Дорожная карта национальная система учительского роста: Формирование национальной системы учительского роста (НСУР)

Содержание

Национальная система учительского роста (НСУР) – briop.ru

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия

 

БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

 

Записаться на курсы

  • Главная
  • Деятельность
  • Национальная система учительского роста (НСУР)
  • Просмотров: 9628

Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций

Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 23 декабря 2015 г.(утв. Президентом РФ 2 января 2016 г. N Пр-15ГС)

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1642 “Об утверждении государственной программы Российской Федерации “Развитие образования”

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 “Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 июля 2017 г. N 703 “Об утверждении Плана мероприятий (“дорожной карты”) Министерства образования и науки Российской Федерации по формированию и введению национальной системы учительского роста”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 мая 2018 г. N 298н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог дополнительного образования детей и взрослых”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 608н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г.

N 544н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)”

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 599 “О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки”

Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 “О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года”

Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 “О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года”

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” 

 

 

Поделитесь с друзьями

Лицензия

 

   

© 2013 – 2020 Официальный сайт Бурятского республиканского института образовательной политики
Адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 30, телефон: (3012) 21-61-13, факс: (3012) 21-61-13,

e-mail: [email protected]

 

Вестник “БРИОП” 6+
Учредитель: ГАУ ДПО РБ “БРИОП”
Свидетельство о регистрации: Эл. № ФС 77-66929 от 22.08.2016 г. выдано
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Доменное имя сайта для сетевого издания: BRIOP.RU (http://briop.ru/index.php/servisy/vestnik-gau-dpo-rb-briop)
Адрес издателя: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,  ул. Советская, 30
Телефон редакции: 8-(3012)-21-61-13
Адрес электронной почты редакции: [email protected]
Главный редактор:

 

Банковские реквизиты

 

Телефонный справочник

 

 

 

 

Национальная система учительского роста – МОБУ “Амосовская СОШ”

Национальная система учительского роста – МОБУ “Амосовская СОШ”

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Главная
  • > Сведения об образовательной организации
    • > Основные сведения
    • > Структура и органы управления образовательной организацией
    • > Документы
    • > Образование
    • > Система оценки качества образования
    • > Образовательные стандарты
    • > Руководство. Педагогический состав
    • > Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • > Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Доступная среда
    • > Международное сотрудничество
  • > ФИЛИАЛЫ ШКОЛЫ
    • > Панинский филиал МОКУ “Амосовская СОШ”
    • > Дошкольное отделение “СОЛНЫШКО” МОКУ “Амосовская СОШ”
  • > Наставничество
  • > НАЦПРОЕКТЫ
    • > Успех каждого ребенка
    • > ТОЧКА РОСТА
      • > Общая информация о центре
      • > Документы
      • > Образовательные программы
      • > Педагоги
      • > Материально – техническая база
      • > Режим занятий
      • > Мероприятия
      • > Дополнительная информация
      • > Обратная связь
      • > Галерея
  • > Дет. общ. объединения и формирования
  • > Школьный музей
  • > Библиотека
  • > Противодействие коррупции
  • > Охрана труда
  • > Функциональная грамотность
    • > Читательская грамотность
  • > Консультационный центр
  • > Организ. питания в образов. организации
  • > ГИА (ОГЭ,ЕГЭ)
  • > Для родителей
  • > Национальная система учительского роста
  • > Электронный классный журнал
  • > Безопасность
  • > Внеурочная деятельность
  • > ШСК “Факел”
  • > ГПД
  • > ГТО
  • > ВПР
  • > Летний оздор. лагерь с дневным приб. “Радуга”
  • > Страница логопеда
  • > Страница педагога – психолога
  • > Страница социального педагога
  • > Новости Минобрнауки РФ
  • > Новости школы
  • > День Победы
  • > “Работа с детьми – инвалидами и детьми с ОВЗ”
  • > Документы по гражданской обороне
  • > Обеспечение инфор. безопасности школьников
  • > Профсоюз
  • > Контакты

Национальная политика в области образования согласовывает новую дорожную карту расширения прав и возможностей учителей

3 мая 2022 г. Нил Ачари Образование Комментарии отключены в Национальной политике в области образования согласовывают дорожную карту нового века для расширения прав и возможностей учителей

«Общество знаний», в котором мы живем в настоящее время, чрезвычайно компетентно и сложно. Для учителей и молодых студентов, желающих стать преподавателями, это является важным шагом вперед, а правильная подготовка и педагогика могут обеспечить профессиональное мастерство учителя. Понимая этот разрыв и пытаясь обеспечить учителей всеми ресурсами, НЭП 2020 прекрасно заложил ряд расширяющих и всеобъемлющих рамок для наших преподавателей.

Учителя играют важнейшую роль в системе образования. Поэтому крайне важно создать качественные человеческие ресурсы в классах. Политика предлагает полностью пересмотреть профессию учителя, чтобы создать надежную структуру пребывания в должности, заработной платы и продвижения по службе, основанную на заслугах, которая одновременно стимулирует и признает выдающихся учителей.

Выражая свое мнение о руководящих принципах НЭП, г-н Ришаб Кханна, ученый-когнитивист и соучредитель Suraasa, делится: «Повышение квалификации учителей для получения и предоставления учебной программы практичным и адаптируемым образом — это то, во что Suraasa всегда верила.

рад, что Национальная политика в области образования (НЭП) центрального правительства также подчеркивает это и представляет много новых и важных аспектов для наших учителей. Политика делает упор на практические навыки, а не только на учебный план, основанный на знаниях. Это, безусловно, принесет пользу студентам, чтобы сократить проблемы в будущем. Согласование образовательных корней страны с современным развитием мира было потребностью времени, и мы рады, что с этой новой образовательной политикой мы как страна движемся в правильном направлении».

В соответствии со своей политикой НЭП ставит перед собой цель внести масштабные изменения в структуру преподавания к концу 2022 года. Будут созданы Национальные профессиональные стандарты для учителей (НПСТ), которые определят все аспекты управления карьерой учителей, включая заработную плату, продвижение по службе, признание и непрерывное профессиональное развитие. Он также направлен на включение сформулированных проверок учителей или оценок эффективности, которые будут проводиться через регулярные промежутки времени, что будет ключевым фактором для оценок, основанных на заслугах, а не на стаже работы или продолжительности пребывания в должности.

В дополнение к принципиально важным изменениям международные педагогические подходы будут изучены NCERT, определены и рекомендованы для освоения в педагогической практике в Индии через CPD. Учителя вместе с директорами должны будут ежегодно проходить модули непрерывного профессионального развития (CPD), чтобы повысить качество преподавания, лидерство и управление школой, а также внедрить обучение, основанное на компетенциях.

Это преобразование является просветляющим фактором для расширения возможностей учителей, а также помогает «преподаванию» стать привлекательной профессией для ярких и талантливых молодых умов, стремящихся сделать успешную и приносящую удовлетворение карьеру.

Нил Ачари — редактор Business News This Week. Он освещал все бизнес-истории, экономику и корпоративные истории.

Веб-сайт Фейсбук Инстаграм Твиттер YouTube LinkedIn

Дорожная карта по оценке профессионального развития в сфере образования

Вы можете преподать ученику урок на один день; но если вы можете научить его учиться, вызывая любопытство, он будет продолжать процесс обучения, пока жив. ~ Clay P. Bedford

Профессиональное развитие и непрерывное образование для учителей является требованием в каждом штате и школьном округе. Чтобы профессиональное обучение было эффективным и приносило результаты как учителям, так и ученикам, важно постоянно оценивать возможности профессионального развития, чтобы вы могли корректировать свою систему по мере необходимости.

В Alludo мы сотрудничаем со школьными округами по всей территории США для разработки и запуска профессиональной среды обучения со встроенными инструментами, которые позволяют им оценивать и отслеживать результаты. Вот что руководители округов и школ должны знать о создании системы оценки профессионального развития учителей.

Содержание
  1. Почему профессиональное развитие важно в образовании?
  2. Почему мы должны измерять профессиональное развитие?
  3. Вопросы, которые следует задать перед созданием системы оценки
  4. Области, в которых следует отслеживать профессиональное развитие
  5. Взятие Аллудо

Почему профессиональное развитие важно в образовании?

Повышение квалификации необходимо учителям любого уровня. Хотя очевидный ответ на вопрос, почему это важно, заключается в том, что это требуется в каждом штате, его важность выходит далеко за рамки требований и касается некоторых основных истин о работе педагога.

Повышает вовлеченность как учащихся, так и преподавателей

Профессиональное развитие, особенно когда оно высокого качества и доступно для молодых учителей, оказывает значительное влияние на вовлеченность учителей. Согласно исследованию 2019 года, опубликованному в Current Psychology, учителя в начале своей карьеры больше всего выиграли от непрерывного профессионального обучения, демонстрируя значительный рост своей самоэффективности.

Исследование того же года, опубликованное в журнале American Educational Research Journal, показало, что учителя начальных школ, которые участвовали в летнем курсе, чтобы помочь им вовлечь своих учеников в споры на основе научных данных, добились значительного улучшения вовлеченности учащихся в то, что они узнали. .

Это снижает текучесть кадров

Удержание учителей является приоритетом для каждого школьного округа. Нанимать и обучать новых учителей намного дороже, чем удерживать тех, кто уже работает в ваших классах, и мы в Alludo считаем, что профессиональное развитие является ключом к сокращению текучести учителей.

В исследовательской статье 2018 года, опубликованной в Journal of Teacher Education, подчеркивается важность профессионального развития цветных учителей, анализируется опыт 11 учителей и то, как отсутствие критического профессионального развития привело к более высокой текучести кадров. Аналогично, 2019 г.Отчет Института экономической политики показал, что учителя, которые не получают достаточной поддержки в форме наставничества и профессионального развития, с большей вероятностью уйдут с работы, чем учителя, которые это делают, особенно в первые годы своей карьеры.

Это ведет к лучшим результатам учащихся

Если вы спросите любого учителя, что ему нравится в своей работе, ответ всегда будет связан с результатами учащихся. Учителя хотят общаться со своими учениками, вовлекать их и воодушевлять их обучением.

В исследовании 2017 года, опубликованном в Journal of Teacher Education, изучались успехи и результаты студентов-математиков, чьи учителя участвовали в профессиональном развитии, ориентированном на математику. Исследование пришло к выводу, что учащиеся в классах, где учителя прошли учебную программу по математике, продемонстрировали больший прогресс в математике с осени до весны, чем учащиеся в контрольной группе.

Обеспечивает достижение школьными округами своих целей

У каждого школьного округа есть цели, связанные с успеваемостью учащихся и эффективностью учителей. Реализация увлекательной программы профессионального развития, ориентированной на учащихся, — лучший способ добиться того, чтобы ваш школьный округ достиг своих целей.

Почему мы должны измерять профессиональное развитие?

Мы знаем, что профессиональное развитие полезно, но насколько оно полезно? Единственный способ узнать это — внедрить систему, позволяющую школьным округам и школьным руководителям измерять ее влияние и вносить изменения по мере необходимости.

В Alludo мы работаем рука об руку со школьными округами, чтобы разработать среду онлайн-обучения для преподавателей и сотрудников на всех уровнях. Измеримость — это большая часть того, что мы предлагаем, потому что мы считаем, что отслеживание результатов является обязательным. Измерение профессионального развития имеет три ключевых преимущества, о которых вам следует знать:

Короче говоря, измерение участия в мероприятиях по повышению квалификации учителей и результатов гарантирует, что ваш округ преуспеет.

Вопросы, которые необходимо задать перед созданием системы оценки

Перед созданием схемы оценки для профессионального развития необходимо задать несколько ключевых вопросов. Несколько хороших примеров можно найти в публикации Центра по контролю и профилактике заболеваний США «Измерение внедрения для воздействия: руководство по оценке профессионального развития», которая была опубликована в 2019 году..

Следует ли оценивать рассматриваемую деятельность?

Первый вопрос, который необходимо задать, заключается в том, следует ли оценивать конкретное действие PD. Как правило, имеет смысл выделять ресурсы на оценку крупномасштабных мероприятий с высоким уровнем участия, мероприятий, напрямую связанных с целями округа, и пилотных мероприятий, которые можно масштабировать. Мероприятия, которые вряд ли будут масштабироваться или не связаны с целями округа, не нуждаются в оценке.

Какие ключевые элементы ПД вы будете оценивать?

Следующий шаг — решить, какие элементы PD следует оценивать. Некоторые примеры включают участие учителей, количество пройденных курсов и ответы учителей на мероприятия по PD, в которых они участвуют. Другие включают отслеживание использования изученных методов в классе и результатов учащихся.

Кто будет использовать оценку и что она должна им рассказать о профессиональном развитии?

Высока вероятность того, что лица, работающие в различных областях знаний, захотят использовать оценки профессионального развития. Эти группы могут включать следующее:

  • Учителя
  • Администрация школы
  • Руководители районов
  • Руководители образовательных услуг
  • Лидеры образовательных технологий
  • Провайдеры профессионального развития

Предполагая, что все группы заинтересованы в эффективности ПД, ваши оценки должны предоставить им информацию, необходимую для оценки ее успеха.

Какие ресурсы будут доступны для поддержки оценки?

Вопрос бюджетирования остро стоит в каждом школьном округе. Прежде чем внедрить систему оценки, вам необходимо создать бюджет и определить, какие ресурсы, денежные и другие, доступны для проведения необходимых оценок. В случае, если предлагаемого бюджета недостаточно, некоторые школьные округа могут использовать эту нехватку, иллюстрируя, что необходимо для проведения оценки желаемым образом.

Кто будет работать над оценкой?

Последний шаг — спросить, кто будет работать над оценкой PD. Вам потребуются люди для сбора и анализа данных из PD и включения их в отчеты для совместного использования с заинтересованными сторонами. Ваш персонал по оценке должен быть на месте и должным образом обучен до начала ПД.

Области, в которых следует отслеживать профессиональное развитие

После того, как вы задали необходимые вопросы для создания системы оценки профессионального развития, пришло время определить области, в которых следует отслеживать профессиональное развитие. По данным Ассоциации надзора и разработки учебных программ, необходимо включить пять ключевых областей.

Реакции участников

Реакции участников необходимо измерять, потому что, если преподаватели и администраторы, участвующие в повышении квалификации, недовольны, это может повлиять на их участие и общую эффективность программы. Некоторые параметры, которые необходимо измерить, включают следующее:

  • Понравилось ли участникам обучение?
  • Считают ли они, что потратили время с пользой?
  • Было ли то, что они узнали, важным для их работы в классе?
  • Материал имел смысл?
  • Чувствуют ли они себя способными использовать то, чему научились?

Совместное обучение

Совместное обучение лежит в основе профессионального развития учителей. Некоторые вопросы, которые следует задать об обучении, включают следующее:

  • Выполнили ли участники работу?
  • Получили ли они предполагаемые знания и навыки?

Организационная поддержка и изменения

Любая программа профессионального развития может быть успешной при надлежащей организационной поддержке и изменениях. Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать в связи с организационной поддержкой:

  • Поддерживалось ли внедрение ПД?
  • Была ли поддержка публичной и известной?
  • Были ли предоставлены достаточные ресурсы?
  • Были ли проблемы выявлены и устранены быстро?
  • Делили ли успехи и триумфы?
  • Какое влияние оказало PD на организацию в целом?

Использование изученных материалов в классе

Для учителей бесполезно или бессмысленно участвовать в профессиональном обучении, если они не применяют (или не могут) то, чему научились, на практике. Вы должны определить, насколько уместны материалы курса:

  • Используют ли учителя то, чему они научились в классе?
  • Помогло ли им участие в PD почувствовать себя более уверенным в своей работе?

Определить, используются ли изученные материалы, можно путем самоотчета и наблюдения в классе.

Результаты учащихся

Результаты учащихся являются приоритетом для каждого учителя. Вот несколько вопросов, которые следует задать:

  • Повлияло ли ПД на обучение и успеваемость учащихся?
  • Заинтересованы ли и возбуждены ли ученики в классе?
  • Участвуют ли учащиеся на более высоком уровне, чем до PD?
  • Снижается ли процент отсева учащихся?
  • Увеличились ли результаты тестов учащихся и показатели поступления в колледжи?

Измерение результатов учащихся — это то, что может вдохновить учителей и помочь школьным округам усовершенствовать свои программы профессионального развития.

Взгляд Alludo

В Alludo мы считаем, что оценка и измерение профессионального развития в сфере образования необходимы для того, чтобы помочь учащимся и преподавателям добиться успеха. Вот почему мы создали уникальную профессиональную обучающую платформу:

  • Мы внедрили игровое обучение, потому что понимаем, что оно стимулирует участие и энтузиазм учителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *