Названы имена пяти финалистов конкурса «Учитель года России — 2019» — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 28 января
EUR ЦБ: 75,41
(+0,07)
Инвестиции, 27 янв, 16:26
Курс доллара на 28 января
USD ЦБ: 69,34
(+0,21)
Инвестиции, 27 янв, 16:26
«Украинская правда» узнала о намерении Киева сменить главу Луганской ОГА Политика, 16:10
Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 16:09
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:59
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
«Гранд сервис экспресс» возобновил продажу билетов на поезда в Крым Общество, 15:52
Эксперт оценил возможную закупку Россией оружия у КНДР в $320 млн Политика, 15:52
Кадыров пообещал кару «датскому трусу» за сожжение Корана Политика, 15:49
Курс доллара превысил отметку ₽70 в первый раз с 11 января Инвестиции, 15:48
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Список причин инвалидности расширили ранениями в добровольческих отрядах Общество, 15:48
Какие ошибки помешают вам выиграть Ironman Pro, 15:48
«Парящая» крыша и каноны спорткаров: OMODA представил новый автомобиль РБК и Omoda, 15:46
В апреле на месте Zara откроются магазины нового бренда Life, 15:36
Губернатор сообщил об обстреле нескольких сел в Белгородской области Политика, 15:34
Новый посол США впервые в этой должности посетила МИД России Политика, 15:27
Украинский футболист обнял Головина после матча во Франции Спорт, 15:26
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
В Чечне подвели итоги второго очного тура всероссийского конкурса «Учитель года России — 2019» и определили его победителей. Об этом сообщается на сайте конкурса.
Торжественная церемония подведения итогов второго тура прошла в Грозном. Призеров второго тура объявил ректор МГУ имени М.В. Ломоносова Виктор Садовничий. Ими стали:
- Лариса Арачашвили, учитель русского языка и литературы из Волгограда.
- Марина Зезкова, преподаватель французского языка из Санкт-Петербурга.
- Павел Красновид, учитель географии из Подмосковья.
- Наиль Мирсаитов, преподаватель биологии из Казани.
- Вероника Романова, учитель химии из Саратова.
adv.rbc.ru
Теперь им предстоит принять участие в третьем очном туре конкурса, который носит название «Учитель-лидер». Он состоится 3 октября в Москве.
adv. rbc.ru
В ходе третьего тура пятерых финалистов ждут испытания «Публичная лекция» и «Разговор с министром». Награждение победителя и призеров пройдет 4 октября в Государственном Кремлевском дворце.
В 2018 году победителем конкурса «Учитель года» стал преподаватель обществознания и права Алихан Динаев, который работает в Математической школе №1 имени Х.И. Ибрагимова в Грозном.
Конкурс, учредителями которого выступают Минпросвещения России, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета» и Общероссийский профсоюз образования, проходит с 1992 года.
Учитель года Призеры и победители
Итоги конкурса “Учитель года России – 2018”
Абсолютным победителем конкурса «Учитель года России – 2018» стал педагог из Чеченской Республики
5 октября, в День учителя, в Москве в Государственном Кремлевском дворце назван абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018» — им стал учитель обществознания и права математической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова г. Грозного Чеченской республики Динаев Алихан Мавладиевич.
Главный приз — Большого хрустального пеликана — Учителю года вручили министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева и ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Виктор Садовничий.
Алихан Мавладиевич в своем выступлении отметил, что посвящает свою победу городу Грозному, всем учителям и своим ученикам и поблагодарил их.
«Спасибо за эту великую честь. За 29 лет конкурс не только не потерял свою актуальность, а стал еще более значимым и престижным. За это время система образования Чеченской республики, благодаря ее руководителю Рамзану Кадырову, сделала огромный шаг вперед. Сегодня 200-летие Грозного. И я посвящаю победу своему городу, своим ученикам. Именно они делают мою профессию самой прекрасной на свете», — рассказал он.
Педагогическое кредо Алихана Динаева:
«Любить детей, любить свое дело. Всегда!»
Алихан Динаев учился в Петербурге. Затем некоторое время оставался в системе высшего образования. Но, в конце концов, в качестве профессионального поприща выбрал для себя труд учителя и последние шесть лет преподает обществознание и право в Математической школе №1 им. Х. И. Ибрагимова в Грозном. Причем, преподает блестяще: до победы в нынешнем всероссийском конкурсе молодому педагогу уже было присвоено звание «Лучший учитель Чечни».
Свою роль в профессиональных успехах Динаева, наверняка, сыграли семейные традиции: победитель, как он сам признавался журналистам, является учителем в четвертом поколении, а это что-нибудь да значит! Но для победы в главном учительском конкурсе страны этого, бесспорно, мало.
Директор грозненской школы, в которой работает победитель, Луиза Токашева рассказала:
— С одной стороны, Алихан Динаев — очень серьезный молодой человек: очень творческий и креативный педагог, обладающий при этом глубокими, фундаментальными знаниями в своей области. Но, с другой, он обладает прекрасным чувством юмора, превратив его в один из элементов своей методики преподавания. И дети очень ценят это, очень любят этого учителя и с удовольствием изучают его предмет. Результаты не замедлили сказаться: так, в этом году одна из его выпускниц набрала на ЕГЭ 92 балла.
Отличительной особенностью учителя обществознания Динаева, как особо подчеркнула директор, является «способность очень сложные вещи изложить детям очень просто». И это качество, крайне ценное для любого учителя-предметника в целом, становится особенно важным при изучении обществознания. Ведь качество нынешних учебников по этому предмету, как признают практически все эксперты, не выдерживает никакой критики. Впрочем, Динаев подготовил собственное учебное пособие по своему предмету. И оно вот-вот выйдет в свет.
Педагогические успехи Алихан Динаев совмещает с журналистскими — он пишет про образование в республиканских газетах, а также на личном сайте — по словам коллег, «очень качественном и востребованном». Так что, учитель этого года, получивший главный приз — большого «Хрустального пеликана» — личность яркая и разносторонняя.
Остальные призеры конкурса получили малых «Хрустальных пеликанов». Также все участники финала конкурса награждены нагрудным знаком «Учитель года», почетными дипломами и подарками.
Многие профессионалы удостоились спецпризов в очень важных номинациях.
Специальный приз «За социальное лидерство» получил учитель физической культуры школы №156 им. Б.И. Рябцева Нижнего Новгорода Сергей Лебедев. Его вручила председатель Общероссийского профсоюза образования Галина Меркулова.
Специальный приз имени Г.Н. Селезнева «За настойчивость в достижении целей» вручил главный редактор «Учительской газеты» Петр Положевец. Награду получил учитель музыки Лицея села Хлевное Липецкой области Николай Щеглов.
Также специальный приз «За содействие гражданскому воспитанию и формированию культуры мира среди обучающихся» вручила исполнительный директор Еврейского музея и Центра толерантности Елена Проничева. Приз вручен учителю английского языка Гимназии №39 г. Уфы Республики Башкортостан Эмме Сафиуллиной.
Кроме того, специальный приз «За профессиональное владение русским языком» вручила первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию науки и образования Людмила Дудова. Его получили учитель начальных классов средней школы №29 с углубленным изучением отдельных предметов города Смоленска Анна Игнатенко, учитель истории и обществознания Гимназии №1 г. Челябинска Екатерина Казакова и учитель биологии средней общеобразовательной школы №32 г. Братска
Спецприз «За мастерство в использовании современных цифровых технологий» был вручен представителем Mail.ru учителю информатики школы «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный Волжского района Самарской области Екатерине Балькиной.
Награду в специальной номинации «Учитель-дефектолог России» вручили советник президента России Александра Левицкая и министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков. Ее получила учитель-логопед, учитель-дефектолог детского сада №40 комбинированного вида г. Петропавловск-Камчатского Камчатского края Наталья Чернова.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства, утверждение приоритетов образования в обществе. Главные цели конкурса: выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение; повышение престижа учительского труда; распространение педагогического опыта лучших учителей России.
Победителями регионального этапа конкурса стали 53 мужчины и 32 женщины. Из них 62 педагога представляют образовательные учреждения городов, а 23 — сельской местности. 31 педагог обладает стажем работы от 1 года до 6 лет, 29 – от 7 до 14 лет, 25 – от 15 лет. Пятеро педагогов обладают степенью кандидата наук, четверо имеют звание Почетного работника общего образования, двое награждены почетной грамотой Министерства образования. 43 преподавателя обладают высшей категорией, 32 – первой.
В финал вышли 16 учителей истории, 14 учителей иностранного языка, по 10 учителей информатики и начальных классов, по 7 физиков и математиков, по 5 – учителей биологии, русского языка и литературы, 3 учителя химии, по 2 педагога географии, музыки, обществознания и физической культуры.
— Алихан Динаев, учитель обществознания и права математической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова г. Грозного, Чеченская республика;
— Игнат Игнатов, учитель информатики школы №1540 г. Москвы;
— Илья Казанцев, учитель истории, обществознания и права лицея №4 г. Пскова, Псковская область;
— Григорий Назаров, учитель истории и обществознания гимназии №9 г. Химки, Московская область;
— Юрий Клюев, учитель химии Брянского городского лицея №1 им. А.С. Пушкина, Брянская область.
Торжественная церемония награждения призеров конкурса «Учитель года России-2018» состоялась 3 октября в Георгиевском зале Михайловского замка в Санкт-Петербурге.
Лауреаты Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018»:
— Виктория Стафейкова, учитель начальных классов Толвуйской средней общеобразовательной школы, Республика Карелия;
— Юрий Клюев, учитель химии Брянского городского лицея №1 им. А.С. Пушкина, Брянская область;
— Алихан Динаев, учитель обществозания и праваматематической школы №1 им. Х.И. Ибрагимова г. Грозного, Чеченская республика;
— Игнат Игнатов, учитель информатики школы №1540 г. Москвы;
— Татьяна Анисимова, учитель начальных классов Медведевской средней общеобразовательной школы №2, Республика Марий Эл;
— Максим Новиков, учитель информатики и ИКТ школы №145 г. Екатеринбурга, Свердловская область;
— Илья Казанцев, учитель истории, обществознания и права лицея №4 г. Пскова, Псковская область;
— Марина Прохорова, учитель информатики и ИКТ лицея №9 г. Новосибирска, Новосибирская область;
— Екатерина Колесникова, учитель английского и французского языков школы №10 г. Сургута, Ханты-Мансийский автономный округ;
— Анастасия Ляховец, учитель английского языка школы №10 г. Ессентуки, Ставропольский край;
— Григорий Назаров, учитель истории и обществознания гимназии №9 г. Химки, Московская область;
— Эмма Сафиуллина, учитель английского языка гимназии №39 г. Уфы, Республика Башкортостан;
— Сергей Лебедев, учитель физической культуры школы №156 им Б.И. Рябцева г. Нижнего Новгорода;
— Юлия Капалкина, учитель математики, алгебры и геометрии школы №1 станицы Зеленчукской им. В.П. Леонова, Карачаево-Черкесская республика;
— Марина Гончарова, учитель музыки и ритмики школы р.п. Ровное, Саратовская область.
отличников и учителей года
- {{item. ResourceLink.Description}}
Содержание
{{CurrentPage.Topics.DisplayName}} {{CurrentPage.Subtopic_x0020_Level_x0020_1}}
2022 Учителя года Иллинойса
2021 Учитель года Иллинойса
Учитель года Иллинойса 2020
Учитель года Иллинойса 2019
Учитель года Иллинойса 2018
Линдси Дженсен пришла в профессию учителя косвенным путем. Она устроилась на работу помощником учителя в младших классах по поведенческим расстройствам. Одной из причин, по которой учащиеся не посещали «обычный» класс, была их неспособность должным образом общаться и социализироваться со своими одноклассниками. Линдси говорит, что услышала несколько ругательств, которых никогда раньше не слышала. К концу первого дня она поняла, что, хотя эта работа определенно не была «прогулкой в парке», она ей нравилась.
Этот опыт стал катализатором ее любви к учебной среде. Она решила получить степень в области речевой коммуникации. Линдси окончила колледж с отличием в 2005 году и сразу же поступила в магистратуру и получила степень магистра педагогических искусств. Она работала в различных образовательных учреждениях. 10 лет назад ее наняли учителем английского языка в 11-м и 12-м классах средней школы Дуайт Тауншип в школьном округе Дуайт 230.
Линдси заботится не только об успеваемости своих учеников; она дает понять своим ученикам, что заботится об их эмоциональном и социальном благополучии. Студенты относятся к ее игривому характеру, ее теплоте и ее энтузиазму в преподавании и обучении. Одна из ее учениц сказала, что «миссис. Дженсен постоянно излучает позитив. Ее счастье заразительно». Линдси никогда не разочаровывается в учениках и сделает все возможное, чтобы помочь ученикам в решении школьных и личных проблем. Она учитель, доверенное лицо, наставник и образец для подражания. Студенты и сотрудники одинаково смотрят на нее и ценят ее мнение, ее мысли и ее обучение.
Безграничный энтузиазм Линдси к обучению — в настоящее время она заканчивает работу над докторской диссертацией — проявляется в работе, которую она и ее коллега проделали, чтобы изменить учебную программу по английскому языку с 9 до 12. Ее коллега говорит, что «… Линдси очень заинтересована в том, чтобы сотрудничать в создании строгой, четко выстроенной, основанной на навыках, разработанной учебной программы, которая способствует практическому обучению студентов. Она преуспевает в сотрудничестве и, несмотря на свою уверенность, не имеет эгоизма».
Она вдохновляет как коллег, так и студентов. Линдси использует различные стратегии для удовлетворения различных потребностей своих учеников и превращает обучение в удовольствие. Она проявляет гибкость в своих уроках, чтобы убедиться, что ученики действительно понимают это, а не просто идут дальше, потому что она должна уложиться в срок. Линдси с энтузиазмом относится к тому, чему она учит, и это волнение передается ее ученикам. Она стремится строить отношения со своими учениками.
Линдси строит отношения со своими учениками и вдохновляет всех, кто ее окружает, участвуя во внеклассных мероприятиях, таких как руководство драматическим клубом, обучение группы поддержки, постановка весеннего мюзикла и координация команды полярных погружений, и это лишь некоторые из них. Линдси больше всего гордится своей способностью извлекать выгоду из своей роли советника студенческого совета DTHS, чтобы влиять на участие студентов в Специальной Олимпиаде.
Линдси почти закончила свою докторскую работу, но говорит, что не собирается покидать класс. Она сказала, что пообещала себе, что будет использовать то, чему научилась, работая над докторской диссертацией, чтобы стать лучшим учителем, и она считает, что этот опыт сделал именно это. Директор школы резюмирует это следующими словами: «За 30 лет работы педагогом я ни разу не встречал учителя, который бы соответствовал уровню энтузиазма и профессионализма, которые Линдси приносит с собой каждый день» 9.