях, которые сталкиваются с теми же проблемами и проблемами; тогда знание того, что мы можем обратиться друг к другу за помощью и ободрением, очень полезно. Чего я никак не ожидала за эти короткие 18 дней, так это того, что эти одноклассники и классные руководители (также известные как мама и папа) действительно станут семьей. Банковская школа — это опыт, который я ни на что не променяю».   
Ребекка Кобб, Народный банк Алабамы

Модель обучения «Банковское дело»

Банковская модель образования представляет собой подход, при котором учащиеся рассматриваются как контейнеры, в которые учителя вкладывают знания.

Это была метафора, разработанная Паоло Фриере. Фриер считает, что западное образование склонно рассматривать учителя как диктатора, а ученика как пассивного наблюдателя.

На странице 73 книги «Педагогика угнетенных» (Friere, 2017, стр. 73) Фриер описывает 10 определяющих черт банковской модели образования:

  1. Учитель учит, пока обучаются ученики.
  2. Учитель знает все, а ученики ничего не знают.
  3. Учитель думает, пока думают об учениках.
  4. Учитель рассказывает, а ученики слушают.
  5. Учитель дисциплинирует и дисциплинирует учеников.
  6. Учитель выбирает, а ученики подчиняются.
  7. Учитель действует, а ученики наблюдают.
  8. Учитель устанавливает учебный план, а ученики адаптируются к нему.
  9. Учитель утверждает, что имеет право притеснять учеников.
  10. Учитель — это субъект, а ученики — объекты. (Friere, 1970, p. 73)

В качестве альтернативы Фриер выступает за свободное или проблемное образование, при котором учителя и ученики учатся вместе и друг с другом в проблемно-ориентированных классах.

Определение

Банковская концепция образования — это метафора, придуманная Паоло Фриером для стиля преподавания, при котором учителя «вкладывают» знания в умы учащихся, как копилки. Фриер утверждал, что этот подход, который был распространен в 20-м веке, рассматривает студентов как пассивных учеников, которым не дают возможности для творческой свободы или критического мышления.

Эта модель также поощряется стандартизированным тестированием, которое вынуждает учителей «складывать» тестовые знания в сознание учащихся и не дает им свободы исследовать и придумывать собственные ответы на возникающие у них вопросы.

Альтернативы банковской модели Фриера

Основные принципы концепции Фриера (которая представляет собой противоположность банковской модели ) описаны ниже.

1. Марксистская критическая педагогика

Фриер подошел к образованию с марксистской точки зрения. Он видел в педагогах угнетателей, а в учениках — угнетенных, которых учат подчиняться власть имущим.

Фриер использует марксистскую концепцию различия между угнетателем и угнетаемым, которая лежит в основе марксистской и гегелевской критики капитализма. Для Фриера это различие между угнетателем и угнетенным проявляется и в образовании:

  • Учитель как угнетатель учит учеников принимать свое положение угнетенных.
  • Студенты как угнетенные узнают свое место в социальной иерархии и приходят к пониманию, что во взрослом возрасте они станут работниками, обслуживающими потребности капиталистов. Школа — это их время научиться быть послушными работниками.

2. Передача знаний наносит вред учащимся

Ключевой педагогической стратегией, используемой для подавления учащихся, является бихевиористское или «стиль передачи». Обучение стилю передачи включает в себя:

  • Рассказ учителя: Учитель непосредственно рассказывает ученикам факты, чтобы они их запомнили.
  • Пассивное повторение учащимися: Учащиеся являются пассивными учащимися, которые должны повторять факты учителям, не используя свои навыки критического мышления для фильтрации, критики или интерпретации представляемых знаний. Фриер утверждает, что в этой переходной модели «ученики призваны не знать, а запоминать содержание, рассказанное учителем» (Фриере, 19 лет).70, с. 80)
  • Незнание предшествующих знаний: Любые предварительные знания, которые когда-то были у учеников, игнорируются учителем, которому нет дела до убеждений или мнений ученика. Учитель считает себя всезнающим авторитетом. Это tabula rasa (лат. «чистые листы»).
  • Групповое обучение: Различия во мнениях, способностях и интересах между учениками в классе игнорируются учителем, который создает жесткий учебный план, к которому ученики должны адаптироваться.

3. Учителя должны стремиться стать соучениками

Friere призывает учителей стать педагогами-революционерами, которые освобождают себя и своих учеников от гнетущих сил образования. Для этого учителя должны использовать следующие стратегии обучения:

  • Изменение роли учителя: Фриер утверждает, что учителя должны бросить вызов существующим ролям учителя и ученика. Вместо того, чтобы учитель был носителем знаний, учитель должен учиться с студентами. Фриер утверждает: «Учитель больше не просто тот, кто учит, но тот, кто сам обучается в диалоге со студентами» (Фриере, 1970, стр. 80)
  • Сосредоточьтесь на «Проблемном образовании»: Сегодня мы могли бы использовать фразу проблема на основе образования для очень похожей концепции. Фриер утверждал, что учителя не должны рассказывать учащимся факты, а скорее ставить проблемы и просить учащихся использовать свой интеллект для самостоятельного поиска ответов.
  • Обучение должно быть практичным: Студентов не следует больше учить теории. Вместо этого учащиеся должны учиться, взаимодействуя с окружающим миром. Это сделало бы обучение актуальным и значимым для их жизни. Фриер утверждает: «люди развивают свою способность к критическому восприятию […когда они взаимодействуют с миром…], в котором они находятся» (Фриер, 1970, стр. 82).

Преимущества и недостатки философии Friere

Хотя очевидно, что Friere был категорически против банковской модели, она все же может иметь некоторые преимущества. Эти преимущества перечислены ниже, за которыми следуют некоторые основные недостатки этого подхода.

Преимущества

Преимущества банковского подхода включают в себя:

  • Контроль учителей: Несмотря на то, что большинство людей считают банковский подход плохой педагогической практикой, многие учителя могут счесть его полезным для помощи в контроле за плохо воспитанными классами. В этой модели учитель является высшей авторитетной фигурой и активно управляет своим классом, предотвращая перекрестные разговоры или несогласие.
  • Воспроизведение ценностей и культуры: Традиционные и проверенные временем ценности, которые не должны подвергаться сомнению, могут преподаваться с помощью этого подхода, при котором очень ясная и неоспоримая мудрость передается от учителя к ученику без возможности изменения традиций.
  • Необходим прямой инструктаж: В некоторых случаях необходим прямой инструктаж или «рассказывать учащимся, как есть». Пожарная безопасность и безопасность на рабочем месте, например, не являются темами, которые можно изучить с помощью современных подходов проб и ошибок.
  • Некоторые учащиеся ценят Структура: Если мы считаем, что разные учащиеся имеют разные стили обучения, то, возможно, некоторые на самом деле предпочитают обучение посредством передачи. Люди могут предпочесть получать информацию прямо и ясно, без двусмысленности.

Недостатки

Недостатки банковского подхода включают:

  • Отсутствие критического мышления: Когда учителя ожидают, что учащиеся примут их слова как неоспоримую истину, нет возможности использовать когнитивные навыки для критического анализа представленной информации . Студентам отказывают в возможности применять навыки критического мышления, необходимые для работы в экономике знаний 21 века.
  • Недостаток творчества: Когда учащимся отказывают в возможности думать самостоятельно, они никогда не разовьют творческое мышление и навыки решения проблем. Как утверждает Фриер: «банковское образование анестезирует и подавляет творческую силу» (Фриере, 19 лет).70, с. 80).
  • Воспроизведение дисбаланса сил: В банковской модели власть остается в руках учителя, и ученики не имеют возможности сомневаться в авторитете. Фриер утверждает, что учеников в школах рабочего класса учат принимать свое низкое положение в мире.

Цитаты из «Педагогики угнетенных»

Во второй главе книги Фриера « «Педагогика угнетенных» » описывается банковская модель. Вот несколько цитат из этой главы:

  • Об обучении постановке задач: «Учитель представляет материал на рассмотрение учащихся и пересматривает свои прежние соображения по мере того, как ученики высказывают свои собственные». (Friere, 1970, стр. 81)
  • Об альтернативах банковскому образованию: «Те, кто действительно привержен освобождению, должны полностью отвергнуть банковскую концепцию […] и заменить ее […] образованием, «постановкой проблем»» (Friere, 1970, стр. 79)
  • О банковской метафоре: «Вместо общения учитель выпускает сводки и вносит депозиты, которые учащиеся терпеливо получают, запоминают и повторяют. (Friere, 1970, стр. 72)
  • Другое определение Фриера: «Повествование (с учителем в качестве рассказчика) приводит учащихся к механическому запоминанию рассказываемого содержания. Что еще хуже, она превращает их в «контейнеры», в «вместилища», которые учитель «заполняет». (Фриере, 1970, стр. 71-72)

Кем был Паоло Фриере?

Паоло Фриере был бразильским педагогом, христианским социалистом, политическим деятелем и ученым. Он родился в 1921 году и умер в 1997 году.

Семья Фриера впала в бедность, когда он был маленьким, после смерти отца. Он боролся в школе, а позже начал, что его борьба за учебу в бедности сформировала его марксистские политические убеждения.

Он учился на юридическом факультете в Ресифи и изучал философию и языки во время учебы в колледже. После колледжа он решил стать учителем, а не продолжать заниматься юриспруденцией.

Он стал директором отдела образования в университете Ресифи, где работал над образованием для бразильских бедняков.

Во время правого переворота 1964 года правительство враждебно относилось к учению Фриера. Новое правительство заключило его в тюрьму на 70 дней, после чего он бежал из страны. Остаток своей карьеры он провел за границей, где написал несколько книг, в том числе свой самый известный текст « Педагогика угнетенных ».

Дополнительная литература

Для получения более подробной информации и информации о банковской концепции, я бы посоветовал вам обратиться прямо к источнику и прочитать его книгу. Прочитайте его онлайн бесплатно здесь (pdf с внешнего сайта).

Ссылки

Friere, P. (1970). Педагогика угнетенных. Нью-Йорк: Континуум.

Шор И. (1987). Freere for the class: Справочник по свободному обучению . Нью-Гэмпшир: Образовательные книги Heinemann.

Банковская модель образования и оценки наносят ущерб критическому мышлению – обучение с доверием

Уважаемые читатели! Пожалуйста, наслаждайтесь этой проницательной статьей, написанной моей выдающейся ученицей Джией Фанг.

Вероятно, большинству из нас хорошо знакомы слова «критическое мышление». Мы постоянно слышим об этом, как в школах, так и за их пределами. Поскольку люди постоянно говорят об этом, это должен быть важный навык, который учащиеся должны начать развивать в школах. Однако статистика опросов говорит об обратном. В новостной статье «Слишком самоуверенные студенты, сомнительные работодатели» репортер высшего образования Джереми Бауэр-Вольф отмечает, что 79,9% студентов считают себя «искусными» в критическом мышлении, но почти половина работодателей считает, что студентам не хватает навыков критического мышления (Бауэр-Вольф). Волк). По-видимому, между работодателями и студентами существует огромный разрыв в восприятии идеи о том, что образование способствует развитию навыков критического мышления учащихся. Что кажется неправильным в нашем образовании, что вызывает эту проблему? Ответами являются банковская концепция образования и система оценок. Их следует изменить, потому что они лишают учащихся способности к критическому мышлению, что имеет решающее значение как для принятия учащимися решений, так и для общественной борьбы против угнетения.

Банковская модель образования является первым фактором, препятствующим развитию у учащихся навыков критического мышления. Чтобы обсудить это, прежде всего, нам нужно дать определение критическому мышлению. Оксфордский словарь определяет критическое мышление как «процесс анализа информации с целью принятия логического решения о том, в какой степени вы считаете что-то истинным или ложным». По сути, критическое мышление — это способность использовать доступную информацию для вынесения собственного суждения о ситуации. Почему мы не развиваем эту способность в школе? Бразильский педагог и философ Пауло Фрейре предлагает ответ в своей книге 9.0255 Педагогика угнетенных , в которой он вводит «банковскую концепцию» образования. Он объясняет, что в банковском образовании «студенты являются депозитариями, а преподаватель — вкладчиками». Подобно тому, как мы кладем деньги в банк, учитель «вкладывает» знания в головы нас, учеников, и все, что нам нужно делать, — это «записывать, запоминать и повторять» все, что говорит нам учитель. Он также иллюстрирует, что банковская модель образования основана на «повествовании», то есть учитель является «рассказывающим субъектом», а ученики — «слушающими объектами». (Фрейре 1). Короче говоря, в банковском образовании учителя являются рассказчиками, которые представляют информацию, а студенты являются пассивными получателями информации.

Несмотря на то, что эта книга была написана 50 лет назад, оказалось, что она отражает сегодняшнюю систему образования. Мой образовательный опыт был в основном основан на лекциях. Одним из ярких примеров является урок истории. На уроке учитель перечислил исторические события, которые важно помнить для тестов в силовых баллах, и объяснил их значение. Все, что нужно было сделать ученикам, — это выделить и записать в учебнике все, что учитель назвал важным, и запомнить это для экзаменов. По общему признанию, многим учащимся нравится повествовательное обучение, особенно когда учителя юмористичны и рассказывают хорошие истории, потому что нам не нужно беспокоиться о том, что нас попросят объяснить, что мы думаем. Тем не менее, проблема с этим нарративным банковским образованием заключается в том, что преподаватели могут интерпретировать материалы предвзято. Независимо от того, насколько хорошо учитель преподносит материалы, в банковской модели он единственный, кто выводит идеи. Студенты, будучи простыми слушателями, не имеют возможности обдумать представленную им информацию или сформировать собственные суждения и мнения. На самом деле истории, рассказанные хорошим лектором, более убедительны. Когда ученики настолько увлечены повествованием учителя, они с большей вероятностью поверят всему, что говорит учитель. Поэтому они не в состоянии обнаружить предвзятость в лекции учителя. Развитие навыков критического мышления требует практики, но обучение нарративному банковскому делу не побуждает студентов практиковать этот навык. Как говорит Фрейре, «чем больше студенты работают над хранением доверенных им вкладов, тем меньше у них развивается… критическое сознание» (Фрейре 2). Подводя итог, можно сказать, что поскольку банковское образование делает учащихся пассивными получателями информации, у них нет возможности практиковать критическое мышление в классе. Без практики навыки критического мышления учащихся не могут улучшиться. Таким образом, школы не могут помочь учащимся развить навыки критического мышления.

Несмотря на то, что банковская модель образования не способствует развитию у учащихся навыков критического мышления, почему это важно? Учащиеся должны приобрести навыки критического мышления или способность формировать собственные суждения благодаря образованию, потому что это важно для улучшения качества их жизни. Когда люди маленькие дети, они мало что знают о мире, поэтому их родители принимают большинство решений за них. Однако по мере взросления они становятся ответственными за принятие собственных решений. Например, когда подросткам исполняется 18 лет, они могут подать заявку на получение кредитной карты и полностью контролировать свои деньги. Без навыков критического мышления они уязвимы для того, чтобы быть введенными в заблуждение потребительством, продвигаемым в социальных сетях, и влезать в долги, злоупотребляя кредитными картами. Кроме того, при покупке недвижимости и осуществлении инвестиций способность анализировать доступную информацию и принимать логические решения помогает людям заключать самые выгодные сделки. Более того, когда старшеклассники решают, в какой университет поступить, когда переводные учащиеся решают, в какую школу перевестись, когда выпускники колледжей выбирают свою карьеру, когда работающие люди решают, какое предложение о работе принять, всем им нужны навыки критического мышления, чтобы помочь им. принимать лучшие решения.

Банковская модель современного образования не способствует развитию у учащихся навыков критического мышления. Учителя или школьный округ определяют, какую информацию они хотят представить, и передают эту информацию, которую они считают полезной, наряду с собственной интерпретацией материалов учителями для учащихся посредством лекций. Поскольку банковское образование представляет собой одностороннюю коммуникацию, студенты никогда не могут выразить то, что они хотят узнать или что они думают о материалах, не говоря уже о принятии решений. Это приводит к тому, что учащиеся получают информацию от учителя, но не знают, как использовать эту информацию, чтобы помочь себе в жизни. Поэтому учащиеся считают, что то, чему они учатся в школе, бесполезно, что снижает их интерес к учебе и мышлению. Одним из примеров является обязательное чтение «Ромео и Джульетты» на уроках английского языка в средней школе. Помню, на уроке учитель и ученики по очереди читали строки вслух, а учитель время от времени делал паузы, чтобы подытожить сюжет. Мне книга совсем не понравилась. Я подумал, что мне не нужно понимать малопонятный шекспировский язык или знать сюжет «Ромео и Джульетты», чтобы прожить свою жизнь, так какой же смысл читать эту книгу? Я полагаю, что большинство студентов задавали этот вопрос: зачем мы это изучаем? Проблема не в том, что материалы, которые мы изучаем, бесполезны. Проблема в том, что банковская концепция образования не позволяет учащимся обнаружить связь между материалами, которые мы изучаем в школе, и реальной жизнью. Сама история не важна, важна интерпретация истории учащимися. Если учащиеся обсудят, что они думают об этой истории, и выслушают мнения других учащихся, учащиеся смогут обнаружить, что у разных людей разные ценности. Это помогает им понять, почему они делают определенный выбор, а другие нет. Однако банковское образование, основанное на повествовании, не дает студентам возможности практиковать критическое мышление. Короче говоря, учащимся необходимы навыки критического мышления, чтобы применять полученные знания для принятия правильных решений в жизни, но банковское образование не учит студентов тому, как использовать информацию для формирования суждений.

Система оценивания также помогает банковской модели минимизировать способности учащихся к критическому мышлению. Согласно Lumen Learning, «критическое мышление… предполагает скептицизм и оспаривание предположений, а не… слепое принятие того, что вы слышите или читаете» (Lumenlearning.com). В нем указывается, что критически мыслящие люди должны с сомнением относиться к мнениям или информации, которую они получают. Тем не менее, система оценивания лишает студентов этой способности. В детстве нас учили верить, что оценки определяют наше будущее. Если мы получаем плохие оценки в школе или низкие баллы по стандартным тестам, таким как SAT и ACT, мы не можем поступить в хорошие колледжи. Если мы не сможем поступить в хороший колледж, мы окажемся в невыгодном положении на сегодняшнем высококонкурентном рынке труда. Мне, как ученице, переведенной в общественный колледж, получение хороших оценок даже важнее, чем когда я учился в старшей школе. Это завышенное значение оценок приводит к тому, что мы боимся людей, которые выставляют оценки, — учителей и профессоров колледжей. Этот страх, конечно, не рождается — он приобретается на опыте. Дженнифер Херли, профессор колледжа с более чем 20-летним опытом преподавания, отмечает в своем блоге «Почему мне пришлось отказаться от оценок или отказаться от преподавания», что учителя используют оценки как «инструмент контроля» (Херли), чтобы «формировать поведение учащихся». Это так. В старшей школе всякий раз, когда мой учитель английского давал задание по чтению, на следующий день у нас была викторина по содержанию чтения, и баллы за викторину составляли значительную часть моей общей оценки в этом классе. Я задавался вопросом, были ли задания полезны для этого класса, но я просто делал то, что сказал мне учитель, потому что, если бы я этого не делал, я получил бы плохую оценку, которая, как я считал, разрушит мое будущее. Со временем я просто перестаю сомневаться в решении учителя и делаю все, что он мне говорит. Фрейре говорит в своей статье: «Чем полнее [студенты] принимают навязанную им пассивную роль, тем больше они склонны просто приспосабливаться к миру таким, какой он есть, и к отложенному в них фрагментарному взгляду на реальность» (Фрейре 2). Каждый раз, когда ученики проглатывают свои вопросы и сомнения, они тренируются подчиняться власть имущим — учителю. Со временем они постепенно начинают верить, что это правильный образ жизни. Одним словом, когда ученики приспосабливаются к системе оценок, слепо принимая приказы учителей, они теряют способность бросить вызов авторитетам, что является частью навыков критического мышления.

Недостаток способностей к критическому мышлению опасен, потому что без него учащиеся не способны распознавать существующее социальное угнетение или бороться с ним. Хотя американцы всегда стремились к равенству и свободе, угнетение по-прежнему остается серьезной проблемой в американском обществе. Угнетение относится к несправедливому использованию силы или авторитета для навязывания набора убеждений и предотвращения прихода к власти группы людей. Например, расовое угнетение — одна из самых горячих социальных тем в последнее время. Убийство Джорджа Флойда, афроамериканца, убитого полицейским, демонстрирует существование расовой дискриминации в отношении чернокожего сообщества в стране. Скандал с поступлением в колледж — еще один пример социального угнетения. Богатые знаменитости подкупают престижные колледжи, чтобы их дети получали привилегии при поступлении. Люди, замешанные в этих незаконных сделках, притесняют других абитуриентов, лишая их права на получение лучшего образования. В этом обществе происходят всевозможные виды угнетения, но многие люди не знают о них или игнорируют их, потому что образование сводит к минимуму способность учащихся идентифицировать и выступать против угнетения. Как отмечает Фрейре в своей книге, «банковское образование… отражает репрессивное общество в целом» (Фрейре 1).

Школа – это микрокосм общества. В банковском образовании учителя говорят студентам, что делать. Если ученики не слушают, учителя выставляют оценки, чтобы заставить их повиноваться. В конечном итоге у студентов формируется привычка подчиняться тем, кто обладает властью. Эта сила может быть полезной, но ее также можно использовать для угнетения людей. В школах учителя являются фигурой матери для учеников. Следовательно, точно так же, как дети хотят внимания со стороны своих родителей, ученики, естественно, хотят признания и похвалы от своих учителей. Учителя понимают, какую влиятельную силу они имеют в эмоциях учеников, но они используют эту силу для обеспечения соблюдения системы оценок. Я до сих пор помню одну фразу, которую мой одноклассник сказал мне: «Учитель не любит меня, потому что у меня плохо с математикой». Я вдруг понимаю, что это почти норма, что любимый ученик учителя всегда тот, кто получает высокие баллы по каждому тесту. Учителя улыбались «хорошим» ученикам и хвалили их перед всем классом, чего не случалось с «плохими» учениками. Различая учащихся на основе оценок, учителя подчеркивают важность получения хороших оценок. Банковское образование говорит учащимся, что учитель всегда прав. Таким образом, ученики не понимают, что учитель их угнетает. Они будут винить себя за то, что недостаточно хороши, чтобы заслужить одобрение учителей. Фриер утверждает в своей книге: «Действительно, интересы угнетателей заключаются в «изменении сознания угнетенных, а не ситуации, которая их угнетает»» (Фриер 2). Те, кто злоупотребляет властью, не помогают уязвимым обрести собственную власть. Скорее, они притупляют способности критического мышления угнетенных, чтобы они не могли осознать свое невыгодное положение, чтобы первые могли продолжать доминировать в обществе и сохранять свою власть. К сожалению, банковское образование и система оценок помогают угнетению, обучая студентов подчиняться власти.

Кто-то может возразить, что такие предметы, как естественные науки, требуют банковского образования на основе лекций. Они считают, что материалы — это факты, открытые и разработанные учеными. Например, то, что мы изучаем на уроках анатомии человека, основано на выводах ученых, полученных в ходе экспериментов по вскрытию, поэтому нет необходимости обсуждать то, что уже доказано. Работа учителя состоит в том, чтобы просто представить информацию, а ученикам нужно только запомнить названия и расположение различных частей тела. В этом случае лекционное банковское образование – лучший способ донести информацию до студентов. Тем не менее, то, что мы узнаем в науке, не обязательно является всей истиной. Тодд Ригг Карьеро, бывший преподаватель астрономии в колледже, объясняет: «Наука — это постоянно развивающееся обсуждение того, как мы, люди с нашими ограниченными сенсорными способностями и медленно меняющимися моделями мышления, способны осмысливать мир». Он говорит, что наука «никогда не может доказать ничего истинного. Он может только итеративно отсеять ложное» (Каррьеро). Он имеет в виду, что современные научные представления раскрывают лишь очень небольшую часть мира и что они подвержены изменениям. Фрейре также утверждает в своей книге: «Реальность — это процесс, подвергающийся постоянной трансформации» (Fieres 3). Он показывает, что мир не статичен. Все меняется каждый день. Однако банковское образование не доносит эту идею до студентов. Учебники, по которым учителя учатся, остаются неизменными каждый год. Хотя новые издания выходят каждые три-четыре года, некоторые издатели просто перемещают последовательность глав и пытаются получить больше прибыли, выпуская так называемые новые издания. На самом деле содержимое остается прежним. По мере того, как мир меняется и появляются открытия, неизменные учебные материалы просто устаревают. Более того, поскольку научные открытия все еще являются непрерывным процессом, система образования должна развивать у учащихся способность распознавать проблемы, задавать вопросы, а также объективно оспаривать и опровергать устаревшие выводы для научных прорывов. В заключение, текущие научные открытия не могут полностью объяснить постоянно меняющийся мир, поэтому статичное банковское образование не способствует прогрессу научного сообщества.

Общество, в котором мы живем, несовершенно, как и система образования, которая работает десятилетиями. Чтобы добиться прогресса, мы и наши потомки должны уметь выявлять проблемы, переворачивать устаревшие системы и создавать новые, современные системы. Система образования играет основную роль в развитии сознания и способностей молодежи, но она не способна развивать у учащихся способности критического мышления из-за банковской модели и системы оценивания. Поэтому их следует изменить, чтобы учащиеся могли овладеть навыками критического мышления, которые не только полезны для жизни, но и полезны для построения здорового общества. Без критического мышления люди становятся слепыми последователями тех, кто у власти. Если ни у кого нет возможности или мужества противостоять угнетению, станет ли общество таким, как описывает Джордж Оруэлл в своей книге 19.84, где жизнь людей контролируется одной доминирующей силой? Ради свободы, к которой мы стремимся, мы должны предотвратить это. Первым шагом является инициирование изменений в системе образования.

Bankers in Schools – Ассоциация банкиров Северной Каролины

Young Bankers Северной Каролины снова будет принимать программу Bankers in Schools с 9 по 13 мая 2022 года. Эта недельная программа позволяет школам со всего штата пригласить банкиров в свои сообщества посетить классы и провести 45-минутный урок по составлению бюджета. Волонтеров обучают и направляют по подробному учебному плану, и они готовы обучать уникальному и увлекательному занятию, разработанному специально для учащихся старшего школьного возраста. Банкиры Северной Каролины приглашаются к участию независимо от возраста!


Регистрация волонтеров закрыта. Спасибо нашим волонтерам-банкирам!

Нажмите здесь для короткого обучающего видео

Пароль: GHUKG7%@

  • около
  • Учитель/Факультет FAQ
  • Волонтером FAQ
  • Учебные материалы
  • FAQ
  • . По данным Всемирного банка, только 57% взрослого населения США финансово грамотны. NCYB стремится изменить эту статистику, и она начинается в наших местных школах. О создании NCYB впервые объявила Ассоциация банкиров Северной Каролины в конце 2015 года, чтобы молодые банкиры могли участвовать в жизни своих сообществ в качестве защитников отрасли. Одной из основных задач организации является повышение финансовой грамотности среди молодежи Северной Каролины, чтобы помочь следующему поколению принимать разумные финансовые решения. NCYB участвует в различных мероприятиях по повышению осведомленности и распространению этих важных знаний, и последняя инициатива приблизит нас на один шаг к достижению этой цели.

    Часто задаваемые вопросы преподавателей/факультетов

    • Как записать свой класс в программу «Банкиры в школах»?
      Инструкции будут размещены в ближайшее время.
    • Нужно ли запрашивать подписки на всю неделю?
      Нет! Вам нужно только запросить регистрацию на те дни и время, которые удобны для вашего расписания занятий и для занятий, которые выиграют от этого урока по составлению бюджета.
    • Гарантирую ли я, что все места в моей школе будут заполнены?
      К сожалению, поскольку это работа волонтеров, мы не можем гарантировать, что все слоты получат волонтеры. Мы делаем все возможное, чтобы заполнить как можно ближе к 100% наших слотов!  Важно отметить, что если вы были одобрены для участия в нескольких занятиях, мы не можем гарантировать, что все занятия будут заполнены или что одни и те же волонтеры будут регистрироваться на все ваши занятия.  Для классов, в которых не зарегистрированы волонтеры, мы предоставим учителям учебную программу, чтобы учащиеся могли пройти урок.
    • Что происходит, когда я отправляю запросы на регистрацию?

      После отправки заполненной формы вы получите уведомление о том, выбрана ли ваша школа для участия в этой программе. Ваша школа будет указана на этом веб-сайте после того, как будет запущена регистрация волонтеров. Если волонтеры зарегистрируются в вашем классе, Блэр Кеннеди соединит вас с вашими волонтерами-банкирами

      .
    • Кто готовит учебные материалы?

      Все учителя получают учебный план и несут ответственность за отправку предметов своим ученикам. Игровая доска является заполняемой, поэтому ученику не придется беспокоиться о распечатке материалов.

    • Помогать ли волонтерам с уроком?
      Добро пожаловать! Этот урок разработан, чтобы быть очень интерактивным и поощрять обсуждение между студентами и банкирами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *